Новости юридическое название билайн

Тарифы "билайн" составлены наиболее оптимально для разных категорий абонентов, а большой ассортимент электронных товаров и модемов обеспечивает доступ к интернету и общению с самыми близкими. Оператор сотовой связи «Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после выкупа компании у нидерландского холдинга Veon.

Кто владелец Билайн: история содзания и развития корпорации, логотип и слоган

Veon принадлежит «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн». Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" являются: 1 российское юридическое лицо. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте

Владелец «Билайна» начал продажу российского бизнеса

Опрошенные РБК аналитики также указывают подобный вариант как один из вероятных. Как отмечает инвестиционный стратег «Арикапитал» Сергей Суверов, в этом случае сделка, скорее всего, пройдет «с частичной оплатой и большой скидкой». В этом случае компаниям придется приложить «большие усилия для интеграции двух активов и пытаться более активно развивать экосистемные направления», а конкуренция на телекоммуникационном рынке значительно снизится, что, в свою очередь, приведет к увеличению маржи и увеличению прибыльности российских операторов. Аналитики Альфа-банка в обзоре среди потенциальных покупателей компании помимо «Ростелекома» и «Т2 РТК Холдинга» назвали других основных игроков отечественного телекоммуникационного рынка «МегаФон» и МТС , а также инвесторов за пределами отрасли, например крупные банки с госучастием, госкорпорации и т.

Ведомство придерживается позиции, что в этих категориях ранее уже были зарегистрированы товарные знаки иных лиц. Имеются в виду такие знаки, как «Всегда на твоей стороне», «Всегда на вашей стороне», которые похожи на продемонстрированные компанией.

Согласно опубликованному определению суда, в феврале 2023 года компания подавала возражение. В нем она указывала, что привел в пример «Яндекс Афиши». Суды, так как «Яндекс» часто применял знак и стал узнаваемым, признали обозначение одним.

Раньше это был большой шар черно-желтого цвета. Черно-желтый цвет — классический стиль «Билайна». Теперь же лого выглядит как вращающийся шарик тех же цветов, сам логотип стал меньше, чем предыдущий образец. Само название стало крупнее, как уже говорили представители компании, теперь название пишут с маленькой буквы. Рядом возле названия «Билайн» красуется слоган «На твоей стороне», к слову, он также пишется строчными буквами. ВымпелКом основали в 1992 году и официально зарегистрировали в сентябре того же года. Слоган у компании отсутствовал в период с 2005 по 2006 год.

Выход на фондовую биржу Прорывным для телеком-бренда является 1996 год, когда он становится первым предприятием в современной РФ, сумевшим выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. После чего быстро развивающаяся московская компания совершает еще несколько прогрессивных бизнес-скачков. В том числе в 1997 году Билайн запускает новую для нашей страны сеть GSM-1800, используя для этого оборудование компании Alcatel, благодаря которой до конца года получает 120 тысяч абонентов и становится обладателем 160 базовых станций. Через год телеком-бренд представляет потребителям пакет услуг «Би Плюс», ориентированный на абонентов с низким заработком. Он первым предоставил пользователям право использовать предоплаченные дебетовые карточки. Это позволило Билайну еще до конца года увеличить число станций до пятисот, существенно расширив зону покрытия своей сети. Кроме того, тогда же была внедрена услуга автороуминга, благодаря чему уже через 6 месяцев его использование стало возможным в пятидесяти мировых странах. Успехи компании в конце тысячелетия Осенью 1999 года телеком-бренд объявляет наступление «эры массового телефона», введя посекундные тарифы разговоров и предложив рынку новинку — мобильник «Philips Aeon». Его цена составляла 49 долларов, а в наборе с ним шла карта оплаты услуг с начисленными на нее 10 долларами. Тогда же компания существенно расширила зону своего покрытия, предлагая телекоммуникационные услуги не только в Центральном регионе РФ, но еще и в Черноземье, Поволжье, Северо-Кавказском федеральном округе, Сибири. Фрагментарно сеть появилась также еще в пяти областях страны. Согласно статистике на московском рынке, две трети всех сотовых устройств того года в столице приобретались с пакетными предложениями от «ВымпелКома». Успехи компании не прошли незаметно, и Билайн получил призовое место в номинации «Лучшей сервисной компании 1999 года». Новая эра — новые достижения С началом нового тысячелетия Билайн продолжил свои космические успехи по освоению рынка связи. Его услугами пользовались более 500 тысяч пользователей. Весной следующего года база компании превысила 1 млн абонентов, в состав акционеров вошла группа «Альфа», а основатель компании Дмитрий Зимин оставил пост генерального директора, став почетным президентом компании. Это не помешало Билайну уже летом запустить первым среди операторов связи в РФ сеть GPRS, что позволило потребителям пользоваться услугами высокоскоростного беспроводного интернета. Региональные представительства компании к концу 2001 года открылись уже во всех крупных городах страны, а абонентская база выросла до 2,11 млн человек. На следующий год были введены единые тарифы внутрисетевого роуминга, посекундная тарификация с первой минуты, запущена услуга SMS, а также новинка — первая в РФ услуга MMS. Выход на рынок СНГ В 2004 году происходит ряд важнейших событий для жизни компании. Она становится владельцем почти полного пакета акций одного из лидеров мобильной связи на Дальнем Востоке, устанавливает почти 500 новых базовых станций и возглавляет список рейтинга операторов мобильной связи в 66 регионах РФ, заполучив к сентябрю 20 млн клиентов.

«Вымпелком» начал судебный спор с Роспатентом из-за бренда «Билайн»

Название компании теперь пишется с маленькой буквы, потому что «так удобнее и быстрее». Сменился логотип, а слоган «Живи на яркой стороне» теперь звучит как «На твоей стороне». В компании не раскрыли, во сколько обойдется обновление, но сообщили, что ранее экономили на рекламе, а вывески не планируют менять резко. Сначала обновленный логотип появится на пилотных точках обслуживания. До ребрендинга в 2005 году логотип «Билайна» писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн».

Это в первую очередь открывает новые возможности для компании. Мы освободились от ограничений и теперь станем еще более мобильными и открытыми для партнерств внутри нашей страны. Я хочу выразить огромную признательность коллегам из VEON и лично Каану Терзиоглу за годы успешного сотрудничества и пожелать им удачи в будущих проектах».

На другой год компания становится владельцем Wind Telecom и попадает на шестую строчку мирового рейтинга операторов по размеру абонентской платы. В 2012 году Билайн становится заслуженным победителем премии «Большая Цифра — 2012», а также представляет своим пользователям новые сервисы с цифровыми развлечениями.

Не стоит на месте: развитие технологий будущего Отличительная особенность компании — стремление быть первым во всем и закрыть потребности потребителя самым инновационным способом из всех возможных. Посмотрим, как телеком-бренд развивался последние годы, чего ему удалось достичь и как с его помощью совершенствовались технологии в России. Основными ее преимуществами стали высокое качество передачи голоса и способность сохранять высокоскоростное соединение во время совершения голосового вызова. Благодаря новаторству компании Билайн Россия оказалась в первой двадцатке стран мира, в которых данная технология начала работать на сетях LTE. Первый во всем: конвергентное предложение В 2016 году Билайн первым в стране представил конвергентное предложение, объединяющее мобильную связь с фиксированной связью.

Клиенты, пользовавшиеся услугами сотовой связи, смогли практически бесплатно получить доступ к интернету и платному телевидению. За 10 месяцев 2016 года к предложению подключилось не менее 500 тысяч домохозяйств в более чем 100 крупнейших городах России. Перезапуск мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ» В 2018 году Билайн представил масштабное обновление своего мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ». В нем была реализована система рекомендаций контента, базирующаяся на анализе потребления контента и технологиях машинного обучения. Она начала предлагать каждому конкретному пользователю именно те программы, которые могут его заинтересовать с наибольшей долей вероятности.

Новизна сервиса заключалась в том, что в обновленном сервисе Билайн отошел от стандартного телесерфинга. Перед телезрителем начали отображаться карточки с основной информацией о том, что показывает на данный момент тот или иной канал с изображением программы, данными о длительности и рейтинге передачи. Любую телепередачу стало можно посмотреть как в прямом эфире, так и в любое время в течение 3 дней после ее выхода в эфир. Кроме того, стал доступен каталог телеконтента. В декабре 2019 года показатель месячной активности аудитории мультиплатформенного сервиса составил отметку 1 млн пользователей.

Связь будущего: 5G В 2017 году Билайн и Huawei договорились о сотрудничестве, касающегося развития сетей 5G на территории Российской Федерации. Поэтому на данный момент оператор связи успешно занимается продвижением зон 5G и в 2019-2021 гг активно запускает пилотные зоны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Хакасии. Так, благодаря оператору связи уже сейчас стали возможны: первая пилотная зона 5G длительного воздействия в общественно-деловом пространстве «Севкабель Порт» для обычных пользователей с Beeline Gaming и VR-игрой; первые в России хирургические операции и удаленный медицинский консилиум с использованием 5G; первое применение 5G для беспилотных БЕЛазов на территории угольного разреза; первое прикладное испытание пилотной 5G-сети на территории спортивного комплекса Лужники во время футбольного матча Россия-Шотландия; первая в России прямая трансляция в соцсетях через «живую» 5G-сеть; первый в РФ голографический звонок в сети 5G; виртуальный туризм, cloud gaming и многое другое. Только в первом полугодии 2021 года оператор связи построил более 3 тысяч новых базовых станций, чтобы предоставить более стабильный сигнал и высокую скорость мобильного интернета при возрастающих нагрузках на сеть.

Расчет между сторонами произойдет путем передачи «дочке» Veon еврооблигаций группы, выкупленных « Вымпелкомом ». Кто купил «Вымпелком» Группу покупателей «Вымпелкома» возглавит гендиректор оператора Александр Торбахов. Также в эту группу должны были войти вице-президент по розничному бизнесу Светлана Кирсанова , вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Максим Зайков , исполнительный вице-президент по технике Валерий Шоржин и вице-президент по корпоративному развитию Ренат Насредтинов. Ранее сообщалось, что интересы покупателей будет представлять специально созданное АО « Коперник Инвест-3» Условия сделки не предполагают возможный обратный выкуп «Вымпелкома» со стороны Veon. В то же время ранее сообщалось, что в случае перепродажи «Вымпелкома» в течение 30 месяцев по более высокой цене Veon получит дополнительную выгоду.

По итогам II квартала 2023 г. Финансовым консультантом Veon в сделке выступил инвестиционный банк Aspring Capital юридическим — «Алруд».

Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»

Примечательно, что ARPU в сети "Билайн" вырос на фоне падения этого показателя в среднем по российскому рынку. Тогда название «Би Лайн GSM» сменилось на «Билайн», а логотип с пчелой уступил место кругу из желто-черных полосок. «Билайн» в 2005 году провёл большой ребрендинг, который, на мой взгляд, был очень знаковым для российского рынка. Erid: LatgBk7HF Оператор билайн анонсировал обновление своего сервиса платежей с баланса мобильного телефона, который теперь называется «Плати с билайн».реклама Сервис стал более. Банковские реквизиты расчетного счета ПАО «ВымпелКом» для оплаты расходов по изготовлению копий документов и размер таких расходов. Раскрытие информации – билайн Москва.

Владелец «Билайна» выходит из российского бизнеса. Veon продаст «ВымпелКом»

Управлять страницей Актуально на 27. Размер уставного капитала - 288 538,11 рублей. Статус: действующая с 21. ОКПО 17337364.

Однако ребрендинг компании заключался не только в этом: изменения коснулись также логотипа и шрифта наименования. Так, круг, который всегда был полосатым, теперь стал сферой, а само название «билайн» решили писать с маленькой буквы. В «Вымпелкоме» объяснили это желанием быть ближе к собственным клиентом и комфортом. Смотрите также.

В чем он сумел стать первым и какие технологии в России появились благодаря новаторству и смелости этого оператора связи? Рассмотрим подробно по пунктам. Начало: как зарождался гигант В июне 1992 года российскому ученому, члену-корреспонденту Академии наук и специалисту по телекоммуникациям Дмитрию Зимину вместе с предпринимателем Константином Кузовым и американским бизнесменом Оги К. Коммутатор и основная станция фирмы Plexsys располагались на московском здании МИД, а максимальная емкость сети тогда составляла всего 200 пользователей. После чего в начале осени 1992 года была основана новая компания «ВымпелКом», а уже через год — для нее получена лицензия о праве предоставлять услуги связи. Спустя еще год простенькую сеть удается модернизировать с помощью оборудования, предоставленного фирмой Ericsson, и увеличения уровня емкости до 10 тысяч абонентов.

Тогда же стартует коммерческая эксплуатация оператора связи под торговой маркой «Би Лайн». Его удается модернизировать в стандарт DAMPS и начать оказывать услуги дополнительно еще в четырех соседних с Москвой областях. Уже спустя три года в нее войдет более 20 региональных операторов мобильной связи, которые будут обладать лицензиями на эксплуатацию марки «Би Лайн». Выход на фондовую биржу Прорывным для телеком-бренда является 1996 год, когда он становится первым предприятием в современной РФ, сумевшим выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. После чего быстро развивающаяся московская компания совершает еще несколько прогрессивных бизнес-скачков. В том числе в 1997 году Билайн запускает новую для нашей страны сеть GSM-1800, используя для этого оборудование компании Alcatel, благодаря которой до конца года получает 120 тысяч абонентов и становится обладателем 160 базовых станций. Через год телеком-бренд представляет потребителям пакет услуг «Би Плюс», ориентированный на абонентов с низким заработком.

Он первым предоставил пользователям право использовать предоплаченные дебетовые карточки. Это позволило Билайну еще до конца года увеличить число станций до пятисот, существенно расширив зону покрытия своей сети. Кроме того, тогда же была внедрена услуга автороуминга, благодаря чему уже через 6 месяцев его использование стало возможным в пятидесяти мировых странах. Успехи компании в конце тысячелетия Осенью 1999 года телеком-бренд объявляет наступление «эры массового телефона», введя посекундные тарифы разговоров и предложив рынку новинку — мобильник «Philips Aeon». Его цена составляла 49 долларов, а в наборе с ним шла карта оплаты услуг с начисленными на нее 10 долларами. Тогда же компания существенно расширила зону своего покрытия, предлагая телекоммуникационные услуги не только в Центральном регионе РФ, но еще и в Черноземье, Поволжье, Северо-Кавказском федеральном округе, Сибири. Фрагментарно сеть появилась также еще в пяти областях страны.

Согласно статистике на московском рынке, две трети всех сотовых устройств того года в столице приобретались с пакетными предложениями от «ВымпелКома».

Fabela II [1] [2] [12]. Летом 1995 года, обогнав оператора « Московская сотовая связь », «ВымпелКом» становится лидером московского сотового рынка других почти не было, кроме Санкт-Петербурга [13] [14] и крупнейшей компанией сотовой связи в России 10 000 абонентов [15]. Компания была зарегистрирована под международным названием «VimpelCom» в 2010 году перерегистрирована как « VimpelCom Ltd.

В течение нескольких лет компании отказывали в получении лицензии GSM. До апреля 2010 года был вторым оператором сотовой связи в России по числу абонентов. В течение 2010 года «ВымпелКом» уступил 2-ю позицию по числу абонентов и по выручке от мобильного бизнеса « МегаФону » [19] [20]. В 2011 году «ВымпелКом» приобретает компанию Wind Telecom и становится глобальным международным игроком с 6-й в мире по размеру абонентской базой [21].

ПАО «ВымпелКом» и Huawei подписывают соглашения по совместному изучению и тестированию технологий, лежащих в основе сетей 5G [25]. Начало деятельности. Партнёром на первом этапе создания сети сотовой связи выступил американский бизнесмен Оги Фабела, владелец семейной фирмы « Plexsys ». В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция , и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS ёмкостью 200 абонентов.

«Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»

Клиенты, пользовавшиеся услугами сотовой связи, смогли практически бесплатно получить доступ к интернету и платному телевидению. За 10 месяцев 2016 года к предложению подключилось не менее 500 тысяч домохозяйств в более чем 100 крупнейших городах России. Перезапуск мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ» В 2018 году Билайн представил масштабное обновление своего мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ». В нем была реализована система рекомендаций контента, базирующаяся на анализе потребления контента и технологиях машинного обучения. Она начала предлагать каждому конкретному пользователю именно те программы, которые могут его заинтересовать с наибольшей долей вероятности. Новизна сервиса заключалась в том, что в обновленном сервисе Билайн отошел от стандартного телесерфинга.

Перед телезрителем начали отображаться карточки с основной информацией о том, что показывает на данный момент тот или иной канал с изображением программы, данными о длительности и рейтинге передачи. Любую телепередачу стало можно посмотреть как в прямом эфире, так и в любое время в течение 3 дней после ее выхода в эфир. Кроме того, стал доступен каталог телеконтента. В декабре 2019 года показатель месячной активности аудитории мультиплатформенного сервиса составил отметку 1 млн пользователей. Связь будущего: 5G В 2017 году Билайн и Huawei договорились о сотрудничестве, касающегося развития сетей 5G на территории Российской Федерации.

Поэтому на данный момент оператор связи успешно занимается продвижением зон 5G и в 2019-2021 гг активно запускает пилотные зоны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Хакасии. Так, благодаря оператору связи уже сейчас стали возможны: первая пилотная зона 5G длительного воздействия в общественно-деловом пространстве «Севкабель Порт» для обычных пользователей с Beeline Gaming и VR-игрой; первые в России хирургические операции и удаленный медицинский консилиум с использованием 5G; первое применение 5G для беспилотных БЕЛазов на территории угольного разреза; первое прикладное испытание пилотной 5G-сети на территории спортивного комплекса Лужники во время футбольного матча Россия-Шотландия; первая в России прямая трансляция в соцсетях через «живую» 5G-сеть; первый в РФ голографический звонок в сети 5G; виртуальный туризм, cloud gaming и многое другое. Только в первом полугодии 2021 года оператор связи построил более 3 тысяч новых базовых станций, чтобы предоставить более стабильный сигнал и высокую скорость мобильного интернета при возрастающих нагрузках на сеть. Социальные проекты В последние годы Билайн много занимается благотворительными и социальными проектами, поскольку придерживается ESG-стратегии: использует свою бизнес-экспертизу, силу бренда и технологические ресурсы для достижения экономического, социального и экологического прогресса и улучшения жизни людей с помощью цифровых технологий. Например, в 2019 году компания представила первый в России тариф «Социальный пакет» для поддержки социально-незащищенных категорий своих абонентов.

Он является одним из самых дешевых и выгодных тарифных планов и включает в себя достаточный для повседневного общения набор базовых услуг с минимальной стоимостью: бесплатные минуты и SMS, безлимитные звонки внутри сети, большой пакет интернета, безлимитный трафик в популярных приложениях и при посещении ряда государственных порталов. При этом подключение «Социального пакета» возможно только тем людям, которые обладают правом на социальные льготы от государства: пенсионерам, инвалидам, членам многодетных семей, студентам и некоторым другим категориям граждан. В 2020 году Билайн запустил ряд инициатив для поддержки клиентов и собственных сотрудников в период пандемии COVID-19, сотрудничал с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» и инклюзивным проектом Evarland, а также запустил информационную платформу, призванную сократить массовую гибель пчел в России. Вывод Билайн — один из самых узнаваемых брендов в России: ярких, эмоциональных, добрых, технологичных. Компания стремится учитывать изменившиеся потребности клиентов, тонко чувствует необходимость инноваций.

Впервые «б. Осенью 2021 года «Билайн» изменил слоган и логотип после ребрендинга 2005 года. Шар на товарном знаке немного наклонился, а название компании сотового оператора стало писаться с маленькой буквы, даже в официальных документах.

По его словам, Veon находится в «гораздо более сильном положении», чем раньше, для реализации стратегических приоритетов. Стоимость сделки не разглашается. Однако прошлой осенью, когда стало известно о продаже, Veon оценивал активы «Вымпелкома» в 370 млрд рублей. Реклама на Spot.

В январе сообщалось, что комиссия не согласовала сделку и отправила ее на доработку. Как сообщал РБК , после того как условия были скорректированы так, чтобы обеспечить недискриминационный подход ко всем владельцам еврооблигаций Veon, правительственная комиссия согласовала условия продажи российского актива.

Компания заявляет, что ФАС тоже одобрила сделку. Ожидается, что она будет закрыта до 1 июня 2023 года. Картина дня.

«Билайн» после продажи российскому менеджменту сохранит свой бренд

Роспатент отказал «Билайну» в регистрации товарного знака Билайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON.
Нидерландский Veon закрыл сделку по продаже «Билайна» - Ведомости Краткое название. ПАО "ВЫМПЕЛКОМ". Юридический адрес. 127083, г Москва, ул 8 Марта, д 10 стр 14.

Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн»

Как стало известно, пойти на смену названия российский мобильный оператор сотовой связи решил для того, чтобы устроить рекламу своему фирменному сервису BeeFree, предназначенному для удаленной работы. В условиях самоизоляции участник «большой тройки» увидел смысл в том, чтобы всем абонентам начало показываться такое название сети, ведь за счет этого свыше 50 млн абонентов, использующих услуги данного оператора, теперь будут интересоваться тем, почему изменилось название сети, ведь раньше отображалось слово «Билайн» или Beeline, тогда как теперь совершенно другое. Возможно кто-то из-за этого даже подумал, что теперь его смартфон подключается к базовым станциями другой компании, либо же что заработал по каким-то причинам роуминг. Сервис BeeFree, как уверяет компания, работает на базе инфраструктуры оператора связи, а позволяет он организовать мониторинг выполнения какой-либо работы сотрудниками, отслеживать местоположение курьеров, поддерживать связь с сотрудниками и клиентами, ставить различные задачи, а вместе с тем решать массу других задач, делая все это в удаленном режиме из любой точки мира, где имеется интернет. Данный сервис был запущен еще в 2016 году, и вот теперь, как считает «Билайн», пришло время для того, чтобы сделать его по-настоящему популярным.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Они также смогут регистрировать новые связанные с брендом товарные знаки, но только на имя и от имени "Вымпелкома", и только при его одобрении. Предполагается, что каждая компания сохранит текущую лицензию на название Beeline и связанные с ним товарные знаки, но срок действия каждого соглашения будет изменен с неопределенного на пятилетний. В качестве альтернативы Veon допускает ребрендинг одной или нескольких дочерних компаний, использующих бренд.

Отмечается, что руководство холдинга сейчас изучает возможные варианты в стремлении обеспечить наилучший результат для всех заинтересованных сторон. Информация о потенциальных покупателях и другие подробности в заявлении не приводятся. В июне в Veon заявляли, что в первом квартале 2022 года бизнес холдинга в России обесценился на 449 миллионов долларов.

История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит

При этом бренд «билайн» принадлежит «Вымпелкому», и российский оператор предоставляет лицензии на право его использования «дочкам» Veon в странах СНГ, рассказали в компании, а лицензии ограничены по времени. Мобильный оператор «Билайн» после того, как компания VEON осуществит его продажу российскому менеджменту, сохранит свой бренд. В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне. В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне. ПАО "Вымпелком" (ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. В 2008 году название сотовой сети «ArmenTel» был изменено на «Beeline», при этом название юридического лица осталось прежним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий