Ценности семейки Аддамс. Комедия, Фэнтези (США, 1993). «Семейные ценности Адамсов» (оригинальное название — Addams Family Values) — черная комедия, продолжение истории о мрачном и колоритном семействе. американский фильм 1993 года о сверхъестественном, черная комедия режиссера Барри Зонненфельда по сценарию Пола Рудника, основанный на персонажах, созданных Чарльзом Аддамсом. Это продолжение фильма "Семейка Аддамс".
Как сейчас выглядит Венсдей из «Семейки Аддамс»
Скачать Ценности семейки Аддамс The Addams Family Values 1993 торрент. Фильм Ценности семейства Аддамс (Addams Family Values, США, 1993) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Ценности семейки Аддамс. Похожие. Семейка Аддамс: Горящий тур. Семейка Аддамс / The Addams Family (1991, фильм). Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. Продюсер: Скотт Рудин, Дэвид Никсей, Сьюзан Ринго. Фильмы похожие на Ценности семейки Аддамс (1993).
Моральные ценности семейки Аддамс
Популярные работы: Ценности семейки Аддамс 1993 , Достать коротышку 1995 , Глава правления 1998 Sailor, в титрах не указан Возраст: 26 в год премьеры Актер, Продюсер. Популярные работы: Ценности семейки Аддамс 1993 , Проклятье острова Комодо 2004 , Резня болельщиц 2003 Extra, в титрах не указан Возраст: 38 в год премьеры Актер.
Она очаровывает их и, в частности, Фестера, который влюбляется в неё с первого взгляда. Однако она не так проста, как кажется: она так называемая «чёрная вдова», убивающая своих богатых мужей и затем выходящая замуж снова. На Фестера у неё точно такие же планы, и она тайком выясняет о его состоянии всё, что ей нужно. Уэнсдей начинает что-то подозревать и почти в открытую говорит об этом няне.
Дебби решает отправить её с Пагсли подальше от дома и лжёт родителям, будто те хотят поехать в летний лагерь. Гомес и Мортиша, удивившись такой странной просьбе, всё же следуют её совету и отвозят детей туда. Директорами и по совместительству вожатыми являются позитивные на вид супруги Гари и Бекки Грейнджеры, но на самом деле они отбирают себе в любимчики красивых, высокомерных, богатых ребят, при этом обходя стороной тех, кто, по их мнению, странен непривлекательные дети, дети других национальностей, жуткие Уэнсдей и Пагсли и тихий, любящий читать мальчик Джоэль. Джоэль и Уэнсдей начинают симпатизировать друг другу, а девочка по имени Аманда становится лидером противопоставленных им тех самых высокомерных ребят. Вожатые лицемерно поддерживают видимость хорошей атмосферы лагеря, но трое друзей портят все их начинания своей честностью.
Тем временем Дебби влюбляет в себя Фестера окончательно, и одним утром Уэнсдей и Пагсли получают в письме приглашения на их свадьбу. В свою очередь, Уэнсдей приглашает с собой Джоэля.
Этих героев привычнее видеть в фильмах ужасов — Аддамс же сталкивал их с повседневным миром.
Именно на противопоставлении эксцентричного и обыденного строится юмор его комиксов. То герои собираются вылить чан с неизвестной жидкостью на колядующих соседей. То их дети играют со средневековыми орудиями пыток.
То супружеская пара с упоением смотрит в окно, где в это время бушует кошмарный шторм. Он вырос в полноценной и весьма небедной семье, всю жизнь успешно зарабатывал творчеством, получил несколько важных премий, ездил на «бентли», был желанным гостем всех больших нью-йоркских вечеринок, какое-то время встречался с актрисой Гретой Гарбо и Жаклин Кеннеди, вдовой президента. Был лично знаком, скажем, с Рэем Брэдбери и Альфредом Хичкоком — последний даже упомянул Чарльза в «На север через северо-запад».
При этом с детства — возможно, именно из-за окружавшей его скучной нормальности — Чарльза тянуло ко всему макабрическому. Он любил проводить время на кладбище, бродить по заброшенным особнякам, рисовать сцены с графическим насилием или до смерти пугать родную бабушку. К счастью, не буквально.
Свадьбу с третьей женой он провел на кладбище домашних животных неподалеку от своего особняка — места, к слову, тоже вполне в духе семейки Аддамс: с дверными ручками в виде летучих мышей, жуткими картинами и искусственной паутиной на потолке. Особняк он сам называл не иначе как «Болото». Эксцентричность Чарльза порождала уморительные слухи: будто он спит в гробу, пьет мартини с глазами вместо оливок, а фанаты присылают ему по почте свои отрубленные фаланги пальцев.
Все жуткое оставалось в работах Чарльза с их своеобразным стилем и очень мрачным чувством юмора. В одном из комиксов Аддамса, например, парень наблюдает за попытками отца повеситься — и ругается, что тот использует неправильный узел. Именно тогда авторы шоу совместно с художником решают дать героям фамилию их создателя — и наконец придумывают им имена.
Отец семьи становится Гомесом хотя Аддамс настаивал на Репелли в честь слова repellent, то есть «отталкивающий». Жена — Мортишей от mortician, «гробовщик». Жуткий дядя — Фестером от глагола to fester, «гноиться».
Франкенштейноподобный дворецкий — Ларчем от to lurch — «шататься, крениться». Сын — Пагсли Аддамс хотел, чтобы его звали Пьюберт, в честь слова puberty, то есть «пубертатность». Позже герои так назовут третьего ребенка в фильме «Ценности семейки Аддамс».
А дочь — Уэнсдей буквально «среда». Именно телесериал 1960-х в большей степени породил тот узнаваемый образ семейки Аддамс, что сохранился в поп-культуре спустя шесть десятилетий. Гомес потерял поросячий нос и стал обольстительным учтивым красавцем.
Фестер начал обсессивно искать себе невесту. Среди Аддамсов появилась живая рука по имени Вещь и кузен Итт — покрытое волосами с ног до головы существо, говорящее на непонятном языке. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть.
Что, кстати, было шокирующе по меркам телевидения 1960-х. Аддамсы чуть ли не первая пара, позволившая себе ярко проявлять супружескую любовь на американском ТВ. Каждая серия — бесконечный парад эксцентричных шуток, построенных все так же на противопоставлении абсурдного быта Аддамсов и ожиданий обычных людей.
То герои пытаются вылечить Пагсли от того, что он стал слишком «нормальным», то «помогают» на выборах местному политику, то по ошибке принимают в свой дом грабителей — но тем же от этого хуже. Причем сериал построен так, что «чудаками» во всех ситуациях кажутся как раз обычные люди: мелочные, жалкие и лживые. Аддамсы же — ребята со странностями, но зато искренне друг друга любящие.
Шоу давно обрело культовый статус. При этом, что любопытно, в свое время оно провалилось: «Семейка Аддамс» прожила всего два сезона. Причин такой неудачи много.
Во-первых, сериал умудрился выйти в одно время с другим очень похожим проектом — ситкомом «Семейка монстров». В нем тоже чудовища из хорроров оказывались в пространстве добродушной телевизионной комедии, и он так же просуществовал два сезона, постоянно конкурируя за рейтинги с «Аддамсами». Эстетика и шарм сериала во многом завязаны на стильном черно-белом изображении, отсылающем к классическим хоррорам.
Зрители же ринулись вслед за новыми технологиями — а тут еще и вышел суперуспешный и очень красочный «Бэтмен» с Адамом Уэстом, трансформировавший готический стиль комиксов в цветастую экстраваганзу.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Актеры и роли фильма «Ценности семейки Аддамс» (1993)
Вообще, сценарий этого фильма явно лучше, чем в первой части, хотя бы из-за того, что нет того нелепо го твиста с Фестером. Плюс, шутки здесь прям очень хороши. Где ещё в семейном кино увидишь шутки про сэкс и про убийство младенцев? Это чёрный, но очень уморительный юмор.
Семейные ценности Аддамсов фильм 1993 Черная комедия. США, 1993г.
Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Но удача от них отворачивается - младенец обладает тайной способностью счастливо избегать смерти в любых ситуациях. Кроме того, вскоре Венсди и Пагсли приходится покинуть дом - их отсылают в летний лагерь. А пока их нет, новая няня малыша Пуберта, Дебби, замысливает выгодный брак - она положила глаз на дядюшку Фестера.
Фильм «Ценности семейки Аддамс»
«Ценности семейки Аддамс» пропитаны какой-то странной сексуальной энергией, это фильм, который всегда балансирует на грани совсем недетского кино, но все равно умудряется быть довольно безобидной семейной комедией. Ценности семейки Аддамс (1993) — Addams Family Values. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Ценности семейки Аддамс. 1993. 1 ч 34 мин. Комедии, Триллеры, Фантастика. Моральные ценности семейки Аддамс Семейные ценности Аддамсов. (Addams Family Values).
Как сейчас выглядит Венсдей из «Семейки Аддамс»
Addams Семейные ценности являются 1993 американским сатирическим черной комедией фильма режиссера Барри Зонненфельдом и написанным Полом Рудником, на основе символов, созданных Чарльз Аддамс. Это продолжение к The Addams Family (1991). американская комедия в жанре фэнтези 1993 года режиссера Барри Зонненфельда и написан Полом Рудником на основе символов, созданных Чарльзом Аддамсом. Это продолжение к Семейка Аддамс (1991). Фильм "Семейка Аддамс" вышел на экраны в 1991 году, премьера второй части состоялась в 1993.
Ценности семейки Аддамс (1993) — Актёры и роли
Уэнздей и Пагсли ревнуют родителей к нему и постоянно пытаются навредить малышу, играя с ним в смертельно опасные игры. Родители, в свою очередь, убеждают их, что не стали любить их меньше, но дети их не слушают. Тем временем дядя Фестер тоскует в одиночестве и мечтает завести собственную семью. Спустя некоторое время, чтобы облегчить себе жизнь, Гомес и Мортиша решают нанять няню для Пуберта. Хотя нескольких кандидаток пугают своим поведением старшие сестра и брат, в итоге к ним приходит мисс Дебби Джелински. Она очаровывает их и, в частности, Фестера, который влюбляется в неё с первого взгляда. Однако она не так проста, как кажется: она так называемая «чёрная вдова», убивающая своих богатых мужей и затем выходящая замуж снова. На Фестера у неё точно такие же планы, и она тайком выясняет о его состоянии всё, что ей нужно. Уэнздей начинает что-то подозревать и почти в открытую говорит об этом няне.
Дебби решает отправить её с Пагсли подальше от дома и лжёт родителям, будто те хотят поехать в летний лагерь.
Но градус юмора скакнул чуточку выше, причем во многом благодаря младшему поколению Аддамсов — теперь герои Джимми Уоркмэна и Кристины Риччи, что называется, отжигают на полную катушку. Необычность нашей любимой семейки рельефнее всего проявляется на контрасте, поэтому в сиквеле их столкновения с «нормальными» людьми стали систематическими. Во-первых, Фестер обзавелся невестой — типичной блондинкой, строящей из себя кисейную барышню лишнее подтверждение того, что зло подчас обитает в красивом на вид сосуде, а «на лицо ужасные» зачастую оказываются «добрыми внутри». Во-вторых, дети отправились в летний лагерь, полный искрящихся энтузиазмом вожатых и жизнерадостных ребяшек в ярких нарядах — думаю, не надо объяснять, как на этом фоне смотрятся Пагсли и Уэнсди. Подобное столкновение «света и тьмы», разумеется, оборачивается фонтаном феерических шуток, а кульминацией становится постановка пьесы об индейцах и миссионерах, где Кристина Риччи являет весь свой глубокий драматический талант.
Сценарий прописан так, что можно и посмеяться от души, и почерпнуть пару хороших уроков о семейных ценностях, да и общечеловеческих тоже. Разумеется, юмор остался черным, как физиономия Моргана Фримена, так что тем, кого мутит при мысли о расчлененных пусть даже в шутку младенцах и запеченных в торте стриптизершах, стоит обратиться к более традиционным комедиям. А вот любители жанра получат ни с чем не сравнимое удовольствие, ибо «Ценности семейки Аддамс» — это неповторимый сплав макабрических гэгов, садистских и при этом умопомрачительно смешных диалогов, ненавязчивой романтической линии и головокружительных приключений. В моем случае, именно так и случилось после знакомства с данной картиной. Не могу сказать, что полтора часа своей жизни я потратила впустую, но уж отрежьте мне язык, если когда-нибудь из моих уст прозвучат слова о том, что это «восхитительный пример чёрной комедии». Что в этом фильме воистину прекрасно — так это декорации.
Готический замок, скрипящие дряхлые половицы, старинная мебель, укрытая слоем пыли или паутиной, а особенно расположение кладбища вблизи — всё это с первого взгляда наводит на мысль о том, что впереди нас ожидает нечто «чёрное». Увы, мысли об этом так и остаются на уровне размышлений. По-настоящему чёрный юмор в этой комедии олицетворяет лишь юная Кристина Риччи. Этот сверлящий взгляд, эти колкие комментарии и её иронические, а вместе с тем и прямолинейные ответы на дурные вопросы — вот, что действительно черно и комично. На этом чёрный юмор для меня заканчивается. Большинство попыток старших героев «пошутить» так и остаются нереализованными, а их шутки напоминают мне шутки злобных детей.
Хотя возможно, мне просто не удалось понять их юмор. Наверное, я таки добавлю в список симпатий и отца семейства — Гомеса Аддамса. Уж больно колоритный мужчинка. Но он и его дочь являются всего лишь двумя персонажами фильма, которые радуют глаз и на которых хочется смотреть. Что касается всего остального… Для меня это — не чёрная комедия. Это — поток безобразных кривляний.
Довольно редко встречаешь фильмы, где раздражают практически все его персонажи. Никогда бы не подумала, что именно эта картина станет явным тому примером. Фестер, Дебби, вожатые лагеря, маленькая лицемерка Аманда — всем им подобало быть теми, кто вызывает либо смешок, либо неприязнь. Неприязнь, но не раздражение от одного взгляда на них. Особенно раздражало «содержимое» лагеря, куда отправили Уэнздей и Пагсли. Здесь два варианта: либо актёрам было дано задание умышленно сыграть таких… персонажей, либо же актёры слегка перестарались в своей игре.
Хотелось бы верить во второй вариант, ибо как первый вызывает только недоумение «Семейка Аддамс» — не мюзикл, где допускается «переигрывание». Лишь желание посмотреть, что же придумает юная Уэнздей, дабы отомстить ненавистным ей окружающим, и желание увидеть, чем закончится история с Фестером, уводили меня от мысли остановить просмотр. По моему мнению, режиссёру удалось создать неплохую комедию с примесью чёрного юмора. Но в своём большинстве этот фильм так и остался для меня просто лёгкой комедией, где «чёрное» — только оформление замка и костюмы её персонажей. Эта зараза буквально охватило всю семейку. Во-первых, у них появилось пополнение — Мортиция рожает нового Аддамса, чему не очень рады Венсди с Пагсли, серьезно думающие, что в семье не может быть больше двух детей, а потому одному из них предстоит умереть.
Во-вторых, на новоиспеченной няне Дебби Джоан Кьюсак женится дядя Фестер. В-третьих, няня Дебби оказывается серийным невестой-убийцей жаждущей заполучить богатство Фестера и по ее совету детвору Аддамсов ссылают в летний лагерь, где выжить куда сложнее, чем на ночном кладбище. В какой-то момент семейство оказывается на грани развала, но не стоит беспокоиться — зло победит добро и все станет на свои места. Второй фильм Барри Зонненфельда оказался даже более стебным, чем первая часть. Чистейшей воды предтеча «Очень страшного кино», ударный стеб над «Кэрри» и «Молчанием ягнят», насмешки над голливудщиной в стиле Ллойда Кауфмана чего только детский спектакль «Про индейцев и людей» имени Кристины Риччи стоит и издевательства правда еще в очень легкой форме, 90-е все-таки только-только начались над американским образом жизни. Хотя «Ценности семейки Аддамс» в прокате не были столь успешны, как первая часть, но если судить по качеству и цельности отточенного мора, продолжение получилось лучше.
Другое дело, что в «Ценностях» Зонненфельд окончательно отходит от антуража околохоррорности и скатывается в рамки околочернушного юмора именно околочернушного — здесь нет и близко туалетного юмора а-ля «Американский пирог», но и стеб над хоррором происходит очень уж корректно, не выходя за рамки семейного просмотра. Более того, Зонненфельд таки нащупал свою золотую жилу в подросшей девчушке Кристине Риччи, и именно ей отведено чуть ли не половина хронометража фильма. Малявка Риччи на пару со своей сверстницей Мерседес МакНаб которой в последствии на ниве кинематографа повезло не так, как Кристинке реально делает фильм, переигрывая пары Хьюстон — Хулина и Ллойд — Кьюсак родная сестра того самого Кьюсака. А все потому, что 13-летняя Риччи вошла обалденно в образ, в то время как остальной звездный состав признанных откровенно кривлялся.
Здесь же... Этот мир просто существует, уступая место штукам. Но благо они здесь хороши. Вообще, сценарий этого фильма явно лучше, чем в первой части, хотя бы из-за того, что нет того нелепо го твиста с Фестером.
Фестер выживает после того, как Дебби оставляет ему коробку с динамитом, и убегает с помощью питомца Аддамсов, Вещи, на первой машине жены. Он прибывает в особняк Аддамсов как раз после Уэнсдей и Пагсли, угнавших из лагеря автомобиль.
Так происходит долгожданное воссоединение семьи, но Дебби приезжает сюда на своей второй машине и заставляет всех сесть на электрические стулья. Она рассказывает, как убила своих родителей и двух мужей, просто потому что хотела любви и богатства. Пуберт, превратившийся обратно, выползает из колыбели и после долгого, полного приключений пути пускает электричество в Дебби. Она сгорает дотла, оставив после себя лишь горстку пепла и кредитки. Через год Аддамсы празднуют первый день рождения Пуберта, и к ним в гости приходят кузен Итт и Маргарет со своим ребёнком и няней Деменцией. Фестер, увидев, сколько между ними общего, вновь влюбляется, а она симпатизирует ему в ответ, причём, в отличие от покойной Дебби, искренно. Уэнсдей и Джоэль сидят на фамильном кладбище, и Джоэль буквально признаётся ей в любви. Уэнсдей признаётся ему в любви тоже — пусть и в своей странной, пугающей манере.
Фильм Ценности семейки Аддамс актеры и роли / 1993 (Addams Family Values)
«Ценности семейки Аддамс» | Ценности семейки Аддамс, 1993. Постер фильма. Анджелика Хьюстон. в роли Morticia Addams. |
Фильм Ценности семейки Аддамс актеры и роли / 1993 (Addams Family Values) | «Семейные ценности Адамсов» (оригинальное название — Addams Family Values) — черная комедия, продолжение истории о мрачном и колоритном семействе. |
Ценности семейки Аддамс (1993) | Дорогой зритель, предлагаем вам смотреть фильм Ценности семейки Аддамс (1993) в отличном качестве бесплатно без регистрации и смс. |
Ценности семейки Аддамс: фильм 1993 смотреть онлайн бесплатно на | В фильме «Семейка Аддамс» артисту досталась крошечная роль дворецкого Ларча. Однако благодаря своей необычной внешности, Стрейкен сумел мгновенно обратить на себя внимание публики. |
От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Ценности семейки Аддамс (1993) на сайте Ценности семейки Аддамс, 1993. Постер фильма. Анджелика Хьюстон. в роли Morticia Addams. В этом разделе собраны все создатели и актеры фильма Ценности семейки Аддамс. Ценности семейки Аддамс. Addams Family Values. США, 1993, 94 мин. Комедии, Фэнтези.
Фильмы Семейка Аддамс
Комедия, семейный, фэнтези. У Гомеса и Мортиши Аддамсов рождается сын. Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая, соблазнившись богатством дяди Фестера, влюбляет его в себя и начинает плести интриги против остальной семьи. Ценности семейки Аддамс. Addams Family Values. США, 1993, 94 мин. Комедии, Фэнтези. Черный юмор, мрачная атмосфера и смертельно обаятельные герои — все это «Семейка Аддамс», дебютный фильм режиссера Барри Зонненфельда, вышедший на экраны в 1991 году.