Новости ясный месяц осветил густой лес

Ясный(и.п.)месяц(и.п.)осветил густой(в.п.)лес(в.п.).Зесеребрился гладкий(и.п.)ствол(и.п.)старой(р.п.)осины(р.п.).У вершины(р.п.)чернелоеё глубокое(и.п.)дупло(и.п.).Из. Дупла(р.п.)высунулась маленькая(и.п.)усатая(и.п.)мордочка(и.п. Быстро голубой побежал ветке по зверёк. Ясный месяц осветил густой лес гладкий ствол старой осины.

№ 18ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий

1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол старой осины. у ее вершины чернело глубокое дупло. Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол старой осины. Ясный-именительный падеж, густой-винительный падеж. Ясный месяц осветил густой лес. Гладкий ствол старой осины засеребрился.

Составь из слов предложения. 1.Ясный,осветил,густой,месяц,лес.2.Гладкий,засеребрился, осины,ств…

Samokhvalova 28 апр. Сашачудная4444 28 апр. Сосна - сущ. Puhspartak 28 апр. Vadim963656 28 апр.

GodMod142 28 апр. Ivansramko 28 апр. Объяснение : Словосочетание как бы используется место слова якобы...

Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных в первом предложении.

Подчеркните главные члены. Вариант вопроса 2: Прочитайте. Составьте из слов предложения. Из, высунулась, усатая, мордоЧкА, дупла, маленькая.

Быстро, голубой, побежал, веткЕ, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, леГКо, соседнЕе, и. Подсказка Объясним написание выделенных орфограмм: яснЫй И.

Puhspartak 28 апр. Vadim963656 28 апр. GodMod142 28 апр. Ivansramko 28 апр. Объяснение : Словосочетание как бы используется место слова якобы... Ананасапельсин 28 апр.

Кисуня45 28 апр. Перше, що я хочу вам сказ..

Раздался удар. Это за соседней рощей пробормотал первый гром. Темная туча медленно проползла через рощу и закрыла солнце. Путники с опаской смотрели на тучу.

В темном небе вспыхнула ослепительная молния. Тяжелым взрывом грохнул весь горизонт. Хлынул дождь. Он шумел и набирал силу. Путники побежали к сторожке лесника. По ее крыше сбегали потоки воды.

От мокрой земли потянуло холодом. Дождь стих только к вечеру. Слова для справок: набирал, пробормотал. Уже наступил сентябрь — первый осенний месяц. Но еще совсем тепло. Мы сидим у лесного озера.

Тишина притаилась в кустах. Вода синяя и очень прозрачная. По ней медленно плавают листья кувшинок. Изредка можно увидеть их желтые цветы. Многие из них уже стали зелеными кубышечками с семенами внутри. Цветы мы рвать не стали.

Выловили десяток семенных кубышечек. Потом мы бросим их в другие озера. Они приживутся на новом месте и будут дарить свою красоту людям. Всем надо научиться беречь и уважать красоту. Весенняя вода разбудила маленькую лягушку. Она выползла из своего укрытия и отправилась в путь.

Ночью шел снег. Следы лягушки легко можно было разобрать на чистом снегу. Мы пошли по следу. В начале пути след был прямой. Он привел нас к болотцу. Потом след начал сбиваться.

И вдруг мы увидели лягушку. Она лежала на снегу без признаков жизни. Мы взяли лягушку и стали отогревать своим дыханием. Но она не оживала. Мы принесли ее домой, налили теплой воды в кастрюльку и пустили туда малышку. Через час лягушка ожила.

Скоро настали теплые дни. Мы отнесли лягушку к реке и выпустили в воду. Светит солнце. В саду раздаётся задорная птичья песенка. Это вернулся из далёких стран весёлый скворец. Зимовал он далеко на юге, за тёплым морем.

А вернулся в родной домик. Сделали ему скворечник школьники и прикрепили на дереве. Звонкая песня скворца далеко слышна вокруг. Скворец хорошо подражает разным звукам. В его песне услышишь мальчишеский свист, деревенскую трещотку, кваканье лягушек. Не песня, а целый птичий разговор!

Скворец не только распевает песни, но помогает скворчихе строить гнездо. Вот появились скворчата. Родители кормят птенцов червячками и гусеницами. Незабудки всем хорошо известны. Кто не знает эти прелестные цветы? Смотришь на них и не перестаешь удивляться их нежной красоте.

Незабудки — скромные цветы. Они не выбирают себе лучшие места. В овраге возле ручейка выглядывают из травы голубые глазки незабудок. На речном бережку синеют. Незабудки не выгорают на солнышке и не тускнеют от дождей. У незабудки пять крохотных голубых лепесточков.

В середине цветка желтое сердечко. Какое ласковое имя! Поглядишь на них и никогда не забудешь. Стояло жаркое лето. Давно не было дождей. От жары пожелтела и высохла трава.

В лесу не было грибов. Поля, луга, леса и рощи томились от зноя. Вдруг по поляне пробежал ветерок. За соседней рощей прогрохотал первый гром. Темная туча проползла по небу и закрыла солнце. Мы с опаской посмотрели на тучу.

Яркая молния осветила небо. Грянул гром. Хлынул проливной дождь. Он хлестал все сильней. Мы побежали к сторожке лесника. По крыше сторожки стекали потоки воды.

От земли потянуло холодом. Дождь шел до позднего вечера. Все живое жадно пило влагу. Природа ожила. Майскую весну торжественно встречают залпы гроз и тёплые ливни. Чудесная погода стоит в этом месяце.

После грозового дождя ярче светит солнце. На голубом небе расцветает радуга. Первые листочки на сирени, берёзе, тополе сверкают, переливаются на солнышке. Ты подходишь к ручью и видишь, как он торопливо прокладывает себе дорогу. Воздух наполнен могучим запахом весны. Войдите в майский лес.

Он весь в зелёном убранстве. Радуют сердце яркие краски весенних цветов.

Осветило запиши предложения

Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. У, Чернело, её, глубокое, вершины, дупло. Из, высунулась, усатая, мордочка, дупла, маленькая. Быстро, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и.

Номер 32. Составьте из слов предложения. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. У, чернело, её, глубокое, вершины, дупло. Из, высунулась, усатая, мордочка, дупла, маленькая.

Быстро, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и. Бианки 1. Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол старой осины. У её вершины чернело глубокое дупло. Из дупла высунулась усатая маленькая мордочка. Голубой зверёк быстро побежал по ветке и легко прыгнул на соседнее дерево. Объясните написание выделенных орфограмм. Запишите предложения. Составляют ли они текст?

Объясните свой ответ. Укажите падеж имен существительных и имен прилагательных в первом предложении.

Ясный И. Гладкий ствол старой осины засеребрился. У её вершины чернело глубокое дупло. Из дупла высунулась усатая головка белки-летяги. Через миг голубой зверёк побежал по ветке и легко прыгнул на соседнее дерево. Объясним написание выделенных орфограмм. Из, высунулась, усатая, мордочка, дупла, маленькая.

Быстро, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и. Из дупла высунулась маленькая усатая мордочка.

В предложении содержится законченная мысль. Каждое предложение начинается с заглавной буквы. Если предложение передаёт сообщение или приказ просьбу, совет и читается без сильных чувств, то в конце него ставится точка : Мама с Леной пошли в кино. Составим из слов предложения.

Ясный, осветил, густой, месяц, лес.

Ответ на Номер №32, Часть 2 из ГДЗ по Русскому языку 4 класс: Канакина В.П.

Ясный месяц осветил густой лес падежи. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. 1)ясный месяц осветил густой лес. 2)засеребрился гладкий ствол осины. Добрый день, по математике какие задания были? Напишите если знаете. Ясный месяц осветил густой лес падежи. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''.

Через миг голубой побежал

Помогите! Прочитайте.Составьте из слов предложения. 1.ЯснЫЙ,освЕтил,густой,мес... Ясный месяц осветил густой лес. Какое число имеет слово "ПАЛЬТО". Помогите придумать сочинение на тему "как я провел зимние каникулы " Для восьмого класса.
Синтаксический разбор предложения онлайн с характеристикой - Текстовод.Синтаксис Ночной лес или Загадочный зверёк.

В Ясном нынче солнечно и по-весеннему тепло

Эти травы не только крошили в квас, но и пекли с ними пироги, заправляли ими щи. Ребятня просто лакомилась ими прямо на лесной полянке с присоленной горбушкой. А в степи уже зацвел непередаваемой красоты миндаль степной. Далеко, чтобы увидеть кустарник, ходить не надо. Жанна Виноградова.

Свои следы рыжая лисица заметает пушистым хвостом. Очень не любит лиса деревенских собак.

Не подходит близко к жилью людей. В ненастную погоду дремлет она в своей норе. Знает лиса много ходов и выходов из норы. Она самый хитрый лесной зверь. Лес — самый верный помощник человека в борьбе за урожай. Он хранит влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветры.

Из лесных болот берут начало реки. Безлесные места часто размывают дожди и талые воды. Сильные порывы ветра иногда уносят плодородную землю за тысячи километров. Это черные бури. Они приносят людям много бед. Истребление лесов вызывает тяжелые последствия для людей.

Лес — настоящее наше богатство. Поэтому надо любить лес и беречь его. На северо-западе России в Онежском озере есть знаменитый остров. Здесь расположен известный во всём мире музей Кижи. На территории заповедника собраны старинные памятники деревянного зодчества народов Севера. В музее под открытым небом есть крестьянские избы, бани, амбары, колокольня, часовни.

Настоящим украшением коллекции стали церкви. Их серебристые луковки-главки изящно и величаво возносятся к суровому северному небу. Каждый год на остров приезжают тысячи туристов. Удивительное мастерство наших предков и спустя столетия продолжает восхищать потомков. Постановку дефиса проговаривает учитель. Выпишите из текста два имени существительных с орфограммой «Парный согласный в корне слова» и два имени прилагательных с орфограммой «Проверяемый безударный гласный в корне слова».

Докажите правильность написания, подобрав проверочные слова. Выполните синтаксический разбор последнего предложения в первом абзаце. Разберите по составу слова: известный, серебристые, памятник, мастерство. Дело было под вечер. По ровному шоссе через лес мчался рейсовый автобус. В пути он находился уже долго.

Пассажиры успели устать и приуныли. Кто вздремнул, а кто в окно смотрит. Только водитель глядит все время вперед на дорогу. Вдруг автобус резко затормозил. Что случилось? Да ничего особенного.

Это рябчик вышел из лесу и важно переходит дорогу. Смешной такой! В автобусе настроение резко переменилось. Повеселели пассажиры, зашумели, заулыбались. Будто родней друг другу стали! Давно уже над полями звучат песни жаворонков.

Сады и рощи ожили от звонких голосов зябликов. Лес наполнился веселыми песнями дрозда. Но нет еще главного певца. И вот явилась маленькая серая птичка с чудесным голосом. Появился соловей! Соловей начинает петь в конце апреля или в начале мая.

Но самые красивые соловьиные трели ты услышишь в период витья гнезд. В это время зацветают черемуха, ландыши и душистая сирень. Отцветает сирень, и умолкает соловей. Мы не услышим его пения до весны. Хорош лес в ясный летний день. Идёшь по тропке, любуешься красотой, слушаешь замечательные звуки.

То сыч прокричит, то кукушка закукует или лягушки начнут квакать на болоте. По деревьям пробегают лучи солнца, и листва утопает в волнах тёплого света. Воздух свеж и наполнен ароматом трав, цветов, ягод. Забираешься в самую глушь. Вдруг под ногами начинает хлюпать вода. Приглядываешься, а в траве бьёт ключ.

Зачерпываешь холодной воды, умываешься, и усталость как рукой сняло. Наберёшь лесных цветов и возвращаешься домой. Выпишите из текста по одному имёни существительному в форме м. Придумайте и запишите ещё по два слова на данное правило. Выполните разбор слов: слушаешь, лесных цветов , по тропке как частей речи. Укажите, какими частями речи являются слова четвёртого предложения.

Подчеркните грамматическую основу. Это случилось летом на даче. Рано утром мы с другом Митей пошли на реку ловить рыбу. Сидим на травке на бережку. Закинули удочки, молчим и ждем. А рыба все не хочет клевать.

Вдруг мы увидели пятнистую кошку. Она на мягких лапах тихо крадется к речке. Кошка не замечает нас. Мы затаились и наблюдаем за ней. Кошка постояла тихо у воды, потом сделала прыжок. В зубах у нее осталась рыбка.

Домашние кошки часто выходят по утрам на рыбную ловлю. В ясный морозный день выходишь в лес. Искристый снег скрипит под ногами. Находишь лыжню и легко скользишь на лыжах. В лесу тишина. Кружит пушистый снежок и мягко падает на землю.

Хвойные деревья стоят под тяжелыми снежными шапками. Хрустнет веткой белка. Облетит с еловой лапы снежная пыль. И опять тишь. Едешь и любуешься нарядным зеленым лесом. Дышишь хрустальным свежим воздухом.

Сколько здоровья и силы дают лыжные прогулки! Можешь целый день ходить на лыжах по зимнему лесу и не устанешь. На улице весна. Все вокруг радуется ее приходу.

Также в эту опцию включены отключение рекламных показов и выделенная очередь, позволяющие осуществлять разбор намного быстрее. Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора. Любой специалист, работающий с текстами, знает, что разбор предложения по частям речи способствует уменьшению и стилистических ошибок тоже. Для чего нужен синтаксический разбор предложения? Исходя из определения, синтаксис необходим для характеристики предложения по структуре, типу, членам предложения и частям речи.

Просвещение, 2013г. Школа России. Условие Прочитайте. Составьте из слов предложения. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой.

Определить падеж над именами прилагательными ясный месяц осветил густой лес

Озаглавьте пожалуйста текст? 1густой лес. 2ствол осины.
Укажите падеж имен существительных и - Вопрос по русскому языку Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол осины старой.
Помогите! Прочитайте.Составьте из слов предложения. 1.ЯснЫЙ,освЕтил,густой,месЯц,лес. 1. Ясный (и.п.) месяц (и.п., подлежащее,--) осветил (сказуемое, =) густой (в.п.) лес (в.п.). Орфограммы: яснЫЙ (м.р.,ед. число, и.п.)←какой?←месяц месЯц→безударный гласный в корне слова: словарное слово освЕтил→безударный гласный в корне слова: свет (проверочное слово).
Остались вопросы? подлежащее - одной чертой, осветил - сказуемое - двумя чертами.
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Именительный падеж Упражнение 32 Ясный месяц осветил густой лес. 2. Гладкий ствол старой осины засеребрился.

№ 18ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий

1. Ясный месяц осветил густой лес. 2. Засеребрился гладкий ствол старой осины. Ясный месяц осветил густой брился гладкий ствол старой осины.У вершины чернело её глубокое дупла высунулась маленькая усатая й зверёк быстро побежал по ветке и легко прыгнул на соседнее дерево. 1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес. Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 22 раздела Морфология и синтаксис по русскому языку 9 класса Литвинова М. М. Рабочая тетрадь c подробными объяснениями и без ошибок. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере.

Составь из слов предложения. 1.Ясный,осветил,густой,месяц,лес.2.Гладкий,засеребрился, осины,ств…

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Ясный месяц осветил густой лес. Засеребрился гладкий ствол осины старой. Ясный месяц осветил густой лес. Какое число имеет слово "ПАЛЬТО". Помогите придумать сочинение на тему "как я провел зимние каникулы " Для восьмого класса.

Русский язык 4 класс упр 238

О ветвях. В предложении слово ветви отвечает на вопрос что? Значит, это подлежащее. Подчеркиваю одной чертой. Нахожу сказуемое. Задаю вопрос: что говорится о подлежащем, о ветвях? Слово сыплют отвечает на вопрос что делают? Значит, слово сыплют — это сказуемое. Подчеркиваю двумя чертами. Делаю вывод: подлежащее ветви и сказуемое сыплют — это главные члены предложения.

Нахожу второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое: сыплют что? Нахожу второстепенные члены предложения, поясняющие другие второстепенные члены предложения: иней какой? Делаю вывод: в предложении 4 словосочетания: сыплют иней, синий иней, сыплют на снежок, на подсиненный снежок. Записываю полную схему разбора в тетрадь. Номер 31. Спишите, вставляя пропущенные буквы и дописывая окончания имен прилагательных. Ответ: Российское правительство, правительственное сообщение, автомобильный завод, инженерное дело, электрический утюг, пассажирский поезд, сельское хозяйство, домашнее животное, огородное растение. Составьте и запишите предложение с любым словосочетаниям в именительном падеже.

Индекс УФ-излучения в пятницу и субботу поднимается до 7 баллов, что не очень полезно для кожи и сетчатки глаз. А наши предки отмечали 26 апреля день Фомаиды-медуницы. К меду этот день не имеет отношения, зато к травке медунице — самое прямое. В полях и лесах уже выросла первая сочная зелень, которую наши предки активно употребляли в пищу. Медуница была одной из первых, за ней шел щавель.

Нежные лепестки один за другим стали падать на землю. Ветер подхватил их и разнёс по лесу. Грустно было кустику. Но вот на нём появились маленькие зелёные шарики. Кустик повеселел. Наступила осень. Деревья сбрасывали золотую листву. А наш кустик дарил людям чудесную голубику. Ранним зимним утром мы отправились в лыжный поход. За городом свернули с дороги и пошли быстрым шагом по твердому снежному насту. Как хорошо дышать свежим морозным воздухом! Скоро мы подошли к крутому склону горы. Самые смелые с веселым криком покатились под гору. Потом мы решили двигаться по берегу ручья к лесу. Снег сиял на солнце всеми цветами радуги. Деревья укрылись тяжелыми снежными шубами. Красиво зимой в лесу! Быстро промелькнул короткий зимний день. Сразу после обеда мы тронулись в обратный путь. По лесу прошли лоси, нашумели, испугали зайчишку-беляка. Выпрыгнул из своего домика трусливый зайчишка. Сел и слушает. Страшно робкому зверьку. Много у него в лесу врагов. Всякого шума боится беляк. Вот заскрипело старое дерево. Задрожал заяц, думает, что это идут злые волки. Прыгнула в лужу лягушка. Страшно зайцу. Заухала в ночи сова. У беляка душа от страха ушла в пятки. Весь год в страхе живет бедный зайчишка. А всего страшнее ему в осенние дни. Его белую шубку всюду видно. Быстрый ручей звонко журчал в зарослях черёмухи. Но вот он выбежал на широкий луг. Заблестела на утреннем солнце вода. Ручей спешил вперёд. Со всех сторон к шумному ручью стекались другие ручьи. Он становился шире и глубже. Течение его замедлилось. Наш ручей стал речкой. В мягком иле поселились различные животные. На поверхности воды закачались белые кувшинки. Птицы свили гнездо на высоком берегу. Вода несёт жизнь людям, растениям, птицам, животным. Чистая вода — главное богатство природы. Берегите воду! Слова для справок: в зарослях, шире, глубже. Открывает птичье весеннее расписание месяц март. В полях еще лежит снег, но уже появились первые проталины. В это время мы встречаем грачей. Пришел апрель. Треснул на речке лед. Это весенний салют в честь прилета трясогузки. Речка освободилась от ледяного плена. Весело журчит вода. Над ней шумят птичьи крылья. Белые лебеди, серые гуси, дикие утки возвращаются домой из теплых краев. В лесу пылят сережки осины. Лезет из влажной земли молодая трава. В это время можно услышать голос кукушки. Снег заметно стаял. В полной лесной тишине словно сама собой шевелится еловая веточка. А как раз под той елкой прикрылся широкими еловыми ветками и спит заяц. В страхе он встает и прислушивается. Не может же веточка сама собой шевелиться! Заяц метнулся, побежал, присел столбиком и слушает. Откуда беда? Куда бежать? Замер заяц на месте, прислушивается к тишине. А перед его носом как выпрямится, как закачается целая березка! Как махнет рядом ветка елки! И пошло, и пошло. Везде прыгают ветки. Вырываются они из снежного плена. Весь лес кругом шевелится. Наступает вечер. Голодная лиса спешит на охоту. Тихо ступает мягкими лапками, не заденет куст, не потревожит тишину. Ее не услышишь в лесу. Ловит лиса птиц, мышей, жуков. Может-схватить зайца или белку, не пропустит лягушку на болоте. Встретит птичье гнездо — съест яйца. Свои следы рыжая лисица заметает пушистым хвостом. Очень не любит лиса деревенских собак. Не подходит близко к жилью людей. В ненастную погоду дремлет она в своей норе. Знает лиса много ходов и выходов из норы. Она самый хитрый лесной зверь. Лес — самый верный помощник человека в борьбе за урожай. Он хранит влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветры. Из лесных болот берут начало реки. Безлесные места часто размывают дожди и талые воды. Сильные порывы ветра иногда уносят плодородную землю за тысячи километров. Это черные бури.

Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой. У, Чернело, её, глубокое, вершины, дупло. Из, высунулась, усатая, мордочка, дупла, маленькая. Быстро, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и. Ответ оставил Гуру Ясный месяц осветил густой лес гладкий ствол старой осины засеребрился у ее вершины чернело глубокое дупло из дупла высунулась усатая маленькая мордочка быстро побежал голубой зверек по ветке и легко прыгнул на соседнее дерево Оцени ответ Ответ оставил Ser012005 1.

Популярно: Русский язык

  • Бианки Лесные домишки иллюстрации (много фото) -
  • Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
  • Популярно: Русский язык
  • Осветило запиши предложения

Смотрите также

  • № 18ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий
  • Составте из слов предложение: ясный, осветил, густой, месяц,лес. —
  • Упражнение 32 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
  • Осветило запиши предложения
  • № 18ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий

Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 18

Пришел апрель. Треснул на речке лед. Это весенний салют в честь прилета трясогузки. Речка освободилась от ледяного плена. Весело журчит вода. Над ней шумят птичьи крылья. Белые лебеди, серые гуси, дикие утки возвращаются домой из теплых краев. В лесу пылят сережки осины.

Лезет из влажной земли молодая трава. В это время можно услышать голос кукушки. Снег заметно стаял. В полной лесной тишине словно сама собой шевелится еловая веточка. А как раз под той елкой прикрылся широкими еловыми ветками и спит заяц. В страхе он встает и прислушивается. Не может же веточка сама собой шевелиться!

Заяц метнулся, побежал, присел столбиком и слушает. Откуда беда? Куда бежать? Замер заяц на месте, прислушивается к тишине. А перед его носом как выпрямится, как закачается целая березка! Как махнет рядом ветка елки! И пошло, и пошло.

Везде прыгают ветки. Вырываются они из снежного плена. Весь лес кругом шевелится. Наступает вечер. Голодная лиса спешит на охоту. Тихо ступает мягкими лапками, не заденет куст, не потревожит тишину. Ее не услышишь в лесу.

Ловит лиса птиц, мышей, жуков. Может-схватить зайца или белку, не пропустит лягушку на болоте. Встретит птичье гнездо — съест яйца. Свои следы рыжая лисица заметает пушистым хвостом. Очень не любит лиса деревенских собак. Не подходит близко к жилью людей. В ненастную погоду дремлет она в своей норе.

Знает лиса много ходов и выходов из норы. Она самый хитрый лесной зверь. Лес — самый верный помощник человека в борьбе за урожай. Он хранит влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветры. Из лесных болот берут начало реки. Безлесные места часто размывают дожди и талые воды. Сильные порывы ветра иногда уносят плодородную землю за тысячи километров.

Это черные бури. Они приносят людям много бед. Истребление лесов вызывает тяжелые последствия для людей. Лес — настоящее наше богатство. Поэтому надо любить лес и беречь его. На северо-западе России в Онежском озере есть знаменитый остров. Здесь расположен известный во всём мире музей Кижи.

На территории заповедника собраны старинные памятники деревянного зодчества народов Севера. В музее под открытым небом есть крестьянские избы, бани, амбары, колокольня, часовни. Настоящим украшением коллекции стали церкви. Их серебристые луковки-главки изящно и величаво возносятся к суровому северному небу. Каждый год на остров приезжают тысячи туристов. Удивительное мастерство наших предков и спустя столетия продолжает восхищать потомков. Постановку дефиса проговаривает учитель.

Выпишите из текста два имени существительных с орфограммой «Парный согласный в корне слова» и два имени прилагательных с орфограммой «Проверяемый безударный гласный в корне слова». Докажите правильность написания, подобрав проверочные слова. Выполните синтаксический разбор последнего предложения в первом абзаце. Разберите по составу слова: известный, серебристые, памятник, мастерство. Дело было под вечер. По ровному шоссе через лес мчался рейсовый автобус. В пути он находился уже долго.

Пассажиры успели устать и приуныли. Кто вздремнул, а кто в окно смотрит. Только водитель глядит все время вперед на дорогу. Вдруг автобус резко затормозил. Что случилось? Да ничего особенного. Это рябчик вышел из лесу и важно переходит дорогу.

Смешной такой! В автобусе настроение резко переменилось. Повеселели пассажиры, зашумели, заулыбались. Будто родней друг другу стали! Давно уже над полями звучат песни жаворонков. Сады и рощи ожили от звонких голосов зябликов. Лес наполнился веселыми песнями дрозда.

Но нет еще главного певца. И вот явилась маленькая серая птичка с чудесным голосом. Появился соловей! Соловей начинает петь в конце апреля или в начале мая. Но самые красивые соловьиные трели ты услышишь в период витья гнезд. В это время зацветают черемуха, ландыши и душистая сирень. Отцветает сирень, и умолкает соловей.

Мы не услышим его пения до весны. Хорош лес в ясный летний день. Идёшь по тропке, любуешься красотой, слушаешь замечательные звуки. То сыч прокричит, то кукушка закукует или лягушки начнут квакать на болоте. По деревьям пробегают лучи солнца, и листва утопает в волнах тёплого света. Воздух свеж и наполнен ароматом трав, цветов, ягод. Забираешься в самую глушь.

Вдруг под ногами начинает хлюпать вода. Приглядываешься, а в траве бьёт ключ. Зачерпываешь холодной воды, умываешься, и усталость как рукой сняло. Наберёшь лесных цветов и возвращаешься домой.

Предложение подлежаеещие и сказуе мое.

Подлежащие и сказуемое предложения для 2 класса. Составь и запиши предложения по схемам. Запиши предложение по схеме. Составление и запись предложения по схеме.. Составьте и запишите предложения по схемам.

Составь и запиши предложения по данным схемам. Запишите предложения по данным схемам. Составьте и запишите предложения по данным схемам. Составь и запиши предложения к схемам. Составь предложение из слов быстро.

Предложение со словом мы сяц. Предложение к слову лес. Придумайте и запишите предложения соответствующие схемам. Придумать и записать 3 предложения. Придумай и запиши предложения включи в них.

Придумай и запиши предложения включив в них. Запиши предложения. Запиши предложение правильно. Правильно в предложении. Написать грамотные предложения.

Составь и запиши предложения. Придумай и запиши предложения по схемам. Прочитай загадку запиши отгадку. Что ночью сверкает и все освещает загадка ответ. Прочитай вставь где нужно пропущенные запятые.

Прочитай вставить, где нужно пропущенные запятые. Интересное о русском языке. Подчеркнутые слова в тексте. Два предложения со словами ходить. Слова предложения.

Придумать предложения со словами. Предложение со словом м. Придумать предложение со словом. Обозначьте условия выбора орфограммы. Предложение с пропущенными буквами.

Текст с пропущенными буквами. Текст с пропущенными окончаниями. Прочитайте составьте из данных слов два предложения запишите их. Прочитайте составьте из данных слов 2 предложения. Прочитай Составь из данных слов 2 предложения запиши их.

Прочитайте составьте и запишите из данных слов 2 предложения. Восстанови и запиши предложения. Восстановите и запишите предложения. Восстановить и записать предложения. Запиши в скобках вопросы.

Запиши предложения запиши их. Выбери прилагательное в нужной форме,чтобы закончить предложения. Поставьте слова в правильном порядке и запиши предложения. Поставь слова в правильном порядке. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.

Поставь слова в предложении в правильном порядке. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения прочитай. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения прочти. Поставить слова в правильном порядке на английском. Предложение со словом месяц.

Придумать предложение со словом на ветку. Предложение со словом ветка. Составь предложение из слов. Запишите предложения в указауказанном. Немецкий указывать время запиши предложения.

Запиши предложения по образцу немецкий 5. Налетел яростный ветер и зашумели верхушки деревьев. Подчеркнуть все изученные орфограммы. Предложение подчеркнуть все изученные орфограммы. Налетел яростный ветер и зашумели верхушки деревьев подчеркнуть.

Текст описание. Текст повествование. Текст описание и повествование. Текст описание текст повествование текст рассуждение. Воздушный слой который окружает нашу планету называют.

Продолжи предложение наша Планета.

Ребятня просто лакомилась ими прямо на лесной полянке с присоленной горбушкой. А в степи уже зацвел непередаваемой красоты миндаль степной. Далеко, чтобы увидеть кустарник, ходить не надо. Жанна Виноградова.

ГДЗ готовое домашние задание из решебника по Русскому языку 4 класса авторов В. Канакина, В. Просвещение, 2013-2021г. Издание: Русский язык. Учебник для общеобразовательных организаций.

В двух частях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий