Новости спектакль идеальная жена

И это еще не всё, квартира принадлежит благочестивой семье Трубецких, где прекрасная хозяйка Кристина Николаевна и её супруг Максим Сергеевич коварно и простодушно вовлечены в интриги создавшегося положения. Жена помощника издателя по сговору с его супругой пришла на квартиру для свидания с малоизвестным капитаном морского лайнера. Спектакль «Идеальная жена» это фантастическая комедия положений, в которой преобладают чувства и эмоции. Спектакль "Идеальная жена". Место проведения мероприятия Дворец Молодёжи. Спектакль «Идеальная жена» – это, пожалуй, лучшее времяпрепровождение в компании своей «второй половины».

Идеальная жена

8 июня состоялся спектакль «Идеальная жена». Прошёл он на сцене Гродненской филармонии. продажа билетов, с выбором мест и цен. Приглашаем Вас получить билеты на спектакль «Идеальная жена», посвященный Международному женскому дню, который состоится 10 марта 2020 в 19:00 в ДК «Выборгский» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 15. Известные российские артисты театра, телевидения и кино представят комедию положений «Идеальная жена». Спектакль Идеальная жена Вы можете как смотреть онлайн - Спектакль Идеальная жена - Воронежский концертный зал. Купить билет Спектакль «Идеальная жена» это фантастическая комедия положений, в которой преобладают чувства и эмоции.

СПЕКТАКЛЬ "ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНА" (г. ДЗЕРЖИНСК)

Прекрасная половина «дуэтов» состоит из скромной телефонистки Полины, домработницы Насти и решительной учительницы Виктории. По воле случая все они попарно решили провести незабываемый вечер. Казалось бы, что в этом необычного? Свидания могли бы пройти, как по маслу, если бы не тот факт, что все они вздумали встретиться в одной и той же квартире… Хозяева этой квартиры, примерная семья Трубецких, как назло оказалась вовлечена в это щекотливое положение. Подобная концентрация влюбленных на одной территории рождает взаимные подозрения и комичные ситуации, которые перерастают в сущий кошмар. Кавалеры изо всех сил пытаются утвердиться в глазах дам, осыпая их неловкими комплиментами. А дамы, которые, в свою очередь, отчаянно проявляют все свое кокетство, запутываются в их лестных фразах окончательно.

Постановка "Идеальная жена" — это легкая комедия положений. Действие происходит в начале прошлого века в Петербурге. Экстравагантный художник Антуан, авантюрный жигало Геннадий и романтичный капитан Ричард решили провести прекрасный вечер, пригласив на свидание очаровательных женщин — застенчивую телефонистку Полину, юную домработницу Настю и решительную учительницу Викторию. Каждая пара рассчитывает встретиться на территории одной и той же жилплощади. И это не все. Квартира принадлежит благочестивой семье Трубецких, где прекрасная хозяйка Кристина Николаевна и ее супруг Максим Сергеевич коварно и простодушно вовлечены в интриги создавшегося положения. Взаимные подозрения, комичные ситуации, песни, танцы, пылкие признания галантных кавалеров, изящное кокетство элегантных дам.

Здесь и ревность, и негодование, и веселье, и кокетство, и, конечно, глубокие признания и настоящие чувства. Комичная ситуация, незаурядные персонажи, интересные декорации и костюмы героев делают спектакль лёгким и весёлым. Приобрести билеты на спектакль «Идеальная жена» можно онлайн на Яндекс Афише.

Взаимные подозрения, комичные ситуации, песни, танцы, пылкие признания галантных кавалеров, изящное кокетство элегантных дам. Это и есть комедия положений, в самом прекрасном её воплощении! Ждем вас! Начало в 18:30. Консультации по онлайн-покупке билетов по тел.

«Идеальная жена»

Правила получения билетов: 1 Выдача билетов будет производится только для жителей МО Народный. Количество желающих посетить спектакль должно равняться количеству забронированных билетов. Если вы не сможете предоставить документ, подтверждающий Вашу личность, а если бронь на двух и более жителей, личность других жителей, с предоставлением данных о регистрации на территории МО Народный, вам будет отказано в выдаче билета 3 Выдача забронированных билетов будет производиться 5 дней: 18. Заранее планируйте свое время: если вы не сможете забрать билеты в назначенные дни, не бронируйте билет, предоставьте эту возможность другим жителям.

И повторюсь, я изучала Оскара Уайльда во время учебы, английская культура мне близка. С 15 января 2024 года я играю в спектакле «Вот и свела судьба нас» по мотивам «Пяти вечеров» Володина. Это совсем другая эпоха — советская. Герои по-другому существуют, говорят, у них совсем другие взаимоотношения, дистанция между людьми меньше. Можно сказать, что работа над оформлением образа — некий творческий котел, в который я максимально погружаюсь. Читаю, смотрю, проникаюсь духом произведения. Например, в ресторане, заприметив интересную женщину, могу наблюдать за ней, отмечать те или иные жесты, детали, интонации. Актеры только так и работают: собирают по крупицам образ, а потом в итоге выдают полноценного героя. Конечно, очень важно мнение со стороны режиссера, партнеров, зрителей. Процесс создания и проработки образа все время претерпевает изменения. Ещё с 3 января я играю премьерный спектакль «Идеальный муж» с Олегом Масленниковым. Олег играл Роберта Чилтерна довольно долго в другом театре, в постановке другого режиссера, другие, естественно, партнеры были у него. И когда мы репетировали вместе, для меня роль Гертруды открылась еще больше. Олег погружен в это произведение много лет, у него есть свои наработки, и наша совместная работа на репетициях для меня стала еще одной радостью творчества. Как женщина вы понимаете Гертруду, или же вы бы поступили иначе? Точно бы не стала осуждать мужа, постаралась бы понять его. Вообще понять человека можно, только если занять его место, надеть его ботинки и пройти всю дорогу, которую преодолел он, и тогда уже сказать: «Ну вот да, здесь он мог бы поступить иначе», но нет в истории сослагательного наклонения. Я бы приняла, наверное, условия Миссис Чивли, сказала бы: «Раз уж так, не будем позориться, сделай, как она просит». Как бы сложилась, по вашему мнению, дальнейшая судьба вашей героини за пределами спектакля? Спектакль заканчивается хеппи эндом, и я могу предположить, что дальше Гертруда и Роберт живут долго и счастливо. Они пережили катарсис в отношениях, прошли падения и взлеты, а подобное может только укрепить их взаимоотношения. Чем больше понимания между людьми, тем больше шансов на счастливую совместную жизнь. Уже не секрет, что 31 января состоится ваша премьера в спектакле «8 любящих женщин». Раскройте секрет, какую роль играете? Спектакль очень классный, стильный.

Ждем Вас! Видео предоставлено продюсерским центром "Аметист" Показать больше.

Романтичный вечер, начавшийся так многообещающе, превратился в полную катастрофу и сущий кошмар. Но благодаря этому, герои смогли по-новому взглянуть на свою вторую половину и обрести «второе дыхание» в любви. Это и есть комедия положений в самом прекрасном её воплощении.

"Идеальная жена" спектакль (А. Хмельницкая, А. Кайков, С. Дорогов) 2018 год.

Спектакль Идеальная жена Вы можете как смотреть онлайн - Спектакль Идеальная жена - Воронежский концертный зал. Спектакль «Идеальная жена» – это, пожалуй, лучшее время препровождение в компании своей «второй половины». Тегиспектакль идеальная жена уфа, гертруда спектакль, спектакль идеальная жена отзывы.

Спектакль - комедия "Идеальная жена" г.Тюмень

Чехова Впрочем, помимо Уайльда, здесь, как часто бывает у Богомолова, есть и другие литературные заимствования: тексты пьес "Чайка" и "Три сестры" Чехова, "Фауста" Гете использованы вполне постмодернистски, выдернуты из привычного контекста и помещены в социально-пародийную природу спектакля. Хрестоматийный диалог трех сестер произносят гламурные девицы, завсегдатаи кафе Vogue на Кузнецком мосту режиссер дотошно размечает географию жизни своих героев, точнее антигероев — кафе, жилой комплекс "Алые паруса" и т. Густо накрашенные, ухоженные длинноногие девушки во всем коротком и прозрачном, с чудовищным акцентом, говорящим о том, что Москва совсем недавно стала их родным городом, размышляют о труде: "Как хорошо быть рабочим, который встает чуть свет и бьет на улице камни…" Такая игра с классическим текстом поначалу даже коробит, хотя, если разобраться, от исконных смыслов режиссер ушел недалеко: праздные люди грезят о том, чего не знали вовек. Существенная разница, правда, в том, что если чеховские сестры были обломком уходящего, овеянного романтическим ореолом и ностальгическим сожалением, мира, то эти девочки — новые варвары, равнодушно-расслабленно утверждающие свое, доставшееся им без боя, господство. А финальный диалог Нины и Треплева из "Чайки" достается другой неудавшейся любовной паре — лорду Горингу и сэру Роберту, вынужденным скрывать свои давние чувства в связи с вопиющей нетолерантностью современного российского общества, в котором обличенный властью гей требует запрета гей-парада в одной из ведущих газет. Настоящей сатиры в российском театре почти не осталось — такой, чтобы без абстракций и полунамеков, такой, чтобы на грани фола, на смеси скабрезного анекдота и хулиганского капустника, такой, чтобы не просто смешно, но и зло и вызывающе неполиткорретно. Времена, вроде бы, еще позволяют, но самоконтроль, самоцензура сильнее любых запретов. Ну и традиционное представление о театре, как о территории пресловутой духовности, как о храме этому затертому мему в спектакле тоже досталось , вроде бы, позволяет остро и не высказываться. Богомолов в этом смысле делает революцию — не художественную, а, скорее, эстетическую, позволяя распоясавшемуся кабаре, где клеймят и жестко, не стесняясь в средствах, выстебывают все, что обрыдло, ворваться на подмостки главного драматического театра Москвы. Достается всем — не только политикам, звездам, бизнес-воротилам, но и, например, такой защищенной касте, как церковь.

Максим Матвеев играет отца Артемия — образ, навеянный тем самым протоиереем, который прославился в соцсетях своим вариантом текста к советской песне "С чего начинается родина…". В принципе, ничего нового: Артемий в спектакле исправно обслуживает хозяев жизни и много суетится, но Богомолов не ограничивается той степенью насмешки, которая негласно дозволена. Во втором акте, где на смену "Идеальному мужу" приходит "Портрет Дориана Грея", священник превращается в Мефистофеля, предлагающего Дориану сделку. Второй акт, как отдельная новелла, слишком неочевидно монтируется с первым и третьим, как бы прерывает единую сюжетную линию. Да и по стилистике второй акт не похож на оживленные, насмешливые первый и третий. Здесь режиссерское глумление сменяется, скорее, злостью и страстью к подписыванию приговоров. Сергей Чонишвили, властный, безэмоциональный, играет российского Дориана родом из 90-х — видео-флешбэк показывает нам его и окружение в трениках и кепочках, кадрящих все тех же "трех сестер". Современная история о бандите, прорывающемся к власти, странным образом монтируется с текстом романа, с тем фрагментом, в котором рассказывается о набожности уже совершенно развращенного Дориана. О набожности, оборачивающейся сладострастием, — здесь голос Чонишвили нарастает, вибрирует, взлетает вверх, к высшей степени наслаждения.

В финале этой отдельной истории Дориан и Артемий проваливаются в ад, предварительно убив Последнего русского интеллигента Роза Хайруллина , художника, когда-то ослепленного величием и не знающей рефлексии силой нового властителя. Издевательской отходной ему становится гимн шестидесятников — "Молитва Франсуа Вийона" Окуджавы. Чехова Сюжет Уайльда Богомолов решительно травестирует — если в пьесе позорная тайна Роберта была связана с финансовыми и политическими махинациями на заре карьеры, то здесь хищная Чивли Марина Зудина шантажирует его видеороликом на айфоне, на котором запечатлена отнюдь не платоническая любовь с лордом Горингом. Сам Горинг превращен в звезду русского шансона, покорившую Кремль по его собственной ассоциации, как когда-то его полумаразматический отец — Берлин , Роберт стал министром резиновых изделий, а его жена Гертруда — владелицей фирмы по изготовлению резиновой хрени. Начало спектакля — это внушительных размеров фрагмент концерта в Кремлевском дворце съездов. Пафосный, усталый, похожий на утомленного вампира из детских фильмов, говорящий со сладким придыханием лорд Горинг Игорь Миркурбанов произносит несусветные пошлости и поет такого же свойства песни здесь режиссеру "помог" всенародно любимый певец Стас Михайлов и некоторые другие исполнители. В принципе, с ним, как и с другими персонажами, достаточно быстро становится все понятно — тем более, режиссер расставляет им точные тэги: например, супруга Роберта, молодая бизнесменша Гертруда, владелица многочисленных "маленьких узбекских рабов" дома и на фирме, ходит, как и все, вхожие в высшие круги, в спортивной олимпийской форме с китчевыми узорами, занимается йогой, любит в том числе и физически бабло, и даже в моменты личных переживаний изъясняется исключительно стихами Веры Полозковой. Мужчины катаются на лыжах, нюхают кокаин, играют в теннис, иногда, от одиночества, усыновляют детей и тоже корыстно ждут Олимпиады в Сочи. Все — и любовь, и жертвенность — у этих людей, живущих в этом обществе, превращается во что-то смешное или пошлое.

Вынужденная свадьба Горинга с Чивли проходит как телешоу в прямом эфире, где картинку с молодоженами накладывают на картинку храма, а священник по-быстрому венчает их в студии. Все эти странные скучные вещи, от которых весь спектакль болит голова у Горинга, приводят к самоубийствам — на фоне триколора почетный караул возлагает венки тайным любовникам Лорду известному в прошлом киллеру Степану Могиле и министру резиновых изделий Роберту Тернову. А добившаяся своего скучная Чивли все едет и едет в аэропорт. В спектакле есть монолог Роберта — Алексея Кравченко — полный отчаяния текст о страхе, благонравии и о проклятой стране, где нравственность важнее любви. Может быть, единственный или один из немногих драматичных моментов в спектакле. Впрочем, и он довольно быстро тонет в россыпи злых пародий, а возможный пафос заранее снижен ремаркой "Лорд Горинг и Роберт отдыхают после секса. Секс прошел в теплой и дружественной обстановке".

Экстравагантный художник Антуан, авантюрный жигало Геннадий и романтичный капитан Ричард решили провести прекрасный вечер, пригласив на свидание очаровательных женщин - застенчивую телефонистку Полину, юную домработницу Настю и решительную учительницу Викторию, но… Каждая пара рассчитывает встретиться на территории одной и той же жилплощади.

И это еще не всё, квартира принадлежит благочестивой семье Трубецких, где прекрасная хозяйка Кристина Николаевна и её супруг Максим Сергеевич коварно и простодушно вовлечены в интриги создавшегося положения. Взаимные подозрения, комичные ситуации, песни, танцы, пылкие признания галантных кавалеров, изящное кокетство элегантных дам.

Премьера прошла 15 декабря. По сюжету героиня Нины Мавриной оказалась замужем сразу за двумя мужчинами их играют Игорь Гниденко и Андрей Щелкунов. Хотя саму даму интересует вообще третий — богатый бизнесмен. Сложные перипетии сопровождаются шутками, нелепыми ситуациями, яркими костюмами главной героини — в общем, идеальная комедия. Героиня Нины Мавриной оказывается с двумя мужьями. Впрочем, если придираться, то видно, что у «Идеальной жены» пока есть одна проблема.

Ее название — декабрь.

Это и есть комедия положений в самом прекрасном её воплощении. Ждем вас на спектакле «Идеальная жена»!

В столичном Конгресс Холле покажут спектакль «Идеальная жена»

Это и есть комедия положений в самом прекрасном её воплощении. Ждем Вас!

Мероприятие в этом городе уже прошло Описание Начало прошлого века. Экстравагантный художник Антуан, авантюрный жигало Геннадий и романтичный капитан Ричард решили провести прекрасный вечер, пригласив на свидание очаровательных женщин - застенчивую телефонистку Полину, юную домработницу Настю и решительную учительницу Викторию, но... Каждая пара рассчитывает встретиться на территории одной и той же жилплощади.

Информационным партнером постановки выступила Телекомпания ВТВ. Невероятно запутанная история открылась зрителям Волгодонска на сцене Дворца Культуры имени Курчатова. Все действия проходили в одной квартире благочестивой семьи Трубецких, где хозяйка Кристина Николаевна была вовлечена в ужасные интриги своих знакомых. Прекрасно начавшийся вечер из романтичного плавно превратился в полную катастрофическую неразбериху. Взаимные подозрения, комичные ситуации, песни, танцы, пылкие признания и изящное кокетство, все это сыграно и прочувствовано в точности, до мелочей. Один из главных героев тесно связан с Волгодонском, ведь здесь когда-то проходили его молодые годы.

Чехова Впрочем, помимо Уайльда, здесь, как часто бывает у Богомолова, есть и другие литературные заимствования: тексты пьес "Чайка" и "Три сестры" Чехова, "Фауста" Гете использованы вполне постмодернистски, выдернуты из привычного контекста и помещены в социально-пародийную природу спектакля. Хрестоматийный диалог трех сестер произносят гламурные девицы, завсегдатаи кафе Vogue на Кузнецком мосту режиссер дотошно размечает географию жизни своих героев, точнее антигероев — кафе, жилой комплекс "Алые паруса" и т. Густо накрашенные, ухоженные длинноногие девушки во всем коротком и прозрачном, с чудовищным акцентом, говорящим о том, что Москва совсем недавно стала их родным городом, размышляют о труде: "Как хорошо быть рабочим, который встает чуть свет и бьет на улице камни…" Такая игра с классическим текстом поначалу даже коробит, хотя, если разобраться, от исконных смыслов режиссер ушел недалеко: праздные люди грезят о том, чего не знали вовек. Существенная разница, правда, в том, что если чеховские сестры были обломком уходящего, овеянного романтическим ореолом и ностальгическим сожалением, мира, то эти девочки — новые варвары, равнодушно-расслабленно утверждающие свое, доставшееся им без боя, господство. А финальный диалог Нины и Треплева из "Чайки" достается другой неудавшейся любовной паре — лорду Горингу и сэру Роберту, вынужденным скрывать свои давние чувства в связи с вопиющей нетолерантностью современного российского общества, в котором обличенный властью гей требует запрета гей-парада в одной из ведущих газет. Настоящей сатиры в российском театре почти не осталось — такой, чтобы без абстракций и полунамеков, такой, чтобы на грани фола, на смеси скабрезного анекдота и хулиганского капустника, такой, чтобы не просто смешно, но и зло и вызывающе неполиткорретно. Времена, вроде бы, еще позволяют, но самоконтроль, самоцензура сильнее любых запретов. Ну и традиционное представление о театре, как о территории пресловутой духовности, как о храме этому затертому мему в спектакле тоже досталось , вроде бы, позволяет остро и не высказываться. Богомолов в этом смысле делает революцию — не художественную, а, скорее, эстетическую, позволяя распоясавшемуся кабаре, где клеймят и жестко, не стесняясь в средствах, выстебывают все, что обрыдло, ворваться на подмостки главного драматического театра Москвы. Достается всем — не только политикам, звездам, бизнес-воротилам, но и, например, такой защищенной касте, как церковь. Максим Матвеев играет отца Артемия — образ, навеянный тем самым протоиереем, который прославился в соцсетях своим вариантом текста к советской песне "С чего начинается родина…". В принципе, ничего нового: Артемий в спектакле исправно обслуживает хозяев жизни и много суетится, но Богомолов не ограничивается той степенью насмешки, которая негласно дозволена. Во втором акте, где на смену "Идеальному мужу" приходит "Портрет Дориана Грея", священник превращается в Мефистофеля, предлагающего Дориану сделку. Второй акт, как отдельная новелла, слишком неочевидно монтируется с первым и третьим, как бы прерывает единую сюжетную линию. Да и по стилистике второй акт не похож на оживленные, насмешливые первый и третий. Здесь режиссерское глумление сменяется, скорее, злостью и страстью к подписыванию приговоров. Сергей Чонишвили, властный, безэмоциональный, играет российского Дориана родом из 90-х — видео-флешбэк показывает нам его и окружение в трениках и кепочках, кадрящих все тех же "трех сестер". Современная история о бандите, прорывающемся к власти, странным образом монтируется с текстом романа, с тем фрагментом, в котором рассказывается о набожности уже совершенно развращенного Дориана. О набожности, оборачивающейся сладострастием, — здесь голос Чонишвили нарастает, вибрирует, взлетает вверх, к высшей степени наслаждения. В финале этой отдельной истории Дориан и Артемий проваливаются в ад, предварительно убив Последнего русского интеллигента Роза Хайруллина , художника, когда-то ослепленного величием и не знающей рефлексии силой нового властителя. Издевательской отходной ему становится гимн шестидесятников — "Молитва Франсуа Вийона" Окуджавы. Чехова Сюжет Уайльда Богомолов решительно травестирует — если в пьесе позорная тайна Роберта была связана с финансовыми и политическими махинациями на заре карьеры, то здесь хищная Чивли Марина Зудина шантажирует его видеороликом на айфоне, на котором запечатлена отнюдь не платоническая любовь с лордом Горингом. Сам Горинг превращен в звезду русского шансона, покорившую Кремль по его собственной ассоциации, как когда-то его полумаразматический отец — Берлин , Роберт стал министром резиновых изделий, а его жена Гертруда — владелицей фирмы по изготовлению резиновой хрени. Начало спектакля — это внушительных размеров фрагмент концерта в Кремлевском дворце съездов. Пафосный, усталый, похожий на утомленного вампира из детских фильмов, говорящий со сладким придыханием лорд Горинг Игорь Миркурбанов произносит несусветные пошлости и поет такого же свойства песни здесь режиссеру "помог" всенародно любимый певец Стас Михайлов и некоторые другие исполнители. В принципе, с ним, как и с другими персонажами, достаточно быстро становится все понятно — тем более, режиссер расставляет им точные тэги: например, супруга Роберта, молодая бизнесменша Гертруда, владелица многочисленных "маленьких узбекских рабов" дома и на фирме, ходит, как и все, вхожие в высшие круги, в спортивной олимпийской форме с китчевыми узорами, занимается йогой, любит в том числе и физически бабло, и даже в моменты личных переживаний изъясняется исключительно стихами Веры Полозковой. Мужчины катаются на лыжах, нюхают кокаин, играют в теннис, иногда, от одиночества, усыновляют детей и тоже корыстно ждут Олимпиады в Сочи. Все — и любовь, и жертвенность — у этих людей, живущих в этом обществе, превращается во что-то смешное или пошлое. Вынужденная свадьба Горинга с Чивли проходит как телешоу в прямом эфире, где картинку с молодоженами накладывают на картинку храма, а священник по-быстрому венчает их в студии. Все эти странные скучные вещи, от которых весь спектакль болит голова у Горинга, приводят к самоубийствам — на фоне триколора почетный караул возлагает венки тайным любовникам Лорду известному в прошлом киллеру Степану Могиле и министру резиновых изделий Роберту Тернову. А добившаяся своего скучная Чивли все едет и едет в аэропорт. В спектакле есть монолог Роберта — Алексея Кравченко — полный отчаяния текст о страхе, благонравии и о проклятой стране, где нравственность важнее любви. Может быть, единственный или один из немногих драматичных моментов в спектакле. Впрочем, и он довольно быстро тонет в россыпи злых пародий, а возможный пафос заранее снижен ремаркой "Лорд Горинг и Роберт отдыхают после секса. Секс прошел в теплой и дружественной обстановке".

Кто выиграл билеты на спектакль «Идеальная жена»

Остроумная и легкая комедия положений, которая не только рассмешит вас, но и поможет по-новому взглянуть на свою вторую половину, подарит второе дыхание вашим отношениям и напомнит, что в любой ситуации, даже самой запутанной, главным ориентиром всегда была и остается любовь. Комедия положений в самом прекрасном ее воплощении. Екатеринбург, проспект Ленина, д.

Это и есть комедия положений в самом прекрасном её воплощении. Ждем Вас!

Но благодаря этому, герои смогли по-новому взглянуть на свою вторую половину и обрести «второе дыхание» в любви. Это и есть комедия положений в самом прекрасном её воплощении. Обратная связь.

Точно бы не стала осуждать мужа, постаралась бы понять его. Вообще понять человека можно, только если занять его место, надеть его ботинки и пройти всю дорогу, которую преодолел он, и тогда уже сказать: «Ну вот да, здесь он мог бы поступить иначе», но нет в истории сослагательного наклонения. Я бы приняла, наверное, условия Миссис Чивли, сказала бы: «Раз уж так, не будем позориться, сделай, как она просит».

Как бы сложилась, по вашему мнению, дальнейшая судьба вашей героини за пределами спектакля? Спектакль заканчивается хеппи эндом, и я могу предположить, что дальше Гертруда и Роберт живут долго и счастливо. Они пережили катарсис в отношениях, прошли падения и взлеты, а подобное может только укрепить их взаимоотношения. Чем больше понимания между людьми, тем больше шансов на счастливую совместную жизнь. Уже не секрет, что 31 января состоится ваша премьера в спектакле «8 любящих женщин». Раскройте секрет, какую роль играете? Спектакль очень классный, стильный.

Он смешной, и присутствует детективная интрига. Я играю роль Пьеретты, сестры отца семейства. Спойлер: отец семейства так и не появится на сцене. Эта роль мне очень нравится. Она очень искренний человек, несмотря на свою сложную судьбу. Больше не расскажу ничего, нужно приходить и смотреть. Я точно знаю, что оно того стоит.

Многие женщины узнают в чем-то себя, а мужчинам, думаю, будет интересно посмотреть на женские взаимоотношения, узнать, что у каждой есть свои пороки, тайны, секреты, но каждая искренне хочет счастья. Так что до встречи в театре! Что вас может оттолкнуть при прочтении пьесы? Вот о чем должен быть сюжет, чтобы вы точно и бесповоротно отказались от роли? В театре пьесы берутся прошедшие либо некую цензуру, либо проверку временем, если речь идет о классике. Мало что способно меня оттолкнуть в театральной сфере. Лет десять назад, может больше, была такая тенденция — постановки скандальных историй, выворачивающих наизнанку всю подноготную человеческой мерзости.

Такие пьесы меня не привлекали, и дело не в роли.

Идеальная жена

В главных ролях спектакля «Идеальная жена» — семья Трубецких, в настоящем — Игорь Письменный и Мария Порошина. Алёна ХМЕЛЬНИЦКАЯ Максим Сергеевич Трубецкой – Сергей ДОРОГОВ Геннадий Гурьянов – Андрей КАЙКОВ Р Смотрите видео онлайн «Спектакль "Идеальная жена"» на канале «Сделай Себя Лучше» в хорошем качестве и. Спектакль «Идеальная жена» – легкая комедия положений. это, пожалуй, лучшее времяпрепровождение в компании своей «второй половины».

Кто выиграл билеты на спектакль «Идеальная жена»

Известные российские артисты театра, телевидения и кино представят комедию положений «Идеальная жена». Спектакль «Любовная чехарда» с известной актрисой театра и кино Марией Порошиной и народным артистом России Андреем Ильиным поставлен по пьесе хорватского драматурга Миро Гаврана «Муж моей жены». Купить билет Спектакль «Идеальная жена» это фантастическая комедия положений, в которой преобладают чувства и эмоции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий