Новости села одежда

Лайфстайл бренд для всей семьи Женские, мужские и детские коллекции 0-2 года, 2-6 лет, 7-14 лет. Связаться с нами: @hello_sela.

Зеленое яблоко, коралл и необычные принты: что носить этим летом, чтобы поразить всех

Обязательно разберемся! Приложение очень долго грузится, последнее время постоянно вылетает. Селу очень люблю, хотелось бы и в приложении получать хороший опыт Конфиденциальность приложения Разработчик Melon Fashion Group указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Как вам известно, победителем стал Вася Басё. Мы очень прониклись не только его работой, но и семьёй. Жена Анна играет на скрипке, а дочка Ульяна любит рисовать как папа и учится играть на музыкальном инструменте, как её мама Показать ещё Ребята приезжали в мини-отпуск в Санкт-Петербург.

Новый концепт магазинов Sela был положительно воспринят покупателями. С учетом увеличения торговых площадей почти в 2 раза и расширения регионов присутствия, бренд отметил рост продаж в собственной розничной сети за 2023 год. На конец 2023 года у компании 146 магазинов собственной розничной сети и 35 магазинов франчайзинговой сети. Кроме того, Sela впервые вышла в новые страны: в Республике Беларусь в Минске с собственным флагманским магазином, в Киргизии в Бишкеке — с магазином-партнером. В 2024 году бренд планирует продолжить экспансию торговой сети и увеличить регионы присутствия.

В рекламной кампании участвовала семья Шеиных, которым помогают в центре поддержки «Обнаженные сердца» в Нижнем Новгороде: Владимир, Вера и их сын Леон. Старшее поколение семьи стало серьезнее относиться к диагнозу сына и поддерживать нас», — рассказывает Вера. Ее сын Леон занимается со специалистами фонда «Обнаженные сердца» уже год.

Распродажа Sela

Власти Челябинской области планируют в 2024 году провести показ мод в селе Париж на фоне местной Эйфелевой башни. SELA принимает ненужную одежду одежду и дарит скидку 15% на покупку. Франшиза магазина одежды Sela: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.

Интернет-магазин дизайнерской одежды SelSovet

Теперь вы можете увидеть, что ваше пожертвование отправляется на помощь детям-бабочкам и детям-рыбкам. Оператор почтового отделения введет номер фонда и заполнит бланк в соответствии с вашими паспортными данными. После чего вы сможете внести пожертвование наличные и получить чек об оплате. Вы можете распечатать бланк дома и прийти с ним в отделение. Скачать бланк здесь. Благодаря вашей помощи «бабочки» и «рыбки» могут жить полноценной жизнью без боли. Реквизиты и контакты Для перевода пожертвования через банки, не представленные в списке, вы можете скачать банковские реквизиты и совершить перевод. Для простоты совершения пожертвования рекомендуем воспользоваться способом перевода через Систему быстрых платежей - кнопка QR-код или банковской картой на сайте.

Свободный крой не мешает малышам исследовать окружающий мир, а практичные материалы хорошо переносят частые стирки. Детская одежда шьется преимущественно из натуральных тканей, не вызывающих аллергии и раздражения кожи. Особого внимания заслуживает коллекция фэмили луков. В ней собраны наряды для детей и их мам с идентичным дизайном. Они идеально подходят для семейных прогулок по городу, шопинга или создания красочных фотографий. Выбираете подарки для мам и детей? Интернет-магазин собрал их в специальном разделе: здесь есть готовые решения для всех возрастов. Покупатели могут заказать одежду с праздничной символикой, новогодние носки или оригинальные кружки. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Села? Чтобы купить модную одежду на сайте Sela. Распродажа собрана на сайте интернет-магазина в специальном разделе. Товары, запас которых на складе подходит к концу, продаются со скидками. Промоакции, которые проводятся в интернет-магазине, многим любителям шопинга покажутся знакомыми. При покупке нескольких вещей одну из них можно получить в подарок, а крупная комплексная покупка дает право на дополнительную скидку.

В особой экономической зоне «Алга» в Ишимбае наконец запустили фабрику бренда Zasport, который экипирует спортсменов. Глава республики не раз восхвалял компанию. Подробности — в материале UFA1. В том же году в Уфе состоялся форум легкой промышленности, на котором глава Радий Хабиров сделал акцент на появлении в республике инвестора Zasport. Тогда руководитель региона отметил, что он с трудом пригласил компанию работать в республике. Мероприятие посетила и сама Анастасия Задорина. Анастасия Задорина с главой республики на форуме легкой промышленности в Уфе Источник: Glavarb. В декабре того же года во время одного из совещаний глава республики Радий Хабиров отметил, что бренд ему особо интересен, и назвал его «престижем». Тогда обсуждалось открытие швейной фабрики «Аркада», которая тоже связана с Zasport. Для нас вновь появляется интересное производство. Это престиж — эта компания является официальным поставщиком спортивной одежды для олимпийской сборной России, — сказал тогда руководитель региона. Строительство фабрики, по словам Анастасии Задориной, завершилось в декабре 2022-го. Здание площадью 4552 квадратных метра включает в себя различные цеха с современным оборудованием. В год предприятие будет выпускать до 562 тысяч единиц.

Известно, что в его ассортименте представлена весенняя одежда — например, кожаные куртки, футболки, рубашки, классические жакеты и платья с различными принтами. При этом отмечалось, что цены на представленные вещи, которые отшиваются в Турции , Пакистане , Марокко и Бангладеш , остались как в Zara.

Новогодняя коллекция sela

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Основные понятия, используемые в Политике 2. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; 2. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; 2.

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 2. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными; 2. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2.

Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных.

Белая камелия — любимый цветок Коко Шанель. Она начала украшать ей одежду еще в 1913-м, а потом цветочный мотив стал появляться везде: в ее доме, легендарном парижском магазине на 31 Rue Chambon и коллекциях бренда. С помощью цветов можно не только выразить чувства и проявить заботу — разные сочетания, формы и цветовые решения могут выразить характер или отразить эмоции. По этому принципу в коллекции SELA с Ботаническим садом созданы разные линии: более нежные цветы стали украшением детской одежды, подростковые вещи помимо растений дополнили гранжевые элементы, а в мужской коллекции преобладают базовые цвета с растительными принтами.

Платье для девочек в молочном и сиреневом оттенках SELA Прямые или изогнутые, извилистые или плавные — линии в букетах и садах отвечают за характер, ритм и настроение.

Старшее поколение семьи стало серьезнее относиться к диагнозу сына и поддерживать нас», — рассказывает Вера. Ее сын Леон занимается со специалистами фонда «Обнаженные сердца» уже год.

За это время улучшились его навыки коммуникации, стало легче общение с другими детьми, в том числе и младшей сестрой, которая тоже стала героиней фотосъемки.

Но в случае с sela наше видение бренда было настолько ясным, что мы сразу решили делать всё своими силами, тем более что ресурсы для такой работы в компании есть. Изменилась ли ценовая политика бренда?

То есть магазины стали выглядеть дороже, а цены на ассортимент стали ниже. Снижение цен входило в стратегию обновленной sela, и мы сразу планировали, что сделаем товары более доступными. И сейчас мы стали дешевле многих популярных mass-market брендов, торгующих детским ассортиментом.

То есть нас интересуют качественные торговые объекты, внутри которых мы стоим обычно на первом или втором этаже, иногда — вблизи зон детского досуга на верхних этажах. У нас есть и часть магазинов в уличном ритейле, в хороших локациях, которые успешно работают и останутся с нами. Но пока целенаправленно развивать направление в street retail мы не планируем, наш профиль — трафик в торговых центрах.

Мы умеем открывать магазины в составе ТЦ и умеем с таким трафиком работать. Говоря о локациях, стоит сказать и о том, что одним из важнейших направлений развития бренда является расширение географии его присутствия — во многих перспективных городах нас пока еще нет, даже в некоторых городах-миллионниках. И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны.

Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом. Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы.

Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками.

Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период.

Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне.

А что с папами?

Основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд утонул в Латвии

Лаконичные образы для мальчиков легко можно составить из плотных брюк, хлопковой рубашки и, конечно, бабочки. Россия. Детская одежда. Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. Актуальный каталог одежды Sela 2024 года представлен на официальном сайте Sela и кавказский бренд «Среди стихий» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. – Основной наш маркетинговый инструмент – это блогеры, которые в сегменте детской одежды максимально эффективны.

Sela соберет ненужную одежду

Компания Melon Fashion Group, управляющая брендами Love Republic, Zarina и befree, выкупила сеть магазинов одежды Sela. Покупайте товары Sela от 109 руб. в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Канал автора «sela moms & monsters» в Дзен: sela moms & monster — семейный лайфстайл бренд и заботливый помощник для мам и ее любимых монстров. Компания Melon Fashion Group, управляющая брендами Love Republic, Zarina и befree, выкупила сеть магазинов одежды Sela.

В Петербурге открылся экспериментальный магазин одежды Sela

Нарядные комплекты — комфортный аутфит из блузки, брюк или юбки ничуть не уступает платьям. Вещи имеют интересную фактуру, также украшены мерцающими пайетками и бусинами. Лаконичные образы для мальчиков легко можно составить из плотных брюк, хлопковой рубашки и, конечно, бабочки.

Во многом именно благодаря такой схеме сотрудничества у SELA и появился шанс для закупки китайских товаров. Впрочем, китайцы оказались не самыми обязательными людьми: они часто нарушали сроки, а вместо двух контейнеров одежды SELA могла получить больше 10. Тем не менее, братья решили попробовать продать все. Начав свой бизнес, с кредитов, которые шли на покупку одежды в Израиле Остроброд и Пекарский перешли в более выгодное сотрудничество с китайцами, где они могли бесплатно брать товар на реализацию, а расплачиваться уже после. Берем производство в свои руки Однако дела шли далеко не идеально. Продукция, которую привозили из Поднебесной, далеко не всегда была качественной, и вообще не очень нравилась Борису Остроброду. Именно тогда он решил, что для того чтобы получать то что нужно, и полностью контролировать качество, нужно полностью взять весь производственный процесс в свои руки.

Речь шла не только о качестве, но и потребностях потребителей. Китайские товары не совсем соответствовали тому, что хотели видеть на себе петербуржцы. А потому основатели приняли твердое решение - организовать свое производство. Было решено начать производство товаров в Китае. Почему именно там? Во-первых, это было достаточно дешево, во-вторых, у китайцев было все. К тому времени они уже сотрудничали с рядом известных мировых брендов, а потому многие заводы могли в кратчайшие сроки создать любую интересующую заказчика модель. Компании SELA повезло. В то время, когда она входила на китайский рынок, фабрики боролись за клиентов.

Сегодня ситуация противоположная - поставщики борются друг с другом, чтобы получить доступ к ряду лучших фабрик в Китае, где действительно могут выполнить работу высококлассно. Интересно то, что Остроброд много раз отмечал, что в целом китайцы являются достаточно пунктуальным народом, и работать с ними приятно. Какие-то неожиданности случаются редко, но бывают. Нужно понимать, что в Китае вполне возможны проблемы с электроэнергией, из-за которой производство может остановиться на некоторое время. Это не считая погодных условий, вроде землетрясений или какой-нибудь сильной жары, которая может остановить работу.

Бизнес автоматизирован, участие собственника минимально, но все же требуется. Отсюда и причина продажи: нехватка времени для мощного масштабирования в связи с наличием основного направления деятельности собственника, — говорится в объявлении. Судя же по социальным сетям, в настоящее время бизнес-леди позиционирует себя как имиджмейкер и специалист по личностному росту — «метакоуч». Ранее по теме на CHEL.

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 2. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными; 2. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3. Фамилия, имя, отчество; 3. Номера телефонов; 3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды

Почему SELA самый везучий бренд на российском рынке? — Маркетинг на Перед Новым годом бренд Sela выпустил праздничный лукбук с реальными мамами и поделился их историями.
FashionDay: чем удивили посетителей дизайнеры из Челябинска - 15 октября 2023 - 74.ру Где отшивается Sela, а также Love Republic, Zarina и другие популярные российские бренды одежды, выяснили "Известия".

Черная пятница в Sela (Села) 2023

  • Новый магазин одежды Sela откроется в ТЦ «Мега Дыбенко»
  • Владелец брендов Befree и Love Republic купил сеть магазинов Sela - Ведомости
  • Telegram: Contact @sela_moms_and_monsters
  • Новосибирский бренд шьет трендовую одежду, которая идеально сидит по фигуре - 15 июня 2023 - НГС.ру
  • Новости магазина Sela
  • Лимитированная коллекция с любимыми героями!

Благотворительный проект

  • -25% на новинки из специальной подборки!
  • Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию
  • Села — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для Sela!
  • sela moms & monsters — российский лайфстайл бренд одежды для мам и детей
  • НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • АВИАПАРК - Sela

Новости магазина Sela

Основные понятия, используемые в Политике 2. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; 2. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; 2. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 2.

Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными; 2. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2.

Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.

В 2023 году бренд планирует расширять географию проекта и запустить акцию еще в 12-ти крупных городах России. Благотворительный проект Прошел в сентябре 2022 года рамках многолетнего сотрудничества с Центром по трудоустройству выпускников детских домой и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Работа-i». Сотрудниками розничных магазинов sela за этот года стали 17 подопечных Центра. Выпуск экокапсул В коллекциях sela есть регулярная линейка из экологичных материалов.

Каждая вещь украшена графическим принтом, отражающим стиль стритвир и скейтерскую культуру. Чтобы активировать дополненную реальность, необходимо отсканировать QR-код на изделии с помощью мобильного устройства. В результате пользователи смогут увидеть интересные эффекты, например, лягушка, выполняющая трюки на скейтборде, или девочка, надувающая и лопающая розовую жвачку. Мне нравится.

Сейчас Sela представлена в Ростове-на-Дону и некоторых городах региона в формате небольших магазинов с ограниченным ассортиментом. Торговая марка Sela — это российский семейный бренд. Было интересно?

В Латвии утонул основатель бренда одежды Sela

SELA всё-таки выигрывает. У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов. Компания Melon Fashion Group, управляющая брендами Love Republic, Zarina и befree, выкупила сеть магазинов одежды Sela. Сеть магазинов Sela расширяет свой ассортимент за счет запуска новой линии одежды для малышей от 0 до 2-х лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий