(родительское собрание в старшей группе «Ромашка»). Родительское собрание сможет повлиять на родителей и их детей по отношению к своему здоровью. Родительское собрание для начальных классов на тему "Здоровье наших детей" Внеурочка. 4 мая 2018 года в МБОУ Лицее № 2 Купинского района прошло общешкольное родительское собрание на тему «Безопасность и здоровье наших детей», проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, т.к.
Методобъединения
Но несмотря на всю работу, проводимую в каждой школе, еще остаются дети, игнорирующие всякого рода запреты, родители, которые не слышат педагогов, полицейских. В процессе обучения детей правилам дорожного движения, основная задача родителей и педагогов — сформировать три основных навыка поведения, которые помогут ребенку сориентироваться в дорожных ситуациях. Навык сосредоточения внимания — это граница, перед которой необходимо останавливаться, выдерживать паузу, для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону, а также для адекватной оценки обстановки не только глазами, но и мыслями. Навык наблюдения — ребенок должен видеть предметы, окружающие его, как подвижные автомобили, движущиеся по дороге так и неподвижные автомобили, стоящие у обочины, кусты и т.
Навык самоконтроля— ступая на проезжую часть спешку и волнение необходимо оставить на тротуаре, соблюдать полное спокойствие и не отвлекаться ни на что те несколько минут, которые требуются для перехода дороги. Уважаемые родители! Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени.
И все-таки... Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила.
При этом он вправе рассчитывать, что их будут выполнять и другие участники движения. И в заключение, хочется ещё раз напомнить, что пример родителей - один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения. Известно выражение: Никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о, мудрейший, — живая или мёртвая? Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению. Об этом знали еще очень давно, ведь еще древние римляне сказали до сих пор знаменитую фразу «В здоровом теле — здоровый дух».
Простые истины передавались из поколения в поколение, так рождались народные мудрости. Обратите внимание на слайд. Сегодня мы поговорим о здоровье вообще и о здоровье наших детей в частности, о том, как помочь детям сохранить и укрепить здоровье и о многом другом очень важном и серьёзном. Итак, что такое «Здоровье»? Вот что говорят об этом некоторые известные личности: «Здоровье — это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен» В.
Здоровье психическое — это способности человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновесить себя с окружающей средой. Здоровье социальное — мера социальной активности, деятельностного отношения человека к миру. Здоровье нравственное — это комплекс характеристик мотивационной и информационной сферы личности, основу которого определяет система нравственных ценностей. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты… Не секрет, что на состояние здоровья сильно влияют многие факторы: вредные привычки, малоподвижный образ жизни, перегрузка учебного процесса и стрессовые воздействия, несоблюдение режима дня и гигиенических требований, психологический климат в семье, неправильное питание, а также развитие сотовой связи и всеобщая компьютеризация.
Поэтому, очень важно, дорогие родители, не упустить время, а грамотно сформулировать каждой семье основные задачи сохранения и укрепления здоровья дошкольников в процессе их роста, развития и обучения, создать здоровьесберегающуюобразовательную среду в каждой семье. Итак, остановимся подробнее на каждом пункте. Вредные привычки. Привычка — это вторая натура. В каждом человеке есть полезные привычки и вредные.
Каковы же причины появления вредных привычек? Для детей большую роль играет окружение, в первую очередь семья. Рациональное питание. Пища должна быть рациональной по химическому составу и содержать белки, жиры и углеводы, витамины и микроэлементы. Быть безвредной и безопасной.
Ещё в древности было известно, что правильное питание есть непременное условие долгой жизни.
Сердцева, она сказала о том, как же сохранить здоровье ребёнка: - Всегда находите время поговорить с ребёнком. Радуйтесь вместе с ребёнком даже маленьким успехам.
Умейте прощать, «лечите» добром. Сравните его с ним же самим, но менее успешным. Обращаясь к родителям, она сказала: «Уважаемые родители, учителя!
Сегодня мы лишь обозначили проблему и осмыслили её.
Поэтому важным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни ЗОЖ, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями. Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Тема нашей встречи «Здоровье наших детей в наших руках» здоровье для человека — самая главная ценность.
К сожалению, обычно мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем. Я хочу познакомить вас с небольшой притчей. Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города.
Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил еёмежду сомкнутых ладоней и подумал: «спрошу - ка,я у мудреца: скажи, о, мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о, мудрейший, — живая или мёртвая? Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению.
Об этом знали еще очень давно, ведь еще древние римляне сказали до сих пор знаменитую фразу «В здоровом теле — здоровый дух». Простые истины передавались из поколения в поколение, так рождались народные мудрости. Обратите внимание на слайд. Сегодня мы поговорим о здоровье вообще и о здоровье наших детей в частности, о том, как помочь детям сохранить и укрепить здоровье и о многом другом очень важном и серьёзном.
Итак, что такое «Здоровье»? Вот что говорят об этом некоторые известные личности: «Здоровье — это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен» В. Здоровье психическое — это способности человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновесить себя с окружающей средой. Здоровье социальное — мера социальной активности, деятельностного отношения человека к миру.
Здоровье нравственное — это комплекс характеристик мотивационной и информационной сферы личности, основу которого определяет система нравственных ценностей. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты… Не секрет, что на состояние здоровьясильно влияют многие факторы: вредные привычки, малоподвижный образ жизни, перегрузка учебного процесса и стрессовые воздействия, несоблюдение режима дня и гигиенических требований, психологический климат в семье, неправильное питание, а также развитие сотовой связи и всеобщая компьютеризация. Поэтому, очень важно, дорогие родители, не упустить время, а грамотно сформулировать каждой семье основные задачи сохранения и укрепления здоровья дошкольников в процессе их роста, развития и обучения, создать здоровьесберегающую образовательную среду в каждой семье.
Родительское собрание на тему «Здоровье ребёнка в наших руках»
Сплочение родительского коллектива; обучение родителей конкретным приемам и методам оздоровления и укрепления детского организма; привитие стремления к здоровому образу жизни, активизация положительных эмоций, создающих бодрое жизнерадостное настроение. Тегиалександр волосников, как сохранить здоровье ребенка родительское собрание, родительское собрание для старшей группы безопасность детей в новогодние, родительское собрание родителям о безопасности дорожного движения. На тематическом собрании «Здоровье детей в ваших руках», вместе с родителями обсуждали вопросы приобщения детей к здоровому образу жизни, организацию спортивного досуга, спортивного кружка в детском саду.
Родительское собрание «Здоровье ребенка - основа успешности в обучении»
Сопутствующие сайты | Главная Новости Общешкольное родительское собрание «Здоровье и безопасность детей – территория общественности, семьи и школы». |
Родительское собрание О здоровье всерьез | На родительском собрании были рассмотрены следующие вопросы: «Здоровье и безопасность детей в руках взрослых» -Усольцева С.Г., главный специалист управления образования администрации Новоалександровского городского округа. |
Родительское собрание на тему «Безопасность и здоровье наших детей» | Завершала родительское собрание педагог-психолог Щетинина А.А. с темой "Стоп, стресс!". Родители узнали об особенностях развития детской психики, о том, как выявить у ребенка признаки страха или тревоги, как, не травмируя ребенка, понять. |
Родительское собрание на тему «Безопасность и здоровье наших детей»
Двигательная активность Движение как форма физиологической активности показатель физического здоровья, присуще практически всему живому и играет важную роль в развитии психики и интеллекта человека. У растущего организма создаётся некоторый избыток двигательной активности. Существует понятие «биологической достаточности движений». Например, минимальная норма количества шагов в день для взрослого человека — 10 тысяч, а школьник должен сделать 25—30 тысяч шагов в день. Это приводит к быстрому изнашиванию организма. Это связано со слабостью мышц. А сейчас учащиеся 4-го класса приглашают всех родителей выполнить вместе с ними комплекс упражнений оздоровительной гимнастики. Значение сна для детей. Особое место в режиме дня отводится сну.
Младший школьник много времени проводит в школе, он подвижен, легко возбудим, поэтому ему требуется полноценный сон. Первоклассникам надо спать 11 часов, а учащимся 8—10 лет до 10 часов в сутки. Правильный сон обеспечивает отдых, высокую работоспособность, предупреждает возникновение переутомления, головные боли, слабость. И если ребёнок хронически не досыпает, у него развивается нервно-психическое заболевание. И поэтому мы сейчас предлагаем всем родителям окунуться в прекрасный волшебный сон. Игра «волшебный сон» Все умеют танцевать, бегать, прыгать и играть. Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая, очень лёгкая, простая.
Замедляются движения, исчезает напряжение. И становится понятно, расслабление приятно. Реснички опускаются, глазки закрываются, Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Напряжение улетело, и расслаблено всё тело. Будто мы лежим на травке, на зелёной, мягкой травке, Греет солнышко сейчас, ноги тёплые у нас. Дышится легко, вольно, глубоко. Губы тёплые и вялые, но нисколько не усталые.
И послушный твой язык быть расслабленным привык. Было славно отдыхать, а теперь пора вставать! Крепко пальцы сжать в кулак и к груди прижать вот так! Потянуться, улыбнуться, глубоко вздохнуть, проснуться! Распахнуть глаза пошире — 1, 2, 3, 4! Веселы, бодры и снова мы к занятиям готовы!!! Повышение психоэмоциональной устойчивости. По материалам исследований, особо опасны для любого человека и ученика в том числе, не активные эмоции, а пассивные: отчаяние, тревога, боязливость, депрессия.
Именно поэтому надо развивать позитивное мышление, которое достигается упорными тренировками. Школьника важно учить радоваться даже малой своей победе, а ещё больше чужой удаче. Обучение только тогда будет эффективным, когда ученик будет испытывать радость от процесса познания.
Главной темой собрания стало обсуждение совместных действий учреждения образования, родительской общественности и всех заинтересованных субъектов профилактики по сохранению жизни и здоровья детей, обеспечению их безопасности, особенно в период летних каникул.
Тюмени Швецов Александр Валерьевич рассказал о детском травматизме. Инспектор охраны детства Прокопьева Л.
На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. Перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать человека XXI века — человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне грамотно развитого. В детском саду прошло родительское собрание "Здоровье наших детей" совместно с детьми, с целью ознакомления родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях ,а также сформировать у родителей мотивацию здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышения педагогического мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях в зимнее время.
А при мышечной и умственной работе обмен веществ усиливается. Расход энергии зависит от возраста детей. Восполнить эту энергию можно только за счет питания. Чтобы пища принесла максимальную пользу, она должна содержать все вещества, из которых состоит наше тело: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины и воду.
Витамины — это вещества, необходимые организму для поддержания жизни. Длительное отсутствие витаминов в питании приводит к авитаминозу, но чаще встречаются гиповитаминозы, развитие которых связано с недостатком витаминов в пище; это особенно заметно в зимние и весенние месяцы. Большинство гиповитаминозов характеризуется такими признаками: повышается утомляемость, наблюдается слабость, апатия, снижается работоспособность, падает сопротивляемость организма. Важнейший компонент питания — белки. Их источники: мясо, рыба, яйца, сыр, молоко, хлеб, картофель, фасоль, соя, горох. А недостаточное поступление в организм жира может привести к нарушению центральной нервной системы, ослаблению иммунобиологических механизмов, изменениям в почках, коже, органах зрения. Жиры в достаточном количестве содержатся в таких продуктах питания, как яйца, печень, мясо, сало, рыба, молоко. Для детского питания очень хорошим источником жиров является сливочное масло. Ценны также и растительные жиры.
Углеводы — основной источником энергии. Людям, занятым умственным или легким физическим трудом, требуется небольшое количество углеводов; при выполнении значительной физической работы и занятиях спортом потребность в углеводах увеличивается. Людям, склонным к полноте, можно снижать в пищевых рационах количество углеводов без особого ущерба для здоровья. Наиболее богаты углеводами растительные продукты: хлеб, крупы, макароны, картофель. Чистым углеводом является сахар. Организм человека нуждается также в систематическом снабжении минеральными солями. Среди них соли натрия, калия, кальция, магния, фосфора, хлора — они необходимы ежедневно в сравнительно больших количествах. Железо, цинк, марганец, хром, йод, фтор, которые необходимы в очень малых количествах. Фрукты, овощи, ягоды — источники витаминов, особенно витамина С, минеральных солей.
Рост клеток возможен только при наличии воды, поэтому потребность детского организма в воде выше, чем у взрослого человека. На 1 кг массы тела взрослому требуется 40 мл воды в сутки, а ребенку 6-7 лет — 60 мл. Исходя из этого, пищевой рацион должен составляться так, чтобы в каждый прием пищи ребенок получал обязательно одно жидкое блюдо. Таким образом, чем более разнообразным будет пищевой рацион, чем более широкий ассортимент пищевых продуктов он будет включать, тем больше вероятность, что организм получит все необходимые ему вещества.
Родительское собрание на тему «Безопасность и здоровье наших детей»
безопасность в школе и дома, безопасность на дорогах. Тема: «Безопасность детей – забота взрослых» Дата проведения: 22/03/2023 г. Форма проведения: собрание Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Родительское собрание старшая группа «Здоровьесбережение наших детей» ЦЕЛЬ: развитие мотивации родителей к сохранению и укреплению собственного здоровья и здоровья детей. Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» проводят большую работу с детьми и родителями по профилактике детского травматизма, выявлению семей, нуждающихся в социальной помощи. Воспитатель сообщает тему и цель родительского собрания, задачи, которые призвано решить это родительское собрание. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты.
Конспект родительского собрания в детском саду о здоровье с презентацией
Главной темой собрания стало обсуждение совместных действий учреждения образования, родительской общественности и всех заинтересованных субъектов профилактики по сохранению жизни и здоровья детей, обеспечению их безопасности. 17 сентября в детском саду прошло общее родительское собрание на тему «Здоровье наших детей». Прочитать текст новости. Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках!» Поделиться ссылкой в социальных сетях.
Родительское собрание на тему: «Сохраним жизнь и здоровье наших детей»
Перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать человека XXI века — человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне грамотно развитого. В детском саду прошло родительское собрание "Здоровье наших детей" совместно с детьми, с целью ознакомления родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях ,а также сформировать у родителей мотивацию здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышения педагогического мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях в зимнее время. Воспитатель, Набока О.
У систематически занимающихся утренней гимнастикой детей пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. Воспитатель 2: Каково значение гимнастики после дневного сна? Воспитатель 2: Гимнастика после дневного сна устраняет некоторые последствия сна вялость, сонливость и др. Ситуация для первой команды Воспитатель приглашает детей, переодевшихся в спортивную форму, построиться и идти в зал, но в группу приходит опоздавшая девочка. Воспитатель просит ее быстро переодеться. Выясняется, что у ребенка нет спортивной одежды и обуви, она идет в спортивный зал в обычной одежде. Одно из заданий на занятии — ползание по скамейке. Зацепившись за край скамейки, девочка случайно рвет платье.
Ребенок садится на скамейку, больше не занимается, плачет, чем отвлекает других детей. Порвано платье. Прервано занятие. Вечером родители объявляют воспитателю, что платье дорогое, и они будут требовать компенсацию за него. Вопросы: Как вы считаете, необходима ли спортивная одежда и обувь для занятий по физической культуре в детском саду? Виноват ли воспитатель в порче платья? Имеют ли право родители требовать компенсацию за испорченное платье? Каким должен быть выход из сложившейся ситуации? Пострадали ли в этой ситуации остальные дети? Ситуация для второй команды Воспитатель собирается с детьми в спортивный зал на занятие по физической культуре.
Дети все переоделись в спортивную форму, построились. До занятия остается несколько минут. Заходит мама с ребенком. У нее множество вопросов, на которые она желает получить ответы незамедлительно. Воспитатель пытается дать ответы на поставленные вопросы, но разговор не получается, так как дети начинают шуметь и баловаться. Разговора не получилось, а время ушло. Воспитатель с детьми с большим опозданием заходит в зал. Начинается занятие. В середине занятия открывается дверь, и мама заталкивает ребенка. Он не хочет идти на занятие, сопротивляется, своим поведением отвлекает всех детей и педагога.
Пока педагог пытается наладить контакт с опоздавшим ребенком, в зал приходит другая группа. Занятие сорвано.
В нашей школе — интернате уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности учащихся в различных сферах деятельности. Это уроки безопасности, воспитательские часы, беседы, различные акции, инструктажи и т. Однако работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности со стороны школы - интерната недостаточно. Родители являются главными помощниками в работе по данному направлению. Как вы думаете?
Есть ли единый принцип, на который стоит ориентироваться, думая о безопасности наших детей? Да, есть. Это любовь к ребенку, но любовь осознанная, активная, деятельная. Заключение А как вы думаете, от какого слова происходит слово «воспитание»? Я не зря обратила внимание на общность корней этих слов, потому что ребенок, подобно губке, впитывает в себя все то, что «вливают» в него родители. Можно долго убеждать ребенка, что курить вредно, наказывать его за вредную привычку, неправильное поведение. Это бессмысленно, если он видит, что дома все с точностью наоборот делают его родители или близкие ему люди.
Он, скорее всего, «впитает» в себя пример старших и уважаемых людей. Дети во всем подражают родителям. Пересмотрите свои привычки с точки зрения безопасности. Вывод: В завершение хочется сказать: не пренебрегайте правилами безопасности! Если вы не станете сами соблюдать элементарные правила безопасности, то и ваши дети не станут этого выполнять, как бы вы ни старались. Мы, взрослые, своим личным положительным примером должны научить детей соблюдать правила и совместно с детьми применять эти правила в жизни!
Следует ли заставлять ребёнка кушать, если он отказывается? Заставлять нельзя, оценивая своё желание поесть, ребёнок прислушивается к потребностям своего организма.
Обязательно ли детям есть первые блюда? Употребляемые только вторые блюда не вызывают достаточного отделения желудочного сока, пища долгое время задерживается в пищеварительном канале, бродит и раздражает слизистую оболочку. Кроме того следует научить ребенка есть не спеша, хорошо пережёвывая пищу, не заниматься во время еды посторонними делами. Двигательная активность Движение как форма физиологической активности показатель физического здоровья, присуще практически всему живому и играет важную роль в развитии психики и интеллекта человека. У растущего организма создаётся некоторый избыток двигательной активности. Существует понятие «биологической достаточности движений». Например, минимальная норма количества шагов в день для взрослого человека — 10 тысяч, а школьник должен сделать 25—30 тысяч шагов в день. Это приводит к быстрому изнашиванию организма.
Это связано со слабостью мышц. А сейчас учащиеся 4-го класса приглашают всех родителей выполнить вместе с ними комплекс упражнений оздоровительной гимнастики. Значение сна для детей. Особое место в режиме дня отводится сну. Младший школьник много времени проводит в школе, он подвижен, легко возбудим, поэтому ему требуется полноценный сон. Первоклассникам надо спать 11 часов, а учащимся 8—10 лет до 10 часов в сутки. Правильный сон обеспечивает отдых, высокую работоспособность, предупреждает возникновение переутомления, головные боли, слабость. И если ребёнок хронически не досыпает, у него развивается нервно-психическое заболевание.
И поэтому мы сейчас предлагаем всем родителям окунуться в прекрасный волшебный сон. Игра «волшебный сон» Все умеют танцевать, бегать, прыгать и играть. Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая, очень лёгкая, простая. Замедляются движения, исчезает напряжение. И становится понятно, расслабление приятно. Реснички опускаются, глазки закрываются, Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко.
Напряжение улетело, и расслаблено всё тело. Будто мы лежим на травке, на зелёной, мягкой травке, Греет солнышко сейчас, ноги тёплые у нас. Дышится легко, вольно, глубоко. Губы тёплые и вялые, но нисколько не усталые. И послушный твой язык быть расслабленным привык. Было славно отдыхать, а теперь пора вставать! Крепко пальцы сжать в кулак и к груди прижать вот так! Потянуться, улыбнуться, глубоко вздохнуть, проснуться!
Распахнуть глаза пошире — 1, 2, 3, 4! Веселы, бодры и снова мы к занятиям готовы!!!
Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках»
Общешкольное родительское собрание | На родительском собрании 9-х классов, в рамках празднования Всемирного дня борьбы с артериальной гипертензией, волонтёрами прочитана лекция-беседа на тему: «Профилактика гипертонии у подростков». |
Родительское собрание «Чтобы ребенок рос здоровым» ☼ | основа успешности в обучении»». |
Конспект родительского собрания в детском саду о здоровье с презентацией | 0 В атмосфере доверия в нашем детском саду прошло родительское собрание -«Здоровье ребёнка в наших руках». |
Родительское собрание по вопросам сохранения здоровья детей. | Мы очень рады видеть Вас на родительском собрании, посвященном одной из главных проблем семьи и детского сада – это здоровье наших детей. |
Родительское собрание в старшей группе №1 "Здоровье детей - в наших руках" | Сегодня, в музыкальном зале нашего детского сада, состоялось родительское собрание на тему: "Здоровье детей в наших руках". |
Родительское собрание - «Здоровье детей - наша забота»
- Родительское собрание «Чтобы ребенок рос здоровым»
- Родительское собрание О здоровье всерьез
- Детский сад №16 "РАДУГА" - Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках»
- Родительское собрание по вопросам сохранения здоровья детей.
- Родительское собрание «Здоровье ребенка - основа успешности в обучении»
Фотографии
- Родительское собрание «Здоровье и безопасность детей в наших руках» — МБДОУ «Детский сад «Ивушка»
- Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках" скачать
- Родительское собрание на тему: «Сохраним жизнь и здоровье наших детей» | Первая школа
- Родительское собрание «Чтобы ребенок рос здоровым»
- Международный педагогический портал
Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"
Здоровому образу жизни способствует благоприятная психологическая обстановка в семье и в саду. Это взаимопонимание, совместное времяпрепровождение, поддержка и помощь.
Это важный шаг для улучшения дисциплины и комфорта на учебе. Родители учащихся с 1 по 11 класс выбрали один из шести предложенных проектов и выразили готовность активно участвовать в его воплощении. Это замечательная инициатива, направленная на создание лучших условий для обучения и развития наших детей.
Как вы думаете, что нужно сделать в такой ситуации? Обозначать ребёнку время, когда нужно отложить гаджеты в сторону и готовиться ко сну и мягко будить ребёнка с утра. Очень важно дать ребёнку знать, в какое время нужно оставлять гаждеты и почему это так важно. А также похвала — отличное поощрение для детей. Похвала мотивирует поступать правильно. Одноклассница Нина сказала Ване, что у него плохо пахнет изо рта. Ваня расстроился из-за сказанного и не пошел в школу на следующий день. Ваня не чистил зубы. Как вы думаете, почему он мог не почистить зубы? У Вани нет привычки чистить зубы. Как вы думаете, как можно сформировать у ребёнка привычку чистить зубы? Каждое утро и вечер напоминать ребенку, чтобы тот чистил зубы. При надобности контролировать.
Далее речь шла о питании детей, которое осуществляется по 10-дневному меню и согласуется с Роспотребнадзором. Директор школы пояснила, что медицинское обслуживание обучающихся осуществляется по договору с ЦРБ штатными сотрудниками ЦРБ и постоянно в школе работает один фельдшер. Нина Викторовна познакомила родителей с особенностями физкультурно-оздоровительной и просветительской работы, проводимой учителями школы. Уважаемые родители, мы должны помнить о том, что здоровье детей — это здоровье нации, и оно в наших руках.
Родительское собрание на тему «Безопасность и здоровье наших детей»
в наших руках"провела Колоскова Л.М.,Ткаченко Л.Г. Тема: «Здоровье ребёнка в наших руках!» Цель: создание установки у родителей на совместную работу по сохранению и укреплению здоровья детей; познакомить с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника. Главной темой собрания стало обсуждение совместных действий учреждения образования, родительской общественности и всех заинтересованных субъектов профилактики по сохранению жизни и здоровья детей, обеспечению их безопасности. На тематическом собрании «Здоровье детей в ваших руках», вместе с родителями обсуждали вопросы приобщения детей к здоровому образу жизни, организацию спортивного досуга, спортивного кружка в детском саду.