Росприроднадзор выдал «Новотрансу» положительное заключение по проекту терминала Lugaport в порту Усть-Луга. В декабре 2020 года в порту Усть-Луга начал работать новейший терминал по перевалке железной руды.
В Усть-Луге открыли экологичный терминал по перевалке удобрений
Морской грузовой терминал в порту Усть-Луга. Однако уже перед городом они резко сменили курс и направились в сторону Кингисеппского района Ленобласти, где расположены терминалы порта Усть-Луга. "Пострадавших в результате пожара на терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга нет. Пожар в терминале «Новатека» в порту Усть-Луга в Ленинградской области произошел ночью с субботы на воскресенье.
Терминал по перевалке минеральных удобрений в морском торговом порту Усть-Луга
Работы по тушению там завершены. В компании пожар назвали вероятным следствием внешнего воздействия. Днем 21 января в МЧС сообщали, что о пострадавших информации нет, пожар на тот момент был локализован и контролировалось выгорание остатков углеводородного сырья.
Уточняется, что для создания модели ливневого стока использовали 11 видов образцов минеральных удобрений, планируемых к перевалке на терминале. Очищенная вода будет повторно использована на терминале, как техническая, - подчеркнули в НТК. Напомним, что завершить строительство терминала планируется в 2025 году.
Telegram-канал Mash сообщил со ссылкой на свой источник, что перед началом пожара раздались два взрыва. Причину пожара установят экстренные службы. В пятницу, 19 января, пожар произошел на нефтебазе в Клинцах Брянской области.
Оперативные службы эвакуировали 32 человек из близлежащих частных домов, сообщил глава региона Александр Богомаз.
Фото: Терминал НТК Усть-Луга После прохождения необходимых процедур 54 контейнера и 24 места негабаритного груза будут перемещаться на стройплощадку терминала, где открыт таможенный склад временного хранения, сообщает Телеграм-канал «Терминал НТК Усть-Луга». Плановая дата отгрузки 2-го лота оборудования из Китая — 30 апреля.
В Усть-Лугу доставили оборудование для терминала по перевалке удобрений
На рост погрузки в северо-западном направлении повлияли имевшиеся резервы в пропускной способности железной дороги после переориентации грузов на восток, поясняют в РЖД. Сильнее всего просела отгрузка через порт в Тамани — в 1,5 раза до 18,4 млн тонн. Снижение экспорта угля через южные порты опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют ограничениями, связанными с железнодорожной инфраструктурой. По данным ЦЦИ, оборот полувагонов на маршруте Кузбасс — порты АЧБ колебался в широком диапазоне — от 25 до 33 суток из-за активного пассажирского движения, роста экспорта зерна, а также перевозок спецгрузов и контейнеров. По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов.
В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток. Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г. Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн. Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру.
Пламя возникло в терминале порта около 3 часов ночи. Известно, что пожар начался в морском угольном терминале на территории завода "Новатэка". Проведена эвакуация персонала", - отметил губернатор региона Александр Дрозденко. К утру 21 января пожарные и сотрудники МЧС смогли локализовать возгорание на терминале.
Там горит одна цистерна объемом 100 кубометров", - заявили в региональном МЧС. Пожару предшествовало два взрыва — об этом говорят несколько очевидцев произошедшего, передаёт телеграм-канал Mash. Однако официально о какой-либо диверсии или атаке украинских дронов не сообщалось. Стоит отметить, что украинский беспилотник был впервые сбит в Ленинградской области несколько дней назад. В момент взрыва у причалов находились три крупных танкера, которые прибыли в Усть-Лугу из Бельгии, Омана и Ливии", - пишет телеграм-канал "Два майора".
Стоит отметить, что украинский беспилотник был впервые сбит в Ленинградской области буквально на днях. Сам угольный терминал расположен на территории завода "Новатэка". В момент взрыва у причалов находились три крупных танкера, которые прибыли в Усть-Лугу из Бельгии, Омана и Ливии", - отмечают авторы телеграм-канала "Два майора". Проведена эвакуация персонала", - отметил губернатор региона Александр Дрозденко.
Власти привлекли к тушению пожара МЧС и Леноблпожспас, и к утру воскресенья спасатели локализовали возгорание. По состоянию на 13:00 мск еще горела одна цистерна объемом 100 кубометров. В результате пожара повреждены две цистерны и насосная станция, сообщало агентство ТАСС, ссылаясь на дежурную службу администрации Кингисеппского района. О повреждении крупного газохранилища писала «Фонтанка». Глава администрации района Юрий Запалатский ведет заседание оперативного штаба. Ответственные специалисты администрации Ленобласти по моему поручению выехали на место», - рапортовал глава региона. Ночью на подлете к Санкт-Петербургу местные жители засняли на видео беспилотники. По рассказам очевидцев, они направлялись в сторону Кингисеппского района, где расположены терминалы порта Усть-Луга. Звук беспилотников и взрывы слышали местные жители, писали телеграм-каналы «Осторожно Собчак», Baza и Shot.
Для терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге прибыло первое оборудование
Терминал НОВАТЭКа в балтийском порту Усть-Луга возобновил отгрузку топлива, прерванную 21 января после пожара. "Пострадавших в результате пожара на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга нет. 21 января на терминале «Новатэка» в порту Усть-Луга произошел пожар. Пожар на терминале Новатэка в Усть-Луге произошёл 21 января в результате двух взрывов после «внешнего воздействия». – База необходима, поскольку Усть-Луга является крупнейшим универсальным портом Балтийского бассейна, в котором продолжают создаваться новые мощности.
Миллионы тонн нефтепродуктов. Что делает завод, атакованный беспилотниками в Усть-Луге
В терминале по перевалке удобрений проведена приемка блок-модулей с оборудованием для очистных сооружений терминала. Министерство обороны принимает все необходимые меры для защиты объектов в России от террористических атак, заявил Дмитрий Песков, комментируя пожар на терминале компании "Новатэк" в Усть-Луге в Ленобласти. На «Усть-Лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом, общей массой более 670 тонн. При этом власти не намерены сворачивать масштабный проект по строительству нового терминала в порту Усть-Луги.
Программное обеспечение
- Используемые сервисы
- Усть-Луге подкинули угля | СМИ об РЖД | Компания
- Знаете ли Вы?
- Миллионы тонн нефтепродуктов. Что делает завод, атакованный беспилотниками в Усть-Луге
Пожар на терминале «Новатэк» в Ленобласти: что известно
В Усть-Луге вновь заработал в полную силу химический терминал, пострадавший от пожара после атаки украинских дронов. Терминалы Усть-Луги готовы передать в управление Белоруссии часть мощностей. На «Усть-Лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом, общей массой более 670 тонн. Терминалы Усть-Луги готовы передать в управление Белоруссии часть мощностей. это только самые важные, полезные и интересные НОВОСТИ о п. Усть-Луга, его жителях и главных событиях области и мира. Появилось видео атаки дрона на газовый терминал в порту Усть-Луги. В Ленинградской области на терминале в порту Усть-Луга произошел пожар. На «Усть-Лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом, общей массой более 670 тонн.
МОРСКИЕ ПОРТЫ
В его состав входит два конвейера, питатели и приемные бункера для подземной части станции разгрузки вагонов. После прохождения необходимых процедур груз приедет на стройплощадку терминала, где открыт таможенный склад временного хранения. Уже готовится к отгрузке из Китая второй лот оборудования. Плановая дата отгрузки — 30 апреля.
С экспортёров снимается необходимость провоза грузов через территорию других стран. Это валютная составляющая, финансовые риски, которые связаны с курсовой разницей валют. У нас её не будет. Будет стабильный тариф в рублях.
И вообще, не только наш терминал, все портовые комплексы, которые развиваются на Балтике, нужны для того, чтобы российские грузы перевозились и переваливались через транспортные системы России. Это имеет важное значение для транспортной безопасности нашей страны». И выгода есть, и государственные интересы соблюдены.
А уже через три года строительство терминала будет полностью завершено», — подчеркнул управленец. Напомним, что универсальный торговый терминал Lugaport строится холдингом «Новотранс» в морском порту Усть-Луга.
Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. Подробнее о том, почему продуктивное сотрудничество Литвы, Латвии и Эстонии с российским оператором грузов подходит к своему логическому завершению, читайте в материале RuBaltic.
По данным «Фонтанки», два беспилотника были замечены на подлете к Петербургу примерно в 01:00. Однако уже перед городом они резко сменили курс и направились в сторону Кингисеппского района Ленобласти, где расположены терминалы порта Усть-Луга. Завод «Новатэка» в Усть-Луге занимается переработкой стабильного газового конденсата, конечные продукты — нафта, керосин, дизельная фракция и мазут. Завод расположен в прибрежной зоне, рядом со специализированным терминалом, на котором продукция и сам газовый конденсат грузятся на суда и отправляются на экспорт.
«Россети Ленэнерго» обеспечила электроэнергией логистический хаб в Усть-Луге
Терминал в Усть-Луге возглавил Леонид Рыженькин | Напомним, что порт Усть-Луга является важным стратегическим объектом с точки зрения увеличения российского экспорта, любые проблемы с выполнением инвестпроектов – это скандал в масштабах страны. |
Порт в Усть-Луге атакован двумя беспилотниками. Горит химический завод | Пикабу | «Спасатели доложили о локализации возгорания на терминале „Новатэк“ в порту Усть-Луга. |
Первые танкеры с нефтепродуктами покинули Усть-Лугу после глобального эмбарго ЕС | произошел пожар на терминале НОВАТЭКа в порту Усть-Луга. |
Первые танкеры с нефтепродуктами покинули Усть-Лугу после глобального эмбарго ЕС | Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил, что пожар произошел на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга. |
Информация | Около трех часов ночи в воскресенье губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил в своем телеграм-канале, что на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга произошел пожар. |
Миллиардеры в Усть-Луге делят деньги Ильи Трабера. Пока безуспешно
Здесь же будут проходить пограничный, таможенный и другие виды контроля. Усть-Луга проект строительства газоперерабатывающего комплекса в составе комплекса по переработке этансодержащего газа.
Грузы продолжает терять и другой порт Ленобласти — Высоцк, ориентированный на перевалку угля. За прошедшие 11 месяцев по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Перевалка опустилась до 12 млн т.
Десятниченко отмечает, что сейчас переориентация экспорта угля из Высоцка в страны Азиатско-Тихоокеанского региона осложнена увеличением стоимости затрат на логистику. Улучшить показатели в порту также поможет запуск зернового терминала мощностью 4 млн т в год, считает директор практики «Машиностроение и технологии» Strategy Partners Роман Тиняев. Напомним, в сентябре 2023 г. Планируется, что до конца года на нем будет перевалено 1 млн т зерна.
Там горит одна цистерна объемом 100 кубометров", - заявили в региональном МЧС. Пожару предшествовало два взрыва — об этом говорят несколько очевидцев произошедшего, передаёт телеграм-канал Mash. Однако официально о какой-либо диверсии или атаке украинских дронов не сообщалось. Стоит отметить, что украинский беспилотник был впервые сбит в Ленинградской области несколько дней назад. В момент взрыва у причалов находились три крупных танкера, которые прибыли в Усть-Лугу из Бельгии, Омана и Ливии", - пишет телеграм-канал "Два майора". На заводе и терминале во время возгорания находилось около 150 работников, они в безопасности. Несколько дней назад самый дальний полёт вражеских дронов зафиксирован ночью под Петербургом. Жительница Санкт-Петербурга, слышавшая, как силы ПВО перехватили украинский дрон, поделилась произошедшим. По её словам, перехват сопровождался громким хлопком: "Был грохот, я посмотрела на часы - это был час ночи, хлопок был громкий, даже дом тряхнуло, такое было ощущение, будто кровать вздрогнула, такое субъективное ощущение" О перехвате БПЛА над Ленобластью и другими областями России в ночь на четверг сообщило Минобороны.
На последующих двух этапах энергетики обеспечат объекту еще более 7 МВт дополнительной мощности. Новый терминал предназначен для перегрузки экспортных удобрений навалом и в специальных контейнерах с железнодорожного транспорта на морские суда, а также импортных удобрений — с морских судов на железнодорожный транспорт. Пропускная способность перегрузочного комплекса по завершении трех этапов строительства превысит 6 млн тонн в год, грузооборот — 5,5 млн тонн в год.
Информация
Завершить строительство терминала планируется в 2025 году. Проектный объем перевалки в год после завершения строительства составляет 7-8 тонн с возможностью увеличения до 14 млн тонн. Возможность единовременного хранения составляет более 500 тыс. Терминал способен одновременно обрабатывать три балкера с DW от 5 до 110 тыс.
В первую очередь по мостам, а так же по газо- и нефтепроводам Сибири и Дальнего Востока. Но российское руководство может и дальше играть в демократию, сажать террористов на пять лет, не восстанавливать смертную казнь за террор и измену Родине и не называть СВО войной...
Буквально недавно обсуждали тему, что противник переносит войну на Балтику. Чтобы эффективно противостоять этим вызовам, главное избавиться от иллюзий, что для противника существуют какие-то границы дозволенного. Это важно понимать не только государству, но и бизнесу , чья инфраструктура становится объектом атаки. Понимать, чтобы создавать защитные механизмы. Потому что у авторов такой концепции нет рычагов влияния, позволяющих поддерживать войну в ограниченном состоянии.
Степень накала и масштаб военных действий зависят от желания и технической готовности НАТО нанести России ущерб, а они стремятся использовать максимум возможностей. То есть стратегическая инициатива по определению масштабов войны сейчас находится в руках противника. Противостоять этому в обороне очень сложно, так как инициаторы конфликта Британия, США вообще не несут значимых для себя издержек. Договариваться англосаксы начнут лишь если станут получать ответку, только тогда появится возможность для геополитических разменов. Если нет возможности отвечать напрямую, то отвечать через прокси структуры как это делает Иран , для этого просто не нужно ограничивать себя вымышленными правилами и иллюзиями что противник не посмеет.
А это значит, что он либо был запущен из акватории Балтики, где, учитывая недавнюю аналогичную атаку, может курсировать судно-носитель, либо с автомобиля, как это уже несколько раз было в прошлом и позапрошлом году. И резко участившаяся серия террористических ударов только подтверждает наши выводы, которые мы сделали ещё в сентябре прошлого года, после провала летнего «наступа», о том, что на первое место в условиях провала на фронте, дефицита вооружения и боеприпасов выйдет диверсионная работа и удары БПЛА. А это означает, что, как мы и предупреждали, противник перестроил свою тактику и есть все основания предполагать, что в ближайшее время он попытается нанести удары по таким стратегически важным для России объектам , как инфраструктура Транссиба.
В первую очередь по мостам, а так же по газо- и нефтепроводам Сибири и Дальнего Востока. Но российское руководство может и дальше играть в демократию, сажать террористов на пять лет, не восстанавливать смертную казнь за террор и измену Родине и не называть СВО войной... Буквально недавно обсуждали тему, что противник переносит войну на Балтику.
Чтобы эффективно противостоять этим вызовам, главное избавиться от иллюзий, что для противника существуют какие-то границы дозволенного. Это важно понимать не только государству, но и бизнесу , чья инфраструктура становится объектом атаки. Понимать, чтобы создавать защитные механизмы.
Потому что у авторов такой концепции нет рычагов влияния, позволяющих поддерживать войну в ограниченном состоянии. Степень накала и масштаб военных действий зависят от желания и технической готовности НАТО нанести России ущерб, а они стремятся использовать максимум возможностей. То есть стратегическая инициатива по определению масштабов войны сейчас находится в руках противника.
Комплекс также позволяет переваливать стабильный газовый конденсат для его поставки на экспорт. На комплексе реализуется проект строительства установки гидрокрекинга тяжелого остатка мазута с сопутствующим расширением производственной мощности.