Новости сочинение рассуждение 6 класс презентация

Презентация «Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему» в 6 классе презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему. Сейчас вы читаете: Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение. Презентация на тему Подготовка к сочинению-рассуждению "С доброты человек начинается" 6 класс.

Презентация на тему по русскому языку на тему Подготовка к сочинению-рассуждению (6 класс)

РАССУЖДЕНИЕ Это текст, в котором даётся ОБЪЯСНЕНИЕ какому – либо явлению, событию, проводятся размышления о предмете. Led картина с подсветкой на стену. Как нарисовать морду лисы карандашом поэтапно. Философия древней греции и рима презентация. Какие типы речи вам известны? - Как отличить один тип речи от другого? Строение рассуждения. 1 Тезис. 2 Доказательства (1, 2, 3). Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чехова на тему какими качествами должен обладать хороший учитель? Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса.

Темы сочинений рассуждений 6 класс русский

Во-вторых, тому, кто делает подарок, не надо делать денежные затраты. Из этого следует, что такой подарок будет самым приятным и органичным, поэтому я считаю, что он дедушка дал правильный совет. Другу лучше дарить купленные вещи, потому что ручную вещь он и сам сделать сможет. А если вы не знаете, что подарить, лучше следует спросить того человека, которому вы собираетесь дарить подарок. Если он и сам не знает, чего хочет, подумайте, что бы вы хотели получить в подарок на его месте. А вообще подарок не главное, а главное внимание.

Обсуждение возможного построения сочинения на тему «Какой подарок лучше? Если предмет спора ясен как в рассмотренном случае, можно начать с формулировки тезиса, т. О чем можно в нем написать? Можно еще раз подчеркнуть тот тезис, который доказывался, например: «Таким образом итак, значит. Можно написать и о том, чему научило автора обсуждение этой ситуации, какие выводы для себя автор сделал.

Возможный план: 1. Подарок, сделанный своими руками, лучше, чем купленный за деньги. Как бы ни был скромен твой подарок, он сделан своими руками, он доставит много радости. Запись материалов к предстоящему сочинению : 1. Я думаю считаю, полагаю, что.

По-моему, прав. Я убежден уверен, что. Я не могу согласиться с тем, что. Мне кажется думается, что. Могут сказать возразить, что.

Мама не во всём права. Мальчик не прав. О чём надо рассказать во вступлении? Какой тип речи будет во вступлении?

Как строится повествование? Начало события. Развитие события. Конец события.

Мама пришла с работы и видит, что сын не сделал уроки, не убрал комнату, а сам играет в компьютерную игру. Мама стала ругать сына.

Одно лезвие по-больше, другое — по-меньше. На каждом — ямочка, чтобы зацеплять ногтем, когда нужно открыть. Пружины новые, крепкие: попыхтишь, прежде чем откроешь лезвие. Зато обратно — только немного наклонишь, так и летит лезвие само, да ещё и щёлкает на зависть всем мальчишкам. Отец наточил оба лезвия на камне, и ножик превратился в бесценное сокровище. Слайд 6 Описание Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножик с костяной ручкой и двумя зеркальными лезвиями. Слайд 7 Определите тип текста Кот обворовывал нас каждую ночь.

Он воровал все: мясо, сметану, молоко и хлеб.

Лохматыми, ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли облака, словно кучи не растаявшего снега.

По краям они золотились, разбрасывая по небу искорки. Толстой Это описание, так как нет движения, картина статичная, словно фотография, только словесная. Есть эпитеты, метафоры подтверждают текстом.

Текст 3 Самое лучшее время года - весна. Тает снег, солнышко греет ласково, приветливо. Просыпается земля, пробуждается природа.

Написание сочинения рассуждения 6 класс презентация

Данная презентация поможет подготовить учеников к сочинению-рассуждению. Рассуждение l Рассуждение – это тип текста, в котором основная мысль разъясняется или. Сочинение-рассуждение «Снежная фантазия»Автор: Коновалова Варвара, 6 класс МОУ «Зайковская СОШ №1» Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы Данное сочинение-рассуждение может быть использовано для.

Подготовка к сочинению-рассуждению "С доброты человек начинается" 6 класс

Главное в такую погоду - не стоять долго на одном месте. Когда двигаешься - ходишь, бегаешь, катаешься на санках - замерзнуть невозможно! В январе мы отмечаем самые загадочные праздники - Новый год и Рождество. В это время собираются все близкие и друзья, а мама готовит вкусные блюда.

Мне нравится, когда во время зимних праздников в окнах всех квартир мигают разноцветные лампочки. Иногда я смотрю на завьюженные окна и представляю, как дети, собравшись у новогодней ёлки, распаковывают свои подарки, о которых мечтали целый год! Вот маленький мальчик радуется игрушечному самосвалу, теперь он, как папа, строитель дорог… А вот девочка Оля получила коньки, значит завтра мы с ней покатаемся на зеркальном стадионе!..

Разные фантазии приходят мне в голову, но все они только добрые!

Выделить предмет изображения. Найдите эпитеты к слову «язык». Отметьте языковые средства и приёмы, помогающие автору раскрыть тему аллегория, эпитет, диалог и антитеза. Составьте его план.

Ответы учащихся. Сверяют с ответами учителя Приложение 1 , слайды 10, 11, 12. Для чего написан этот текст? Работа над сочинением-рассуждением. Обращаю внимание, что в сочинении-рассуждении на основе художественного текста отсутствуют вводные слова, указывающие на порядок мыслей говорящего.

В своей притче Э.

Например, наша страница в социальных сетях ваша страница в той или иной сети Что такое freepresentation. Мы с радостью поможем вам и вашим коллегам хранить или делиться презентациями в пределах сайта.

В чем сходство и различия? Стихотворение датировано автором 1915 г. Кто-то справа на небе чертил Бледно-желтые знаки зари. Сравните первые две строфы стихотворений Г. Анфилова и С.

Ответьте на вопросы: Какова интонация первых двух строф? Семья поэта. Биография поэта. Тайное венчание. Уполномоченный по судебному делу. Первая обложка романа. Душ у князя Верейского. Сравнительные вопросы. Этапы работы над произведением.

Темы сочинений рассуждений 6 класс русский

Рассуждение Сочинение-рассуждение 6 класс Классная работа. Сочинение рассуждение 6 класс презентация | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Просмотр содержимого документа «Презентация "Сочинение-рассуждение"». Сочинение-рассуждение 6 класс Урок развития речи Чаплыгина Галина Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ РК СШ№1 на. Курсовая работа: Раціоналізація трудових процесів Неологизмы Сочинение Рассуждение Контрольная Работа 7 Класс Вариант.

Презентация на тему «Сочинение в 6 классе»

В заключительном абзаце можно сгладить все недочеты в ходе работы над сочинением, если он будет ясным, по возможности, кратким и уверенно завершит сочинение, полностью ответив на все поставленные вопросы. Расставьте, как говорится, все точки над буквой «Ё»! Как писать школьные сочинения Как написать сочинение рассуждение? Такая форма учебного сочинения, как правило, подразумевает написание сочинения на свободную, не обязательно по литературному произведению, тему в виде небольшого рассказа своими словами с рассуждением на заданную тему сочинения, например «Мое любимое время года», «Наша планета — Наш дом» и т. Как написать небольшое сочинение в виде эссе? Жанр мини-сочинения в виде небольшой зарисовки на заданную тему называется эссе. В художественной литературе эссе чаще имеет эмоциональную, чувственную передачу настроения описываемого пейзажа, события. Главная особенность эссе — свободное изложение мыслей и чувств, ответ на поставленный вопрос в довольно небольшом объеме текста.

Как написать сочинение по картине художника? Важно обратить внимание на каждую деталь для полного представления действия, сюжета или пейзажа: что хотел показать художник через картину. Как подготовить сообщение на заданную тему? В этом случае всегда имеется четкая тема, а также полностью отсутствует художественная ценность сочинения. Как написать сочинение на лингвистическую тему? Как написать сравнительную характеристику двух героев? Часто в этой роли сравнения оказываются главные герои, обычно двое и с разными характерными чертами, это может быть характер, возраст, социальное положение и т.

Поэтому важно не только дать характеристику каждому герою, но и суметь сравнить героев в сюжете произведения. Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ? Смотрите сами. Как правильно написать сочинение-рассуждение? Статья о том, как правильно подготовиться и написать, используя все тактические-литературные приемы в написании сочинения в виде рассуждения. Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя слушателя в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу если мнение автора и читателя совпадают. Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль.

Пишем сочинение-рассуждение на свободную тему Шаг первый. Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать. Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции возражения по сути вопроса — не в счёт , то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения. Из каких частей состоит сочинение-рассуждение? Полное сочинение-рассуждение состоит из 3 частей.

Это: тезис та мысль, суждение, положение, которое вы сформулировали и которое будете доказывать ; аргументы каждый из них должен служить наглядным, свершившимся, а потому убедительным доказательством вашей мысли ; вывод он по сути повторяет тезис, но выводит его на новый уровень широкими обобщениями, прогнозами, рекомендациями и т. Необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, задача которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы. Тема сочинения-рассуждения — «Первая любовь…». Рассуждать о первой любви можно бесконечно как и о других вопросах , потому немедля делаем шаг первый — формулируем тезис. При тезисе «Первая любовь — важнейший этап в жизни человека, который повлияет на все будущие взаимоотношения и на саму личность» вступление может быть таким: «Для подростков она становится смыслом жизни, а у взрослых вызывает снисходительную улыбку. Однако напрасно родители и знакомые усмехаются: по мнению психологов, в первой любви скрыт источник нашего «взрослого» счастья и несчастья». Оптимальное количество аргументов для небольшого школьного или экзаменационного сочинения — три.

Лучшими аргументами являются широко известные исторические факты или не очень известные, но которые можно легко найти в авторитетных источниках — энциклопедиях, справочниках, научных трудах и т. Хорошим доказательством станут статистические данные, обсуждаемые события. В практике школьных сочинений самый весомый аргумент — литературное произведение, но не всё, а тот его эпизод, сюжетная линия, история героя, которые подтверждают вашу мысль. Чтобы подобрать аргументы правильно, мысленно каждый раз проговаривайте свой тезис и задавайте от него вопрос «Почему? Возьмём другой тезис, относящийся к теме «Первая любовь» — «Любить — значит становиться лучше». Стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся. Литературный аргумент.

Татьяна Ларина, желая разгадать душу Онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные Евгением, и размышляя над прочитанным. Она не только понимает, наконец, с каким человеком свела её судьба, но и сама вырастает духовно и интеллектуально. Аргументом может служить и личный опыт, но помните, что такое доказательство наименее убедительно и его хорошо представлять в виде расширения к основным фактам, известным и авторитетным. Шаг второй. Подберите аргументы, подтверждающие вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный». Вывод Вывод углубляет тезис, содержит — пусть не явные — советы, правила, предлагает прогнозы. Первая любовь, в каком бы возрасте она ни случилась, может сделать из человека и жёсткого, безжалостного циника, и неисправимого романтика, и реалиста, не исключающего для себя любых возможностей.

Первый окажется глубоко несчастен: он не сможет любить, а значит, останется одинок. Второй от абсолютного оптимизма «любви навеки» часто переходит к такому же пессимизму «любви нет». И только третий способен обрести гармонию. Чтобы таких становилось всё больше, взрослым, родным, друзьям следует бережно и серьёзно относиться к чувствам подростков и детей. Как правильно писать эссе? Эссе — литературный жанр, в основе которого лежит ассоциативное мышление. Эссе представляет собой мини-сочинение со свободной композицией, выражающей особые впечатления, касающиеся конкретного вопроса.

Данный жанр особо популярен в последнее время. На сегодняшний день эссе достаточно часто предлагается в качестве задания по тому или иному предмету, а также в других ситуациях. К примеру, во время поступления в вуз или другое заведение, а также при трудоустройстве эссе является составляющей общего пакета документов. Написание эссе крайне полезно, поэтому каждый человек должен знать, как подобного рода мини-сочинения пишутся. План эссе Вступление. Написание эссе может начинаться с какой-либо цитаты, риторического вопроса, проблемного вопроса, типичной ситуации, общих сведений о раскрывающейся в сочинении проблеме, ссылки на мнение авторитетного источника, создания особого эмоционального настроя, обращения к конкретным фактам биографии описываемого автора и т. Во вступлении следует обязательно подвести читателя к формулировке проблемы.

В тексте следует обязательно употребить слово «вопрос» либо «проблема». Проблема должна охватывать целиком материал, рассматриваемый в сочинении. При постановке проблемы можно использовать наиболее распространенные фразы клише: в тексте поднимается проблема, автор поднимает проблему и т. Далее следует комментарий к проблеме. Можно коснуться истории вопроса и рассмотреть разные точки зрения. Здесь также допустимо использование фраз клише. После этого нужно раскрыть позицию автора.

Она может быть явной и скрытой. Предпоследним этапом является описание согласия или несогласия с мнением автора. Свою точку зрения следует аргументировать. Наконец, мы пришли к заключению. Здесь следует подвести итог всего эссе, обобщить написанное и сделать соответствующие выводы. Для улучшения общего вида вашего мини-сочинения можно использовать подзаголовки. Это позволит читающим лучше воспринимать текст и проследить его общую логику.

Обратите внимание и на объем эссе. Оно должно занимать не более семи страниц печатного текста. Конкретно сформулируйте тему сочинения. Эссе должно отвечать лишь на один вопрос. Делайте акцент на доверительном стиле общения с читателем. Пусть повествование будет непринужденным. Избегайте усложненных предложений и неясных изречений.

Постарайтесь удивить читателя, размышляя над каким-либо афористическим высказыванием. Не употребляйте в эссе сленг, сокращения и легкомысленные тона. В то же время не употребляйте замысловатых фраз, чтобы текст был понятен любому читателю. Сообщение это краткое изложение, при этом в ёмкой форме, передающее ясную и чёткую суть информации. Пишется в форме краткого доклада и не имеет излишних художественных оборотов и словосочетаний. Основная задача сообщения донести определенную информацию не выходя из рамок заданной темы. Структура сообщения Никогда данный тип сочинения не бывает громоздким.

В отличие от классических сочинений, такой текст не допускает длинных сообщений с красивыми, яркими эпитетами. Пишем правильно Оформляя сообщение, нужно помнить о следующем: можно использовать для приложения рисунки и схемы, если они относятся к теме; выделите главную информацию, и проследите, чтобы текст имел четкую тематику; не используйте терминов и слов, которые вам не понятны. При этом очень важно хорошо изучить заданную тему, прочитать учебную или методическую литературу. Желательно использовать для работы сразу несколько источников — это позволит сделать сообщение полноценным и полным.

Есть возможность купить карельские сувениры, сделанные из натуральных, природных материалов. Изобретательность местных мастеров восхищает. Для любимых бабушек я выбрала салфетки ручной работы с карельской вышивкой. Память об интересной встрече со сказочной Карелией навсегда останется в моем сердце.

Источник: ukrtvory. Мы гуляли и неожиданно увидели человека на полянке. Он стоял перед мольбертом и что-то рисовал. Заинтересованные, мы подошли поближе. Художник заметил нас и дружески кивнул. Мы несмело попросили посмотреть его картин. Художник отошёл в сторону, и мы увидели пейзаж парка. Золотые деревья, голубое небо, белые облака, яркие листья на траве.

Как реалистично и красочно художник изобразил парк перед нами! Я словно другими глазами взглянул на природу раньше мы с ребятами и не замечали, как красиво вокруг. Эта встреча произвела на меня и друзей впечатление. Я стал с интересом посещать уроки рисования, интересоваться творчеством художников. Удивительно, как одна встреча может изменить взгляд на мир. Источник: budu5. Вот живешь себе тихонько своей жизнью, а тут происходит то, что забыть уже нельзя. Именно так началась и моя история.

Это было летом, каникулы уже заканчивались, и мы с ребятами все чаще стали пропадать на футбольном поле и приходить домой поздно. Однажды мы с братом и мальчишками играли в футбол за нашим домом! Это был обычный день, который вот-вот уже должен был закончиться. Начинало темнеть и я знал, что пора домой, а то мама будет ругаться. Но мы с братом продолжали играть, и вскоре совсем стало темно. Мой брат Ваня позвал меня и мы пошли вместе по длинной небольшой дорожке, которая выходит на нашу улицу. Тропинка была узкая, мы шли один за другим быстрым шагом и все думали, как же нам сейчас достанется от папы и мамы! И когда мы уже почти дошли до дома, неожиданно где-то в кустах мы услышали мяуканье, это был котёнок!

Он был очень маленький и весь дрожал от холода. Ваня взял его на руки и мы уже не смогли расстаться с ним. Я постучал в дверь и мама быстро открыла её, видно, что ждала она нас уже давно. Мы с братом опустили глаза и не сказали ни слова, только Ваня протянул свои руки, а там был рыжий клубочек, это был тот самый котёнок, которого мы нашли. Мы боялись, что мама скажет, чтобы мы вернули его туда, откуда взяли. Но получилось совсем по-другому. Мама вскрикнула — «Какой же он маленький, где вы его взяли? Заходите быстрее!

В тот вечер не только мы спасли котёнка, но и он нас спас! Ведь мама забыла, что мы позже появились, и не ругала нас. Мы напоили бедного котика молочком. Сначала он боялся двинуться, всё рассматривал дом и меня с Ваней, ну а потом пришёл в себя и начал понемногу кушать. Нашего нового любимца мы назвали Барсиком. Сейчас это уже большой и очень красивый кот. Он очень быстро у нас освоился, принял нашу семью за своих, никого не боялся и даже всех очень сильно полюбил. Барсик — очень ласковый и добрый кот, он всегда даёт себя погладить и любит играть.

Источник: poluchu-5. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увидела сидящую на сосне серенькую белочку. Да-да, именно серенькую! Она наблюдала за мной своими внимательными глазками-бусинками. Мне так захотелось погладить ее! Я попробовала подойти поближе. Но пушистая незнакомка, махнув хвостиком, быстро скрылась в кроне дерева.

Все последующие дни я приходила в парк, мечтая снова повстречать красавицу и познакомиться с ней поближе. А для того чтобы задобрить белочку, у меня всегда были припасены в кармане курточки орешки и семечки. Но, увы, больше я ее не видела. Очевидно, у нее было много дел, и в отличие от меня она не могла позволить себе долгие прогулки по парку. Источник: otvet. Я пришла со школы, я с начала поела потом сделала уроки. Я уже была возле нашего места встречи, я увидела свою подругу и от всей души её поздравила с Днём Рожденья. Мы пошли по гуляли по городу, затем сходили в парк нам было очень весело.

Я эту встречу запомню на недолгое время. О нем я расскажу вам в своем сочинении. Часто меня на лето меня отправляют отдыхать в деревню. Я с удовольствием провожу там время, ведь туда приезжают мои друзья, с которыми мы ходим в лес. А еще я помогаю бабушке по хозяйству, которое очень большое. Однажды вечером я вышла на улицу, чтобы покормить кошек. Вечер был спокойный, пели птички и сверчки удивляли своими мелодиями. По дороге к миске росли цветы, которые очень вкусно пахли.

Когда я стала подходить к миске, то заметила маленький серо-черный клубочек. Я очень удивилась, но это был ежик, который просто пришел покушать. Раньше я никогда ежей не видела. Я побежала рассказать бабушке интересную новость, чтобы мы вместе сходили посмотреть на нового друга. Оказывается, бабушка знала, что к ней ходят ежики. Они живут где-то рядышком и у них целое семейство. Они очень любят кошачью еду, а потому бабушка специально поставила миску и накладывает ее туда. После этого я каждый вечер ходила смотреть на ежиков.

Они оказались очень интересными. Даже хотела взять одного домой, но делать этого нельзя. Ежи — свободные животные и в неволе могут погибнуть. Поэтому лучше просто за ними наблюдать и подкармливать. Если людям по душе творчество, то им будет интересно повстречаться с художниками или писателями. А мне с самого детства нравится футбол, поэтому мне интересны люди с таким же увлечением. Об одном из таких людей я хочу рассказать в своем сочинении. Этим летом мы ездили отдыхать в Турцию.

В этом году в отеле у нас было три футбольных поля. Родители специально выбирали такое место, где можно поиграть. Каждый день я приходил потренироваться, а потом просто поиграть. Один раз к нам пришел новенький мальчик. Он был немцем и звали его необычно — Махмад. Этот мальчик так виртуозно управлялся с мячом, хотя ему было всего 10 лет. Мне кажется, ему впору играть со взрослыми футболистами. С этого дня с Махмадом мы подружились и всегда вместе играли.

Хоть он и не знал русского языка, а я — немецкого, мы все равно прекрасно друг друга понимали. Я очень рад, что встретил такого человека. Интересной эту встречу можно назвать потому, что не всегда встречаешь таких людей, которые разделяют твои увлечения, а еще и могут научить новому. Новые навыки помогут мне развиваться дальше. Надеюсь в жизни будет много таких хороших встреч. Именно туда родители отправили меня летом в лагерь. Мне там очень понравилось. Для нас проводили разные интересные мероприятия, я познакомился с новыми ребятами, а еще к нам приходил писатель, поэт.

Этот человек известен не так масштабно, как популярные писатели, но какие он читает стихи и рассказы. Мы прослушали всю встречу и даже просили потом прийти еще, настолько нам понравились его работы. Этот человек, сразу видно, большой приверженец своего дела. Он развивается постоянно и всегда старается идти в ногу со временем. Его хобби — это его жизнь. Еще, пока мы были в лагере, наш гость участвовал в поэтическом вечере. Он проходил недалеко от лагеря, а потому мы очень сильно просили воспитателей, чтобы они нас туда проводили. Мы получили большое удовольствие от знакомства с творческими людьми и некоторые даже загорелись идеями о собственных рассказах.

Мне всегда тут нравится, ведь это новые интересные знакомства, всякие веселые мероприятия. К нам часто приходили интересные люди, которые делились своими успехами или чему-то учили, но в сочинении я о них рассказывать не буду. Я расскажу про тетю Машу, которая работала у нас на кухне. Это такая добрая женщина, она всегда была веселой и рассказывала разные истории. Она хороший рассказчик, а потому слушали мы ее всегда внимательно. Когда тетя Маша была маленькой, то она ходила очень далеко в школу. И вот, в один из морозных дней, когда было почти 20 градусов мороза, она не смогла пойти в школу, потому что заболела. Мама сидела с ней дома, потому что оставлять одну ее было нельзя.

И вот вдруг звонок в дверь. Неожиданно в гости приехал дядя Миша. Тетя Маша его не видела настолько давно, что уже даже забыла, как он выглядит, а уж чем занимается, она тем более не знала. Девочке было тяжело вставать из-за температуры, а потому встречать она его не пошла. Когда мама рассказала дяде, что дочка болеет, то он пообещал ее быстро поставить на ноги. Нет, не лекарствами, а смехом. Оказалось, что дядя Миша показывает отличные фокусы, а еще он работает клоуном в цирке. Пока он жил у них, то каждый вечер радовал интересными маленькими представлениями.

Выздоровела тетя Маша за три дня. Эта история учит нас тому, что во всем надо искать только хорошее и что смех — это отличное лекарство от всех болезней. Тетя Маша рассказывала много историй и каждая из них учила добру и что надо улыбаться всегда. Тогда все будет получаться. Именно потому я считаю ее очень интересной. Мы каждое лето переезжаем сюда жить. Воздух свежий, красивые пейзажи, а еще у меня тут много друзей. В доме у нас очень большое хозяйство.

Но больше всего мне нравилось ходить в лес с бабушкой. Однажды мы взяли нашу собаку Рекса с собой. Мы хотели собрать ягод на варенье. Больше всего мне нравится земляничное. Оно самое вкусное. Лес находился недалеко от деревни. Туда можно попасть по протоптанной тропинке. Мы очень быстро пришли.

Больше всех прогулка нравилась Рексу, он прыгал, бегал, веселился. Глубоко в лес мы не пошли, потому что быстро попалась поляна, где много ягод и мы стали собирать их. И вот, когда я насобирал почти целое ведро, Рекс вдруг стал сильно гавкать. Мы подошли взглянуть, что же он там такое нашел. Посмотрев в траву, я увидел там какой-то клубок. Бабушка сказала, что это ежик. Он свернулся от страха клубочком и выставил иголки. Мы решили, что не стоит его пугать, а потому забрали Рекса и отошли подальше.

Через минуту ежик зашевелился и показал мордочку. Он понял, что ему больше ничего не угрожает и побежал прочь. На его спине остался зеленый листок, который видно было очень далеко. Мы подошли посмотреть, где он, но он уже убежал. Наверное, он побежал к своей семье. После возвращения домой я рассказал обо всем родителям. Им понравилось, ведь это была интересная встреча и очень удивительная. Лишь о некоторых мы можем сказать, что они были действительно интересными.

И я как раз хочу рассказать о таком вот интересном знакомстве. Дело было вечером, в парке. Я присел на скамейку и только через пару минут заметил, что по соседству со мной сидел парень, укутанный в старый голубой шарф. Я уже и дома своего не помню, вот как давно гуляю, — задумчиво ответил он. Незнакомец кивнул. А уголков в нашем мире очень много, вот я и позабыл, откуда начинал свои путешествия, — он открыл рюкзак и вытащил пару потертых фотографий морей и рек, сделанных на полароид. Мы сидели, а он рассказывал, как красиво на Кавказе, как холодно в Сибири и какие суровые ночи в Мексике. Если честно, это был самый интересный рассказ, который я когда-либо слышал.

Я думал, что смогу слушать вечно. Но вдруг незнакомец резко замолк. А это тебе, — он протянул мне фото какого-то красивого цветка. Ещё увидимся? Я проводил его взглядом и тоже ушел домой. Еще раз этого парня я так и не увидел. Но это была очень интересная встреча, которая запомнилась мне надолго. Источник: sdam-na-5.

Очень часто мои родители на летних каникулах отправляют меня в деревню к бабушке, где я с удовольствием провожу свое свободное время. Там у меня много друзей, мы с ними играем, ходим в лес, кроме того, я помогаю бабушке по хозяйству, а оно у нее большое. Сочинение на тему интересная встреча продолжу тем, что одного замечательного летнего вечера я вышла на улицу, чтобы покормить кошек. Вечер выдался замечательным, птички пели свои вечерние серенады, сверчки удивляли своими мелодиями и я, под эту музыку, под аромат роз, которые благоухали настолько вкусно, что невозможно было надышаться, шла по тропинке к кошачьей миске, которая стоит у нас немного в отдаленности. Почему, я поняла позже. Когда я стала приближаться к миске, я увидела маленький серо-черный клубочек. Вы не поверите, возле миски сидел еж, который доедал остатки пищи. До этого у бабушки во дворе я никогда не встречала ежей.

Я вприпрыжку побежала к бабушке, чтобы позвать ее и показать это лесное чудо, это маленькое существо, что было все в колючках. Как оказалось, к бабушке каждый вечер приходит еж. Причем не один. Оказывается, где-то рядом живет целое семейство и они каждый вечер лакомятся едой, которую бабушка насыпает для кошек. Вот поэтому, чтобы ежи не боялись есть, бабушка и поставила миску в отдаленности под кустом. С того вечера я ежедневно приходила, чтобы понаблюдать за ежами, которые оказались настолько милыми и интересными, что аж домой захотелось взять одного. Но, я не стала этого делать, все-таки ежи — — это свободные животные, которым в городской квартире вряд ли будет уютно. Вот такая интересная история произошла со мной этим летом.

Источник: sochinyshka. О таких встречах мы вспоминаем с теплом и с положительными эмоциями. Такая интересная встреча произошла и в моей жизни. Это случилось совсем недавно. Я очень люблю читать книги и уже прочитала больше количество различных произведений. Мне нравятся как известные писатели, которые жили в прошлых столетиях, так и я люблю читать начинающих молодых писателей. Однажды летом я сидела дома и читала книгу. И вдруг мне пришло сообщение о том, что в наш город приезжает один молодой писатель.

Такую новость мне написала моя подруга, которая знает, что я прочитала много книг данного писателя. Если я вижу что у него вышла новая книга, то я откладываю все дела и начинаю ее читать. Мне очень нравится, как он пишет, у него интересные идеи и приятные герои. Каждая книга рассказывает необычную историю и хочется читать книгу и не отрываться от нее. Книги этого писателя дают мне стимул творчески развиваться, и я даже написала несколько рассказов по его примеру. И вот подруга сообщила, что сегодня состоится конференция, на которой он презентует свою первую напечатанную книгу. Раньше я читала его в интернете. Он расскажет про книгу, ответит на все вопросы зрителей и распишется на обложке книг.

Я была очень счастлива и сразу позвонила маме. Она разрешила мне туда пойти. Мы встретились с подругой и сели в первый ряд, чтобы хорошо видеть и слышать любимого писателя. Его рассказ был очень интересный, и я захотела прочитать быстрее эту книгу. После этого всех позвали стенду с книгами. Книги были недорогими, и я была рада, что могу ее купить. После этого каждому сказали, что можно подойти с книгой к писателю, и он напишет послание для читателя и поставит свою роспись. Была большая очередь и наконец-то я дала ему книгу.

Он обрадовался, когда меня увидел, и я не могла понять почему. Он сказал, что прочитал в интернете мою книгу, и она ему очень понравилась. Он увидел ее, потому что в описании я написала, что именно он стал вдохновением для меня, чтобы написать эту книгу. Он сказал, что после конференции мы можем зайти в кафе и поговорить о книгах. Я была очень рада, и мы весело провели этот вечер. Эту интересную встречу я запомнила надолго. Очень приятно встретиться со своим любимым писателем и пообщаться с ним вживую. Мне кажется, эта встреча останется у меня в воспоминаниях на долгое время.

Надеюсь, в моей жизни будет много таких интересных встреч. Источник: supersochinenie. И было бы из-за чего? Он просто смеялся над тем, как я рассказываю стихотворение у доски. Конечно, я плохо выучил стих, за что совершенно справедливо получил свою «тройку», но разве это было поводом для моего лучшего друга смеяться над тем, как я стыдливо выдавливаю из себя плохо заученные слова? На перемене он подошел ко мне и, как ни в чем ни бывало, предложил сходить в столовую, но я был обижен. Свою обиду я решил демонстрировать молчанием, не отвечая на его вопросы и вообще полностью игнорируя его. Мне нужна была поддержка, а что же я получил взамен?

Не знаю, понял ли мой друг меня в тот день, но больше с расспросами и предложениями он ко мне не подходил. После уроков было очень скучно идти одному домой. Обычно мы возвращались домой с другом, так как жили в соседних домах, но я увидел, что он остался с ребятами с соседнего класса играть в снежки. Я уже даже немного жалел о том, что решил «наказать» своего друга молчанием. Чтобы сократить путь домой, я решил пройти через парк. Сейчас, зимой, в нем было абсолютно нечего делать: аттракционы не работали, все было усыпано снегом, народ иногда лениво прогуливался по аллеям, освещенным фонарями. Я тоже решил прогуляться, медленно бредя по расчищенной тропинке и уныло глядя на землю. Я перебирал в памяти самые веселые моменты нашего возвращения с другом домой: то нам на пути попался добрый продавец мороженого, подаривший по рожку пломбира, то учительница математики, которой мы помогли донести до дома тяжелые сумки с продуктами, прибавила нам целый балл за контрольную.

Было весело, а сейчас мне было скучно и одиноко. Глубоко вдохнув морозный воздух, я присел на краешек расчищенной скамейки и посмотрел в небо. У меня было жгучее желание вернуться в школу и вступить в игру вместе с другом. Вдруг мне на нос что-то упало и потом скатилось на мои зимние штаны.

В средней школе подросткам предлагают проанализировать литературные произведения и порассуждать на вечные темы: дружба и любовь, жизнь и смерть, выбор профессии. Школьники пишут сочинения не только по литературе, но и по истории, обществознанию и иностранным языкам. Хорошее владение письменной речью незаменимо не только в учёбе — в дальнейшем этот навык может стать конкурентным преимуществом в работе и даже основным источником заработка журналистика, копирайтинг, ведение блога. В этой статье вы найдёте пошаговое руководство по написанию сочинений разных типов, а также универсальные приёмы и советы, которые помогут вашему ребёнку создавать лаконичные и интересные тексты.

С чего начать писать сочинение Страх чистого листа — первая проблема, с которой сталкивается ребёнок при написании текста. Вступление — ответственная и довольно непростая часть работы над сочинением. Выполнение действий, изложенных ниже, упростит ребёнку эту задачу. Шаг 1. Обдумайте тему Прежде всего необходимо понять, о чём требуется рассказать в тексте. Предложите ребёнку устно поразмышлять над заданной темой сочинения. Если она сформулирована слишком обширно, помогите конкретизировать её и сформулировать мысли, подходящие данной тематике. Шаг 2.

Изучите контекст Часто для написания сочинения могут потребоваться дополнительные сведения. Например, если сочинение задано по мотивам литературного произведения, убедитесь, что ребёнок не только прочитал его, но и представляет себе личность автора и эпоху, в которую он творил. Эта информация послужит поводом для размышлений, которые можно отразить в сочинении. Во вступлении читателя обычно знакомят с темой. В основной части заявленная тема должна быть раскрыта и разъяснена. В заключении подводятся итоги. Его объём не должен превышать объём вступления. Однако в зависимости от типа сочинения, его структура будет отличаться.

На школьных уроках литературы встречаются три основных вида сочинений, каждый из которых преследует свои цели и требует индивидуального подхода. Как писать сочинение-описание характеристика Сочинение-описание предполагает изображение каких-либо явлений, их признаков, рассуждение о них. Темой описания могут быть внутренние и внешние портреты персонажей, предметы живописи, природа и так далее. Примеры тем таких сочинений: «Образ Григория Печорина в романе М. План сочинения-описания лучше всего строить по следующей модели: Представление предмета сочинения. Если сочинение о реальном человеке, то ученику необходимо написать, кто этот человек, когда жил и чем прославился, если о персонаже — обозначить его роль в сюжете. Основные признаки предмета сочинения.

С чего начать писать сочинение Страх чистого листа — первая проблема, с которой сталкивается ребёнок при написании текста. Вступление — ответственная и довольно непростая часть работы над сочинением. Выполнение действий, изложенных ниже, упростит ребёнку эту задачу.

Шаг 1. Обдумайте тему Прежде всего необходимо понять, о чём требуется рассказать в тексте. Предложите ребёнку устно поразмышлять над заданной темой сочинения. Если она сформулирована слишком обширно, помогите конкретизировать её и сформулировать мысли, подходящие данной тематике. Шаг 2. Изучите контекст Часто для написания сочинения могут потребоваться дополнительные сведения. Например, если сочинение задано по мотивам литературного произведения, убедитесь, что ребёнок не только прочитал его, но и представляет себе личность автора и эпоху, в которую он творил. Эта информация послужит поводом для размышлений, которые можно отразить в сочинении. Во вступлении читателя обычно знакомят с темой. В основной части заявленная тема должна быть раскрыта и разъяснена.

В заключении подводятся итоги. Его объём не должен превышать объём вступления. Однако в зависимости от типа сочинения, его структура будет отличаться. На школьных уроках литературы встречаются три основных вида сочинений, каждый из которых преследует свои цели и требует индивидуального подхода. Как писать сочинение-описание характеристика Сочинение-описание предполагает изображение каких-либо явлений, их признаков, рассуждение о них. Темой описания могут быть внутренние и внешние портреты персонажей, предметы живописи, природа и так далее. Примеры тем таких сочинений: «Образ Григория Печорина в романе М. План сочинения-описания лучше всего строить по следующей модели: Представление предмета сочинения. Если сочинение о реальном человеке, то ученику необходимо написать, кто этот человек, когда жил и чем прославился, если о персонаже — обозначить его роль в сюжете. Основные признаки предмета сочинения.

Во второй части следует рассказать о внешности и характере человека или персонажа либо описать признаки предмета или явления. Важно, чтобы ребёнок не просто перечислил свойства, но выделил особенности, которые отличают предмет описания, рассказал, как они проявляются и на что влияют. Мнение учащегося о предмете сочинения. Ученик может рассказать, какие ощущения и ассоциации вызывает у него предмет, изложить любые мысли на заданную тему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий