Стаканчики для кофе как предмет коллекционирования Ольгу привлекли после того, как она вышла в декрет. Посмотрите больше идей на темы «бумажные стаканчики, дизайн упаковки, упаковка кофе». Сегодня бумажные стаканчики пользуются огромным спросом, особенно у любителей кофе.
Новгородские съедобные стаканчики для кофе представили в «Сколково»
«Стечение обстоятельств», — считает пионер кофейного движения, владелец сети мини-кофеен Lucky coffee to go Алексей Сухарев. Но, несмотря на то, что утилизации стаканчиков для кофе было уделено много внимания, вы будете удивлены узнав, что этот небольшой предмет не может быть переработан.12 млн деревьев вырубается по стране для создания бумажных стаканчиков под кофе. Концепция бумажного стаканчика для кофе от HGG и Густаво Феррейра.
В Петербурге на АЗС «Газпромнефть» появились стаканчики для кофе с картинами
А как давно вы существуете? К: Мы разрабатывали идею с сентября прошлого года. А работаем активно с конца января этого года в Екатеринбурге. Подключать партнеров начали с конца января. А: Так вы совсем молодые! А на какие средства вы все это делаете, вы энтузиасты или получили какой-то грант? К: На мои личные средства. А: Ничего себе!
А вы планируете с этого все-таки какую-то прибыль получать? К: Да, у нас есть определенный бизнес план и он довольно сложный, потому что проект нетипичный — непонятно пока, как проект будет развиваться, как он будет жить. Но думаем, что когда в Москве будет подключено порядка 50-100 кофеен, мы однозначно выйдем на хорошую прибыльность проекта. А: А вы где-то видели примеры похожие, которые сработали? Зарубежом, может быть? К: Да, там очень много таких. Вот «Recup» в Германии — один из самых известных примеров, но у них другая система: они сами производят стаканы и продают их в кофейни.
А мы создаем их на партнерскую сеть, сотрудничаем с кофейнями и поставляем стаканчики в аренду. Поэтому это все может работать без залогов, а «Recup» работает с залогом в один евро за стаканчик. В США и Китае есть такие проекты. В Гонконге есть очень красивый проект, там большой залог, но и стаканы очень красивые — металлические, как термокружки. Мы как-то высматривали стаканы посложнее, похожие на термокружки, и даже тестировали в кофейне в прошлом году, но пришли к выводу, что кофейне очень неудобно их хранить. В итоге, пришли к тому, что стаканы нужны наоборот сделать максимально простыми, чтобы они легко хранились и так же легко мылись. А: Самое волшебное в вашем стаканчике — это шнурок, это прямо то, что доктор прописал.
Очень удобно! К: Это корейская тема. В Южной Корее все носят свои термокружки на таких шнурках, их правильнее называть «киперы». Пока что мы протестили киперы на двух мероприятиях и хотим в дальнейшем их делать из переработанных материалов. Мы хотим пособирать шнурки от бейджей с мероприятий, и использовать их для киперов на наших стаканов, чтобы получался такой вот ресайкл. А: Было бы круто, если бы вы делали такое для стаканчиков просто на продажу. Я вот свой стакан по старинке ношу в руках, что не очень удобно, особенно на мероприятиях — когда хочется, чтобы руки были свободны.
К: У нас была идея выпустить мерч с такими киперами, думаю, мы однажды это сделаем. А: А вы их сами производите? К: Нет, мы пока купили около 100 штук, чтобы протестировать — и они у нас уже почти закончились. Теперь вот понимаем, что тему надо развивать: людям очень зашло.
Работа над новыми стаканами заняла около двух месяцев.
Для того, чтобы все буквы логотипа оставались в едином стиле и соответствовали эстетике Cofix, было сгенерировано около 1 500 картинок. В результате появились четыре дизайна в разных цветовых решениях для всех размеров стакана Cofix. Креатор Cofix Дмитрий Московский: «Для весеннего сезона мы сразу хотели использовать тему цветов, но сначала пробовали совместить её с современной городской средой, поскольку Cofix давно уже стал неотъемлемой частью больших городов. В какой-то момент мы столкнулись с известной особенностью изображений, созданных нейросетями, — им присуща излишняя драматичность и тёмные тона. Это не то настроение, которое мы хотели бы передать.
В ходе исследования ученые брали воду из чашки, а затем распыляли её до состояния тонкого тумана и оставляли подсыхать, чтобы изолировать наночастицы от остального раствора. Этот метод раньше использовался для обнаружения крошечных частиц в атмосфере. После высыхания тумана наночастицы были отсортированы по размеру и заряду.
За счет этого можно было установить конкретный размер частиц, например, около 100 нанометров, и подсчитать их. Некоторое время тому назад микропластик впервые был обнаружен в лёгких живых людей, что доказывает, что мы просто вдыхаем его из воздуха.
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными 08 сентября 2023 в 12:46 Источник: Сергей Сергеев. Но, как оказалось, не все стаканчики «одинаково полезны» и нередко отличаются токсичностью для окружающей среды, ни в чем не уступая пластиковым. Исследователи из Гётеборгского университета в Швеции изучили разные типы одноразовых стаканчиков, изготовленных из пластика и бумаги.
Их поместили в воду комнатной температуры, оставляя на срок до четырех недель.
Виды бумажных стаканов – чем они отличаются?
Помимо этого, запуск подобного проекта имеет ряд плюсов из-за особенностей выпускаемой продукции: Являясь прекрасной альтернативой изделиям из пластика, съедобные стаканчики не нужно мыть или утилизировать, что исключает определенные неудобства. Их можно принимать в пищу в качестве десерта. Посуда отличается экологической чистотой и не загрязняет окружающую среду. Новое направление быстро стало модным, и было подхвачено почти во всех странах. Это говорит о том, что интерес такой продукции с каждым годом будет расти и в РФ. Благодаря своей оригинальности, новинка нравится людям всех возрастов, что существенно увеличивает покупательский спрос, позитивно отражающийся на доходе производителя.
Их рост замедлился одинаково во всех случаях вне зависимости от источника загрязнения. Возможной причиной назвали то, что бумажные стаканчики обрабатываются составами, предотвращающими их разрушение под воздействием воды и температуры, для этого могут использовать и тонкую защитную пластиковую пленку. Пленка, в свою очередь, обычно производится из полилактида — биоразлагаемого материала, который, пришли к выводу исследователи из Гётеборгского университета, может обладать определенной степенью токсичности. Ученые отмечают, что даже «биоразлагаемые» пластики не разлагаются в естественных условиях с достаточной эффективностью, оставаясь в природе в виде микрочастиц, которые, в свою очередь, могут попасть в пищу.
Съедобный стаканчик. Добавим, стаканчики подходят для кофе, какао, горячего шоколада, чая, молочного коктейля и других напитков. Съедобный стаканчик является низкокалорийным десертом на основе отрубей, держит горячие напитки минимум 40 минут. Также он не меняет вкус напитка и не обжигает руки.
Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения. Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"».
Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых
Пластиковую крышечку с губами для кофейного стакана придумала девушка-дизайнер из Южной Кореи Чан Ву-Сок. Одним из таких интересных кейсов недавно стали стаканчики для кофе без пластикового слоя. Первые бумажные стаканчики с кофе появились в «Макдоналдсе» в начале 90-х, но людей, только выбравшихся из-за железного занавеса, больше интересовали бургеры и кока-кола. Одноразовые стаканы из пищевого картона для холодных и горячих напитков по выгодным ценам. Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи.
Почему бумажный стаканчик – не лучшая посуда для кофе
Запуская новую сеть фаст-фуда или небольшую точку по продаже пирожков, чая и кофе, каждый предприниматель может выбрать стаканчики подходящего качества и объема по умеренной цене, а при желании. Эксклюзивные стаканы для кофе будут представлены во всех «Кофеманиях» в аэропортах до 30 ноября. Но главной проблемой стало то, что маркетологи не придумали стаканчики для тех, которым неинтересна идея демонстрировать статус своих отношений во время перерыва на кофе.
Экологи предлагают запретить стаканчики для кофе на Байкале
Раскрыта опасность бумажных стаканчиков для кофе | Мы производим однослойные и двухслойные бумажные стаканы для кофе и холодных напитков. |
Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения. | Стаканчики для кофе с собой подлежат переработке, но при этом предоставляется скидка 10% для тех, кто приходит со своей посудой. |
“Зелёный” стаканчик для кофе | В Ekofriend вы можете купить экологичные стаканы для кофе и чая и крышки для них. |
Бумажные одноразовые стаканы для чая и кофе
ProstoKap by PolyKap — это производство бумажных стаканчиков полного цикла из Санкт-Петербурга. Узнайте о важных аспектах в выборе бумажных стаканов для кофе с собой (на вынос). В классический бумажный стаканчик для кофе объемом 300 мл наливали воду с температурой 100 °С, и через 20 минут смотрели, сколько наночастиц накапливалось в жидкости. Ученые из Шведского университета Гетеборга установили, что бумажные кофейные стаканчики, которые считаются экологичными, так же токсичны для человека и экологии, как и пластиковые. И вот на открытии кофейни в Санкт-Петербурге Тимати сообщил, что цветные стаканы появятся в Stars Coffee уже на следующей неделе. Что же такое "чудо-стакан"? Уникальность продукта заключается в том, что все ингредиенты уже внутри, а так же крышка-ложка, специальная мембрана, сошет со сладкой смесью прикреплённый ко дну стакана!
Как пить кофе из стаканов с крышкой
Первые бумажные стаканчики с кофе появились в «Макдоналдсе» в начале 90-х, но людей, только выбравшихся из-за железного занавеса, больше интересовали бургеры и кока-кола. И вот на открытии кофейни в Санкт-Петербурге Тимати сообщил, что цветные стаканы появятся в Stars Coffee уже на следующей неделе. Проблема использования одноразовых стаканчиков из-под кофе стоит достаточно остро: большинство из них не подлежит переработке и отправляется на свалки.
В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе
Исследователи подсчитали, что с одним бумажным стаканом горячего кофе или чая человек потребляет столько наночастиц, что из каждых семи клеток его организма она оказывается хотя бы в одной. И вот это самое неприятное. Из-за своего мельчайшего размера наночастицы проникают сквозь клеточные мембраны и распространяются по тканям. Действие их плохо изучено. Исследования такие очень сложны. Но уже есть предварительные данные о многих негативных эффектах наночастиц. Отметим лишь, что среди прочего, они могут проникать в нервные клетки, преодолевая специальный барьер между кровью и мозгом гемато-энцефалический барьер. Так что история влияния наночастиц на здоровье только начинается. Черная изнанка белого красителя.
В Евросоюзе запрещают пищевую добавку Е171 Подробнее Из-за наночастиц уже запретили одну пищевую добавку Но про некоторые из них уже известно немало. Например, из-за наночастиц в ЕС уже запрещена одна пищевая добавка — диоксид титана Е 171. Это белый краситель, очень широко применяемый в пищевой промышленности.
Это одноразовая посуда полностью растительного происхождения.
Индустрия продажи горячих напитков на вынос — одна из самых неэкологичных. Покупая в автомате привычный кофе в бумажном стакане, мы не осознаем, что бумажный — не значит экологичный, и что 15 минут использования — это сто лет «работы» для природы. Согласно данным исследовательской компании AI-Marketing, в России каждый год используется и утилизируется примерно 6 млрд бумажных одноразовых стаканчиков. Это многочисленные кофейные автоматы, кофейни и рестораны быстрого питания.
Это самый популярный тип одноразовой посуды. Если бы мы смогли отказаться от бумажных стаканчиков, то сохранили бы: 367 000 тонн древесины, 5. А еще — уменьшили бы количество ежегодно выбрасываемого мусора на 42 000 тонн. Но потребность в одноразовой таре появилась из соображений гигиеничности, поэтому отказаться от нее невозможно.
Нужно искать наиболее экологичное решение. Варианты: стаканы из пластика, бумаги, кукурузного крахмала и сахарного тростника. Разберемся, какой из них по-настоящему экологичный. Бумажные стаканчики вместо общей кружки.
Пластиковая революция На самом деле бумажный стакан появился более 110 лет назад! Первый был изготовлен в 1907 году в виде конуса из склеенного картона, чуть позже появились стаканы с дном. В начале 20-го века почти в каждом городе Америки можно было найти колонку или кран с водой, а возле нее — жестяную кружку, которой мог воспользоваться каждый желающий.
Почему подводят другие производители? В связи с ограничениями на поставку сырья, производители испытывают дефицит качественного картона. Производители, привыкшие работать на высококачественном картоне, сегодня сталкиваются с рядом сложностей. Но мы не боимся трудностей — наши технологи всегда «подкрутят» там, где это, казалось бы, невозможно. Наша команда всегда дает обратную связь и прорабатывает каждую ситуацию. Мы стараемся предвосхищать ожидания и делать все в этом направлении, в отличие от устаревших сформировавшихся организаций ; Нет бюрократии — что это значит? Большинство решений в компании принимаются в течение нескольких часов, а иногда даже минут.
Ни один вопрос клиента не остается без внимания. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу!
Я люблю приводить пример: в океане есть целые пластиковые острова, но никто не видел картонных аналогов. Бумага существует несколько тысячелетий, и этой проблемы не возникло. Как появилась идея создать бумажные стаканчики и крышки? Мой путь был предрешен: я был на этом рынке, видел ситуацию с разных сторон и понял, что экологические инновации становятся не блажью, а необходимостью. Десятки тысяч кофеен пользуются одноразовой упаковкой, а миллионы потребителей регулярно берут напитки с собой.
Мы с командой решили создать такой продукт, с помощью которого люди могли бы не жертвовать своим комфортом. Мы поняли, что хотим работать в том сегменте, который смог бы изменить жизнь горожан к лучшему. Нужно, чтобы люди имели возможность выбирать упаковку, которую легко переработать. В России продвинутое общество, в кофейнях работают прогрессивные молодые предприниматели. Бизнесмены хотят внести свой вклад и готовы инвестировать в упаковку. Ее качество важно для развития общепита так же, как вкусные напитки и хорошая локация. С чего началось производство экологичной тары?
Когда я еще работал в Segezha Group, то изучал доступные в мире экотехнологии. И уже запуская свой бизнес, мы с командой на старте тестировали три продукта: конусные стаканчики для кулеров, мусорные пакеты для парков и торговых центров и бумажные крышки. Я увидел производство крышек в Китае и решил, что мы должны выстроить сотрудничество с заводом.
Бумажные стаканчики для кофе опасны. Эксперты выяснили - почему
Что навсегда изменил кофе навынос Coffee to go изменил не только культуру, но и весь кофейный мир. Увеличилось потребление кофе. У кофеманов появился лишний повод выпить стаканчик любимого напитка прямо на ходу. Благодаря сиропам, добавкам и в целом широкому ассортименту, кофе в стаканчиках стали пить даже те, кто обычно предпочитал чай.
В 2019 году потребление кофе в России впервые превысило потребление чая: 180 тонн против чайных 140 тонн. Изменился подход к организации ресторанного бизнеса. Популярность кофеен пришлась на 90-е годы в нашей стране захватила и 2000-е.
Там можно было не только выпить кофе, но и плотно пообедать: кофейни стали промежуточным звеном между дешевым фастфудом и более дорогими ресторанами. Однако сейчас больше популярен формат маленьких корнеров с кофе навынос — они требуют меньшей площади, меньше сотрудников и более устойчивы в кризисные времена. Особенно ясно видно это стало в череде экономических кризисов последних лет: трафик кофеен полного цикла падал, в то время как точек в формате coffee to go открывалось все больше.
На проблемы экологии обратили особое внимание. Тему псевдоэкологичности бумажных стаканчиков поднимали давно: они не подлежат переработке, так как для того, чтобы картон выдерживал температуру напитка, его покрывают полипропиленовой пленкой. Вытащить ее перед утилизацией невозможно, а значит, нельзя и переработать как бумагу.
Кроме того, в месте швов картон соприкасается с напитком, поэтому использовать вторсырье небезопасно. Следовательно, ради производства стаканчиков вырубаются деревья. Кофейные компании пытаются решить эту проблему съемными блоками из пластика, стаканами из кукурузного крахмала и даже специальными съедобными вафельными стаканчиками.
Однако самый простой способ не вредить природе — пользоваться многоразовой термокружкой. Как бороться с зависимостью от бумажных стаканчиков с кофе и зачем это делать Coffee to go — отличный формат для занятых людей. Стаканчик горячего напитка помогает взбодриться на ходу, согревает во время зимних прогулок и придает особенную атмосферу самому обычному дню.
Оранжевый цвет — «У меня всё отлично, жизнь прекрасна». Фиолетовый стакан — для мужчин, которые открыты к общению. Вернём знакомства в офлайн!
Логотип сети Stars Coffee Кого опросили. Для теста идеи стаканчиков-статусов — онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Product Idea. Для теста логотипа — онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Logo.
Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Читают описание идеи, смотрят логотип и отвечают на вопросы анкеты.
Сегодня мы ответим на все эти вопросы вместе с директором компании Марией, которая подробно показала нам производство и ответила на все интересующие нас вопросы. Приятного просмотра!
Тыква-горлянка быстрорастущее растение, которое приносит плоды каждый сезон, имеет крепкую внешнюю оболочку. После высыхания тыквы-горлянки в прошлом использовались в качестве сосудов.
В Creme Design исследовали это многовековое ремесло для превращения тыкв в функциональные формы — стаканы и колбы, и для создания устойчивых, возобновляемых и компостируемых продуктов. На выращивание уходит около шести недель, в такие стаканы помещается до 443 мл воды — чуть меньше, чем 473 мл в стакане Starbucks среднего размера или большого размера.
В Петербурге на АЗС «Газпромнефть» появились стаканчики для кофе с картинами
Мы за открытый диалог! Почему подводят другие производители? В связи с ограничениями на поставку сырья, производители испытывают дефицит качественного картона. Производители, привыкшие работать на высококачественном картоне, сегодня сталкиваются с рядом сложностей.
Но мы не боимся трудностей — наши технологи всегда «подкрутят» там, где это, казалось бы, невозможно. Наша команда всегда дает обратную связь и прорабатывает каждую ситуацию. Мы стараемся предвосхищать ожидания и делать все в этом направлении, в отличие от устаревших сформировавшихся организаций ; Нет бюрократии — что это значит?
Большинство решений в компании принимаются в течение нескольких часов, а иногда даже минут. Ни один вопрос клиента не остается без внимания.
Новгородские съедобные стаканчики для кофе представили в «Сколково» 22. В сентябре руководитель компании Екатерина Воронкова презентовала проект представителям фонда «Сколково» на питч-сессии. Эксперты дали положительные отзывы и пригласили стать участником. Всё это было пройдено дистанционно и в формате ВКС.
Вот через это отверстие и нужно пить кофе. Такое отверстие еще называют — питейник.
Конечно, когда сидишь за столиком, то пить через отверстие нет необходимости. Здесь мы просто снимаем крышку, и будем пить, как с обычного стакана.
Он не требует специфических технологий для дальнейшей переработки и является биоразлогаемым. Но даже тут появляются огромные объемы использованных стаканов, которые нужно утилизировать. Поэтому единственное верное решение —многоразовые термосы или кружки. Автор не входит в состав редакции iXBT.