Учитываются все котики, которые побывали (или находятся сейчас) в локации, куда ведёт переход. #Лотереи_КВ@cats___warriors #Новости_Паблик_КВ Новогоднее чудо — всегда такое нежданное и удивительное, наполненное теплом и искренностью — этим чудо-подарком для. Join us as we explore the latest advancements, delve into thought-provoking discussions, and celebrate the transformative nature of первый раз в кэтваре 2 Wiki Catwar вар Amino. Коллекция предметов CatWar.
Таблица кэтвар ценности (50 фото)
Топ-10 сайтов, подобных , составлен по степени их схожести с с учетом трафика по ключевым запросам, целевой аудитории и совпадения рынка. Коллекция предметов CatWar. Замосквореченский кэтвар. Кэтвар Вики.
CatWar|Новости|Кэтвар
Запрещено участие в рассылках однотипных текстов в личных сообщениях игроков и в игре, и в социальных сетях. Запрещены любые попытки обмана администрации для получения личной выгоды. Общие правила канона Используемые в именах и на костюмах животные и растения должны существовать в умеренном климате северного полушария, исключая пустыни, моря и океаны. В именах и статусах могут быть использованы только существующие слова и их корни для имен , которые могли бы знать коты и которые не связаны с людьми. Существование слова проверяется по наличию в словарях. Названия месяцев считаются человеческими словами и не могут быть использованы, однако сезоны разрешены. Руды, драгоценные, полудрагоценные, редкие камни и любые металлы считаются неизвестными котам, но могут использоваться в переносном смысле, например, «Золотое Солнце». Запрещены чересчур негативно окрашенные слова исключение: внефракционные. Если в слове присутствует негативный корень, но он не имеет изначального смысла, например «Кровохлебка» или «хладнокровный», то он не запрещается. Запрещено упоминание должностей, деятельности и самих котов исключение — в полных, но не кратких клановых именах можно упоминать котят.
Примеры запрещенных имен и статусов: «Ученица», «Вожак», «Дозорщик», «Патрульная», «наставляющая», «воспитывающая», «командующий котенок». Запрещены слова, касающиеся мифологической или религиозной тематики как человеческой, так и кошачьей. Запрещены слова, являющиеся устаревшими, старинными, народными, региональными, областными, жаргонными, сленговыми, вульгарными, грубыми, сниженными, презрительными и неодобрительными. Для запрета по этому пункта у слова должна быть соответствующая пометка в словаре. Статус должен соответствовать роду должности а не полу кота и обозначать внешнюю характеристику или качество. Запрещены углубленные психологические характеристики. Примеры запрещенных статусов: флегматичный, конгруэнтный. Уникальная должность в бродягах должна быть синонимом к слову «бродяга» или «одиночка» и состоять из одного слова. В качестве предмета в инвентарь запрещены оружие и острые предметы.
Котята не могут иметь никаких привилегий кроме котячьих и наказанных. Котята и старейшины не могут заниматься какой-либо деятельностью в фракции помимо творческой и посещения мероприятий. Старейшины также могут участвовать в деятельности, связанной с котятам например, отряды наподобие воспитателей или лекторов. Ученики, будущие, а также целители, врачеватели и их ученики не могут заниматься наставничеством. Котята, ученики и будущие не могут стоять в главной паре. Помимо букв они могут содержать дефисы и запятые. Кавычки в имени выдаются только в качестве сайтовой награды. Если игрок не выбрал окрас, то сменить ему имя можно спустя две недели. Племенные На протяжении жизни в племени должен наследоваться основной корень.
Числительные не могут быть основным корнем. Коты Грозового племени при посвящении в ученики и воители могут поменять корень на связанный с предыдущими и не могут брать корни покровителей. В Грозовом племени смена корня допустима в тех случаях, когда корни называют одни и те же объекты или одно слово является частью другого например: «Ягодонька — Ежевиколапка», «Ястреболап — Птицеух», потому что ежевика — это ягода, а ястреб — это птица; «Длиннохвосточка — Мышь», «Дерево — Ветка», потому что у мыши есть хвост, а у дерева — ветка. Кроме того, связь должна сохраняться между каждым корнем, так что «Соболёк — Мехолап — Волкогрив» это недопустимая цепь имён, потому что соболь волком не является, а «Птенчик — Перьелап — Ястребокрылый» — допустимая, потому что ястреб является птицей и имеет перья. Другие корни, обозначающие, например, вид того же животного, брать можно.
Участникам предстоит выяснить, что за искажение в пространстве появилось на территории обители, какую роль во всём этом играют духовные тотемы и как с помощью рун и найденных в Показать ещё лабиринте артефактов устранить странные явления, а также развеять тьму, скопившуюся в глубинах с виду райского леса. Для квеста были заменены фоны на некоторых племенных локациях, а актёрам выданы костюмы тотемов с анимацией.
Призами за полное прохождение квеста станут два костюма на неделю все стадии, можно будет запросить один за другим , анимированный племенной трофей, 40 ракушек-завитушек и до 3-х лимитированных ВТ-предметов зависит от того, какое количество предметов игрок найдёт в лабиринте.
Примечательны они тем, что аналогичный им окрас в обычном конструкторе составить невозможно. Результаты поиска по запросу «Красивые Окрасы Кэтвар» Окрасы волнистых попугаев — цвета, фото разных окрасов Таблица окрасов волнистых попугаев с фотографиями, стандарты, редкие окрасы Чихуахуа красивые щенки редких окрасов, звоните и лучший. Чихуахуа красивые щенки редких окрасов, звоните и лучший щенок Ваш. В данной статье сайт «Мурло» собрал много красивых фото британских кошек разных окрасов. Подарю щенков красивых окрасов — купить в Красноярске. Порода собаки: Помеси; Пол.
БВ за 450. Этим котам наплевать на то, что у их. КэтВар 26. Леплю выдуманного персонажа Ледник Красивые британские котята разных окрасов от титулованных. Красивые британские котята разных окрасов от титулованных. Сделай свой окрас, как в CatWar! Подготовка файла для скачивания может занять несколько минут.
Все права на мульты. Ручные птенцы волнистых попугаев красивых окрасов, от.
Победителя в игре может быть двое: 1 Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2 Котёнок, набравший наибольшее количество очков. У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает. Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков. Проводить могут Аниматоры и Созыватели. В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения. По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения.
Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию. Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники. Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух!! Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд. Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход. Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций исключительно основные. Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем. На ПдИ сидит котик, который обозначает старт.
Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать. После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот. После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации. Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться. Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал. В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры. Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры. Умники и умницы Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа.
Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса — количество баллов не больше 3. Баллы даются каждому участнику. Так же у котят есть несколько подсказок — письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора. В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса — истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ. Сложность оценивается по шкале от 1 до 3. Зеркало а Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом — наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб Беркутокрылый. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные допустим, Половинка Луны.
Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь ьрегал. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные. Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд. Слово с ошибкой не считается за правильный. Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую. Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент. И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ.
Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Сонливость Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут полоска почти красная , у персонажа начнёт понижаться здоровье. Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии. При совершении действия может как прибавиться, так и убавиться немного около 5-10 минут сна. У котов с большим количеством сна шансы на то, что сна убавится при зевании, больше.
Голод Голод накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Как только коту исполняется 3 луны, он начинает питаться дичью, что становится единственным для него доступным способом утолить голод. В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода. Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт.
биография и гороскоп из открытых источников
Пожалуйста, подписывайтесь. Рекомендую начать создание статьи в инкубаторе. Там всё расписано, первая ссылка как раз называется Как начать создавать статью. Спасибо, что вы сделали свой вклад в Википедию, создав статью Греческая овчарка. К сожалению, эта статья слишком короткая. По правилам Википедии такие статьи подлежат удалению без дополнительного обсуждения в соответствии с критериями быстрого удаления. Пожалуйста, имейте в виду, что если в ближайшие два дня статья не будет дополнена, её придётся удалить.
Как писать приват и что это такое? Приват — это личная переписка между двумя игроками. Чтобы открыть приват, нажмите ссылку «Открыть приват» внизу чата или кнопку «приват» под именем игрока. Как стать котом или кошкой недели?
Для чего нужен уровень защиты и как им пользоваться? Чтобы Вам не написали те, от кого Вы не хотите принимать сообщения. Враги — те, с кем Вы не хотите говорить, друзья — те, с кем Вы готовы общаться в любое время. Если Вы не хотите принимать ЛС от определённых пользователей, заносите их в список врагов и ставьте 1 уровень защиты.
Если Вы не хотите принимать ЛС вообще ни от того, кроме определённых пользователей, заносите их в список друзей и ставьте 2 уровень защиты. Если Вы готовы общаться с кем угодно — оставляйте 0 уровень защиты. Я хочу помочь сайту идеями или рисунками! К кому обратиться?
Идеи можно предлагать Почемугриву, а художников сайту хватает. Игры чата Эти игры по некоторым причинам не работают в привате, поэтому рекомендуем играть в них в группах. Когда начинается игра, вам приходит приват от Системолапа — выбрать либо камень, либо ножницы, либо бумагу. Отправляем сообщение с нужным кодом.
Когда выберет и ваш соперник, Системолап напишет, кто выиграл. Системолап опять говорит, больше или меньше загаданное им число. Так и продолжаем, пока не угадаем. Совет: начинайте угадывать с самого большого разряда, заканчивайте самым маленьким.
Системолап вышлет в ЛС случайным образом роли, которые игрокам следует сообщить ведущему по ЛС. Также в помощь:! Приятной игры!!! Источник Итак, давайте рассмотрим сайт.
Вы только что его открыли и видите это: Этот раздел был создан в помощь новичкам. Там собрана часть информации, которая поможет вам освоиться в игре. Также там есть свод правил игры, которые называются ОПИ общие правила игры , которые нельзя нарушать, как и Воинский Закон. В Об игре есть раздел «Выбор племени», в нём можно почитать о каждом племени и выбрать свое по вкусу все племена отличаются от книги.
Также лучше почитать и остальные разделы. Личный блокнот создан для того, чтобы туда записывать кое-что важное для себя. Например, почту и пароль. О себе.
Уже можно догадаться, что это создано для того, что бы ты там записал информацию о себе. Могут видеть те, кто находятся в одной локации с тобой. Под «О себе» далее ОС располагаются Настройки, списки друзей и врагов, список избранных блогов, теги в игноре и избранные и кроли. Кроли нужны только во вселенной Творцов, но в любых вселенных за них можно покупать рисунки у игроков, покупать оформление для ОС, предметы и т.
В настройках можно найти: дизайн, озвучку в игровой, также смену часового пояса, пароля и если с вашей почты сидит другой человек, надо указать ID его кота. В настройках есть такие функции как удалить персонажа и посмотреть последние заходы. Здесь мы вводим имя кота. Если же вы не можете придумать его, воспользуйтесь генератором имён.
Вы будете рождаться ещё котёнком. При регистрации в племенах ОВ необходимо выбирать не воинское лесное имя! Только когда вы станете воином, вам дадут воинское имя. Если же имя не лесное, то скорее всего вам его изменят на случайное.
Во всех одиночках, а также во всех племенах ВТ кроме Крылатого Племени можно выбрать любое имя. Игры для котят. Жизнь котёнка, увы, не особо насыщенна событиями. Прокачивание активности и пустая болтовня с соплеменниками — единственное, чем могут заняться малыши.
И именно из-за того, что жизнь их весьма скучна, желание найти на свой маленький хвостик приключений толкает их на нарушение правил. С целью украсить жизнь среднестатистического котёнка, а тем самым предотвратить их выбегание за пределы лагеря, появились игры. Игровики воспитатели, ведущие игр — это добрые, учтивые и великодушные коты, которым в радость проводить свободное время в компании котят. Они организуют для них игры, тем самым развлекая их.
Именно благодаря играм, которые проводят коты данного отряда, малыши, принимающие в них участие, могут получить специальные баллы активности, которые при достаточном количестве можно обменять на приятные привилегии. Игр много, их даже не перечтёшь. Например, та же весёлая викторина, или патруль, в котором котята могут почувствовать себя уже взрослыми. Или такая игра, как шифр.
Охота на бабочек Так же есть охота на бабочек — малыши могут словить себе собственную бабочку! Делать это несложно, но очень развивает котят, и в будущем они могут стать прекрасными охотниками. Сначала котёнок заходит на специальное поле, и ищет по квадрату себе долгожданную добычу. Вот один прыжок — и можно взять свой приз!
Бабочка — тоже игрушка. Но так же есть игры именно в Варе. В этой игре вы играете за Огонька из книги Стань Диким, который должен поймать бабочку. Играть Догонялки Есть отдельная игра догонялки, где ведущего должны догнать котята, но ещё есть так же игра из вара — Догонялки.
Играть в обе игры очень весело, что поднимет настроение малышам и поможет в развитии. В этой игре Огонек должен бегать по полю и догнать Клубка из книги Стань Диким. Играть Микробы Микробы — тоже весёлая игра. Можно давать им имена, кормить микробов травой, чтобы они были плодовитыми.
Даже есть целитель, микробы могут быть голодными или сытыми. В общем, игра очень интересная, хоть и такая маленькая. Играть Некоторые игры и их правила Шифр. Аниматор придумывает слова варовское или по КВ и меняет буквы, но нужно что-бы все буквы были из слова, без лишних, иначе котятки не отгадают.
Можно и двойные слова но не особо сложные, например: олчйиВ ылкК. Котята должны отгадать что это за слово, если слово с ошибкой, то ответ не будет засчитываться. Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели и Сказочники с разрешения гл. Ведущий отводит желающих играть котят в ПдИ.
Там он начинает задавать котятам вопросы по КВ или вару, на которые котята должны отвечать [например, «кто был первым глашатаем Огнезвёзда»? Я предлагаю вам: Суть игры состоит в том, чтобы выполнять действия, заданные ведущим. Проверяется внимательность котят: если фраза ведущего начиналась с «Я предлагаю вам.. В противном случае нужно сидеть на месте.
Правила: — ведущий может просить от котят сказать что-то, переместиться на другую клетку или локацию, выполнить действие; — рекомендуется проводить до 15-и раундов. Мистер Х Ведущий загадывает своим подопечным личность одного из котят, также участника игры. Он поочереди называет им различные характеристики загаданного котика пример: «в осебешке у этого котика есть пункт «семья», пункт «желания» и «цели»; воспитатель этой личности — Лебёдка; котик практически всегда пишет только капсом» и т. Одному котёнку можно называть свой вариант ответа только раз и хорошо подумав.
Проводящий продолжает давать наводки, пока не объявится победитель. Иногда лава переползает на аниматора и котята гоняются за ним. Аниматор следит за скоростью и реакцией котят, делает выводы и в итоге самый медленный «умирает» выбывает из игры. Ещё немного побегав и определив другого медленного, аниматор объявляет «погибшего».
И так игра идёт до конца, пока не остаётся самый быстрый, которого аниматор называет «лучшим лавовым жителем». Если лава перекидывается на кота, то все убегают от него. Вариант более сложный, но в него можно поиграть для разнообразия. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели.
Аниматор выбирает из котят одного разбойника. Он прячется в какую-либо палатку, а котята его ищут. Кто первый найдет и победит — выиграл. В тренировке победит, конечно.
Также котята могут объединяться в группы и помогать побеждать разбойника. Игру могут проводить Аниматоры. Котята разбегаются по всем частям лагеря все локации, кроме номерных. Ведущий отправляется на поиски котят.
Чтобы игроки поняли, что их обнаружили — ведущий сообщает в чате игровой. Последний найденный выигрывает. Патруль по лагерю. Аниматор собирает патруль из котят, которые бегут по маршруту: полянка для игр — детская — лагерь — ежевичный полог — лагерь — палатка воителей — лагерь — каменный карниз — лагерь — грязное место — лагерь.
Ведет патруль аниматор или любой воитель, находящийся в лагере. Каждый котёнок получает 2 балла за участие. Аниматору идёт их сумма Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели, Сказочники и любой воитель. Найди кота.
Ведущий ходит по палаткам и выбирает любого кота. После чего в конструкторе окрасов воссоздает его окрас и кидает котятам скрин подойдёт и просто качественный скрин из Игровой. Котята должны найти этого кота и сказать его имя.
Иногда особые миссии способны больше раскрывать территорию и персонажей Обители, углубляя их участников в лор племени. За выполнение такой миссии игроки могут получить большое количество ракушек-завитушек валюта, которую можно потом обменять на личные награды , ресурсы, ВТ-шки, баффы и даже уникальные предметы.
Ты должен будешь додумать эту историю, додумать персонажей в ней — нубов и старичков, любителей поспорить и развлечься, грустных и весёлых, странных и не очень котиков. Закончи эту историю как-нибудь красиво.
Нет такого игрока. Вероятно, он был удалён или Вы ввели неправильный ID. Игровая была чиста как белый лист, не видно было даже себя. Непослушные котята бегали по территориям соседей, не говоря уже о запрете выходить из лагеря, охотились, не умея охотиться. Конечно же в итоге это имело последствия в виде подстилок. Во время этого раздавался смех и наводящий ужас голос гласил «Безысходность». Поиск знаков, разгадка несуществующих загадок, паника, активный мыслительный процесс среди ночи. Жажда и голод стремительно падали с каждым сообщением в Игровой, куча дичи внезапно опустела.
К 12 часам дня накатила новая волна паники и ужаса проснувшихся, когда как уже смирившиеся ночные патрульные привыкли к новой обстановке. Они рассказывали испугавшимся котикам все свои многочисленные предположения, параллельно успокаивая их. Через несколько часов в игровой появились имена котов, потом лаги, свойственные переменам на сайте, затем все стало на свои места. А вообще, это история о том, как несчастья, беды и апокалипсисы сближают игроков. Многие котики во время этого хаоса нашли себе новых друзей, которые стали на данный момент времени уже хорошими старыми друзьями. День Земли! Все Варовцы ожидали что-либо на него. И их ожидания оправдались.
Свет во всей игровой "потух", из-за чего было очень трудно понять, что где. В этот день вечером примерно в 20:00 по МСК в каждом племени как морской, так и озёрной вселенной, а также в деревне и в городе в чате игровой появилось странное сообщение от Системолапа: "Трение рождает огонь". А какое трение есть в игровой? Ну котики и начали тереться носами. Фон стал оранжевым, всем кто писали сообщения в чате высвечивалось: "Вы обожгли лапу". Фон сменился на фон огня. В лагерях практически всех племён появились слова Транзакции: "Какая жалость. Теперь вы все умрёте.
Все коты очень испугались, ибо на ум тут же приходил пожар в Тенях, который произошёл в 2013 году и унёс жизни большей части его обитателей. Так тут ещё и Системолап с Транзакцией замешаны! Вдруг все они теперь погибнут?! Именно последующая фраза Системолапа успокоила обитателей вара: "Я принёс вам немного воды! После этих слов экран переменил цвет на синий, вода наполнила собой всё. Кто-то паниковал, а кто-то говорил, что утонуть в данный момент невозможно, однако по некоторым данным несколько котов и кошек распрощались с жизнью. Скрины гласят следующее: "Теперь я в Сумрачном Лесу. Причина смерти: Утоп в гневе Канзакцик.
И да, именно Сумрачный Лес, ибо во время апокалипсиса накапливались Темные Баллы. Устаканилось всё примерно в 23:30. В Грозовом племени когда начался пожар, все воители и оруженосцы бежали на озеро пить, а котята забивались в детских. Один оруженосец по имени Нарциссолап из Грозового племени хотел помочь котятам, но они выпрыгивали изо рта и убегали. Когда Системолап устроил потоп, многих смывало на территорию племени Теней, но тех, кого смыло, не изгоняли.
Новости CatWar
Не забудьте поблагодарить! Чистота поддерживается частым вылизыванием. Если не поддерживать её, у вас появятся блохи, от которых можно избавиться только в Пещере целителя. Как повысить боевые умения и что они дают?
БУ повышаются тренировками на более сильных противниках чтобы начать тренировку, зайдите в профиль соперника и нажмите «тренироваться» рядом с его статусом. Прежде чем начинать тренировку, узнайте, не против ли ваш возможный соперник. Подробнее обо всех характеристиках вам расскажет наставник, когда придет время, так же можно почитать это.
До шести лун полноценно повышать БУ вы не сможете. Узнать примерную силу противника можно здесь. Сила — характеристика, отвечающая за урон в бою;!
Ловкость — характеристика, отвечающая за попадания;! Выносливость — характеристика, отвечающая за количество сна, получаемого за удар, и за длительность переходов. Качается не только в бою, но и переходами.
Как охотиться? Котятам нельзя выходить из лагеря, а значит, и охотиться тоже. Когда вы станете оруженосцем, ваш наставник вас всему научит.
Одиночкам нужно добраться до Главного парка, и там будет доступна охота на голубей. Как повышать нюх, копательные умения и плавательные умения? Почитайте об этом здесь, здесь и здесь.
После 4 уровня многие умения качать труднее, и прогресса вы почти не заметите, но, тем не менее, он есть. Где можно узнать больше о племени, требованиях к посвящению и законах? Если вы уже прочитали это, то найдите блог своего племени.
Чтобы прочитать блог, надо быть в одном месте с ботом. Почему активностей несколько и как их повышать? Все активности повышаются переходами и со временем падают, если не совершать действия.
Наведите курсор на активность и узнаете, сколько переходов осталось до следующего уровня. Активность в игровой — основная активность, которая должна Вас интересовать. Недельная активность — отображает активность за последние 7 дней, повышается вместе с активностью в игровой.
Недельная активность — это количество переходов за последние 7 суток. Когда она падает, это означает, что тем переходам, на которые она падает, исполнилось больше недели. Таким образом, она и легко падает, и легко восстанавливается.
Активность в CW4 — активность в пока не доработанной 3D-версии игры. Подробнее здесь. Что такое темные баллы и как их повышать?
Темные баллы повышать не надо. Они появляются, если вы убиваете котов, нарушаете границы, переходите в другие племена. Чем меньше возраст и больше ТБ, тем выше шанс попасть в Сумрачный лес, откуда очень сложно выбраться.
Как вырасти? Рост зависит от силы и возраста. До 6 лун он повышается автоматически.
Как поднимать котов? Переместившись в соседнюю с котом клетку, выберите в выпадающем списке справа от действий кота, которого вы хотите поднять. Появится несколько действий, вам нужно первое слева.
Если кот больше вас ростом, поднять его вы не сможете. Как выбраться изо рта кота? Для начала вежливо спросите, почему вас взяли в рот и попросите отпустить.
Или же подождите, когда поднявший вас кот уйдет в оффлайн, и вы выберитесь автоматически. Как завести котят? Пока Вам не исполнится 12 лун, котят завести вы не сможете, а очки любви прибавляться не будут.
Желательно, чтобы и вы, и ваша пара, были воителями, иначе возможно наказание. За выполнение этих действий с игроком противоположного пола даётся определённое количество очков любви. Чтобы кошка забеременела, нужно набрать 1000 очков.
Вот таблица, сколько раз нужно выполнить действие:! Потереться щекой о щёку 10 секунд или носом о нос 15 секунд — 1000 раз! Переплести хвосты 20 секунд — 500 раз!
Повалять по земле 75 секунд — 143 раза! Что за действие «наложить траву»? Мы же вам говорили, что не надо брать в рот незнакомые вещи?
Если вы подняли траву, то поскорее отнесите её в Пещеру целителя. Наложить траву вы можете, но это не будет иметь никакого эффекта — лечить травами могут только целители, а вы просто потратите зря важный для племени ресурс. Траву можно «разжевать» и «разделить» на стебель, семена, корень, листья, сок или у некоторых трав ягоды, но не делайте этого, если вы не целитель или не получили прямое указание целителя.
Что за действие «Смешать»? Смешав определенные предметы, можно получить совсем новый предмет. Если смеси с этими предметами не существует, то предметы просто исчезнут, поэтому не стоит пробовать, не зная «формул».
Можно ли менять имя и как? У племенных котов имя меняется только при посвящении. Одиночки могут сами изменить себе имя.
Можно ли воскреситься, если я попаду в Сумрачный лес или Звёздное племя? Можно, но после перерождения вы потеряете почти все умения, и если вы погибли в возрасте котенка и попали в Звёздное племя, то намного проще будет завести нового персонажа. Если вы попали в Сумрачный Лес, то сначала надо из него выбраться в Звёздное племя, выполнив задания нескольких высших ботов, что очень сложно поэтому не надо без причины нарушать Воинский Закон.
В Звёздном племени же нужно добраться до Млечного Пути бот и выполнить его задания по поиску звёздной пыли в Звёздной Степи. Если вы подходите по требованиям см. Обратите внимание, что персонажей Сумрачного леса удалить нельзя, а новые персонажи будут считаться мультами!
Звёздные коты тоже считаются мультами, но их можно удалить и завести нового персонажа. Как перейти в другое племя? Сначала нужно написать предводителю своего племени с просьбой изгнать, и как только запах изменится на красный, покинуть территорию племени и попросить предводителя племени, в которое хотите вступить, принять вас.
За переход в другое племя вы получите темные баллы. Если вы котенок, то вас вряд ли примут в новое племя, и лучше всего удалить персонажа и зарегистрировать нового в желаемом племени. В одиночки можно перейти, проведя ровно сутки в Городе, в который можно попасть через Горы где очень легко заблудиться и умереть от голода.
Почему мне выдали подстилки и как долго я буду их убирать? Подстилки — наказание за нарушение правил племени или Воинского Закона. Одна подстилка убирается ровно 10 минут.
Причина указывается там же, а если её нет, спросите у предводителя или глашатая своего племени, и если считаете, что они выданы несправедливо, вежливо объясните ситуацию и попросите убрать или уменьшить наказание. Что это значит? Подробнее читайте в том же блоге племени или спросите у предводителя.
Как стать глашатаем, предводителем, целителем? Для этого нужны очень большие заслуги перед племенем и хорошие отношения с соплеменниками. Кроме того, есть пункты Воинского Закона, которые тоже надо выполнить.
Сколько лет может прожить кот? Коты умирают в возрасте около 275 лун 21 год по кошачьему или 3 года на сайте. Кто-то может прожить больше, кто-то меньше этого срока.
Сайт 26. Зачем нужны блокнот и О себе? В блокнот можно записывать что угодно, это никто и никогда не увидит.
Что такое мультоводство и как избежать блокировки? Мультоводство — игра за нескольких персонажей. Мультами также считаются персонажи Сумрачного Леса и Звёздного племени.
Удаление персонажа доступно по ссылке под О себе. Внимательно читайте всё, что там написано, прежде чем удалять кота. Удаление можно отменить, написав на почту, попросив друга объяснить все администрации или же и это наиболее худший вариант создать нового персонажа и с него написать сообщение любому модератору или администратору.
После разблокировки нового персонажа надо сразу же удалить. Что такое ID? ID — номер игрока.
В отличие от всего остального, ID никогда не меняется, поэтому именно его спрашивают администраторы, если вы просите их что-то сделать с определенным котом, например, заблокировать. Ваш ID — 151620 подробнее см. Чем отличается блокировка от бана?
Забаненный игрок просто не может общаться в чате, а заблокированный — вообще зайти на сайт. Имена заблокированных персонажей и персонажей на удалении в списке игроков серого цвета. Как пожаловаться на нарушение?
Рядом с сообщением в чате и в CW4 есть крестик. Нажмите на него, и модераторы постараются рассмотреть жалобу как можно скорее.
Во-вторых, нельзя пропускать ни один урок от воспитателя, чтобы ни дай бог не завалить ТоВ Тест от Воспитателя , ещё лучше просто копировать все тесты и вставлять в орд или обычный текстовый документ, чтобы подсматривать ответы оттуда. Как её качать?
Ещё один важный вопрос, который не даёт покоя новичкам Вара. Ответ на этот вопрос очень даже простой: Активность-действия, совершённые в игровой, а для их качки нужно кликать на переходы, как на картинке снизу подписан "Лагерь племени Ветра". Тоже один из распространённых вопросов, на который существует такой же распространённый ответ.
Слово с ошибкой не считается за правильный. Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую. Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент. И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ.
Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Сонливость Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут полоска почти красная , у персонажа начнёт понижаться здоровье. Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии. При совершении действия может как прибавиться, так и убавиться немного около 5-10 минут сна.
У котов с большим количеством сна шансы на то, что сна убавится при зевании, больше. Голод Голод накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Как только коту исполняется 3 луны, он начинает питаться дичью, что становится единственным для него доступным способом утолить голод. В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода. Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт. Жажда Как и голод, накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Есть это действие далеко не на каждой локации, только на определённых. Можно также пить из мха и лужи.
Если параметр Жажды достигнет нуля, персонаж умрёт. Нужда Нужда появляется при съедании дичи или питье молока. Чтобы справить нужду, нужно прийти на определённую локацию, чаще называемое Грязным Местом ГМ и выполнить определённое действие. Если нужда упадет до нуля, персонаж не умрёт. Здоровье Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя. При пониженном здоровье увеличивается переход. Если параметр достигнет нуля, персонаж умрёт. Существует несколько видов повреждений Здоровья.
Отравление При отравлении модель котика окрашивается в зелёные оттенки. Отравление случается в том случае, если персонаж проглатывает что-то несъедобное, например, падаль, кости или съев не ту траву. Отравиться можно также такой дичью, как змеи, лягушки и крысы только некоторые виды ядовиты , а также пауки. Переломы Переломы — результат нахождения на опасных водах со сном длительностью 45 минут или больше. На модельке персонажа становятся видны порезы. Чем больше порезов, тем меньше у котика осталось здоровья. Совершать действия при переломах можно. Существует 4 степени переломов.
Раны и кровотечения Получить раны и кровотечения можно в бою, если кто-то напал на вас в опасном режиме с когтями или зубами. Раны — показатель нанесённого вреда здоровья. Чем больше раны, тем дольше персонаж совершает переход. При наличии кровотечения при совершении каких-либо действий сон, переход и т. Чем сильнее кровотечение, тем больше ран персонаж будет получать от совершения действия. Вылизывание останавливает кровотечение. Моделька котика вся будет в красных ранах. Существует 4 степени ран.
Такими локациями являются горы, нейтральные локации, внелагерная территория и другие. Также в воющих коридорах Озёрной вселенной можно достать предмет сосулька. Употреблять их внутрь не рекомендуется, так как те тоже заставляют персонажа заболеть кашлем, при этом сняв половину здоровья. Чем холоднее — тем больше шанс заболеть кашлем. Различают два вида кашля: обычный и чёрный. При обычном кашле персонаж может совершать действия, не боясь, что его здоровье начнёт становиться меньше. При чёрном — здоровье при совершении действий понижается резко, а если не оказать помощь в ближайшее время, персонаж может умереть. Также может понизиться в течение игры, при открытой вкладке игровой.
Различают 4 степени грязи. Если котик получил клещей 3 степень или блох 4 степень , чистоту помогут восполнить только целители. Степень загрязнений.
Альтернативный вариант — воссоздать статью в инкубаторе , где её смогут дополнить другие участники. Попробуйте также воспользоваться подсказками, которые предлагает Мастер статей. Если желаете подробнее познакомиться с проектом, обратите внимание на страницу приветствия , и смело присоединяйтесь к работе над улучшением Википедии.
Здесь всегда рады новым участникам! Как потенциальное нарушение авторских прав мы будем вынуждены удалить ваш вклад в статью Плакохелис. Если материал на указанном сайте был написан вами, вы уверены в том, что статья не нарушает авторские права, или у вас есть разрешение от правообладателя на то, чтобы свободно распространять материал статьи на условиях лицензии CC BY-SA 3. Вы также можете попробовать переписать текст своими словами, или кратко описать его суть, снабдив вносимую в статью информацию ссылкой на авторитетный источник.
новости кэтвар подробно разбираем ре
Как найти воспитателя в кэтваре - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы | тэги: игра кэтвар. досуг и развлечения. |
Как использовать скрытые параметры в Кэтвар вики: полный гайд | Некая научная Сырно – тут можно найти научные новости, заботливо пересказанные с англоязычных сайтов. |
Кэтвар вики особые окрасы | А давайте резко возьмем, и воскреснем, поделившись с вами новостями с КэтВара, которые произошли в течении месяца. |
Catwar (Вар)
Они сидели передом к нам и держали переднюю лапу в воздухе, причём тоже улыбаясь, но смотря уже на Вас. Кем автоматически становятся родители, если Вас не приютили, и родились вы без родаков племена с ботами-надувателями не считаются Жаль, что это уже последний вопрос, но зато он самый сложный. Назовите последовательность ботов из Сумрачного Леса. Э, ты чё, СЛ вообще проходят по другому!
Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. From start to finish, the author demonstrates a deep understanding about the subject matter. Especially, the section on X stands out as a highlight. Thanks for this post.
А её голос... Я тонул, слыша его, и ничего больше не волновало. Но ничто не может длиться вечно, так и её лучик догорел дотла. Я помню этот день, как будто он был вчера. Случился шторм невиданных ранее масштабов. Мы с Элизабет были как раз около бухты, когда ад явился на землю. Мы привыкли к такой жизни. Мы совсем не думали о том, что может что-то пойти не так. Экстрим был обязательной частью нашего брака, поэтому мы пошли на шторм, как на очередное приключение. А когда осознали, что так просто нам не вырваться, было уже поздно. Слишком поздно. Она проглотила её.
Интересы и увлечения Интересы: скрыты или не указаны Деятельность: скрыта или не указана Любимое кино: скрыты или не указаны Любимые игры: скрыты или не указаны Любимые ТВ-шоу: скрыты или не указаны Любимая музыка: скрыта или не указана Любимые книги: скрыты или не указаны. Главное в людях: скрыто или не указано Любимые цитаты: скрыты или не указаны Отношение к алкоголю: скрыто или не указано Отношение к курению: скрыто или не указано Образование и карьера Страница сформирована реалтайм на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. Сайт Vklook.
Общие правила канона
- Кэтвар Вики - новое видео
- : Wiki Index | CatWar Wiki | Fandom
- CatWar — Коты Воители 1.012 BETA
- Как создать скрытый параметр в Кэтвар вики
- Кэтвар вики игрушки для котят
- биография и гороскоп из открытых источников
Кэтвар. Королевы .
фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер. А давайте резко возьмем, и воскреснем, поделившись с вами новостями с КэтВара, которые произошли в течении месяца.
первый раз в кэтваре 2 Wiki Catwar вар Amino
1) Это приложение лишь в тестовом режиме, здесь много чего нет и играть полноценно невозможно, а значит для ПРИЯТНОЙ ИГРЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ САЙТОМ Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Загадочный и таинственный мир дикой природы. Вам предстоит присоединиться к кошачьему племени и участвовать в их жизни. Помогите пж это по (кэтвар я в грозе нахожусь). это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер.
Северный клан / Посёлок / 7дл и самоизгнание
Обсуждение участника:Catwar | After exploring the topic in depth, it is clear that post delivers helpful information about новости кэтвар подробно разбираем ре. |
Скачать CatWar — Коты Воители 1.012 BETA для Android | 1-Системолап. 2-Алекс. 3-Вика. 4-Рисковая Звезда. |
новости и слухи catwar | Отряд вики-редакторов занимается написанием статей о племенах, прошедших событиях и игровых механиках. |
Правила игры
- Catwar - фото сборник
- CatWar вики | Fandom
- CatWar - игра для PC — рекомендуем! 8 отзывов и фото | Рубрикатор
- НОВОСТИ В CATWAR
- Кэтвар. Королевы .
История вара. Апокалипсисы. | CatWar вики
- Таблица кэтвар ценности (50 фото)
- Содержание
- CatWar|Новости|Кэтвар
- Правила игры
- Wiki Index | CatWar Wiki | Fandom
Смотрите также:
После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса. Информация О себе: скрыта или не указана День рождения: скрыто или не указано По гороскопу: Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана Отчество: не указано Последний визит: скрыто или не указано Пол: скрыт или не указан Семейное положение: не указано. Сайт: скрыт или не указан Телефон: Скрыт или не указан Религиозные взгляды: скрыты или не указаны Политические взгляды: скрыты или не указаны В социальных сетях:.
Кэтвар королевы много фото - deviceart. В отличие от обычной ролевой игры, здесь можно чувствовать запахи, тайком проникать на чужую территорию, охотиться и многое другое. Как проверить скрытые параметры Кэтвар? Скрытые параметры СП. Скрытые параметры случайным образом генерируются при рождении кота.
Точно узнать скрытые параметры нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими. Как стать домашним в Кэтваре?
Коты из озерной и морской вселенных стали перебираться в локацию "Долгий путь", переход в которой длится полтора дня 1 день и 12 часов. Есть предположения, что за это время будут создаваться другие локации квеста если это квест. Есть карта с Острова Советов до той локации. Но многие их не слушают и ведут дискуссии в чате.
Стали проводиться разные игры, шипперы вылезли наверх и начали шипперить всех и всю. Все очень взволнованы. Локация Долгого пути стала очень мала, и многие попали в Невесомость. Все ждут и готовятся к следующим событиям и сюрпризам 72-ого года. Так же есть скриншот происходящего в Игровой сделан в 21:00 по МСК. На следующий день ничего интересного не произошло.
Клановые коты стали пробираться в "Долгий путь". Племена Теней и Ветра уже начали перебираться в Неизвестные земли. После того, как коты племен не забываю упомянуть одиночек перебрались на Неизвестные земли теперь то уж известные они начали заново жить. Правила остались те же. И всё тоже осталось тем же. Будто-бы и никакого апокалипсиса не было.
Только изменилось одно: Локации. Некоторые, кто жил в этих племенах до апокалипсиса стало неудобно. Только у некоторых локаций названия знакомые. Главный враг Транзакции - Системолап. Внешность Это чёрная кошка с ядерно-зелёными глазами и оскаленными зубами. Зачастую ухмыляется.
Вокруг неё - облако чёрного дыма. Биография Родилась, захватила мир, правит им. К сожалению, полная биография этого бота неизвестна. После нападения большую часть котов воскресили. В Идеях по развитию сайта во всех табличках было написано "В год семидесяти двух восстанет мертвый дух и случится нечто, отчего рабами будете вы вечно". На сайте есть возможность посмотреть кошачье время.
Когда же наступил 72 год, что было ровно в 0:20 по МСК 28 июня на небе появилась печать из аниме "Сердца Пандоры". Во время событий 72 года, Транзакция поглотила Котоботик, что привело к исчезновению обоих. На Новый год 2017-2018 была воскрешена с помощью печати вместе со Системолапом. Для этого надо было заходить на catwar. Если печать была нарисована правильно, в логе было написано "Искомый котик не нашёлся", а котику давали леденец Транзакции. Транзакционисты Транзакционисты - это люди, поклоняющиеся Транзакции и подданные Транзакционной Империи.
Они свято чтят число 72 хотя, как сказали в основной группе Вара и как до этого сказал Почемугрив, это число относится ко всем ботам и поклоняются Госпоже Транзакции I Великой. ВКонтакте есть официальная группа Транзакционистов. Интересные факты Несколько лет назад управляла Транзакционной Империей. Сейчас Империя распалась. ЛС Транзакции ограничены.
Имя «Игры Тени» недопустимо, но «Игра Теней» разрешено. Кошка не может взять имя «Сопящий» или «Паук», но может «Сопящая» или «Паучиха». Имя «Земленебо» разрешено, но «Земленеботрава» или «Земляное Небо» — нет. Имена «Рыжий Хвост» или «Слепой» могут быть выданы только коту с рыжим хвостом и слепому считается либо наличие слепого глаза на окрасе, либо слепота 2 степени соответственно. Если используется переносное значение слова, обозначающего внешние признаки, то должно быть ясно, что оно относится не к коту например, «Слепое Счастье». Если окрас поменялся и имя больше не соответсвует окрасу, или имя было связано со зрением, а кот получил 2 степень слепоты, то имя можно провести церемонию смены имени на собрании «Дальновидящий — Невидящий». Ученические и предводительские имена, имеющие обязательные окончания, не должны иметь смысл, то есть возможно имя «Чернолап» при полностью белом окрасе. Запрещены имена, указывающие на возраст при посвящении в старейшины в 150 или более лун или при использовании с неодушевленным объектом — можно , родство, социальные роли и группы. Примеры разрешенных имен: «Старое Сказание», «Дружелюбный». Использование одинаковых корней в имени запрещено, если только они не имеют разные значения являются омонимичными. Запрещены имена, созвучные с человеческими словами. Примеры запрещенных имен: «Паровоз», «Самогон». В остальных племенах двойные и дефисные имена можно получить только при посвящении в воители, целители и предводители если ранее не было выдано воинское имя. Имена котят должны иметь в себе уменьшительно-ласкательный суффикс после последнего корня или оканчиваться на -кроха. Для всех остальных должностей, если игрок не в Грозовом племени, такое окончание или суффиксы в одинарных именах запрещены исключение: суффикс -к- брать можно. В дефисные и двойные имена можно брать только часть уменьшительно-ласкательных суффиксов. Суффиксы для котят: -ашк-, -ек-, -енк-, -еньк-, -ехоньк-, -ечк-, -ешек-, -ешеньк-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -ок-, -онк-, -онок-, -оньк-, -оханьк-, -очк-, -ошеньк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юсеньк-, -юшк-, -яшк-; -к-, -иц- в уменьшительно-ласкательном значении «Вольномышка» и «Лужица» допустимы для котенка, но «Пышногривка» и «Красавица» — нет. Суффиксы для дефисных и двойных имен: -ашк-, -енк-, -енок-, -ечк-, -ешек-, -ешк-, -ик-, -инк-, -ичк-, -ишк-, -онок-, -очк-, -ушек-, -ушк-, -ышек-, -ышк-, -юшк-, -яшк-, -к-. Имена учеников должны оканчиваться на -лапый, -лапик, -лап, -лапая, -лапка, -лапа. Ученики Теней, посвятившиеся до 8 лун, могут взять имена, оканчивающиеся на -змейка, -змееныш, -ящерка, -ящеренок, -лягушка, -лягушонок. Ученики Неба могут взять -крылышек, -крылышко, -крылышка. Остальным членам племен запрещено иметь ученические окончания. Исключение: котам Грозового племени необязательно иметь ученические суффиксы в имени, и остальные члены племени могут использовать их по желанию. Предводители Речного племени должны взять корень -созерц- в свое имя при посвящении, предводители Ветра — -ветер-, предводители Теней — -звезд-. Остальные коты этих племен не могут использовать в имени соответствующие корни. Пример наследования корня в Небесном племени: Насмешливая Ухмылка, став предводительницей после Волчьего Оскала, может взять имя Оскал-Ухмылка. Клановые Полное имя — то, что клановый кот может увидеть, услышать или почувствовать одним из органов чувств. Не может изменяться и имеет в себе от 3 до 7 слов дефисное имя в полном считается за 1 слово ; обязательно выдается при посвящении в будущие, но по желанию может быть получено и в котячестве. До получения полного имени котенок может ходить с племенным котячьим именем. Дефисное имя должно быть выдано до или одновременно с полным именем. Двойное имя может быть выдано в любой момент в т. В кратких именах запрещены деятели исключение: одно из слов в дефисном имени. Слова двойного имени не могут быть разделены запятой или стоять в ином порядке.