Биография Рэйфа Файнса. Рэйф Натаниэль Твислетон-Викехэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче. (Рэйф Файнс играл главную роль в «Английском пациенте» Мингеллы. - новости кино. новинки кино.
Звезда фильма «007: Спектр» Рэйф Файнс: «Русские женщины прекрасны от природы»
Биография. Рэйф Файнс родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче, графство Саффолк, Великобритания. Британский актер Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) появился на свет в Саффолке 22 декабря 1962 года. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Рэйф Файнс в детстве Рэйф Файнс в детствеФайнсы часто переезжали, объездили Англию и Ирландию, поэтому Рэйф успел поучиться в нескольких школах.
Рэйф Файнс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Рэйф Файнс | Гарри Поттер вики | Fandom | Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) — британский актер и режиссер. |
Мафиози, консьерж-авантюрист и Волан-де-Морт: такой разный Рэйф Файнс | Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс[1] (англ. |
Файнс, Рэйф | Основную часть сюжета фильма Рэйфа Файнса составляет история бегства танцовщика за рубеж во время парижских гастролей Театра имени Кирова пятью годами ранее. |
Рэйф Файнс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Волшебство на съемочной площадке В фильме «Гарри Поттер и Кубок огня» актер сыграл зловещего мага Волдеморта. За этот образ Рэйф Файнс, фильмография которого прежде не включала подобных фильмов, получил премию от MTV Movie Awards в номинации «Лучший кинозлодей». Для съемок использовался сложный многослойный грим, но даже в таких условиях актеру удалось проявить свою артистичность. Неудивительно, что и все последующие части франшизы пользовались неизменным успехом.
Вместе с актером в лентах принимали участие такие звезды как Хелена Бонем-Картер и Алан Рикман, а молодым Рэдклиффу, Гринту и Уотсон франшиза подарила путь в мир кинематографа. Роли последних лет Рэйф Файнс, фотографии которого то и дело появляются на афишах, не теряет популярности. В 2010-м он снялся в театрализованном фильме «Кориолан», где попробовал себя также в качестве режиссера и продюсера, а компанию на съемочной площадке ему составил Том Хиддлстон, звезда франшизы про Тора.
Кроме того, в ленте «Невидимая женщина» актер сыграл самого Чарльза Диккенса. В 2014 году на экраны вышел фильм «Отель Гранд-Будапешт», сразу же оказавшийся предельно успешным. В этом же году планируется выход фильма «Две женщины», на 2015-й намечен «Бонд-24», а еще через год поклонникам следует ожидать «Летящую лошадь», в которой также играет главную роль Рэйф Файнс.
Личная жизнь актера В 1993 году британец женился на актрисе по имени Алекс Кингстон. Отношения между ними завязались еще во время обучения в колледже. Но актер не смог долго играть роль примерного семьянина — вскоре у него завязались отношения с Франческой Аннис, актрисой, которая старше Файнса на семнадцать лет.
Супруга не смогла долго мириться с такой ситуацией, и брак закончился разводом после четырех лет совместной жизни, в 1997-м. После этого Рэйф Файнс и его женщины не привлекали внимание публики — новые отношения актера оставались в тени, жениться второй раз актер так и не собрался. В 1995 году журнал Empire включил его в сотню самых сексуальных мужчин в кинематографе, а в 1997-м его признали одним из ста лучших кинозвезд за всю историю.
Возможно, его сердце свободно, гадают влюбленные фанатки, но никакой информации на этот счет сам Файнс не дает. Родственники актера заняты в мире кинематографа, поэтому Рэйф то и дело сталкивается с братьями или сестрами на съемочной площадке. Младший брат Джозеф сыграл в мелодраме «Влюбленный Шекспир» самого Шекспира.
Сестра Марта стала кинорежиссером, и даже сняла старшего брата в одной из своих лент. Софи работает продюсером, а Магнус стал композитором. Только Джейкоб решил остаться в стороне от творческих профессий и предпочел стать лесничим.
Карьера Рэйфа Файнса на большом экране В 1990 году Файнс дебютировал в нескольких сериалах, после чего он был приглашен на главную мужскую роль Хитклиффа в экранизации знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал». В 1993 году Рэйф Файнс снялся в биографической драме «Список Шиндлера», где воплотил образ Амона Гета, коменданта нацистского концлагеря. Роль была исполнена великолепно, и Рэйф был удостоен премией Британской киноакадемии и номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». Еще одной звездной ролью в карьере актера стала работа в военной мелодраме «Английский пациент», а также детективном триллере о Ганнибале Лекторе «Красный дракон». В 2002 году актер появился на экране с Дженнифер Лопез в романтической комедии «Госпожа горничная», где Рэйф исполнил роль состоятельного мужчину и будущего сенатора. Он влюбляется в женщину, приняв ее за представительницу из высшего общества, хотя на самом деле она — всего лишь горничная.
Британские критики и пресса высоко оценили актёрскую игру. Творческий тандем даже признали лучшим исполнением Клеопатры и Антония за долгие годы. Рэйф Файнс Дебют в кино и мировая известность Дебютной работой актёра для телеэкранов стала роль в известной драме «Опасный человек».
Богатый опыт драматической игры после этого помог Файнсу попасть и на большие экраны. Его взяли на роль Хитклиффа, когда в 1991 году экранизировали роман Эмили Бронте «Грозовой перевал». Его партнёршей по картине стала известная французская актриса Жюльет Бинош. И хотя критики в целом положительно оценили работу актёра, мировая известность пришла к нему немного позже. По настоящему знаменитым Рэйф Файнс почувствовал себя в 1993 году, когда на большие экраны вышла историческая драма Стивена Спилберга — «Список Шиндлера». В ней ему довелось сыграть коменданта концлагеря Амона Гёта. Актёр был номинирован на премии «Золотой глобус» и «Оскар», которые в итоге не получил. При этом Файнс получил почётную награду Британской академии кино. Многие считают именно эту работу самой сильной в его фильмографии.
После этого актёр стал намного чаще получать предложения от режиссёров. Следующей значимой работой для Файнса стала картина «Английский пациент», в которой он сыграл Ласло Алмаши.
В роли Ромео 1986 г. Театр 1988 г. Спектакль Троил и Крессида 1990 г. Действительно успешным годом для 31-летнего Рэйфа Файнса стал 1993-ий. Можно сказать, что в этот период его карьера совершила большой рывок вперед: в 1993 году Рэйф дважды появился на больших экранах - в «Дитя Макона» и «Списке Шиндлера». Фильм «Дитя Макона» увидел свет в сентябре 1993 года. В нем Рэйф наряду с Джулией Ормонд сыграл главную роль.
Фильм получил противоречивые отзывы критиков и публики и вызвал дискуссии, и это немудрено: «Дитя Макона» - это фильм-притча и фильм-спектакль, оформленный в декорациях театра XVII столетия. В «Дитя Макона» рассказывается история о красивом здоровом мальчике, рожденном в городе Маконе безобразной старухой на фоне всеобщего бесплодия женщин, ставших таковыми из-за царившего в городе разврата. Новорожденный мальчик так хорош собой, что его объявляют святым, чудесным ребенком. Вокруг него разгораются страсти; и церковь и семья используют его для достижения своих целей. И постепенно границы между спектаклем и реальностью стираются. Чуть позже, в том же году, Рэйф Файнс получил широкую известность благодаря роли в фильме Стивена Спилберга «Список Шиндлера». В фильм Рэйф был приглашен благодаря той самой роли Хитклиффа в «Грозовом перевале». По словам режиссера Стивена Спилберга, ему понравился Файнс из-за его «мрачной сексуальности».
Гениальный Рэйф Файнс: отношения с актрисой на 17 лет старше и новая любовь актёра
Рэйф Файнс – актер в первую очередь театральный. Он живет в Британии, и по утрам катается в Королевский Шекспировский Театр на своем велосипеде. Основную часть сюжета фильма Рэйфа Файнса составляет история бегства танцовщика за рубеж во время парижских гастролей Театра имени Кирова пятью годами ранее. Рэйф Файнс принадлежит к старинному роду, он даже дальний родственник членам британской семьи, так что ему не должно составлять особенного труда проникнуть в глубь веков. Биография[править]. Рэйф Файнс родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче, графство Саффолк, Великобритания.
Файнс Рэйф: биография, карьера, личная жизнь
Но в общем и целом я не назвал бы себя знатоком русской культуры, и есть множество других областей вашей жизни, о которых я ничего не знаю. Я очень ценю русскую актерскую школу. Все, кто смотрит фильм «Нуреев. Белый ворон», отмечают глубину этой игры и чувство погружения в историю, которое дают эти исполнители. Поговорим и о вашей роли в «Белом вороне». Александр Пушкин — педагог и Нуреева в Ленинградском хореографическом училище, и Михаила Барышникова. Чем вас привлек учитель двух самых больших балетных звезд ХХ века? Было ли в его преподавании нечто наделявшее его воспитанников такой свободой, что двое из них оказались на Западе? Я бы воздержался от того, чтобы делать такое предположение и видеть связь между уроками Пушкина и побегом его учеников на Запад. В моем восприятии Александр Пушкин был очень добрым, чувствующим человеком, который умел взлелеять талант.
Разумеется, овладение балетом связано с жесткой дисциплиной, но Пушкин был, можно даже сказать, нежен, что не делало его слабым педагогом. Студенты должны учиться на своих ошибках и исправлять их, но стоит дать им совершить эти ошибки. Примечательно, что Нуреев, поступив в училище ныне — Академия Вагановой , первоначально учился не у Пушкина, но затем попросил о переводе к нему. И Пушкин был сокрушен новостью о побеге Нуреева, он не мог принять этого — буквально все, с кем я общался, однозначно говорят, что поступок Рудольфа разбил его учителю сердце. Побега Михаила Барышникова в 1972 году Пушкин уже не застал. В фильме вы увидите, что и Пушкин, и остальные педагоги училища любили Нуреева и даже сдували с него пылинки. Поэтому его побег был вызван не столько тем, что он ощущал здесь подавление. Вступил в игру его характер — фантастическая своенравность и любопытство. И спецслужбы в целом проявили себя слабо.
К примеру, они недооценили его связь с Кларой Сент французская подруга Нуреева, которая помогла ему обратиться за политическим убежищем в аэропорту Ле-Бурже. Вообще, интересно сопоставить два этих громких отъезда из СССР. У Нуреева была бунтарская жилка, следовать каким-либо правилам — это не про него. Его побег стал во многом случайным, это был жест тяги к свободе. У Миши другой характер, свое бегство он планировал заранее. Вопрос вы задали интересный, это правда: Пушкин воспитал двух гениев балета. И я знаю, что он был бы рад, если бы они остались на родине, в СССР.
Скорее всего, в декабре в Санкт-Петербурге отснимем сцены студенческих лет и начала карьеры танцовщика. В следующем году поедем в Уфу, где Нуреев делал первые шаги в мире балета. И даже нашли то место, где стоял дом Нуреева-юноши. Успели посетить театр оперы и балета, хореографический колледж и некоторые достопримечательности города. В его жизни она появилась… еще в Лондоне. Для актера, с юношества увлекающегося русской классикой, одной из первых театральных работ была второстепенная роль Аркадия из романа Тургенева «Отцы и дети». А через несколько лет — главная в спектакле «Иванов» по Чехову. Помимо английских подмостков, с гастролями труппа объехала почти всю Европу, включая московский Малый театр. Так случился первый визит Файнса в Россию. За ним последовала роль Онегина в одноименной экранизации, поставленной сестрой Мартой Файнс, председательство в жюри кинофестиваля «Зеркало» в Ивановской области, неоднократное посещение столичных театров и, разумеется, знакомство с Верой Глаголевой. Глаголева, увидев британца в «Иванове», много лет мечтала перенести на язык кино тургеневский «Месяц в деревне» с Ракитиным-Файнсом непременно. Проект состоялся и вышел на экраны в начале 2020 под названием «Две женщины». Наверное, в первую очередь за его замкнутость и одновременно интенсивную внутреннюю жизнь. В нем чувствуется мощное подавление своих эмоций, которые так и рвутся наружу. И все реплики произносили сами. К сожалению, от акцента избавиться так и не вышло. В итоге пришлось звать дублера. Он идеально попал в движения моих губ, поэтому разницы почти не видно. Сейчас я продолжаю учить русский, ошибок допускаю по-прежнему много. Практикуюсь с русскими друзьями, которые живут в Лондоне и Париже. Часто приезжаю в Россию, где есть возможность совершенствоваться. Несколько раз прилетал на Дачный фестиваль имени Шаляпина в город Плёс Ивановской области, привозил на российские премьеры две свои режиссерские работы — «Кориолан» и «Невидимую женщину». Ваш режиссер Павел Лунгин приглашал меня играть Германа в «Пиковой даме», но не получилось. Также была идея снимать одну из новелл альманаха «Петербург, я люблю тебя» проект уже много лет в стадии разработки — прим. Еще я посещал Ясную поляну и другие усадьбы XIX века. Мы ездили по ним, чтобы проникнуться духом того времени. Признаться, я всегда с радостью приезжаю в Россию. Трудно объяснить, но где-то на подсознательном уровне меня тянет в вашу страну. Сергей Маковецкий блестяще исполняет главную роль. Да, это мой любимый спектакль, мое сердце. Я видел его в Москве, а потом еще в Лондоне, куда его привозили на гастроли. Кстати, в том же театре ставили «Евгения Онегина» с тем же Маковецким. Мне было крайне интересно смотреть на роль, которую я играл много лет назад. В Петербурге я ходил на «Вишневый сад» и фотографировался с актерами Елизаветой и Данилой Боярская и Козловский — прим. Я очень люблю русскую литературу. Мне кажется, он как никто другой умел описать будничную жизнь — тонко, прозрачно. Хочется пожить в настоящей русской глуши. Вы играли в пьесе Шекспира «Кориолан» в начале нулевых. А потом экранизировали ее, 10 лет спустя. Это далеко не самая известная пьеса драматурга. Чем она вас так привлекла? Своим героем, прямолинейным и честным до безобразия. Он не нравится публике. И не должен. Он играет на ее чувствах симпатии-антипатии. С одной стороны его можно считать злодеем, но мне кажется, это не так. Это человек, который не развился полностью, словно ребенок в теле взрослого.
Когда в 80-х годах Рудольф возглавлял труппу парижской Гранд-оперы, он стал продвигать всё больше молодых исполнителей, часто игнорируя существующую иерархию солистов, ведущих солистов и премьеров, что оказалось новаторством в мировой практике. В последние годы жизни этот талантливый человек уже не мог танцевать, но не захотел расставаться с театром и начал дирижировать оркестром. Причем в этом качестве даже был специально приглашен в Россию и на сцене Татарского оперного театра в Казани дирижировал балетами «Ромео и Джульетта» и «Щелкунчик Личная жизнь Личная жизнь Рудольфа Нуриева оказалась связана с мужчинами: артист балета был открытым гомосексуалистом. Хотя некоторые его знакомые утверждают, что в юности у него были и романы с девушками. Также Рудольфу нередко приписывают романтические отношения с его партнершей, великой балериной Марго Фонтейн, которая была старше примерно на 15 лет. Впрочем, сами танцовщики называли свою связь исключительно духовной и дружеской. С балериной Марго Фонтейн Официальный сайт фонда Р. Нуриева Когда балерина умирала от рака, Нуриев оплачивал все ее медицинские счета и однажды сказал, что если бы мог в свое время жениться на Марго, то жизнь обоих сложилась бы удачнее. Впрочем, эти слова скорее говорят не о старом романе, а о нежелании расставаться с жизнью — Рудольф знал, что и сам умирает. С датским танцовщиком Эриком Бруном ChuchotezVous В разное время у Нуриева, по данным из различных средств массовой информации, были любовные отношения с такими звездами, как рок-музыкант Фредди Меркьюри , модельер Ив Сен-Лоран и певец Элтон Джон. Но главной любовью в личной жизни Рудольфа Нуриева почти всю жизнь оставался датский танцовщик Эрик Брун. Мужчины были вместе на протяжении 25 лет, вплоть до смерти Эрика в 1986 году. Хотя нужно признать, что отношения между ними всегда были очень непростыми, ведь по темпераменту русский и датчанин оказались чуть ли не противоположностями. Смерть Еще в 1983 году в крови Рудольфа Нуриева был обнаружен вирус иммунодефицита, так называемая «чума XX века». Болезнь развивалась, и через 10 лет, 6 января 1993 года, в пригороде Парижа великий танцовщик скончался от СПИДа.
Марианна Лэйн — рок-звезда, сорвавшая голос и пережившая операцию. Чтобы восстановиться связки, она решает взять перерыв в карьере и отправиться на роскошный отдых со своим бойфрендом Полом в живописную Италию. Герои наслаждаются обществом друг друга и впитывают тепло средиземноморского солнца, пока их идиллию не прерывает внезапный приезд на остров ее бывшего любовника Гарри и его 20-летней дочери Пенелопы. Марианна предлагаем гостям остановиться на их вилле, где позже развернется настоящая драма. Лента Гуаданьино продемонстрировала гибкость его актерского таланта: герой Файнса Гарри — токсичный нарцисс, страдающий биполярным расстройством, который не может окончательно смириться с тем, что бывшая возлюбленная предпочла его другому. Основанная на книге Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», она рассказывает об Оскаре Шиндлере, немецком промышленнике, который спас тысячи евреев от концлагерей, наняв их на свои фабрики. Файнс предстает в картине в образе офицера СС Амона Гета. Его герой — воплощение чистого зла: лицемерный, самодовольный, жестокий, но при этом обманчиво обаятельный. Для того, чтобы вписаться в образ Гета, актеру пришлось пить много пива и набрать 13 кг. Усилия не прошли даром: Файнс в образе нациста стал воплощение кошмаров наяву для бывшей узницы Освенцима Милы Пфефферберг.
Такой разный Рэйф Файнс: лучшие роли актера от «Английского пациента» до Волан-де-Морта
Рэйф Файнс: «Через две недели я вернусь в Россию» | Рэйф Файнс играет главного героя — Чарльза Ван Дорена, реального американского интеллектуала, не устоявшего перед этим фальшивым блеском, который придало ему шоу. |
РЭЙФ ФАЙНС: «Хочется пожить в настоящей русской глуши» | Рэйф Файнс родился в английской аристократической семье. Мать – известный художник, а отец – фотограф. |
Файнс, Рэйф — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Рэйф Файнс: «Лучшая игра — это отсутствие игры». — Известно, что вы большой поклонник русской культуры вообще и русской классической литературы в частности. |
Об артисте
- Файнс, Рэйф
- Рэйф Файнс: «Я еще не встретил свою настоящую женщину»
- Рэйф Файнс: от грустного влюбленного аристократа до маньяка | LiveLib | Дзен
- Рэйф Файнс (22.12.1962) - актер, продюсер, биография и фильмография
Гарри Поттер вики
Все это началось с моей поездки в Плёс и Иваново, на кинофестиваль имени Андрея Тарковского, куда пригласил Павел Лунгин. И вот там была конференция, где Вера Глаголева — простите, но я тогда понятия не имел, кто она — улыбаясь, сказала, что нам нужно побеседовать, потому что она готовится снимать фильм по Тургеневу. Персонаж Ракитина был мне знаком, я читал пьесу, так что предложение мне польстило. И я согласился, хотя это было чистым безумием. Им пришлось ждать меня два года, потому что в 2012 я снимал свой собственный фильм — «Невидимая женщина», но после я приехал и начал учить свой текст. Это было непросто, хочу вам сказать, мое знание русского минимально, и этот барьер невозможно было преодолеть до конца. Но русские актеры вели себя очень великодушно. Вообще, это был очень интересный опыт, потому что для актера слова это его якорь, его фундамент. Когда ты говоришь на своем языке, ты инвестируешь эмоцию в каждое слово, ведь эти слова принадлежат тебе с детства. Но если ты учишь просто последовательности звуков, это сложно.
Поэтому я должен был очень хорошо понимать, что я играю эмоционально. Вряд ли я бы еще раз согласился на такое, во всяком случае пока мой русский не станет лучше. Но мне очень нравилась моя роль и мне нравилось работать с Верой, которая всегда давала очень точные замечания. И эти съемки в сельской местности, в Смоленской области… Когда у меня было свободное время, я садился на велосипед и просто катался по окрестностям. Это было так реально — огромное небо, бесконечные дороги, люди, встречающиеся на пути… Я как будто оказался внутри мира русской литературы. И я был счастлив. А Мейерхольд? Его изучали в академии? Вы знакомы с его идеями?
Я бы не сказал, что Мейерхольд оставил какой-то серьезный след в британской школе актерского мастерства. Вы снимаете уже третий. Как ваш актерский опыт влияет на вашу режиссуру? Мне кажется, это очень разные процессы. Но одну вещь об актерской игре в кино я понял во время работы над «Кориоланом», моим первым фильмом.
Тарковского «Зеркало» в Иванове [13]. Эта актёрская работа Файнса была отмечена высочайшими оценками мировой кинопрессы и множеством наград, в том числе номинациями на премии BAFTA и « Золотой глобус ». В 2020 году Файнс озвучил тигра в семейном приключенческом фантастическом фильме « Удивительное путешествие доктора Дулиттла ». В том же году он появился в пьесе Дэвида Хэйра «Победи дьявола» в театре Бридж в Лондоне [14] , а затем в киноверсии пьесы 2021 года [15]. Также в 2021 году он снялся в британском драматическом фильме « Раскопки ». Фильм получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его роль в фильме [16]. Он также является членом канадской благотворительной организации «Артисты против расизма» [19]. В 2022 году предоставил лот для благотворительного аукциона в помощь гражданам, преследуемым по статьям уголовного кодекса России о дискредитации действий российской армии и распространении фейков о ней. После десяти лет знакомства они поженились в 1993 году и развелись в 1997 году после его романа с Франческой Аннис , которая была на 18 лет старше него [21]. Аннис и Файнс объявили о своем расставании 7 февраля 2006 года, после 11 лет совместной жизни [22] [23] , из-за романа Файнса с румынской певицей Корнелией Крисан. Решение было подписано премьер-министром Сербии Аной Брнабич [24]. Файнс немного говорит по-русски, что позволило ему сыграть Александра Пушкина в фильме « Нуреев. Белый ворон » [25]. В 2007 году Файнс был замешан в скандале после секса со стюардессой Qantas на рейсе из Сиднея в Бомбей.
Эта история разворачивается до событий, описанных в «Молчании ягнят». И уже на этом этапе ФБР становиться необходима помощь доктора Лектора в поимке другого преступника по прозвищу Зубная фея. Кстати, татуировку на спину Рэйфу Файнсу наносили в течение восьми часов. Во время Второй мировой войны молодому пилоту Рэйф Файнс чудом удается выжить после крушения самолёта в Сахаре, но внешне он уже мало похож на человека. Его переправляют в Италию, где на заброшенной вилле за ним ухаживает канадская медсестра Ханна Жюльет Бинош. Они оба понимают, что дни его сочтены. И в эти последние моменты «английский пациент» рассказывает о том, что привело его к этому трагическому концу. Британский дипломат Рэйф Файнс влюбляется в молодую журналистку Тэсс Рэйчел Вайс , которая проводит расследование о том, как фармацевтическая компания проводит исследования на африканцах. Они женятся и вместе отправляются в Кению, но счастье длиться недолго — вскоре Тэсс находят мёртвой. Четырёхкратный номинант на премию «Оскар», «Преданный садовник» смешивает воедино экзотические пейзажи, экшн, политику и старую добрую историю любви — и делает это превосходно. Между ними завязывается бурный роман, который резко прерывается. В следующий раз Михаэль встретит Ханну лишь 8-лет спустя в зале суда, где её будут судить за убийство. Рэйф Файнс при относительно малом размере своей роли, смог сказать многое, даже когда не произносил ни слова.
При этом все люди, знавшие артиста в молодости, были предупреждены о строгом запрете общения с ним. С многолетней партнершей, балериной Марго Фонтейн Dance Heritage Coalition Во Франции Рудольф примкнул к труппе «Балет маркиза де Куэваса», но через полгода был вынужден покинуть страну, так как в политическом убежище ему было отказано. Зато навстречу талантливому артисту пошла Великобритания: Нуриев переезжает в Лондон и вместе с балериной Марго Фонтейн на сцене Королевского Балета «Ковент Гарден» создает дуэт, до сих пор считающийся эталонным. Позднее танцовщик стал премьером Венской оперы, вследствие чего получил австрийское гражданство. Но он не ограничивался выступлениями в одной конкретной стране. Нуриев работал очень усердно: в 60-е он давал по 200 концертов в год, а к 1975-му году стал выходить на сцену более чем 300 раз, то есть почти ежедневно. Актер и дирижер Еще в Советском Союзе Нуриев впервые снялся в фильме «Души исполненный полет», посвященном Всесоюзному смотру хореографических училищ. Позднее он был главным действующим лицом многих фильмов-балетов, например, «Ромео и Джульетта», «Я — танцовщик», «Юноша и смерть». Но есть в биографии Рудольфа Нуриева и две роли именно в художественном кинематографе. В роли Рудольфа Валентино в фильме "Валентино" КиноТеатр Также легенда балета известен как балетмейстер, сделавший собственные варианты классических спектаклей «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Золушка», «Спящая красавица», «Лебединое озеро». Кроме того, Нуриев поставил оригинальные балеты «Танкреди» и «Манфред». Когда в 80-х годах Рудольф возглавлял труппу парижской Гранд-оперы, он стал продвигать всё больше молодых исполнителей, часто игнорируя существующую иерархию солистов, ведущих солистов и премьеров, что оказалось новаторством в мировой практике. В последние годы жизни этот талантливый человек уже не мог танцевать, но не захотел расставаться с театром и начал дирижировать оркестром. Причем в этом качестве даже был специально приглашен в Россию и на сцене Татарского оперного театра в Казани дирижировал балетами «Ромео и Джульетта» и «Щелкунчик Личная жизнь Личная жизнь Рудольфа Нуриева оказалась связана с мужчинами: артист балета был открытым гомосексуалистом. Хотя некоторые его знакомые утверждают, что в юности у него были и романы с девушками.
«Ничего не могу с собой поделать – я увлечён, очарован Россией»: Рэйфу Файнсу исполняется 55 лет
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмы, личная жизнь (фото). Личная жизнь. Семья Рэйфа Файнса Рэйф Файнс, биография которого насчитывает не только множество ролей, но и романов, имел всего один непродолжительный официальный брак. Ralph Fiennes фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.