На заводе Volkswagen в Эмдене (Emden) сокращается производство электромобилей. Неполадки в IT-системах германского автоконцерна Volkswagen устранены, производство на заводах компании в ФРГ возобновляется. Что происходит, когда Volkswagen каждое лето закрывает свой огромный немецкий заводской городок на три недели? Главная» Новости» Фольксваген завод новости. Производство на нескольких заводах «Фольксвагена» в Германии остановилось из-за сбоев в айти-инфраструктуре.
Производство автомобилей Volkswagen в Германии было приостановлено
Изначально чешское правительство планировало помочь Volkswagen со строительством завода, вложив в проект 120 миллиардов чешских крон. Глобальная забастовка фермеров, охватившая практически всю Германию, привела к временному закрытию завода автоконцерна Volkswagen в Эмдене. В Германии восстановили работу четырех заводов Volkswagen после сбоя. Автоконцерн Volkswagen вынужден приостановить выпуск машин на нескольких заводах в Германии из-за прекращения поставок комплектующих из Украины после начала российской военной спецоперации. Только на заводе Volkswagen работает более 3000 человек, а количество выпущенных автомобилей в 2021 году составило более 130 тысяч штук.
Все заводы Volkswagen в Германии остановили работу из-за ИТ-коллапса
Volkswagen Group планирует прекратить производство автомобилей на своем заводе в Дрездене после более чем 20 лет, сообщает Automobilwoche. Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости. Концерн Volkswagen сократит количество смен на заводе в Вольфсбурге, сообщает издание Automotive News со ссылкой на представителей немецкого автопроизводителя.
Volkswagen приостановит работу заводов в Германии
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG в последнее время испытывает много трудностей. Работа одного из заводов компании Volkswagen, производящей легковые автомобили, приостановлена в связи с забастовками фермеров в Германии. Немецкие автопроизводители Volkswagen (VW), Porsche и BMW заявляют, что временно приостанавливают производство из-за сбоев в цепочке поставок.
Volkswagen закроет заводы по производству автомобилей в Европе
Ранее Volkswagen пришлось приостановить работу предприятий в Дрездене, а также в Цвиккау, где выпускаются электромобили, в частности, экспортирующаяся в США модель ID. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Это коснулось, в частности, завода в Эмдене Германия , где налажен выпуск электрокроссовера Volkswagen ID. Позже, в сентябре, стало известно и о том, что из-за низкого спроса VW также пришлось временно остановить выпуск хэтчбека ID. Тогда в компании признали, что зарезервированные для его производства мощности оказались избыточными. Стоит отметить, что немецкая марка потеряла свои позиции в Китае. Однако здесь компания решила сосредоточиться не на сокращении издержек, а на создании новой платформы из местных компонентов, которая позволит выпустить четыре новых электрокара , начиная с 2026 года. Ожидается, что они окажутся более доступными по цене по сравнению с актуальными моделями: диапазон их стоимости составляет 140-170 тыс.
У Volkswagen Group есть заводы в Германии, Словакии и Чехии - странах, которые наиболее зависимы от поставок российского газа. В случае обострения дефицита сборку перенесут в Южную Европу, где вопрос зависимости от российских энергоресурсов стоит менее остро из-за наличия портов. Однако такое решение проблемы вызовет социальную напряжённость: в Германии в компаниях, подконтрольных Volkswagen, работает 295 тысяч человек.
Эту численность так или иначе придётся оптимизировать в соответствии с повесткой дня: часть будет уволена, часть - отправлена на переобучение, часть - распущена по домам в связи с сокращением объёмов выпуска и объявлением простоев.
Концерн некоторое время назад объявил о переходе к «стратегии экономии», стремясь максимально снизить издержки. Эта политика, по данным Reuters, способна привести к закрытию завода VW в Дрездене — одного из самых известных предприятий концерна. Полное прекращение работы площадки позволит концерну экономить до 20 миллионов евро в год. Не исключено, что снижение популярности электрокаров Volkswagen обусловлено массовыми попытками китайских производителей проникнуть на европейский рынок. В силу ряда технических и финансовых причин они могут предлагать более дружелюбные цены.
Volkswagen Group останавливает заводы в Германии
Ранее Volkswagen пришлось приостановить работу предприятий в Дрездене, а также в Цвиккау, где выпускаются электромобили, в частности, экспортирующаяся в США модель ID. Опубликовано ИА "Финмаркет".
По словам главы отдела закупок Volkswagen Мурата Акселя, геополитические опасения ведущих производителей полупроводников создали новые и сложные проблемы. Несмотря на огромные инвестиции в строительство новых мощностей, структурный дефицит электроники сохранится и в 2024 году. Кроме того, в конце августа стало известно, что немецкому автогиганту грозит дефицит автомобильных стёкол. Дело в том, что для производства необходимо тепло, благодаря которому песок, кальцинированная сода и известняк плавятся. Обычно процесс обеспечивается при помощи природного газа, однако из-за сокращения поставок газа в Европу цены на него серьёзно выросли.
Грузовые марки из Европы продают активы в стране Остались без газа Свой вклад в непростое положение VW внесли и антироссийские санкции ЕС, в частности отказ от использования российского газа, отмечают эксперты. Из-за этого, по данным Bloomberg, Volkswagen в прошлом году рассматривал вопрос переноса производства машин из Германии в страны Юго-Западной и Северной Европы, которые расположены ближе к морским терминалам по перекачке сжиженного газа, а также в США. При этом полноценный перенос производства — достаточно дорогостоящее мероприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, расходы на это могут составлять миллионы евро. Если же речь идет о наладке выпуска совершенно новой модели, то в этом случае затраты могут быть сопоставимы со строительством самого автозавода, — подчеркнул он. При этом вся модель развития европейского автопрома в целом и VW в частности была построена на использовании дешевого российского газа, уверен Сергей Бургазлиев. Отказ ЕС от российского сырья привел к достаточно непростой ситуации в европейском автопроме и нынешнее положение концерна VW — яркий тому пример, отмечает он.
Глава бренда VW в автоконцерне Томас Шефер отметил, что автомобильная отрасль сталкивается со сложными проблемами, проходя трансформацию в сложной деловой среде. В контексте нашей программы повышения эффективности новый план распределения моделей по предприятиям внесет существенный вклад в дальнейшее укрепление сильного и конкурентоспособного бренда VW", - приводятся слова Шефера в пресс-релизе. Как сообщалось, в прошлом году VW утвердила проект строительства дополнительного завода в Вольфсбурге стоимостью около 2 млрд евро.