Московский Еврейский театр "Шалом" вновь открылся после восьмилетнего ремонта. «Цимес» встретился с художественным руководителем театра «Шалом» Олегом Липовецким. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.01.2023: Открытие театра "Шалом" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Театр "Шалом" объявил планы на 2024 год
Завершен пока первый этап реконструкции. Ближе к осени в театре появится «малая» сцена в фойе, где будут проходить концерты для жителей округа. Пока на этом месте — музей памяти старого театра. Одним из главных экспонатов миниатюрного музея является кресло легендарного Соломона Михоэлса, основателя коллектива. Откроется «Шалом» премьерой — спектаклем «Исход», включенным в лонг-лист «Золотой маски». Это история о путешествии, в котором герой решает начать свою жизнь с нуля.
Вчера «Шалом» начал свою жизнь если не с нуля, то, по крайней мере, с чистого листа и «черной коробки». За прошедший год он сформировался как яркое пятно на театральной поверхности Москвы и России.
Витолс 1999 — «Шлимазл», трагикомедия по книге И. Эренбурга, реж. Левенбук 2000 — «Блуждающие звёзды» автор пьесы Б. Рацер по роману Шолом-Алейхема , реж. Витолс 2002 — «Лехаим всем и кое-что ещё», вокально-танцевальное шоу И. Климовой и Т.
Карасик, реж. Витолс 2002 — «Фаршированная рыба с гарниром», концерт еврейской песни, танца и анекдота, реж. Левенбук 2003 — «Еврейские мелодии русских композиторов», концерт, реж. Модро 2003 — «Моя кошерная леди», комедия по пьесе А. Хайта, реж. Шимелов 2004 — «Испанская баллада», драма, автор пьесы Б. Рацер по одноимённому роману Л. Фейхтвангера , реж.
Витолс 2004 — «Свечи в цветах», вокально-танцевальное шоу И. Климова и Т. Витолс 2005 — «Живые! Пойте о нас…» Ф. Кандель, реж. Левенбук, М. Модро 2006 — «Кабаре Карела Швенка», автор пьесы Б. Ядровский 2006 — «Ну, Волк, погоди!
Курляндский и А. Витолс 2008 — «О любви на разных языках», сольный концерт. Евтюхова 2009 — «Карусель, или Гнусная Сонька» по книге Ю. Алешковского, реж. Витолс 2009 — «Наш весёлый Хайт», реж. Левенбук 2009 — «Еврейский детектив», авторы П. Когоут, Э. Шимелов 2010 — «Мадам Роза», автор пьесы Н.
Коляда по роману Р. Гари «Вся жизнь впереди» , реж. Витолс 2010 — «Снежная королева», сказка по пьесе Е.
Как и слово «перевоплощаются». Актеры становятся своими персонажами — это, наверное, максимально точное отражение того, что происходит на сцене, где свидетели скупо, почти не жестикулируя, не меняя позы и почти никогда не повышая голос, рассказывают о том, что видели и пережили, отвечая на вопросы комиссии. Вопросы, кстати, часто настолько же ошарашивающе нелепые, неосознанно бестактные, как порой и комментарии под постами очевидцев событий сегодняшнего дня. Переспрашивает, уточняет — не для того, чтобы оскорбить или подчеркнуть несвоевременность вопроса, а чтобы лучше понять и точнее ответить. Актеры «Шалома» существуют у Плотникова так, словно произносят не выученные и отрепетированные монологи, а подыскивают слова прямо сейчас, в процессе допроса. Здесь важно, что в начале спектакля это именно допрос, почти судебное разбирательство. И свидетели нервничают, чувствуют себя скованно, тогда как члены комиссии — поначалу — хоть и собранны, но довольно отстраненны.
И только постепенно, пропуская через себя рассказ за рассказом, выходят из нормы, начинают сбоить, уставать, чувствовать неловкость. Встают из-за стола, не в силах выносить услышанное, снимают очки, трут уставшие от напряжения лица, пьют воду, двигают перед собой микрофоны, перебирают бумаги. Прячутся, закрываются — и все больше из безликих «членов комиссии» в одинаковых почти костюмах становятся разными, слабыми, такими узнаваемыми людьми. Такими похожими на свидетелей. И на нас, сидящих в зале. В финале спектакля свидетельница в исполнении Алины Исхаковой просит у комиссии воды. И героиня Вероники Патмалникс приносит ей пластиковый стаканчик. И гладит ее по голове. В этот момент стена между свидетелями и членами комиссии падает уже зримо.
Имеет большую историю, которая уходит своими корнями в послевоенные годы, когда после убийства народного артиста СССР Соломона Михоэлса были закрыты все еврейские театры и главный - Государственный Еврейский театр, художественным руководителем которого он являлся. Позже, в 60-е годы, с трудом было получено разрешение создать Еврейский драматический ансамбль, появившийся главным образом для видимости и просуществовавший вплоть до 1988 года, когда был открыт Московский еврейский театр «Шалом». Театр считает своим долгом сохранять, развивать и делиться с другими сокровищами мирового еврейского искусства, поэтому спектакли не только поставлены по лучшим еврейским пьесам, но и наполнены различными элементами национального колорита, задорными танцами под еврейские песни и мелодии, идут на русском языке с элементами идиша. Традиционный юмор, радость и жизнелюбие - вот те ориентиры, которыми руководствуется театр в своей творческой деятельности. Сегодня в «Шаломе» можно увидеть спектакли по лучшим еврейским книгам «Что ты в ней нашел? Детский репертуар составляют постановки по пьесам лауреата Государственной премии Аркадия Хайта «Кот Леопольд», «Ну, волк, погоди! Начиная с 1988 года театр «Шалом» собирает в своем гостеприимном зале зрителей разных национальностей, всех тех, кого интересует древняя и современная еврейская культура. Много и успешно гастролирует по городам России, в странах СНГ, Европы, Америки, везде встречая живой интерес и отклик у зрителей. Спектакли театра многократно становились украшениями театральных фестивалей, их лауреатами. С 2016 году театр "Шалом" принят в неправительственную организацию ЮНЕСКО - Международный Институт Театра, крупнейшую в мире организацию, занимающуюся исполнительским искусством и выступающую в защиту свободного культурного самовыражения, независимо от возраста, пола, вероисповедания и расовой принадлежности. Деятельность Международного Института Театра при ЮНЕСКО охватывает области художественного воспитания, международного обмена и взаимодействия, обучения молодежи на международном и российском уровне. Отправить другу Елизавета Ефремова 2 октября 2023, 05:07 Я люблю театр, во многих московских была, и в знаменитых, и в малоизвестных, а вот в театре Шалом никогда. Слышала конечно о нем и даже пару лет работала почти рядом, но его спектакли обходила стороной, не хватало видимо внутреннего посыла. И наконец, начитавшись восторженных отзывов поклонников, решилась. Для знакомства выбрала самую свежую премьеру "Шалом 48-23" режиссер Олег Липовецкий. Долго ломала голову над этими цифрами: применяла нумерологию, складывала, вычитала. Наконец сдалась и нашла на страничке театра Шалом объяснение: "1948-й - год убийства Соломона Михоэлса, актёра и режиссёра, одного из руководителей Московского государственного еврейского театра ГОСЕТ , которому наследует «Шалом». В том же году родился Геннадий Абрамов, старейший действующий артист театра. Анонс звучал не по-детски значимо, но при этом "Шалом 48-23" позиционируется как спектакль-концерт, где много музыки и песен. Что-то в моем мозгу не складывалось. И в реале спектакль поначалу распался для меня на две составляющие: в первом действии непростая история еврейского театра, а во втором душевные воспоминания его нынешних актеров. Музыка, песни и даже танцы тоже были. Но сейчас, после трех дней раздумий, я понимаю, что все в этом спектакле правильно и закономерно. Все мы, хотим этого или нет, но вырастаем из истории нашей страны: помнить ее тяжело, забывать преступно. Но мы еще живем и среди людей, среди бездны судеб, среди их невероятного переплетения. Хор "О потерянной Родине" из Набукко, прозвучавший в начале спектакля, сразу задал ему высокую планку: спектакль, начинающийся с такой гениальной музыки, не может быть плохим, просто не имеет права. И происходящее на сцене засасывает в воронку воспоминаний, не оставляя зрителей равнодушными. Интересна сценография, очень лаконичная, но дающая простор действию, под стать сценографии графичны черно-белые костюмы художник Ксения Сорокина. Интересно решен видеоряд на заднике сцены, особенно трогательно вписаны в него детские фотографии актеров видеохудожник Илья Старилов. Замечательно поставлены музыкальные номера музыкальный руководитель Лера Коган. Действие спектакля развивается так естественно, так гармонично, что кажется слова и воспоминания рождаются здесь и сейчас, безо всяких заученных ролей и предварительно написанного сценария. Но в этом и состоит мастерство драматурга Лара Бессмертная : разрозненные и разновременные воспоминания складываются в гармоничный хор, подобный хору из "Набукко", прозвучавшему в начале спектакля. Очень тронуло внимательное отношение администрации театра к зрителям: перед началом директор театра извинилась за почти незаметный запах в зале от нескончаемого ремонта. Тронуло и теплое отношение к актерам: 46 лет назад, в день нашего спектакля, 30 сентября 1977 года, в театре начал работать его старейший артист Геннадий Михайлович Абрамов, и это событие было отмечено цветами и поздравлениями.
Разделы сайта
- Спектакль театра «Шалом» завершит Фестиваль современной еврейской культуры
- Отзывы о компании
- Спектакль-концерт «Шалом 48–23»
- Театр "Шалом"
- Театр "Шалом" объявил планы на 2024 год
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
В печатном номере
- Театр «Шалом»
- Моня Цацкес - знаменосец
- Театр «Шалом» и закрытие фестиваля - МЕНОРА
- Стало известно о смерти основателя театра «Шалом» в Москве
Гастроли Московского еврейского театра «ШАЛОМ»
Единственный в России профессиональный еврейский театр. С театром же Шалом случилось, знаете, как когда находишь своего человека. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Шалом, Москва, Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1. Купить билеты в Театр Шалом, афиша Московский еврейский театр "Шалом", театральная афиша, афиша спектаклей, отзывы.
Режиссер из Карелии Олег Липовецкий возглавил театр «Шалом» в Москве
Сегодня мы с благодарностью вспоминаем руководивших ансамблем в разные годы В. Шварцера, Ф. Бермана, И. Рыклина, Я. Губенко и замечательных актеров З. Каминского, С. Биник, З. Шульмана, Н.
Сиротину, Р. Курц, Э. Трактовенко, Х.
Уже почти все готово, не хватает нескольких документов. А именно, брачного свидетельства родителей ктубы. И тут, вдруг выясняется, что брачного свидетельства нет, а может, родители никогда не были Без брачного свидетельства родителей, дочь считается незаконнорождённой, а значит, не может выйти замуж.
Тем более, что для жениха брачное свидетельство имеет большое значение.
Яна Тумина будет ставить роман-бестселлер нобелевского лауреата Исаака Башевиса-Зингера «Люблинский штукарь». Подготовка к спектаклю начнётся в августе с мастер-класса от режиссёра и кастинга артистов, репетиционный процесс стартует в январе, а премьера планируется весной 2024 года. Также в «Шаломе» до конца сезона 2023—2024 выйдут спектакли Марфы Горвиц и Галины Зальцман, в этом сезоне поставившей в театре «Полную иллюминацию». Артисты «Шалома» при участии драматурга Лизы Булаевой также подготовят свой экспериментальный проект.
Только в сентябре запланированы три премьеры новых спектаклей. В планах театра развитие сотрудничества и совместные проекты с общественными, некоммерческими и культурными организациями г. Москвы, участие в фестивалях и гастроли.
Сбор труппы пройдёт на площадке театра по адресу Варшавское шоссе 71к1, на которой сейчас идёт ремонт.
Театр «Шалом» открывает историческую сцену после восьмилетнего ремонта
Уфимский музыкально-драматический еврейский театр «Шалом-алейхем» – второй еврейский театр в россии, единственный еврейский театр в республике башкортостан. Полная иллюминация. 31 мая 19:00птТеатр «Шалом» Подробнее. Театр «Шалом» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. отметил на церемонии открытия художественный руководитель театра Олег Липовецкий. Репертуар театра "Шалом" на октябрь 2009г. еврейский театр для всех национальностей, единственный в России театр, полностью п. Контакты и информация о компании Театр «Шалом» в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт. Художественный руководитель театра «Шалом» Олег Липовецкий во время открытия юби.
Московский театр «Шалом» вернулся на историческую сцену после восьми лет ремонта
Главная» Новости» Шалом театр афиша. Театр возобновил работу в 60-е годы в виде Московского еврейского драматического ансамбля, а официальный статус театра и название «Шалом» получил в 1988 году, возглавил его тогда Александр Левенбук. Умер основатель и бывший худрук театра «Шалом» Александр Левенбук. Государственный московский еврейский театр "Шалом" вернулся на родную сцену после восьми лет ремонта и открылся в обновленном здании на юге Москвы, передает корреспондент РИА Новости. Обращаясь к истокам театра «Шалом», стоит упомянуть знаменитого австрийского режиссера и театрального деятеля Макса Рейнхарда. Фото: Надежда Музыкова / Театр «Шалом». Название «Красная книга» отсылает к нереализованному проекту Ильи Эренбурга, который должен был стать продолжением «Черной книги» — сборника свидетельств о жертвах холокоста на территории СССР и Польши.
Московский еврейский театр ШАЛОМ
17 января 2023 года прошло Официальное открытие Государственного Московского Еврейского театра «Шалом». Государственный Московский Еврейский театр «Шалом» вернулся в историческое здание на Варшавском шоссе после восьми лет ремонта. Единственный в России профессиональный еврейский театр. В 2018 году в театре «Шалом» состоялась официальная премьера российской постановки комедии «Плохие евреи» по пьесе американского драмурга Джошуа Хармона[13]. Сегодня екатеринбуржцы, которые планировали 24 октября посетить спектакль «Моня Цацкес знаменосец» Московского еврейского театра «Шалом», получили от платформы Timepad сообщение, что культурное мероприятие отменено. Купить билеты в театр Шалом на нашем сайте легко, благодаря актуальной афише театра, в которой вы не только найдете интересующий вас спектакль, а сможете забронировать и заказать билеты в театр Шалом с бесплатной доставкой по Москве.
Вакансии компании
- Новости | Театр "Шалом"
- Театр «Шалом» открывает юбилейный сезон. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.09.2023
- Исход завершен. Театр «Шалом» вернулся домой
- Еврейский театр "Шалом" открылся в обновленном здании
- Спектакль-концерт «Шалом 48–23» 2023, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
Умер основатель Московского еврейского театра «Шалом» Левенбук
Кандель, реж. Левенбук, М. Модро 2006 — «Кабаре Карела Швенка», автор пьесы Б. Ядровский 2006 — «Ну, Волк, погоди!
Курляндский и А. Витолс 2008 — «О любви на разных языках», сольный концерт. Евтюхова 2009 — «Карусель, или Гнусная Сонька» по книге Ю.
Алешковского, реж. Витолс 2009 — «Наш весёлый Хайт», реж. Левенбук 2009 — «Еврейский детектив», авторы П.
Когоут, Э. Шимелов 2010 — «Мадам Роза», автор пьесы Н. Коляда по роману Р.
Гари «Вся жизнь впереди» , реж. Витолс 2010 — «Снежная королева», сказка по пьесе Е. Шварца, реж.
Амосова 2011 — «Весёлое число 13», комедия по пьесе А. Трушкина, реж. Левицкий 2011 — «А третий пингвин в чемодане» по сказке У.
Хуба, реж. Витолс 2012 — «Размороженный», комедия по пьесе Д. Кон, реж.
Церишенко 2012 — «Пираты против Нового года! Салимзянова, реж. Фёдоров 2013 — «Измени мне, Циля», комедия по пьесе Е.
Смолина, реж. Модро 2014 — «Чудеса с доставкой на дом», сказка по пьесе А. Хайта и Э.
Успенского, реж. Ливнев 2015 — «Любовь с препятствиями», комедия по пьесе А. М Церишенко 2017 — «Плохие Евреи», комедия для умных по пьесе Дж.
Хармона, реж. Витолс 2019 — «Фаршированная рыба с другим гарниром», шоу-программа, реж А.
Это не фестиваль про клезмер, не про то, какие евреи в музейном варианте, а про то, как мы сейчас понимаем современную еврейскую культуру, которая живет и развивается на основе ценностей и традиций, которые тысячелетиями накапливались в нашем народе. Фестиваль о том, как мы живем сейчас, совмещая важные для нас основы, которые максимально проявляются через культуру. Мне кажется, в этом году полный аншлаг был на все мероприятия», — отметила директор Екатеринбургского еврейского культурного центра «Менора» Ирина Гуткина.
Частью фестиваля стала форум-лаборатория «Новый еврейский театр», которая представила современную еврейскую и, в частности, израильскую драматургию. После показа эскизов проходило обсуждение со зрителями. Фото: Павел Пушмин Завершает театральную программу и сам фестиваль спектакль «Моня Цацкес — знаменосец» Московского еврейского театра «Шолом».
Фото: пресс-служба театра Ремонт «Шалома» начался в 2014 году. Обновлены в том числе большая сцена театра и фойе, которые могут трансформироваться в зависимости от потребностей. Появилась выставочная зона, где сейчас представлены афиши, кресла из старого зрительного зала и особая реликвия — кресло Соломона Михоэлса. Худрук «Шалома» выразил надежду, что над выставочными проектами театр будет работать вместе с Еврейским музеем и Центром толерантности. Прекрасно, что у нас получилось его вернуть на театральную карту столицы, России и, надеюсь, мира», — отметил Олег Липовецкий. Он также подчеркнул, что «Шалом» продолжит работу в рамках своей миссии: это театр для всех национальностей, который говорит о толерантности, антифашизме, добрососедстве.
Сегодняшнее руководство театра, в свою очередь, считает своим долгом передать новому руководителю творческий и организационный опыт, накопленный за 33 года работы. Это относится в первую очередь к репертуару, который в еврейском театре не выбирается, а создается, к составу труппы, национальным обычаям и многим другим деталям. При этом решение, естественно, должен принимать новый худрук. А мы будем помогать ему советами.
Театр шалом афиша
Театр "Шалом" объявил планы на 2024 год | Режиссер признается: перед ней стояла сложная задача – преобразовать текст Исаака Башевиса-Зингера в условный театральный жанр. |
Фонд поддержки московского еврейского театра «Шалом» | Много смеха и немного слёз от артистов театра «Шалом» Антона Шварца, Карины Пестовой, Антона Ксенева и Дениса Малютина. |
Спектакль театра «Шалом» завершит Фестиваль современной еврейской культуры | Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Шалом, Москва, Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1. Мы собрали для вас актуальную афишу спектаклей, которые сейчас идут в театре «Шалом». |
Театр Шалом – расписание на спектакли в Москве – Афиша-Театры | "Это спектакль, который объединит разные поколения, разные эпохи театра "Шалом", в котором будут работать все актеры разных возрастов. |
Театр шалом афиша
Режиссер признается: перед ней стояла сложная задача – преобразовать текст Исаака Башевиса-Зингера в условный театральный жанр. Обращаясь к истокам театра «Шалом», стоит упомянуть знаменитого австрийского режиссера и театрального деятеля Макса Рейнхарда. Основатель Московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук умер на 91-м году жизни.
Театр "Шалом" вернулся на родную сцену после длительного ремонта
Нет памяти – нет проблем. Спектакль «Исход», Театр «Шалом» | Театр To Go | Единственный в России профессиональный еврейский театр. |
ВЗГЛЯД / Умер основатель Московского еврейского театра «Шалом» Левенбук :: Новости дня | отметил на церемонии открытия художественный руководитель театра Олег Липовецкий. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Коллектив Московского еврейского театра "Шалом" вернулся на свою сцену на Варшавском шоссе после восьмилетнего ремонта и реконструкции здания. |
Гастроли Московского еврейского театра «ШАЛОМ»
В свою очередь, Александр Левенбук, основатель и бывший худрук театра, отметил, что для него пришло время передать свои полномочия Олегу Липовецкому. Сегодняшнее руководство театра, в свою очередь, считает своим долгом передать новому руководителю творческий и организационный опыт, накопленный за 33 года работы театра. Это относится в первую очередь к репертуару, который в еврейском театре не выбирается, а создается, к составу труппы, национальным обычаям и многим другим деталям. При этом решение, естественно, должен принимать новый худрук.
А мы будем помогать ему советами. Думаем, что между нами достигнуто полное взаимопонимание», — добавил он. Олег Липовецкий — режиссер, продюсер, создатель и художественный руководитель Международного конкурса новой драматургии «Ремарка».
Осенью Дмитрий Уросов, известный зрителям «Шалома» по ролям в спектаклях «Полная иллюминация», «В начале было…» и «Исход», представит спектакль-сторителлинг для школьников «Недоросль». В описании сказано: «Пьесу Фонвизина можно будет узнать, услышать и увидеть с неожиданной стороны. Полное погружение в историю позволит зрителям примерить на себя образы героев и смоделировать неожиданные варианты развития событий в классической пьесе». В декабре театр выпустит «Снежное чудо» — новогоднюю сказку для всей семьи. До конца 2023 года пройдёт премьера Александра Плотникова по «Красной книге» Ильи Эренбурга, посвящённой еврейскому сопротивлению во время Великой Отечественной войны.
У еврейской культуры богатые традиции. Но в то же время ее неотъемлемое качество — открытость и восприимчивость ко всему новому и современному.
Надеюсь, что вместе с единомышленниками мы сможем создать условия для ее успешного выполнения», — заявил Олег Липовецкий. Основатель и бывший худрук театра Александр Левенбук сказал, что пришло время передать свои полномочия Олегу Липовецкому. Сегодняшнее руководство театра, в свою очередь, считает своим долгом передать новому руководителю творческий и организационный опыт, накопленный за 33 года работы театра. Это относится в первую очередь к репертуару, который в еврейском театре не выбирается, а создается, к составу труппы, национальным обычаям и многим другим деталям. При этом решение, естественно, должен принимать новый худрук. А мы будем помогать ему советами.
Совершенно не обязательно в театре должны играться еврейские пьесы, поставленные евреями, с актерами-евреями. Изоляция ни к чему хорошему не приводит. Мы открыты, мы позиционируем себя как «еврейский театр для всех национальностей».
Поэтому у нас в планах, с одной стороны, еврейская классика, — мюзикл Журбина по пьесе Ан-ского «Диббук» диббук - персонаж еврейской мифологии: злой дух, душа умершего злодея. А с другой — роман Дж. Сафрана Фоера «Полная иллюминация», который ставит Галя Зальцман. А наряду с этим — современная пьеса Зухры Яниковой «Тахир и Зухра», о московских гастарбайтерах, которую ставит Мурат Абулкатинов. Казалось бы, это не имеет никакого отношения к евреям, но это прекрасная современная притча, в основе которой древняя восточная сказка — но воплотившаяся на московской стройке. Рабство, к сожалению, — это не только древние сказки. Фоер — замечательный пример. Он писатель, безусловно, еврейский не по фамилии, а по кругу тем и способу мышления , но при этом столь же безусловно американский, пишет по-английски. Как у вас будет обстоять дело с соотношением языков?
Это был театр на идише. Но ведь сейчас это невозможно? Олег Липовецкий: Если в романе или пьесе есть вставки на идише, актёр будет им овладевать. Но, конечно, сейчас невозможно целиком поставить спектакль на идише или иврите. Во-первых, актеры не владеют языком, а во-вторых, кто будет это понимать? Иврит — государственный язык Израиля. Те, кто владеет ивритом, — там и живут!.. Олег Липовецкий: Да. Но в Москве — огромная еврейская община, и еврейская культура — неотъемлемая часть культуры России.
Мы сейчас подали заявку на грант, надеюсь, в следующем году воплотим большой проект: большая театральная лаборатория полного цикла, в которой будут задействованы и режиссеры, и драматурги, и эксперты. Это будет лаборатория по истории московских еврейских общин, со времен Ивана III, когда они впервые появились. Драматурги напишут пьесы, потом — режиссерская лаборатория, потом мы сделаем спектакль об истории евреев в Москве. В еврейском театре, который восемь лет лишен своей сцены, трудно удержаться от сравнения с Моисеем, который сорок лет водил свой народ по пустыне. Когда ж вы вернётесь на землю обетованную?
Театр «Шалом»
Театр Шалом - YouTube | Еврейский театр Шалом в Москве официальный сайт. |
ОГЛУШАЮЩЕ ТИХИЙ ТЕАТР | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) | первом спектакле юбилейного сезона. |
Театр «Шалом» и закрытие фестиваля | афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. |
Московский Еврейский театр «Шалом» откроется после ремонта 17 января | Московский еврейский театр Шалом располагается по адресу Россия, Москва, Варшавское шоссе, 71 к1. |