В марте на Netflix вышел сериал «Суперсекс» об одном из самых известных актеров и режиссеров порно в мире — Рокко Сиффреди. Цены снижены в категории: Порно-Фильмы Рокко Сиффреди / Rocco Siffredi, и во многих других секс-категориях! Итальянский порноактёр. Естественно, там был и форум, и подписки на новости, и текстовый блог, на который работали специальные «писаки». Кстати почитав информацию о сериале ещё понял что это биографический драматический телесериал, основанный на жизни Рокко Сиффреди.
Rocco Siffredi: Porn star quits XXX movies out of love for his wife
Rocco Siffredi. Жена знаменитого порноактера Рокко Сиффреди пожаловалась на скучную жизнь со своим супругом. Изначально Рокко просто снимался в клубничке, а потом решил, что сам в с Смотрите видео онлайн «Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди» на канале «Творчество и Техники» в хорошем. Режиссёр порнофильмов Рокко Сиффреди предложил работу Артёму Дзюбе. Порноактер Рокко Сиффреди пожаловался на депрессию и зависимость от секса и рассказал, как трижды бросал профессию. Рокко Сиффреди развлекается с тремя сучками.
Рокко Сиффреди уходит из большого секса
За Дзюбу уже вступились звезды российского шоу-бизнеса. Так, Ксения Собчак, Константин Богомолов, Мария Кожевникова, Филипп Киркоров и многие другие возмутились фактом посягательства на личную жизнь спортсмена.
Что запомнилось? Очень тяжело. Первое, что ты делаешь, — гэнг-бэнг. Сцена, где одна женщина и десяток мужчин.
Производство стоит денег, и никто не будет ими рисковать. Прежде чем приглашать тебя на съёмку индивидуальной сцены, ты должен доказать, что справишься. Сумел проявить себя во время гэнг-бэнга — готов работать индивидуально. А это так сложно для мужчины? Кажется, что, наоборот, гэнг-бэнг даёт больше возможности схалтурить. Во-первых, тяжело удержать эрекцию, когда в комнате ещё девять мужчин.
Во-вторых, нужно суметь обойти других и сделать что-то. В-третьих, помнить про свет, камеру, правильные позы — чтобы сцены с тобой остались после монтажа. Я даже подумал: чёрт побери, если в порно всегда так — это не для меня. К счастью, нет. Для этого как раз нужна концентрация мыслей, о которой ты говорил? Даже в индивидуальных сценах на сете может быть десять человек.
Операторы, световики. Гримёры подходят между кадрами поправить макияж. Моя задача — представить, что их нет: есть только я и она. Для этого требуется большое усилие мысли. А если ещё и актриса не в моём вкусе — это двойная работа. А что происходит в твоей голове, когда партнёрша тебя не привлекает?
Я представляю на её месте кого-то другого или концентрируюсь на деталях. Часть её тела, которая мне нравится, или что-то, что она хорошо делает. Порноактёру нужно хорошее воображение. Природа возбуждения ведь и за пределами сета всегда больше ментальная, чем физическая. Обнажённое тело само по себе не всегда возбуждает, сексуализация наготы преувеличена. Если ты видишь голую женщину, у тебя не возникает автоматом эрекция.
Её провоцируют соответствующие мысли. Просто когда женщина тебе нравится, они возникают сами собой. А когда ты работаешь — ты должен сам подвести мысли в сторону возбуждения. Сейчас у тебя не возникает сложностей с этим? Сложности есть всегда, всё зависит от формата. Есть фильмы с сюжетом: герои и сценарий, который подводит к постельной сцене.
Там после нескольких часов съёмок сюжетной части надо оставаться ещё на 4—5 часов на площадке и снимать сцену секса. Можно умереть от усталости. А есть фильмы «гонзо» — просто сцены секса. Там много крупных планов, эпизодично камера может даже оказаться в руках актёра. И это всё — всегда незащищённый контакт, да? В производстве порно ведь не используются презервативы?
В большинстве случаев да. Безопасный секс плохо продаётся. Но подцепить что-то на площадке невозможно, без справки тебя не допустят до съёмок. Каждые 28 дней мы сдаём анализы крови на ВИЧ, гепатиты и другие вирусные инфекции и делаем мазок на сифилис, гонорею, хламидиоз и так далее. Сейчас ещё прибавился тест на коронавирус. Не создаёт ли порно тем самым посыл о том, что без презерватива можно обойтись?
Было бы логично, если бы наличие презерватива диктовалось сюжетом. Если в фильме сексом занимаются муж и жена, то они знают здоровье друг друга и не предохраняются. А если по сюжету мы — два незнакомца, то надо использовать презерватив, чтобы не давать ложный месседж. Но индустрия теряет деньги из-за наличия в кадре презерватива.
Her reductive approach to her characters -- by refusing to name them, for instance -- lessens the power of her argument as they have none of the foibles and contradictions of real people. Cinematically, Breillat has made some interesting decisions. The story would naturally suggest a grunge aesthetic, but Breillat does the opposite, using subtle lighting and often framing the Girl like a Manet painting. The sex scenes are messy, standing as the exact opposites to the scrubbed-clean images of pornography. Sex is often depicted in films but rarely examined by filmmakers.
In "Anatomie", Breillat puts forth the argument that all men hate women because they think that they dissipate and take away their power.
Men defend themselves against this, Breillat says, by humiliating women. Her reductive approach to her characters -- by refusing to name them, for instance -- lessens the power of her argument as they have none of the foibles and contradictions of real people. Cinematically, Breillat has made some interesting decisions. The story would naturally suggest a grunge aesthetic, but Breillat does the opposite, using subtle lighting and often framing the Girl like a Manet painting.
Rocco siffredi биография - 87 фото
Мне оставалось лишь зарегистрироваться и поместить собственное предложение. К тому моменту я уже знал, что порнография делится на хард и софт. Эти категории, лежащие в основе классификации порно, вкратце Вы уже знаете. Полную картину я стану разворачивать перед любознательным читателем по мере повествования, как широкоформатный глянцевый постер восточноевропейского журнала категории ХХХ, демонстрирующий широко раздвинутые половые губы какой-нибудь совершенно приличной студентки, будущей, например, юристки, пока что зарабатывающей себе на клевое шмотье. Хард стоил дороже, поэтому именно на нем я и решил специализироваться. Мною двигали отчаяние и решимость. Зарегистрировавшись в форумах, я поместил в них объявление следующего содержания: «Изготовлю любой гей контент. Недорого и быстро. ICQ xxxxxxx», и стал ждать. Буквально через полчаса в «аську» обратился человек Nightmare с вопросом: «Рэйп снимаешь? Я не знал, что такое «рэйп», но сразу написал, что снимаю.
В процессе разговора выяснилось, что рэйп — это имитация изнасилования: нападение, избиение, пытки и насильственный секс. Есть, от чего почесать в затылке. Это вам не поцелуйчики с полизайчиками, тут еще и актерская игра нужна. Передо мной, как перед Айболитом, медленно вставали крутые горы, окружающие верховья кинопроизводственного Лимпопо. Опыта видеосъемки у меня не было, а нанять оператора, будучи в долгах, как в шелках, не получится. Далее шел монтаж. Я даже названий компьютерных программ для обработки видео никогда не слышал. Nightmare написал мне предлагаемую цену десятиминутного клипа, и я почувствовал, что могу сожрать любые Лимпопо вместе с их горами на обед. Да неужели, вашу мать?! Четыреста долларов за десять минут видео!
Да за такие деньги я был готов стать и оператором, и монтажером, и даже актером, если понадобится. Nightmare предлагал заказать, для начала, десять клипов. И, если ему понравится, то я мог рассчитывать на своего первого постоянного клиента. Я глянул в зеркало, висевшее над моим столом, и увидел в нем довольное самоуверенное лицо будущего порномагната. Он почти подмигнул мне, ушки его заострились, а в кудрявых волосах замаячили маленькие рожки. Следующим вопросом от моего клиента был: «Какая предоплата и куда переводить? Об этом я не подумал. Но выглядеть лохом было непростительно поздно. Я взял тайм аут на «поссать», и бросился изучать вопрос электронных переводов. Пяти минут мне вполне хватило.
В сети нашлась масса платежных систем, не гнушавшихся работой с «сомнительными» финансами, к которым, без сомнения, относились доходы от порнографии. Зарегистрировавшись в двух из них, я гордо предоставил клиенту выбор. Как и куда эти деньги выводить, я решил обдумать после их получения. Только представьте — уже через пол-часа половина моего сучьего долга валялась на еще пахнущем недавней регистрацией аккаунте! Две тысячи долларов упали с сияющих небес, приятно чирикнув оповещалкой электронного банк-клиента. Восславим же глубину мерзости человеческой, спасавшей мою шкуру от злобного надругательства бессердечных дельцов. Алиллуйя, братья! Я хотел создать секту, а все уже было под Луной, и секта сердечно раскрыла свои объятия новообращенному адепту постановочного порева. Мне предстояло произвести профессиональный и качественный порнопродукт. То есть найти актеров, организовать съемки, провести их, смонтировать и переправить материал заказчику.
И все это - в первый раз в жизни. Признаюсь, что, несмотря на гонорар, я был изрядно озадачен. Любое действие - лучше бездействия, и я позвонил Феде. Тот без проблем согласился, и обещал притащить с собой несколько друзей. Мы договорились об оплате - по пятнадцать долларов каждому участнику за один ролик. Бюджет заработной платы моделям составил тридцать долларов за один клип. Оставалось триста семьдесят долларов — первая порция топлива в ненасытную черную дыру моего портмоне, чтоб оно подавилось. Я занялся дальнейшей культивацией своего будущего цветущего сада аморальности в пустыне ханжества. Для съемок «рэйпа» не подходят условия городской квартиры. Требуется что-то более брутальное.
Например, какой-нибудь гараж или стройка. И все десять клипов в одном месте снимать не станешь, а переезды занимают время. Решением стала дача. Тут тебе и дом, и сарай, и лес неподалеку, и парник. В общем, все, что извращенской душеньке угодно. Да и найти её оказалось не сложнее, чем камеру. Хороший приятель без лишних вопросов дал мне ключи от небольшого садового домика в десяти километрах от города. Осталось назначить день съемок и написать сценарии. Со сценариями возникли сложности. Тяжело, знаете ли, не будучи поклонником насильственного секса, понять, какие именно пытки возбуждают почтенную публику, чтобы не облажаться с первым же заказом.
Каким, в точности, должно быть удушение? Нужна ли кровь? А, может, синяки? Или открытые раны? А как вы посмотрите на изнасилование палкой? Возник ряд принципиальных вопросов, ответы на которые занимали в сети гигабайты бессвязного текста. И тогда я решил обратиться к первопричине - пообщаться с заказчиком. Разговор с Nightmare приоткрыл мне тайны «рэйпа». Раньше я думал, что в изнасиловании самоцелью является секс. То есть, не умея договориться «по-хорошему», люди выбирают силовой путь удовлетворения своего либидо.
Но все оказалось куда тоньше. Людей, которых он возбуждает, больше не возбуждает абсолютно ничего. Пытки, побои, унижения — главные критерии хорошего рейп-сюжета. Секса может не быть вовсе, не он тут главный. Зато крупный план искаженного болью лица, связанные руки, слезы могут сыграть в возбуждении главную роль. Причем, очень важно не путать садомазохизм, и прочие сценарии доминирования, с «рэйпом». В «рэйпе», наоборот, насильник действует исключительно из желания удовлетворить собственные фантазии. И если на лице жертвы случайно промелькнет удовольствие, то сценарий запорот, и надо переснимать. Исходя из всего этого, мне требовалось придумать десять сценариев, что я, с грехом пополам, и осуществил. Все «рэйп» сценарии, которые я экранизировал за годы своей порнокарьеры, были схожи, и отличались лишь бюджетами и талантом, либо бездарностью, актеров.
Каждый начинался с того, что кто-то куда-то идет, как вдруг!.. Однако разница между самыми первыми съемками и теми, что ознаменовали пик моей карьеры, была огромной. Представьте себе такую сцену - вы приходите домой, садитесь ужинать и, между делом, говорите своей жене: - Дорогая, я буду снимать порнографию. Причем гей-порнографию. Причем уже на днях будут первые съемки. Ты не возражаешь? Говорить все это нужно с абсолютно невозмутимым лицом, будто бы вы открываете овощной магазин или идете устраиваться на работу банковским клерком. Примерно так у нас и получилось. В тот же вечер, когда мне поступил первый заказ, я решил поговорить с Ольгой. И, несмотря на то, что я и раньше работал в околопорнографическом бизнесе, Ольга была шокирована моими планами.
Если вы никогда даже близко порнографии не касались и вдруг заявите такое своей жене, то она подумает, что это розыгрыш. А Ольга не подумала. Вот и вся разница. Она знала о нашей долговой яме и о том, что я - человек без лишних комплексов и предубеждений, поэтому мысль о шутке ей в голову даже не пришла. Вообще довольно приятно ощущать себя человеком, чья деятельность сильно отличается от деятельности большинства людей на планете. Вот Вы лично знаете много людей, кроме меня, которые снимают порно? Ольга таких людей не знала вообще, поэтому ее самолюбие задушило в ней нотки сомнения. А еще я попросил ее о помощи - попросил стать администратором съемок, их визажистом и, частично, режиссером. Представляете, каково для молодой девушки - почувствовать себя причастной к такой огромной махине по производству денег, как порнобизнес, да еще и не в роли актрисы, а в роли производителя? Разумеется, такой подход сделал свое дело, и наш с Ольгой ужин стал чуть ли не праздничным.
Мы отмечали начало новой жизни, жизни порномагнатов. Загрузив в рюкзак видеокамеру, мощный фонарь и огромное количество вещей, которые могли использоваться для пыток, мы с Ольгой отправились на вокзал, где должны были встретиться с нашими актерами. Нарисовавшаяся там картина не могла не порадовать мой, посвященный в суть действа, взор. Финляндский вокзал, платформа, странная компания в ожидании электрички. Наименьшее подозрение вызываю я, так как похож на студента-походника — фотовидео сумка на груди, огромный рюкзак за плечами и мрачное выражение лица. Из рюкзака торчат какие-то палки распорки для палатки? Готов спорить, если бы мы спросили прохожего о назначении тех или иных предметов в моем рюкзаке, иных вариантов бы не последовало. Однако все было иначе. Палки были нужны для анальных пыток, топор - для имитации сдирания кожи с ягодиц, цепи - для приковывания жертвы. Кроме того наличествовал рубанок для альтернативного сдирания кожи, ремень со стальной бляхой для побоев, банка театральной крови, театральный грим для синяков, наручники и еще куча всякой мелочи, которая попалась под руку и теоретически могла быть использована для нанесения телесных и душевных унижений.
Так что, видя походника, не доверяйте первому впечатлению. Возможно, это будущий порномагнат едет на свои первые съемки. Оля поехала совсем иначе, словно на пикник. Вся в цветной загородной одежде и с большим чупа-чупсом в зубах. Несмотря на свой детский вид, она старалась выглядеть важной и серьезной. Она критически осматривала то меня, то наших актеров и недовольно морщилась, когда кто-нибудь из пассажиров подходил к ней слишком близко. Мы еще ничего не сняли, но Оля уже себя чувствовала порнодельцом, и с пролетариатом, шныряющим вдоль электричек, ничего общего иметь не хотела. Ну и, наконец, наши актеры — парни во главе с Федей, если и волновались, то не показывали никакого вида. Они весело хохотали, вспоминая прошлую съемку, и так открыто и громко обсуждали съемку предстоящую, что мне пришлось их одернуть. На этот раз актеров было четверо — Федя, его друг Кирилл с внешностью пассивного гомосексуалиста и выпендрежным характером , Андрей выглядит, как молодой бычок, думает также и Саша единственный реальный гей из всей компании - он обещал выступать дублером на всех крупных планах орального и анального секса.
Единственное, что их волновало — будут ли пытки настоящими. Посулив, что пытки будут самыми настоящими только для задающих такие вопросы, я закрыл эту тему. Представьте себе обычный дачный дом в садоводстве, участок в шесть соток с заброшенным огородом, грязный, захламленный всякой ерундой сарай и видневшийся неподалеку лес. Да еще и разгар зимы впридачу. Что может быть лучше для подобных моим съемок! Садоводство пустует — делай, что хочешь. Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму. Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек. Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами.
В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого. На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице. К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски. Это был хит. Мы входили во вкус.
В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать. Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота. Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям.
В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру. Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает. Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна? Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика.
Дрочеру дают простор для фантазии. Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом. О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах. В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии.
Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично. Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву. Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо. Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко! Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр.
Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко. Он большой молодец. Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами. Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным.
Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина. Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare. Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать?
На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме? Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии. Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении.
Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями.
Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива. Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы.
Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории. Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям.
Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-». Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки».
I had the opportunity to do this reality show where I was being away from the family, work and all kind of media, me and myself. Since before, me being an actor was something was on my first priority on my life. Today I can see, my wife, she is the top priority.
В детстве он служил алтарником, а мать прочила ему карьеру священника. Однако ее мечтам не суждено было сбыться. В шесть лет Рокко потерял брата и тяжело переживал случившееся, а с 11 лет проявлял необыкновенную сексуальную активность. В 13 лет он впервые увидел эротический журнал и понял, как хочет зарабатывать на жизнь. Когда Рокко было 20 лет он окончательно решил связать жизнь с порно и спросил совета у старшего брата. Тот назвал его сумасшедшим, но порекомендовал отправиться в Париж, «пойти в свингер-клуб и заняться там сексом, чтобы найти связанных с порно людей». Рокко последовал его совету и встретил редактора журнала Supersex Габриэля Понтелло. Молодой итальянец впечатлил Понтелло, и он предложил ему сняться в порно.
Кроме того, во время подкаста Снайдер заявил, что Netflix с трудом согласилась дать ему возможность доработать 200-страничный сценарий "Мятежной луны", и он решил разбить его на две части. Они прочитали сценарий. Очевидно, что это был сценарий с рейтингом R, он состоял из 200 страниц, когда они прочитали его в первый раз, и они сказали: "Вы не шутите! И они сказали: "Сценарий на 200 страниц, да? Очевидно, что мы не будем превращать сценарий в фильм, тем более такой сумасшедший, с рейтингом R.
Известый порноактер поддержал Артема Дзюбу и предложил ему работу
Рокко Сиффреди сделал предложение Дзюбе | ты ДОЛЖЕН ЗНАТЬ кто такой Рокко Сиффреди, что он снимает, и на что приглашает моделей. |
Rocco Siffredi - News - IMDb | Rocco Siffredi (born Rocco Antonio Tano; 4 May 1964) is an Italian pornographic actor, director and producer.[3][4] Known as the "Italian Stallion", Siffredi has starred in more. |
19 самых больших членов среди порноактеров и знаменитостей | Американка дебютировала в индустрии взрослого кино в сцене с Рокко Сиффреди, одним из героев этого списка. |
Рокко Сиффреди: «Девушки меня боятся»
Якобы девушка помогала ему деньгами, но не всё было гладко. Влюблённые ссорились из-за того, что бойфренд слишком опекал возлюбленную. Однако Рустам озвучил другую версию: Кристина не покупала квартиру — девушка ушла из порно, когда они встретились, и бойфренд стал её обеспечивать. Познакомились мы в начале или середине ноября. Потом я как-то приехал к ней в гости, и после этого мы уже не расставались. Мне без разницы, что она делала в прошлом. Если ты любишь человека, то всё простишь. Все мы люди и занимаемся сексом: кто-то на камеру, а кто-то дома в спальне при выключенном свете.
Когда меня приняли, пришлось объяснить родителям, куда я уезжаю. Отец обрадовался: «Ничего себе!
Буду хвастаться в баре друзьям! Чему ты научился в академии? Правильным позам, как работать с камерой и со светом, чтобы на теле не было теней. Мы наблюдали за профессиональными порноактёрами «в деле». Практики как таковой не было, но я многое узнал. Сразу после академии я начал работать. Как прошёл твой первый раз на реальном сете? Что запомнилось? Очень тяжело.
Первое, что ты делаешь, — гэнг-бэнг. Сцена, где одна женщина и десяток мужчин. Производство стоит денег, и никто не будет ими рисковать. Прежде чем приглашать тебя на съёмку индивидуальной сцены, ты должен доказать, что справишься. Сумел проявить себя во время гэнг-бэнга — готов работать индивидуально. А это так сложно для мужчины? Кажется, что, наоборот, гэнг-бэнг даёт больше возможности схалтурить. Во-первых, тяжело удержать эрекцию, когда в комнате ещё девять мужчин. Во-вторых, нужно суметь обойти других и сделать что-то.
В-третьих, помнить про свет, камеру, правильные позы — чтобы сцены с тобой остались после монтажа. Я даже подумал: чёрт побери, если в порно всегда так — это не для меня. К счастью, нет. Для этого как раз нужна концентрация мыслей, о которой ты говорил? Даже в индивидуальных сценах на сете может быть десять человек. Операторы, световики. Гримёры подходят между кадрами поправить макияж. Моя задача — представить, что их нет: есть только я и она. Для этого требуется большое усилие мысли.
А если ещё и актриса не в моём вкусе — это двойная работа. А что происходит в твоей голове, когда партнёрша тебя не привлекает? Я представляю на её месте кого-то другого или концентрируюсь на деталях. Часть её тела, которая мне нравится, или что-то, что она хорошо делает. Порноактёру нужно хорошее воображение. Природа возбуждения ведь и за пределами сета всегда больше ментальная, чем физическая. Обнажённое тело само по себе не всегда возбуждает, сексуализация наготы преувеличена. Если ты видишь голую женщину, у тебя не возникает автоматом эрекция. Её провоцируют соответствующие мысли.
Просто когда женщина тебе нравится, они возникают сами собой. А когда ты работаешь — ты должен сам подвести мысли в сторону возбуждения. Сейчас у тебя не возникает сложностей с этим? Сложности есть всегда, всё зависит от формата. Есть фильмы с сюжетом: герои и сценарий, который подводит к постельной сцене. Там после нескольких часов съёмок сюжетной части надо оставаться ещё на 4—5 часов на площадке и снимать сцену секса. Можно умереть от усталости. А есть фильмы «гонзо» — просто сцены секса. Там много крупных планов, эпизодично камера может даже оказаться в руках актёра.
И это всё — всегда незащищённый контакт, да? В производстве порно ведь не используются презервативы? В большинстве случаев да.
Р: Знаешь, в моей жизни было много страданий. Когда в шесть лет у тебя умирает брат и ты видишь, как от горя твоя мать сходит с ума, невозможно остаться нормальным. Невозможно забыть эту боль. В конечном итоге ты просто хочешь сделать что-то, что сделало бы эту жизнь менее тяжелой. После этих трагедий я был готов делать что угодно. Ж: Почему порно? Р: Уже в одиннадцать лет я был сексуально активным. Я помню, что у моих ровесников не было сексуального опыта, поэтому я чувствовал себя особенным. Но это не главное. Я просто хотел дать своей матери что-нибудь, чтобы помочь справиться с болью от утраты сына. Еще я помню, как в 13 лет нашел журнал, в котором были фотки Суперсекса — порнозвезды семидесятых. Листаешь еще — рыжую. Я увидел это и сказал, что хочу этим заниматься. Он сказал: «Ты сумасшедший». Потом сказал то же самое в 16. Он снова назвал меня сумасшедшим. Когда мне было 20, он сказал, что в свингер-клубе я могу найти людей из порно, которые мне помогут. Это сработало. Люди смотрели, как я занимаюсь сексом. С того дня моя жизнь навсегда изменилась. Я был как в раю. Ж: Почему ты называешь свой пенис «дьяволом между ног»? Р: Потому что дьявол владеет твоим телом, а не ты им. Когда секс начинает управлять тобой, это превращается в зависимость. В дьявола. Это как наркотики или алкоголь. Дьявол заставляет тебя делать вещи, которые тебе не особо приятны. Ж: Не первый раз ты говоришь об отставке. Когда тебе было сорок, ты говорил, что просто продолжишь работу по другую сторону камеры. Хотел прекратить это до того, как они станут подростками, занимающимися сексом. Я пытался встать по другую сторону камеры, чтобы не травмировать их. Но я много раз лажал. Я страдал из-за происходящего, начал ходить к проституткам по два-три раза в день. Потому что я привык к обилию секса. Ж: Это повлияло на твой брак? Но моя жена — очень умная женщина, она поняла мою ситуацию. Она сказала, что нет смысла уходить в отставку, если из-за этого приходится постоянно искать секса у проституток. Ж: Было ли это странным — платить за секс, учитывая тот факт, что обычно платят тебе? Р: Да, и случилось кое-что забавное. Они видели мой член и говорили: «Вау, такой большой, почему ты не снимаешься в порно? И так несколько раз. Ж: Каково это — говорить о размерах своего члена? Р: «Сколько у тебя сантиметров? Я привык к этому. Я знаю, что это моя работа. Мы оба знамениты — не только я, но и он тоже. В моей голове все предельно ясно. Я не чувствую себя объектом. Я работаю благодаря своему члену, никаких проблем с этим у меня нет. Ж: Изменилась ли порноиндустрия за время твоей работы в ней? Р: Я прошел сквозь четыре поколения. И все существенно отличается от тех дней, когда я начинал. Мы снимали по две сцены в неделю, было много диалогов и т. На установку камеры и выставление света уходила уйма времени, а секс был коротким. Много разговоров, комедии, структуры. А сейчас — секс, только секс, никаких диалогов. Больше нет романтики.
However, no one expected to see the incarnation of X himself, Rocco Siffredi, appear on the Milan podium. The show has only just begun. Rocco Siffredi star of the Dsquared2 show. Milan, June 16, 2023.
Рокко Сиффреди уходит из большого секса
Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. Роко сифреди в молодости. Я бы еще отметил, что грубый секс в стиле Сиффреди это: плевки, пощечины, порка, глубокая глотка, уролагния, таскание за волосы, удушение. Биография порноактера Рокко Сиффреди: личная жизнь, отношения с женой, съемки сериала о нем «Суперсекс».
Вам нравится Рокко Сиффреди?
Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional. Биография порноактера Рокко Сиффреди: личная жизнь, отношения с женой, съемки сериала о нем «Суперсекс». Пока не стал как Рокко Сиффреди Как Мастер Стифлер, I'm ready to fuck all these ladies!