Новости волга в новом кузове

Следующей попыткой стала модель 3111 — по сути гибрид старого шасси «Волги» и совершенно нового кузова.

Новую Волгу 2024 показали в кузовах седан и универсал. Фото новинки

По понятным причинам Волга в новом кузове не будет самостоятельной разработкой Горьковского автомобильного завода. Главная» Новости» Обновленная волга 2024. После сообщения о разработке новой модели Волги акции компании подорожали на 30,5 рубля. Несмотря на современную внешность, в облике новой «Волги» 2025 отсылками к классической модели являются трехобъемный силуэт и широкая задняя стойка кузова без окна.

Китайская «Волга» за 5 миллионов станет автомобилем для чиновников

При этом известный всему миру логотип с оленем будет сохранен в обновленной версии машины. Напомним, на рендерах, представленных бывшим дизайнером АвтоВАЗа Василием Маркиным, прототипом для нового автомобиля «Волга-2024» с футуристичным дизайном выбран китайский Hongqi H5. У машины имеются варианты с типом кузова: седан и универсал. Ожидается также, что новая «Волга» будет иметь бензиновый, а не электрический двигатель. А длина автомобиля составит до пяти метров.

Мантуров, который по совместительству является главой совета директоров АвтоВАЗа, добавил, что в будущем российский завод ГАЗ планирует локализовать производство автомобиля.

Что это означает другими словами? По аналогии с «Москвичами» сначала готовые комплекты для новых «Волг» будут поставляться из Китая, на них будут клеить шильдики и, возможно, проводить какую-то адаптацию.

Где нашли партнёра, вице-премьер не уточнил, но учитывая, что создание автомобилей под брендом «Волга» планируется организовать по аналогии с «Москвичом» , несложно догадаться: речь идёт об освоении очередной китайской модели. Новая «Волга», производство которой собираются начать в Нижнем Новгороде к середине 2024 года, будет иметь современный дизайн и позволит воскресить знакомые шильдики.

Логотип известен всему миру — с оленем. А что касается решётки радиатора, наверное, какая-то реплика с точки зрения напоминания о предыдущих легковых автомобилях может быть.

Nissan Leaf — первой полностью электрическая компактная модель, представленная в 2010 году, — подходит к финальной стадии своего производства. Производство Leaf, организованное на трех площадках: в Японии, США и Великобритании, завершится к середине десятилетия. Модель может просуществовать еще несколько лет.

Производитель не намерен готовить следующее поколение, так как будет новая модель для замены Leaf. В случае с заводом в Сандерленде в Великобритании мы уже знаем, что на конвейере находится новый электрический кроссовер, основанный на платформе CMF-EV. Он будет производиться вместо LEAF примерно с 2025 года.

В Минпромторге анонсировали возрождение «Волги»

И у ГАЗа даже хотели отобрать оборудование, но удалось его отстоять, оборудование есть, и сейчас вопрос подготовки Волги вышел на второй круг. Идея будет такая — мы берем чужую машину, а чужую, значит, китайскую. Но отличие от Москвича в том, что изначально сохраняется идея произвести глубокий рестайлинг этой машины. То есть сделать эту машину другой, поэтому те рисунки, которые гуляют в интернете, не имеют ничего общего с реальностью.

Не просто эмблему повесить, а сделать другие панели кузова, мордочку, оптику, решетку радиатора.

Ожидается, что технологическим партнером по производству автомобилей станет российская компания. О возрождении бренда «Волга» Мантуров впервые заявил в 2022 году, во время Петербургского международного экономического форума. Министр упомянул, что проекты могут быть реализованы в Нижнем Новгороде. По мнению опрошенных экспертов, запуск производства легковых автомобилей на ГАЗе в столь короткие сроки возможен только через партнерство с иностранным автопроизводителем, скорее всего, китайским. Независимый автомобильный аналитик Владимир Беспалов заявил, что в будущем ГАЗ может разработать собственный легковой автомобиль для марки «Волга», но для этого потребуется не менее нескольких лет.

По словам эксперта, в России уже создан новый автомобиль премиум-класса под названием Aurus, также могут сделать «Волгу». На начальном этапе эти автомобили будут производиться с использованием иностранных компонентов с минимальным уровнем локализации. Седан для бизнесменов и правительственных чиновников В СССР автомобили «Волга» были самыми дорогими и престижными из тех, что поступали в свободную продажу. Однако значительная часть этих автомобилей сразу же поступала на работу в государственные учреждения и такси. По сути, «Волги» были основными автомобилями для чиновников и руководителей среднего звена. Они не имели права на представительские «Чайки» и еще более престижные лимузины ЗИЛ.

С середины 2000-х годов место автомобилей «Волга» в гаражах государственных учреждений заняли иностранные автомобили бизнес-класса.

К тому же, авторынок в то время мог предложить большое число альтернатив. Новая Волга 2023-2024 года — фото Сейчас ситуация — в корне иная. Большинство производители ушли из России, оставив свободными все рыночные ниши кроме ультра бюджетного сегмента, где остались модели от АвтоВАЗа. Последние стали заниматься «китайцами», однако до сих пор предложение крупных седанов класса Toyota Camry и Kia K5 в нашей стране стремится к нулю. Новая Волга метит именно в этот рыночный сегмент. Исходя из того, что, как уже сказано, модель с низким уровнем локализации не может быть дешевле импортируемой, стоит рассчитывать на то что правительство может ввести дополнительные меры для защиты отечественного автопрома. К примеру, последнее может переработать систему подсчета баллов для компенсации утилизационного сбора таким образом, чтобы автомобили собираемые в России оказывались в любом случае дешевле привозимых из-за рубежа. Сотрудничество сразу двух российских производителей с одним концерном может дать положительный экономический эффект в будущем.

Как уже говорилось выше, в дальнейшем уровень локализации собираемых моделей должен повышаться, а значит на территории России будут созданы производства таких компонентов, как двигатели и трансмиссии. Данные производства являются рентабельными только при больших объемах выпуска продукции. Поставки компонентов сразу для двух автогигантов АвтоВАЗ и ГАЗ , естественно, означают и увеличение объема их выпуска, а значит и снижение себестоимости производства. Последние в любом случае получится производить, максимум, десятками тысяч в год, а значит польза от кооперации с АвтоВАЗом — на лицо. Такие объемы — явно недостаточны, чтобы сделать самостоятельную локализацию производства компонентов рентабельной. Итак, под брендом «Волга» должны начать премиальные седаны и кроссоверы марки Hongqi. Очевидно, вначале это точно будут не топовые модели бренда, вроде Hongqi H9 и L5 последний, кстати внешне напоминает нашу 21 Волгу.

Современный универсал «Волга» в представлении авторов проекта мог бы получить удлинённую колёсную базу и слегка «агрессивную» внешность за счёт массивного капота и зауженной передней оптики. Запечатлённая на рендерах модель может похвастаться задними фонарями шестиугольной формы, подштамповками на боковинах кузова, классическими колёсными дисками, характерными для советских «Волг». Скорее всего, у современного универсала, как и раньше, мог быть очень просторный салон с большим диваном сзади и, конечно, вместительный багажный отсек.

Какой могла бы стать новая «Волга» в кузове седан и вседорожный универсал. Много фото

На запрос Autonews. Седан для бизнесменов и чиновников В СССР автомобили «Волга» были самыми дорогими и престижными из тех, которые поступали в свободную продажу. При этом значительная часть этих машин сразу поступала на работу в госучреждения и в такси. Фото: autowp. Начиная с середины 2000-х годов место «Волг» в гаражах госучреждений стали занимать иномарки бизнес-класса, в первую очередь Toyota Camry, которые начали собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге.

Однако в 2022-2023 годах в России резко cократили свое присутстве все традиционные иностранные автобренды , и на рынке фактически не осталось седанов бизнес-класса. Хроника Сейчас в этом сегменте можно встретить разве что китайский седан Hongqi H5, но он только выходит на рынок и к тому же является аналогом скорее Lexus ES или Volvo S90, нежели более демократичной Toyota Camry. По мнению Беспалова, возрождение «Волги» логично начинать с выпуска именно седана бизнес-класса, при этом эксперт подчеркивает, что проект должен быть рассчитан не только на чиновников, но и на частных покупателей. Он считает, что в дальнейшем модельный ряд можно будет расширить и за счет других типов автомобилей.

Независимый консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев также обращает внимание на то, что в России отсутствуют предложения седанов сегментов D и E, тем более отечественной сборки. Если ГАЗ принял решение прийти в эту пустующую нишу, то оно абсолютно логичное», — говорит эксперт. По мнению Бургазлиева, новая «Волга», созданная на базе седана от китайского партнера, могла бы стоить в пределах 3 млн руб. И даже в этом случае она будет пользоваться популярностью.

Однако до 2022 года в Нижнем Новгороде велась контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda.

Между фарами проходит хромированная полоска, а над ней — шильдик с названием модели. Специальное место подготовили для номерного знака, а раздвоенная выхлопная система дополняет картину.

Относительно интерьера «Волги» информации нет. Но не исключено, что внутри дизайнеры предусмотрели продвинутую «мультимедийку». Возможно, рычаг КПП сменит селектор, добавят мультифункциональный руль, а сам салон отделают дорогими и качественными материалами, например, кожей и обшивкой под «дерево».

Однако если новый ГАЗ-24 вдруг выйдет на рынок в таком исполнении, то «задвинет» многих «собратьев» по классу.

Последняя модель автомобиля "Волга" ГАЗ-3110 была изъята из производства в 2004 году.

Фото: NaAvtotrasse. Задняя часть концепта ГАЗ-31105 «Волга» выделялась бы оригинальными круглыми фонарями, массивным фальш-диффузором, а также 2 трапециевидными выхлопными патрубками, которые намекают на мощную агрегатную «начинку». В этом ему должны помочь внушительный по размеру дорожный просвет предполагается, что от 200 мм , система полного привода, а также пластиковый обвес, который протянулся вдоль низа боковых дверей и колесных арок.

Новая Volga 2024: сколько она будет стоить?

Можно вспомнить, например, премиальный седан Hongqi H5, имеющий длину кузова 4985 м. Но пока, если иметь в виду машину для бюджетных организаций и региональных чиновников, роль «заменителя Камри» уготована седану Lada Vesta Aura с габаритной длиной, немного недотягивающей до 4,8 м.

С момента анонса выхода возрождённой «Волги» май 2023 года непрерывно ведётся работа по организации сборки культового автомобиля в современной интерпретации. Неофициальное изображение новой «Волги».

Рендер: Аvtopromnews Он сообщил, что индустриальный партнёр, с которым заключено соглашение о производстве, уже выбран и является иностранным автоизготовителем. Сейчас идёт финальное согласование всех условий.

Но вряд ли чиновники будут с большим желанием пересаживаться на простые автомобили, например, на Ладу Весту. Хотя, не так давно первая партия «Вест» уже поступила в распоряжение Госдумы, но далеко не все чиновники изъявили желание ездить на ней. Но помимо этого, некоторые из них будут пересаживаться на возрожденную "Волгу". Но не стоит уповать на то, что за такие короткие сроки наш автопром сможет выдать абсолютно новый автомобиль с нуля.

Создать за пол года абсолютно новый автомобиль, не по силам даже мировым автомобильным гигантам, а уж нашему автопрому такое точно не по зубам. Поэтому в очередной раз на помощь приходят азиатские партнеры, которые с радостью предоставят свой автомобиль. Уже пора давно смириться с той мыслью, что создать свой автомобиль мы не можем. Автомобиль построен на базе нового «Логана», но саму платформу переделывали довольно долго, чтобы просто была возможность устанавливать свои агрегаты на автомобиль. Ведь «Рено» от нас ушли, а брать французские моторы и коробки больше негде. Еще хуже, когда у нас просто заменяют одни значки на свои, а далее пускают это в продажу со слоганом: «Наш новый автомобиль».

Также и с «Волгой», создать свой автомобиль с нуля просто не в силах нашего автопрома, поэтому в очередной раз приходится выкручиваться. В арсенале марки есть два седана H5 и H9, которые идеально подошли бы для будущего автомобиля. Но не так давно стало известно, что наша премиальная марка Aurus будет сотрудничать с "Хунцы" и два этих автомобиля пополнят ряды нового бюджетного модельного ряда Aurus. Сборка автомобилей должна начаться уже в этом году на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Также, по слухам, за ее основу ляжет китайский премиальный седан Hongqi H5. То есть новый бренд пойдет по стопам «Москвича» , который выпускает официальные копии моделей от JAC.

Если это действительно так, то ориентировочная стоимость «Волги» будет начинаться с отметки в 5 млн рублей. Например, «Волга» может получить иную радиаторную решетку и пр.

Появилась новая информация о возрожденной «Волге»

В середине 50-х годов прошлого века Горьковский автозавод выпустил первое поколение «Волги», а спустя несколько лет появилась версия в кузове универсал. Следующей попыткой стала модель 3111 — по сути гибрид старого шасси «Волги» и совершенно нового кузова. Цена новой "Волги" составит 5 миллионов рублей. Более того, одно время по пабликам курсировала информация, что новая Волга 2022-2023 года будет построена на базе Skoda Octavia A8, но позже данную информацию опровергли непосредственно представители ГАЗ. Ожидается, что новая "Волга" будет собираться на модернизированных производственных мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде.

Россиянам впервые рассказали о цене на новую «Волгу», и кто может стоять за ее выпуском

На днях в Рунете появилось сообщение о том, что ГАЗ планирует выпускать новую Волгу на базе модели Skoda Octavia нового поколения. При этом запрос на новые «Волги» был. Так появилась знаменитая 31 «Волга», «вынужденная» модель. ГАЗ-3110 — это кузов конструктива 1960-х годов и обновленные узлы шасси. Автомобильный портал Naavtotrasse обнародовал частные рендеры нового ГАЗ-24 2022 года, который заметно отличается от предшественника — в седане сложно узнать привычную «Волгу». В облике новой «Волги» можно увидеть трехобъемный силуэт и широкую заднюю стойку кузова без окна, как это было на классических «Волгах». Почти 13 лет назад с конвейеров Горьковского автозавода прекратили сходить модели «Волга», в том числе в кузове универсал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий