развод или правда? Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Достоинства Радует посадка. Ямы глотает, как говорится, на раз-два. В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах. Недостатки Есть три записи к дилеру: нестабильные обороты на холостых; неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло; не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике. По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее — это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе. Иван Степанович. Москва Тест драйв.
Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0. Посмотрел и пощупал сначала 1. Для тест драйва выбрал «двойку». При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин. Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались. Достоинства Порадовал обзор боковых зеркал. Переключение передач почти незаметно. Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо.
Базовый мотор развивает мощность до 114 л. Топовый двигатель развивает 143 л. Базовая силовая установка способна функционировать в паре с механической трансмиссией или с вариатором, топовый мотор работает с механикой или автоматической коробкой передач. Опции, цены В начальном оснащении «Life» на борт автомобиля устанавливаются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, система стабилизации, блокировка замков задних дверей. Зеркала, стеклоподъемники оборудуются электроприводом, в салоне устанавливается кондиционер, бортовой компьютер, система запуски двигателя с кнопки, проводится штатная аудиоподготовка. Такая комплектация обойдется покупателю в 994 тыс. Максимальный уровень комплектации Extreme дополняется системой бесключевого доступа, складывающимися боковыми зеркалами, системой помощи при стартах в гору, задним парктроником, климат-контролем, навигационной системой. Салон отделывается кожей, на пороги устанавливаются накладки, размер колесных дисков увеличивается до 17 дюймов. Такой вариант оснащения стоит 1 млн. Достоинства и недостатки Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие: 1.
Неплохая проходимость по бездорожью, чему способствует клиренс в 204 мм. Хорошая шумоизоляция салона.
Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки.
Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение.
И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура.
В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные.
Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало.
Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период.
Можно ли требовать замену двигателя?
Асланян: Это на усмотрение дилера. Потому что тема хорошая. Официальный дилер с доброй улыбкой за вас принимает решение, как именно правильнее и лучше поступить.
Вы требовать не можете ничего. И с огромным удовольствием по внутренней документации в три конца прогоняют эту услугу по капремонту вашего двигателя. После чего вы выезжаете за ворота.
Она у вас кряхтит, едет плохо, требует обкатки и избыточной деликатности. Но при всём этом ремонт выполнен, официальный дилер счастлив, поскольку его функция полностью выполнена на уровне этих обязательств. Слушатель: А по закону?
Асланян: А по закону именно так. Дилер для этого есть. По закону на товар надлежащего качества вы можете обменять только в том случае, если она у вас на подъёмнике провисела кряду 45 суток.
Либо когда у вас троекратно выскакивает одна и та же поломка в течение гарантийного периода. Раз двигатель стуканул. Два двигатель стуканул.
Три двигатель стуканул. Не хочу я этот Bentley. Вот то вам сжигают дом, насилуют жену и пытаются детей продать в рабство.
Потому что стоимость услуги по замене автомобиля на надлежащее качество выше, чем норма прибыли официального дилера. Слушатель: Понятно. Асланян: Пожалуйста.
Я понимаю, что поднял вам настроение. Олег, Москва. Всё, в принципе, хорошо.
И дяди Васи рукастые попадаются. Всё нормально. Единственное отличие от официального дилера в плохую сторону — очень слабо бывает подкован инструментарий.
Очень многих вещей бывает, что не бывает у дяди Васи. Асланян: Бывает по-разному. Зная нескольких Вась.
Они же русские люди. Слушатель: Утащили и всё есть? Асланян: Конечно.
Они украли у своего дилера вообще всю оснастку, всё оборудование. У них даже подъёмник лучше, чем у официального дилера. А уж специфические съёмники, под типоразмер только этой гайки… Слушатель: Вот я как раз про съёмники и говорю.
Это самая большая беда. Асланян: Самый главный вор, самый мастеровитый и рукастый, спёр абсолютно всё. И самое главное: он знает, зачем он это сделал, он умеет эти пользоваться.
А вот те, кто остался после него у официального дилера, развели руками и дальше привычным зубильцем и молоточком начинают эту гаечку срубать. Потому что о том, что есть специальный съёмник, прочитать даже не догадались. А прочитать-то негде и спросить не у кого.
Слушатель: И купить это негде. Асланян: Это очень дорого. Это оборудование стоит чудовищных денег.
Ведь дилера представительство если не ограбит, тогда тоже останется без прибыли и морального удовлетворения. Притом что в представительстве сидят точно такие же люди. Наши одним миром мазаны.
Они прекрасно понимают психологию друг друга. Они знают, как на этом всём получить моральное удовлетворение. Представительства по воровству, по 159 статье, по мошенничеству, могут идти все сразу.
С сегодняшнего дня и до горизонта с такими огромными сроками в этапах длинных, когда меньше чем по пятёрочки ни один не присядет. Если что, у меня по многим дилерам есть великолепный материал для прокуратуры. Слушатель: А по дяде Васе у вас нет хорошего материала?
Типа телефончика. Асланян: Есть. Найдите меня в соцсетях.
У нас с Сан Санычем Пикуленко есть наш сайт. Зайдите туда и я вам дам телефон своего собственного мастера. Вы к нему приедете, скажете, что от меня.
Слушатель: Именно BMW-шного? Моторист там фантастический. Там три человека работают: моторист, электрик и угонщик.
Если что, они и запчасти сдёрнут. Самое главное — у них есть понятие профессиональной чести. Если вы приезжаете к ним с сатисфакцией, они её удовлетворяют.
Люди прекрасно понимают, что их репутация — это их заработок. Это не официальный дилер. Слушатель: А это какой район приблизительно?
Асланян: Это Нагорная. Слушатель: Это недалеко. Значит, зайти к вам на сайт?
Слушатель: Добрый день. Я хотел поменять свою Subaru XV. Говорят, что у неё для коробки максимальный пробег — 50 тысяч.
Присмотрел Mazda 6. Что посоветуете? Асланян: Новенькую Mazda 6?
Или какую? Слушатель: Новенькую. Которая уже рестайлинговая.
Асланян: Mazda 6 ведь красавица. У неё уже даже признаки шумоизоляции в организме завелись. У неё неремонтопригодна коробка и неремонтопригоден двигатель, но те же 50 тысяч она вас будет возить вас с упоением.
А ваша XV, если она по сию пору ещё признаков нездоровья и увядания никаких не выказала, в принципе, пригодна для дальнейшей эксплуатации. Вы ещё лето можете на ней поездить. Тем более, она у вас почти внедорожник.
Она же идёт хорошо. У XV есть огромный плюс — это очень редкая машина , когда вы можете дать послушать музыку соседнему автобусу, не открывая окон. Вы включили погромче, и вся улица понимает, под какой ритм вы едете.
У неё же шумоизоляции в принципе нет. Слушатель: Да. Шумоизоляция здесь не очень.
У меня 130 тысяч пробег. Асланян: А почему она у вас не умерла 2 недели назад, когда было 100 тысяч? Слушатель: Всё хорошо как-то.
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на Эксперты "Российской газеты" перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора».
Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году
Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.
До 2021 года была известна проблема — плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ. Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его.
У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование. После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом — лучшая идея для их автомобилей.
Стоимость фильтра и насоса в сборе — 1800 рублей. Отзывы на Рено Каптур 2021 Продолжаем осмотр достопримечательностей Да, у Каптюра однозначно более удобные сиденья, чем у моего старого Логана. На дальних расстояниях у всего моего семейства спины не страдают. Я вполне спокойно могу провести за рулем порядка 12 часов в день.
И при этом вечером спина не стоит колом, как раньше. В машине, при необходимости, вполне можно переночевать. Но мы всегда стараемся спать в гостиницах, это крайний случай. Казалось бы, двигатель 1,6 далеко не самый мощный.
Но при этом, если авто большей частью используется в городе, то динамики у него вполне достаточно. На трассе лично я тоже чувствую себя вполне нормально. Нет никаких проблем с обгонами и ускорением. Как говорится, из потока не выбивается ну и отлично.
Подвеска, как я уже говорил, та самая хваленая логановская. Ее нельзя назвать мягкой, скорее она жестковатая, однако при этом чрезвычайно энергоемкая. На неровностях можно и попрыгать мячиком, но при этом подпрыгивания не раздражают да и не пытаются вытряхнуть из тебя всю душу. Для коротеньких участков бездорожья переднего привода вполне достаточно.
Главное проезжая сложные и расквашенные участки не останавливаться, ползти только вперед и помнить, что кроссовер у вас переднеприводный. Конечно, большую роль здесь играет нормальный клиренс и отличная зимняя резина, у меня Nokian Nordman. Отдельно о вариаторе. До этого у меня не было опыта езды на CVT.
И я остался весьма доволен. Это реально очень удобно. Для данной модели он подходит просто идеально. На высоких скоростях коробка конечно слегка подвывает, но в остальном с ней нет никаких проблем.
На дальних расстояниях максимально удобно поставить кпп в режим D и забыть. Работает плавно, а расход топлива обеспечивает низкий. Руль здесь тяжелый. Не в том смысле, что электроусилитель не справляется со своими функциями, а в том, что одним пальчиком крутить его уже не получится.
Но при этом с набором скорости он еще несколько утяжеляется, однако ровно настолько, чтоб хорошо чувствоваться в руках. Отклик на руль у авто неплохой. За счет некоторой жесткости подвески кроссовер и не дает глобальных кренов, а благодаря приличной массе я не чувствую парусности. Нельзя сказать, что он держит дорогу прямо вот уверенно, но терпимо, хотя в колее и рыщет чуть-чуть.
Шумоизоляция, конечно, не самое главное достоинство модели Рено Каптур, но по сравнению с Логаном шумка тут на порядок лучше. Салон ожидаемо слегка поскрипывает. У меня скрип где-то в районе переднего пассажирского сиденья. При этом сверчки поют гораздо сильнее, когда багажник нагружен под завязку.
Начал пользоваться дистанционным запуском и тут оказалось, что к хорошему привыкнуть очень легко. Сейчас я даже представить себе не могу, что жил без этой опции. Я проживаю в частном доме, машина стоит во дворе. Из окна кухни включаю, спокойно пью кофе и сажусь в теплый, полностью прогретый салон.
За год эксплуатации не было ни единого случая, чтоб автомобиль не завелся. Минимальная температура в прошлом феврале у нас была минус 23 градуса. Впрочем, со своим старым Логаном я в этом плане также горя никогда не знал. Коробки передач Механическая трансмиссия представлена во всех комплектациях, только число ступеней будет разное — для переднего привода пять, для полного — шесть.
На вторичном рынке Kaptur с тремя педалями встречаются редко. Ведомый диск КПП «пройдет» 150-200 тысяч километров.
Вадим Гагарин, редактор Авто Mail. Если кратко, то за его абсолютно наплевательское отношение к любым дорогам и за то, как этот кроссовер с гламурной двухцветной окраской кузова и 17-дюймовыми колёсами с отшлифованными кромками спиц мог спокойно ворваться в лес или поле по раскисшей глине и колее глубиной сантиметров 20.
И не просто ворваться, но ещё и уехать оттуда. И, конечно, он был относительно доступным, потому что технически не отличался от своего деревенского неотёсанного брата по имени Duster. А вот список претензий к нему куда шире — особенно у массовой аудитории, которая отреагировала на интересный дизайн и решила, что им всенепременно нужен городской кроссовер на базе «Дастера». Если в регионах с плохими дорогами за всеядную подвеску можно было простить любые недостатки, то в крупных городах Kaptur раздражал «тяжёлым» рулём, который ещё и бил по рукам на каждой кочке, а самый мощный атмосферный 2-литровый мотор терял часть табуна из 143 лошадей в недрах четырёхступенчатого автомата эпохи Людовика 13-го.
Но это ещё полбеды. В «Каптюре» надо было пройти квест под названием «Найди нужную кнопку или переключатель». Чтобы включить подогрев сидений, засуньте руку куда-то между подушкой и дверью. Пожалуйста, кнопка активации — на центральном тоннеле.
Странностей в салоне хватало, а положение усугублялось и неудобной посадкой из-за лишённого регулировки по вылету руля. И, конечно, что-то надо было с этим делать! Ждать пришлось 4 года — за это время Kaptur обрёл версию с вариатором и передним приводом главная звезда каршеринга , получил комплектацию со светодиодными фарами и «Яндекс. Авто», а реношный «грибок» регулировки зеркал на двери заменили на более компактный блок от «Ниссанов».
Но радикальные изменения случились только после выхода купеобразного кроссовера Renault Arkana — с его плеча Kaptur обзавёлся кучей новшеств. Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2020 Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Да и то, определить это можно только в том случае, если помнишь, какой она была раньше. Так что главные подсказки — это новый синий цвет кузова и серебристая крыша.
Заодно поменяли и дизайн колёс. Так что внешность решили не трогать.
Запотевания также могут наблюдаться на соединении блока двигателя и масляного поддона из-за некачественной заводской прокладки.
Не стоит забывать и про своевременную замену сальников коленвала. Еще одной распространенной и необычной неполадкой является «подвизгивающий» звук, издаваемый двигателем F4R. Проблема кроется в клапане вентиляции картерных газов КВКГ.
По сути, данный звук не сигнализирует о неисправности, так как возникает в следствии перекрытия мембраной отверстия для вывода газов. Несмотря на это, дилер какое-то время менял КВКГ арт. Пожалуй, это все неисправности модификации F4R, с которыми придется столкнуться владельцу Renault Kaptur.
Остальное обслуживание сводится к замене масла раз в 10 тыс. В редких случаях при запуске на холодную может наблюдаться постукивание в силовом агрегате. Пугаться не нужно, эти звуки издает фазорегулятор, который необходимо заменить арт.
Модификация TCe H5Ht объемом 1,3 л и мощностью 150 л. Совместно с инженерами компании Mercedes, был разработан турбированный двигатель объемом 1,3 л, который пришел на смену 2-х литровой модификации F4R. На сегодняшний день каких-то серьезных недостатков в данном двигателе не обнаружено.
Наоборот, его можно назвать довольно современным и надежным силовым агрегатом. Система непосредственного впрыска, два фазовращателя впускной и выпускной валы , электромеханический привод регулировочного клапана турбины вестгейт , высокий уровень рабочей температуры. Единственной жалобой владельцев автомобилей с данный мотор является большой расход масла.
Производитель установил норму до 0,5 л на 1000 км. В целом не удивительно, учитывая, что маслосъемные кольца довольно быстро закоксовываются подгоревшей жидкостью. Поэтому рекомендуется особое внимание уделять срокам замены и не перегревать мотор.
Подобрать и приобрести мотор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей. Не ломается, работает хорошо, никаких претензий к ней нет. При движении задним ходом рычаг переключения может самостоятельно вернуться в нейтральное положение.
Дилер решил эту проблему заменой шестерни, а данную неисправность признал гарантийной. Это весьма популярная трансмиссия, которую помимо концерна Nissan-Renault также закупали Suzuki и Mitsubishi. Интересный момент в том, что производители автомобилей глубоко убеждены в отсутствии необходимости замены масла в вариаторе.
Однако практика показывает, что делать это необходимо раз в 30 тыс. При работе вариатора неизбежно образовывается металлическая пыль, полностью собрать которую не удастся специальным магнитам и фильтрам. Этот продукт износа с течением времени оказывает все большую нагрузку на гидроблок, для которого чистота масляной жидкости особенно важна.
Для обслуживания вариатора требуется 4 литра масла допуск Nissan NS-3 или Mitsubishi J4 , фильтр грубой и тонкой очистки, новая прокладка поддона. Отказ от замены масла рано или поздно приведет к неправильной работе гидроблока и, как следствие, повышенному износу трансмиссии. Также владелец может столкнуться с «пинками» вариатора, что говорит о необходимости замены редукционного клапана масляного насоса.
А при частом использовании автомобиля в жестком режиме, возможно разрушение солнечной шестерни планетарного редуктора. Всего этого можно избежать если вовремя обслуживать трансмиссию путем замены масла и фильтров.
Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой.
Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко.
Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками.
Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода.
По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак.
Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет. Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка.
Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера.
Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно.
Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс. Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе.
Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден.
Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники.
Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно!
Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю.
Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит.
Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже.
Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее.
Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта.
Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней.
Renault Kaptur – Duster в красивой обертке!
Недостатки, достоинства и одна особенность | Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. |
Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe — ДРАЙВ | Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. |
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur | Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. |
Отзывы владельцев о Рено Каптур | Kapturcar | Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам. |
Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (Рено) 2020 г. - p0003 | Основные недостатки Рено Каптур. |
Преимущества
- Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев
- Перекачка колес
- "Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
- Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur
Знакомимся с турбированным Renault Kaptur
В Аутлендере у меня такого не наблюдалось голову в Каптюре надо беречь. Продолжение предыдущего сообщения о наклоне верхней части салона к крыше. Двери надо открывать аккуратно и медленно, иначе капли или снег падают на края сидений. В моём случае выручает комбинированная отделка с кожей по краям фото салона было выше. Причём мне не нравится не невысокое разрешение, а малый диапазон передаваемых яркостей, когда не сильно различающиеся по тону поверхности просто сливаются в единое целое. Зимой, к примеру, задом сдавать по видеокамере очень опасно - сзади всё сливается в единое белое поле см. Точно также, если у вас где-то в задней полусфере яркий источник - будут только одни силуэты без каких-либо деталей. Купил последовательно аж три крепления для мобильного телефона, пока наконец не решил эту проблему нужен очень длинный кронштейн.
В результате не подошло ни одно, но второе удалось с доработками адаптировать к этой особенности. Конечно, аэродинамика... Вот к этой опции привыкал очень долго. Только месяца через три обратил внимание, что перестал разглядывать эти спиральки в дороге. А с новым видеорегистратором, у которого очень широкий угол обзора и очень большая глубина резкости, эти нити периодически бывают заметны на видеозаписях см. На стоп-кадре заметны нерезкие наклонные полосы. Летом эта недоработка просто бесит!
Ты случайно оставил чуть незакрытое окно или захотел при ожидании пассажиров приоткрыть стекло - приходится заводить двигатель.
Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает. Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно.
Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет. Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично.
Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет.
Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль. Отзыв про Рено Каптур 1. Трогаешься со второй, то есть она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.
Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, то есть до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку.
После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки есть с чем сравнивать. Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя тот же круиз-контроль под ручником например , какие-то кнопки не на привычных местах.
Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор. Отзыв про Renault Kaptur 2.
Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю.
Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом. На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей.
Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки. Подвеска Каптюра жестковата. Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР.
Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.
За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет.
Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки. Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.
Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает.
Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.
Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.
Роман, отзыв о Рено Каптюр 2. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере.
Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП. Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером.
Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.
В данный момент покупателям доступен рестайлинговый вариант кроссовера. Он предлагается с двумя видами бензиновых моторов — атмосферным объемом 1,6 литра и турбированным на 1,3 литра. Также покупатель может выбирать между вариаторной и механической трансмиссией, а также передним либо полным приводом. Цены на данную модель являются одними из наиболее доступных и находятся в пределах от 1,24 до 1,68 млн рублей. Впрочем, кроме доступных цен на паркетник, существуют и другие причины, по которым автомобилисты предпочитают его покупать. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Яркий и быстрый Если говорить о тех преимуществах, которые в кроссовере выделяют его владельцы, то, в первую очередь, нужно сказать о его стильной внешности.
Реально даже два пешехода могут спрятаться за ними. Приходится при маневрировании в ограниченной видимости вытягивать шею вперёд. Понятно, что это продиктовано силовой структурой кузова, но упомянуть об этом надо. Сейчас из соображений пассивной безопасности большинство автомобилей делают широкими в нижней части кузова и сужающимися от подоконной линии к крыше форма трапеции в поперечном сечении. Так вот особенно на заднем сидении сидящие по краям пассажиры на какой-нибудь неровной лесной дороге могут чувствительно прикладываться головами о пухлые накладки задней оконной стойки кузова.
В Аутлендере у меня такого не наблюдалось голову в Каптюре надо беречь. Продолжение предыдущего сообщения о наклоне верхней части салона к крыше. Двери надо открывать аккуратно и медленно, иначе капли или снег падают на края сидений. В моём случае выручает комбинированная отделка с кожей по краям фото салона было выше. Причём мне не нравится не невысокое разрешение, а малый диапазон передаваемых яркостей, когда не сильно различающиеся по тону поверхности просто сливаются в единое целое.
Зимой, к примеру, задом сдавать по видеокамере очень опасно - сзади всё сливается в единое белое поле см. Точно также, если у вас где-то в задней полусфере яркий источник - будут только одни силуэты без каких-либо деталей. Купил последовательно аж три крепления для мобильного телефона, пока наконец не решил эту проблему нужен очень длинный кронштейн. В результате не подошло ни одно, но второе удалось с доработками адаптировать к этой особенности. Конечно, аэродинамика...
Вот к этой опции привыкал очень долго.
Renault Kaptur (2016-2022)
Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г. Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023. В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Понятно, что это продиктовано силовой структурой кузова, но упомянуть об этом надо. Сейчас из соображений пассивной безопасности большинство автомобилей делают широкими в нижней части кузова и сужающимися от подоконной линии к крыше форма трапеции в поперечном сечении. Так вот особенно на заднем сидении сидящие по краям пассажиры на какой-нибудь неровной лесной дороге могут чувствительно прикладываться головами о пухлые накладки задней оконной стойки кузова. В Аутлендере у меня такого не наблюдалось голову в Каптюре надо беречь. Продолжение предыдущего сообщения о наклоне верхней части салона к крыше. Двери надо открывать аккуратно и медленно, иначе капли или снег падают на края сидений. В моём случае выручает комбинированная отделка с кожей по краям фото салона было выше. Причём мне не нравится не невысокое разрешение, а малый диапазон передаваемых яркостей, когда не сильно различающиеся по тону поверхности просто сливаются в единое целое. Зимой, к примеру, задом сдавать по видеокамере очень опасно - сзади всё сливается в единое белое поле см. Точно также, если у вас где-то в задней полусфере яркий источник - будут только одни силуэты без каких-либо деталей.
Купил последовательно аж три крепления для мобильного телефона, пока наконец не решил эту проблему нужен очень длинный кронштейн. В результате не подошло ни одно, но второе удалось с доработками адаптировать к этой особенности. Конечно, аэродинамика... Вот к этой опции привыкал очень долго. Только месяца через три обратил внимание, что перестал разглядывать эти спиральки в дороге. А с новым видеорегистратором, у которого очень широкий угол обзора и очень большая глубина резкости, эти нити периодически бывают заметны на видеозаписях см.
Опять же, ни одной другой такой машины мне не попадалось с таким недостатком. Опять небывальщина!
Если накачиваете колесо на стоянке, то ни в коем случае не закрывайте дверь водителя, иначе прикуриватель сразу отключается и насос умолкает. А ведь кто-то эту "логику" заложил в автомобиль?! Но что интересно, в противоположность: даже после закрытия багажника и постановки авто на сигнализацию, в багажнике лампочка подсветки ещё долго горит в закрытой машине зачем? Во время движения из салона в багажник вы не попадёте, если забыли заранее что-то взять. Если только складывать половику задней спинки это если нет соседнего пассажира. Если вы попытаетесь поставить машину на штатный домкрат, то обнаружите, что для отрыва заднего колеса от асфальта придётся выкрутить домкрат вверх до самого упора. Я для минимизации этого в гараже подкладываю две толстых доски. А случись что, в чистом поле на мягком грунте что делать?
Причём даже визуально видно, что задняя часть машины сантиметров на 5 выше передней. Смысл этого непонятен. Ну тут я скажу, что я просто не встречал адекватных датчиков дождя, поэтому за сильный недостаток не считаю. Я этому придаю некоторое внимание. Тарахтит точно как дизель, только вибрации, как прогреется, исчезают. Тянет этот моторчик очень хорошо, но звучит под газом на "три с минусом".
К особенностям указанной модификации относится отсутствие привода на все колеса в моделях с X-Tronic. Наличие вариатора характерно только для линейки с передними ведущими колесами. Рассмотрим особенности этой модификации и особенности ее эксплуатации. Описание Потенциальные покупатели могут выбрать несколько комплектаций рассматриваемого авто.
Причем не только по опциям, но и по цветовой гамме окраски кузова или салона. За расширенную комплектацию необходима доплата. Вариатор «Рено-Каптур» отзывы это подтверждают — основная особенность данной машины. Он отличается надежностью и простотой эксплуатации. Стоимость такого внедорожника в минимальном «обмундировании» стартует от 980 тысяч рублей. Автомобиль с вариативным «движком» на 1,6 литра практически копирует «Ниссан-Жук». Конструкция автоматического переключения передач идентична японскому аналогу.
Точнее так: в Renault хотели выпустить что-то симпатичнее Duster, на платформе которого он сделан, чтобы кроссовер имел более или менее привлекательный вид. Таким Kaptur и получился — с более или менее привлекательным видом. Снаружи он действительно яркий, но внутри скучный, как ведро обойного клея. Такие машины не покупают, поддавшись эмоциям, их покупают как утеплитель для стен — квадратными метрами. Поймите меня правильно, я не говорю, что машина плохая. Duster вообще сложно испортить! У автомобиля двухлитровый мотор, полный привод, автомат, между бампером и фарами нормальные зазоры, а в салоне всё работает как надо. Правда задняя полка и что-то там ещё дребезжит и выглядят уныло, как старый бабушкин комод, раскрашенный внуком, у которого нет денег на новый. Да, двухцветный окрас и красивые диски привлекают внимание. Двухлитровый мотор, чего уж греха таить, тоже весьма хорош. И даже старый 4-ступенчатый автомат настроен как надо и работает без нареканий, но нет абсолютно никакой радости от того, что ты едешь за рулём этой машины. Скажу больше, если бы не дождь, я бы лучше пошёл пешком. Как-то днём я поехал на Kaptur на поле, на котором когда-то веселился на Mitsubishi L200, потому что был уверен — любой мотор с четырьмя ведущими колёсами может позабавить на открытой площадке с небольшим слоем грязи и лужами. Я прокатился по лужам туда-сюда, пару раз развернулся в грязи, даже сделал несколько кадров… и в полном недоумении поехал домой. Ей-богу, лучше бы всё это время я провалялся на диване с книжкой о грудном вскармливании. Машина вроде бы едет, и вроде бы даже не застревает, но это почему-то не радует. Конечно, если вы покупаете пылесос или блендер яркого цвета не потому, что он мощнее или дешевле, а только потому что он яркий, Kaptur должен вам понравиться. Но суть от этого не меняется — это Duster, только дороже. Иными словами, это автомобиль для людей, которым жизнь кажется утомительной работой, а не увлекательным путешествием.
Комментарии
До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека.
⚡Эксклюзивно
- Рено Каптур - двигатели, проблемы и болячки
- Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur
- «Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
- Renault Captur: цена и отзывы на вторичном рынке
- Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?
- Renault Kaptur: покупать или нет? — Авторевю