Сейчас на главной. Отряд боевых кораблей Балтийского флота в составе корветов «Стойкий» и «Сообразительный» вышел из Балтийска в дальний поход.
Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий»
Интересно, что в странах НАТО корабль причислили к фрегатам, так как его водоизмещение по западной классификации оказалось слишком большим для корветов. Корветы проекта 20380, спроектированные Центральным морским конструкторским бюро ОАО «Алмаз», имеют полное водоизмещение 2200 тонн и развивают скорость до 27 узлов. Корабли оснащены ЗРК «Редут» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран», который является корабельным вариантом дозвуковой крылатой ракеты Х-35У. Корветы также оснащены ангаром и полетной палубой для вертолета Ка-27. Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» проект 20380. Корабль получил имя Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова, который пожертвовал своей жизнью для спасения своих товарищей при пожаре на эсминце «Быстрый» в сентябре 2010 года. Этот корвет третий, построенный «АСЗ», и также станет третьим кораблем этого типа в составе Тихоокеанского флота России. Ожидается, что «Алдар Цыденжапов» поступит на вооружение в 2020 году. В строительстве было опробовано множество новых технологий. В частности, военные корабли строились с использованием стелс-технологий, надстройка имеет «нарушенную» форму и изготовлена из многослойных композиционных материалов для снижения радиолокационной заметности. Подводная часть корпуса рассчитана на снижение сопротивления воды на высокой скорости, которая увеличилась в 1,5-2 раза.
Экипажи палубных вертолетов Ка-27, базирующиеся на корветах, выполнят тренировки по поиску подлодок условного противника, обнаружению надводных целей и поисково-спасательные действия. Заложен на предприятии «Северная верфь» 10 ноября 2006 года, спущен на воду 30 мая 2012 года. Корветы проекта 20 380 - корабли ближней морской зоны. Полное водоизмещение достигает 2,2 тысячи тонн, скорость - 27 узлов, дальность автономного плавания - до 4 000 миль.
В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» пополнили запасы топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалисты ракетно-артиллерийских боевых частей отработали задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля.
Работы на объекте начнутся в начале следующего года. В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета», — сказал собеседник агентства в кулуарах Международного военно-морского салона МВМС-2023. По его словам, сейчас проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля.
Проектанты определяют контуры его облика, уточняют, какие системы и вооружение должны быть модернизированы.
Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году
«Корабли данного проекта уже показали себя на флоте как такие пахари моря, в общем-то, надежные и устойчивые корабли. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера. «Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс». Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера.
СМИ: модернизация головного корвета проекта «Стерегущий» стартует в начале 2024 г.
Трижды возникали пожары, которые тушили матросы. Ядром был сбит флаг. Турки даже решили, что русские сдаются, и стали спускать шлюпки. Но флаг подняли вновь. Искусное маневрирование и точный огонь сделали своё дело. Через три часа боя оба турецких линкора были так повреждены, что не смогли больше продолжать маневрировать. Потери «Меркурия» составили 10 человек: четверо убитыми и шестеро ранеными. Контуженный командир оставался на мостике. Бриг получил 22 пробоины в корпусе и 297 повреждений.
С гордо поднятым флагом бриг отправился домой, в Севастополь. Через сутки он присоединился к флоту.
Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" в ходе глубокой модернизации на Кронштадтском морском заводе КМЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК получит новый ударный ракетный комплекс "Калибр-НК", укрепит противовоздушную оборону комплексом "Полимент-Редут", а также обновит главную энергетическую установку. Об этом сообщили ТАСС в кораблестроительной отрасли.
По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена. Будет укреплена и система ПВО корабля - зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" заменят корабельным комплексом 9К96 "Полимент-Редут" с 16 пусковыми ячейками", - сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
Потери «Меркурия» составили 10 человек: четверо убитыми и шестеро ранеными. Контуженный командир оставался на мостике.
Бриг получил 22 пробоины в корпусе и 297 повреждений. С гордо поднятым флагом бриг отправился домой, в Севастополь. Через сутки он присоединился к флоту. Вся команда была отмечена наградами, а также двойным пожизненным пенсионом. Казарский стал лицом, приближённым к императору.
Бригом «Меркурий» за 34 года его службы командовало четырнадцать командиров. Указ Николая I предписывал всегда иметь в составе Черноморского флота бриг, аналогичный «Меркурию», с его Георгиевским флагом. Подвиг брига «Меркурий» был увековечен и в названиях ещё нескольких кораблей. Три корабля ЧФ поочерёдно носили название «Память «Меркурия».
Прежде всего, корабли будут оснащены более современными радарами и усовершенствованным комплексом противовоздушной обороны ПВО , который способен более эффективно обнаруживать, идентифицировать и уничтожать воздушные цели противника.
Рекомендуем посмотреть: 2021.
Грань будущего
- Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео
- Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ
- Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео)
- Хлебные крошки
- Первый блин комом
- Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск
Материалы рубрики
- Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380
- Российская Армия Мы Вернулись Многоцелевой сторожевой корабль типа «Стерегущий
- Корвет «Меркурий» введён в строй ВМФ России
- Свистать всех на стелс: ВМФ России получит суперкорвет для охоты за авианосцами
- Все статьи с тэгом "Стерегущий" - Сделано у нас
- Источник рассказал о модернизации первого корвета проекта 20380
В Александровском парке почтили память моряков героического экипажа миноносца «Стерегущий»
Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380 Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380 На ОАО «Судостроительный завод Северная верфь», в городе Санкт-Петербург 31 марта 2010 года был произведен спуск на воду первого серийного корвета проекта 20380 «Сообразительный». В создании корвета проекта 20380 приняло участие более 70 научно-исследовательских и промышленных предприятий РФ. Проект полностью отвечает современным тенденциям мирового кораблестроения и является оптимальным сочетанием высокой степени вооруженности корабля при минимальном водоизмещении и высоких динамических качествах. Назначением корвета является в военное время борьба с надводными кораблями, подводными лодками, средствами воздушного нападения противника, артиллерийская поддержка высадки при действии морского десанта. В мирное время охрана государственной границы и экономической зоны. Основой функционирования любого корабля является информационная система. На корвете проекта 20380 установлены комплексы обеспечивающие освещение надводной, воздушной и подводной обстановки.
Важнейшей системой корвета проекта 20380 является интегрированный ГКП сформированный на базе автоматизированной системы управления «Сигма-20830», которая обеспечивает сбор, обработку информации во всех видах обстановки, как от собственных источников информации, так и от взаимодействующих сил; оценку обстановки и выработку решений на ведение боевых действий как одиночного корабля так и тактической группы; обеспечение тактического и информационного взаимодействия с другими силами; обеспечение применения оружия одиночно и в составе группы; тактическое маневрирование и безопасность плавания. Основой боевой мощи корвета является его оружие. К вооружению корабля относятся комплексы сбалансированы источниками целеуказаний и представлена в составе: противокорабельный ракетный комплекс «Уран» с дальностью стрельбы 130 км и боезапасом 8 единиц зенитно-ракетный комплекс «Кортик-М» с дальностью действия ракет 1500-8000 м, и скорострельностью до 3000 выстрелов зенитная артиллерийская установка АК-630М калибром 30 мм и зоной поражения до 4000 м автоматическая артиллерийская установка А-190 калибром 100 мм и дальностью стрельбы до 21,3 км противолодочное вооружение торпедные аппараты 324 мм и вертолет КА-27ПЛ Как показывает опыт войн и конфликтов без наличия на корабле средств радиоэлектронного подавления не возможно эффективно организовать противовоздушную оборону, поэтому на корвете проекта 20380 предусмотрен комплекс радиоэлектронного подавления «ТК-25-2», обеспечивающий обнаружение работающих корабельных средств и самолетных РЛС и головок для создания активных помех. Для ухода ракет на ложную цель на боевом корабле предусмотрен комплекс выстреливаемых помех ближнего рубежа «ПК-10», состоящий из четырех пусковых установок боекомплектом 89 снарядов. Особенностью данного проекта является обеспечение базирование противолодочного вертолета КА-27ПЛ. Проект корвета «Стерегущий» разрабатывался с применением самых современных проектных технологий с использованием технологии «стелс». Радиолокационная заметность корабля снижена за счет применения в качестве материала надстройки трудно-горючих стеклопластиков со свойствами радио-поглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки, размещения основных антенных постов внутри радиопрозрачных мачт.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. Работы на объекте начнутся в начале следующего года. В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета», — сказал собеседник агентства в кулуарах Международного военно-морского салона МВМС-2023.
По его словам, сейчас проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля.
Корабль разработан Центральным Морским конструкторским бюро "Алмаз" и воплотил в себе достижения современной кораблестроительной науки. Корвет "Стерегущий" способен выполнять широкий спектр задач. Он предназначен для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями, для артиллерийской поддержки высадки и действий морских десантов, обеспечения противовоздушной обороны.
Его главными особенностями являются многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.
Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют.
Российские сторожевые корабли класса "Стерегущий" "Сообразительный" и "Бойкий" идут по своему курсу в нейтральных водах. Отряд боевых кораблей Балтийского флота в составе корветов «Стойкий» и «Сообразительный» вышел из Балтийска в дальний поход. «Корабли данного проекта уже показали себя на флоте как такие пахари моря, в общем-то, надежные и устойчивые корабли. Головной корабль этого проекта «Стерегущий» был заложен 21 декабря 2001 года на ОАО «Судостроительный завод „Северная верфь“.
Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
Многоцелевой корвет Балтийского флота «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт с дальнейшей модернизацией корабля Многоцелевой корвет ВМФ РФ Балтийский флот «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт на "Кронштадтский морской завод". В ведомстве отмечают, что помимо капитального ремонта, корвет пройдет процедуру глубокой модернизации, что впоследствии позволит внедрить в корабль новые боевые системы, включая установку новых ударных многоцелевых комплексов для точечного поражения противника на разных расстояниях.
Армия Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий» В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. Как сообщает телеканал « Звезда », корабли успешно выполнили задачи по отражению воздушных атак условного противника и нанесли артиллерийский удар по морским целям.
Маневры выполнялись на различных высотах и дистанциях. По итогам стрельб все мишени были поражены. Стрельбы проводились из установок А-190 и АК-630.
К счастью этого так и не случилось. Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается.
Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным. В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых. Возобновление постройки Повторюсь — к счастью, разум возобладал.
Правда — не на «Северной верфи», где, судя по всему, все стапели к описываемому моменту уже были заняты постройкой кораблей других проектов, а на Амурском судостроительном заводе. После этого в декабре 2020 года и был подписан уже упоминавшийся ранее контракт о строительстве в Комсомольске-на-Амуре четырех корветов проекта 20385. Первым из них стал заложенный 23 августа 2021 года «Буйный».
Вторым должен стать «Разумный», закладка которого анонсирована на 12 мая 2022 года. Скорее всего, до конца 2022-го в Комсомольске-на-Амуре состоится закладка и третьего корвета проекта 20385 по контракту 2020 года. Четвертый же заложат, видимо, в 2023-м.
Вместе с парой «балтийских» 20385-х первый из которых — «Гремящий» — уже прибыл к месту своей службы , это позволит в будущем сформировать из новейших супермногоцелевых корветов однородное ядро надводных сил ТОФ. Источник: Федеральное Агентство Новостей.
Российскому Военно-морскому флоту ВМФ могут предоставить в скором времени еще одно особенное судно, созданное внепланово, — стелс-корвет. Это будет новый военный корабль проекта 20380 типа «Стерегущий». Как пишет газета «Известия», ранее военные эксперты предполагали, что в России откажутся от создания подобного вида вооружения, но после пересмотра решений была принята тактика продолжения строительства таких судов.
Корабль по имени "Стерегущий"
Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео). «Корвет “Стерегущий” поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник. Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России. Сейчас на главной. «Стерегущий» — корвет с управляемым ракетным вооружением военно-морского флота Российской Федерации, головной корвет проекта 20380.
Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
- Telegram: Contact @aooskru
- Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
- Содержание
- Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы