Новости владимир шешенин гонщик

В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин.

Шешенин, Владимир Сергеевич

Главные новости о персоне Владимир Шешенин на Будьте в курсе последних новостей: На гоночной трассе Смоленское Кольцо стартовал новый сезон Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов».

Очень дельные советы от профессионального гонщика

Владимир Шешенин - последние новости - Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова.
Пилот LADA Sport ROSNEFT выиграл юбилейную «Гонку чемпионов» В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов.

Владимир Шешенин

Гонка Чемпионов - соревнования с уникальным форматом для нашей страны. Она проводится на ледовой синхронной трассе и не имеет аналогов в России. Чтобы попасть в состав участников этой гонки, нужно быть чемпионом страны или иметь важные достижения в мировом автоспорте! Получается, что Гонка Чемпионов — единственные в России гоночные соревнования, которые собирают на одной трассе быстрейших пилотов, представляющих совершенно разные дисциплины автомобильного спорта. Виталий Петров, Аркадий Цареградцев, Сергей Карякин, Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин - далеко не полный список настоящих звезд отечественного автоспорта, которые проводили ледовые дуэли в Тольятти в прошедшие выходные. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Однако, в Гонке Чемпионов все главные события происходят в решающий день соревнований. На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Михаил Митяев оставил без подиума одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме.

Сначала 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Реклама В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому гонщику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы.

Дебют в автоспорте С 6 лет начал кататься на картинге на маленькой площадке. С 9 лет начал выступать в региональных соревнованиях по картингу Урала и Сибири. Гоночная карьера 2001 год-первый выезд на Чемпионат России в классе ракет-85, 2 последних этапа по итогам 13 место 2002 год -Чемпионата России класс Ракет-85 призёр этапов, по итогам 12 место. Серебряный призёр Чемпионата УрФО. В середине сезона дебюд в кольцевых гонках команда Active-Pro Racing класс формула -1600.

Соревнования пройдут с 7 по 11 марта в Республике Бурятия на льду озера Байкал. Победа в 25-й Гонке Чемпионов - соревновании, которое ежегодно собирает сильнейших гонщиков страны в пригороде Тольятти, позволила Владимиру Шешенину представлять заводскую гоночную команду на фестивале скорости. На этот раз тольяттинский гонщик сменит привычную гоночную технику на серийный автомобиль.

Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов"

Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников на раскисшей от оттепели дорожке трека. Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин.

В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин

На третьем круге случилось небольшое столкновение с участием сразу среди нескольких автомобилей, но Симонов успешно вышел из этой ситуации и продолжил гонку за медали, находясь попеременно на третьей-четвертой позиции. В середине гонки Симонов шел пятым, пропустив вперед Карамышева. К сожалению, повторить успех первой гонки сызранскому пилоту на этот раз не удалось. К финишу Михаил уступил позиции еще нескольким гонщикам и завершил заезд на восьмом месте. Победителем второй гонки вновь стал Владимир Шешенин.

В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов. Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца. Для Владимира эта победа в Гонке звёзд стала первой в карьере. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях.

Однако, на последнем круге сызранский пилот совершил яркий рывок, обойдя своих конкурентов, в том числе и Николая Карамышева из Курска, и закончил заезд на втором месте. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. У Симонова — заслуженное «серебро», Карамышев замкнул тройку призеров. На третьем круге случилось небольшое столкновение с участием сразу среди нескольких автомобилей, но Симонов успешно вышел из этой ситуации и продолжил гонку за медали, находясь попеременно на третьей-четвертой позиции. В середине гонки Симонов шел пятым, пропустив вперед Карамышева.

В событии приняли участие сильнейшие пилоты России, представляющие страну на международных соревнованиях. Захватывающая гонка подарила зрителям невероятные эмоции. На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз.

Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах

Сейчас не могу вспомнить ни одного негативного эпизода из гонок — мне это не нужно. Произошло плохое — сделал выводы и забыл. Как у Газманова в песне, запавшей с детства в память: а я ясные дни оставляю себе, а я хмурые дни… отправляю куда подальше. Ты остановишься там, где хочешь, если сильно нажмешь на тормоз вначале. Любая практика по экстренному летнему торможению должна учить, что в первой фазе торможения нужно сильно нажать на педаль — и при этом не передержать, чтобы колесо не заблокировалось. В штатных ситуациях тормозить нужно максимально плавно, минимизируя любые нагрузки, чтобы ни у кого из твоих попутчиков голова не отпала. Главное при торможении на мокром асфальте — выбирать асфальт, который не блестит. Если блестит, значит, вода в этом месте не уходит в абразив.

Пленка воды создает эффект аквапланирования, машина на таком покрытии очень плохо останавливается. Асфальт кончился. Как ехать дальше — 5 советов Самое коварное покрытие для торможения — гравий. Он бывает разный — мелкий, крупный, с грязью… Когда попадается тот, у которого частицы, как шарики, ты очень сильно скользишь. В такой ситуации сложно рассчитать момент начала торможения и его прогресс. Обгон займет минимум времени, если ты подготовишь двигатель — выведешь его на обороты максимального момента. На Ладе, например, для обгона на трассе самая ходовая передача — третья.

Расстояние до автомобиля, который ты собираешься обогнать, должно быть достаточным, чтобы начать останавливаться вместе с ним, если случится что-то непредвиденное. Прежде чем обгонять, убедись, что перед тобой просматриваемая прямая — без трамплинов, перепадов высот, поворотов и встречных машин.

Она же подготовила выполненный с помощью 3D-печати в форме ледовой трассы соревнований спецприз, который достался Максиму Туриеву — болельщики в ходе голосования сочли молодого гонщика лучшим пилотом «Гонки чемпионов»-2024. Максим Вершинин.

Источник: Lada Идеальная картина выглядит так: поставить машину на линии, сместившись с колеи, довести обороты почти до 4 тысяч, приотпустить педаль сцепление почти до точки срабатывания, удерживая машину «ручником», и на зеленый сигнал плавно тронуться с места. Чуть резче бросишь — будет сильная пробуксовка, мало газа — наоборот, мотор «захлебнется». Еще одна особенность, которую нужно буквально вдолбить себе в голову: газ должен быть нажат вообще всегда. Lada Vesta на «боевом» шипе и с дисковой блокировкой дифференциала едет совсем не по переднеприводным привычкам. Надо заправить машину в поворот и увеличить угол заноса — просто доворачиваешь руль внутрь, добавляешь газ, и задние колеса тут же уходят в скольжение!

Главное — все делать максимально точно, контролируя и угол, и габариты. Vesta — машина длинная, поэтому может зацепить наружний бруствер. Даже на понимание этого уходит время, которого в гоночных условиях катастрофически мало. А воплотить это в реальность, когда у тебя есть меньше 3 минут, за которые нужно опередить соперника, — задача еще сложнее. Драмы в плэй-офф Групповая стадия прошла без сучка без задоринки, но результаты оказались очень плотными — восьмерка лучших уместилась всего в 3,3 секунды! Поэтому дальше пришлось максимально сконцентрироваться, чтобы не допускать ошибок. И это сработало — в четвертьфинале удалось показать время 2:41 против 2:45 у ближайшего конкурента, Максима Кадакова. Однако заезды на вылет без драм не обошлись! Источник: Lada Вот так сюрприз — Михаил Кульдяев в первом полуфинале вдруг смог в самом конце обойти Юрия Урюкова и выбил его из борьбы за победу. А во втором полуфинале я неудачно провел половину заезда с Павлом Кариным, мы мчались буквально бампер в бампер, как вдруг мою «Весту» накрывает… лавина снега!

Ору Володе Мельникову, который сидел справа: «Врубай дворники! Мчу дальше, но не вижу соперника, а на ближайшем посту маршал машет красным флагом. Остановка заезда! Но оказалось, что Паша Карин слишком оптимистично вошел в первый поворот и с такой силой ударился в снежный вал, что… перевернулся на мою дорожку! И хорошо, что я уже успел проскочить на тот момент. Любопытно, что справа от Павла в этот момент сидел Леонид Панфилов, которого «покатал» на крыше в прошлом году Максим Вершинин. Надеюсь, это не станет традицией. Как это произошло, смотрите на видео внизу. И не переживайте, никто не пострадал. В финале борьба идет до двух побед, но оба раза мне удалось отлично стартовать и дальше спокойно увеличивать отрыв — в обеих гонках я финишировал на 6 секунд впереди Михаила Кульдяева.

И да простит меня Володя Шешенин за радостные возгласы в «переговорку» после взмаха клетчатого флага — удалось, есть первое место! После мягкого переворота Lada Vesta почти не пострадала — ее удалось отбуксировать на колесах.

Поделиться Автоспорт День рождения 10 марта 1989 российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок , серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года Владимир Сергеевич Шешенин 10 марта 1989, Екатеринбург — российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок 2012, 2014, 2016 , серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. Обладатель 20 побед в «Национальном» и одной победы в «Туринге» по состоянию на 2016 год. Один из четырёх по состоянию на 2016 год российских участников международной серии TCR 2016. Общая информация с 1996-2006 гг. Екатеринбург с 2006-2011 гг.

Другие новости Тольятти

  • Курский гонщик стал призером пятого этапа автогонок RTCC
  • Комментарии
  • Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов
  • АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду |
  • 26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды!

Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»

Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву. Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам — топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Владимир Шешенин, победитель 26 Гонки Чемпионов: «Я счастлив, я очень рад. Спасибо Всевышнему, спасибо семье, которая меня поддерживала, организаторам гонки, нашим друзьям и партнерам. Сегодня было очень много близких финишей. Каждый заезд, каждая победа была «на тоненького». Невозможно сказать конкретно, что позволило мне выиграть.

Мы здесь все очень быстрые, все много здесь ездили. И результат гонки определили какие-то мелочи, тонкости: умение «собрать» воедино скорость, точность, удачу, совладать со своими эмоциями.

Кирилл Ладыгин и Егор Санин сошлись в следующем четвертьфинале. Так уж сложилось, что быстрый ульяновский гонщик регулярно на гонках в Сосновке выходит ближе к финалу на самых сильных соперников.

В этот раз вновь опыт Ладыгина сокрушил напористость Санина. В дерби учителя и ученика Дмитрия Брагина и сызранского гонщика Михаила Симонова пока не сумел сдержать своё обещание младший по рангу и возрасту пилот. Участники турнира порадовали многочисленных болельщиков своим мастерством и бескомпромиссной борьбой на трассе. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин.

Для Владимира эта победа в Гонке звёзд стала первой в карьере. Третье место неожиданно досталось гонщику-любителю Максиму Белоцкому, которого до старта никто не причислял к серьезным соперникам. Гостем соревнований стал Ромен Грожан: француз напомнил, что когда-то пробовал свои силы в ледовых гонках Трофея Andros, и смог на одинаковых Renault Duster переиграть двукратного чемпиона европейского ралли-кросса Тимура Тимерзянова, который по ходу дня получил приз лучшего гонщика России 2013 года.

Это был для меня некий «гол престижа», я почувствовал, что все же могу соперничать с этими ребятами. Ярчайшее автоспортивное событие в моей профессиональной жизни.

Мне хочется приехать сюда еще раз, и это стимул выигрывать собственные чемпионаты. Потому что с точки зрения организации, атмосферы, самого гоночного процесса — я еще не бывал на соревнованиях такого уровня! Весьма уверенно чувствовал себя в своей первой ледовой гонке и Александр Смоляр. В отборочном заезде с Михаилом Митяевым Саша уступил заводскому пилоту Lada всего три десятых секунды, а ведь Михаил является одним из победителей Гонки прошлых лет, и в этом году прошел в полуфиналы и соперничал за третье место! Александр Смоляр «Чтобы обыграть кого-то из опытных пилотов или отыграть те самые проигранные Митяеву три десятки, надо работать над нюансами — такими как более точная работа с покрышками или точность прохождения поворотов.

А это получается делать только с опытом, когда год за годом приезжаешь на эту гонку». По какой бы дорожке ты ни ехал — внешней или внутренней, — это, по сути, самый быстрый поворот. И очень важно машину прям закручивать туда, не бояться, поздно тормозить и сразу открывать газ. Иначе пройдешь его медленно — и потери в этом повороте заметно скажутся на времени круга. Тем более что в машину садишься после небольшой пробежки по холоду от палатки до зоны посадки.

А что касается бытовых моментов, то я впервые пользовался «гоночными валенками» —- подрезанными валенками большого размера, которые надеваешь на гоночные ботинки. А их дуэль в групповых заездах, пожалуй, стала одной из самых плотных: на финише две машины разделили 0,044 секунды. В третьей четверке больше всего побед одержали Дмитрий Брагин и Егор Санин. Ну а в последней, четвертой группе, победителями стали Иван Чубаров и Максим Туриев. Дамир Идиятулин, который в своем групповом дебюте не сумел одержать ни одной победы, честно признался, что понимал, что едет не побеждать, а получать удовольствие: «Это совершенно другая техника, разница между передним и задним, привычным мне приводом, да и управлять машинами нужно абсолютно иначе.

Но я получаю огромное удовольствие, с каждым заездом все лучше понимаю машину. Конечно, я приехал не побеждать, с первого раза это невозможно, но я бы с радостью приехал еще! После паузы, отведенной на чистку трассы, начались четвертьфинальные заезды, и здесь победители образовались очень быстро, ведь в соревнующихся парах проигравший сразу теряет шанс на продолжение борьбы. Все четверо уже имели за плечами победы на этой трассе. Такое знание трассы и понимание автомобиля, конечно же, приводило и к максимально близким результатам.

Зрителям приходилось даже ждать, пытаясь разобраться, кто же оказался первым. Так, долгие секунды все ожидали результата заезда Владимира Шешенина и Михаила Митяева: его пришлось определять по результатам хронометража, и в итоге Владимир оказался быстрее менее чем на половину секунды.

Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»

В решающей дуэли Шешенину противостоял действующий восьмикратный чемпион «Гонки чемпионов» и коллега Владимира по команде Кирилл Ладыгин. На старте дождевой гонки спортсмен из Лада Спорт Владимир Шешенин совершил фальстарт, быстро пропустил вперед своих партнеров, а затем максимально долго перед отбытием наказания сдерживал соперников. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Павела Кальмановича.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий