Новости рок группа август

— Состав группы «Август» неоднократно менялся — в группе даже успел поиграть наш таллиннец, гитарист Юрий Стиханов, ныне, увы, покойный. В августе 1982 года группа Август делает программу, выдержанную в стиле позднего арт-рока.

История группы Август

Украинская рок-группа «Антитела» объявила о проведении 23 августа концерта на стадионе «Авангард» в Ялте в Крыму. Первая рок-группа, которая представляла СССР на международном фестивале «Металлмания» (апрель, 1988 год, г. Катовицы, Польша). Главная» Новости» Группа август концерты.

группа "Август"

Сам он серьезно занимается клипами он известный клипмейкер. И я считаю это вполне нормальным. Понимаю, что следующий вопрос несколько абстрактный, но все-таки — как вам пришла в голову идея прекрасной песни «Мир без любви»? Я написал ее, если не ошибаюсь, еще в 2003 году. В то время я работал на радио «Теос», в качестве ведущего прямых эфиров и музыкальных программ. Я — верующий человек и этого не скрываю.

В этой песне раскрывается суть того, что человек забыл о правильном понимании слова «любовь». Сейчас любовь понимается, как правило, исключительно как чувство между мужчиной и женщиной, переходящее в секс. На самом деле, любовь подразделяется на три ипостаси: любовь-эрос — физическая любовь, филио — родственная, и агапе — духовная любовь, о которой и говорится в этой песне. Пока мы не будем правильно понимать слово «любовь», пока мы не будем искренне относиться друг к другу, мы этот мир не изменим, а песня-то как раз об этом. Я сейчас уже с трудом вспомню, как я ее написал.

Ну, написал, видимо, как-то… Смеется. Я свершено ничего не имею против христианской тематики песен, но хочу спросить: как эти песни сейчас воспринимаются публикой? Многие помнят вас по песням вроде «Гонка», «Демон», и вдруг люди обнаруживают, что на последних альбомах вы стали петь на духовные темы. Знаете, я отвечу на это так. Раньше, в Советские времена, мы могли играть только то, что можно было играть официально.

В программе обязательно должны были присутствовать песни советских композиторов… А с приходом к власти Горбачёва нам стало дышать гораздо легче, потому что был «открыт занавес» для тяжёлой музыки в нашей стране и мы, как люди, тяготеющие к року, быстренько перестроились. Тогда всё решал Олег Гусев. Ну а сейчас я решаю, что будет звучать в группе, поскольку на сегодня являюсь ее лидером, но и остальные музыканты не против этой тематики, потому что петь о том, о чем поют большинство групп — о портвейне, о женщинах легкого поведения, о наркотиках… ну, не хочу. Я хочу петь о чем-то философском и считаю, что в данном случае классика хард-н-хэви очень хорошо сочетается с духовной тематикой. Мне кажется, что пора уже людям задуматься, куда мир катится.

Наши поклонники, которые знают Август и ходят на концерты, с удовольствием принимают эти песни. Для меня было большим открытием и удивлением, когда песня «И капает кровь» стала хитом, хотя один из музыкантов группы, когда я ему предложил эту песню, сказал: «Паша, что ты такое написал? Кому это надо? Приятно, когда все наши песни, даже новые, поёт молодежь. Мы были на фестивале «кРок на майбутне», в Херсоне на Украине, в качестве хэдлайнера.

Удивительная штука Интернет! Молодежь, около 20 тысяч человек, пела вместе со мной все наши песни. Вот это и есть ответ на вопрос, как относятся современные слушатели к нашим духовным песням — их поют, их знают наизусть, и это дорогого стоит. В прежние времена тексты песен для Августа сочиняли другие люди. Насколько вам комфортно было исполнять их?

Мне всегда было комфортно петь вещи Августа, потому что я полюбил эту группу задолго до того, как в ней появился. К сожалению, мой предшественник на месте вокалиста Андрей Рублев Степанов оставил этот мир. Тогда я ходил на концерты Августа и думал: «Почему я нахожусь среди зрителей? Ведь мое место там, на сцене..! Я могу спеть не хуже!

Мне безумно нравились и вокальные партии, и аранжировки песен, и мне самому хотелось все это петь. Вот что называется, мысль материальна — мне так хотелось этого, и я в итоге добился результата! Когда я в 1976-1978 годах служил в армии, я именно с Сашей Назаровым разъезжал по концертам, фестивалям, и он очень долго пытался меня куда-нибудь пристроить, и вот, наконец, пристроил в Август — в команду, в которую я мечтал попасть. В Сети выкладывался вариант обложки, с которой должен был выйти диск «За чертой», но в итоге он вышел с другим оформлением. Почему вы решили поменять обложку?

На форумах очень многие начали меня «клевать»: «Опять этот штамп! Опять лица на обложке! Я пою песни на духовную тематику и не хочу тьмы в оформлении альбомов. В итоге я все-таки сделал тьму, но в ней, на мой взгляд, очень много света, если приглядеться: идут странствующие монахи—музыканты — у кого-то из под полы гитара торчит, у кого-то — палочки барабанные... Но идут они куда?

Они идут к Свету, к Звезде! И, переворачивая альбом, мы видим рассвет. На самом деле, в этом оформлении заложен глубочайший смысл, поэтому я повелся на пожелания слушателей и поменял обложку. А как возникла идея переработать песню «Один» с альбома «Август — это сейчас» 2003? Это как-то связано с уже обозначенными проблемами в составе?

Да, и это тоже. Если вы обратили внимание, то аранжировка в корне отличается. На последнем альбоме она именно та, которую я написал изначально. В 2003 году Гене Ширшакову, с которым я начинал возрождать команду, очень не хотелось играть чужие песни. Когда я услышал конечный результат, я понял, что человек просто записал партию гитары для первого куплета и тупо скопировал ее и на второй куплет.

В итоге, песня получилась однобокая, что ли… В ней не было творчества, не было синкопированных моментов, все было просто ровно сыграно. На мой взгляд, в 2003 году вещь получилась безликой, ну и в 2010-м мы решили ее переделать. Почему после записи альбома в 2003 году вы прекратили сотрудничать с Геннадием Ширшаковым? К сожалению, Гена не был ориентирован на упорную работу. При всём моём к нему уважении, нам не суждено было идти вместе.

Расстались, как расстаются многие музыканты… Название альбома «Август — это сейчас», как мне кажется, намекает на то, что настоящий Август — это тот, что сейчас действует, а не тот, что был в 80-е. Это название придумал непосредственно Гена Ширшаков. Он убедил меня, что нужно назвать диск именно таким образом, мол, что вот мы сейчас собрались, именно сейчас это все и происходит — смысл в этом заключался. У меня было какое-то другое название, сейчас я уже и не вспомню, но Гена настоял именно на своем варианте, и я не стал с ним спорить. Хочу немного отклониться от творческих вопросов и спросить об оформлении альбома «Абсолют на все» 2005.

На таком варианте оформления настояла фирма-спонсор? Да, это было их условие. Собственно, оттуда же появилась и сама песня «Абсолют». Я написал стихи на музыку Леши Осинского гитара , но потом выяснилось, что это музыка не его, а того вокалиста, которому они предлагали работать в Августе вместо меня. Этот певец мне позвонил он оказался порядочным человеком , рассказал, что происходило за моей спиной, и заметил, что песню «Абсолют» написал не Леша Осинский, а он сам, так что мы можем смело ее использовать.

Что же касается истории со спонсором, то у моей жены с братьями был семейный бизнес — компания испанской керамической плитки «Керамический Рай». И их главный поставщик, директор фирмы «Абсолют-Керамика», как-то был у нас дома в гостях, и я поставил ему запись с концерта Августа. Он мне и предложил сделать альбом, после чего все пошло-поехало, но у него было условие, чтобы была песня, посвященная «Абсолюту», и соответствующее оформление.

Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин попросил Генпрокуратуру проверить певицу Диану Арбенину на предмет дискредитации армии РФ после высказываний звезды о спецоперации на Украине. Подписывайтесь на «Газету.

Со слов вокалиста группы Август Павла Колесника, сделано так было потому, что не хотелось делить музыкантов на хэдлайнеров и разогревающих — просто Август и друзья.

Конечно Август дали жару и публика принимала их соответственно. Очень ярко и мощно получилось!

Акцию по посадке деревьев вместе с жителями мы проводим второй раз, и если весной участие в ней приняли чуть более 100 человек, сейчас в наших списках уже 150 горожан», — написал глава комитета. Сергей Малинин добавил, что этой осенью для посадок в Петербурге подготовили 32 участка. До начала ноября планируют высадить около 600 деревьев и более 1000 кустарников.

Интервью и премьера трека: «Август Двадцать» — новый проект Шурупа с живым составом

Слушаем живой гитарный звук и беседуем с гостем о музыке старой и новой, о знаменитых гитаристах и многом д... Провела эфир Александра... России Давида Голощекина: вокалистка, лаур... Об обновленном формате... Откуда они вообще берутся?

Новые участники группы Олег Химиченко - ритм гитарист Евгения Коцаренко - бас-гитаристка Алёна Тропко покидает группу. Группу покидают: Анастасия Бурдадина и Алёна Тропко Девчонки вы классные, спасибо вам за год и два месяца проведенных вместе с вами.

Мы вас очень любим. Хоть и были разногласия у нас, но мы все равно останемся друзьями. И ваш уход с группы наоборот усилит дружбу, и никаких сор между нами не произойдет больше!!! А в творчестве я вам желаю найти то что вы ищете и чтоб вы развивались и были крутыми Без вас "Август" станет совсем не тот которым он был.

Когда состав меняется, делаешь старый материал, а до нового руки не доходят. И когда мы наконец-то определились с составом, которым мы сейчас работаем, мы выпустили альбом и рассчитываем с новым не затягивать - надеемся, что он выйдет в этом, 2011 году. Раз уж мы заговорили о переменах в составе, хочу спросить и про Александра Казареза, с которым была написана песня «Новый бой». Мне кажется, что в творческом отношении ваше сотрудничество получилось просто замечательным. С ним не сложилось на персональном уровне?

По определенным причинам он перестал ходить на репетиции, и это стало происходить все чаще и чаще. Меня такая ситуация, мягко говоря, достала, и, в конце концов, я не вытерпел. Саша хороший друг, я его знаю лет 25, наверное. Да и в техническом плане все было не настолько хорошо. На концертах он «киксовал», а когда вокалист выходит на сцену и слышит, как «киксуют» его музыканты, слушая их, сам начинает лажать. Сейчас у меня проблем с этим нет, я понимаю, что у меня за спиной хорошие музыканты, стена! И я выхожу на сцену и спокойно пою. И не важно, больной я или здоровый. На диске «За чертой» вновь присутствуют песни авторства вашего бывшего клавишника Олега Гусева — «Тоннель» и «Черный ворон».

Почему вы вновь решили обратиться к ним? Мы к ним не вновь обратились. Просто мне жаль песни — очень красивые, — которые не были никогда изданы. Я считаю, что «Тоннель» - это уникальная песня, и поэтому она нашла свое место на последнем альбоме. Что касается песни «Черный ворон», то она должна была войти в альбом «Идол», который так и не вышел в свет. Это должна была быть песня о рэкете. Сейчас эта тема не совсем актуальна, поэтому мой хороший друг, петербургский поэт Андрей Романов предложил стихи, которые можно услышать на окончательной версии. Песня, на мой взгляд, вносит живую струю в альбом — она такая ритмичная, заводная. Это концертная песня.

Ну и еще раз повторюсь, что, на мой взгляд, «Тоннель» - это песня-красавица, в ней все сделано, как надо. А как вообще Олег Гусев относится к тому, что вы используете его идеи? Он очень спокойно к этому относится. Я с ним иногда перезваниваюсь. Человеку ничего не жалко. Да и чего ему жалеть? Слава Богу, все его песни звучат. Сам он серьезно занимается клипами он известный клипмейкер. И я считаю это вполне нормальным.

Понимаю, что следующий вопрос несколько абстрактный, но все-таки — как вам пришла в голову идея прекрасной песни «Мир без любви»? Я написал ее, если не ошибаюсь, еще в 2003 году. В то время я работал на радио «Теос», в качестве ведущего прямых эфиров и музыкальных программ. Я — верующий человек и этого не скрываю. В этой песне раскрывается суть того, что человек забыл о правильном понимании слова «любовь». Сейчас любовь понимается, как правило, исключительно как чувство между мужчиной и женщиной, переходящее в секс. На самом деле, любовь подразделяется на три ипостаси: любовь-эрос — физическая любовь, филио — родственная, и агапе — духовная любовь, о которой и говорится в этой песне. Пока мы не будем правильно понимать слово «любовь», пока мы не будем искренне относиться друг к другу, мы этот мир не изменим, а песня-то как раз об этом. Я сейчас уже с трудом вспомню, как я ее написал.

Ну, написал, видимо, как-то… Смеется. Я свершено ничего не имею против христианской тематики песен, но хочу спросить: как эти песни сейчас воспринимаются публикой? Многие помнят вас по песням вроде «Гонка», «Демон», и вдруг люди обнаруживают, что на последних альбомах вы стали петь на духовные темы. Знаете, я отвечу на это так. Раньше, в Советские времена, мы могли играть только то, что можно было играть официально. В программе обязательно должны были присутствовать песни советских композиторов… А с приходом к власти Горбачёва нам стало дышать гораздо легче, потому что был «открыт занавес» для тяжёлой музыки в нашей стране и мы, как люди, тяготеющие к року, быстренько перестроились. Тогда всё решал Олег Гусев. Ну а сейчас я решаю, что будет звучать в группе, поскольку на сегодня являюсь ее лидером, но и остальные музыканты не против этой тематики, потому что петь о том, о чем поют большинство групп — о портвейне, о женщинах легкого поведения, о наркотиках… ну, не хочу. Я хочу петь о чем-то философском и считаю, что в данном случае классика хард-н-хэви очень хорошо сочетается с духовной тематикой.

Мне кажется, что пора уже людям задуматься, куда мир катится. Наши поклонники, которые знают Август и ходят на концерты, с удовольствием принимают эти песни. Для меня было большим открытием и удивлением, когда песня «И капает кровь» стала хитом, хотя один из музыкантов группы, когда я ему предложил эту песню, сказал: «Паша, что ты такое написал? Кому это надо? Приятно, когда все наши песни, даже новые, поёт молодежь. Мы были на фестивале «кРок на майбутне», в Херсоне на Украине, в качестве хэдлайнера. Удивительная штука Интернет! Молодежь, около 20 тысяч человек, пела вместе со мной все наши песни. Вот это и есть ответ на вопрос, как относятся современные слушатели к нашим духовным песням — их поют, их знают наизусть, и это дорогого стоит.

В прежние времена тексты песен для Августа сочиняли другие люди. Насколько вам комфортно было исполнять их? Мне всегда было комфортно петь вещи Августа, потому что я полюбил эту группу задолго до того, как в ней появился. К сожалению, мой предшественник на месте вокалиста Андрей Рублев Степанов оставил этот мир. Тогда я ходил на концерты Августа и думал: «Почему я нахожусь среди зрителей? Ведь мое место там, на сцене..! Я могу спеть не хуже! Мне безумно нравились и вокальные партии, и аранжировки песен, и мне самому хотелось все это петь. Вот что называется, мысль материальна — мне так хотелось этого, и я в итоге добился результата!

Когда я в 1976-1978 годах служил в армии, я именно с Сашей Назаровым разъезжал по концертам, фестивалям, и он очень долго пытался меня куда-нибудь пристроить, и вот, наконец, пристроил в Август — в команду, в которую я мечтал попасть. В Сети выкладывался вариант обложки, с которой должен был выйти диск «За чертой», но в итоге он вышел с другим оформлением. Почему вы решили поменять обложку? На форумах очень многие начали меня «клевать»: «Опять этот штамп! Опять лица на обложке! Я пою песни на духовную тематику и не хочу тьмы в оформлении альбомов.

Август группа «Август» — российская ранее советская рок-группа, играющая в стиле хард-н-хеви. Одна из первых групп Советского Союза, выпустившая на фирме «Мелодия» пластинку в стиле хеви-метал наряду с группами «Чёрный кофе», «Круиз», «Мастер».

Катовице, Польша. История Основатель группы «Август», клавишник, композитор и аранжировщик Олег Гусев родился 13 августа 1957 года в Омске в семье музыкантов. В детстве получил серьёзную музыкальную подготовку, а весной 1973 вместе с семьёй переехал в Ленинград, где поступил в Музыкальное училище им. Мусоргского и вскоре обратил на себя внимание, выступая с группами «Зелёные муравьи», «Ну, погоди! После окончания училища Гусев гастролировал с группами «Дружба», «Земляне» и «В ритмах века», но вскоре пришёл к мысли создать собственную группу. Оригинальный состав «Августа», в который помимо самого Гусева клавишные вошли Геннадий Ширшаков гитара , Александр Титов бас , Раф Кашапов вокал и Евгений Губерман ударные , собрался на первую репетицию в марте 1982 года, а тем же летом начал выступать от Кемеровской филармонии. Важную роль в группе играли звукооператор Александр Егоров и Алексей Шмаргуненко ранее игравший в «Орнаменте» и «Землянах» , занимавшийся её аппаратурой и числившийся художественным руководителем. Осенью 1982 года «Август» представил ленинградской публике свою первую программу.

К началу 1983 года ушедшего в армию Кашапова сменил новый вокалист, москвич Андрей Степанов — ранее он пел в ансамблях «Поющие сердца» и «Веселые ребята», а в «Августе» был известен под сценическим именем Андрей Рублёв. Они много гастролировали по стране, снимались на телевидении и записали дебютный магнитоальбом «Маятник» 1983. К середине 80-х из-за различных запретов «Август» оказался лишён возможности выступать и записываться. Начался кризис, в результате которого на протяжении 1983 года группу один за другим покинули Губерман позже в «Зоопарке» и джаз-ансамбле «Аллеггро» и Титов на многие годы ставший участником «Аквариума». С новой ритм-секцией, которую составили бас-гитарист Лев Лемберский и полный тёзка известного певца, барабанщик Юрий Антонов экс-«Интеграл» , следующие два года «Август» колесил по стране, перебрался из Кемерово в Куйбышевскую филармонию и записал второй альбом «Далекая звезда» 1984 , а в начале 1985-го, по сути дела, распался, когда претендовавший на лидерство в группе Шмаргуненко ушёл, прихватив с собой Рублёва и Степанова. В марте—апреле 1985 года Гусев возродил группу, в состав которой вошли певец Павел Колесник, гитарист Александр Скрябин и барабанщик Андрей «Дрюня» Круглов. Следствием раскола со Шмаргуненко стало то, что на какое-то время «Август» потерял право на своё название, гастролируя по стране как группа Олега Гусева, — в то время как в других городах давал концерты фальшивый «Август». В ноябре 1985 года они отвоевали собственное название и перешли на работу в Ленконцерт, где сменили «Землян».

Август (группа)

В августе 1982 года группа Август делает программу, выдержанную в стиле позднего арт-рока. Именно этим составом группа «Август» выступила на двух рок-фестивалях 2004 года – «Окна открой» и «Пушкин-Драйв», проехала с концертами по Уралу и другим городам России. Рок-группа Август присоединилась сегодня утром к #ЧистыйОктябрь. Полное расписание концертов группы "Август" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. "Life is Rock&Roll / Жизнь лишь рок-н-ролл!" при участии Андрея Южакова (SYNGONY).

В День авиации в Ульяновске выступила группа «Рок-Острова»

Именно этим составом группа «Август» выступила на двух рок-фестивалях 2004 года — «Окна открой» и «Пушкин-Драйв», проехала с концертами по Уралу и другим городам России. Группа Korn выпустила клип на песню Finally Free из своего нового альбома The Nothing Рок-группа Green Day приедет в Москву в 2020 году Группа Мумий Тролль записала песню «Лето без интернета» Глеб Самойлов примет участие в юбилейном «Нашествии» На концерт. «40 ЛЕТ – РОК-ЛЕГЕНДА» 27 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА КЛУБ «JAGGER Legend» - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РОК-ГРУППА «АВГУСТ»: Павел КОЛЕСНИК – вокал, гитара Сергей ТИТОВ - гитара Андрей ШМИДТ - гитара М.

Кто на завалинке

  • Украинская рок-группа «Антитела» анонсировала концерт в Ялте 23 августа — РТ на русском
  • Интервью с лидером группы Август. - Литература - Статьи
  • Переход между записями
  • Группа «Август», создатели металла в Советском роке

Группа "Август"

В августе 1982 года группа Август делает программу, выдержанную в стиле позднего арт-рока. Группа Август была основана в 1982 году и является одной из первых отечественных групп, играющих в стиле Hard Rock и Heavy Metal. В конце восьмидесятых годов группа «Август» активно и успешно гастролировала по странам Восточной Европы, представляя Советский Союз на сценах международных рок-фестивалей, выступала в одной связке с такими монстрами забугорного металла, как «Kreator» и «Rage». Музыканты рок-группы «Атриум» дали интервью MOTORADIO в преддверии концерта в клубе Jagger.

Интервью с лидером группы Август.

Региональный рок фестиваль,доступность выступит любой группе без орг взносов. Мероприятия в развлекательном комплексе Fireball. "Август" дискография слушать онлайн. Именно этим составом группа «Август» выступила на двух рок-фестивалях 2004 года — «Окна открой» и «Пушкин-Драйв», проехала с концертами по Уралу и другим городам России.

Похожие исполнители

  • Поздравления всем причастным!
  • Предстоящие события
  • Нам 38 лет!
  • Группа «Август», создатели металла в Советском роке

Август (группа)

Он спросил её: куда же она пошла, ведь концерт только начался? А в ответ услышал: «Охальники! Дымом отравили, грохотом оглушили, а электро-попа так и не показали! Кажется, это была Польша? Многие считают Польшу традиционно русофобской страной. Сталкивались ли вы там со случаями русофобии?

Павел Колесник: Польша - отличная рок-н-ролльная страна! Никакой русофобии мы там не увидели. Когда объявили, что на сцену приглашается группа из СССР, огромное количество молодёжи демонстративно сели на бетонный пол и стали показывать в нашу сторону средний палец... А в целом всё очень даже прилично! Павел Колесник: Это совпало с приходом к власти Михаила Горбачёва.

С «перестройкой-демократией». Не было ли на вас давления в плане текстов или музыки? Павел Колесник: Не считается, а так и было: мы одни из первых. Тогда на «Мелодии» вышло сразу три альбома трёх групп: Круиза, Чёрного Кофе и наш. Давления по музыке и текстам не было, а вот по звуку трения были: худсовету тогда не понравилось, что вокала маловато, а барабаны «грохочут».

Было принято решение в корне это дело исправить. Какие воспоминания остались от этих съёмок? Павел Колесник: Как сейчас помню дни съёмок... В основном снимались по ночам но были и дневные съёмки. А параллельно, по вечерам у нас были сольные концерты в ДС «Юбилейный».

Очень тяжёлые и холодные дни... Но тогда мы были молоды и нам всё это было в кайф! Вы там бегаете с оружием по пересечённой местности и с кем-то воюете. Как распознать, который из вас - Павел Колесник? Павел Колесник: Всё очень просто.

У кого самый большой пулемёт, тот и Колесник. Павел Колесник: Да, многие кадры не вошли в фильм... Когда мы начали бросать фальшфейеры в фонтан, «статуи» начали оживать и танцевать. А поскольку всё это происходило в воде, с них в итоге смылась вся краска и они все оказались в «костюмах» Адама и Евы. Это было настоящее зрелище, но не для широкой публики.

Я знаю, что это было связано с принятием тобой Православия. Были ли серьёзные колебания: наверное, тяжело было расстаться с любимым делом? Что из себя представляла группа Август на тот момент? Был ли неизбежен её развал, или он произошёл именно с твоим уходом? Павел Колесник: Когда я уверовал в Господа, группа Август ещё работала, но недолго.

Это был 1989 год, а в 1991 группа «приказала долго жить». Именно в 91-м я впервые услышал песнопения иеромонаха Романа. Впоследствии я с ним познакомился лично и получил его благословение на написание и исполнение песен, к которым приложил руку и он сам. Это была совершенно новая страница моей жизни. Тяжело было тогда оставить рок-сцену, но пришло время серьёзно задуматься о душе, что я и сделал.

Не знаю, насколько повлиял мой уход на распад группы... Ведь после меня был ещё один вокалист. Видимо, так было надо!

За режиссёрским пультом — Александр Егоров. Именно этим составом группа «Август» выступила на двух рок-фестивалях 2004 года — « Окна открой » и «Пушкин-Драйв», проехала с концертами по Уралу и другим городам России. В процессе записи альбома «Абсолют на всё…» произошли некоторые изменения в составе группы. Гитариста Михаила Фомакина заменил клавишник Игорь Пелехатый. В феврале 2005 года группа выпустила новый альбом «Абсолют на всё…», генеральным спонсором которого стала известная испанская фирма «Абсолют керамика». За неделю до этого в группу вернулся барабанщик Дойков, а в марте Игоря Пелехатого сменил Игорь Верховский [1]. Летом 2005 года группа принимает участие в международной выставке профессионального звука и света в «Ленэкспо» Санкт-Петербург , а уже в сентябре показывает свою программу на фестивале «Время жить» в Петергофе.

С 2006 года группа активно принимает участие в различных концертах в Москве. А 2007 год стал для группы не только юбилейным «Август» отметил свой 25-летний юбилей , но и богатым на концерты. Так, в январе состоялся первый концерт юбилейного года в Петербурге. Затем прошли концерты по клубам города, а в апреле группа выступила на ежегодном конкурсе «Времена наСтали» в Москве в качестве хедлайнера. На московских концертах к группе присоединяется бывший вокалист « Натиска» Андрей Денисов, в качестве гостя он исполняет несколько песен вместе с «Августом». Горького , в «Зелёном театре Стаса Намина» на международном фестивале «Измени своё завтра», где группа исполнила песню «Измени своё завтра». Именно эта песня по результатам голосования и стала официальным гимном фестиваля. Осенью 2007 года Борис Деденёв снял клип, в котором аккомпанирующим составом для песни Майкла Родригеса выступила группа «Август». Далее, снова ряд концертов в Питере и 2007 год закончился юбилейными сольными концертами в Петербурге в октябре и в Москве 18 ноября в составе: Павел Колесник — вокал, Сергей Титов — гитара, Александр Козарез — бас, Андрей Омелиан — клавишные. В новый 2008 год группа вошла с новым клавишником и звукорежиссёром.

Выборг , а 25 июля снова в Петербург.

А встретились мы с ним лишь однажды - в городе Куйбышев, ныне Самара. Как сейчас помню, это был 1985 год. Группа Август тогда работала именно от Куйбышевской филармонии. Получилось так, что мы и Валерий Ободзинский проживали в одной гостинице. Там мы и встретились. Познакомились и даже пообщались за чашкой чая... Вечная память великому артисту! Кажется, это была середина 80-х, когда руководитель Августа Олег Гусев решил, что коллектив надо переориентировать на поп-музыку?

И вроде бы эта метаморфоза внесла серьёзный разлад в тогдашний состав Августа? Павел Колесник: Разлад случился до моего прихода в группу. От Гусева ушли практически все музыканты и Олег набрал новый состав, в который вошёл и я. Как-то ты рассказывал один забавный случай, связанный с этим названием... Павел Колесник: Да, на афишах тогда писалось следующее: «Электро-поп, свето-шоу, группа Олега Гусева». Случай с этим названием был действительно очень смешной. Это было в городе Чернигове Украина. Мы вышли на сцену, а наш пиротехник ушёл в зал, чтобы посмотреть, как сработают его «заряды». Мне бросилась в глаза одна из «поклонниц» нашей группы.

Ей было лет семьдесят - на голове цветастый платочек, на лице сплошные морщины... Так вот, на четвёртой или пятой песне она вдруг встаёт, и причитая, осеняя себя крёстным знамением, спешит к выходу. Там-то её и встретил наш пиротехник. Он спросил её: куда же она пошла, ведь концерт только начался? А в ответ услышал: «Охальники! Дымом отравили, грохотом оглушили, а электро-попа так и не показали! Кажется, это была Польша? Многие считают Польшу традиционно русофобской страной. Сталкивались ли вы там со случаями русофобии?

Павел Колесник: Польша - отличная рок-н-ролльная страна! Никакой русофобии мы там не увидели. Когда объявили, что на сцену приглашается группа из СССР, огромное количество молодёжи демонстративно сели на бетонный пол и стали показывать в нашу сторону средний палец... А в целом всё очень даже прилично! Павел Колесник: Это совпало с приходом к власти Михаила Горбачёва. С «перестройкой-демократией». Не было ли на вас давления в плане текстов или музыки? Павел Колесник: Не считается, а так и было: мы одни из первых. Тогда на «Мелодии» вышло сразу три альбома трёх групп: Круиза, Чёрного Кофе и наш.

Давления по музыке и текстам не было, а вот по звуку трения были: худсовету тогда не понравилось, что вокала маловато, а барабаны «грохочут». Было принято решение в корне это дело исправить. Какие воспоминания остались от этих съёмок? Павел Колесник: Как сейчас помню дни съёмок... В основном снимались по ночам но были и дневные съёмки. А параллельно, по вечерам у нас были сольные концерты в ДС «Юбилейный». Очень тяжёлые и холодные дни... Но тогда мы были молоды и нам всё это было в кайф! Вы там бегаете с оружием по пересечённой местности и с кем-то воюете.

Он мне и предложил сделать альбом, после чего все пошло-поехало, но у него было условие, чтобы была песня, посвященная «Абсолюту», и соответствующее оформление. На обложке альбома я о кафель разбиваю гитару — это говорит о том, какой хороший кафель. Кто бы что ни говорил, спонсор есть спонсор! Что я могу ему сказать? Даже сейчас, когда вышел новый альбом, я с этого ничего не имею. Моя задача - чтобы диск был доступен людям. Меня часто спрашивают, почему Август выставляет на своем сайте все песни для свободного скачивания?

Некоторые делают это фрагментарно, а мы — целиком. Но я убежден в том, что все, что делает музыкант, он делает для слушателей! Что, я для себя это делаю? Всем дам кусочки, а сам буду купаться в своей музыке? Нет, я считаю, то, что делает музыкант - есть достояние народа, такова моя позиция. Ваша позиция понятна, хотя с коммерческой позиции она, наверное, не самая выгодная. С коммерческой точки зрения надо действовать совсем по-другому.

Надо, чтобы нас хоть как-то замечали. Ведь нас почему-то категорически не хотят видеть. Не знаю, может какая-то боязнь присутствует. Многие, посмотрев концерт Августа, говорят и это не мои слова , что Ария отдыхает. Я не знаю, по каким критериям они оценивают и сравнивают, но такое имеет место быть. Мне, с одной стороны, это приятно, но я всегда говорил, что музыка — это не спорт, мы все делаем одно дело. Поэтому мне, немного обидно, что нас не хотят видеть сильные мира сего.

Хотя надо отметить, что в этом году нас пригласили в Малоярославец, причем наш выход будет в 19 часов, а через час после нас выходит на сцену Ария. Очень хотелось бы, чтобы организаторы таких мероприятий понимали, что мы не новички и играем достаточно серьезную музыку. На концертах я вижу, что народу наше творчество нравится. Давайте поговорим о делах давно минувших. Вы родом из небольшого города Собинка, Владимирской области. Вы увлеклись рок-музыкой именно там или это пришло позже? Позже, конечно же, позже.

Я пришел в группу Август, когда она исполняла нью-вэйв, и когда разрешили играть рок, я с группой переродился в музыкальном отношении. При всем при этом, я слушал самые разные группы, самую разную музыку — и джаз, и рок, и трэш… Что я только не слушал. Я начал петь с 13 лет и своим учителем по вокалу считаю Валерия Ободзинского вечная ему память! Мне безумно нравились наши советские исполнители. Я больше воспитан на советской эстраде, и это, наверное, чувствуется. Просто там, где я рос, не было тогда возможности слушать западную музыку. После службы в армии, уже в Ленинграде, меня учили в Университете Музыкальных Искусств: «Открывай рот, не стесняйся!

Ворона не влетит». Брюс Дикинсон из Iron Maiden же говорил: «Вот стою я на сцене, передо мной десятки тысяч человек. И я должен петь так, чтобы докричаться до тех, кто стоит в самом конце зала…». У Дикинсона чувствуется классическая оперная школа, которая как раз хороша для рока, потому что поешь грудью, правильно работает диафрагма. И сегодня молодым музыкантам нужно учиться, это правда. Молодой человек понял, что он может в нотки попадать, но вопрос — как он поет? Это сейчас, пока он молодой, ему хватит сил на год, на два, на десять, а потом он уже будет задумываться, что поет на связках, а ведь они не железные.

То же самое и с музыкантами, которые выучили полтора аккорда, выступили в паре клубов, и уже считают себя крутыми. Каждому делу в жизни надо учиться, потому что учеба ещё никому не мешала, напротив! Перенесемся к вашей работе в составе Августа. Сейчас альбом «Демон» 1987 звучит несколько разношерстно — есть действительно тяжелые вещи, а есть близкие к эстраде вещи вроде «Как болит голова». Это был переходный шаг от группы Олега Гусева к группе Август? Причин этого я не знаю — в то время всю музыку писал Олег Гусев. Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, потому что в те годы я был «марионеткой» в руках Олега Павловича, это правда!

Пришел «мальчик» с танцев я много лет тогда играл на танцевальных площадках под Ленинградом. Для меня все происходящее было в диковинку, поэтому я себя вел тихо и делал то, что мне говорили. Спустя годы я выпустил три сольных альбома духовной музыки, поработал на радио, и все-таки, глядя на то, чем нас «кормят» по телевидению и радио, мне захотелось возродить группу, и мы это сделали с Геной Ширшаковым — спасибо ему за это! А не было ли у вас обид на Константина «Коху» Шустарева ныне Pushking , когда он сменил вас в составе Августа? Нет, обид не было! Я видел, что это не его ноша. Если посмотреть запись концерта 1989 года, то можно обратить внимание, что песня «Орел» на себя не похожа в плане вокала, да и исполнялась на английском языке.

Я всегда говорил, что как бы хорошо вокалист ни пел в предыдущем коллективе, ему будет трудно петь вещи Гусева. Я же знал буквально все, что хочет сказать в той или иной песне Олег Павлович, то есть, когда он приносил песню, я знал, как её надо спеть. Новому человеку было трудно скопировать меня, а Гусеву было нужно примерно это. Поэтому Коха, каким бы шикарным певцом ни был в своем проекте, придя в Август, он не мог меня заменить. Сейчас, спустя годы, можно смело сказать, что Коха, Гена Ширшаков, Лёва Лемберский и Андрей Круглов вынашивали определенный план — они хотели поработать под крылом Гусева, сделать свою программу, а потом уйти от него и сделать свою команду. Поэтому Гусев меня далеко не отпускал. Я собрал группу След, с которой в первом отделении мы пели ранние вещи Августа, а во втором они играли с Кохой.

Спустя полгода группу След упразднили, и я выходил на сцену один, садился за рояль, пел три песни, после этого уже выходил Август. Гусев, вероятно, предвидел такое развитие событий и меня далеко не отпускал. Еще один странный эпизод эпохи Гусева — это привлечение для записи альбомов Владимира Трушина, который спел на каждой пластинке по одной вещи. Какой смысл был в этом? Участвовал ли Трушин в концертах? Да, Трушин выходил на сцену и пел одну песню. С одной стороны, для меня это была маленькая передышка, потому что петь по три, а то и по четыре концерта в день было очень тяжело.

Плюс ко всему, Володя Трушин классно шил. Это может быть причислено к байкам, но Гусев в свое время говорил: «Володя классно шьёт, поэтому он в команде». Дружный смех. Я думаю, что это была шутка.

Концерты группы "Август"

  • Группа "Август"
  • Вас также могут заинтересовать работы:
  • Главная страница - Сайт фан-клуба группы Август
  • Предстоящие события

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий