Банк России сегодня сообщил об отзыве лицензий у двух страховых компаний: АО СК «Ренессанс здоровье» и ООО «Страховая фирма «Адонис».
CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования
страхование выезжающих зарубеж. Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта Отзывы клиентов. «Ренессанс Страхование» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. СК «Ренессанс Жизнь» |. Страховая компания СК "Ренессанс Жизнь" отзывы заслуживает отрицательные или положительные?
Отозваны лицензии у СК «Ренессанс здоровье» и «Страховой фирмы «Адонис»
А то, что они мне испортили капот. Не снаружи! Пытался отказаться как мог. О окраске капота снаружи речи не было! И что вы думаете?
Подробности тут. Приезжаю я забирать машину, а капот в двойном окрасе ВЕСЬ! Мало того, через 2 недели под лаком стали лезть какие-то полупрозрачные пятна похожие на то, как если помыть известковой водой и не вытереть. Хотя в этот период я машину не мыл.
Естественно все считают тебя слепым ЛОХом и утверждают что это от воды. Он не такой прочный и хороший, как заводской.
Финансовые показатели Уставный капитал компании составляет 5,5 миллиарда рублей.
Услуги Компания предлагает широкий спектр страховых услуг, включая обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхование от несчастных случаев и болезней, медицинское страхование, страхование имущества юридических лиц и граждан, а также перестрахование и многое другое. Все услуги перечислены на сайте компании. Информация о компании Ренессанс Страхование - крупный и универсальный страховщик в России, который работает в сфере страхования автокаско, ДМС, страхования путешественников, ОСАГО и страхования имущества юридических лиц.
Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы... Читать отзыв 19 января 2022г. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp. Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ. После чего 8.
Пожаловаться Пост для тех, кому за рассадой подниматься и спускать ее в машину. Если вам кажется, что ежегодный весенний челлендж «как закинуть в машину все саженцы так, чтобы до дачи они доехали в порядке» напоминает «Тетрис» — то вам не кажется, и вы прошли тест Показать ещё на возраст. Растения в горшках или стаканах максимально плотно расставьте внутри емкостей.
Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование
Наташа 19:23 31. Ничего не могут объяснить, девочки могут только напечатать текст и то с ошибками 1033083 19:08 20. Зато вот когда надо сейчас расторгнуть договор страхования досрочно, то для это у них есть отдельный офис, где, как напиханные селедки в банку, люди сидят в многочасовых очередях, чтобы просто подать заявление Татьяна Владимировна 11:52 15. Ушла, забыла. Вспомнила пару дней назад только благодаря тому, что загуглила купить осаго онлайн. Вы брала доставку. Вот это сервис! Дождалась звонка из Колл-центра, где мне говорят: 1. Только самовывоз Полиса; 2.
Только предварительно записаться, т. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности. Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо. Он-лайн продажа осаго в Ренессансе - полнейшая профанация! Не ведитесь, люди.
Как не умели качественно работать в Ренессансе с клиентами, так и не умеют! Руслана 14:44 08. Мне срочно нужно было внести изменения в полис, а именно - добавить водителя. Уважаемые страховщики, Вы как себе это представляете в мире где люди работают?????? Forestg 12:32 01. Обращайтесь в РСА и суд. Виталий 09:24 12.
Раньше все данные хранились и обрабатывались на физических серверах, но с ростом объёма информации обработка стала занимать слишком много времени. Увеличились сроки формирования отчётности. Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров.
Однако перенести инфраструктуру в облако «как есть» оказалось недостаточно. Стало понятно, что необходимо использовать современный технологический стек, ориентированный на облачную архитектуру, и разработать пошаговый план миграции.
Есть ли интерес к ее технологиям? Также мы рассчитываем интегрировать в команду специалистов приобретаемой компании, которые в life особенно ценятся. Свои технологии мы считаем передовыми, поэтому будем переводить на наши. Из нового появилась большая задача, которая называется "импортозамещение".
Не секрет, что многие IT-решения, которые использовали крупнейшие, самые технологичные компании, это зарубежные решения. На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать. У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу. В принципе инвестиции в технологии и до кризиса были статьей расходов номер один для группы, а цифровизация - ключевая часть нашей стратегии как digital группы. Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов.
Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов. Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка. Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке? У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета.
Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь? Теперь логистика дороже, сроки поставки очень изменились. Но рынок адаптировался, люди привыкли, что запчасти не лежат на складах, что их везут, приходится ждать. У нас в урегулировании транспортных убытков появился модуль, который позволяет отслеживать наличие необходимых запчастей и сбор их у других партнеров при необходимости для обеспечения авторемонта. Это новый модуль, которого не существовало, наше ноу-хау. Вообще-то мы определяем эту линию бизнеса не как автострахование, но как mobility, что шире, продолжаем стратегию, утвержденную еще в 2018 году.
Когда мы заходили в эту стратегию, действительно на рынке это было страхование корпоративного, личного автотранспорта, были продукты по добровольному страхованию, по обязательному страхованию - знакомое каско, ОСАГО, коробочные продукты. Мы стали первыми, кто пошел в шеринг-экономику. И что? Справедливости ради скажу, что убытки мы собрали в первый год эксперимента, что для инноватора вполне нормальная стратегия. Через два года мы научились страховать такие риски с маржой. Второй - это процесс урегулирования.
Все ваши ноу-хау лежат в области этих двух процессов. Водители каршеринга, особенно когда это только все начиналось, как правило были молодые, неопытные люди, без должного опыта управления автомобилем. В построении модели на практике помогали наши партнеры - компании Яндексдрайв, "Делимобиль", "Ситидрайв", а также "Белкакар", они проявили большую заинтересованы в поиске оптимальных решений. Дальше пошли программы по страхованию самокатов, затем программы по страхованию долгосрочной аренды - подписочные модели. Кроме того, за прошлый год, я думаю, что одной из самых сильных точек роста в страховании корпоративного автотранспорта, оказалось все, что связано с операционным лизингом, который сильно рос в 2023 году в РФ.
Даже если что-то случится, то ее обязательства перейдут к перестраховочной компании. К тому же, по решению ЦБ РФ компания является системно значимой. Получить назад средства получится не сразу, а с задержкой в несколько дней но никуда идти не придется, все тоже должно получиться онлайн В течение 14 дней вы можете передумать и вернуть деньги период охлаждения , но после 14 дней — уже никак, ждать все 3 месяца.
Налог все-таки возьмут, с дохода, превышающего ставку рефинансирования. Мутки со страховой стороной дела. Не все могут быть застрахованы: алкоголик, больной ВИЧ, инвалид, наркоман, страдающий психическими заболеваниями, подследственный. Страховой случай — 2 варианта: смерть и дожитие. В первом случае никаких процентов не будет, а выгодоприобретатели получат только вложенную сумму после того как соберут кучу документов, в том числе и медицинских. Короче, страховой выгодно, чтобы застрахованный не дожил до окончания срока действия полиса. Надеюсь, все это вас не коснется за 3 месяца.
Австрийская Uniqa покидает российский рынок, продав долю в "Райффайзен Лайф"
Отзыв об СК Ренессанс Жизнь. Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Данный отзыв будет о компании Ренессанс, как они относятся к клиентам и как ведут дело по страховому случаю: страховой случай оформлен от 10.01.2024 — Попала в дтп предварительно с машина не подлежит восстановлению сначала компания соблюдала все. инвестиционное страхование в "СК Ренессанс Жизнь". Пресс-служба компании «Ренессанс Страхование» сообщила «» о том, что организация в первый раз подверглась прицельной атаке компетентных хакеров.
У «Ренессанс Страхования» отозвали лицензию на добровольное страхование жизни
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь» | 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. |
Страхование выезжающих зарубеж в СК «Ренессанс страхование» - рейтинг и отзывы клиентов | ООО СК Ренессанс Жизнь лживая компания. |
Ренессанс Страхование отзывы
Накануне стало известно об утечке персональных данных клиентов, среди которых более 600-т тысяч адресов электронной почты, телефонные номера и пароли Как сообщает Газета. Ru, информация о потере информации стала известна благодаря Telegram-каналу «Утечки информации». Источник фото: Фото редакции По просьбе издания страховая компания ответила на возможные обвинения о сливе данных. Пресс-служба "Ренессанса" опровергла новости об утечке крупного объёма информации о клиентах компании.
Если пропустить хотя бы один, инвестор потеряет все накопления Судя по полису, инвестор потеряет деньги не только если пропустит взнос, но и если заплатит меньше прописанного в договоре. При этом уплата взноса в оговоренный 15-дневный срок не гарантирует, что договор не расторгнут Часть рисков связана и с возможностью банкротства страховщика. Вероятность ее банкротства очень низка. Но все-таки она не нулевая, и если компания перестанет работать, то инвесторам может быть сложно получить обратно свои деньги. Страховая компания не банк, поэтому не участвует в системе страхования вкладов, то есть взносы клиентов не застрахованы в АСВ. В переписке представитель компании упомянул, что с 2021 года Центробанк может добавить страховщиков к этой системе. Судя по записи на сайте ЦБ, это действительно так.
Но 2021 год еще не наступил, а концепция этих гарантий пока обсуждается.
Обязательно после ремонта сделаю каско , но точно не у Ренессанса , я считаю эти ремонты , это мошенничество в чистом виде , где страховка нагревает руки на беде своих же клиентов. Причём эта сумма все равно считана со страховки виновника аварии , но видимо моя Страховая Ренессанс , решила что имеет права навариться на моем несчастье. Со мной этот номер точно не пройдёт! Мы проверили выплату, она была произведена в точности по предоставленной вами экспертизе. Просим вас изучить документ, который вы нам предоставили. На последней странице в разделе "Выводы": "4. Размер затрат на проведение восстановительного ремонта с учётом износа восстановительные расходы составляет 276 300,00 Двести семьдесят шесть тысяч триста рублей ноль копеек ". Мы выплатили вам 276266 рублей в соответствии с заключением, которое предоставили нам вы.
Уважаемые читатели отзывов. У меня большая просьба к модераторам отзывов: Не считать за отзыв, если клиенты не указывают номера полисов или номера убытков, т. На сегодняшний день 10. На мои претензии от 17. Неоднократные попытки, лично пообщаться с сотрудниками урегулирования успехом не увенчались- ко мне элементарно ни кто не выходил и все разговоры шли сотрудницу на рессепшен, которая то и дело уходила и приходила с ответами, о том, что если вам что-то не нравиться, то можете идти в суд. На мой? Мне не известно, я не подписываю документы на выплату и со всеми вопросами через суд!!! Одновременно с этим, несколько дней назад на мой личный номер телефона поступил звонок от представителя службы безопасности СК ГРС с рядом вопросов, касающихся деятельности моей компании, владельцем которого я являюсь.
Звонят с городского телефона, представляются "Ренессанс страхованием", могут и другими компаниями, но Ренесс почему то их любимчики, видимо их полисы подделать проще всего. Даже по яндексу понятно, что телефон принадлежит какой-то маленькой ликвидированной компании. Далее уже сотрудники пишут с разных сотовых телефонов, с вотсап, на аватарке логотип "Ренессанс". Вчера мне написал один из моих постоянных клиентов, которого я страховал в Ренессанс, но на этот год они выставили требования по противоугонкам, которые клиенты были не выгодны, и пришлось с ними расстаться. Говорит, мне напрямую из Ренессанс позвонили, предложили мало того, что дешевле нашел ему альтернативный вариант, в хорошей компании, по цене ниже Ренессанса , так еще и без требований по противоугонкам. Примечание: у Ренессанс условия такие, что клиент остается за тем агентом, который его оформил в прошлом году. Адекватную цену клиенту в большинстве случаев может предложить только текущий агент. Работает это в обе стороны, то есть мы тоже не можем забрать "чужое" продление Ренессанс. Некоторые клиенты с пикабу, которые обратились ко мне за расчетом, с этим уже столкнулись Следовательно то, что клиенту предложили продление именно нашего полиса сразу натолкнуло меня на мысль, что это мошенники. Возвращаясь к клиенту. Человек не глупый, поэтому тоже понял, что это мошенники.
Отзывы о компании Ренессанс Страхование
РАЗНОС ОБМАНЩИКОВ ИЗ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ И ОБМАН КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ... - YouTube | В компании РЕНЕССАНС-СТРАХОВАНИЕ купила электронный полис ОСАГО через интернет, на период 3 месяца, при этом заплатила. |
Отзывы о страховой компании «Ренессанс» | инвестиционное страхование в "СК Ренессанс Жизнь". |
Австрийская Uniqa покидает российский рынок, продав долю в "Райффайзен Лайф" | страхование выезжающих зарубеж. |
Ренессанс Страхование отзывы | Страховая компания «Ренессанс Жизнь» ведет свою деятельность на протяжении 14 лет. |
94 отзыва Ренессанс Жизнь, ООО, страховая компания | Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта Отзывы клиентов. |
Cкидка на страхование ипотеки до 30%
Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу. Добро пожаловать в Ренессанс страхование – компанию людей, работающих для людей. Хорошие отзывы о страховой Ренессанс Страхование Большинство хороших отзывов о Ренессансе связаны с ассистансом AP Companies, который идет со страховкой при покупке онлайн на сайте Ренессанса и на Черехапе. Мы в «Ренессанс страхование» с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами, — в сложных ситуациях.
Ренессанс Жизнь
Главная» Рейтинги» Страховые компании» Ренессанс Страхование это развод? Ренессанс Страхование. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Реальные отзывы от клиента страховой компании Ренессанс. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Ренессанс Жизнь (Renaissance Life) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
«Ренессанс cтрахование» отказалось от выплаты дивидендов при прибыли 9,6 млрд
Ренессанс Страхование это развод? Обзор и отзывы | Свою благодарность Вы можете выразить подпиской на канал, комментариями, лайками, распространением видео в социальных сетях, а также в материальном виде, но. |
В «Ренессанс Страховании» сообщили о прицельной хакерской атаке | Ознакомьтесь или оставьте отзыв о Вашем опыте со страховой компанией «Ренессанс Страхование» в отношении автострахования ОСАГО и КАСКО. |
Отзывы о Ренессанс Жизнь | 106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании). |
Отзывы о компании Ренессанс Страхование | 106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании). |
Ренессанс Страхование отзывы - Страховые компании - Первый независимый сайт отзывов России | Главная • Народный рейтинг страховых компаний • Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь». |
Другие материалы рубрики
- «Ренессанс cтрахование» отказалось от выплаты дивидендов при прибыли 9,6 млрд
- Похожие отзывы и дополнения
- Ренессанс жизнь страхование. Отзывы реального клиента. Договор страхования - обман. Не выплачивают
- "Развод" от Ренессанс-Страхование
- Группа «Ренессанс страхование» подтвердила взлом одного из разделов своего сайта / Хабр
- Ренессанс Страхование отзывы
Другие новости
- Отрицательные отзывы
- «Ренессанс cтрахование» отказалось от выплаты дивидендов при прибыли 9,6 млрд
- "Развод" от Ренессанс-Страхование
- 94 отзыва Ренессанс Жизнь, ООО, страховая компания
- Отзывы о Ренессанс Жизнь
CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования
В свою очередь сотрудники колл центра посредством телефонных звонков клиентам начинают их шантажировать тем, что нарушены сроки подачи заявлений и требуется повторный визит в офис для написания нового заявления, то есть таким образом находят формальный повод для отказа в выплатах. Если у вас нет желания и возможности приезжать в офис повторно, вам предлагают выслать заявление по почте, которую они упорно не желают получать. Таким образом они тянут время и продолжают бесплатно пользоваться вашими средствами. Что касается обещанных дивидендов, то их никому и никогда не выплачивают.
Короче говоря не советую! По телефону сказали, что при оплате следующей половины, он будет соответственно продлен на год, т. И что же происходит по факту?
Продлить полис невозможно, так как постоянно вылезает ошибка, решить которую сотрудники компании не в состоянии, единственное что могут сделать - этот написать какой-то "запрос" в службу тех. В этом и кроется их схема мошенничества. Как правило, люди за пару-тройку дней начинают пробовать его продлевать. Но служба тех поддержки, отвечать не торопится, я бы сказала и не " пытается ". Соответственно, ожидая их звонков, или пытаясь самим дозвониться, что по-сути практически не возможно, так как слыша Вашу проблему, сразу в ответ идут гудки... А тем временем время идет...
Понимая, что проблема решена не будет, поднимается вопрос о возврате денег, так как по сути ты заплатил не за три месяца, а за шесть. И здесь весь фокус и открывается - по их правилам, при расторжении полиса ОСАГО, деньги не возвращаются. Идеально придумали, т. Я решила продлить свой полис за две неделе, и до сих пор проблема не решена, ответ один - ждем ответа от тех.
В этом убедились на собственном опыте. Смарт нам предложили по повышенной ставке 5 Ульяна Л 02. Все честно, условия договора соблюли, споров и претензий не возникло. Прекрасно ориентируются в продуктах. Особенно хочу отметить менеджерку Алену А. Сотрудница, блондинка с большими ресницами, Настя Б.
Предложила другой продукт оформить, я отказалась, четко обозначила свою позицию. На этом в общем разговор про страховки закончился, ко мне больше не приставали. Возврат суммы пришел на карту через 5 дней примерно. Ну в общем впечатления положительные. Заключала здесь договор по программе Смарт ценный актив. Приятненько 5 Oleg Reshetnikov 01. Все прошло четко. Выплатили в течении недели. Банк Открытие навязывал договоры страхования жизни Ренессанс Жизнь. Навязали на 10 лет.
Сказали через 3 года напишите заявление о сокращении на 5 лет срока. И внесёте 5 раз платеж. В итоге Ренессанс в сокращении срока договора отказал! Кто знал что настанет пандемия?! Кто знал что вы такие наглецы, которые можете не возвратить гражданам собственные средства?! Куда смотрят Центробанк и Финансовый Управляющий! Столько граждан из Нижневартовска кинули вы и Открытие банк, который действует совместно с вами. Горите в аду. Хоть могу обращаться к терапевту сидя дома, потому что сейчас пойдешь в больницу и выйдешь еще больше больным. Процент и вложенную сумму выплатили вовремя.
В последнее время все меньше. Стараюсь приезжать ко времени, особенно если с ребенком. Ждать очередь возможности нет. Менеджер идет навстречу. Может принять когда мне удобно. Уже не раз так приезжала. Здорово экономит время и силы. С банком рассчиталась раньше срока и менеджер по телефону мне сказала, что могу вернуть часть средств. Решила написать заявление в страховую, все-таки деньги не лишние. Приняли у меня все с первого раза и уже через десять дней я смогла получить выплату.
В принципе сам процесс оформления не сложный, тем более, что мне заранее рассказали что от меня требуется. Если нужно будет что-то застраховать - скорее всего обращусь сюда. Раньше только пользовалась приложением по телемедицине. И видимо поэтому мне позвонил менеджер и рассказал, что у них есть из программ. Вообще я не люблю звонки от банков и тому подобное. Тут сотрудник как-то расположил к себе. Хорошо пообщались. Действительно, мне была нужна страховка для спорт секции. Все откладывала этот вопрос. В итоге в помощью консультации все прояснилось, полис оформила.
Могу сказать, что довольна обслуживанием. Хороший плюс, что налоговый вычет оформили. Цена умеренная и куча страховых случаев. Для спортсменов 10 из 10 5 Наталья Истомина 21. В каком бы я городе не была по работе, всегда знаю, что меня есть кому проконсультировать и назначить лечение в случае необходимости. Я его закрыла на год раньше и обратилась в страховую уточнить вообще такое возможно или нет, на что мне ответили, что да, только нужно собрать пакет документов и подать им на рассмотрение. Документы я на следующий день уже привезла к ним в офис, немного пришлось подождать, видать после праздников все решают свои вопросы. А вчера мне перечислили деньги на карту. Вроде и не так много получилось, но все равно приятно. Вкладывать можем только малыми суммами, тут это позволяется.
Плюс большой набор выплат по рисковому страхованию жизни. Тоже если что денюжка будет. Плюс выготопреобретателя можно поставить любого члена семьи. Я выбрала дочку, хотя ей даже и 14лет нет. Не пойму что так долго можно было решать. Заявление было подано корректно. Ставлю 4 только за то, что менеджер всегда была на связи и никто меня не отфутболивал. Консультировали, объясняли ситуацию, и по итогу все выплатили. Меня изначально интересовало куда можно вложить деньги и если есть возможность еще и получить дополнительный с них доход. Менеджер Юлия мне предложила те программы, которые у них есть и подробно рассказала плюсы и минусы каждой из них.
В общем меня заинтересовало исж, оформили его быстро, написала заявление и дала свои паспортные данные. Еще мне менеджер помогла активировать мой личный кабинет и объяснила как им пользоваться, оказалась удобная шутка. Обслуживанием я осталась довольна. Очень удобно, особенно в свете последних событий, когда в больницу не попасть. А тут выбрала специалиста по отзывам прямо в приложении, созвонилась в удобное время и вопрос решен! Делал возврат страховки. Делают это быстро. Сказали что и через личный кабинет на сайте можно было сделать самостоятельно, чтобы в офис не мотаться. Все вежливо было, теперь осталось дождаться возврата средств на карточку. Достаточно долго разбирали условия и нюансы разных программ, которые есть у ренессанс жизнь.
Конечно мне было важно взвесить все минусы и полюсы, выбрать наиболее подходящую мне, ведь дело касается достаточно больших для меня денег. Менеджер проявила максимум терпения и компетентности. Выбрала одну из программ нсж, очень понравились ее условия. При этом и кофе еще вкусным напоили, приятный офис 5 annako-1993 05. Первый раз, когда заключала договор страхования, второй когда привозила медицину по моему случаю. Оба раза работой сотрудников довольна.
Вероятность ее банкротства очень низка. Но все-таки она не нулевая, и если компания перестанет работать, то инвесторам может быть сложно получить обратно свои деньги. Страховая компания не банк, поэтому не участвует в системе страхования вкладов, то есть взносы клиентов не застрахованы в АСВ.
В переписке представитель компании упомянул, что с 2021 года Центробанк может добавить страховщиков к этой системе. Судя по записи на сайте ЦБ, это действительно так. Но 2021 год еще не наступил, а концепция этих гарантий пока обсуждается. Кроме того, неизвестны условия, на которых это произойдет. Например, будет ли страховка распространяться на действующие договоры или только на новые.