Новости твой мой интернет магазин

точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа.

Контент для главной страницы интернет-магазина

Stories instagram template canva design оформление сторис для магазина для эксперта шаблоны тренд. Но только 2-спальное постельное белье в интернет-магазине отличается высоким качеством. Интернет-магазин Мой-Твой. Твой и мой, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой.

#Интернет_магазины

Суммарно в них насчитывается 5 419 806 уникальных логинов, 2,58 млн уникальных почтовых адресов и 2,7 млн уникальных номеров телефонов. Во втором файле содержатся 3 270 124 строки: логин email-адрес, телефон или имя пользователя ; хешированный bcrypt пароль. Также в открытом доступе опубликованы два файла main. В первом файле насчитывается 1 750 227 строк, во втором — 3 352 680.

Они снабжены двумя ручками и подставным блюдцем, что придает посуде благородный и праздничный вид.

По правилам этикета, к блюдам, подаваемым в суповых чашках или бульонницах, полагается гарнир в виде гренок, который устанавливается с левой стороны в отдельной тарелочке. В последнее время высокой популярностью пользуется такой вид посуды, как суповая миска.

Автор: Author 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 В сегодняшнюю цифровую эпоху онлайн-покупки стали удобным и популярным способом просмотра и покупки товаров. Мой-Твой, ведущий интернет-магазин, получил признание благодаря широкому ассортименту стильных и модных предложений. Ищете ли вы модную одежду, аксессуары или декор для дома, в «Мой-Твой» есть что-то на любой вкус. В этой статье мы рассмотрим основные моменты интернет-магазина Moi-Tvoi , подчеркнув его приверженность качеству, удовлетворенности клиентов и последним тенденциям моды. Множество вариантов моды Одной из главных достопримечательностей «Мой-Твой» является обширная коллекция модных вещей. Интернет-магазин может похвастаться множеством вариантов одежды, в том числе модными платьями, топами, низом, верхней одеждой и многим другим.

Независимо от того, склоняется ли ваш стиль к повседневному, формальному или чему-то среднему, Moi-Tvoi предлагает широкий выбор дизайнов, цветов и размеров, чтобы удовлетворить любые предпочтения. Аксессуары для завершения образа Чтобы дополнить ваши наряды и добавить изюминку, Мой-Твой также предлагает широкий выбор аксессуаров.

Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта. Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.

Промокоды Мой и Твой

Напомню, что ранее на этой неделе хакеры из группировки NLB пообещали опубликовать в открытом доступе данные 12 крупных российских компаний. В начале недели они выложили базы данных с информацией о клиентах торговых сетей «Ашан» и «Твой Дом». В итоге в сеть попали данные 7,8 млн клиентов «Ашана» и около 700 000 клиентов гипермаркетов «Твой Дом». На следующий день эта же группировка обнародовала данные клиентов сети магазинов одежды «Глория Джинс», а также магазина матрасов «Аскона» и книжного интернет-магазина book24.

Первый - это размеры! Клиенту нравилась модель, но нет размера, или размер вроде тот, но есть страх, что не подойдёт. Второй - нужен ассортимент. Изначально я планировала закупать вещи на деньги из бизнеса, но их первое время было слишком мало, поэтому залезла в семейный бюджет. И опять при закупке непонимание - какие брать размеры, чтобы угодить.

Даже опросы проводила. Третий - остатки, их много. Деньги просто замораживаются в товаре. Так как сезонность присутствует, можно забыть о кровных условно до следующего лета. Частично эти боли мне помогла решить работа под заказ, но многие просили наличие.

Конечно, я обо всем этом читала заранее. Но до старта представлялось в ином свете. Самый большой пролёт у меня случился с доставкой. Я понимала, что люди не любят платить за доставку, я сама не люблю. Да и часто вся экономия по ценам уходит на логистику, поэтому я бы теряла свое основное преимущество перед тем же Вайлдберриз.

И я придумала делать бесплатные раздачи. Назначала удобное место и в определенное время выдавала заказы сразу нескольким клиентам. Планировалось, что их число будет расти, поэтому и способ такой должен был окупаться. Меня подвела география. Живу я в поселке, рядом в часе и получасе города.

К выбору постельного белья нужно относиться серьезно. Ведь ложась в кровать человек должен ощущать радость. Постельное белье должно радовать и быть очень удобным. Его можно приобрести в любом магазине или рынке. Ведь все оно производится на лучших фабриках мира и России.

Постельное белье в магазине брендовых фирм и производителей. Кстати, брендовое постельное белье именно в этом магазине можно приобрести по доступным ценам. Здесь часто проводят акции и скидки. Можно выиграть купон или специальное предложение.

Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами.

Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж.

Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо.

В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем.

Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить.

На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату.

Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы.

Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей.

Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает! Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом. По крайней мере, попробуйте. Онлайн-телефония Следующим шагом интеграции с внешними сервисами является подключение онлайн-телефонии виртуальной АТС.

Что это и зачем это нужно? Фактически, это перенаправления звонков. Кратко опишу основные преимущества: Телефон всегда свободен. Не получится так, что потенциальный клиент позвонил, а номер занят. Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки. Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать. Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка.

Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам. Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка. Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой. В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам. Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона.

Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга. Конкретного оператора советовать не буду. Их сейчас довольно много. Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение. Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам.

Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков. Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс. Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете. И я не ошибся кавычками.

Когда вы только открыли интернет-магазин, не стоит ждать, что народ повалит к вам толпами. Стоит ждать, что на первых парах не будет вообще никого, как если бы вы открыли торговый ларек в чистом поле. Одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт, является реклама в Интернете. Наиболее популярными рекламными каналами являются Яндекс. Директ и Яндекс. Давайте сначала про Маркет. С ним проще.

Принцип работы здесь такой: вы выгружаете базу товаров своего магазина в Яндекс.

Мой Твой Интернет Магазин Посуда

Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Новости - - Главная страница рекомендательной социальной сети. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.

#Интернет_магазины

Мы бесплатно создадим интернет-магазин. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. Накопительная Скидка до 15% Для Клиентов Интернет-магазина «Мой и Твой». Мой интернет магазин.

Больше брендов на сайте партнера

  • Давайте обсудим
  • как это работает
  • Военные удары России по Николаевской области: новый виток конфликта
  • Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен»

Мой Твой Интернет Магазин Посуда

Судя по тому, как пунктуально "сливаются" данные, угроза нависает еще над двумя компаниями, какими — пока неизвестно. Как утверждают авторы телеграм-канала "Утечки информации" , виновник свежих "сливов" — тот же источник, который уже "сливал" информацию бонусной программы "СберСпасибо", онлайн-платформы правовой помощи "СберПраво", "СберЛогистики" сервис Shiptor , образовательного портала GeekBrains и многих других. Рассмотрим подробнее, какие данные из какой компании уведены, и насколько подтверждена их подлинность. Торговая сеть "Ашан": данные представлены в текстовых файлах. Всего более 7,8 млн строк содержат: имя и фамилию клиента, телефон 7,7 млн уникальных номеров , e-mail 4,7 млн уникальных адресов , адрес доставки или самовывоза 777 тыс. Сеть "Ашан" подтвердила утечку данных. Сейчас компания проводит внутреннее расследование, пытаясь выявить механизм утечки. Более 713 тыс. Интернет-магазин компании Gloria Jeans gloria-jeans.

В файлах попадаются хешированные пароли пользователей, видимо, в полной версии базы данных будут присутствовать еще и они. Авторы телеграм-канала "Утечки информации" выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans.

В том случае, когда во время трапезы предполагается подача бульона, заправочного супа или супа-пюре, следует пользоваться специальными суповыми чашками или бульонницами из закаленного стекла, керамики или фарфора. Суповые чашки по форме очень похожи на чайные, но имеют объем 0,3 л.

Иногда их снабжают пластиковой крышкой и тогда содержимое можно хранить в холодильнике или разогревать в СВ-печи.

Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!

Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!

Напомню, что ранее на этой неделе хакеры из группировки NLB пообещали опубликовать в открытом доступе данные 12 крупных российских компаний. В начале недели они выложили базы данных с информацией о клиентах торговых сетей «Ашан» и «Твой Дом». В итоге в сеть попали данные 7,8 млн клиентов «Ашана» и около 700 000 клиентов гипермаркетов «Твой Дом». На следующий день эта же группировка обнародовала данные клиентов сети магазинов одежды «Глория Джинс», а также магазина матрасов «Аскона» и книжного интернет-магазина book24.

Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен»

И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media.

Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто.

Нас любят за то, что ассортимент на полочках ежедневно пополняется сотнями новых товаров, а большая часть из них - это уникальные вещи сделанные с душой, при этом продающиеся без наценки магазина.

История компании История проекта от его создателей — семейной пары Вадима и Ани. Начало проекта «Твоя Полка» было положено в 2014 году в Брянске. Именно тогда мы решились на открытие небольшого магазинчика с системой аренды полок, где каждый желающий сможет продавать различные товары, в том числе собственного производства. Подробнее как это работает Все довольно просто: если у вас есть что-то на продажу, то вы можете арендовать полочку, назначить цену и зарабатывать на своем творчестве или даже просто на винтажных товарах лежащих дома без дела! В наших магазинах работают профессионалы, которые ежедневно занимаются рекламой и продажей товаров, которые нам принесли на продажу.

Почему выбирают нас Блеснуть знаниями с финансовой выгодой По средам у нас принято читать стихи — покупателю, который вспомнит и продекламирует на кассе стихотворение или его часть, мы обязательно сделаем скидку! Просвещенно обогатиться и поделиться культурным богатством В любом магазине вы найдете огромное количество авторских почтовых открыток!

Админ сайта Информация Интернет-магазин "Для Тебя" — это не просто одна из торговых точек, затерявшаяся в бескрайних просторах всемирной паутины.

Это яркая мозаика, олицетворяющая все самое красивое и необыкновенное, что уже очень скоро может поселиться в вашем доме, наполняя его умиротворяющей гармонией и непоколебимым спокойствием, истинной эстетической красотой и необыкновенным чувством стиля. Вы сможете обрести главное — раскрыть собственную индивидуальность, ведь в каждом товаре, присутствующем в каталоге, спряталось то самое нужное, что вы давно искали, но не могли обрести, в нем есть особая краска счастья, которая освежит вашу жизнь, делая ее немного ярче.

Мета-теги Набор товаров Уникальный набор товаров можно получить, расставив соответствующие галочки в фильтре. А как быть со всех остальным?

Именно для этого и существуют посадочные страницы. Если функционал вашего интернет-магазина позволяет, то вы создадите новую посадочную страницу, для которой можно будет задать все пункты из списка выше, а также задать набор параметров фильтрации, по которым автоматически будут отбираться подходящие товары. Попасть на такую страницу можно будет тремя путями: Набрав заданные параметры в фильтре По прямой ссылке, указанной где-то на сайте Через карту сайта Поисковые системы будут попадать на посадочные страницы либо через ссылки, либо через карту сайта. Для них это будет полноценная уникальная страница на сайте, которая будет индексироваться и собирать трафик из поиска.

Такие страницы можно и нужно продвигать в поисковых системах. Сегодняшние реалии таковы, что без использования посадочных страниц у вас очень мало шансов получить трафик из поисковых систем в сколько-нибудь конкурентной тематике. Да, вы можете вообще не привлекать органический трафик, а получать посетителей только за счет контекстной рекламы и других рекламных каналов, но лучших результатов добиваются те магазины, которые работают со всеми источниками посетителей. Личный опыт Под нужды нескольких заказчиков я создал функционал посадочных страниц для фильтра Custom Filters Pro , который работает на базе интернет-магазина Virtuemart.

Данное решение реализует весь описанный выше функционал, позволяя создавать неограниченное количество посадочных страниц по параметрам интернет-магазина. Решение было опробовано на практике. Такие посадочные страницы отлично индексируются поисковыми системами и ранжируются в результатах поиска. Имея подобный функционал и некоторое упорство, можно собирать хороший трафик по низкочастотным поисковым запросам, конкуренция по которым достаточно мала.

Способы оплаты и доставки Важно подобрать для вашего интернет-магазина оптимальные способы оплаты и доставки. При подборе способов оплаты, нужно дать покупателям максимально широкие возможности выбора. Как минимум, у вас должна быть оплата картой, электронными деньгами, выставлением счета для юр. Каждый способ оплаты будет требовать от вас некоторых расходов за использование.

Например, банки за прием оплаты картой и электронными деньгами берут фиксированный процент комиссии от стоимости заказа. Это же относится и к любым другим способам. Нужно подобрать платежного агрегатора с максимально подходящими вашему бизнесу условиями, а также учитывать комиссию на оплату в стоимости товаров. С доставкой всё примерно также, но здесь стоимость обычно зависит не от суммы заказа, а от его габаритов и веса.

Про доставку можно рассказывать долго и много. Там есть огромное количество тонкостей и особенностей. Но главное, что вы должны понимать: в интернет-магазинах у товаров есть возможность задавать габариты и вес, а в корзине, при расчете стоимости доставки, учитывать эти данные и автоматически получать правильную ставку. Обычно способы оплаты и доставки в интернет-магазине реализуются с помощью подключаемых плагинов.

По умолчанию вы скорее всего не найдете необходимых платежных и логистических плагинов и магазине «из коробки». Их нужно найти, установить и настроить уже после того, как будут подобраны операторы. Личный опыт Наверное яЯ мог бы, рассказывать про различные «фишки» работы доставки и оплаты в разных интернет-магазинах пару часов. Казалось бы — функционал стандартный — но нет, у каждого заказчика свои особенности, и сложно найти даже двух одинаковых.

Вот просто несколько примеров: Оплата неразрывно связана со статусами заказов. Статусы могут быть разными, в зависимости от особенностей бизнеса и выстроенной в компании логистики. Пример: после оформления заказа статус устанавливается в «В ожидании», после может быть или подтверждение от менеджера, либо онлайн-оплата. Онлайн-оплата автоматически меняет статус на «Оплачен».

А если она не прошла? А если еще нет подтверждения от магазина? А если выставлен счет? Ну вы поняли.

Тут не соскучишься. Доставка может осуществляться по родному городу. Это самый простой вариант. А если по России?

Ок, СДЭК. А если по СНГ? Хм… А если по всему миру? Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара.

А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты? А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу? А если не возит в определенные локации?

Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее. Объясню почему. Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс. Директ или Google.

Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос.

Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой.

Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами.

Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется.

Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки.

Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста.

Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM.

Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ.

Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос.

На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить.

На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата.

Таджикистан закроет базу ВС РФ? Что за конфликт между Москвой и Душанбе

  • 24 ВАЖНЫХ тонкости открытия интернет-магазина, о которых обязательно нужно знать
  • ТВОЕ весь ассортимент в интернет-магазине Wildberries
  • Таджикистан закроет базу ВС РФ? Что за конфликт между Москвой и Душанбе
  • Откройте свой Мир!
  • Сайт знакомств
  • Аксессуары для завершения образа

Новости дня

Твой супергерой будет доволен Но только 2-спальное постельное белье в интернет-магазине отличается высоким качеством.
«Яндекс Маркет» и битва за иррациональность / Хабр Чтобы этого не произошло, при создании интернет-магазина необходимо, в первую очередь, продумать структуру главной страницы и подготовить контент.
Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda Новости интернет-магазина Мой-Твой: информация о поступлении новых коллекций и товаров новых брендов.

Подробнее про Мой и Твой

  • Подробнее про Мой и Твой
  • Покупателям
  • Твой супергерой будет доволен
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий