Новости технические характеристики самолета ил 114 300

В чем заключается модернизация перспективного Ил-114-300 В 2016 году правительством РФ было принято решение о возобновлении производства Ил-114.

Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний

«Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости). Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности. По своим техническим характеристикам Ил-114-300 не уступает конкурентам. Естественно, российский самолёт должен превосходить устаревшие Ан-24/26.

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

Двигатель будет оснащён новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, электрическим запуском вместо воздушного и обновлённым блоком автоматического регулирования и контроля БАРК. Также по теме Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100 Импортозамещённый ближнемагистральный лайнер SJ-100 будет штатно оборудоваться аэродинамическими законцовками крыла, сообщил главный... Кроме того, вырастет ёмкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя — 16 часов вместо 12», — сообщается на сайте «Ростеха». В общей сложности для проведения лётных испытаний «Ладоги» промышленности должны быть переданы семь единиц ТВ7-117СТ-02. Как заявил Роман Гусаров, новый силовой агрегат ожидает достаточно продолжительный цикл испытаний. Однако вложения в проект силового агрегата для ТВРС-44 полностью оправданны. Прототипом «Ладоги» считается чехословацкий самолёт L-610. В базовой версии воздушное судно будет рассчитано на перевозку 44 человек или до 5 т грузов. Композиционные материалы будут использоваться для изготовления закрылков, носового обтекателя, законцовок фюзеляжа и некоторых других элементов. Как рассказал ранее в интервью отраслевому агентству «Авиапорт» главный конструктор проекта Сергей Меренков, ТВРС-44 будет фактически новым воздушным судном.

Комплектация, материалы и крепёж — новые на сто процентов и полностью отечественные. Новым является фюзеляж, включая всю теорию, поперечное сечение, носовую и хвостовую части, обводы фонаря кабины экипажа, всю конструктивно-силовую схему, всю компоновку и навеску крыла и оперения», — рассказал Меренков. Также по теме Сверхкороткий взлёт: как в России создаётся тяжёлый транспортный беспилотник «Партизан» Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина провели первые лётные испытания транспортного...

Рассматривалась возможность установки двух турбореактивных двигателей повышенной двухконтурности Д-36 конструкции академика Владимира Алексеевича Лотарева для тех времен весьма передовых по конструкции и расходным характеристикам на BAe146 — последний полностью спроектированный Великобританией пассажирский самолет. Тогда он выпускался в варианте с четырьмя американскими моторами ALF 502 фирмы Lycoming, которые строились на базе газогенератора силовой установки основного боевого танка M1 Abrams.

Переоснащение обещало значительно улучшить расходные характеристики исходной модели. В ответ англичане выражали готовность передать нам для последующего копирования чертежи ATP. RU Фирма British Aerospace задумала его в начале восьмидесятых. Обновленный самолет получил крыло увеличенного размаха и новую винтомоторную группу. В 1985-1986 годах фирма вела переговоры с Министерством авиационной промышленности СССР о возможности производства ATP на заводе, который английская сторона планировала построить на советской территории.

Сделка не состоялась. Среди причин указывается заявление «ильюшинцев» о наличии у них возможностей по созданию собственного самолета, подобного ATP. Возможно, к 1986 году советским специалистам удалось кое-что получить из Англии, что упрощало задачу авиаконструкторов. Так или иначе, новый «ил» спроектировали в сжатые сроки. Между принятием решения о создании Ил-114 и полетом опытного самолета прошло всего четыре года.

Подробнее об этой машине мы расскажем в отдельном материале. Что касается ATP, то он показал себя довольно надежным. Для своего времени машина имела достаточно комфортный салон: с шагом кресел в 30 дюймов устанавливались 72 сидения багажный объем 10,68 кубических метра , с 31 дюйм — 68 кресел объем 11,55 , 33 дюйма — 64 кресла. Общий объем багажных отделений для 60-местного варианта повышенной комфортности достигал 12,95 кубических метров, включая 4,39 в передней и 5,1 в хвостовой части самолета, плюс 3,46 м3 «ручного» багажа на верхних полках. По расчетам British Aerospace, для безубыточных полетов на европейских линиях достаточно было продать 25 билетов, против 23 у конкурирующей 50-местной модели Fokker 50.

При этом большой объем кабины ATP давал авиакомпании возможность размещения большего числа «прибыльных» пассажиров в случае наличия платежеспособного спроса на авиаперевозку. Advanced Turboprop имел преимущества и перед прямыми конкурентами. Расстояние между фюзеляжем и кончиками винтов у него составляло 80 сантиметров, тогда как у ATR — только 59 см. Уровень шума и в кабине, и на местности при выполнении взлетно-посадочных операций был ниже, чем у ATR72, Fokker 50 и Dash 8-300. В расчете на пассажира объем верхних багажных полок составлял 0,043 кубических метра, что соответствовало цифрам Fokker 50 и Dash 8-300.

А вот ATR72 уступал конкурентам, предлагая всего лишь 0,033. Между тем, британские инженеры продолжали свою работу. В 1993 году появился вариант Jetstream-61 с двигателями PW127D мощностью 2750 л. Первый полет — май 1994 года, сертификация — июнь 1995-го. Собрали три машины.

Однако дальнейшее строительство было прекращено в 1996 году по причине отсутствия заказов… Причиной провала программы ATP послужили слабые стороны британской машины. Главная — исчерпание резервов дальнейшего развития базовой конструкции. Кресла с шириной спинки 17 дюймов 430мм и центральный проход 16 дюймов 410мм были меньше соответствующих цифр ATR, составлявших 17,3 дюйма 440мм и 18 дюймов 457мм соответственно. Из-за крыла большой площади 78,3 квадратных метра против 61 у ATR72-300 , выбранного по условиям базирования, «англичанин» летал медленнее. Также он требовал больше времени на техническое обслуживание.

Читайте также: Самолет МиГ-21 — сверхзвуковой Калашников С появлением модифицированного ATR72-500 первый полет 1996 год, поставки с 1997-го основной конкурент устранил недостатки ранних моделей. Она также отличалась увеличенными багажными объемами и сокращенными затратами в эксплуатации. Тягаться с ней Jetstream-61 уже не мог… А появившийся затем скоростной Bombardier Dash 8-400 вообще превосходивший «британца» по всем параметрам. Франко-итальянский ATR Крупнейшим мировым производителем турбовинтовых региональных самолетов считается франко-итальянский концерн, образованный в 1980 году. Первый полет базового ATR42 состоялся в 1984 году, спустя год ему дали сертификат типа.

Затем в серию пошел удлиненный на 4,5 метра ATR72-200 с увеличенным крылом и мощными моторами. На нем, впервые в пассажирской авиации, кессоны крыла были выполнены из углепластиков. Первый полет самолета состоялся в 1988 году, в следующем — сертификация и поставки. Ближнемагистральный турбовиновой самолет ATR 72. Фото: tutavia.

Вариант на 68 мест с шагом 31 дюйм лишен полномасштабного буфета только напитки и имеет общий объем для перевозки багажа 13,75 куб. С полной кабиной самолет может улететь на 1650 км или совершить рейс «туда-обратно» без дозаправки на дальность до 780 км. Машина имеет всего два варианта исполнения: «базовый» — с максимальной взлетной массой 22500 кг и «HGW» — с 22800 кг. При этом вес пустого снаряженного неизменен — 12950 кг, а дальность полета с 68 пассажирами возрастает на 210 км. Кроме варианта 68 кресел с шагом 31 дюйм, предлагается еще и 72 кресла с шагом 30 дюймов.

Франко-итальянский концерн поставил сотый самолет типа ATR42 в августе 1988 года. Через три месяца взлетел опытный ATR72, и продажи пошли «веселее». В 1990 году поставили двухсотый самолет, в 1992-м — трехсотый, в 1997-м — пятисотый, в 2000-м — шестисотый.

Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций. В числе эксплуатантов в разные годы были российские авиакомпании "Выборг" и "Псков-Авиа". План возобновления серийного производства в РФ 18 ноября 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что "после тяжелых дискуссий" был вновь открыт проект пассажирского Ил-114. Ожидается, что новая глубоко модернизированная модификация - Ил-114-300 - сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки. Планом поставок Ил-114-300 до 2030 года предусмотрена поставка до 100 самолетов.

В их числе, по данным газеты " Ведомости ", будут 50 машин для коммерческих авиакомпаний, 35 для государственных заказчиков включая Минобороны РФ и 15 - экспортных. Получение воздушным судном сертификата типа ожидается в 2022 году. Начало поставок серийных машин предварительно запланировано на 2023 год. Конструкция и оборудование Компоновочно самолет является свободнонесущим монопланом с назкорасположенным крылом и оперением нормальной однокилевой схемы. На крыле размещаются два турбовинтовых двигателя в базовой модификации - ТВ7-117С, разработанные под руководством Александра Саркисова в Ленинградском опытном конструкторском бюро "Завода им. Двигатели оснащены малошумными шестилопастными воздушными винтами диаметром 3,6 м. Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду два двухместных пассажирских кресла с центральным проходом шириной 450 мм между рядами кресел.

Командир экипажа сообщил, что полёт прошёл штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полёта выполнена полностью», — отметили в «Ростехе». Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман назвал возобновление программы лётных испытаний важным этапом на пути создания Ил-114-300. Об этом сообщил RT генеральный... Самолёт создаётся для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем в том числе в суровом климате», — сказал Бренерман. Как сообщил, в свою очередь, глава Росавиации Дмитрий Ядров, Россия нуждается в собственных региональных самолётах. Их появление позволит нарастить интенсивность авиасообщения в России в полтора раза к 2030 году. Максимальная вместимость Ил-114-300 составляет 68 мест. На авиалиниях он заменит советский Ан-24. Новый самолёт способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Как считают в госкорпорации, Ил-114-300 станет «незаменимым крылатым автобусом для удалённых районов Севера, Дальнего Востока и Сибири». Также машина будет приспособлена под полёты в арктических районах. На самолёте усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа», — говорится в материалах «Ростеха».

Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло

Самолет может развивать крейсерскую скорость до 500 километров в час. Дальность полета при максимальной нагрузке в 6,8 тонн — 1400 километров. Судно может набирать высоту до 7600 метров. Вместимость салона — 68 пассажирских кресел. Двигатель судна обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 лошадиных сил и отличается более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах.

Продолжительность полета — до 10 часов. Ил-114Т К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолет Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащенной напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, средствами предотвращения смещения грузов и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Летные испытания опытного самолета начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. Самолет демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997.

Ил-114ФК Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М Проект самолета для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций.

Новая модификация обозначена как Ил-114-300. Давайте представим себе, что принято решение создавать совершенно новый, полностью инновационный самолет, с использованием композиционных материалов нового поколения, который будет сверхлегкий и экономичный. Во-первых на создание такого самолета уйдут многие годы и огромные деньги, которых сегодня у государства просто нет. Во-вторых, весовые преимущества композитов на небольших самолетах столь минимальны, а их стоимость столь высока, что игра совершенно не стоит свеч.

Не говоря уже о снижении возможности ремонта поврежденного планера в полевых условиях, что для эксплуатации на российских аэродромах до сих пор актуально. Третье — высокая цена такого самолета. Региональные перевозки в России либо низкорентабельны, либо убыточны и датируемы. Авиакомпании, которые сейчас эксплуатируют старенькие Ан-24 и Ан-26, сами по себе стоят меньше, чем стоимость нового регионального самолета. Инновационный самолет им не по карману, да и нужны ли в этом сегменте рынка супер-инновации? В свое время с такой проблемой столкнулся чешский производитель самолета для местных воздушных линий L-410. После модернизации самолет приобрел много преимуществ.

Но возросшая цена сделала недоступным его приобретение небольшими авиакомпаниями. Да и не все новации пришлись «ко двору», с учетом суровых российских условий эксплуатации. Одним словом, кому придет в голову ездить по колхозному полю на Ламборгини? Всё это — второй серьезный аргумент в пользу именно Ил-114. К тому же, совершенно новый самолет ещё надо «поставить на крыло». Как известно, любая новая техника страдает множеством детских болезней, которые лечатся в течение первых лет эксплуатации. А тем более, если речь идет о совсем новом самолете с большой долей инноваций.

Значит, самолет будет ломаться, стоять на земле, ремонтироваться… Готовы ли наши региональные перевозчики взять на себя такое бремя, не говоря уже о дополнительных финансовых потерях и расходах? А Ил-114 все-таки эксплуатируется уже полтора десятка лет. За это время его конструкция достаточно отработана и никаких особых неожиданностей быть не должно. В том числе и от нового двигателя ТВ7-117СМ.

Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Выпуск модели будет возобновлен в скором будущем. Машина получила улучшенную устойчивость и показатели посадки. Все это создано для комфорта при полете. В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300. Размеры ВПП при этом можно будет уменьшить в шесть раз. Модель изначально привлекла низким уровнем шума. И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса. Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов.

«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов

ОАК :: Ил-114-300 О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех».
Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300 Характеристики Ил-114-300: разъясняем суть. Ил 114 – модель, которая предназначалась для региональных перелетов.
Ил-114-300 - турбовинтовой региональный самолёт О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Новый региональный Ил-114-300 совершил первый полет

Ил-114 — Рувики: Интернет-энциклопедия «Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК.
Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок» Первый полет нового пассажирского регионального самолета Ил-114-300 состоялся сегодня с аэродрома в Жуковском.

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 – проект с гарантированным успехом

Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости). От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически. Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Ил-114 пассажирский самолет, технические характеристики, возобновление производства, последние новости в 2019 году и перспективы лайнера. От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически. IL114, IATA I14, ICAO I114Описание и технические характеристики модели Ил-114, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300

В Ростехе сообщили, что на новом региональном самолете Ил-114-300 усовершенствовали летно-технические характеристики, расширили применение композиционных материалов и установили новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Первый полет нового пассажирского регионального самолета Ил-114-300 состоялся сегодня с аэродрома в Жуковском. Лётно-технические характеристики Ил 114. "На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий