Уникальность этой профессии в том, что достигая 10-го уровня(космонавт) вы работаете 1 день в неделю с 7:00 утра до 1:00 ночи. работа в воровском притоне, навыки криминальной карьеры. So, to enjoy a new life path in The Sims 3, you will have to download and install Nraas’s Careers Mod first, then follow it up with your choice.
Симс 3 работы и профессии
[Top 10] Sims 3 Best Careers | заменители реальной жизни. |
Работа в Симс 3 - Гайды по Sims 3 | Бонусы, даваемые при достижении различных профессий, по возможности напишите что не хватает. |
Моды для Sims 3 "Новые работы и профессии для Ambition" | Мастер основной специальности (Студенческая жизнь) -Получить три степени. |
The Sims 3: Карьера: Обзор (РС) | В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. |
The Sims 3: Ambitions ("The Sims 3: Карьера") - я б в пожарные пошел, пусть меня научат
Руководство и прохождение по "The Sims 3" — Игромания | Главная» 2009» Сентябрь» 26» Должности в симс 3 и их достоинства и недостатки. |
Секреты игр The Sims 3 и The Sims 4: Карьерные награды и выгоды в The Sims 3 | Это руководство призвано помочь игрокам определить, какая карьера лучше всего подойдет симам в The Sims 3. По сути, то, какая работа подходит симу, зависит от его черт характера, которые просто определяют его желание при жизни и его текущее желание. |
The Sims 3: Ambitions ("The Sims 3: Карьера") - я б в пожарные пошел, пусть меня научат / Игры | В отличае от The Sims 2, в The Sims 3 нет отдельной панели с карьерными наградами, но при прохождении карьер симам даются награды и бонусы. |
Гайд по всем карьерам в Симс 4 - CQ | С появлением нового аддона «Симс 3: Карьера» список профессий стал более разнообразным. |
Частные сыщики в «Симс 3: Карьера»
The Sims 3: Ambitions (Симс 3: Карьера). 41. 1286316247_0040 Законодатель моды Черты: Обаятельный, скептик Условия: Достичь 10 уровня в профессии стилиста 42. Чтобы было легче работать в профессии «Бизнес», понадобятся следующие черты характера. Пользователь * Bl@ck C@t * задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа. Чтобы стать частным сыщиком в Симс 3 Карьера, необходимо начать соответствующую карьеру. В этой работе у вас будет много возможностей заботиться о брошенных животных, которым нужна помощь или с которыми жестоко обращались в прошлом.
The Sims 3: Ambitions ("The Sims 3: Карьера") - я б в пожарные пошел, пусть меня научат
В отличае от The Sims 2, в The Sims 3 нет отдельной панели с карьерными наградами, но при прохождении карьер симам даются награды и бонусы. В Sims 2 карьера давалась легче, но в Sims 3 работа стала реальней! * У безработных" симов есть опция 10 дополнительных названий работ, они доступны в функции "Change Employment Title" (сменить название работы), которая доступна на всех компьютерах в игре. Я считаю, что это одна из самых загадочных профессий в Симс 3 Духи в основном появляются вечером приблизительно с 23.00 до 2:00. Название: Симс 3 Карьера Год выхода: 2013 Жанр: Симуляторы Разработчик: The Sims Studio Версия: v1.0 Язык интерфейса: Русский, Английский Таблетка: Вшита.
Частные сыщики в «Симс 3: Карьера»
Для того, чтобы успешно работать нужно иметь хорошие показатели — кулинария навык , отношения с коллегами, отношения с боссом, настроение. Для того, чтобы успешно работать нужно иметь хорошие показатели - логика навык , прочитанные журналы по медицине их выдают каждый день ,отношения с босом, настроение. Ну вот кажется и всё. До скорого www. Дата выхода: США — 1 июня 2010 г. Европа — 4 июня 2010 г. Новый город: Твинбрук Небольшой город в туманной болотистой местности, напоминающей штат Луизиана. У него развиты навыки механики и изобретательства. Ломается, если искупается в бассейне или душе, а также может общаться с техникой.
Питается хламом. Особенностью этого аддона являются профессии — карьеры, в которых игроки могут принимать непосредственное участие. Всего таких карьер пять. Это спасатель, архитектор, охотник за привидениями, частный сыщик и стилист. Также немного изменилась профессия врача.
Клетка и горошек, шёлковая блузка и домашние тапочки, короткая стрижка и костюм хиппи... Безумцев необходимо остановить! Скажем "Нет! Ваши успехи у всех на устах и теперь у Вас появились новые возможности заработать. Вы даже умеете менять внешность на более яркую!
Заговариватель зубов Слухи разносятся быстро, к Вам всё чаще обращаются за советами по вопросам моды. Будьте всегда на шаг впереди моды, создавайте стиль будущего - и Ваши усилия не пропадут втуне. Покажите всем вокруг, что такое вкус и стиль! Развивая хорошие отношения с горожанами, Вы сможете творить волшебство стиля чуть ли не безгранично. Косметолог Щётки, расчёски, фен, набор декоративной косметики и всё остальное понадобится Вам сейчас, как никогда. Потому что Ваши нынешние клиент завтра станут законодателями моды во всём городке! Вы уже достаточно продвинулись в карьере, чтобы повысить стоимость своих услуг. Клиенты не будут возражать, ведь им хочется выглядеть на все сто. Знаток моды Упорные усилия не пропали втуне - Вы уверенно восходите к вершине!
Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного. Что еще следует знать о вещах? Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т. Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали. Течение жизни С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии. Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп. Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника. Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется. Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол. Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника. Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы. Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе. Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник. Слева от списка предметов — мобильник. Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне. Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей. Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги. Пожарные, полиция и агентство по усыновлению приедут бесплатно, а доставка пиццы, горничная, няня или мастер на все руки захотят денег. Еще можно позвонить любому знакомому — хоть просто поболтать, хоть пригласить в гости. Сменить мелодию, отключить звонок, созвать вечеринку или сделать фотографию. А у «шутников» это еще и полезный инструмент для телефонного хулиганства. Полезная вещь. Навыки и их развитие На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж. Что, окошко пустое? Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков. Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался. Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов… тут все вполне привычно. Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает , а пытается что-то сделать. Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет… В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения. Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе. На заметку: многие общественные здания в городе дают платные курсы повышения квалификации. В ресторанах учат готовить, в школе — рисовать, а в супермаркете о боже! На высоких уровнях развития навыков ожидают полезные достижения. Критерии для них — количественные: приготовить столько-то блюд, пошутить столько-то раз, набегать столько-то километров. Каждое достижение дает персонажу какие-то небольшие преимущества, обычно облегчающие дальнейшую работу в этом направлении. Цели Робкая и не слишком удачная попытка внедрить в игру «квестовую» систему. Время от времени в игре что-нибудь происходит, и вам прилетает окошко с предложением принять некую цель. Допустим, задержать преступника, получить гонорар за книгу не ниже какой-то суммы, выступить на семинаре и т. Беда в том, что цели в большинстве своем откровенно бредовые, а награда — до неприличия мизерная. Стучатся какие-нибудь пионеры к «легенде спорта» с окладом больше тысячи в час: «А вот спорим на копеечку, что ты не сможешь непрерывно бегать в течение часа? Пожать плечами и под барабанный бой отправить пионеров туда, куда завещала Раневская. Желания и счастье Итак, баллы счастья понемногу прибывает в единую копилку. Делают они это тем быстрее, чем лучше настроение, а также по мере выполнения желаний. Желания возникают у персонажей спонтанно. Иногда — сразу после пробуждения, иногда после еды, а порой и вовсе на пустом месте. В отличие от «целей», желания в большинстве своем логичны и правдоподобны. Съел вкусный пирог — загорелся идеей научиться его готовить. Преуспел в развитии навыка — захотел поднять его еще выше. Каждое желание оценивается какую-то сумму призовых баллов, которые добавятся к «счастью всей жизни», если его выполнить. Спустя какое-то время желание пропадает. Чтобы этого не случилось, можете пообещать персонажу его выполнить. Это делается левой кнопкой мыши. Список «отложенных желаний» ограничен четырьмя пунктами, и если вы хотите пообещать еще что-то — отмените одно из уже существующих. Накопленные баллы тратятся на покупку наград : особых умений, черт характера и даже уникальных вещей что-то похожее в The Sims 2 давали на верхних ступенях карьеры. Полный прайс-лист можно открыть на закладке «Счастье всей жизни». Ничто не запрещает выкупить хоть все: список не ограничен шестнадцатью ячейками. Как только наград станет больше, появится «прокрутка». На заметку: когда наградой оказывается не черта характера, а крупный предмет, он отправляется в «багаж семьи». Это аналог инвентаря, только не личный, а общий. Вы найдете его на последней закладке режима покупки вещей. Ну а при переезде туда попадают вообще все предметы и мебель, чтобы потом расставить их в новом доме. Карьера и бизнес Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше. По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее. Зато возможностей заработать — больше. Гораздо больше. Трудоустройство Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты. Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте. Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к б о льшим деньгам и почету. Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы. В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка. Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением. Для каждой должности — совершенно свой набор. А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться. Карьерный рост Продвижение по службе зависит не только от навыков и настроения. На него влияют и отношения с начальством не отказывайтесь, когда вас просят задержаться на рабочем месте , и умение находить контакт с коллегами. Учтите кстати, что коллеги — это не абстрактная масса офисного планктона, а точно такие же симы: у них есть имена, все они где-то живут. И если для очередного повышения не хватает хороших отношений с коллективом — что мешает пригласить кого-нибудь из них в гости? Слева — должность, расписание и зарплата в час, справа — информация об успехах персонажа. Двойной «градусник» показывает, далеко ли до следующего повышения. Если он опускается вниз, есть риск увольнения или понижения в должности. Рядом с ним — несколько «смайликов»: так здесь обозначается профпригодность. Если все они улыбаются, волноваться не о чем. Следующая карьерная ступенька — вопрос времени. Если где-то проблема — наведите мышь и посмотрите, в чем она состоит и чего не хватает. Новые должности предъявляют и новые требования. На ранних этапах могут требоваться одни умения, а на более поздних — совсем другие. Причем речь не только об уровне развития того или иного навыка: то, что раньше никак не влияло на вашу успешность, со временем может стать жизненно важным. Это прекрасно: карьерный рост не ограничен. Даже когда персонаж «дорастает» до самого верха, он может по-прежнему получать прибавки к зарплате, с каждым днем зарабатывая все больше и больше. Другие способы заработка Как стать богатым? Очень просто. Научиться переводить активный заработок в пассивный. Зарплата — типичный пример заработка активного. Он требует постоянных усилий. Стоит только прекратить их прикладывать, и все, вас уволили. Пассивный же существует сам по себе и от усилий уже не зависит.
Во время интервью с Gamespot , помощник продюсера Г. В другом интервью он также пояснил, что основное внимание расширения пакета полагался на три элемента обратной связи, что команда разработчиков собирается делать и программные ограничения [6] Вместе с анонсом была продемонстрирована песня группы Rise Against на симлише [10]. Также разрабатывается мобильная версия игры [9]. Выпуск игры состоялся 1 июня 2010 года в США [12] и 3 июня в Европе [13]. Основная статья: The Sims 3: Ambitions Mobile 16 сентября 2010 года своя версия игры была выпущена для мобильных устройств с операционной системой iOS. Версия для Windows Mobile вышла 1 октября и 6 мая 2011 года. Игра подобна The Sims 3 для мобильных устройств, однако также завязана на идее того, что управляемый игроком сим может выбрать карьеру из представленного игрой списка — пожарного, музыканта, художника, учителя, шеф-повара или звезду спорта. Каждая карьера управляемая и завязана на разных мини-играх. Помимо этого, данная игра вводит возможность заводить детей и ухаживать за ними. Версия игры для Blackberry OS вышла 6 мая 2011 года и представляет собой игру и последнюю в серии The Sims с двухмерной изометрической графикой. Здесь также сим должен продвигаться по карьерной лестнице шеф-повара, пожарного, музыканта, художника, учителя или спортсмена и он получает доступ к новым городским районам, таким, как рок-фестиваль, художественный квартал, модный квартал и спортивная арена [15]. Музыка[ править править код ] Тони Брекстон , одна из певиц, перезаписавших на симлише свою песню для дополнения Несколько известных исполнителей записали песни на симлише для The Sims 3: Карьера. Для дополнения свою песню также записывал певец из Лондона Эндрю Стоун из группы Starman англ.
Предсказатель в Sims 3 Сверхъестественное — новая карьера! (Симс 3 карьера предсказателя)
Большинство профессий в игре The Sims 3: Ambitions могут оказывать значительное влияние на жизнь города, причем как в хорошую, так и в плохую сторону. Развивайте мастерство архитектора и измените город до неузнаваемости, построив в нём множество новых зданий. Будучи стилистом, вы можете не только делать из своих клиенток красавиц, но и превращать их в уродин. Только вам решать, как жить.
В игре Симс 3: Карьера ваш сим может улучшать свои технические и творческие способности или мешать всем окружающим своими пакостями.
Ознакомившись с вакансиями, можно приехать в офис лично, чтобы предложить свои услуги. В игре Симс 2 изначально игрок получал возможность работать на такой должности, которая считается престижной и неплохо оплачивается, однако в третьей части придется начинать, что называется, с низов, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице. И здесь все предварительно полученные умения, опыт и навыки особой роли не играют, как, впрочем, и прошлые заслуги. Как добиться успеха в работе Чтобы добиться успеха в работе, нужно дорожить последней и не спешить с нее увольняться. Огромное значение имеют и отношения с начальством и коллегами по работе, а это значит, что персонаж должен уметь без проблем выполнять разные мелкие и порой неприятные поручения, например задерживаться на работе допоздна и тому подобное. Успех завтра — это непрерывная работа над собой сегодня. Если, к примеру, ваш сим работает врачом, он должен постоянно совершенствоваться как специалист в этой области, то есть прочитывать актуальные медицинские журналы и газеты, прочую литературу, чтобы оставаться в курсе актуальных событий и идти в ногу со временем. Если же сим решил построить карьеру в области политики, то для него не будет лишним завести знакомства с влиятельными лицами города, которые имеют возможность профинансировать его компанию. Черты характера как залог успеха Черты и особенности характера персонажа имеют далеко не последнее значение для построения карьеры.
Например, сим-трудоголик задерживаться допоздна на работе будет совершенно безболезненно, как и трудиться постоянно и сверхурочно. А вот лентяю придется елегко: его настроение сразу испортится, а то и вовсе начнется депрессия. Сим-карьерист отличается от трудоголика тем, что ради карьеры будет поступаться своими моральными и жизненными принципами, даже если это противоречит каким-то общепринятым нормам. Впрочем, такой подход может быть очень полезным для карьеры, которая быстро пойдет в гору.
Кстати, у воров отличный рабочий график, неделя почти вся заполнена, что быстрее приведет к исполнению цели. Но уровень сложности все равно средний. Мастер блога Студенческая жизнь -Достигнуть уровня 10 в навыке Социальные сети -Создать пятизвездочный блог Цель, на мой взгляд, среднего уровня. Требуется время и постоянное нажатие кнопок не только симом, но и нами, кукловодами.
Нельзя постоянно заниматься выполнением цели, посколько после размещения нескольких постов в блоге появляются негативные мудлеты. Кошачий друг Питомцы -Подружиться с кошками: 15 Первая цель, которую мне хотелось забросить. Еще мне хотелось чесаться, выть и кого-нибудь покусать. А если серьезно, то цель мне никак не давалась. Кошек в Сансете было немного, ну штук семь, с которыми я подружила симку, приложив уйму усилий. Хорошо, а где взять остальных? Ждать, пока окотится какая-нибудь кошка? Но сколько времени уйдет, наверняка, немало.
Что же делать? Решение пришло внезапно. Нужно взять кошек в приюте, подружиться с ними и отдать, а затем срочно брать следующую "партию". И пошло-поехало. За один раз можно взять в приюте только одну кошку. На кошек не действуют эликсиры банка дружбы , поэтому на "подружиться" уходит время. Отдать за один раз можно только одну кошку, и хозяин во время прихода соцработника должен быть дома, иначе соцработник уйдет ни с чем и придет в другой раз. Зато можно скомбинировать - одновременно приютить кошку и предложить другую, с которой подружился.
В общем, не жалея себя, мы играли с кошками, разговаривали, гладили их, кормили, и сделали 15 заметок на бумажке да-да, таким способом я считаю. Но в показателе их было всего 8. В чем дело? Прошлись мы по списку знакомых и выяснили, что многие кошки из городка стали всего лишь знакомыми. Кого бы покусать?! Тут мы принялись за дело с удвоенной энергией, опасаясь, что кошки из приюта, которые пока еще нам друзья, не перешли в разряд знакомых, где их потом искать? Намучились, почти не спали-не ели, но цель выполнили. Уровень однозначно высокий.
Теперь со спокойной душой можно отдать всех кошек, чтобы ни видеть их и не слышать. Повелитель зла -Достичь уровня 10 в преступности зло После прошлой цели, эта показалась нам простой до невозможности. Поза-позапрошлой целью было стать вором в законе, и теперь, уволившись и устроившись заново на работу в карьере преступности, мы начали с пятого уровня. Должна заметить, что выполнять двойные карьерные цели довольно удобно, освоив одну вершину карьеры и уволившись, можно начинать ту же карьеру с пятого уровня. И до десятого остается всего ничего. Спаситель животных Питомцы -Приютить бездомных животных не менее 6 Цель на удивление простая. Приютите шесть питомцев из приюта - мечта и исполнится. Кстати, шесть - максимальное количество животных, котороых можно приютить.
Что создало нам одну малюсенькую проблемку. У нас была любимая собака. Мы поступили так. После того как мы приютили пять животных, мы отдали любимого песика в приют. И назавтра же приютили его обратно. Здорово, правда? Для выполнения цели вы можете приютить бездомных животных, если, конечно, найдете их. Нам в Сансете из бездомных за все время проживания попалась лишь одна кошка, да и та торопилась убежать.
Преемник Ноя Питомцы -Заведите 2 кошек, собак, лошадей, птиц, ящериц, черепах, грызунов, змей, бабочек и жуков Еще одна несложная жизненная цель. Выполните заказанное и цель исполниться. В преддверии этой цели, когда мы выполняли прошлую, то завели себе по паре кошек, лошадей и собак, а заодно всех насекомых, птиц, ящериц и черепах. Осталось найти последнего грызуна и змей. Нашли, выполнили цель. Кстати, всю эту живность нужно посадить в предназначенные клетки и террариумы. Находящиеся в багаже питомцы на засчитываются. Зоолог Питомцы -Собрать питомцев в диких местах, не менее 20 только небольших питомцев То есть нужно собрать грызунов, змей, ящериц, птиц или черепах.
Если вы тоже исполнили предыдущую цель и радостно потираете ручки, думая, что половину животных вы уже собрали, то спешу вас разочаровать. Собирать придется с нуля. Зато считаются даже те питомцы, которые находятся в багаже. И как только двадцатый питомец окажется в багаже, цель выполнена. Собачий друг Питомцы -Подружиться с собаками: 15 Памятуя о кошачьем опыте, мы быстренько освежили отношения со знакомыми собаками, и стали действовать как в прошлый раз. То есть брали из приюта собак, делали их своими друзьями и отдавали обратно. Замечу, что показатель не начинается с нуля, то есть при выборе этой цели засчитываются собаки, с которыми вы уже давно подружились, то есть дружба не должна быть новой, что немного радует. Приятный голос, чарующая музыка -Овладеть навыком обаяния -Овладеть навыком игры на гитаре Гитару мы давно освоили, это не проблема.
И казалось бы, обаянием тоже не сложно овладеть. Но я очень жалею, что не повысила обаяние до первого уровня, когда выполняла цель "Суперпопулярность". Сейчас бы не тратила столько времени на этот навык. Универсальный специалист -Добиться 5-го уровня в 4 разных карьерах Если вы помните, мы уже работали в карьере кулинара, преступности и военном деле. Сейчас овладеваем охранным производством, и уже достигли пятого уровня. Превращение города Сверхъестественное -Выпить кровь у 20 персонажей -Превратить 5 персонажей в вампиров Эту цель должен выполнять вампир. Тут нам очень помог эликсир, превратившый нас в вампира. В принципе первый пункт легкий, а вот со вторым пришлось повозиться-подумать.
Покусали мы первого персонажа, пришло сообщение, что он обратился или что там пишут, не помню , но показатель был на нуле. Как так? Покусали второго персонажа, та же история. Решили испробовать эликсир, который совершенно сулучайно оказался в багаже. Итак - третий персонаж получил от нас эликсиром по голове, то есть мы его культурно напоили, и ура, показатель повысился на единицу. Но осталось еще четыре, а эликсира нет ни в багаже, ни в магазине эликсиров. Что же, будем ждать поступлений. Через некоторое время мы взглянули на показатель, и там уже значилась двойка.
Потом пришла мысль, что на превращение в вампира уходит некоторое время, и оттого показатель сразу не повышается. Значит, нужно покусать еще двоих и подождать пару дней, что мы и сделали. В конце концов цели мы достигли. Хозяин сказочного существа Питомцы -Приютить единорога Цель благородная, но заковыристая, поэтому ей был присужден высокий уровнь сложности. Во-первых, единорог появляется не каждую ночь. Во-вторых, если он появляется, то далеко не в 20. В-третьих, когда он появится, то еще нужно доставить сима до места появления единорога, а это занимает немало времени. И нельзя предугадать, где он появится, ведь появиться он может в одном из трех мест.
Предположим, единорог появился. Теперь надо с ним подружиться, что тоже не так просто. Но предположим, вы с единорогом уже друзья и, потирая ручки, предлагаете ему войти в вашу семью. И что делает эта, извиняюсь, животная тварь? Мол, сначала подружитесь со всеми видами животных. Хорошо, предположим у вас в друзьях есть и кошка, и собака, и лошадь. Но единорог опять отказывает по той же причине. В общем эту цель мне также захотелось забросить, а еще лучше покусать самого единорога.
Но мы люди культурные и не обижаем животных, а думаем, какое есть решение у проблемы. Итак, проблема решилась так, я взяла из приюта кошку и лошадь любимая собака у нас давно есть , подружила с ними симку и снова пошла к единорогу. По прошествии нескольких ночей он наконец согласился присоедениться к нашей семье. Все счастливы, довольны, лишь один кукловод сидел без сил, свесив руки и вздыхая от облегчения. Мастер алхимии Сверхъестественное -Достигните уровня 10 в алхимии -Использовать 50 алхимических эликсиров Достичь вершины навыка задача не столь непосильная и сложность могла бы быть низкой.
В карьере медика вам поможет продвинуться регулярное чтение медицинских журналов. А политику просто необходимо поддерживать хорошие взаимоотношения с местными шишками, которые могут профинансировать вашу избирательную кампанию. А вот и забавная история: сегодня у нас было рабочее совещание, на котором Бен, наш исполнительный продюсер, показал деморолик, где он-персонаж продвигается в политической карьере. И вот в игре этому персонажу вдруг представилась возможность урвать часть фондов компании и потратить их на свои политические дела. Персонаж Бена не устоял перед искушением, но его поймали на горячем.
Вот незадача… Однако местный преступный синдикат оценил его предприимчивость - и персонажу Бена сразу же предложили довольно высокое место в криминальной карьере! Такие вот неожиданные повороты сюжета и делают игру The Sims настолько увлекательной! А еще в The Sims 3 путь развития карьеры будет не прямолинейным! Начиная воришкой-карманником, успешный преступник может постепенно добиться либо положения вора в законе, либо, если его привлекает служение первозданному злу, он может стать вселенским диктатором.
Рецения The Sims 3: Карьера, игры для девочек. Симулятор жизни людей
Sims 3 Сверхъестественное дает нам возможность получить карьеру предсказателя. Это руководство призвано помочь игрокам определить, какая карьера лучше всего подойдет симам в The Sims 3. По сути, то, какая работа подходит симу, зависит от его черт характера, которые просто определяют его желание при жизни и его текущее желание. Я считаю, что это одна из самых загадочных профессий в Симс 3 Духи в основном появляются вечером приблизительно с 23.00 до 2:00. благодаря новой системе целей. Благодаря игре Симс 3 Карьера вы можете заниматься любимой работой, двигаясь по карьерной лестнице и воплощая в жизнь свои желания.
The Sims Вики
Таня Pro Sims | тэги: the sims 3, журнал работы, игра, симс 3. |
Как работать в Симс 3? | The Sims 3: Ambitions (Симс 3: Карьера). 41. 1286316247_0040 Законодатель моды Черты: Обаятельный, скептик Условия: Достичь 10 уровня в профессии стилиста 42. |
Симс 3 карьера политика. Карьерные награды, скидки и бонусы в Симс 3 и аддонах | Какие особенности работы могут встретиться в самых высокооплачиваемых профессиях Симс 3? |