Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Компания «Медиалогия» включила электронную газету «Интертат» в свой рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов Татарстана.
CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России
Видео" первым в России открыл шоурум в метавселенной». Wildberries, инфоповод — «Wildberries сменил название на "Ягодки"». X5 Group, инфоповод — «X5 Group запустила пилотный проект фудшеринга». ТД «Далини», инфоповод — «Предприниматель из Набережных Челнов передаст на один день руководство своей компанией школьнику». IT-телеком «Яндекс Путешествия», инфоповод — «Названы самые популярные российские достопримечательности». SuperJob, инфоповод — «Исследование: сколько денег для счастья нужно россиянам».
Это рекордный показатель среди татароязычных сайтов. Медиалогия — российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
В компании работает более 250 сотрудников.
В марте 2021 года компания провела ребрендинг, в результате которого обновила логотип, шрифт, фирменный стиль. Система состоит из двух основных частей: база данных: 86 000 источников СМИ, 2,5 млрд аккаунтов социальных сетей [4] ; автоматизированный аналитический модуль. База СМИ «Медиалогии» обновляется и пополняется на ежедневной основе. Автоматизированный аналитический модуль в свою очередь состоит из двух частей: робота поисковика; автоматической системы распознавания и анализа контента.
Короткая ссылка 7 августа 2020, 17:21 Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых. Pixabay Так, согласно представленным данным , самыми популярными направлениями с 1 июня по 31 июля стали Крым, Краснодарский край и Турция. Кроме того, в список попали Санкт-Петербург четвёртое место , Алтай пятое место и Великобритания.
Федеральные СМИ: 2022 год
Второе и третье места медиарейтинга заняли ИА "Свободные новости" (19,65) и "" (13,36). «Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников. За интернет–гигантом в рейтинге "Медиалогии" 2024 года следует крупнейший российский ретейлер X5 Group, который стал и основным поставщиком новостей о себе. Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии. Исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг самых популярных котов в СМИ в 2023 году.
«Медиалогия» составила рейтинг губернаторов за март 2024 года. Рассказываем об успехах сибиряков
Медиалогия: для чего создана и какие услуги предоставляет | также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. |
Медиалогия — Википедия | «Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников. |
Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии»
Самое заметное перемещение в рейтинге — сразу на 11 мест — принадлежит Дальневосточному банку, индекс которого резко пошёл вверх после опубликования новости о повышении рейтинга кредитоспособности Банка рейтинговым агентством «Эксперт РА» до уровня ruBBB-. Также финансовому учреждению был установлен стабильный прогноз по рейтингу. Мы непрерывно наращиваем своё присутствие в средствах массовой информации и социальных медиа в первую очередь в интересах своих клиентов и партнёров, которые максимально заинтересованы в нашей информационной открытости», — прокомментировал Георгий Бибаев, начальник управления маркетинга АО «Дальневосточный банк».
Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле. При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты. Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку. Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению. Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное.
Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента.
Еще платформа проводит бесплатные вебинары, которые может смотреть каждый желающий. Для регистрации на онлайн-мероприятия сервиса не нужно быть клиентом Медиалогии. Brand Analytics По данным рейтинговой платформы AdIndex, это лучшая система для отслеживания упоминаний как из социальных медиа, так и из СМИ в том числе — из закрытых лент информагентств.
Ежемесячно Brand Analytics анализирует более 3 млрд сообщений социальных медиа: на блогах, форумах, геосервисах, маркетплейсах, сайтах отзывов. И, конечно, мониторит все социальные сети. Что касается мониторинга СМИ, то система помогает контролировать всё инфополе: онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио.
Кроме того, она сама создаёт отчёты с детальной аналитикой, как публикации СМИ разошлись по социальным медиа и как на них реагирует целевая аудитория. Что важно — по любому триггеру можно настроить оповещения, которые придут прямо в Telegram, мобильное приложение или на почту. Например, если в каком-то СМИ вышел материал с упоминанием бренда, команда моментально будет уведомлена об этом, что может значительно снизить репутационные риски.
Это позволяет сократить время при анализе упоминаний, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Компания предоставляет услугу бесплатного недельного демо-доступа с возможностью протестировать все функции системы: персональные менеджеры Brand Analytics помогают с настройкой тестовых аккаунтов под любые бизнес-задачи и консультируют, какой тариф выгоднее всего приобрести. Крибрум Система с хорошей исследовательской технологической базой.
Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории.
Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов. Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию.
Помогает найти упоминание компании с глубокой ретроспективой — до 10 лет. Сервис позволяет управлять репутацией, анализировать с помощью разных инструментов сложившееся мнение о компании. Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании.
С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп. IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески. В нем можно также изучать активность конкурентов.
В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети. Можно прорабатывать тональность сообщений.
Есть интересная новость?
Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!
Белгород», «МОЁ!
V1.RU вошел в топ-30 цитируемых сайтов России
По итогам 2017 года портал TAdviser занял 5 место в рейтинге "Медиалогии" самых цитируемых СМИ, пишущих об ИТ и телекоме, за год поднявшись на 7 позиций. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия». Второе и третье места медиарейтинга заняли ИА "Свободные новости" (19,65) и "" (13,36). Компания «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ региона за третий квартал 2023-го.
Чуть ниже среднего: «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов за апрель
В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года. Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии. Переходы/Новость. Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников.
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ
Posts Tagged: Медиалогия | Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии. |
«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022» | Рейтинг опубликовала «Медиалогия» Информагентство Порт Амур стало самым цитируемым СМИ Амурской области. |
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года
«Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Свердловской области за I квартал 2023 года | Исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг самых популярных котов в СМИ в 2023 году. |
Самые цитируемые СМИ об ИТ и телекоме | Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства. |
Чуть ниже среднего: «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов за апрель | Компания Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени — представила ТОП-20 самых цитируемых СМИ. |
Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти | Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. |
Топ-20 самых цитируемых СМИ отраслей ИТ и телеком в 2022 году
- Медиалогия — Википедия
- «Медиалогия» представила рейтинг самых популярных котов в СМИ
- Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022» 23.03.2023 | Банки.ру
- Кто возглавляет рейтинг
- «Медиалогия» представила рейтинг финансовых маркетплейсов за I полугодие | Банковское обозрение
Рейтинг СМИ
- Лидер по цитируемости
- Портал возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ - Новости Омска -
- «Котики в СМИ»: «Медиалогия» представила рейтинг «кото-событий» за 2023 год
- «Городские известия» вошли в ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области по итогам прошлого года
«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Петербурга и Ленобласти
И если еще год назад это было чем-то особенным, то сейчас это уже обычная часть нашей ежедневной работы. Но приятно от этого не меньше! Напомним, в 2023 году информационный центр «Дзержинские ведомости» также стал обладателем награды регионального этапа XXIX Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России — 2022» в номинации «Лучшие региональные СМИ» и обладателем почетного диплома Законодательного Собрания Нижегородской области за победу в конкурсе на лучший журналистский материал в номинации «Повестка дня». Печатное издание газеты «Дзержинские ведомости» выходит по четвергам и распространяется более чем в 120 точках Дзержинска, сетевое издание работает по адресу и в группе ВКонтакте.
Online» перевод - «МОЁ!
Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.
Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!
По итогам 2021 года СМИ занимало 10 строчку рейтинга. Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии». Период исследования: с 1 января по 31 марта 2022 года. Но что гораздо важнее — вырос интерес людей к публикациям сервиса, что и привело к росту цитируемости издания.
«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ
При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Рейтинг цитируемости в соцмедиа: 5. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.
Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании. Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний. Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг. Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения. Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость. Помимо этого, сервисы востребованы у маркетинговых и PR-агентств, которые используют их для внешней независимой оценки результатов своей работы и оказывают с их помощью услуги медиамониторинга.
Перспективной нишей для развития услуг мониторинга открытых источников является рынок информационной безопасности. Анализ упоминаний позволяет своевременно обнаруживать информационные атаки вбросы, посев негативных отзывов, дискредитацию первых лиц компании и т. Функциональные возможности систем мониторинга открытых источников информации Средняя система мониторинга открытых источников информации представляет собой краулер, индексирующий различные интернет-ресурсы и сохраняющий результаты в собственное хранилище. В личном кабинете пользователь заводит тему мониторинга, указывая ключевые слова, синонимы, заменители и косвенные атрибуты объектов поиска, и сервис начинает анализировать архив — это может занять от нескольких минут до суток. В проиндексированном массиве сервис отображает различные атрибуты упоминаний социал-демографические данные авторов, охват публикации, географическое распределение , лингвистические алгоритмы определяют тональность упоминаний и схожесть публикаций. Помимо этого, сервисы могут предоставлять дополнительные аналитические возможности — оценка влиятельности автора, значимости публикации и многое другое. Обычно пул источников охватывает все популярные социальные сети, федеральные и крупные региональные онлайн-СМИ, агрегаторы отзывов. После того как в 2016 году Facebook и Instagram ввели ограничения к доступу сторонних приложений по API, работа с отзывами в этих системах вызывает определенные сложности у сервисов мониторинга.
Точность оценки тональности, глубина поиска и поддержка специализированных интернет-ресурсов разнятся от сервиса к сервису, поэтому не всегда популярный инструмент может подойти под задачи отдельно взятой компании.
Историческому центру города-курорта Пятигорска присвоен статус достопримечательного места, сообщил глава города Дмитрий Ворошилов в своем Telegram-канале. Помимо этого, глава Пятигорска Дмитрий Ворошилов рассказал в своем Telegram-канале, что проверил в тестовом режиме работу летнего кинотеатра. Состоялась встреча мэра Грозного Хас-Магомеда Кадырова и министра Чеченской Республики по туризму Муслима Байтазиева с туристическими гидами, в ходе которой обсуждались вопросы о развитии туристического потенциала города. Мэр Грозного Хас-Магомед Кадыров принял участие в церемонии открытия Всероссийской спартакиады детей-инвалидов. Помимо этого, мэр Грозного Хас-Магомед Кадыров осмотрел ряд строящихся спортивных объектов в городе. Методика: 1.
Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия» , которая специализируется на анализе СМИ. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, отмечают создатели.