На все вопросы Пермингита можно ответить, наблюдая за «Ржавым рулем» и общаясь с людьми, работающими там. Крафти предметы на GenshinDrop и создавай предметы для Genshin Impact и Honkai Star Rail. Он назвал это хорошим развлечением для гостей таверны, чем-то, что замедлит их пьянство и продержит их здесь подольше.
Таверна нобу в другом
Деревянный стол таверна. Стол и стулья в таверне. Смотрите в этом выпуске: главное о Совете законодателей в Петербурге и задачах, которые поставил президент; что за сутки сделали российские военные в зоне СВО — сводка Минобороны; 80 лет исполнилось 106-й Гвардейской Тульской дивизии ВДВ — репортаж об. Таверна "Рыбное Место" находится в портовом квартале.
Ржавый штурвал в Геншин импакт: ответы на вопросы, интересные мелочи в таверне
Таверна интерьер. Старинная таверна. Трактир Dragon age. Dragon age Inquisition таверна. Таверна Висельник драгон эйдж 2. Драгон эйдж инквизиция таверна. Кафе в стиле пиратского корабля. Пиратский корабль ресторан. Ресторан в пиратском стиле. Кафе в виде пиратского корабля.
Tabletop таверна. Таверна харчевня средние века панорама. Деревянная таверна. Таверна внутри ac4. Комната в таверне. Подземная таверна. Комната в трактире. Таверна пираты Карибского моря. Тортуга пираты Карибского моря таверны.
Трактир Англия 18 век. Трактир таверна харчевня пираты. Стол в таверне. Таверна внутри. Столы в стиле таверны. Трактирщик Dragon age. Трактирщик в таверне. Трактирщик Редгард. Трактирщик ДНД.
Medieval Dynasty таверна. Таверна вархаммер. Neverwinter Tavern. Таверна арт таверна фэнтези арт. Трактир таверна интерьер. Кафе в пиратском стиле. Интерьер пиратского корабля. Интерьер старинного корабля. Таверна 2004.
Таверна веселый Роджер. Пиратский корабль Калининград бар. Кафе таверна пиратов. Остров сокровищ таверна. Бар в пиратском стиле. Трюм корабля. Комната в стиле таверны. Бар в стиле пиратского корабля. Таверна киберпанк.
Деревянная таверна снаружи. Трактир снаружи. Бар Графика. Ведьмак 1 таверна под кудлатым мишкой. Ведьмак 1 таверна. Ведьмак 1 таверна в предместьях. Средневековые стул в таверне. Солстейм таверна фон. Готическая таверна.
Таверна стойка. Средневековая комната в трактире. Средневековый бармен. Бармен в таверне. Бармен фэнтези. Бармен пиратский в таверне. Санитары подземелий арт. Concept Art санитары подземелий. Санитары подземелий 2 Wallpaper.
Пивбар в стиле Викинг. Кафе в стиле таверны.
Они нарушают моральные нормы, бунтуют против установленных правил, демонстрируют невежество и отвратительный характер. Неисправимые хулиганки, познавшие жестокость в юном возрасте, превращаются в дерзких нарушительниц общественного порядка, знакомятся с обратной стороной жизни, довольно часто попадают в полицию и имеют за хрупкими плечами условные сроки. Они наплевательски относятся к проявлению положительных качеств, отбивают всяческое желание к общению и связываются с плохими компаниями.
Оказалось, что эти танки легко уязвимы, если только они не стоят на закрытой, отдалённой от ударных средств противника позиции», — подчеркнул эксперт. Украинских военных обучают работе с Challenger 2 Gettyimages. Кроме того, промышленность и в целом экономика Великобритании сейчас в глубоком кризисе, и уже нет никаких шансов на возрождение былой мощи британской армии.
По мнению высших лиц Пентагона, британская армия вообще уже вышла из числа ведущих армий мира и не представляет собой серьёзной военной силы», — сказал военный эксперт. По мнению Владимира Прохватилова, использование киевским режимом Challenger 2 на передовой может говорить о том, что резервы ВСУ подходят к концу. У них нарезное главное орудие, что отличает их от нормальных современных танков с гладкоствольными орудиями. Это делает его очень точным, но только при условии, что он ведёт стрельбу, стоя на месте и никуда не перемещаясь: при испытаниях во время тендера в Греции выяснилось, что в движении попасть в цель он практически не может. До сих пор ВСУ использовали Challenger 2 как самоходное орудие для дальней стрельбы из закрытой позиции. А в открытом бою защититься он не смог, в движении по целям не попал. Вот и всё. Так будет и дальше», — рассказал военный обозреватель.
В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов констатировал, что Вооружённые силы Великобритании, в особенности их танковые подразделения, уже давно не принимали участия в масштабных боевых действиях, поэтому генерал Сандерс мог уверовать в «неуничтожимость» танка Challenger 2 и был шокирован обратным. Тогда армия Ирака была разгромлена авиацией — танкам там и делать было нечего.
У них нарезное главное орудие, что отличает их от нормальных современных танков с гладкоствольными орудиями. Это делает его очень точным, но только при условии, что он ведёт стрельбу, стоя на месте и никуда не перемещаясь: при испытаниях во время тендера в Греции выяснилось, что в движении попасть в цель он практически не может.
До сих пор ВСУ использовали Challenger 2 как самоходное орудие для дальней стрельбы из закрытой позиции. А в открытом бою защититься он не смог, в движении по целям не попал. Вот и всё. Так будет и дальше», — рассказал военный обозреватель.
В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов констатировал, что Вооружённые силы Великобритании, в особенности их танковые подразделения, уже давно не принимали участия в масштабных боевых действиях, поэтому генерал Сандерс мог уверовать в «неуничтожимость» танка Challenger 2 и был шокирован обратным. Тогда армия Ирака была разгромлена авиацией — танкам там и делать было нечего. Challenger 2 присутствовали и в Югославии, но и там эти машины были на вторых ролях. Поэтому у британцев возникла иллюзия, что это неуязвимый танк, который никто не может уничтожить», — пояснил эксперт.
Однако в зоне СВО Challenger 2 был опробован в боестолкновении между двумя большими армиями, и стало понятно, что этот танк можно подбить, как и любой другой, добавил Кнутов. Также по теме «Увеличить процент уничтожения»: российские специалисты исследовали трофейную военную технику НАТО Специалисты «Курганмашзавода» исследовали шесть типов западных машин, полученных в качестве трофеев в ходе спецоперации. В холдинге...
Как отвечать на вопросы Пермингита в Genshin Impact
Старушка в бигудях и с сигаретой. Sabrina Caputi шаффл. Тётя Хая - банд Одесса. Банд Одесса танцы хулиганка. Тётя Хая танец. Вперлась эта Цыля со своим пианино цитата из фильма ликвидация. Еврейская тетя Хая.. Гифка тётя Хая.
Нэнси Пелоси злая. Визит Нэнси Пелоси. Nancy pelosi 1990. Пелоси ведьма. Добрый вечер тетя Хая вам привет от Мордехая. С добрым утром тётя Хая вам. Аркадий Северный в молодости.
Аркадий Северный еврей. Аркадий Северный в шляпе. Семь сорок Аркадий Северный. Оксана Задумина. Оксана Задумина Мюнхен. Оксана Задумина Красильникова. Оксана Задумина фото.
Боже мой, как низко я пала! Высказывания Фаины Раневской в картинках. Выражения Раневской смешные в картинках. Афоризмы от Фаины Раневской в картинках. Раневская шутки. Анаит фильм 1947. Обесчещенная леди фильм 1947.
Леди из Шанхая DVD. Леди из высшего света 2005 актеры. Аркадий Северный с добрым утром тетя Хая. Тетя Хая в исполнении Аркадия Северного полностью. С добрым утром тётя Хая Аркадий Северный фото. Тетя Хая из Китая. Тетя Хая из Одессы.
Видео клип тетя Хая. Тетя фая.
Игра про трактир.
Симулятор средневековой таверны. Таверна игра на ПК. Столешница под старину из дуба.
Стол для дачи средневековый стиль. Брутальный столик из дерева под старину. Трактир таверна перекресток скайрим.
Скайрим трактир. Скайрим трактирщик. Tes Oblivion таверна.
Салун на диком западе интерьер. Салун бар дикий Запад. Интерьер салуна дикого Запада.
Салун внутри дикий Запад. Ведьмак 3 Корчма арт. Таверна Stadthuys.
Таверна табард. Брилл таверна. Пивбар в стиле Викинг.
Кафе в стиле таверны. Пивной бар в старинном стиле. Ресторан под старину.
Трюм капитана пиратов. Капитанская каюта пиратского корабля 17в. Капитанская каюта на пиратском корабле.
Пираты Карибского моря каюта капитана. Дикий Запад Ковбои Салун. Ковбойский бар Салун.
Сколько столов в таверне ржавый штурвал Трактир таверна интерьер. Кафе в пиратском стиле. Интерьер пиратского корабля.
Интерьер старинного корабля. Бар на Тортуга пираты Карибского. Тортуга кабак пираты.
Драгон эйдж таверна. Трактирщик Dragon age. Трактирщик в таверне.
Трактирщик Редгард. Трактирщик ДНД. Пиратский корабль Калининград бар.
Кафе таверна пиратов. Остров сокровищ таверна. Бар в пиратском стиле.
Барная стойка салуна дикий Запад. Бар Салун 3д. Салун барная стойка арт.
Барная стойка баре «Beer Barrel Saloon. Кафе в стиле пиратского корабля. Пиратский корабль ресторан.
Ресторан в пиратском стиле. Кафе в виде пиратского корабля. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Dragon age дворфийская таверна.
Вархаммер фэнтези таверна. Таверна ДНД арт. Вархаммер 40000 фэнтези таверна.
Морровинд арт трактир. Таверна the Elder Scrolls. Таверна морровинд арт.
The Elder Scrolls арт таверны. Dragon age 2 таверна Висельник. Таверна инквизиция.
Штурвал люстра из дерева. Люстра в Корабельном стиле.
Вопрос 3: Что не подают в таверне Ржавый штурвал? Ответ: Ромарин Если вам интересно, рулевой продает молочные продукты, мясо и молоко. Не очень обычный бар со множеством матросов. Не спрашивай меня почему.
Пермингит сообщит вам, что у вас есть доступ к пушке, как только вы правильно ответите на все вопросы. Теперь пришло время раскопать сокровище!
Чтобы вернуть своему существованию хоть какой-нибудь смысл, клерк увлекся виртуальными играми. Особых пристрастий он не питал ни к одной из них, поэтому быстро их забрасывал. Очередная игра под заманчивым названием «Вольная жизнь онлайн» заинтересовала Танаку возможностью прохождения лишь с базовыми навыками аватара.
На Урал идет пыльная буря с «ржавым» дождем
Что не подают в таверне «Ржавый штурвал» — Ромарин. Лёха — бывший полицейский. В разгар запоя он узнает о смертельной болезни своей сестры Кати. Она не хочет, чтобы после смерти ее дочку отдали в детский дом, и просит Лёху взяться за голову, чтобы он стал опекуном восьмилетней девочки. Лёха делает всё, чтобы помочь сестре. Как найти Пермингет и «Ржавый штурвал».
Вопросы Пермингет в Genshin Impact: правильные ответы
В таверне - Иван Кучин - Слушать онлайн. Музыка | В этом видео: Правильные ответы на вопросы Пермингет в Genshin Impact Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал Сколько сотрудников в таверне Ржавый штурвал Что не подают в таверне Ржавый штурвал Награды Видеопрохождение миссии. |
Сколько столов в таверне ржавый штурвал | Смотрите также. Сколько столов в таверне ржавый штурвал. |
Сколько столов в ржавом штурвале | Несколько недель у него не сходили мозоли от штурвала на руках. |
Выходной Господина Злодея
Крафти предметы на GenshinDrop и создавай предметы для Genshin Impact и Honkai Star Rail. И я надеюсь, хоть не в год (Лох) И я в игре не первый год, но только набираю ход (А) Сдул всё, что было на столе, как сквозняк (Фью) Я был ровным, но меня поменял косяк (А) Урчит животик — я дал три бонга натощак Если речь про рэп-игру, то я ведущий в ней, как Собчак. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Вопросы Пермингет правильные ответы Сколько столов в таверне «Ржавый штурвал» — Три. Загадка с картой сокровищ "Обращение Фримана". Достаньте ее из раковины, зайдите в таверну "Ржавый штурвал" и потушите три фонаря. Сколько столов в ржавом штурвале. Амон Мотьер таверна.
Музыка похожая на Иван Кучин - В таверне
- Обычный мужчина средних лет и его журнал активности в VRMMO
- Сколько сотрудников в таверне ржавый штурвал
- Join the conversation
- Адский шеф
Ржавый штурвал в Геншин импакт: ответы на вопросы, интересные мелочи в таверне
Сколько столов в ржавом штурвале. Штурвал ø250х19 Jafar 9301. И я надеюсь, хоть не в год (Лох) И я в игре не первый год, но только набираю ход (А) Сдул всё, что было на столе, как сквозняк (Фью) Я был ровным, но меня поменял косяк (А) Урчит животик — я дал три бонга натощак Если речь про рэп-игру, то я ведущий в ней, как Собчак. Лидер команды OG Johan "N0tail" Sundstein стал рекордсменом по времени, проведенному в таверне за одну игру.
Пушка на Ржавом Штурвале и проход в пещеру около Туманного леса
Количество столов в таверне Ржавый Штурвал Геншин зависит от площади помещения и специфики места. самый главный завсегдатай таверны «Ржавый штурвал». Новости. Видеоблоги. Сколько столов в ржавом штурвале. Штурвал ø250х19 Jafar 9301.
Доставка еды в Санкт-Петербурге
Однако для тех, кому лень искать ответы самостоятельно, вот решение: Сколько столов в The Rusty Rudder? Сколько сотрудников у нас в The Rusty Rudder? Теперь вы можете получить доступ к секретной пещере, содержащей два Гидрокулуса и несколько сундуков с сокровищами. Первый сундук с сокровищами уже открыт, и вы получите 20 000 Мора. Несколько Гидрослизней защитят второй сундук, а победа над монстрами также высвободит Благого.
Источник изображения: HoYoverse через Twinfinite Чтобы разблокировать последний сундук с сокровищами, вам нужно вернуть трех Благих на их место. Второго Благого можно найти парящим на платформе на северной стороне пещеры.
Пройдя вглубь пещеры, игроки найдут несколько Crystalflies в Genshin Impact. В глубине пещеры путешественники могут собрать одного гидрокулуса, а затем подойти к нескольким гидрослимам и победить их, чтобы открыть общий сундук.
Сокровища содержат два Примогема, один Гидросигил и спрятанный Сили. Продолжайте идти, и люди заметят под водой запечатанный Роскошный сундук. Чтобы открыть его, игроки должны вернуть трех Сили в свои дворы Сили. Первый из них - тот, что спрятан в Обычном сундуке, а двое других вернутся домой после того, как Путешественники решат головоломку "Пузырь росы", расположенную неподалеку в Genshin Impact.
Чтобы решить головоломку "Пузырь гармоничной тростниковой трубы", просто ударьте по пузырю, когда две движущиеся платформы находятся близко друг к другу. Это обеспечит попадание пульсаций друг в друга; убедитесь, что сначала нужно ударить по пузырю возле трубы с одним символом.
Первый вопрос касается количества посадочных мест в забегаловке, а правильный вариант ответа: « Три Вопрос 2: Сколько сотрудников в таверне...
Далее девушка спрашивает, сколько работников трудится в их заведении: правильным также будет вариант « Три ». Вопрос 3: Что не подают в таверне... И наконец, что нельзя приобрести в «Ржавом штурвале».
Ознакомившись с ассортиментом Пито, можно с уверенностью сказать, что это « Ромарин ». Как проломить проход в сокровищницу Успешно пройдя опрос от Пермингет, возьмите управление над пушкой и, не меняя положение прицела, совершите выстрел на ПК клавиша Enter : гидро снаряд раздробит каменную стену впереди и перед вами откроется проход с телепортом, перед которым будет ждать богатый ларец с 20 тысячами моры внутри.
Прямо-направо-и еще раз направо, вытаскиваем до упора бочку на колесах и идем налево. Сворачиваем в первый поворот налево, затем опять налево. Проход, который блокировала бочка, открыт.
Сворачиваем туда. Слева будет еще одна бочка. Выдвигаем ее и идем обратно. Направо и снова направо. Перепрыгиваем через пару препятствий, и выходим к вентиляции.
Подкатываем к шахте бочку, стоящую справа, и по ней забираемся в вентиляцию. Ползем по ней до решетки, которая будет слева. Если пройдем мимо — не беда. Сэм скомандует нам ползти назад. Вскрываем решетку — и следуем за Сэмом.
Выбираемся во двор. Здесь мы узнаем, что искомое — в здании с радиовышкой. Подсаживаем Сэма. Ждем, пока он спустит нам лестницу. Лезем вверх, идем налево за Сэмом.
Подходим к дверям кухни. Слева — лестница. Сэм нас подсаживает, лезем наверх. И в этот момент из кухни выходит официант. Покурить ему вздумалось!
Он находит висящего на стене Нейтона, но удивится, не успевает — Сэм вырубает его ударом в челюсть вот и форму нашел. Мы же лезем наверх и идем далее. Прямо в арку, затем идем к беседке. Слева будет решетка, лезем по ней вверх и направо. Забираемся на арку, с нее прыгаем на крышу беседки, мимо которой недавно проходили.
Оттуда прыгаем на крышу, что слева. Справа будут уступы в стене — лезем по ним на крышу. На крыше — направо, цепляемся за железные балки, прыгаем с них до балкона. Но тут удача отворачивается — Дрейк соскальзывает и падает вниз. Тем временем Виктор Салливан мило болтает в доме с Надин Росс.
И тут к ним подходит кто бы вы думали? Рейф, старый знакомый братьев Дрейк. Он приехал купить распятие, чтобы найти клад Эвери. Не забросил эту идею за пятнадцать лет. А Надин ему в этом помогает.
Вот такие реалии жизни. Рэйф мило предупреждает Салли, что если тот купит распятие — из особняка ему не выйти. Тем временем Дрейк все-таки забирается на злосчастный балкон живучий дядя. Нам придется идти дальше, к рубильнику. Прыгаем на балку, с нее вниз.
Цепляемся за железную трубу, которая будет под нами. С нее перепрыгиваем на карниз. Справа будут уступы в стене — лезем по ним до очередного штыря. С него перепрыгиваем на обломок балки, что слева. Оттуда — на последнюю трубу, лезем по ней вправо.
По уступам перебираемся на ту же самую балку, но с другой стороны. Переползаем направо и лезем наверх, в окно у самой крыши. Мы на месте. Ползем к рубильнику, ждем, пока охрана свалит болтать по телефону, и спускаемся вниз. Дверь к рубильнику будет заперта, и пока Салли в зале перебивает ставки Рэйфа, нам нужно найти фомку и сломать замок.
Фомка будет лежать в дальнем белом ящике, слева от металлических шкафчиков. Он стоит на столе под окном. Сбиваем им замок и выключаем свет. Тем временем страсти в зале накаляются. Цена за крестик достигла полумиллиона!
И Рэйф уже потирает руки, готовясь забирать покупку, но свет погас. Включили люди свет, глядят: креста-то нет. И Салливана не нашли они. Такая вот история. Нам нужно добраться до машины.
Прыгать по крышам придется осторожно: везде снуют злые охранники, которые ищут диверсантов. Поднимаемся наверх по каменной лестнице, бежим вперед, прыгаем на башню слева. Ждем, пока охранник отвлечется, ползем по уступу налево, до крыши. С нее лезем вверх. В окне будет дежурить охранник — стаскиваем его и залезаем внутрь.
Ждем, пока уйдет охрана, спрыгиваем с башенки на крышу, и по ней бежим до башенки рядом. Прыгаем вперед на здание, лезем внутрь. Там бежим до противоположного окна. Теперь перебежками по крышам, до балкончика. Лезем туда.
На балконе будет два пятачка чахлого газона. Прячемся в нем и ждем, пока не подойдет охранник. Сворачиваем ему шею. Проходим чуть вперед и находим второго стража особняка. Его тоже нужно будет устранить без лишнего шума.
Дальше — к лестнице. Бежим прямо, и лезем на крышу. Справа будет окно — забираемся в него. На свою беду, возле двери Нейтон сталкивается с Надин. Миром дело не решить — придется драться.
Как ни старайся — Надин наваляет протагонисту по самое «не балуйся», ломает им всю мебель в комнате, а на последок выбрасывает в окно. Лезем вперед по трубам, цепляемся за окно, лезем на крышу. Бежим вперед, прыгаем на балкон. С него — на балкон справа. С балкона цепляемся на декоративную балку, которая едва выдерживает вес протагониста.
Оттуда на стену. Круглый знак, на который нам нужно ориентироваться, будет слева от нас. Ползем к нему по стене, хватаемся — и конструкция со скрипом отрывается. Нас замечает охрана, которая само собой начинает палить по висящему Нейтону. В этот момент на сцене появляется Сэм, который бросает нам пистолет.
Расстреливаем охрану и продолжаем наш путь. Охрану на балкончиках можно устранить без лишнего шума. Подкрадываемся — и ломаем им шеи. На втором балконе идем направо, прячемся в густой траве, ждем, пока охранники не разойдутся — и разбираемся с ними поодиночке. Выбираемся на крышу, с нее прыгаем на балкон что справа, с него — на черепичный козырек.
На стену. За угол по стене — и спускаемся вниз по решетке. Ждем, пока охранники не разойдутся и валим того, что бродит в траве. Теперь бегом по лестнице наверх. Выходим на балкон, с него перебираемся на черепичный козырек.
И цепляемся за трос, по которому съезжаем вниз. Трос рвется — и мы влетаем в бальный зал. Охраны тут полно, и прут они со всех сторон. Быстрее всего будет разобраться, расстреливая из дробовика бегающие толпы врагов, остальных добиваем из пистолета. Справа будет дверь возле нее будет лежать автомат.
Выскакиваем в нее, расстреливаем врагов на лестнице. Перебегаем через парк со скульптурами, и… тараня живую изгородь, в парк въезжает Салли. Ну, наконец-то. Бежим к машине и сваливаем из этого негостеприимного места. Все собираются в комнате для того, чтобы разгадать загадку распятия.
Для этого они разбивают крест гореть им за это в аду! Оказывается, нужно искать могилу пирата Эвери. Она в Шотландии, возле собора Святого Дисмасса. Там же будет и Рэйф со своими головорезами, но кто не рискует, тот не найдет сокровища. Итак, едем в Шотландию.
Глава 8 — Могила Генри Эвери Нейтон и его брат наблюдают за тем, как наемники Рэйфа курочат собор динамитом. Но нам в другую сторону, к кладбищу. Идем прямо, по пожухлой траве до склона. Прыгаем, перекатами скачем по склону к уступу справа. И снова бежим прямо.
У обрыва из земли будет торчать дерево. Вяжем к нему веревку и спускаемся вниз. Здесь уже разбили лагерь наемники. И естественно, они не горят желанием пропускать нас к сокровищам. Прячемся, отстреливаемся и бежим вперед.
Вверх по уступам до обрыва и прыгаем вниз. Идем прямо через руины до ворот. Напротив, на ящиках, покрытых зеленым брезентом, будет ящик с динамитом. Берем его, взрываем вход, и идем налево в здание соваться пока нет смысла. Идем налево, перебираемся через стену с прислоненными к ней паллетами и находим желтый бак.
Его нужно доставить вниз. Взрываем дверь динамитом и катим бак через открывшийся проход вниз, к первому помещению. По пути найдем пару прибывших наемников, разбираемся с ними и закатываем ящик в помещение. С помощью бака забираемся на крышу и идем направо. Цепляемся веревкой за торчащий из скалы сук и перепрыгиваем на каменный уступ.
Лезем вверх, цепляемся веревкой за сук на вершине уступа. Раскачиваемся и прыгаем налево. Вяжем трос за балку и с раскачки прыгаем на правый уступ. Лезем направо до лестницы и ждем Сэма. Подсаживаем его и он лезет по обломку лестницы наверх.
Нам же нужно налево, где Сэм затянет нас на утес. Идем прямо и любуемся руинами монашеских келий, затем катимся вниз по склону. Идем прямо — и новый склон, по которому нужно будет скатиться так и штаны порвать можно! Со склона прыгаем на утес и по выступам ползем налево. Под нами пара наемников будет беседовать о тонкостях работы.
Один из них отойдет поссать — и окажется аккурат под нами. Прыгаем, изничтожаем его в прыжке как снег на голову. Затем расправляемся с парой оставшихся наемников. Один еще молод, зелен, только учится профессии. Стажер, в общем.
Жаль его, но на лекции по перевоспитанию времени нет, придется убить. Обходим руины там полно наемников и ищем удобное место для атаки. Удобнее всего атаковать из-за чахлого, в три звена, забора, забрасывая динамитом ближайших, а дальних попросту расстрелять. Между арок наверху будет лежать револьвер. Мощная штука, но патронов всего шесть.
Дальше идем прямо, лезем на скалу и ползем по выступам до уступа. Там вяжем веревку за сук справа будет , раскачиваемся и перепрыгиваем на другую скалу. Лезем вверх и идем налево, к склону. Скатываемся в траву. Перед нами двое наемников, еще один будет на скале слева.
Разбираемся с ними, идем дальше. Лезем на скалу, где сидел последний наемник, с нее перепрыгиваем на торчащую опору. По опорам добираемся до развалин моста и идем направо. Прыжками перебираемся по склону, хватаемся за уступ и лезем вверх. Здесь нас встречает первая могила.
Идем прямо, прыжками перебираемся по склону, и идем по тропинке. Прыгаем вперед и залезаем на обломок каменного столба. Справа — стена. Прыгаем на нее и ползем вверх до балки. Хватаемся за балку, раскачиваемся и прыгаем на каменный парапет впереди если спуститься с него вниз, в углу будет лежать сокровище.
Идем налево, прыжками перебираемся по склону и хватаемся за каменный столб. С него прыгаем на обломок моста перед нами и лезем вверх. Идем направо, прямо в арку, налево и оборачиваемся. По деревяшкам перебираемся на стену и лезем на арку по кирпичному уступу огибаем стену, через колонну — и мы на арке. Идем направо, к склону, скатываемся вниз и на ходу цепляемся за балку веревкой.
Раскачиваемся, и прыгаем на уступ. Перед нами какие-то ворота. Забираемся слева по стене наверх, идем направо у ног статуи будет очередное сокровище. Спускаемся вниз — и вместе с Сэмом поднимаем ворота. Идем внутрь.
По лестнице, направо — и мы на кладбище. Ищем могилу нужная будет слева, почти у самого обрыва, в гордом одиночестве. Дрейк поворачивает череп — и слева открывается спуск вниз. Идем по лестнице вниз, потом направо — и снова направо. Перед нами огромный зал.
Слева — три креста, Нейтон запишет это в блокнот. От крестов идем влево, находим дверь. Поджигаем лампы слева и обходим стену. Наводим лучи на точки, пока они не соединятся в рисунок, возвращаемся и открываем замок. Смотрим через окошко — видим пещеру.
Нам туда. Выходим наверх — вовремя. Наемники как раз открыли ворота в собор. Зачищаем руины, идем к входу в собор. Теперь вниз и налево.
По упавшему дереву перебираемся на уступ, идем направо, перепрыгиваем по уступам. Идем вперед, прыгаем вниз и дальше, по заснеженной тропинке. Слева будет проход в скалах — сворачиваем и забираемся на камень справа. Лезем вверх. Впереди будет балка — хватаемся за нее, раскачиваемся и перелетаем через пропасть.
Лезем на каменный столб. С него прыгаем на уступ. Тут будет трое наемников. Двоих можно порешить поодиночке из высокой травы, а затем прибить третьего, на уступе. Теперь перепрыгиваем через расщелину на правый уступ, говорю, прыгаем и входим в келью.
Тут будет полно бочек, на одной из них лежит сокровище. Возвращаемся назад и подсаживаем Сэма на лестницу. Он ставит перекладину на балки впереди — цепляемся за нее веревкой и лезем наверх. Обходим, идем вперед. Теперь нам снова нужна та конструкция, которую построил Сэм.
Цепляем за нее веревку, спускаемся чуть вниз, раскачиваемся и прыгаем налево. Потом налево и под деревянной балкой прыгаем вниз, чтобы за нее ухватиться. Поворачиваемся налево, раскачиваемся и прыгаем. Катимся по склону, цепляемся веревкой за балку и прыгаем на уступ если все правильно — слева будут обломки мачты пиратского корабля. Лезем вверх, цепляемся веревкой за балку в скале, раскачиваемся и прыгаем на склон.
С него прыгаем на уступ он, правда, обломится, но так было задумано. Падаем вниз, ползем направо до упора, перепрыгиваем на другую сторону и лезем до лестницы. Пытаемся залезть по лестнице, но гнилая конструкция развалится, и мы снова повиснем на уступе. Справа будет балка — цепляемся за нее веревкой, перелетаем на другой уступ вперед, чуть направо и наверх, на скалу. Мы наверху фух, пронесло!
Прямо будет пещера, но Дрейк легких путей не ищет. Идем в обход. Налево, прыгаем на скалу, по ней ползем направо и спускаемся вниз. Слева будет камень — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку и перепрыгиваем на уступ. Прямо в траву.
Перед нами будет охранник — ломаем ему шею чтобы не мешал. Главное, чтобы охранник справа, на скале, не спалил нас за этим делом. Затем приходит и его черед и идем налево, убирая по дороге наемников чтобы не мешали. На скале, где стоял третий наемник под ящиком, на уступ ниже балки , будет проход в скале. Лезем туда и идем по тоннелю до рухнувшей балки.
На пару с Сэмом приподнимаем ее и идем направо. Выходим из пещеры и катимся по склонам. Прыгаем, хватаемся за выступ в скале. Теперь вверх и по тропинке к двум балкам, на которых когда-то держался мост. Залезаем на камень слева, цепляемся за балку и перескакиваем на уступ.
Прямо по балке и аккуратно прыгаем с нее вниз, на балку под нами. С нее скачем в сторону деревянного настила, прыгаем на него и идем направо справа, под деревянным настилом с лестницей будет лежать клад. Поднимаемся по лесенке, идем направо и лезем на скалу. Налево по лесенке, и выходим на свет божий. Теперь опять налево — и мы в пещере.
Идем прямо по лужам, протискиваемся в щель и идем по коридору до двери. Открываем ее — и мы в зале с крестами. Глава 9 — Только достойные Идем направо от крестов к мосту, перебираемся по нему мост гнилой и дышит на ладан. Если вы идете по нему — вы на правильном пути. Лезем на уступ, идем прямо и скатываемся п склону.
Прыгаем, хватаемся за скалу и лезем наверх. Направо, по лесенкам, и сворачиваем в коридор слева. Мы в зале с головоломкой.
Прохождение Uncharted 4 — руководство
- Читайте также:
- Streaming Site -
- Адский шеф на Пятнице смотреть онлайн
- За горизонт [Сергей Анатольевич Панченко] (fb2) читать онлайн
- Обычный мужчина средних лет и его журнал активности в VRMMO
Основная навигация
- Пушка на Ржавом Штурвале и проход в пещеру около Туманного леса
- Сколько столов в ржавом штурвале
- Местонахождение "Ржавого руля" и награда за викторину
- Ответы для игры 5 букв в Тинькофф на 29 апреля
Выходной Господина Злодея
Взаимодействуйте с пушкой, чтобы управлять ею, вызывая диалог с Пермингитом. Она задаст вам три вопроса и даст время найти ответы. Три Сколько сотрудников у нас в The Rusty Rudder? Три Что не подают в «Ржавом руле»? Ромарский цветок После правильного ответа на вопросы Пермингита, снова взаимодействуйте с пушкой, чтобы эксплуатировать его.
Они наплевательски относятся к проявлению положительных качеств, отбивают всяческое желание к общению и связываются с плохими компаниями. Ненавидящие окружающий мир, пацанки оказываются заложницами собственной морали и неблагополучного образа жизни, который выбрали. Не познавшие заботы и любви, прошедшие испытания и столкнувшиеся с безразличием взрослых, девчонки приходят на проект, чтобы измениться.
Правильный ответ: Ромарин.
Как открыть скрытую Точку телепортацию Фонтейна Отвечаем правильно на все три вопроса Пермингет и стреляем из пушки по завалу. Менять направление выстрела не нужно! Открываем Богатый сундук, в котором, правда, лежит только мора, и активируем скрытую Точку телепортации Фонтейна. Как открыть Роскошный сундук в Око воды и Земли: Дворец Чтобы открыть Роскошный сундук в пещере Око воды и Земли: Дворец, нужно решить загадку с тростниковыми дудочками и сопроводить трех фей.
Первая фея Убиваем слаймов, открываем Обычный сундук, появляется первая фея. Вторая фея Вторая фея летает на возвышенности возле Гидрокула в воде. Забраться туда можно с помощью большой шляповидной медузы.
Сколько сотрудников в таверне «Ржавый штурвал» — Три. Что не подают в таверне «Ржавый штурвал» — Ромарин. Точка телепортации в Око воды и земли Взаимодействуйте с пушкой и, ничего не настраивая, сделайте выстрел.
В результате вы откроете скрытую точку телепортации в пещере «Око воды и земли» и богатый сундук с 20 тыс. Пройдите вглубь пещеры, где вас ждут два гидрокула и другая загадка. Три феи и роскошный сундук в пещере Чтобы снять печать с роскошного сундука под водой, необходимо провести трёх фей. Одна спряталась внутри обычного сундука , который охраняют три слайма.