Эти качества развивает та игрушка, которая не станет за ребенка предлагать заранее запрограммированные варианты, говорить и заставлять подчиняться искусственному разуму. Наши развивающие игры для детей известны более 50 лет в России, Германии, Японии и других странах, называясь «Развивающими играми Никитиных», или «Никитинским материалом». Развивающие игры для детей «Финансовая грамотность и история». На примерах из истории России и мира дети получают знания о финансовой грамотности, решают различные вопросы, связанные с финансами, и разбираются, какие аспекты влияют на принятие решений. Лучшие недорогие развивающие игрушки для детей до 1 года: бюджет до 500 руб. В интервью новостному порталу «Мослента» предприниматель Анастасия Галан поведала, каких правил стоит придерживаться при выборе игрушек для детского развития.
Игрушки для новорожденных. Чек-лист из 14 вещей, которые точно пригодятся
Для малышей младше года подойдут игрушки попроще, такие как погремушки, трещотки, свистульки. Развивающие игры для детей позволяют весело осваивать необходимые знания в форме увлекательного развлечения. Если смотреть правде в глаза, современные интерактивные игрушки созданы не только для детей, но и для родителей, поэтому плюсы правильнее будет разделить.
4 новые развивающие игры для малышей
Его тайная опора. Российский психолог, педагог и публицист, специалист по семейному устройству. Окончила филологический факультет Ташкентского университета, Институт психоанализа. На протяжении многих лет занимается психологическими проблемами усыновления, создала Институт развития семейного устройства — обучающий будущих приёмных родителей. Удостоена Премии Президента РФ в области образования. Вирджиния Сатир Обнимайте своего ребенка несколько раз в день. Четыре объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее восьми объятий в день! И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому. Магистр психологии, профессор университетов Висконсин и Чикаго. Участвовала в программах психологии семьи Института психиатрии штата Иллинойс и Калифорнийского научно-исследовательского института психиатрии Пало Альто.
Одной из первых изучила проблемы психологии семьи и семейной терапии. Гиппенрейтер Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости.
Ребенок создает игровой мир и заполняет его персонажами.
Называем персонажей, рассказываем о них истории. Называя части тела животных, можно отрабатывать притяжательные прилагательные, составлять рассказы-описания. Можно классифицировать животных по способу передвижения, среде обитания, внешнему виду.
При имитации реальных действий формируется связная речь, развивается мышление, воображение, фантазия. Игры для речевого развития из подручных средств Игры с прищепками Прищепки развивают мелкую моторику, внимание, зрительное восприятие, речь, мышление, память. Прищепки можно считать, сортировать по цвету и размеру, применять для конструирования.
Детям очень нравятся такие игры, так как они не только тренируют моторику, а самостоятельно придумывают и воссоздают образ, что стимулирует развитие речи. Прищепки нужно выбирать достаточно слабые, чтобы ребенок мог сам манипулировать ими и не прищемил пальцы. Сортировка Сортировать можно абсолютно любые предметы: одежду, обувь, столовые приборы, посуду, крупы.
Варианты сортировки тоже могут быть разнообразными: по цвету, размеру, форме, области применения. В процессе сортировки ребенок учится классифицировать, анализировать, сравнивать. Развивается моторика, мышление, воображение, логика.
Пазлы Пазлы отлично подходят для развития речи. С их помощью можно изучать целое и его части, прилагательные, предлоги, пространственные отношения. Знакомство с пазлами из 2 частей можно начинать около двух лет.
Не обязательно использовать покупные, достаточно просто разрезать картинки с изображениями знакомых предметов на несколько частей. Копилка Вместо обычной копилки, подойдет любая коробка или банка с отверстиями на крышке. В них можно складывать разнообразные мелкие предметы, развивая логику, наглядно-образное и наглядно-действенное мышление, умение рассуждать, логически обосновывать свое действие.
Она подарит массу положительных эмоций, привлекая световыми и звуковыми эффектами, воспроизведением нот, звуков животных и забавными мелодиями. В такт музыке и при нажатии клавиш загораются разноцветные огоньки, что еще больше разжигает интерес маленьких исследователей. Используя бегунок, можно менять режимы, переключаясь на обучение, звуки животных или пианино. В отзывах пишут, что веселое пианино нравится детям, которые начинают сами сочинять мелодии, подражать голосам животных и разучивать песенки. Родители отмечают, что игрушка достаточно качественная, яркая, красивая, имеет крупные клавиши, много мелодий, ее удобно брать с собой благодаря удобной ручке. Но есть недовольство относительно количества клавиш — некоторые покупатели считают, что их слишком мало.
Возможности для игры крайне разнообразны. Она умеет ездить по поверхностям, поощряя активное ползанье. Звуковые спецэффекты привлекают внимание, делают игрушку более веселой и интересной. Для активации музыки достаточно нажать на кнопку, к радости родителей звук регулируется. Паровозик стреляет мягкими шариками, которые идут в комплекте.
Он стремится к самостоятельно придуманным целям, и это стремление приносит радость, удовлетворение и искренний интерес. Что такое развивающая игрушка По-настоящему развивающая игрушка способствует развитию личной активности ребенка. Она пробуждает самостоятельность, инициативность, спонтанность, живой интерес к миру, умение строить отношения с другими. Для того, чтобы игрушка могла пробуждать в ребенке такие глубокие, но важные процессы, она должна отвечать ряду критериев: 1. Хорошая игрушка несовершенна «Маленький лоскуток ткани, наполненный шерстью и перевязанный ниткой, — самая простая куколка.
Однако внутреннюю активность, стремление к преобразованию, которые она пробуждает в ребенке, трудно переоценить. Детская фантазия тотчас воссоздает недостающее: куколка превращается в принцессу, королеву или маленькую девочку. Такая куколка с точки зрения современной детской индустрии несовершенна. Чем меньше деталей и уточнений в игрушке, тем больше простор для детской фантазии У куколки могут быть едва заметные и нейтральные по своим эмоциям глазки и ротик. А может их и не быть совсем. Все недостающие детали детская фантазия создает сама, из собственной воли и живого интереса. С такими куколками можно играть сюжетно, придумывать разные истории, потому что в нужные моменты игры они могут смеяться, плакать, сердиться или уставать. Вместе с ребенком такая кукла тоже «взрослеет», становится более детальной. Однако важно, чтобы она продолжала нести в себе черты здорового человеческого образа. Игрушка из натуральных материалов несет тепло Чем младше ребенок, тем более важным является этот критерий.
Что делает игрушку развивающей, полезной?
Обзор видов развивающих игрушек для детей дошкольного возраста 67 Современные игрушки представлены в большом разнообразии. На полках можно найти не только привычные всем пирамидки, кубики, куклы, машины, но и новые технологии. Помимо предоставления ярких эмоций, они помогают малышу освоить азбуку, иностранные языки, выучить цифры. Развивающие игрушки классифицируются в зависимости от навыков, которые они развивают. Для развития моторики 67 Развитие речи и развитие мелкой моторики неразрывно связаны. Именно поэтому тренировке пальчиков малыша уделяется большое внимание.
Для выполнения мелких движений кистями и пальчиками рук используются материалы и игрушки, развивающие мелкую моторику: Игрушки-шнуровки. Ребенок учится зашнуровывать ботинки, просовывать иголку с ниткой в отверстия пуговиц. Это занятие также тренирует усидчивость, логику и память. Помимо развития мелкой моторики малыш делает массаж своих пальчиков и ладошек, а через пластилин или глину он узнает, что есть мягкие материалы, которым можно придать форму. Развивающие коврики.
Игрушки-коврики, развивающие мелкую моторику, представлены в большом разнообразии. Но их можно разделить на две большие группы: музыкальные и игровые. Они подходят как деткам до года, так и малышам старше 1 года. Для развития воображения 67 Если для самых маленьких важно подобрать игрушки на развитие мелкой моторики, то для деток постарше выбирают занятия, развивающие воображение и творчество. Взрослые могут и не заметить талант ребенка, но с помощью самых разных игровых методик можно выявить способности малыша и развивать их.
Этот вид игрушки приносит невероятную пользу. При игре задействуется множество процессов: мелкая моторика, мышление, логика, фантазия. Концентрируется внимание, развивается усидчивость. Магнитные доски, мольберты для рисования. В процессе игры с использованием этих предметов у детей развивается внимание, память, фантазия, тренируется мелкая моторика.
Ребенок учится планировать наперед, анализировать и сопоставлять. Это — одно из любимых занятий деток 3-5 лет. Главное назначение раскрасок — тренировка детской ручки. Ребенок учиться подбирать цвета, аккуратно заштриховывать. У детей развивается художественный вкус.
Наборы для рисования. Кисточку, мелок или карандаш малышу можно дать уже в 1-2 года. Но позволить ему рисовать пальчиками можно и в 8-10 месяцев. Это — стимуляция мелкой моторики и отдельных участков головного мозга. Это — развитие интеллекта, воображения и самовыражения.
Для развития речи 67 Любой навык необходимо развивать с раннего возраста. Это касается и речи. Помочь в развитии речи могут игрушки сюжетно-ролевого характера.
Этот вид игрушки приносит невероятную пользу. При игре задействуется множество процессов: мелкая моторика, мышление, логика, фантазия. Концентрируется внимание, развивается усидчивость. Магнитные доски, мольберты для рисования. В процессе игры с использованием этих предметов у детей развивается внимание, память, фантазия, тренируется мелкая моторика. Ребенок учится планировать наперед, анализировать и сопоставлять.
Это — одно из любимых занятий деток 3-5 лет. Главное назначение раскрасок — тренировка детской ручки. Ребенок учиться подбирать цвета, аккуратно заштриховывать. У детей развивается художественный вкус. Наборы для рисования. Кисточку, мелок или карандаш малышу можно дать уже в 1-2 года. Но позволить ему рисовать пальчиками можно и в 8-10 месяцев. Это — стимуляция мелкой моторики и отдельных участков головного мозга. Это — развитие интеллекта, воображения и самовыражения.
Для развития речи 67 Любой навык необходимо развивать с раннего возраста. Это касается и речи. Помочь в развитии речи могут игрушки сюжетно-ролевого характера. Занятия с подобными играми дают хороший результат. Они также развивают мелкую моторику, увеличивают словарный запас, тренируют артикуляцию. Игровые фигурки. Любые сюжетно-ролевые игры можно провести с набором игровых фигурок. Помимо развития речи они стимулируют фантазию, развивают диалогическую речь, расширяют кругозор и учат мыслить. Развивают малыша с первых месяцев жизни, с ними можно играть, слушать звуки, трогать.
В первую очередь они развивают тактильные ощущения и мелкую моторику. Кукольные театры. Это — яркая развивающая среда. Помимо развития связной и диалоговой речи, ребенок учится разыгрывать конфликтные ситуации, находить из них выход. У малыша тренируется память, он лучше запоминает, у него увеличивается словарный запас, он учиться пересказывать. Развитие речи происходит в двух направлениях: понимание и разговор. Оно тесно связано с психическим, умственным и физическим развитием. Речевое развитие происходит качественнее и быстрее в процессе игровой деятельности. Для развития памяти 67 Ребенок должен воспринять информацию, сохранить ее и воспроизвести.
В этом состоит задача занятий по развитию памяти ребенка.
Считается, что, играя с такой «головой», малыш между делом может освоить некоторые практические навыки — например, научится делать прически или пользоваться современной техникой. Однако игра с такими предметами — далеко не лучшее средство обучения. Конечно, можно и это часто делается использовать игру исключительно в обучающих целях, но тогда ее главные, специфические функции отходят на второй план или полностью вытесняются. Например, можно организовать игру в магазин, чтобы научить ребенка пользоваться весами.
Тогда имеет смысл использовать настоящие или электронные весы, на которых дети будут взвешивать разные предметы, определять стоимость «товара». В подобных играх дети, возможно, и научатся взвешивать, отмерять, давать сдачу. Однако в центре их внимания будут находиться действия с весами и другими предметами, а главное содержание игры — отношения между продавцом и покупателем, стремление вжиться в выбранную взрослую роль и ей соответствовать — будет отодвинуто на второй план. Настоящая игра — это ни в коем случае не упражнение в какой-то частной функции. Ребенок, разыгрывая роль шофера, доктора или парикмахера, не приобретает и не должен приобретать те или иные «полезные навыки».
Когда он крутит баранку руля или делает кукле уколы, он не обучается действительно водить машину или лечить больных. Но то, что он получает за счет этой игры, значительно важнее и существеннее для формирования личности дошкольника: малыш постигает смысл человеческой деятельности, отношения между людьми и приобретает желание стать взрослым. Специфические предметы нужны ему всего лишь как атрибуты, знаки, помогающие войти в роль, и они не должны перетягивать на себя внимание ребенка, не должны вытеснять из поля его внимания человека. Чем более детализированным и развернутым является практическое действие, тем более свернутым и неосознанным становится внутренний план игры — ролевые отношения, переживание себя в новом качестве, продумывание сюжета. Свернутость или развернутость игрового практического действия во многом зависит от игрушки — от степени ее сложности и реалистичности.
Поэтому предметы для игры не должны быть действующими копиями реальных предметов. Они не должны перетягивать на себя все внимание ребенка. Их задача — оставаться условными обозначениями предметов, сохраняя свою служебную функцию. Обобщенность и условность игровых действий является признаком того, что главными для ребенка стали отношения между участниками игры и что эти отношения эмоционально переживаются. Миф пятый: «Развивающие игрушки — это вовсе не игрушки, а электронные и компьютерные игры» Современные дети, полагают взрослые, быстрее умнеют и раньше взрослеют.
Им предстоит жить в совершенно ином обществе — технологичном и компьютеризированном. Детям потребуется освоить огромный объем информации и овладеть главным средством современной жизни — компьютером. Поэтому традиционная детская игра — это пустая трата времени, праздная забава, которая ничего не дает для будущего. Значительно важнее, не теряя времени, приобщить малыша к компьютеру — чем раньше, лет так с трех-четырех. Тем более, что для этого есть всем известное действенное средство — компьютерные игры.
И родители усаживают дошкольников за компьютеры и снабжают их электронными играми. А точнее сказать, «подсаживают» малышей на эти игры. Маленькие дети с удовольствием включаются в это занятие. Они могут часами сидеть за игрой, удивляя взрослых своими успехами. Они быстро овладевают работой с клавиатурой, мышкой, с разными программами.
Но со временем родители замечают, что ребенка все труднее оторвать от компьютера: он уже не хочет общаться со сверстниками, слушать сказки или бегать во дворе. Компьютер поглощает все его силы, время и интересы. При этом для ребенка компьютер становится не средством для работы или получения информации, а полновластным хозяином его воли, ума и души. Здесь уже ни о каком развитии говорить не приходится. Итак, все «игрушки», упомянутые выше, отнюдь не являются развивающими.
Более того, они вообще не являются игрушками. Настоящая игрушка — это средство для детской игры.
Подходят они как для мальчиков, так и для девочек. Играть в такие игрушки могут дети самых различных возрастов. Так например для самых маленьких, игрушки такого рода — это игрушки рукавички кукольный или пальчиковый театр , для деток постарше - тряпичные куклы, куклы-голыши, а так же мягкие игрушки. Все эти игрушки можно брать с собой, выстраивать игру в виде диалога, а так же играть в различные игры симуляторы. Так, мягкие игрушки могут повторять свои прототипы, тогда, например, можно сыграть в ферму или в зоопарк. Игрушки герои мультфильмов особый вид сюжетно-образной игрушки Особый вид образных игрушек для режиссерской игры — это персонажи известных произведений девочка Маша, Чебурашка, Лунтик и т. Эти образные игрушки отличаются от обычных тем, что несут в себе определенный сюжет, образ и характер героев произведения.
Они как бы символизируют какую-либо историю, сказку, событие и этим активизируют желание проиграть, воспроизвести эту историю в игре.
Лучшие развивающие игры для детей: топ-20 развивашек и советы воспитателя
На этом этапе предложите ребёнку тактильные игрушки, чтобы он изучал текстуры и развивал сенсорику. У нас вы можете купить игры для детей на тему -обучающие игры, Доставка: почта, курьер, пункты самовывоза в Москве, Санкт-Петербурге, 30 городов РФ. В статье вы найдете список развивающих игрушек для детей до года по месяцам. Такие игрушки обостряют и развивают тактильные ощущения у малышей, стимулирует развитие мелкой моторики. Лучшие недорогие развивающие игрушки для детей до 1 года: бюджет до 500 руб. Развивающие игрушки для малышей Когда, вы проявляете неподдельный интерес к сбалансированному развитию Вашего малыша с самого его детства, то нужно задуматься о приобретении развивающих игрушек.
Зачем нужны развивающие игрушки для ребёнка?
На этом этапе предложите ребёнку тактильные игрушки, чтобы он изучал текстуры и развивал сенсорику. Развивающие игры для детей «Финансовая грамотность и история». На примерах из истории России и мира дети получают знания о финансовой грамотности, решают различные вопросы, связанные с финансами, и разбираются, какие аспекты влияют на принятие решений. Другие игры Во сколько игр можно играть с конструктором KNOPA Ферма Игра в бусины "Бубусики" «Всё смешалось» Как правильно начать игру с ребенком Все игры и задания. Эта развивающая игрушка для детей до года станет настоящим модным наставником и обучит вашего малыша азам самостоятельности. У нас вы можете купить игры для детей на тему -обучающие игры, Доставка: почта, курьер, пункты самовывоза в Москве, Санкт-Петербурге, 30 городов РФ. Мы обратились к экспертам по развитию детей, чтобы поделиться 48 лучшими подарками и игрушками для 4-летних детей в 2023 году.
Вы точно человек?
Убедитесь, как отмеченные наградами игрушки Learning Resources поддерживают процесс обучения, помогая детям учиться с помощью практических исследований и открытий. Обзор на Развивающую игрушку "Драгоценный сюрприз" Обучающий набор "Драгоценный сюрприз" - это отличная игра для детей любого возраста. Игрушка очень нравится детям благодаря своей задумке: орудуя инструментами, ребенку необходимо извлечь из "камня" драгоценные кристаллы. Дети любят сюрпризы. Это главная особенность игры.
Самым главным критерием в выборе развивающих игрушек является безопасность: материал изделия должен быть качественный, мелкие детали нельзя было бы проглотить или засунуть в нос, батарейки нельзя было бы достать без отвертки. Производители игрушек вместе с педиатрами и неврологами совершенствуют игрушки, наделяют их новыми функциями, сюжетами и ролями.
Практически каждый год на рынке появляется что-то новенькое, поэтому перед покупкой стоит изучить предложения рынка.
По словам ученых, подобные результаты достигаются при помощи «динамической паузы» — подвижной игры, «физкультминутки» и т. Сейчас сотрудники НИИ разрабатывают методические рекомендации о порядке использования игрушек, а также о том, как правильно подбирать их с учетом возраста, темперамента и психотипа ребенка. Ранее специалисты рассказали читателям НГС, кто игрушки Хагги Вагги влияют на детей и почему их злобный оскал полезен для ребенка.
Почему имеет смысл приобрести планшет для ребят? Рисуя светом, кроха затаив дыхание возьмется учиться рисовать и пополнять творческие умения. На светящемся планшете гораздо занимательнее осваивать букварь и математику, нежели на бумаге. Световой рисунок может служить ночником для малыша при засыпании, что сможет помочь не пугаться темени. Благодаря свечению, картины вдохновляют ребенка на создание очень большого количества креативных мыслей. Рисование на планшете для детей обучение. Как получить фосфоресцирующий рисунок на планшете? Планшет для рисования светом уфа.
Что делает игрушку развивающей, полезной?
Fisher-Price Линкималс Музыкальный Лось GJB21 Через любопытство ребенок познает мир, а развивающие игрушки как раз созданы для удовлетворения потребностей подрастающего человека и значительно упрощают совместное времяпрепровождение ребенка и родителей. Многие модели игрушек, представленных на рынке, подходят для разных этапов взросления: они заинтересуют младенца, займут годовалого ребенка и вовлекут в увлекательную игру взрослого малыша. Достаточно иметь одну или две развивающих игрушки, чередовать или периодически их доставать.
Хорошо, если игрушки будут способствовать развитию воображения, коммуникативных навыков, побуждать детей к элементам соревнований Какие игрушки лучше покупать детям Всестороннее развитие малыша больше всего зависит от того, как он проводит свое время, чем занимается, с кем общается.
Для этого нужно умело подбирать ребенку игры, не забывая про его пол и интересы. Впрочем, иногда мальчики с удовольствием играют в кухню, а девочки пытаются освоить ручные инструменты. Считается, что игрушки для девочек должны способствовать развитию базовых бытовых навыков, мышления, воображения.
Цвета желательны пастельные, не слишком яркие. Кукольный домик для девочки Вот несколько вариантов развивающих игрушек для девочки: кукольный домик; кукла Baby Born — имитирует младенца, может плакать, ходит на горшок; танцевальный музыкальный коврик; детские наборы для творчества — пластилин, вышивка; игровые наборы — врача, повара, продавца. Приведут в восторг ребенка и игрушки, развивающие моторику — пазлы, игровые домино с картинками.
Главное, чтобы ребенок получал положительные эмоции, стремился что-то сделать лучше и развивал воображение. Маленькие девочки часто подражают матери, потому хорошим вариантом будет маленькое трюмо с набором детской косметики Большинство девочек обрадуется таким подаркам, но вот мальчики, скорее всего, не будут довольны.
На прутиках есть бусины, шарики или фигурки животных и транспорта. Как правило, лабиринт тематический: нужно отвести автобус в депо, состыковать бусины по цвету или составить сюжет сказки, выстроив фигурки в определенной последовательности. Что развивает? Лабиринты-проводилки лабиринты-раскраски.
Эти головоломки нарисованы на бумаге. Есть вход и выход, нужно провести дорогу между ними. Как правило, на первых этапах позволяется и даже требуется, чтобы ребенок раскрашивал дорожку, по которой он решил отправиться. В этом случае он увидит весь путь. Однако к 4 — 5 годам рекомендуется постепенно убирать элемент раскрашивания и просить ребенка проводить маршрут глазами, а уже после показывать его пальцем или рисовать карандашом. Рекомендуется подмечать, как именно ребенок проходит лабиринты, чем он руководствуется: считывает картинку целиком или наугад?
Начинаем с самого простого. Да и использовать фигурки для построений в играх тоже полезно. И постепенно двигаемся дальше. Ведь игра помогает овладеть графической грамотностью, понимать план, карту, чертеж.
Фигурки животных и людей 1 год — 6 лет минимум Зверушки, человечки, разные персонажи. Они позволяют реализовывать разные игры, будь то ферма, африка, море или автобус. Ребенок создает игровой мир сначала, конечно с помощью взрослых , и заполняет его персонажами: вот тут у нас живут рыбки, а тут малыш едет на машине к бабушке. Это не только игра как таковая, фигурки - еще и пособие для развития.
Ведь это и речь — мы называем самих персонажей, придумываем что-то про них, называем их «части» хвосты-копыта-рога-хоботы-горбы. Можем играть с классификацией — кто у нас бегает, летает, плавает. Можем тренировать внимание и память: кто пропал? Кто новый появился?
Тренировать мышления, придумывая загадки — описания и т. А еще, эти фигурки прекрасно оживляют абстрактные логические игры, например, те, про которые шла речь выше. Магнитная азбука 3 года — 5-6 лет Есть множество разнообразных по сложности и красочности пособий для обучения чтению. Но как показывает опыт, удобнее всего на начальных этапах именно магнитная азбука.
Да и потом, когда первые слова уже прочитаны, весело и радостно оставлять друг другу коротенькие послания, подписывать рисунки и т. Магнитные буквы хороши и для обучения письму. Дело в том, что буквы тут объемные, их можно пощупать, подержать в руке. Детям это облегчает освоение графического символа, а значит, потом, при письме, им будет проще его изобразить.
Замечательных вам игр и радостного, разумного развития! По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Игрушки для новорожденных. Чек-лист из 14 вещей, которые точно пригодятся
Лучшие развивающие игрушки для малышей до 1 года: достоинства, недостатки, советы экспертов, видео по теме. Развивающее оборудование для детских садов по ФГОС от производителя с бесплатным методическим сопровождением. Кажется, что такая игрушка будет развивать у ребенка ответственность, эмпатию, желание заботиться, особенно если питомец совсем как настоящий. Такие игрушки обостряют и развивают тактильные ощущения у малышей, стимулирует развитие мелкой моторики. Развивайте детей 2-4 лет, играя вместе 10 минут в день!
25 лучших развивающих игрушек для детей до 1 года
Как только ребенок полностью освоил игрушку, пользы она ему больше не принесет. У каждого из нас в детстве были некоторые из этих развивающих игрушек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Игрушки, СССР, детство на развлекательном портале Купить развивающие игрушки детские по цене от 39 ₽ до 62 340 ₽. В наличии 14 175 товаров в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России.