Новости серафим бит хариби биография

Серафим Бит-Хариби – основатель монастыря в честь святых Ассирийских отцов.

Отец серафим суперзвезда

Хотелось бы немного рассказать о нашем маленьком монастыре, который был открыт в июле 2010 года по благословению Его Святейшества Блаженнейшего Каталикоса-Патриарха всея Грузии Илии II! Поводом, для этого послужила ваша просьба, что бы для вас проводилась Литургия на родном Ассирийском-Арамеийском языке. Господь не медлил и внимал Вашим молитвам, ибо не имея страны родной, теряется язык, а Церковь Мать его сохраняет! На территории монастыря стоят два Храма: в центре Церковного двора стоит маленький Храм в честь Успения Пресвятой Богородицы.

Когда в 2001 году его жена, будучи на восьмом месяце беременности, тяжело заболела, врачи заявили что её спасти невозможно, а нужно думать о спасении жизни ребёнка. После того как жена провела десять дней в больнице в критическом состоянии, муж забрал её, как безнадёжно больную.

Он отвёл её на могилу преподобного Гавриила Ургебадзе , где обратился к старцу с молитвой об исцелении жены и спасении ребёнка. В то время он дал святому обещание стать монахом , если молитва будет услышана. На второй день после этого, за одну ночь, жена стала быстро поправляться, и у родителей благополучно родилась дочь Кетевана. После чуда позабыл о своём обещании. По выздоровлении жены уехал в Киев , где открыл спортивную школу.

Но, как он рассказывал, "нервы у меня сдавали, сердцебиение усиливалось [... В то время часто ездил в Киевский Свято-Троицкий Ионинский монастырь , где имели обыкновение собираться местные грузины. Однажды там он встретил матушку Ксению, которая неожиданно обратилась к нему со словами: "Благословите, отец Серафим...

Церковный человек, человек, который верит, он обязательно... То есть я думал, что верил в Бога — пришел, возжег свечу, сказал: «Боже, прости, пожалуйста, за такие-то, такие-то мои грехи». Но никогда не исповедовался, и Причастие было для меня… Я просто вспоминаю первое мое Причастие — это неописуемо словами. То есть это всё происходит в церкви.

И человек верующий должен познакомиться с церковной жизнью, то есть он потихоньку узнает, что значит священнослужитель, что значит Церковь, соборность — это и молитвы, Литургия. Человек потихоньку-потихоньку узнает некие правила, правила того же молитвослова, утренних молитв, вечерних молитв. Я уже не говорю о неседаленах, канонах, параклисах, которые происходят в церкви, о панихидках. Вот это все-таки церковная часть жизни верующего человека, потому что Церковь и верующие неотделимы, они не могут быть друг от друга отделены. Когда мне говорят, что «самое главное, что у меня в сердце есть Бог, и я верю», то я говорю: «Каким подвигом ты стяжал Бога себе, что Он у тебя в сердце есть? Затворничеством, молитвой, молчанием? Объясни: каким постом, какой молитвой?

Ну, жизнь без Церкви — это темень темени всего. Поэтому я даже и не знаю, как вам это всё объяснить, но верующий человек неотделим от Церкви. И поэтому, когда он думает, что он верующий, то придя в Церковь, становясь церковным человеком, он уже понимает, какая разница на самом деле верующего человека и верующего человека, который находится в лоне Церкви, не просто в лоне, а который принимает участие во всех таинствах. Лаврентьева — Отец Серафим, если возвращаться к вашему священническому рукоположению и монашескому постригу. Как я понимаю, вы, угрызаемый совестью, все-таки решили принять монашеский постриг. Конечно, я сейчас немного перегибаю, но по сути так и есть. Как вы привыкали к монашеству?

Ведь вы несколько раз повторили за время нашей программы, что вы не хотели становиться монахом, вы не хотели уходить в монастырь. А сейчас, мне кажется, всё очень сильно изменилось с тех пор. Что это был за путь, отец Серафим? Серафим — Кроме одного. Вы знаете, всё изменилось, кроме одного. Грехи все-таки с каждым днем прибавляются в корзине, которую я несу с собой. Но что мы принесем Богу, кроме грехов?

Ничего, практически. Поэтому это единственное, наверное, что не изменилось. И было бы просто печально, когда священнослужитель может сказать: «Да, моя жизнь полностью изменилась, и я уже больше не грешу». Наоборот, понимая, что ты священнослужитель и что ты можешь смутить каким-то своим поведением даже самого такого новоприходящего, то, как написано в 11-м слове у Исаака Сирина, я помню: «Всякий же, кто смутит братьев своих меньших, не узрит света». Представляете, какие страшные слова, очень страшные слова. А всё изменилось уже в лоне Церкви. Уже 42 мне, уже столько лет… Да, я не пришел маленьким мальчиком, как приходят многие, в 16 лет, в 17.

И уже они становятся пономарями, и не только пономарями, иподиаконами, как чтецы. Я немного опоздал. Но вот честно, если бы у меня была бы тысяча дорог, я бы все равно выбрал бы эту дорогу, потому что когда оглядываешься назад и смотришь на все твои искушения, на все какие-то: кто-то тебя оклевещет, кто-то тебя чуть ли не обожествляет — и ты понимаешь, что ты стоишь на том пути, который может просто провалиться под твоими ногами. Ты все время в каком-то напряжении. И просишь Бога, чтобы эта дорога, на которой ты стоишь, чтобы она была бы твердой под ногами. И чтобы … Как, я помню, в 90-м псалме: да не преткнешься ты о камень ногою твоею. То есть камень — грех, нога — душа.

И я вот умоляю Бога каждый день, но все равно каждый день в разных моментах падаю по-разному. Сейчас для меня вот эта жизнь, которая есть… Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что монашество — вот той жизнью, которой я живу, она далека, она отличается от того монашества, которое должно быть на самом деле. Монах должен сидеть, должен сидеть на месте, если он уже рукоположен в священный сан диаконом или священником. И все равно должен сидеть при монастыре и не разъезжать, не то и не это... Понимаете, я говорю как раз об этом, что меня сейчас на самом деле очень сильно гложет. Многие говорят: «Батюшка, ты выходишь на сцену, ты поешь. Тебе должно быть стыдно».

И мне на самом деле, когда это говорят, мне потом иногда становится стыдно. Вот честно. Иногда я очень рад, что наш язык, наша мелодия, наши песнопения донеслись и понеслись по всему миру. Да, о нас знают практически если не во всем православном мире, то хотя бы в половине этого мира нас знают. Тебе становится приятно, когда сербскому Патриарху поют твое «Трисвятое», когда народные артисты поют твои песнопения, то есть исполняют их на сцене. Ты думаешь, что все-таки что-то ты оставил на своем пути. И, может быть, кто-нибудь в Церкви будет рукоположен и будет служить на нашем языке.

И тот же «Отче наш», мелодия, которую я написал, будет также продолжать вот эту традицию, потому что у нас-то нету, до нас не дошло ни одной книги по музыкальной части, как, например, как пели Богу ассирийцы, антиохи… Понимаете, нету такого. И всё приходится делать самому, с певчими что-то писать, сочинять. Знаете, это очень уже вошло в нашу жизнь и я уже, например, не представляю «Отче наш» на другой какой-то мотив, честное слово. Не представляю ни просительную ектению, ни великую, ни малую уже в других мотивах. И как-то мне больно и обидно, потому что монах не должен так жить — концерты, пишет музыку для певцов. Но как-то жить надо и как-то надо популяризировать свой язык. Понимаете, в Грузии до того, как мы воспевали, нас называли то курдами, то азербайджанцами.

У всех есть своя нация, и мы уважаем все национальности, но мы просим нас называть теми, кем мы являемся. Но люди не знали, кто такие ассирийцы. В Грузии очень много нас называли айсорами. Очень малый контингент людей знал, кто такие ассирийцы. Но хотя бы этого мы добились. И слава Богу. Но и за это тоже совесть грызет.

Мацан — Архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник Ассирийской православной общины Грузии сегодня на связи с нами и с вами в программе «Светлый вечер». Отец Серафим, вы так пронзительно говорите о том, что вас гложет, о том, что идеал монашеской жизни для вас не совпадает с той практикой жизни, которую вы ведете как концертирующий музыкант. И это буквально подводит меня к моему вопросу, который я хотел вам задать. Отчасти вы уже на него отвечаете, но все-таки: а лично для вас музыкальная деятельность, концертная деятельность как соотносится, если угодно, со спасением, личным спасением — чему себя посвящает, максимально призван посвятить любой верующий христианин, а уж тем более монах. Это мешает спасению? Это нейтрально по отношению к спасению? Может быть, это каким-то образом помогает вам приближаться к Богу?

Как вы на эту тему размышляете? Серафим — Вы знаете, вот например, когда мы утром становимся на утреннюю молитву, она ничем не отличается от тех песнопений, которые я воспеваю на концертах Богу. Понимаете, то есть все наши молитвы, по восточной традиции, они все воспеваются — они не читаются, как сегодня читают, например. То есть мы не говорим «помилуй меня, Боже, по велицей милости Твоей... И утренняя молитва может продолжаться 45 минут, 50 минут, с поклонами. Единственное, что меня смущает в моей концертной деятельности… Насколько я помню, Константин, вы же тоже недалеки от музыки, вы играете на фортепиано. Или я ошибаюсь?

Если мелодии придутся вам по душе, вы можете найти их в свободном доступе. За последний год Олег Геннадьевич на пожелании всем счастья включал очень проникновенную молитву, и многие люди спрашивали, что это за молитва и кто ее исполняет. Отвечаем: это «Отче наш» на арамейском языке в исполнении схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. Схиархимандрит Бит-Хариби родом из Тбилиси и ранее был успешным спортсменом, четырехкратным чемпионом Грузии по тхэквондо.

Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас

Серафим (Бит-Хариби) – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. Завершился концерт исполнением 50-го Псалма – вторым произведением, для которого схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) написал авторскую музыку. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) принял участие в недавно завершившимся на Валааме Фестивале православного пения 3 августа 2016 г. 28 января побывала на концерте КРЕЩЕНСКИЕ ВЕЧЕРА с схиархимандритом Серафимом (Бит-Хариби) и хором Тринадцати святых Ассирийских отцов.

Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби: я «черный» и колючий

Факты из жизни Серафима Бит-Хариби, прославляющего арамейское песнопение на языке Бога. Listen to music by Seraphim Bit-Kharibi on Apple Music. Find top songs and albums by Seraphim Bit-Kharibi including Psalm 50, Our Father and more.
Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Биография. Монастырь служит ассирийский схимандрит Серафим Бит-Хариби, а богослужения он совершает на арамейском языке – языке Иисуса Христа.

Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас

Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов исполнили псалмы на арамейском языке. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Биография. Настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. Отвечаем: это «Отче наш» на арамейском языке в исполнении схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. Отец Серафим — настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. языке времён жизни Иисуса Христа#.

Серафим Бит-Хариби

Он построен в 2013 году под руководством схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) Serafim Bit-kharibi служит в монастыре Тринадцати святых ассирийских отцов, расположенном в Старой Канде. Видео Концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) состоялся в Санкт-Петербурге загружено на YouTube 06-12-2023.

Схиархимандрит Серафим исполнит в Петербурге Божественную литургию на языке Иисуса Христа

Серафим Бит-Хариби – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. Схиархимандрит Серафима (Бит-Хариби) исполняет молитву на арамейском языке на фестивале Просветитель на Валааме. Серафим (Бит-Хариби) [1], схиархимандрит, настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии Родился и вырос в Грузии.

«Псалом 50» | Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)

Вчера наконец-то услышала Наш собеседник — духовник православной ассирийской общины в Грузии схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби).
Серафим Бит Хариби listen online Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Биография. Автор видео: Загальна справа 24-08-2023 | | 322512 | Продолжительность: 08:8:8.

Серафим бит-хариби

Серафим бит-хариби Схиархимандрит Серафим Бит Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов Псалом 3.
Отец серафим суперзвезда настоятель грузинского Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов.
Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби – Telegraph ВОЙТИ. Биография музыканта. Серафим Бит-Хариби.
Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) Завершился концерт исполнением 50-го Псалма – вторым произведением, для которого схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) написал авторскую музыку.

Съдържание

  • Схиархимандрит Серафим исполнит в Петербурге Божественную литургию на языке Иисуса Христа
  • Серафим Бит-Хариби – биография
  • «Выходя на сцену, я молюсь за всех нас» /
  • Серафим Бит-Хариби – биография

Использованные материалы

  • Эпохальное событие...
  • Схиархимандрит Серафим исполнит в Петербурге Божественную литургию на языке Иисуса Христа
  • Серафим Бит-Хариби – Уикипедия
  • Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас

Серафим Бит Хариби listen online

Следующий альбом Серафима — «Океан эмоций», выпущенный в 2008 году, был встречен с теплым приемом критиков и любителей музыки. Он продолжил путь идей и эмоций, заложенных в предыдущем альбоме, но уже с более зрелым и экспериментальным звучанием. Серафим Бит Хариби продолжает радовать поклонников своими новыми проектами и песнями. Он не только талантливый певец, но и многогранный артист, пишущий свои песни, работающий в качестве музыкального продюсера и активно участвующий в благотворительных акциях по всему миру. Неудивительно, что имя Серафима Бит Хариби стало великим именем в мире музыки. Его биография и творчество продолжают вдохновлять и волновать миллионы людей на планете.

Талант Серафима и его музыка способны донести самые глубокие искания души и оставить незабываемый след в сердцах поклонников.

И мы вот так потихоньку-потихоньку пришли в монастырь. Потому что церковным человеком я не был. Когда я понял, что, всё, Бог есть, всё! И я не забуду... И вот моя ступень была оттуда — я сперва убирал Ботанический сад, потом стал церковником — заходил и убирал храм.

Потом нас перевели уже в алтарники. И вот так потихоньку-потихоньку всё пошло… К. Мацан — Мы вернемся к этому разговору после небольшой паузы. Напомню, сегодня с нами и с вами на связи в Светлом вечере» архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины в Грузии. Также здесь моя коллега Кира Лаврентьева и я, Константин Мацан. Не переключайтесь.

Лаврентьева — Еще раз здравствуйте, уважаемые радиослушатели. У микрофона мой коллега Константин Мацан и я, Кира Лаврентьева. Мы напоминаем, что ведем наш эфир, соблюдая режим самоизоляции. У нас в гостях архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины Грузии, композитор, который поет, исполняет и сочиняет песнопения на арамейском языке, на котором говорил Господь Иисус Христос. Мацан — Отец Серафим, в прошлой части программы вы сказали, что, уже только придя в монастырь послушником, церковником, который убирает храм, а потом алтарником, вы начали впервые знакомиться с церковной жизнью. И начали разбираться и узнавать, что такое быть верующим, что такое быть церковным.

А вот что такое быть верующим для вас? Что такое быть церковным? К каким ответам на эти фундаментальные вопросы вы пришли, если эти ответы можно как-то формулировать словами? Серафим — Ну, как нельзя? Я думаю так, что человек верующий полностью осознает не только на уровне психики, но и всем сердцем, что вся его жизнь принадлежит Богу. Вся жизнь.

Так как она дана была ему от Бога и она Ему принадлежит. И от нас зависит просто, как мы пройдем эту жизнь и как мы предстанем перед Богом. Когда мне говорят, что Бог есть любовь, сразу врывается в меня такая фраза, что Господь — это безграничная свобода, которая освобождает нас от оков греха. Поэтому верующий человек понимает, что Бог — это Тот, Кто может освободить человека от этих мрачных и страшных оков. Вот что для меня значит жизнь верующего человека, что это такое для меня вообще в целом. Мацан — А что такое быть церковным в этом смысле?

Вы неслучайно сами в своей речи эти выражения — быть верующим и церковным — произнесли через запятую как будто бы. Мы знаем, что вокруг много людей, которые себя называют верующими, даже, может быть, верующими в Бога и себя признают христианами и православными христианами, но церковность их настораживает. И Церковь, понятая ими, как некая система обрядов, им чем-то чуждым представляется. А вот что для вас церковность, подлинная церковность? Серафим — Ну, все-таки человек верующий должен где-то наткнуться на фразу святых отцов, которые говорят: кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Церковный человек, человек, который верит, он обязательно...

То есть я думал, что верил в Бога — пришел, возжег свечу, сказал: «Боже, прости, пожалуйста, за такие-то, такие-то мои грехи». Но никогда не исповедовался, и Причастие было для меня… Я просто вспоминаю первое мое Причастие — это неописуемо словами. То есть это всё происходит в церкви. И человек верующий должен познакомиться с церковной жизнью, то есть он потихоньку узнает, что значит священнослужитель, что значит Церковь, соборность — это и молитвы, Литургия. Человек потихоньку-потихоньку узнает некие правила, правила того же молитвослова, утренних молитв, вечерних молитв. Я уже не говорю о неседаленах, канонах, параклисах, которые происходят в церкви, о панихидках.

Вот это все-таки церковная часть жизни верующего человека, потому что Церковь и верующие неотделимы, они не могут быть друг от друга отделены. Когда мне говорят, что «самое главное, что у меня в сердце есть Бог, и я верю», то я говорю: «Каким подвигом ты стяжал Бога себе, что Он у тебя в сердце есть? Затворничеством, молитвой, молчанием? Объясни: каким постом, какой молитвой? Ну, жизнь без Церкви — это темень темени всего. Поэтому я даже и не знаю, как вам это всё объяснить, но верующий человек неотделим от Церкви.

И поэтому, когда он думает, что он верующий, то придя в Церковь, становясь церковным человеком, он уже понимает, какая разница на самом деле верующего человека и верующего человека, который находится в лоне Церкви, не просто в лоне, а который принимает участие во всех таинствах. Лаврентьева — Отец Серафим, если возвращаться к вашему священническому рукоположению и монашескому постригу. Как я понимаю, вы, угрызаемый совестью, все-таки решили принять монашеский постриг. Конечно, я сейчас немного перегибаю, но по сути так и есть. Как вы привыкали к монашеству? Ведь вы несколько раз повторили за время нашей программы, что вы не хотели становиться монахом, вы не хотели уходить в монастырь.

А сейчас, мне кажется, всё очень сильно изменилось с тех пор. Что это был за путь, отец Серафим? Серафим — Кроме одного. Вы знаете, всё изменилось, кроме одного. Грехи все-таки с каждым днем прибавляются в корзине, которую я несу с собой. Но что мы принесем Богу, кроме грехов?

Ничего, практически. Поэтому это единственное, наверное, что не изменилось. И было бы просто печально, когда священнослужитель может сказать: «Да, моя жизнь полностью изменилась, и я уже больше не грешу». Наоборот, понимая, что ты священнослужитель и что ты можешь смутить каким-то своим поведением даже самого такого новоприходящего, то, как написано в 11-м слове у Исаака Сирина, я помню: «Всякий же, кто смутит братьев своих меньших, не узрит света». Представляете, какие страшные слова, очень страшные слова. А всё изменилось уже в лоне Церкви.

Уже 42 мне, уже столько лет… Да, я не пришел маленьким мальчиком, как приходят многие, в 16 лет, в 17. И уже они становятся пономарями, и не только пономарями, иподиаконами, как чтецы. Я немного опоздал. Но вот честно, если бы у меня была бы тысяча дорог, я бы все равно выбрал бы эту дорогу, потому что когда оглядываешься назад и смотришь на все твои искушения, на все какие-то: кто-то тебя оклевещет, кто-то тебя чуть ли не обожествляет — и ты понимаешь, что ты стоишь на том пути, который может просто провалиться под твоими ногами. Ты все время в каком-то напряжении. И просишь Бога, чтобы эта дорога, на которой ты стоишь, чтобы она была бы твердой под ногами.

И чтобы … Как, я помню, в 90-м псалме: да не преткнешься ты о камень ногою твоею. То есть камень — грех, нога — душа. И я вот умоляю Бога каждый день, но все равно каждый день в разных моментах падаю по-разному. Сейчас для меня вот эта жизнь, которая есть… Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что монашество — вот той жизнью, которой я живу, она далека, она отличается от того монашества, которое должно быть на самом деле. Монах должен сидеть, должен сидеть на месте, если он уже рукоположен в священный сан диаконом или священником. И все равно должен сидеть при монастыре и не разъезжать, не то и не это...

Понимаете, я говорю как раз об этом, что меня сейчас на самом деле очень сильно гложет. Многие говорят: «Батюшка, ты выходишь на сцену, ты поешь. Тебе должно быть стыдно». И мне на самом деле, когда это говорят, мне потом иногда становится стыдно. Вот честно.

Четырежды становился чемпионом Грузии по тхэквондо, имел достижения в косики каратэ. Отслужил в армии. Создал семью, стал отцом троих детей. Перелом случился в год, когда они с женой ожидали появления на свет третьей дочери, Кетеван. Жена тяжело заболела, врачи утверждали, что попытаться спасти можно только ребенка.

Тогда Серафим понял, что помощи нужно искать только у Бога. Он немедленно отправился в монастырь Самтавро на могилу почитаемого грузинского святого наших дней, преподобного Гавриила Ургебадзе. Там он просил старца о заступничестве перед Богом, молился, как мог, о сохранении жизни его жены и ребенка. Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло. Жена выздоровела, роды прошли благополучно. Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет.

Даниил Азизов, сторонник неправославных идей прот. Александра Меня и иных представителей «парижского богословия». Даниил так писал о выступлении о. Серафима в Ростове-на-Дону: «16 января в Старо-Покровском храме города Ростова состоялась встреча православных ассирийцев Дона с духовником православных ассирийцев Грузии настоятелем монастыря 13 ассирийских отцов Схиархимандритом Серафим Бит-Хариби. В ходе встречи были затронуты вопросы жизни Ассирийской диаспоры в Грузии. Особое внимание отец Серафим уделил необходимости сохранения в народе взаимопонимания, уважения и любви. Он привёл пример, что среди ассирийцев много тех, кто принадлежит к Ассирийской Церкви Востока, также есть католики, православные, сиро-халдеи и даже атеисты. Но всех этих людей объединяет одна национальность - они все ассирийцы! В национальном единстве сила народа. А если народ объединяется вокруг Христа, пусть даже принадлежа к различным юрисдикциям - этот народ непобедим».

Схиархимандрит Серафим: выходя на сцену, я молюсь за всех нас

Настоятель ассирийской общины схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) известен тем, что это один из двух священнослужителей в мире, который совершает божественную литургию на языке Иисуса Христа. Монастырь служит ассирийский схимандрит Серафим Бит-Хариби, а богослужения он совершает на арамейском языке – языке Иисуса Христа. Со схиархимандритом Серафимом (Бит-Хариби) беседовала Хатуна Раквиашвили. Билеты на Серафима Бит-Хариби и хор Монастыря 13 Ассирийских Отцов Описание Отзывы 0 В программе — древние песнопения и псалмы на арамейском языке Послушать схиархимандрита Серафима приезжают со всего мира. Новые композиции, альбомы и изображения от Seraphim Bit-Kharibi. Голос Серафима Бит-Хариби – бескрайний, несущий в мир чистую, истинную веру, ещё долго будет наполнять радостью сердца услышавших его краснодарцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий