Его красота не оставляет равнодушными поклонников, и он является одним из самых популярных участников BTS во всем мире. Грустная новость для поклонников BTS — самый популярный в мире бойз-бенд из Кореи распадается. Таким образом, количество поклонников BTS во всем мире продолжает расти и, судя по всему, это только начало их пути к мировой славе. Отмечая десятилетие со дня своего дебюта, BTS организовали «2023 BTS Festa», грандиозный фестиваль, который покорил фанатов по всему миру.
7 лет A.R.M.Y. - крупнейшие достижения глобального фанклуба
Вокалист BTS сообщил фанатам, что части его сердца тяжело от этой новости. Всего было продано 756 тысяч билетов, то есть как минимум столько же фанатов со всего мира одновременно наблюдали за выступлением своих кумиров. они внесли свой вклад в то, чтобы сделать группу одним из самых больших бойзбендов в мире.
Сколько Арми у BTS в мире 2023: Уникализированный текст
Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями.
Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать.
Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности.
Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста.
Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится?
Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов.
Нет ничего постыдного в том, что молодые люди рассматривают BTS, как положительный образец для подражания, и неразумно предполагать, что наслаждение хорошей музыкой имеет срок годности. В более широком смысле именно ЖЕНЩИНЫ являются движущей силой этих начинаний, и они являются движущей силой позитивных изменений и социального блага. Это недостаточно признано. Помимо своей способности мобилизоваться в поддержку BTS и их музыки, они использовали свое влияние, чтобы изменить мир к лучшему. Способность делать это эффективно и в больших масштабах - вот что отличает АРМИ от других фандомов, и если гендерная идентичность людей, делающих это, является «женской», это следует приветствовать, а не высмеивать. Женщины-фанатки часто недооцениваются, но очевидно, что они заслуживают уважения и признательности за то, что они первые. Страны, выделенные в приведенных выше результатах, представляют 10 стран, АРМИ которых отвечали в опросе.
Особенности российской аудитории k-pop С корейской поп-культурой в России и некоторых других странах бывшего СССР прежде всего Казахстана сложилась уникальная ситуация. В новейшей истории ничего подобного этому феномену не было если считать рок- и поп-музыку Великобритании и США не феноменом, а "классикой". Периоды взлёта популярности французской эстрады, итальянской эстрады, индийского кино и песен в 1970-х и 1980-х были не очень длительными. С к-поп в России ситуация длится уже десятилетие и более всего похожа на культ хэви-метала рубежа 80-90-х. К-поп сегодня, как и хэви метал в 80-х, подвергается жесткой критике СМИ и взрослого общества, уходит в нишу молодёжной субкультуры, но не становится приемлемым для большинства явлением. При этом в мире ситуация сильно отличается от российской. Например, с возрастной демографией всё совершенно иначе. Самая большая возрастная когорта слушателей BTS - это люди старше 40 лет. В будущем мы намерены посвятить этому нюансу отдельную публикацию. В российских сегментах соцсетей сложилась своеобразная картина. Люди, не приемлющие к-поп, считают, что "кореятина кругом всё заполонила". Те же люди искренне не замечают, что сами заполоняют соцсети и медийное пространство публикациями о западных звёздах. Одновременно с этим кейпоперы воспринимают себя дискриминируемым меньшинством. В группах, посвящённых современной музыке, практически только к-поп подвергается цензуре. Часто в группе "о любой хорошей музыке" можно встретить клипы и аудиодорожки "Ласкового мая", Бузовой, джаза 1920-х, "кислоты 90-х" и т. Даже на личных страничках многих пользователей в комментариях кипят страсти, хейтеры корейского не упускают случая высказать своё мнение. Такова обыденность российских сегментов соцсетей вот уже почти десятилетие.
В первой половине года они стали самыми популярными К-поп айдолами в Google и заняли первое место среди азиатских исполнителей. Это свидетельствует о глобальном успехе группы и ее широкой популярности не только в Южной Корее, но и за ее пределами. У Blackpink на канале следит почти 87 миллионов человек, в то время как BTS имеют около 74,4 миллионов подписчиков. Это свидетельствует о глобальной популярности обоих групп, но показывает, что на данный момент Blackpink имеют большую аудиторию на YouTube. Он выделяется в группе как один из вокалистов и ведущих танцоров.
BTS побили рекорд по подпискам в Instagram, Twitter и TikTok
MyMusicTaste - это краудсорсинговая платформа для организации концертов и других массовых мероприятий. Она объединяет поклонников, артистов и промоутеров для поддержки и организации концертов по всему миру. MyMusicTaste дает фанатам возможность быть услышанными своими любимыми артистами, в то время как содействие промоутеров помогает ускорить процесс планирования тура артистов. MyMusicTaste объединяет фанатов, которые отправляют makes на проведение концертов и других массовых мероприятий в своем городе.
MyMusicTaste дает фанатам возможность быть услышанными своими любимыми артистами, в то время как содействие промоутеров помогает ускорить процесс планирования тура артистов. MyMusicTaste объединяет фанатов, которые отправляют makes на проведение концертов и других массовых мероприятий в своем городе. MyMusicTaste использует данные для прогнозирования спроса в зависимости от артиста и места проведения. Данная информация поступает к промоутерам, которые организовывают концерт в случае успеха кампании.
София Сно, исследователь поп-культуры и автор блога «Котятки русские больны», известного среди русскоязычных фанатов кей-попа, объясняет, что помимо очевидного невидимого труда — работы компании, проделанной весьма успешным в корейском шоу-бизнесе продюсером Бан Шихёком, — уникальное предложение BTS на музыкальном рынке сложилось из трех факторов. Эйджизм, обесценивание, социальное неравенство, осознание того, что у некоторых есть недоступные тебе привилегии от рождения.
Разумеется, лучший жанр для такого — хип-хоп, как раз с него и начинала группа». По словам Софии, дебют BTS в 2013 году пришелся на время, когда кей-поп-группы и их агентства начинали осваивать возможности соцсетей не как информационных сервисов, а как медиума между артистами и слушателями. Они считали, что чем более эмоционально вовлечен потребитель, тем лучше идут продажи. В какой-то момент это дало огромный прирост фандому, а люди извне стали узнавать группу по мемам из их фотографий». Наконец, для продвижения группы умело использовался сторителлинг. Компания BTS начала крайне успешное сотрудничество со студией Lumpens, выработавшей для ребят достаточно узнаваемый визуальный язык клипов. В конечном счете эта клиповая вселенная обросла текстовыми заметками, комиксом и затем окончательно запуталась, но к тому моменту всем уже было все равно, с чего все начиналось». Показательно, что у себя на родине BTS так и не добились статуса «номер один», хотя корейцы, разумеется, очень радуются их победам на западных сценах. В стране гораздо более популярен бойзбенд EXO — проект одного из гигантов местной развлекательной индустрии SM Entertainment.
Если сюда добавить, что в корейском национальном бюджете Hallyu то есть корейская культура за рубежом выделена отдельной экспортной статьей, по которой ежегодно выпускают толстенные отчеты, становится более понятной стратегия компании BTS. BTS — это авангардный отряд мирового захвата корейской культурой. Особый статус этой группы в стране красноречиво подтверждает горячее обсуждение, которое развернулось, когда в 2018 году конгрессмен Ха Тэкён предложил освободить артистов от военной службы. Общественность разделилась на два лагеря: одна сторона утверждала, что мальчикам нужно идти в армию, ведь это обязательно для всех корейских мужчин. Другая, что вклад BTS в имидж и безопасность страны соразмерен исполнению армейского долга.
Уже будучи миллионерами, посетив премию Гремми и ООН, они идут есть рамен, вместо дорогой тусовки, радуются мелочам и вкусняшкам, помогают стафу вытереть пол на сцене, благодарят танцоров или играют с фанатами в компьютерные игры ночью и т. В отличии от многих других айдолов BTS не стараются во всем выглядеть идеальными. Они не боятся говорить о своих страхах, переживаниях и проблемах, затрагивать разные социальные темы, не боятся плакать и смеяться открыто, не боятся появляться на публике без макияжа или в домашней одежде, постоянно шутят над собой и прикалываются. У них есть особая харизма, их хочется узнать лучше. Почти вся их жизнь можно сказать открыто проходит на публике, поэтому мы можем наблюдать их рост, взросление, внутренние и внешние изменения.
Они буквально выросли вместе или на глазах фанатов. С них хочется брать пример. То, как они много и упорно тренируются, в пении, в танцах, в музыке и других аспектах, как развивают свои таланты. Как через боль продолжают выступать на сцене, потому что сцена их страсть и жизнь. Как они шли к своей мечте, всё это вдохновляет. Феномен популярности BTS, если кратко: дружеские отношения с фанатами, успешная политика компании, продвижение через интернет, смысл заложенный в песнях, качественная и разнообразная музыка, упорство и таланты участников, яркая индивидуальность каждого участника, сплоченность и дружба коллектива, открытость, простота, душевность, благодарность, непростая история группы, большой, активный и дружный фандом. Все эти факторы как-то так удачно сложились, что BTS стали просто прорывом в мире кпоп музыки на мировом рынке, стали символом молодого поколения и стремления к мечте. Конечно, есть много других артистов в мире не менее талантливых и достойных внимания. И пик популярности БТС тоже не будет длиться вечно... Скоро участники будут по-очереди проходить службу в армии.
И сами они не железные, говорили, что утомились от такого давления и образа жизни. Они ведь продлили контракт только еще на 7 лет. Никто не знает, какое будущее ждёт группу. Но даже, если их популярность станет со временем меньше, они всё равно останутся легендами и нашим вдохновением. Это мои наблюдения за 1. Возможно, я что-то и упустила или где-то ошиблась, простите. Но не хочу слишком много писать. Если человек заинтересуется группой, сам все это сможет узнать и сделать свои приятные открытия. Я действительно не понимаю тех людей, что так уверенно пишут свои выводы о деятельности BTS, не разбираясь в этой теме и лишь поверхностно зная о группе и вообще о корейской культуре...
Сколько арми у бтс
Онлайн концерт BTS стал самым массовым платным выступлением в Интернете. Всего было продано 756 тысяч билетов, то есть как минимум столько же фанатов со всего мира одновременно наблюдали за выступлением своих кумиров. Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале
Сколько Арми у BTS в мире 2023: Уникализированный текст
ТОП 5+ самых популярных участников БТС 2023 | Сколько фанатов у Бтс во всем мире. Согласно Forbes, количество поклонников BTS сейчас колеблется от 40 млн до 90 млн человек. |
bts - последние новости на сегодня. PEOPLETALK | В результате чего уже в у фаната (-ки) BTS возникает сопереживание и желание помочь бедному кумиру. |
Сколько арми у бтс | Таиланд, Вьетнам и Индонезия занимают следующие места по количеству фанатов в мире. |
【直営店新品】 フィット GE8 ブレーキパッド TYPE HC-CS F338 フロント ホンダ HONDA プロジェクトμ ブレーキパッド | Число поклонников BTS растет с тех пор, как певцы Dynamite начали творить историю и влиять на изменения в поп-культуре по всему миру. |
Сколько фанатов у BTS? | Сколько фанатов у BTS в мире 2020? Количество зрителей: 756 тысяч человек. |
Кто самый популярный в Бтс 2023
Most Popular BTS Member – BTS's popularity as a whole group has grown slowly but surely over the past few years. Иными словами, кто самый популярный в БТС в 2023 году. Его красота не оставляет равнодушными поклонников, и он является одним из самых популярных участников BTS во всем мире. Группа BTS (방탄소년단) в Одноклассниках. Согласно данным, собранным агентством Big Hit Music, около 624 000 человек побывало на серии живых концертов группы BTS в Лас-Вегасе. Сегодня многие российские фанаты BTS задаются вопросом о количестве поклонников группы в России.
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
Сколько Арми у BTS в мире 2023: Уникализированный текст | Сколько фанатов у bts в мире. Группу BTS слушают по всему миру, миллионы поклонников следят за творчеством парней. |
В какой стране больше всего поклонников BTS? | Армией поклонников BTS называют сами фанаты этой группы, и их численность растет с каждым годом. |
BTS — Википедия | Грустная новость для поклонников BTS – самый популярный в мире бойз-бенд из Кореи распадается. |
7 лет A.R.M.Y. - крупнейшие достижения глобального фанклуба | BTS, южнокорейская группа, которая покоряет сердца миллионов поклонников по всему миру, объявила о своем ожидаемом концерте в России в 2023 году! |
Сколько фанатов у BTS в мире 2021? - Астрология для начинающих от А до Я | Most Popular BTS Member – BTS's popularity as a whole group has grown slowly but surely over the past few years. |
Группа BTS стала самой популярной мужской группой всех времен в Google
Поклонники группы BTS во всем мире оказались в шоке, когда стало известно о возможном изменении во внутреннем руководстве коллектива. Пока BTS находятся в вынужденном творческом отпуске, их фанаты не унывают и продолжают поддерживать своих «биасов». Сколько фанатов BTS в мире? Фанаты из крупнейших городов мира собирались на улицах и повторяли их танцы.
Почему вокруг корейской группы BTS царит такой хайп
BTS ~ Most Popular Member in Different Countries. Великолепная новость для всех поклонников BTS – Ким Тэхен и Чон Чонгук объединились для нового проекта в 2023 году! Всего было продано 756 тысяч билетов, то есть как минимум столько же фанатов со всего мира одновременно наблюдали за выступлением своих кумиров. Чонгук из BTS продолжает покорять новые вершины популярности. Группа BTS всего за девять лет существования успела 23 раза попасть в Книгу рекордов Гиннеса. О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года».
BTS: состав участников, награды и путь к славе популярного бойз-бэнда
BTS удалось создать самый популярный фандом на планете, который называется армия что из его траншеи удается добавлять реакции, распространять сообщения, новости и музыку южнокорейского бойз-бэнда K-Pop. У кого больше всего фанатов в BTS? Кто ARMY номер 1? Именно она поверила в достоинства к-поп группы и основала ее первый официальный фан-клуб. Вот почему сегодня Шуга и остальные рэперы очень ценят его. Кто был первым ARMY? Первая армия США англ. Впервые он был активирован в 1918 году во Франции под командованием генерала Джона Дж.
Его чувственный вокал и продуманные танцевальные номера заставляли поклонников восхищаться и превозносить его как идеал мужской красоты. В итоге, хотя все участники BTS оставались на пике популярности, 2019 год стал годом РМ и Чимина, их таланты и обаяние покорили сердца миллионов поклонников. С тех пор они не останавливаются на пути успеха, завоевывая сердца миллионов поклонников по всему миру.
На протяжении 8 лет карьеры группы, популярность каждого участника постоянно меняется. Однако, можно выделить несколько моментов, когда один из них особенно выделялся: В 2015 году Suga Мин Юнги получил награду «Лучший Хип-хоп генератор» на «Сеульской музыкальной награде». Его рэп стал очень популярным и узнаваемым среди поклонников; В 2016 году Jimin Пак Чимин привлек внимание большинства зрителей благодаря своему невероятному танцевальному мастерству.
Он часто упоминается в социальных сетях, получая личные марафоны от поклонников; В 2018 году V Ким Тэхен стал самым обсуждаемым участником BTS из-за своей внешности и уникального голоса. Он стал лицом многих рекламных компаний; В 2019 году Jungkook Чон Чонгук занял первые места в чартах нескольких стран благодаря своему сольному проекту «Euphoria». Его талантактривает огромное внимание и любовь поклонников.
Нельзя сказать, что кто-то из участников BTS является абсолютным лидером в популярности среди фанатов. Каждый из ребят имеет свой уникальный характер, талант и стиль, что делает их комплексно популярными в глазах своей аудитории. Сравнительный анализ популярности участников BTS в 2020 году Участник.
Всего BTS насчитывает около 136,4 миллиона поклонников. У них миллионы поклонников … и их количество растет с каждым днем. Сколько заработали Бтс в 2020?
Текущий доход группы оценивается в 5 миллиардов рублей. И все благодаря продажам музыки, турам, рекламе и товарам. Где больше всего фанатов Бтс? Таиланд, Вьетнам и Индонезия занимают следующие места по количеству фанатов в мире.
Группа активно сотрудничает с зарубежными артистами и участвует в различных проектах, способствуя распространению и популяризации азиатской музыкальной индустрии и образа жизни. Этот огромный успех БТС свидетельствует о том, что музыка имеет силу преодолеть языковые и культурные барьеры, объединяя людей во всем мире. Эта южнокорейская группа стала истинным феноменом и продолжает покорять новые вершины популярности, подтверждая, что они являются настоящими звездами международной поп-культуры. Феноменальные продажи альбомов БТС известны не только своими потрясающими музыкальными достижениями, но и уникальным успехом в продажах альбомов.
Группа имеет рекордное количество проданных альбомов как в Южной Корее, так и во всем мире. Первый альбом «2 Cool 4 Skool» вышел в 2013 году и сразу же завоевал сердца поклонников. С тех пор каждый новый релиз группы побивает все рекорды продаж. Невероятная популярность и масштабный успех позволили БТС стать первой южнокорейской группой, которая смогла дважды получить статус «платиновый альбом» от Recording Industry Association of America.
BTS побили рекорд по подпискам в Instagram, Twitter и TikTok
BTS побили рекорд по подпискам в Instagram, Twitter и TikTok — Афиша Ташкента | Его красота не оставляет равнодушными поклонников, и он является одним из самых популярных участников BTS во всем мире. |
Сколько фанатов у Бтс во всем мире? Найдено ответов: 23 | BTS ~ Most Popular Member in Different Countries. |
Какая страна любит BTS больше всего? - On Secret Hunt | Армия фанатов BTS увеличилась в несколько раз после выхода альбома Wings в 2016-м. |
Кто самый богатый айдол в мире?
- Видео-репортажи
- Первые альбомы BTS
- BTS ( 방탄소년단 )
- Факт дня: BTS установили рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта
- Кто из участников BTS стал самым популярным в мире к 2023 году?
- Селфмейд-артисты
Кто из участников BTS стал самым популярным в мире к 2023 году?
Удивительно, но США по количеству фанатов стоит лишь на восьмом месте — наверное, у них просто слишком много своих артистов, поэтому им не до корейских исполнителей. Седьмую строчку заняла Бразилия, а шестую — Малайзия. На следующих трех позициях расположились Таиланд, Вьетнам и Индонезия. Непонятно, как, но Южная Корея обосновалась лишь на втором месте этого рейтинга. Там примерно 495 тысяч официальных поклонников.
По словам официальных лиц, общее количество зрителей всей серии концертов, включая онлайн- и офлайн-выступления, превысила 4 миллиона человек! Между тем, согласно информации лейбла, BTS готовят новый релиз к 10 июня.
Всего было продано 756 тысяч билетов, то есть как минимум столько же фанатов со всего мира одновременно наблюдали за выступлением своих кумиров. Аудитория включала пользователей из более чем ста стран. Ролик стал самым просматриваемым видео за первые сутки после релиза, причём это касалось не только музыкальных роликов, но и всех остальных видео на YouTube.
Однако за BTS до сих пор остаются ещё четыре действующих рекорда Гиннесса.
Обычно исследуется частота упоминаний артистов среди всех пользователей, однако в этот раз выборка ограничилась упоминаниями среди других знаменитостей. Если упоминания обычными пользователями легко накрутить, то упоминания на аккаунтах знаменитостях тех самых, с «галочками» подделать сложно. Важное уточнение: Чонгук в рейтинге не присутствовал, только потому что он удалил свой блог в начале этого года.