Певица Алла Пугачева прокомментировала новости о том, что в России ее собираются признать иностранным агентом. Алле Пугачевой сегодня исполнилось 75 лет.
Пугачева, Алла Борисовна
Эстрадная певица Алла Пугачева в разговоре с известным журналистом и музыкальным критиком Артемией Троицким* прокомментировала слухи о возможном присвоении ей статуса иноагента. М., 2009; Скороходов Г. А. Неизвестная Пугачева. М., 2009; Скороходов Г. А. Неизвестная Пугачева. В 1964 году Пугачева окончила музыкальную школу по классу фортепиано и 8 классов средней школы и поступила в музыкальное училище им. М. М. Ипполитова-Иванова.
Алла Пугачёва и Максим Галкин* отметили 10-летие детей
Пугачева назвала слухи вокруг статуса иноагента для нее «страшилками». Алла Пугачева без шума отметила свой 75-летний юбилей за границей. Биографии персоны Алла Пугачева: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Певица Алла Пугачева прокомментировала новости о том, что в России ее собираются признать иностранным агентом. биографияЛегенда российской эстрады Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве.
Пугачева, Алла Борисовна
В 1965 году в программе «Доброе утро» на радио прозвучала её песня «Робот». Следующие два года молодая исполнительница гастролировала с агитбригадой по Заполярью и в Тюмени. В 1967 году она стала концертмейстером в училище циркового и эстрадного искусства и одновременно училась в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова в Москве на дирижёрском курсе. С 1970 года Пугачёва работала в Росконцерте, выступала в группах «Москвичи», «Весёлые ребята», «Ритм», в эстрадном ансамбле Олега Лундстрема. В 1981 году окончила режиссёрский факультет института театрального искусства имени Луначарского.
А завидует кто? Я думаю Вы догадались, убогие! Счастья Вам, ждем вас на концерте! С уважением к Вам бесконечно, Ваша поклонница!
Песни ваши это спектакль одного артиста. Много очень хороших песен нам подарено Пугачевой. Но есть сегодняшнее одно большое НО. Надо уйти во время, не надо выставлять на показ свою личную жизнь. Это сугубо личное, сколько вам хочется мужей, какого возраста, не надо вдаваться во все тяжки, не надо все выставлять на народное обсуждение. И как бы вы не хотели показывать всем чтобы вы мол молодая, привлекательная, далеко это не так. Вы уже довольно старая женщина. Уйдите с достоинством со сцены, на которой вы уже давно не примадонна.
Берите пример с Эдиты Пьехи, почитайте, никто ни разу не написал про Пьеху плохого, и не назвал ее старушенцией выглядит она все же лучше вас. К сожалению современной молодежи песни 70-х не нравятся, а они все были со смыслом, прекрасная музыка. Время ваше уже ушло. Не смешите людей своей несуразной личной жизнью. А как же иначе? Ведь, на фоне настоящего таланта их «звездность» сразу померкнет. Страшно осознавать, что ни один праздник не обходится без них в течение десятков. Одумайтесь, господа, пока не поздно!
Оглянитесь вокруг — сколько талантливых людей в России, а вы продолжаете пичкать зрителей этой жуткой попсой в исполнении жалких, порой абсолютно оторванных от музыки, не имеющих никаких выдающихся музыкальных данных, исполнителей.
Но в личных данных, как выяснили корреспонденты программы «Новые русские сенсации» на НТВ, указала другую дату рождения — 15 апреля 1948 года. Таким образом, Примадонна уже отметила 75-летие в этом году. А разница в возрасте с мужем-иноагентом составляет не 27, а 28 лет.
Вот оттуда и пошла тема Арлекино. Это не значит, что есть только одна песня.
Просто я поняла, что в сущности своей я трагикомический артист. Я могу спеть и трагедию, и комедию. Я могу играть как актриса. И когда я это поняла, то у меня сразу сложился определенный план, и мне стало так легко на душе, что я нашла, прежде всего, себя», — рассказала Алла Борисовна в интервью советскому телевидению в 1978 году. Именно в этот период Пугачева постоянно стала носить простое белое платье свободного покроя — так называемый «балахон». В своих интервью артистка позиционировала эту концертную программу как «моноспектакль» с классическими элементами сюжета — экспозицией, завязкой, кульминацией, развязкой и эпилогом. Сбор средств от концертов по городам Финляндии был направлен в фонд Всемирного Совета Мира на кампанию в поддержку всеобщего полного разоружения.
В июне 1982 года Алла Пугачева выступила в парижской «Олимпии». С этим концертным залом связаны имена лучших шансонье Франции — Далиды, Шарля Азнавура и, конечно же, Эдит Пиаф, на творчестве которой Пугачева училась. Они прекрасные композиторы. Сами мелодии настолько прекрасно людьми воспринимаются. И, может быть, после того, как они стали популярны у нас в Советском Союзе, композиторы больше обратили внимание на аранжировки и на мелодии», — с восторгом высказалась Пугачева в программе «A for ABBA» о своих шведских коллегах. Программа получила название «Как живет советская superstar». В разговоре с директором фирмы «Мелодия» Николаем Поповым Далин, в частности, поднял тему цензуры на советской эстраде.
Юрий Филинов, журналист отдела литературы и искусства «Комсомольской правды», описал Пугачеву своему шведскому коллеге так: «В свое время Эдит Пиаф сказала: «Сейчас очень много певцов. Дайте мне личность». Пугачева — личность». Самой Пугачевой Далин задал самый непростой вопрос. Это самое главное. И подольше бы вспоминали.
«Ещё рассыпется, старая кляча». Народ обсуждает «юбилейный тур» Пугачевой
Заявленное торжество не состоится — небо над еврейским государством закрыто из-за массированной атаки Израиля беспилотниками и баллистическими ракетами Ирана в ночь на 14 апреля. Поэтому друзья не слетятся на «шабаш». Своё 75-летие она не хочет оставить без внимания. Она выпустит новый альбом в Израиле 15 апреля и позовёт на юбилей своих друзей-иноагентов, чтобы устроить так называемый шабаш», — рассказал музыкальный продюсер Сергей Дворцов. Скрасят её одиночество лишь малолетние дети Гарри и Лиза. Супруг Максим Галкин физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом также отсутствует по причине гастролей.
Однако на начальном этапе съёмок руководство « Мосфильма » отстранило певицу от участия в картине из-за скандала, устроенного ею на съёмочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачёвой и Стефановичем и последовавшему разводу. С несколько изменённым сценарием, другими исполнителями и песнями, фильм вышел под названием « Душа » 1981 [62]. В течение июля—августа 1980 года участвовала в культурной программе Олимпийских игр в Москве, дав несколько концертов для иностранных гостей в Театре эстрады [63] [64]. В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче « Голубой огонёк » в её исполнении прозвучала песня « Маэстро » на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника.
Эта песня положила начало новому творческому тандему Паулс — Резник — Пугачёва. Монологи певицы Основная статья: Монологи певицы В июне 1981 года окончила факультет эстрадного искусства ГИТИСа по специальности «Эстрадная режиссура» и в качестве дипломной работы представила новую концертную программу « Монологи певицы » [34]. Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года она отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР [65] и за рубежом. В течение 1981—1983 годов представила «Монологи певицы» в 15 городах СССР, а также в 10 странах зарубежья. Провела гастроли по городам Австрии и Финляндии , также приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки [66]. В конце 1981 года вместе с Игорем Кио стала ведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама певица стала ассистенткой фокусника Кио. Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года.
В то же время выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссёра-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21—29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады [67]. Приняла участие в первом советско-американском телемосте «Москва — космос — Калифорния» [70] [71]. В праздничной телепередаче «Новогодний аттракцион» 2 января 1983 года в её исполнении прозвучала песня «Миллион алых роз», ставшая хитом [72]. Особенной популярностью она пользовалась в Японии [73]. В течение 1981—1983 годов выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом « Как тревожен этот путь ». Также был выпущен её альбом в Чехословакии [74]. Неужели непонятно, какие это были годы? В том же году Альфред Шнитке предложил певице исполнить премьерную партию Мефистофеля в кантате «История доктора Иоганна Фауста» и будто бы получил согласие. Но объявленное исполнение в Большом зале Московской консерватории не состоялось, а в перенесённой на октябрь премьере в Концертном зале имени П. Чайковского партию Мефистофеля исполнила солистка Большого театра [77].
В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» певица исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг», написанные начинающим композитором Игорем Николаевым , в то время музыкантом-клавишником в группе «Рецитал». С них началось их сотрудничество, результатом которого стал альбом « …Счастья в личной жизни! Пришла и говорю Основные статьи: Пришла и говорю концертная программа и Пришла и говорю фильм В начале 1984 года начала подготовку новой сольной программы «Пришла и говорю». Название дала одноимённая песня на стихи Беллы Ахмадулиной. Режиссёром-постановщиком выступила сама певица. Певица позиционировала новую программу как театрализованное представление. Премьера состоялась 2 июня 1984 года в Москве в СК « Олимпийский », вмещавшем 35 000 человек [78] [79]. В течение 1984 года певица представила её зрителям Ленинграда и Еревана [80]. Параллельно с новой концертной программой на « Мосфильме » шли съёмки кинофильма «Алла», в котором певица играла главную роль. В отличие от предыдущего кинофильма с её участием — «Женщина, которая поёт» 1978 , — фильм не имел определённого сюжета и представлял собой музыкальное киноревю, показывающий новый этап творчества певицы.
На завершающей стадии производства картине присвоили прокатное название « Пришла и говорю » 1985. В 1984 году также снялась в музыкальном кинофильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича « Сезон чудес », где исполнила несколько песен Юрия Чернавского. В планах также было выпустить совместный альбом «Видеомашина», однако проект не был завершён из-за отъезда композитора за границу [81]. В течение 1984—1985 годов гастролировала за рубежом, в частности в странах Скандинавии. Итогом этих гастролей стало издание нескольких синглов и альбомов в Финляндии и Швеции , съёмки в популярной телепрограмме « Лестница Якоба [sv] » [82] и других [2] [83] [84]. В 1985 году окончилось активное сотрудничество с Раймондом Паулсом. Премьера последних совместных композиций «Делу время» и «Без меня» состоялась в новогоднюю ночь 1985 года. Паулса , прокомментировавшего так в интервью латвийскому телевидению сотрудничество Пугачёвой с Кузьминым [85] Период 1985—1988 годов стал новым, так называемым «молодёжным периодом» в творчестве певицы: аранжировки большинства композиций были выполнены в современной стилистике с хард-роковой гитарой, в текстах песен стало больше социальных тем [86]. Тогда же певица начала сотрудничество с музыкантом и исполнителем, руководителем рок-группы « Динамик » Владимиром Кузьминым. В марте 1986 года в их исполнении прозвучала песня « Две звезды », ставшей визитной карточкой их дуэта.
Сменился и её сценический имидж: на смену прежним «балахонам» пришли короткие юбки. Вместе с Кузьминым Пугачёва гастролировала во многих городах СССР, а также за рубежом [87] , в частности выступила на песенном фестивале в Сан-Ремо Италия в феврале 1987 года [88]. В марте 1985 года в московском Центре международной торговли состоялись три совместных концерта певицы и шведской группы Herreys [89]. Новая серия совместных концертов с ними же « Алла Пугачёва представляет… » прошла в конце августа — начале сентября 1985 года на концертной площадке Ленинградского СКК имени Ленина [90]. Затем программа была показана зрителям Таллина и Москвы [91] [92]. Также прошли совместные концерты с норвежской группой Bobbysocks [48]. В июле 1985 года певица приняла участие в XII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве [93] [94] [95]. В рамках фестиваля дала несколько совместных концертов с американским исполнителем Дином Ридом и западногерманским рок-исполнителем Удо Линденбергом. В дальнейшем между ними завязалось тесное сотрудничество [96]. В сентябре 1985 года приняла участие в сольных концертах Линденберга в Эссене , в октябре 1986 года вместе с ним участвовала в большом концерте-манифестации в Хассельбахе , а в августе—сентябре 1987 года состоялись их большое совместное турне «Рок за безъядерный мир к 2000 году» [97] в Москве, Ленинграде, городах Швейцарии и ФРГ.
Итогом сотрудничества советской певицы и западногерманского исполнителя стал выпуск сплит-альбома « Песни вместо писем » в июле 1988 года, изданный лейблом Polydor Records в ФРГ и фирмой «Мелодия» в СССР [98]. А 8 сентября 1986 года в посёлке вахтовиков Зелёный Мыс, неподалёку от Припяти , всего в нескольких километрах от ещё не закрытого саркофагом реактора, певица дала концерт под открытым небом для ликвидаторов аварии [100] [101]. Выступление в зоне повышенной радиации негативно отразилось на здоровье певицы, в том числе на её голосе [102].
Миньон составили ставшие популярными песни «Арлекино», «Посидим, поокаем» и «Ты снишься мне». Общий тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров. На волне успеха Пугачевой на «Золотом орфее» на протяжении 1976 года ее приглашали на престижные международные фестивали.
По результатам выступления Пугачеву пригласили на гастроли в США. В апреле 1976 года Пугачева с «Веселыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур предстоящих гастролей ансамбля. Несмотря на присутствие ансамбля, все внимание публики уделялось фактически ей, а сам ансамбль воспринимался как «довесок к Пугачевой». В ходе тура она приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл «Harlekino», о ней сняли документальный фильм. В мае-июне 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и Болгарии. В Чехословакии Пугачева была почетной гостьей международного фестиваля «Братиславская лира», а в Болгарии - почетной гостьей фестиваля «Золотой Орфей».
В августе 1976 года она выступила в рамках концерта звезд XVI международного фестиваля песни «Сопот-76» в Польше. В сентябре 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в Шлягер-фестивале в Дрездене. В конце 1975 - начале 1976 года репертуар Пугачевой значительно пополнился новыми песнями. Со временем ей стало отводится полностью второе отделение в концертах «Веселых ребят» и они постепенно становились чуть ли не аккомпанирующим коллективом певицы. Это вызвало недовольство у многих музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля - Павла Слободкина. На этой почве между Пугачевой и Слободкиным произошел конфликт и 30 сентября 1976 года она уволилась из ансамбля и Москонцерта.
После ухода из ВИА «Веселые ребята» Пугачева в октябре 1976 года стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под упр. Константина Орбеляна, числясь в Росконцерте. В составе оркестра она выступала в сборных концертах в московском ГЦКЗ «Россия», где исполняла 4 песни. Однако в оркестре Орбеляна Пугачева проработала недолго. В ноябре 1976 года Пугачева познакомилась с Александром Стефановичем , который станет ее вторым мужем прожили в браке 1977-1981 гг. Алла Пугачева и Александр Стефанович По совету Стефановича в декабре 1976 года Пугачева покинула коллектив Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру.
Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта. В 1976 году Пугачева впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года». В заключительном концерте «Песни-76» она исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова, сл. Тогда же, в 1976 году Пугачева впервые приняла участие в новогодней телепередаче «Голубой огонек», причем не только как исполнительница, но и как соведущая программы. В декабре 1976 - январе 1977 года Пугачева отправилась в свои первые «пробные» сольные гастроли в Харьков.
По приезде Пугачева познакомилась с местным ансамблем «Ритм» под упр. Александра Авилова и провела с ними первые выступления. По окончании гастролей она предложила ансамблю «Ритм» постоянное сотрудничество с ней и те согласились. Так, харьковский ансамбль стал аккомпанирующим коллективом Пугачевой вплоть до 1980 года. Зимой 1977 года Пугачева дала в Лужниках отчетный сольный концерт, по результатам которого она получила «красную строку» от худсовета Москонцерта, дающую право на сольные выступления в СССР и за его пределами. В 1977 году Пугачева стала уже самостоятельной сольной певицей.
В мае 1977 года Пугачева приняла участие в фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша. В сентябре 1977 года был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь», в котором Пугачева играла главную роль - певицу Анну Стрельцову. В дальнейшем по совету Пугачевой название фильма изменили на «Женщина, которая поет» по заглавной песне. Специально для съемок в этом фильме модельер Вячеслав Зайцев создал для певицы свободное платье-балахон. Этот балахон позволял трансформироваться певице в различные образы - от самых комических до самых трагических, тем самым создавая «Театр Аллы Пугачевой». В итоге Пугачева оставила его для своих концертных выступлений.
В дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек певицы, важной деталью ее сценического образа. В мае 1978 года вышел в свет первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души». Альбом составляли 16 записей 1975-1977 годов преимущественно композитора Александра Зацепина, а также три песни композитора Аллы Пугачевой под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии. Во время концерта в Минске в мае 1978 года британские продюсеры пригласили певицу выступить 4 июля 1978 года в совместном концерте с Карлосом Сантаной, Джоан Баэз и другими западными звездами в Ленинграде на Дворцовой площади.
Однако этот концерт не состоялся по идеологическим причинам. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, концертным директором Пугачевой стал Евгений Болдин , в будущем - ее третий муж. В августе 1978 года Пугачева отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78». Результатом ее выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. Ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых, которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей». Алла Пугачева в образе Бориса Горбоноса - ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет».
До этого концерты Пугачевой не имели определенного названия, а в афишах значилось «Поет Алла Пугачева». Хотя общий песенный костяк программы был сложен еще в 1978 году, в ней было много новых песен. Помимо Москвы в 1979 году программу Пугачева представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноименного фильма. Фильм собрал 54,9 млн зрителей и занял в советском кинопрокате 1979 года первое место; Пугачева по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». После выхода в прокат фильм получил множество отзывов и рецензий в прессе, как положительных, так и отрицательных и вызвал бурную полемику в обществе, однако не сколько вокруг себя, сколько вокруг певицы. Алла Пугачева - Женщина, которая поет В течение 1979 года Пугачева трижды посетила ГДР, где выступала в сборных концертах и популярных телепрограммах.
В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Веселые ребята». В 1980 году вышло еще два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978-1979 годов композитора Пугачевой и «То ли еще будет» с записями 1977-1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. В первой половине 1980 года Пугачева продолжила выступления с программой «Женщина, которая поет» в Омске, Баку, Варшаве и других городах Польши, Ленинграде. Однако из-за подготовки к съемкам в фильме «Рецитал», а также подготовки новой концертной программы для гостей «Олимпиады-80» Пугачева гастролировала относительно мало. В мае 1980 года она приняла участие в песенном фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша , а также в нескольких сборных концертах в рамках «Дней культуры СССР в Польше».
На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова, некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал». Эти концерты стали первой совместной работой Пугачевой и группы «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась ее аккомпанирующим составом. В августе 1980-го певица приступила к съемкам в кинофильме «Рецитал». Режиссером картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду.
Однако на начальном этапе съемок руководство Мосфильма отстранило Пугачеву от участия в картине. Причиной этого стал скандал, устроенный ею на съемочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачевой и Стефановичем и последующему разводу. Впоследствии, с несколько измененным сценарием и другими песнями, фильм вышел под названием «Душа» 1982. Главную роль в нем сыграла София Ротару. Подготовка к съемкам в фильме «Рецитал» и к концертам для гостей «Олимпиады-80» отнимала у Пугачевой много времени.
Следствием этого стало редкое появление певицы на телевидении, что сказалось на ее популярности. Впервые за 4 года Пугачева не стала лауреатом всесоюзного фестиваля «Песня Года». В целом, 1980 год был трудным и переломным в творческой и личной жизни певицы, отделяющим «Пугачеву 1970-х» от «Пугачевой 1980-х». В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче «Голубой огонек» в исполнении Пугачевой прозвучала песня «Маэстро» на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Благодаря этой песне в дальнейшем был создан творческий тандем Резник-Паулс-Пугачева и такие известные песенные произведения как «Старинные часы», «Возвращение», «Без меня», «Делу время» и другие. Ходило много слухов о любовных отношениях Пугачевой и Паулса, однако они оба категорически это отрицают.
В качестве дипломной работы она представила свою новую концертную программу «Монологи певицы». Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров.
И она вот это и написала — о своём, о том, что их там затюкали. А я уже пела о своём, как нас затюкали — с детьми: «Крыло расправляя над собственной крышей…» Это хорошо, что я строчку не переделала. У Джахан было: «кто крыльев лишился, боится влюбляться». Я же хотела — «кто крыльев лишился, не должен сдаваться, но должен над страхом потери подняться». Но не успела переписать.
Пугачева ответила на слухи из России о возможном присвоении ей статуса иноагента
Лившица и А. Левенбука , исполнила несколько песен и была принята в их сборную эстрадную программу «Пиф-Паф, или Сатирические выстрелы по промахам» [5]. И уже в ноябре того же года, будучи студенткой второго курса училища , отправилась с ними в свою первую гастрольную поездку от Мосэстрады. Выступления прошли на Урале [14]. По возвращении в декабре 1965 года с подачи Владимира Трифонова , младшего редактора Всесоюзного радио , для программы « С добрым утром! Мерабова, сл.
Танича [15]. В начале 1966 года начинающий тогда композитор Владимир Шаинский предложил записать несколько его новых песен. Вскоре «Как бы мне влюбиться» и «Не спорь со мной» стали победителями в конкурсе «Песня месяца», проводимом на Всесоюзном радио [16]. В 1967 году впервые выступила на телевидении в детской телепередаче « Будильник », где исполнила песню «Иду из кино» муз. Савельева, сл.
Кашежевой [17]. В этом же году стала участницей агитбригады радиостанции «Юность» и отправилась на гастроли по Тюменской области на теплоходе по рекам Иртыш и Обь. В составе агитбригады выступала перед геологами-нефтяниками, геофизиками, буровиками, строителями и оленеводами Крайнего Севера [18] , исполняя в числе других и «Единственный вальс» собственного сочинения [19]. В начале 1968 года певица отправилась в поездку на Ямал , затем выступила в Тюмени на открытии Дворца нефтяников, исполняла «Король, цветочница и шут» музыка В. Шаинского , песню композитора Кирилла Акимова и собственный «Единственный вальс» [20].
Перерывы на гастроли отрицательно сказались на учёбе, успешно сдав летом 1968 года теорию, она получила «пару» за исполнение песни под собственный аккомпанемент. Начальник экзаменационной комиссии А. Юрлов пояснил: «слишком много эстрадного налёта, недопустимого к преподаванию в советской школе». В апреле 1969 года устроилась концертмейстером в Государственное училище циркового и эстрадного искусства ГУЦЭИ [5] , где познакомилась с цирковым артистом-клоуном Миколасом Орбакасом, своим будущим мужем [22]. Летом 1969 года со студентами ГУЦЭИ отправилась на гастроли по областям средней полосы России в составе сборной эстрадной программы «Бумажный кораблик» [23].
В том же году вышла замуж за Миколаса Орбакаса [26]. В браке с ним она официально носила фамилию Орбакене, хотя на концертах выступала под девичьей фамилией Пугачёва. Помимо концертов в Липецке и Липецкой области , в составе ансамбля гастролировала по многим маленьких городам, посёлкам и деревням Крайнего Севера в Архангельской области , республиках Коми и Карелии [27]. В августе 1970 года уволилась из Липецкой филармонии и ВИА «Новый электрон» и устроилась в Росконцерт солисткой Московской областной филармонии, где в то время работал её муж Миколас Орбакас. От филармонии вместе с мужем выступала в сборных концертах, на детских утренниках, много гастролировали [28].
Выступала до марта 1971 года, после чего уволилась из филармонии и ушла в декретный отпуск [29]. Спустя 6 месяцев после родов, в ноябре 1971 года стала солисткой ВИА «Москвичи» под управлением Геннадия Пузырёва [31] [32]. Однако в «Москвичах» проработала всего два месяца и в январе 1972 года, уйдя из ансамбля, стала солисткой Государственного эстрадно-джазового оркестра под управлением Олега Лундстрема Росконцерт. В составе оркестра гастролировала по многим городам СССР, а в сентябре 1972 года прошли её первые зарубежные гастроли: она приняла участие в фестивале джаза « Jazz Jamboree [pl] » в Варшаве , а также в концертах по городам Польши [33]. В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде познакомилась с поэтом-песенником Ильёй Резником [34] , который предложил ей песню «Посидим, поокаем» [35].
В мае 1973 года певица покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал её муж Миколас Орбакас [36]. Будучи солисткой филармонии работала в жанре детских песен, в частности записала песни к детскому аудиоспектаклю «Дважды два — четыре» [37]. В ноябре 1973 года развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Росконцерта и Московской областной филармонии. В составе ансамбля выступала в Москве и других городах Советского Союза. В московском ДК железнодорожников состоялась премьера концертной программы ансамбля «Ты, я и песня», автором концепции которой выступил Наум Брод , а солистами — Алла Пугачёва и Юлий Слободкин [38].
Они пели преимущественно дуэтом [39] , хотя у Аллы было и несколько сольных номеров [31] [40]. В октябре 1974 года приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов» [5]. По итогам выступления певице отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон , Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной. В итоге под их напором остальные члены жюри всё же согласились присудить ей «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса. Она уволилась из «Москвичей» и стала солисткой «Весёлых ребят» [43].
Поначалу Слободкин ставил её на бэк-вокал , но вскоре ей стало отводиться две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях [комм. Почувствовав возможности начинающей певицы, композитор Микаэл Таривердиев доверил ей закадровое исполнение песен в кинофильме « Ирония судьбы, или С лёгким паром! Её кандидатуру Министерству культуры предложил Константин Орбелян. Для участия в конкурсе, согласно его правилам, нужно было исполнить песню болгарского автора, и Пугачёва выбрала «Арлекино» Эмила Димитрова [45] , Павел Слободкин переработал мелодию и сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а от себя певица добавила раскатистый смех в конце припевов. Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что ей пришлось повторить песню на «бис» [46].
По итогам выступления жюри единогласно присудило певице гран-при — золотую статуэтку Орфея. Тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров [47]. На концерте в Берлине по случаю открытия Дворца Республики ГДР , 28 апреля 1976 года Безупречная художественная законченность, эмоциональная заразительность отличали её клоуна с его странным «трагическим» смехом, возвышенными мечтами о Гамлете и острой болью от сознания своей ничтожности. В апреле 1976 года с «Весёлыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур, где приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл Harlekino. Затем, в мае — июне 1976 года с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и в Болгарии, где выступила в качестве почётной гостьи фестиваля «Золотой Орфей».
В сентябре с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в международном шлягер-фестивале в Дрездене. Несмотря на формальное присутствие ансамбля на всех этих зарубежных гастролях, фактически всё внимание публики уделялось ей, а сам ансамбль воспринимался только как аккомпаниатор Пугачёвой. В это же время, в начале 1976 года репертуар певицы значительно пополнился новыми песнями. Со временем в концертах «Весёлых ребят» ей стали отводить полностью второе отделение, что вызывало недовольство у музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля Павла Слободкина. На этой почве между Пугачёвой и Слободкиным произошёл конфликт, и в начале осени 1976 года она покинула ансамбль [48].
В октябре 1976 года устроилась в Росконцерт и стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под управлением Константина Орбеляна. Однако в оркестре Орбеляна проработала недолго.
Это ее нам нужно благодарить за то, что, еще не умея как следует слагать слова в предложения, девочка уже умела петь: в пять лет именно мама отдала Аллу в музыкальную школу, в класс фортепиано. Каждое лето вместе с семьей в отпуск уезжал ее инструмент — девочку заставляли играть каждый день, минимум по три часа, пока пальцы не начинали отваливаться. Почти военная дисциплина привела к тому, что уже в пять лет Алла оказалась на сцене, — вместе с другими талантливыми детьми она выступила в Большом колонном зале дома союзов. Ребенком она была артистичным, решительным и склонным к шалостям — за склонность командовать и всем указывать дворовые дети даже прозвали ее «фельдфебелем». В 14 Алла пристрастилась к табаку, свела знакомство со всей местной шпаной и стала самой отвязной девчонкой в районе, хотя и не хулиганила сверх меры.
Прежде чем держать весь мир в благоговении, Алла держала всю Крестьянскую Заставу где и жила их семья в страхе. В музыкалке девочка училась до 1964 года, после чего поступила в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова на дирижерско-хоровое отделение. Кто только не звал ее на гастроли: она разъезжала по стране с Александром Лившицем и Александром Левенбуком, авторами программы «Пиф-паф, или Сатирические выстрелы по промахам», была участницей агитбригады радио «Юность» и побывала во многих уголках Советского Союза. Тогда еще малоизвестный Владимир Шаинский предложил ей записать несколько своих песен, в том числе «Король, цветочница и шут», тогда же в ее репертуаре появляются и песни собственного сочинения — «Робот», «Единственный вальс»... Это все, конечно, очень круто, но преподавателей не впечатлило: когда пришло время выпускаться, Аллу не допустили до Госов. Будущую звезду оставили на второй год, силком вытащили со сцены и запихнули в обыкновенную школу, где ей пришлось полгода учить советских школьников правильно петь и записывать ноты.
С высшим образованием Алла все-таки разделалась: после 1969-го она официально могла работать дирижером в хоре, а также преподавать детишкам сольфеджио и пение. Специальности достойные, бесспорно, но ей все равно показалось — фигня. Нужно было больше! Устав работать с детьми за полгода школьной практики, сразу после выпуска Алла устроилась на работу в Государственное училище циркового и эстрадного искусства. Здесь она встретила Миколаса Орбакаса, своего первого мужа, и Олега Непомнящего, ставшего впоследствии ее первым концертным директором. Долго она здесь не проработала: ушла через полгода и заодно тогда же впервые вышла замуж. Судьба завела ее сначала в Липецкую, потом в Московскую филармонию...
Так началась череда ее постоянных смен работ и ансамблей. Скачки с места на место прекратились вместе с беременностью, и то далеко не сразу и ненадолго: только будучи на седьмом месяце, Алла взяла декретный отпуск.
Накануне Галкин напился и с бокалом в руках пожелал удачи израильской армии.
Неприехавшим к юбилярше гостям остаётся лишь слушать её новую песню «Я плачу» написана ещё пять лет назад. Песня передаёт состояние брошенной и забытой всеми звезды, написали авторы. Как сообщало ИА Регнум, российские телеканалы не стали готовить праздничные программы в честь юбилея Пугачёвой.
Алла Пугачёва намерена была устроить гастроли по странам Европы, заявил музыкальный продюсер Сергей Дворцов. До этого Аллу Пугачёву в России предложили признать иностранным агентом.
Ипполитова-Иванова, где выбрала дирижерско-хоровое отделение. Окончила в 1981 году. Карьера В 1965 году записала для программы "С добрым утром" свою первую песню "Робот" авторы Левон Мерабов и Михаил Танич , которая имела большой успех у слушателей. В 1966 году первые гастроли по Западной Сибири в составе агитбригады радиостанции "Юность". В 1967 году начала работать концертмейстером в цирковом училище. В 1969 году выступает солисткой группы "Новый электрон" Липецкой областной филармонии, записывает песни к фильму "Король-олень". В 1980 году создана группа "Рецитал", с которой выступает Алла Пугачева. Диски Пугачевой проданы тиражом более 100 миллионов экземпляров.
В 1983 году началось сотрудничество с молодым композитором Игорем Николаевым. В 1987 году большие гастрольные турне по СССР и зарубежным странам. В 1988 году создает под своим руководством "Театр песни". Создание программы "Рождественские встречи".
Алла Пугачева
она едва не сбежала во Францию в 1980-х годах. И Пугачева повела себя так, что остается только руками развести: что ж это призошло с дамой (вернее, с ее головой) на старости лет. В сети сообщается, какой год рождения указан в американских документах Пугачевой. В середине апреля 2024 года Алла Пугачева, она же — Примадонна и одна из самых известных женщин России, отмечает 75-й день рождения. 15 апреля Алле Пугачевой исполнилось 75 лет. В 1966 году Алла Борисовна Пугачева начала активно сотрудничать с композитором Владимиром Шаинским.
«Закрылась ото всех»: близкий друг раскрыл, что на самом деле сейчас творится с Пугачевой
В начале 1980-х годов Алла Пугачева закончила ГИТИС, а дипломной работой стала авторская программа «Монологи певицы». Отметим, что Алла Пугачёва дебютировала на сцене в 5 лет, а в 16 уже поехала на гастроли. Новости Кишинев Происшествия Колумнисты.