Интерактивная карта метро Санкт-Петербурга, позволяющая найти самый быстрый или самый удобный маршрут и рассчитать время в пути. Губернатор города Александр Беглов озвучивал планы до 2032 г. по строительству 20 станций метро и реконструкции 12 существующих /Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Также сейчас метрополитен Петербурга ищет подрядчика на капитальный ремонт эскалаторов, наклонного хода и вестибюля станции метро «Удельная» Московско-Петроградской («синей») ветки. Для удобства наших клиентов и посетителей сайта мы публикуем схему развития метрополитена Санкт-Петербурга на карте сервиса Google Maps.
Метро Санкт-Петербурга
В 2024 году на карте метро Санкт-Петербурга появятся новые станции, которые потом образуют отдельные линии. Интерактивная схема метро Санкт-Петербурга — незаменимый инструмент для навигации по разветвленной системе метрополитена города. Схема вечного двигателя появляется с заметной регулярностью последние лет триста.
Интерактивная карта метро с расчетом времени
Кроме того, в задачи подрядчика входит реконструкция наклонного хода и ремонт фасадов. В конце октября станция метро «Чернышевская» была закрыта на плановый ремонт. Специалисты планируют капитально отремонтировать станцию за полтора года. В вестибюле должны установить четыре новых эскалатора, вместо трех, срок эксплуатации которых подошёл к концу.
Первый ее этап — Витебскую развязку — планируется запустить до конца 2024 года. В четвертом квартале следующего года должны завершиться работы по строительству Московско-Дунайской развязки. Она поможет разгрузить дорожную сеть на юге города, в том числе обеспечит выезд на федеральную трассу Санкт Петербург — Москва. Новый путепровод станет дублером южного участка КАД и обеспечит непрерывное движение на магистралях, соединяющих Красносельский, Московский и Фрунзенский районы. Общая протяженность участка — 1460 метров, пропускная способность — до 15 тысяч автомобилей в сутки. В КРТИ нам рассказали, что в 2024 году запланирован ввод в эксплуатацию еще семи объектов, общей протяженностью 8,38 километра. Например, планируют построить подземный пешеходный переход через Приморское шоссе в районе «Лахта Центра», мост через Черную речку в створе Сердобольской улицы, а также реконструировать участки Петрозаводского, Колпинского, Кронштадтского и Цитадельского шоссе.
Кроме того, в 2024 году запланировано открытие транспортного и пешеходного движения еще на шести объектах общей протяженностью 13,44 километра. Так, наконец-то построят участок Русановской улицы в Уткиной Заводи, который жители ближайших новостроек ждали почти 10 лет, развязку на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом, подземный пешеходный переход в зоне подъезда к Биржевому мосту и другие объекты. Решением транспортных проблем на намывных территориях Васильевского острова тоже займутся: до сентября 2024 года хотят открыть рабочее движение по улице Вадима Шефнера на участке от улицы Чирикова до бульвара Головина, улицу Чирикова на участке от Вилькицкого бульвара до набережной Миклухо-Маклая, Вилькицкий бульвар 1,3 км , бульвар Головина от улицы Лисянского до примыкания к ЗСД и бульвар Александра Грина. Всего 7 километров из общей протяженности улично-дорожной сети Васильевского острова, составляющей 15,1 километра. Кроме того, в 2024 году в Петербурге начнут строить новую магистраль М-32 у «Лахта Центра». Дорога позволит быстро добраться отсюда до ближайших развязок ЗСД — с Богатырским и Шуваловским проспектами — и сделает доступнее сам деловой квартал и жилой микрорайон Юнтолово, что недалеко от него, да и в целом обеспечит дополнительную связь северной и южной части Приморского района. Построить магистраль хотят до 2027 года. Более 80 общественных пространств появится в Петербурге в следующем году. Например, планируют благоустройство на набережной реки Малой Невки в районе Петровского проспекта, 20. Новая благоустроенная территория станет продолжением пространства под мостом Бетанкура.
Там будут места для отдыха, детская игровая площадка, пешеходные дорожки.
Существует 2 основных документа, которые регламентируют этот процесс: Генеральный план Санкт-Петербурга последние изменения внесены 6 марта 2019 года ; Программа «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» с дополнениями от 11 февраля 2020 года. В соответствии с ними разрабатывается будущая схема развития метрополитена города. Она периодически пересматривается и корректируется в соответствии с новыми требованиями и реалиями. Последний такой пересмотр произошёл 14 декабря 2018 года. В последние годы темпы увеличения развязки метро немного замедлились, но сейчас снова ожидается активизация строительства.
На данный момент разработан перспективный план, включающий в себя изменения до 2030 года. После последней коррекции схема метро СПБ до 2025 года выглядит так: Основная цель расширения — шаговая доступность станций в большинстве районов города. Введение новых объектов сделает отдельные районы и микрорайоны более привлекательными и комфортными для жизни, автоматически повысится стоимость жилья и другой недвижимости, что учитывают бизнесмены и крупные фирмы-застройщики. К тому же это поможет снизить нагрузку на дороги, мосты и уменьшить интенсивность пробок, особенно в час пик. Новые участки и станции В 2023 году метрополитен будет увеличен по 3 существующим линиям: Правобережная линия станция «Горный институт». На схемах изображается оранжевым цветом.
Красносельско-Калининская линия станции «Путиловская» и «Юго-Западная». На схемах выделена коричневым цветом.
А еще добавлен маршрут экспресс-автобуса до аэропорта Пулково. Друзья, команда SsVMedia не перестает верить в то, что однажды мы все-таки порадуем вас новостью о том, что в нашем родном Санкт-Петербурге открылась новая станция метро.
Карта метро СПб
Сегодня петербургский метрополитен состоит из пяти линий, в основном пролегающих под землей, и является самым глубоким метро в мире. Метро Петербурга — самый популярный, удобный и выгодный вид общественного транспорта северной столицы России. Линии петербургского метрополитена охватывают большинство районов города и ежедневно перевозят более двух миллионов пассажиров, что составляет треть от всего населения города. На метро можно добраться до всех пяти железнодорожных вокзалов Петербурга, а от станции «Московская» можно пересесть на автобус до аэропорта Пулково.
Многие достопримечательности Петербурга также находятся вблизи станций метро: Зимний дворец, Мариинский театр, храм Спас на Крови, Исаакиевский и Казанский соборы, Кунсткамера. Петербургский метрополитен управляется одноименной компанией и является важнейшей частью системы общественного транспорта наряду с автобусами, трамваями и троллейбусами. Цена билета на метро Петербурга составляет 45 RUB.
Он выполнен в виде карточки и действует только в метро. За 70 RUB можно приобрести «Единый» билет, который действует 90 минут в метро и наземном транспорте.
Сегодня питерский метрополитен включает в себя пять линий и 78 станций. Город постоянно расширяется: строятся новые жилые кварталы, в которые заселяются тысячи людей. По дороге на работу, в институт и обратно они вынуждены терять время в ежедневных пробках. А количество личного транспорта постоянно растет, что только усугубляет ситуацию.
Кроме того, Санкт-Петербург ежегодно посещают миллионы туристов. Поэтому развитие метро имеет первостепенное значение, это повысит качество жизни, поможет существенно разгрузить ситуацию на дорогах и сэкономить время. Первоначально планировали открыть около сорока новых объектов к 2020 году, но финансовый кризис и мировая пандемия существенно изменили перспективы развития питерской подземки.
Но, в первую очередь, речь идет о специфике местности, которая полна грунтовых вод и иных сюрпризов, сложности проводимых работ, а также о недостатке финансирования. Региональный бюджет Санкт-Петербурга в разы меньше московского, соответственно, вводить по несколько новых станций в год или хотя бы в два у города просто нет возможности.
Коронакризис спутал множество планов, в том числе и по строительству метрополитена. На 2021 и 2022 год не запланировано открытие новых станций и скорее всего схема метро СПб останется без изменений, а вот до 2025 года теоретически возможно открытие 4-5 новых объектов. Но, учитывая устоявшуюся практику «перекидывание» денег с одного строительства на другое, без дополнительных финансовых вливаний даже эти скромные намерения могут быть не реализованы.
Теория близости В Петербургском метро станции на пересадках часто имеют разные названия — например, «Невский проспект» и «Гостиный Двор». Одна из задач схемы — демонстрировать, как именно называется та или иная станция на пересадке. На новой схеме все названия написаны рядом с нужными станциями и читаются с первого взгляда. Все русские названия — черные Английские — фиолетово-серые Как и на московской схеме, названия на русском стоят ближе к своим станциям, английские надписи — дублирующие, поэтому занимают второстепенное положение. Форматы и детализация В зависимости от размера носителя подробность схемы и размеры отдельных элементов варьируются — на очень маленьких форматах шрифт допускается немного увеличивать, а достопримечательности не подписывать или вовсе не отображать. На крупных форматах кроме Невского проспекта возможно указывать и остальные центральные улицы, а также мосты и набережные.
Metro — Maps
Конечно, если вы хотели бы воспользоваться железной дорогой. Балтийский вокзал — «Балтийская» Можно добраться до Петергофа или Гатчины. Отсюда же отправляются и поезда в Ломоносов. Часы работы метро СПб, интервалы Метро открыто, начиная с 5-30 — 5-40 утра и работает до 1 часа ночи.
Переходы с одной линии на другую закрываются в 0-15. Поезда ходят с интервалом 2-3 минуты в час пик и до 3. В утренние и вечерние часы пик в вагонах практически нет свободного места.
Не сидячих — вообще! Пиковое время: 8-9 утра, 17-19 вечера. В середине дня и после 20-21 поток сильно спадает Пункты для оказания медицинской помощи отсутствуют.
При необходимости следует обращаться к дежурным, прошедшим курс по оказанию первой помощи пострадавшим.
Однако граждане относятся к этому обещанию несколько скептически. Его построят на пересечении Большого проспекта и 24-25 линий Васильевского острова. Называться он будет в честь находящегося рядом одноименного учебного учреждения. Адмиралтейский район Центральная часть Санкт-Петербурга, открывающая доступ к красивейшим местам, фонтанам, культовым магазинам, а также всемирно известному Мариинскому театру и консерватории им.
Она будет построена на ул. Однако по некоторым данным строительство вестибюля будет закончено к 2024 году. И это при том, что открытие вестибюля было обещано еще в 2012 году. Согласно заверениям, она станет пересадочной. Всеволожский район Не стоит ожидать нововведений в году Дракона.
Однако неожиданно прервалось к 1997 — не хватило денег на продолжение. К счастью, уже через несколько лет на Мурманском шоссе появятся два вестибюля. Вот только жителям Кудрово по-прежнему придется тратить время на дорогу. Кольцевая линия Пусть Санкт-Петербург и уступает Москве по площади и количеству проживающих, он также нуждается в проектировке собственной Кольцевой. При этом сама идея стара.
И возникла за 5 лет до запуска метро. Введение запланировано поэтапное. Всего в составе кольца будет 15 станций. По крайней мере пока заявлено именно столько.
Так что для 89 станций запасаемся терпением и ждем без малого век: Петербург, в отличие от Москвы, где сейчас метростроительный бум, работает по советским темпам, - комментирует инженер, исследователь метрополитена Дмитрий Графов. И уровень технологий сейчас отличается, и техника. Как отметил эксперт, надежда, что в ближайшие годы строительство подземки в городе на Неве действительно ускорится, есть.
Правда, с одним условием: если финансирование будет в пределах хотя бы 50 млрд рублей в год. Значит, за 30 лет построим примерно 45 новых. Эксперт отмечает, что Петербург, в отличие от Москвы, работает по советским темпам. В Петербурге много локаций, где, как говорит Графов, станции были нужны уже вчера: это и Сосновая поляна, и Ржевка, и Большая и Малая Охта, и Кудрово, и Морской фасад, и район за Комендантским проспектом. А вот получится ли действительно возвести все 89 станций за 30 с хвостиком лет, все-таки вопрос риторический. Главное - тщательное планирование. Но гораздо любопытнее прикинуть, с какими уже существующими станциями будут соседствовать эти названия.
Расскажем обо всех ветках по порядку. Кировско-Выборгская, 1 линия красная ветка : На севере ее конечной останется «Девяткино», а вот на юге грядет двойное изменение. После «Проспекта Ветеранов», согласно плану, построят небольшое разветвление: в одну сторону пойдут «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова», а в другую — «Ульянка» и «Пулково».
Дойдет подземка до аэропорта Пулково, в Янино, Ручьи и на площадь Калинина - всего не перечислить! Видна на карте и долгожданная кольцевая линия, куда войдут вторые вестибюли «Лесной», «Петроградской», «Нарвской» и «Международной», новенькие станции «Фарфоровская», «Дальневосточный проспект», «Арсенальная». Таким должно стать метро Петербурга к 2050 году. Как уточнили «Комсомолке в Петербурге» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ , схему метро немного модернизировали в соответствии со свежим Генпланом - уточнили названия некоторых станций, их полный список и местоположение. Поэтому обновленный перечень стал обширнее - часть станций обзавелась вторыми вестибюлями. Дотошные петербуржцы могут заметить, что на опубликованной карте Генплана отсутствуют «Стрельна», «Константиновская», «Пулково», «Янино», «Сосновка» и еще несколько станций вдали от города. Это не значит, что власти отказались от их строительства. Объекты, запланированные к строительству в прогнозируемый период до 2050 года , учтены в материалах к обоснованию проекта Генерального плана, - рассказали в комитете. Так что для 89 станций запасаемся терпением и ждем без малого век: Петербург, в отличие от Москвы, где сейчас метростроительный бум, работает по советским темпам, - комментирует инженер, исследователь метрополитена Дмитрий Графов. И уровень технологий сейчас отличается, и техника. Как отметил эксперт, надежда, что в ближайшие годы строительство подземки в городе на Неве действительно ускорится, есть. Правда, с одним условием: если финансирование будет в пределах хотя бы 50 млрд рублей в год. Значит, за 30 лет построим примерно 45 новых.
Где будут новые станции Петербургского метро на карте
По плану метрополитена спб и 07. 08 2023 схема метро обновленная | Станция находится у Ладожского вокзала и является важнейшим элементом транспортно-пересадочного узла в восточной части Санкт-Петербурга. |
Метро в Санкт-Петербурге График работы | Актуальная карта-схема метрополитена, план развития до 2030 года. |
Метро Санкт-Петербурга | Интерактивная схема метро Санкт-Петербурга — незаменимый инструмент для навигации по разветвленной системе метрополитена города. |
Новая схема петербургского метро с 4 марта 2023 Metro | Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый. |
В Петербурге открыли обновленную станцию метро "Ладожская" - Российская газета | уточнили названия некоторых станций, их полный список и местоположение. |
План развития новых станций метро в Санкт-Петербурге на 2024 год
Агентство гарантирует соблюдение всех условий договора, при форс-мажорных обстоятельствах агентство переселяет клиента без комиссии в равноценный объект. На рынке аренды появилось очень много частных маклеров, которые не несут ответственности за последствия, так как работают частным образом и их договора не имеют никакой силы. Внимательно проверяйте документы агента доверенность от Агентства и сотрудничество с общегородской базой "Квартирного вопроса", по которой работают все официальные Агентства, которые платят налоги.
Они отображены ненавязчиво и вынесены на отдельный информационный слой. Достопримечательности помогают быстрее сориентироваться туристам, но в то же время не мешают решению основной задачи схемы — показывать линии и пересадки. Дворцовая площадь и Невский проспект служат вспомогательными ориентирами. Обязательные для посещения места в Санкт-Петербурге Пересадки Для пересадок на схеме Санкт-Петербурга использован суперкомпактный способ изображения. Теория близости В Петербургском метро станции на пересадках часто имеют разные названия — например, «Невский проспект» и «Гостиный Двор».
Одна из задач схемы — демонстрировать, как именно называется та или иная станция на пересадке.
Находится она в округе Автово. Это решит проблему Красносельского района, который за последние годы сильно разросся, и большинство жителей поселены за пределами зоны 20-минутной ходьбы до метрополитена. За ней строятся 2 отстойных пути и 2 отстойно-оборотных, так как она будет конечной на Красно-Калининской линии. Также тут оборудуются камеры демонтажа тоннелепроходческих комплексов. Сроки открытия «Юго-Западной» тоже много раз переносились.
Первоначально её планировалось запустить в эксплуатацию в 2022 году, затем — в 2023 году. В феврале 2021 года появилась информация о том, что работы будут завершены лишь в 2024, но уже через 4 дня сроки открытия опять вернули к 2023 году. Строительство началось в 2013 году, но из-за подготовки к Чемпионату Мира по футболу активных работ не было до 2015 года. Утверждённый проект вестибюлей радует современным дизайном с металлическими арками в футуристическом стиле. Руководители проекта отмечают, что с началом пандемии сроки реализации расширения метро в Санкт-Петербурге часто пересматриваются. После первого шока для экономики, связанного с карантином и локдаунами, ситуация постепенно стабилизируется, поэтому предположительно все работы будут завершены без отступления от графика.
Читайте также:.
Васи Алексеева, на месте будущего вестибюля Путиловской. Броневая 1- вестибюль станции Броневая, 2 - расположение станции, 3 - второй выход, предположительно будет отменен 1- вестибюль станции Броневая, 2 - расположение станции, 3 - второй выход, предположительно будет отменен Со станцией Броневая не всё так просто и найти достоверную информацию о том, где именно будет располагаться вестибюль мне не удалось. Сначала станцию хотели совмещать с железнодорожной станцией Броневая, далее от этих планов отказались и по официальным данным один выход будет располагаться на пересечении Новоизмайловского проспекта и Благодатной улицы.
Строительные работы на месте станции Броневая Строительные работы на месте станции Броневая В итоге официальная информация противоречит сама себе, и на месте найденной стройки станция действительно будет ближе к железнодорожной станции Броневая.
Информация об отелях, транспорте, музеях, театрах и достопримечательностях
- Новые станции и линии метро в Санкт-Петербурге в 2024 году
- Во сколько открывается метро в Санкт-Петербурге?
- Схема метро Санкт-Петербурга
- Особенности петербургского метро
Метро Санкт-Петербурга: подземный музей с памятниками и мозаичными панно
Карту метро можно купить на любой станции. новости Санкт-Петербурга на В 2024 году в схеме метро Санкт-Петербурга появятся новые станции, которые впоследствии образуют новые линии метрополитена. Схему новых станций метро Санкт-Петербурга и сроки их ввода в эксплуатацию изучила
Метро в СПб: гайд по питерской подземке
На новой схеме метрополитена Санкт-Петербурга нет ни одной новой станции метро. Станция находится у Ладожского вокзала и является важнейшим элементом транспортно-пересадочного узла в восточной части Санкт-Петербурга. Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро.
Схема метрополитена
Планы развития метро Санкт-Петербурга до 2035 года | Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга предлагает изменить срок ввод в эксплуатацию некоторых станций метро. |
Карта развития Метро Санкт-Петербурга | Вестибюли метрополитена открываются и закрываются в разное время, поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос: Метро до скольки работает в Санкт-Петербурге? |
Петербургский метрополитен
- Основные функции и инструкция по работе с нашей интерактивной картой метро
- Стоимость проезда в метро СПБ 2023
- Карта метро Санкт-Петербурга в 2022 году: новые станции
- Комментарии
- Схема метро СПб с расчетом времени в пути от станции до станции
Сколько стоит проезд в метро?
- Карта метро Санкт-Петербурга в 2022 году: новые станции, схема, расширение
- Saint-Petersburg — Metro — Maps — Urban Electric Transit
- Схема метрополитена
- В Петербурге закрыли на ремонт несколько станций метро: как ездить по городу без проблем
Санкт-Петербург
Метростроители оперативно приостановили работы и проинформировали экстренные службы. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили. На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1. Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной». Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию.
В июне 2023 года запустили щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии, а в декабре прошлого года — первый щит на Красносельско-Калининской линии. Станции метрополитена «Богатырская» и «Каменка» на продолжении Невско-Василеостровской зеленой линии могут быть достроены не ранее 2028 года. Сейчас идут подготовительные работы, инженерная подготовка территории. Входы на станцию «Каменка» проектное название — «Планерная» спроектированы через подземный переход вдоль Шуваловского проспекта на пересечении с Комендантским проспектом.
По плану «подземка» будет рассчитана на 105 тыс. Станция «Богатырская» будет иметь входы и выходы по обе стороны Туристской улицы. Максимальный суточный пассажирооборот станции составит по плану 138 тыс. В ходе подготовительных работ для сооружения будущего здания вестибюля станции «Путиловская» метростроители наткнулись на неразорвавшийся артиллерийский снаряд.
Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза снаряда, территорию оцепили силами персонала участка и полиции. Цена на квартиру насколько сильно зависит от близости к метро Коммендантский проспект, квартал Чистое небо когда там будет метро? Коммендантский проспект жк Чистое небо когда там будет станция метро, когда построят?
Более подробно читайте в статье «Как доехать до Ленэкспо». Следом идет Проспект Ветеранов. Людей вокруг живет очень много, а станция одна, так что утром, часов до 9, придется потолкаться.
А уж на Ленинском проспекте и на Автово, мимо которых проходит поезд, загруженный под завязку еще на Ветеранов, так и вовсе ловить нечего. Многие пассажиры делают так: с Ленинского доезжают до Ветеранов, ехать буквально минуту, и садятся уже там. Правда, если вам удалось втиснуться на Ветеранов, пережить штурм на Ленинском проспекте и Автово, впереди вас ждет испытание на Балтийской. Не всегда, конечно, а как попадет. Дело в том, что на Балтийской находится Балтийский же вокзал, который полностью отдан под пригородное сообщение. И вот, представьте, тысячи жителей Ленинградской области, приехав к началу рабочего дня на электричках, спускаются в метро и присоединяются к горожанам, также спешащим на работу… примерно к тому же самому времени.
Вообще отрезок Проспект Ветеранов — Технологический институт считается одним из самых загруженных чуть ли не в мире, в Петербурге так точно. Метро Пионерская: та же самая жесть. В районе 8-9 часов творится Мавзолей, надо отстоять очередь, чтобы попасть в вестибюль метро, а потом еще очередь в самом вестибюле, чтобы попасть на эскалатор, и все это для того, чтобы встретить поезд, забитый еще на станции Проспекте Просвещения. А на следующей за Пионерской станции Черная речка в этих местах состоялась роковая дуэль А. Пушкина с Дантесом можно уже вообще не влезть в электричку, идущую в сторону центра. Есть две станции, пассажирам которых не повезло из-за спорта.
Станция Крестовский остров время от времени закрывается в дни, когда на стадионе «Газпром Арена» на Крестовском острове играет футбольный клуб «Зенит». Станция выпускает болельщиков, прибывших на стадион, как может, но иногда не справляется и потому закрывается на вход на какое-то время. После матча фанаты расходятся до станций Зенит, Крестовский остров и Беговая, но Крестовский все равно переполнен. Станция Проспект Большевиков принимает болельщиков хоккейного клуба СКА, когда тот, в свою очередь, принимает гостей в Ледовом дворце. Оно не закрывается, и потому сразу после окончания поединка — а это обычно часа два-два с половиной после его начала — армия фанатов осаждает вестибюль, руководствуясь большевистским императивом «все или ничего».
Также на 2024. В 2025 г. Здесь будут вестись горнопроходческие работы. Также компания продолжит работу над формированием задела для будущих участков метрополитена», — уточнили в пресс-службе. Дальнейшее развитие линии продолжится уже в 2026 г. Конкурс на проектирование этой части выиграло московское АО «Метрогипротранс», на разработку проекта был выделен 1,57 млрд руб. Компания должна предоставить проект до августа 2026 г. Всего на участке будут построены 4 станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Обводный канал-2» «Каретная». В феврале 2022 г.
Эксплуатацией и ремонтом объектов подземной железной дороги занимается ГУП «Петербургский метрополитен». Вопросы перспективного развития и строительства новых объектов находятся в ведении Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга КРТИ. Эскалаторный тоннель в метро Санкт-Петербурга Особенности петербургского метро Особенностью метрополитена Северной столицы является глубина. Большинство станций — глубокого заложения более 40 метров ниже поверхности. Чтобы попасть на станцию, нужно не только преодолеть лестничные марши, но и спуститься на эскалаторе. Самая глубокая станция — «Адмиралтейская» Фрунзенско-Приморской линии, она располагается на 86 метров ниже поверхности. Станция метро «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге Схема метро Петербурга Система Петербургского метрополитена включает в себя 5 линий и 69 станций, из которых 65 подземных и всего 4 — наземные конечные «Рыбацкое», «Купчино», «Девяткино», «Парнас» , а также 7 пересадочных узлов. По загруженности Петербургский метрополитен занимает 24-е место в мире. Интервалы движения в час пик с 8:00 до 10:00 и с 17:00 до 19:00 составляют 1-2 минуты. Ранним утром и поздним вечером 3 и более минут. На конечных станциях организованы перехватывающие автостоянки, где можно бесплатно оставить автомобиль в часы работы метрополитена. Время работы метро Первыми в 5:30 утра для входа пассажиров открываются станции «Автово» и «Кировский завод». Получить более подробную информацию о времени работы станций можно на официальном сайте ГУП «Петербургский метрополитен».