Решебник по Русскому языку для 6 класса, авторы учебника: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. на 2023-2024 год. подробные гдз по Русскому языку для 6 класса, авторов: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. ГДЗ готовые ответы к старому учебнику по русскому языку 6 класс Рыбченкова Александрова Загоровская 1, 2 часть онлайн ответы на вопросы и решения от Путина. ГДЗ нового учебника по русскому языку 6 класс Рыбченкова, Александрова, Загоровская, Нарушевич 2022-2023 часть 1, 2 ответы на вопросы и задания от Путина. Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику по русскому языку за 6 класс, авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В.
ГДЗ по Русскому языку за 6 класс
Не обязательно слепо переписать решение и забыть. Если на готовом примере рассмотреть алгоритм выполнения задания, то есть все шансы подтянуть тему и общую успеваемость по предмету. Но даже самое банальное переписывание заданий принесет свою пользу, ведь грамотное написание слов отложится в памяти. Готовые домашние задания без ошибок ГДЗ — не новинка на рынке.
Поэтому школьникам, чтобы наверняка выучить русский, и хорошо справляться с домашкой, надежней будет обзавестись «ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Учебник Рыбченкова Просвещение ». Лучшего варианта, как себя проверить, и запомнить на примерах всевозможные правила, не найти. Преимущества ГДЗ по русскому языку 6 класс Рыбченкова Диктанты, упражнения по грамматике, правильному написанию слов и расставлению знаков пунктуации там, где нужно — все это школьнику приходится регулярно учить, зубрить, даже заучивать. А как только дело доходит до контрольной, то все знания в голове перемешиваются, домашки забываются, допускаются ошибки и в результате — плохие оценки. В таком случае пособие готовых заданий поможет учащемуся не забывать выученное, регулярно проверять свои навыки, повторять усердно пройденный материал, и при желании усваивать новый. Среди преимуществ решебника по русскому для учеников 6 класса можно выделить: грамотно построенную структуру; понятную манеру подачи вариантов решения; объяснения правил, которые использовались для ответов; несколько вариантов оформления готовых уроков.
Систематические занятия с решебником значительно повышают качество знаний и успеваемость по дисциплине. Школьники становятся более самостоятельными, ответственно относятся к выполнению упражнений. Ресурс размещен онлайн и доступен со всех устройств, имеющих выход в интернет. Удобная поисковая система позволит быстро отыскать нужный номер учебника. Эффективное применение решебника значительно сэкономить время на приготовлении домашних заданий; самостоятельно изучить пропущенные и плохо усвоенные разделы; подготовиться к проверочным и творческим работам; уверенно отвечать на уроке, заслужить хорошие оценки и одобрение преподавателя.
Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебного пособия представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России.
ГДЗ по русскому языку за 6 класс Рыбченкова, Александрова. Ответы к упр. из учебника.
Русский язык 6 класс рыбченкова упражнение 422 ответы. ГДЗ Учебник Русский язык за 6 (шестой) класс Рыбченкова, Александрова, Загоровская, Нарушевич 2016 Часть 1, 2 ФГОС смотреть ответы онлайн и без номера телефона. Учебник русского языка 5 класс ладыженская 1 часть Тростенцова.
Решебник по Русскому языку для 6 класса Рыбченкова Л.М.
Пятиклашки больше не в младшей школе, а в средней - новые требования, ожидания и цели. Появляются новые предметы, а русский язык становится углубленным и сложным. Чтобы школьники не утратили веру в себя - нужно им помочь. Решебник - это как надежная шпаргалка для учеников, которые столкнулись со сложными упражнениями. УМК специально разработан для учебника по русскому языку Баранова и Ладыженской. Здесь найдутся правильные ответы на все задачи, которые предстоит решить в рамках обновленной школьной программы. Каждый ответ точно соответствует номеру упражнения в учебнике с зеленой обложкой.
Ответы постепенно добавляются и регулярно обновляются - мы внимательно следим за вашими комментариями и стараемся оперативно отреагировать на неточности и замечания! Содержание обновленного издания 2023 года ГДЗМонстр поможет пятиклассникам освоить новую учебную программу все , включая следующие темы: Наука о языке и его разделы Диалог, монолог, прямая речь Употребление мягкого и твёрдого знака Морфемы и морфемный анализ Части речи Падежи, склонения и спряжения Учебно-методический комплекс "ГДЗ по русскому языку для 5 класса к учебнику Ладыженской и Баранова" является неотъемлемым инструментом для успешного освоения языкового материала.
Естественно, ни о каком изучении теории здесь и речи идти не может. Излишняя поспешность приводит к многочисленным ошибкам. Все это сказывается на качестве знаний. Времени исправлять что-либо у школьников просто нет.
С помощью решебника по русскому языку за 6 класс к учебнику Рыбченковой Л. Просвещение есть возможность избежать подобных ситуаций.
Авторы : Рыбченкова.
ГДЗ Русский язык учебник 6 класс Рыбченкова, 11:42, на данной странице вы можете посмотреть ответы к заданиям. ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Рыбченкова.
Русский язык 6 класс рыбченкова учебник решебник ГДЗ по русскому языку 6 класс, рыбченкова учебник Издательство: Просвещение, гДЗ: Спиши готовые домашние задания по русскому языку за 6 класс, решебник Рыбченкова.
Издатель: Просвещение 2016 год. Главное не оценка, главное знание.
Русский страница 5 (79 фото)
Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Русский язык за 6 класс по учебнику Ладыженская Т.А. часть 2. Русский язык шестой класс первая часть рыбченкова. ГДЗ по Русскому языку 6 класс Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. ФГОС. Бесплатные ответы к упражнениям по русскому языку за 6 класс к учебнику Рыбченковой, Александровой часть 1, 2. Учись на отлично! Здесь вы найдете учебник по Русскому языку 6 класса Часть 1, 2, авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В., от издательства: Просвещение 2016-2021.
ГДЗ Русский язык 6 класс Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Гдз по Русскому языку за 6 класс, авторы Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. часть 1, 2. ГДЗ нового учебника по русскому языку 6 класс Рыбченкова, Александрова, Загоровская, Нарушевич 2022-2023 часть 1, 2 ответы на вопросы и задания от Путина. онлайн мир знаний по Русскому языку для 6 класса к Учебнику Рыбченкова, Александрова, Загоровская, Нарушевич Просвещение 2016 Часть 1, 2 ФГОС. На сайте вы найдете электронные книги 2014, 2015, 2016, 2017 года ФГОС.
ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. часть 1, 2
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. ГДЗ Учебник Русский язык за 6 (шестой) класс Рыбченкова, Александрова, Загоровская, Нарушевич 2016 Часть 1, 2 ФГОС смотреть ответы онлайн и без номера телефона. ГДЗ: готовые ответы по русскому языку за 6 класс, решебник Рыбченкова, ФГОС часть 1, 2 онлайн решения на
ГДЗ по русскому языку за 6 класс Рыбченкова, Александрова ФГОС часть 1, 2
Мокрый - какой? Он - кто? Местоимение указ. Этот -указат. Присядешь - что сделать? Действие, сов. От земного пространства - от какого? Грамматина, синтаксис- имена сущ. Грамматика- нариц. Имена сущ. Книга - книги, пень - пни, яблоко - яблоки.
Если предмет, например, женского рода, то он не может стать мужским. Мама - ж. Туфли -туфля - ж.
Дидактический материал учебного пособия представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России.
Просвещение » школьники научатся грамотно писать и излагать свои мысли. При этом качественное знание предмета позволит и по другим дисциплинам получать высокие оценки.
Толковые словари русского языка. Словари русского языка. Лексика русского языка с точки зрения сферы ее употребления. Общеупотребительные слова нейтральная лексика. Стилевые пласты лексики. Разные виды лексических словарей русского языка и их роль в овладении словарным богатством родного языка. Дифференциация лексики по типам лексического значения с точки зрения экспрессивной окраски и стилевой принадлежности. Употребление лексических средств в соответствии со значением и ситуацией общения. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. Проведение лексического разбора слов. Морфология как раздел грамматики. Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки имени существительного, имени прилагательного, имени числительного, местоимения, глагола, наречия. Служебные части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки предлогов и союзов. Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи. Применение морфологических знаний и умений в практике правописания. Синтаксис Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Словосочетание как синтаксическая единица. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены, способы их выражения. Предложения осложненной структуры. Однородные члены предложения. Сложное предложение. Способы передачи чужой речи. Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений. Анализ разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в речи. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций. Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. Правописание: орфография и пунктуация. Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание ъ и ь. Слитные, раздельные и дефисные написания. Употребление прописной и строчной буквы. Перенос слов. Пунктуация как система правил правописания. Знаки препинания и их функции. Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложненном предложении. Знаки препинания в простом осложненном предложении при однородных членах предложения, при обращении. Знаки препинания при прямой речи. Формирование орфографической и пунктуационной зоркости.
ГДЗ русский язык 6 класс Рыбченкова
Для этого ребятам не стоит бездумно списывать готовые ответы, а пытаться самостоятельно разбирать каждое задание, а затем проверять себя с помощью материалов сборника. Этот процесс позволит проанализировать допущенные неточности и надежно закрепить полученные на уроках знания, доведя решение типовых заданий до автоматизма. Орфографический практикум. Часть 1 5 6 12 16 25 30 34 45 55 61 62 67 74 78 84 87 90 91 96 98 101 103 104 109 113 114 120 125 127 129 130 132 135 136 140 145 148 154 159 164 171 173 176 181 190 199 211 215 223 232 234 240 244 246 261 270 276 278 282 287 288 292 293 295 296 304 Орфографический практикум. Часть 2 307 311 318 321 322 326 328 331 333 337 343 350 360 363 366 368 373 375 379 385 386 400 401 404 409 414 417 420 421 424 431 438 440 442 456 459 460 468 476 485 493 500 510 511 514 522 523 529 536 540 553 557 565 567 572 578 583 585 587 591 592 597 601 605 610 614 Задания.
Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической языковедческой компетенции включает в себя следующие разделы: «Общие сведения о языке», «Фонетика и орфоэпия», «Графика», «Морфемика и словообразование», «Лексикология и фразеология», «Морфология», «Синтаксис», «Правописание: орфография и пунктуация». Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции включает в себя раздел: «Язык и культура». Общая характеристика курса Значение русского языка как учебного предмета в достижении стратегических целей школьного образования и планируемых результатов обучения и воспитания обусловлено сущностью человеческого языка как полифункционального явления, что вводит язык в предметную область разных наук и предполагает метапредметную роль учебного предмета «Русский язык» в системе общего образования. Выполняя свои базовые функции когнитивную и коммуникативную язык является важнейшим средством общения и выражения мысли. Язык объединяет людей, регулирует их межличностное и социальное взаимодействие, координирует их практическую деятельность, участвует в формировании систем и национальных образов мира, обеспечивает хранение и передачу информации, традиций культуры и истории народа, формирует сознание и самосознание человека.
Основные особенности программы: актуализация метапредметной функции курса русского языка;интеграция процессов изучения системы языка и развития коммуникативной компетенции учащихся, их мыслительных, интеллектуальных, творческих способностей, совершенствования познавательной деятельности; усиление аксиологической направленности курса на основе расширения его культурно-исторической составляющей. В соответствии с Федеральным государственным стандартом второго поколения и Примерной программой по русскому языку для основной школы в данной рабочей программе реализована дидактическая модель образования, основанная на компетентностной образовательной модели: направленность на взаимосвязанное формирование коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенций. Реализуемый в программе компетентностный подход согласуется с заявленным в ФГОС системно-деятельностным подходом, имеющим общедидактический характер. В программе для 6 класса, ориентированной на предметную линию учебников Рыбченковой Л. Когнитивное развитие ребенка в настоящее время рассматривается в связи с процессами овладения средствами и способами переработки информации, со становлением самой когнитивной системы со всеми ее составляющими: восприятием, воображением, умением рассуждать, выдвигать тезисы и т.
Исходя из этого в программе актуализирован аспект, связанный с различными видами трансформации текста и его интерпретации в зависимости от заданных условий речевого общения. В социокультурных условиях начала XXI века формирование коммуникативной компетенции позиционируется как одна из стратегических целей школьного курса русского языка. Коммуникативная компетенция принадлежит к числу базовых универсальных учебных действий, поскольку имеет важное значение в процессах социальной адаптации ребенка. Содержание коммуникативной составляющей программы направлено на овладение умениями аудирования, чтения, говорения и письма как видами речевой деятельности, как средством получения информации, как средством коммуникативно целесообразного, эффективного взаимодействия с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Отличительной особенностью программы, соответствующей предметной линии учебников Л.
Рыбченковой, является ее направленность на сбалансированное совершенствование всех видов речевой деятельности. Реализация когнитивно-коммуникативного подхода предопределила выдвижение текста в качестве центральной единицы обучения русскому языку и одновременно результата изучения данного предмета. Ориентация процесса обучения на текст как основную единицу обучения позволяет представить изучаемый языковой материал в его коммуникативном пространстве. Таким образом, программа ориентирована на постижение учащимися не только формальных, но и смысловых, а также функциональных особенностей языковых единиц. В 6 классе предусматривается практическое овладение нормативной речью в связи с изучаемым материалом.
Место учебного предмета «Русский язык» Программа изучения курса русского языка в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования в 6 классе рассчитана на 210 часов. Результаты личностные, метапредметные и предметные освоения учебного предмета «Русский язык» Личностными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются: - понимание русского языка как одной из национально-культурных ценностей русского народа; - понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; - осознание эстетической ценности русского языка; - уважительное отношение к родному языку; - потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; - стремление к речевому самосовершествованию; - формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; - формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются: - овладение всеми видами речевой деятельности адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; овладение разными видами чтения; формирование способности извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; формирование умения вести самостоятельный поиск информации ; - применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; - способность использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам; - коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения; - знакомство с национально-культурными нормами речевого этикета. Предметными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются: - представление о русском языке как языке русского народа; - понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования; - овладение всеми видами речевой деятельности: Содержание учебного предмета Содержание курса полностью соответствует Примерной программе основного общего образования по русскому языку. Выделяются три сквозные содержательные линии: - содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции; - содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компетенции; - содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции.
Названные содержательные линии неразрывно взаимосвязаны и интегрированы, что находит отражение в тематическом планировании. Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции Речь и речевое общение Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая.
Осознание основных особенностей устной и письменной речи; анализ образцов устной и письменной речи. Понимание коммуникативных целей и мотивов говорящего в разных ситуациях общения. Овладение нормами речевого поведения в ситуациях формального и неформального межличностного общения. Речевая деятельность Виды речевой деятельности: чтение, аудирование слушание , говорение, письмо. Овладение основными видами речевой деятельности.
Адекватное понимание основной информации текста, воспринимаемого зрительно и на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с ситуацией общения. Овладение практическими умениями поискового, ознакомительного, изучающего чтения. Овладение различными видами аудирования. Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста.
Создание устных и письменных высказываний разной коммуникативной направленности с учетом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материла на определенную тему. Текст 1. Понятие текста, основные признаки текста. Тема, основная мысль текста.
Микротема текста. Абзац как средство композиционно-стилистического членения текста. План текста как вид переработки текста. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры.
При таком подходе каждый урок русского языка становится не только уроком овладения знаниями о системе языка, языковыми умениями и навыками, но и уроком развития речи учащихся, уроком формирования метапредметных умений и способов деятельности. Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные …………. Притяжательные прилагательные …………….. Морфологический разбор имени прилагательного…………………. Словообразование имён прилагательных. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных……………..
Чем отличаются жаргонизмы от профессионализмов и диалектизмов? Какие слова называют сложными и сложносокращенными? Что такое морфемный разбор? Часто ли мы встречаем полногласные и неполногласные сочетания в предложениях?
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. Русский язык: учебник для 6 класса. Часть 2
Решебник к учебному пособию: Русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова - Учебник | Многие неверно приравнивают «ГДЗ по русскому языку 6 класс Учебник Рыбченкова, Александрова (Просвещение)» к обычным шпаргалкам. |
Решебник к учебному пособию: Русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова - Учебник | ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Рыбченкова Л.М. можно скачать здесь. |
ГДЗ Русский язык 6 класс Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. | Решебник (ГДЗ) по Русскому языку для 6 (шестого) класса к учебнику Ладыженской, Баранова, Тростенцовой. |
Решебник по Русскому языку за 6 класс Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. | Многие неверно приравнивают «ГДЗ по русскому языку 6 класс Учебник Рыбченкова, Александрова (Просвещение)» к обычным шпаргалкам. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. Русский язык: учебник для 6 класса. Часть 2
Решебник по Русскому языку 6 класс Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. | ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Русскому языку за 6 класс, автор издания: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. часть 1, часть 2 С нами учебный процесс станет лучше! |
ГДЗ Русский язык учебник 6 класс Рыбченкова, Александрова - Сайт GDZ Land | Рыбченкова Л. М. Р93 Русский язык. |
ГДЗ решебник по русскому языку 6 класс Рыбченкова, Александрова, Загоровская учебник Просвещение | Учебник «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях / Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич, издательство «Просвещение», 2012. Программа составлена для учащихся 6 «А» класса и рассчитана на 210 часов. |
6 класс; Русский язык; Рыбченкова, Александрова; Учебник - ГДЗ для школьников. Решения и ответы. | решебника к учебнику «Русский язык 6 класс Учебник Рыбченкова, Александрова, Загоровская Просвещение». |
Русский язык 6 класс Учебник Рыбченкова часть 2 читать онлайн
Издательство: Просвещение Тип книги: Учебник Часть: 1, 2 Учебное пособие является частью учебно-методических комплектов линии по русскому языку для основной общеобразовательной школы. Особенностью книги является направленность обучения на овладение языковой, коммуникативной, информационной и лингвокультурологической компетенциями, формирование функциональной грамотности.
А, Игнатович Т. Год учебника Издательство Национальный институт образования На этой странице вы найдёте готовые домашние задания, которые помогут справиться с программой 6 класса по русскому языку.
Русский язык 6 класс рыбченкова учебник решебник ГДЗ по русскому языку 6 класс, рыбченкова учебник Издательство: Просвещение, гДЗ: Спиши готовые домашние задания по русскому языку за 6 класс, решебник Рыбченкова.
Издатель: Просвещение 2016 год. Главное не оценка, главное знание.
Почему стоит выбрать именно онлайн-решебник по русскому за шестой класс от Рыбченковой Школьниками легче усваиваются решение заданий , не тратится напрасно время.
Предметные упражнения даются легко. Выделительные и разделительные знаки укрепят полученные знания в школе. Учебник раскрывает мир познания к неизведанным высотам.
Показанная тема раздела 36 доступнее даётся ученику. Перевод прямой речи в косвенную речь в табличном виде доходчив, понятен ребенку. Схемы увлекают к изучению оригинального школьного печатного учебника, давая интерес к занятиям.
Все задание разнообразны. Объясняется каждый пункт вопросов к упражнению. Благодаря этим онлайн-гдз ученики смогут постоянно повторять пройденный материал, закреплять новые правила.
А повторение, как известно, залог хорошей базы и, как следствие, отличных оценок. К итоговому тестированию школьникам придётся поднять гору различной литературы. Поэтому необходимо уже начинать подбирать нужную информацию.
ГДЗ Решебник Учебник Русский язык 6 класс Рыбченкова
ГДЗ рус поможет Вам справиться с самым непростым и непонятным заданием по Русскому языку 6 класса Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. Ведь здесь описан полный ход действий, который поможет вам выполнить домашние задание. ГДЗ решебник новый учебник 2019 Русский язык 6 класс ФГОС Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровска, А. Г. Нарушевич, А.В. Григорьев, Ю.Н. Леонтьева часть 1 и 2 ответы ЯГДЗ. Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. Решебник по русскому языку для 6 класса, Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. Подробные и качественные решения задач ФГОС онлайн от Спиши фан.