Прототипы обновленных Škoda Octavia замечены на горных серпантинах Австрии.
В Казахстане запускают производство Skoda. Выгодно ли везти эти машины в Россию
Новая Skoda Octavia поступит на рынок во втором квартале 2024 года. С огромным портфелем заказов, которые необходимо выполнить, Skoda вряд ли представит обновленную Octavia в ближайшее время. Также Skoda Octavia 2024 должна получить новые гибридные плагин установки с 1,5-литровой бензиновой турбочетверкой и электромотором. Обзор Skoda Octavia RS Видео начинается с обзора Skoda Octavia RS, которая является мощным и практичным автомобилем.
Появились кадры Skoda Octavia 2024
АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Skoda официально возвращается в Россию с помощью Казахстана. Обзор Skoda Octavia RS 2024: горячий хэтчбек, который я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ — пост пикабушника Chabbit. Представлена Skoda Octavia 2024 и универсал Octavia RS 2024. The Czech brand will install a next-generation modular infotainment kit, the MIB 3 system, with a touch screen. Семейство Skoda Octavia 2024 года недавно пережило достаточно серьезное обновление. Новая версия Skoda Octavia RS будет доступна только с бензиновым турбомотором.
Skoda анонсировала новую версию Octavia
Наступивший 2024 год должен оказаться для Skoda не менее важным, чем предыдущий, когда состоялось обновление популярных моделей Superb и Kodiaq. В Праге дебютировала Skoda Octavia четвёртого поколения. Mladá Boleslav, 8 April 2024 – Škoda Auto has launched series production of the refreshed Octavia at its main plant in Mladá Boleslav. Также Skoda Octavia 2024 должна получить новые гибридные плагин установки с 1,5-литровой бензиновой турбочетверкой и электромотором. Стоящая особняком Skoda Octavia RS лишилась и 200-сильного дизеля, и полного привода, и даже механической коробки передач. Skoda Все модели Skoda 2024 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda.
Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре
Глянца минимум: он есть только в обрамлении экрана мультимедийной системы и вокруг непривычного селектора трансмиссии, который получили автомобили с коробкой DSG. На ощупь рычажок воспринимается дешевле, чем выглядит на фото. То же можно сказать и о нажимных колёсиках на спицах нового руля: они люфтят и выполнены из пластика «под металл». Так выглядит салон трёхпедальной Октавии.
В машинах с DSG теперь нет жёсткой связи селектора с коробкой, поэтому появился нефиксируемый «дизайнерский» переключатель. Удобные эластичные сетки могут быть как в универсале, так и в лифтбеке. Последний получил электропривод пятой двери.
В стандартное оснащение машины вошли полностью светодиодная наружная светотехника, электромеханический стояночный тормоз. В списке опций есть немало новаторских для данной модели или даже для всей марки вещей: цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, передние боковые стёкла с акустической изоляцией, трёхзонный климат-контроль Climatronic, цифровой ассистент Laura с голосовым управлением. Запас пространства для коленей задних пассажиров увеличен до 78 мм.
Окружающая подсветка переключается между десятью цветами. Объём багажника у лифтбека вырос на 10 л до 600, а у универсала прибавил 30 до 640 л. В передних креслах, в зависимости от комплектации или опций например, это «дружественные к спине» сиденья Ergo , теперь может быть не только вентиляция, но и электрический массаж.
Встроенная карта eSIM позволит Октавии всегда оставаться онлайн, а до пяти портов USB — помогут заряжать гаджеты или связывать их с развлекательной системой. В универсале появился опциональный комплект для сна на втором ряду и выдвижные шторки на задних боковых окнах. Виртуальный щиток приборов — опция.
Но как выглядит Octavia с аналоговыми шкалами, пока неизвестно — на презентации таких машин не было. Управление климат-контролем теперь завязано на тачскрин мультимедийки. Список электронных систем обогатился «предсказывающим» круиз-контролем.
Машина также готова следить за безопасностью выхода пассажиров и окружающим трафиком, помогать избегать столкновений при перестроениях и в поворотах, а число подушек безопасности в зависимости от комплектации может достигать девяти, включая коленную у водителя. Полностью светодиодные фары, являющиеся стандартом, за доплату могут быть матричными, не ослепляющими встречных водителей. Фонари также светодиодные во всех случаях.
Помощник Traffic Jam Assist готов заменять водителя в ползущей пробке, но сенсоры в руле следят, чтобы человек держал его в руках. Система бесключевого доступа отныне может открывать любую из дверей автомобиля. Таковы основные перемены в модели, которая за всю свою историю нашла 6,5 млн покупателей.
В России она ожидается не раньше четвёртого квартала следующего года. Как и сейчас, это будут локализованные хэтчбеки нижегородской сборки и привезённые из Чехии универсалы. С моторами пока ясности нет, однако на российском рынке, скорее всего, Octavia сохранит прежние.
История Роберт Есенов, Анастасия Королькова Прародителем современной Октавии была одноимённая модель, производимая в Чехословакии с 1959 по 1971 год тираж — чуть больше 365 тысяч машин. Это был компактный семейный автомобиль длиной 4065 мм колёсная база — 2400 мм.
Of the standard models, there are three trim levels and no less than eight engines on offer, as well as the hatchback and estate bodystyles.
Standard equipment levels are generous. SE Technology cars get sat-nav, front and rear parking sensors and that option of a plug-in hybrid.
Незадолго западные издания показали свои шпионские фотографии этого загадочного прототипа, дающие представление о том как будет выглядеть данный автомобиль. Для того, чтобы придать моделю современный и агрессивный вид она имеет в наличии прямоугольные фары. Боковые грани панели с горизонтальными ребрами, переходящими в вертикальные воздухозаборники по наружным краям также служат для создания спортивного стиля автомобиля.
В интерьере обновленной Octavia новый дисплей приборного щитка с диагональю 10 дюймов. Голосовой помощник Laura интегрировали в нейросеть ChatGPT, известную бескомпромиссным искажением любой информации через призму глобальной леволиберальной повестки со всеми аттрибутами. Как опция, головное устройство мультимедиа может иметь 13-дюймовый дисплей вместо 10-дюймового в базе. Для обновленной Octavia стал доступен автопарковщик без водителя внутри Remote Park Assist.
Внешне модернизированную Октавию отличают новые бамперы и оптика.
Представлена Skoda Octavia 2024: другая внешность, новые моторы и передний привод
Турбированный двигатель 1,4 TSI работает в паре 6-ступеначтой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и развивает 150 л. Наиболее мощным вариантом станет турбомотор 2,0 TSI, работающий в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG — 190 л. Долгожданная новинка чешского бренда будет представлена в России уже в сентябре.
В салоне, как ожидается, появится медиасистема с большим дисплеем, а перечень водительских ассистентов будет расширен за счёт ряда новых опций. Предполагается, что в моторной гамме появятся новая турботройка с отдачей 114 лошадиных сил и 148-сильный двигатель объёмом 1,5 литра и несколько двухлитровых агрегатов разной производительности. Ранее были перечислены подержанные автомобили, которые продаются быстрее других.
Специалисты проанализировали объявления за 2023 год и выявили модели машин, почти мгновенно пропадающие из классифайда.
Из-за нехватки микросхем, некоторые версии модели были временно сняты с производства, но теперь они вернутся в продажу. Это касается, в частности, гибридных версий PHEV и моделей с полным приводом. Однако, возможно, самое интересное предложение Skoda для своих клиентов — это гарантия цены. Компания обещает, что цена на автомобиль не изменится, даже если она увеличится уже после заказа и до момента доставки автомобиля. Эта гарантия не имеет ограничения по времени и может быть применена в случае любых изменений цены.
Есть вероятность, что под капотом будет установлен новый двигатель внутреннего сгорания, разработанный VW Group в качестве последнего ДВС перед тем, как компания сосредоточится исключительно на электромобилях. Текущее четвёртое поколение Skoda Octavia было выпущено в конце 2019 года.
Новое поколение ожидается либо до конца 2023, либо уже в начале 2024 года.