Новости журнал мотор

Панорама — редакция сми Motor News журнал Мотор Ньюз, Киев.

Объявления по запросу «Мотор ветерок 8» в Красноярске

Здоровье Стиль жизни Персоны Моторы Впечатления. MAXIM Online – путеводитель по миру мужских фантазий, идей и героев | MAXIM. Автомобильные новости дня за Февраль 2024 на сайте журнала представлены самыми актуальными и свежими событиями из российского и мирового автопрома. Команда ОДК-Пермские моторы стала лидером полуфинала конкурса «Кибердром.2024».

Больше не дёргается. Раскрыты подробности о новом вазовском моторе 1.8

В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания. Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search. В журнале «Мой Мотор» собраны самые актуальные автомобильные новости.

MOTOR Magazine

Первыми создали серийные автомобили с такими моторами в компании Mitsubishi — они имеют обозначение GDI Gasoline Direct Injection — «система прямого впрыска бензина». За ними последовали и другие производители. В этих двигателях нет отдельной форкамеры — форсунка впрыскивает бензин в цилиндр под очень высоким давлением. А камера сгорания имеет такую «хитрую» форму, что в зоне у свечи оказывается богатая смесь, а в остальном объеме — бедная. Казалось бы, все прекрасно: степень сжатия высокая, смесь бедная, как следствие, вредные выбросы заметно снижены, а экономичность улучшена. Но опять начались проблемы с оксидами азота. Дело в том, что традиционные трехкомпонентные нейтрализаторы убирают из выхлопа СО, NOХ и СН только у смеси обычного состава 15 кг воздуха на 1 кг топлива. А вот с возросшими при бедных смесях объемами оксидов азота они уже не справляются. Так что пришлось разрабатывать новые дополнительные катализаторы. Работают они хорошо, хотя требуют специальной жидкости в качестве «топлива».

Но хорошо только в том случае, если в бензине нет серы. А если есть — то быстро «умирают». Ведь бензин с полным отсутствием серы пока еще редкость даже в богатых странах... Поэтому автопроизводители от идеи послойного впрыска вынуждены были отказаться, а проблему уже построенной инфраструктуры по производству этих двигателей и уже немало потраченных денег решили путем «перепрошивки» электронного управления впрыском. Теперь впрыск топлива осуществляется не тогда, когда поршень находится вблизи верхней «мертвой точки», а раньше. И пока поршень проходит весь путь до ВМТ, смесь успевает перемешаться до практически гомогенной. Когда будет третья попытка, неясно. Но то, что она будет — вполне предсказуемо. Ведь уже создано достаточно много таких двигателей, они работают, хотя их возможности пока не реализованы полностью.

Еще одно направление повышения эффективности ДВС — системы регулирования фаз газораспределения. Они получили распространение недавно, в начале 90-х годов ХХ века, но сегодня двигатель без регулирования фаз уже смотрится каким-то анахронизмом. Логика таких систем понятна — для эффективной работы двигателя при малых оборотах время продолжительность и момент открытия впускных и выпускных клапанов должны быть одни, а с повышением оборотов — другие. И сегодня существует много систем, которые регулируют не только время открытия клапанов, но и величину этого открытия. Что делает ДВС эластичным, а автомобиль с ним — экологичным, экономичным и удобным. Если подводить промежуточный итог, то можно сказать следующее: современный бензиновый ДВС — обязательно с регулируемыми фазами, а лучшие его образцы имеют непосредственный впрыск. Для повышения мощности двигателей нередко используется наддув, который увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры, и удельную мощность. Существуют две схемы наддува: газотурбинный, когда турбину для привода компрессора раскручивают выхлопные газы, и приводной, когда компрессор приводится непосредственно от двигателя. Приводные компрессоры тоже разные: объемные, винтовые, волновые и т.

Но большого распространения такие системы так и не получили, хотя известны давно — в отличие от регулирования фаз газораспределения, непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Ванкель и другие В принципе, возможны альтернативы старой конструкции, созданной во времена Отто и Дизеля. Но создать работающий двигатель, способный на равных конкурировать с привычной схемой по всем показателям, очень сложно. Двигатели Стирлинга, Баландина и многих других оригинальных схем и решений не получили распространения и оказались на грани забвения. И хотя новые идеи витают в воздухе, реализовать даже лучшие из них весьма проблематично. Например, роторно-лопастной мотор Вигриянова, который изначально планировалось устанавливать в «прохоровский» «ё-мобиль», пока так и не создан. И для того чтобы возможно!

На этих выходных в космос отправился навигационный спутник Galileo, а SpaceX вместе с этим повторила рекорд повторного использования первых ступеней ракет-носителей Falcon 9. Задействованная в рамках этой миссии первая ступень использовалась при проведении орбитальных пусков в 20-й раз Botany Manor — занимательная ботаника.

Рецензия В реальности выращивание растений — крайне непростое дело с массой факторов: подбором правильной почвы, применением подкормки, прививанием, защитой от вредителей и так далее.

В нашей новостной ленте - события в автоиндустрии, обзоры автомобильного законодательства, анонсы автомобильных брендов и дилеров авторынка, рассказ о новейших спорткарах, внедорожниках и народных автомобилях, отечественных машинах и иномарках, лидерах продаж и классике автомобилестроения. Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей Подписаться.

Проект может выйти на окупаемость за три года, на него уже потрачено более 100 млн рублей, однако для постройки завода потребуется еще минимум 500 млн рублей, сейчас для этого ищутся соинвесторы. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Ранее 5 апреля стало известно, что в Санкт-Петербурге 1 апреля прекратила деятельность компания «Трак Продакшн Рус», которая была основана в 2016 году и являлась основным производственным активом по выпуску грузовиков под марками MAN и Scania в России. Этот результат является максимальным ежемесячным начиная с мая 2021 года , когда продажи легковых машин вернулись на докризисный уровень.

Московский комсомолец в соцсетях

Следующей главой в эпопее стали характеристики мотора, весьма справедливо и без толки преувеличения названного Big Boxer. Агрегат воздушно-масляного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр имеет объем 1802 куб. Самый большой оппозитный мотор среди серийных за всю историю развивает 91 л.

Но опять начались проблемы с оксидами азота. Дело в том, что традиционные трехкомпонентные нейтрализаторы убирают из выхлопа СО, NOХ и СН только у смеси обычного состава 15 кг воздуха на 1 кг топлива.

А вот с возросшими при бедных смесях объемами оксидов азота они уже не справляются. Так что пришлось разрабатывать новые дополнительные катализаторы. Работают они хорошо, хотя требуют специальной жидкости в качестве «топлива». Но хорошо только в том случае, если в бензине нет серы.

А если есть — то быстро «умирают». Ведь бензин с полным отсутствием серы пока еще редкость даже в богатых странах... Поэтому автопроизводители от идеи послойного впрыска вынуждены были отказаться, а проблему уже построенной инфраструктуры по производству этих двигателей и уже немало потраченных денег решили путем «перепрошивки» электронного управления впрыском. Теперь впрыск топлива осуществляется не тогда, когда поршень находится вблизи верхней «мертвой точки», а раньше.

И пока поршень проходит весь путь до ВМТ, смесь успевает перемешаться до практически гомогенной. Когда будет третья попытка, неясно. Но то, что она будет — вполне предсказуемо. Ведь уже создано достаточно много таких двигателей, они работают, хотя их возможности пока не реализованы полностью.

Еще одно направление повышения эффективности ДВС — системы регулирования фаз газораспределения. Они получили распространение недавно, в начале 90-х годов ХХ века, но сегодня двигатель без регулирования фаз уже смотрится каким-то анахронизмом. Логика таких систем понятна — для эффективной работы двигателя при малых оборотах время продолжительность и момент открытия впускных и выпускных клапанов должны быть одни, а с повышением оборотов — другие. И сегодня существует много систем, которые регулируют не только время открытия клапанов, но и величину этого открытия.

Что делает ДВС эластичным, а автомобиль с ним — экологичным, экономичным и удобным. Если подводить промежуточный итог, то можно сказать следующее: современный бензиновый ДВС — обязательно с регулируемыми фазами, а лучшие его образцы имеют непосредственный впрыск. Для повышения мощности двигателей нередко используется наддув, который увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры, и удельную мощность. Существуют две схемы наддува: газотурбинный, когда турбину для привода компрессора раскручивают выхлопные газы, и приводной, когда компрессор приводится непосредственно от двигателя.

Приводные компрессоры тоже разные: объемные, винтовые, волновые и т. Но большого распространения такие системы так и не получили, хотя известны давно — в отличие от регулирования фаз газораспределения, непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Ванкель и другие В принципе, возможны альтернативы старой конструкции, созданной во времена Отто и Дизеля. Но создать работающий двигатель, способный на равных конкурировать с привычной схемой по всем показателям, очень сложно.

Двигатели Стирлинга, Баландина и многих других оригинальных схем и решений не получили распространения и оказались на грани забвения. И хотя новые идеи витают в воздухе, реализовать даже лучшие из них весьма проблематично. Например, роторно-лопастной мотор Вигриянова, который изначально планировалось устанавливать в «прохоровский» «ё-мобиль», пока так и не создан. И для того чтобы возможно!

Причем несколько из этих 10 лет надо будет потратить на подготовку специалистов, способных его довести. А поскольку с «неограниченным финансированием», кажется, наступили проблемы, этот двигатель, скорее всего, света так и не увидит... Роторно-поршневой двигатель Ванкеля стал, пожалуй, единственным примером внедрения в серийное производство ДВС нетрадиционной конструкции. Хотя двигателю данной схемы уже добрых полвека, и за это время многие производители, выпускавшие такие моторы, давно «сошли с дистанции» последним стал АвтоВАЗ , он и по сей день ставится на автомобили Mazda.

Причем компания так долго занимается этим двигателем и добилась таких его показателей, что уже вряд ли кто сможет сделать хотя бы такой же — по цене, надежности и эффективности.

Аукцион Для осуществления ставки в профиле должна быть привязана карта. В случае выигрыша с неё будет удержано комиссионное вознаграждение. Работает анти-снип механизм.

На иностранные авто они устанавливали белорусские номерные знаки и ввозили на территорию нашей страны. Момент аварии зафиксировала камера видеонаблюдения. Новую электрическую велопарковку планируют установить возле торгового центра «Атриум» к официальному началу велосезона, который запланирован на 27 апреля, сообщает телеканал «Беларусь 4 Могилев».

Уведомления

Искать по марке британский еженедельный автомобильный журнал, основанный 28 января 1903 года и издаваемый Temple Press.
Пресс-центр рад сообщить о том, что теперь и читатели журнала МОТОР смогут узнать больше нового о ходе чемпионате мира MotoGP.
Тест-драйвы и статьи об автомобилях Новости отрасли.
Доверяйте профессионалам! — Авторевю Цифровое издание журнала Движок: последние автоновости, обзоры гаджетов и многое другое.

Обновление данных (Февраль 2024)

ГАИ Минска с 27 апреля по 1 мая проведет серию рейдов, направленных на предотвращение нарушений правил дорожного движения среди водителей каршеринговых автомобилей. Пекинский автосалон — 2024 Вчера вечером в Пинском районе легковой Ford врезался во встречный автобус, в салоне которого на момент аварии находилось 15 пассажиров. После столкновения легковушка съехала в кювет и перевернулась. Не все оказались к этому готовы В марте 2023 года 36-летний владелец Mercedes из Гродно отдал свою машину в ремонт.

Издание всегда писало о мотоциклах, а в 2000-2001 годах даже было участником конкурса International Bike of the Year. MotoGP — это та тема, которая в последнее время совершенно незаслуженно оставалась слабо освещенной в российских СМИ. Вместе с Motonews.

АвтоВАЗ вернул на конвейер мотор 1. Что он представляет собой теперь, рассказал главред журнала «За рулём» Максим Кадаков, съездивший в Тольятти и посмотревший на агрегат в разборе. В двигателе 1.

Автовазовцы не стали трогать только блок и головку цилиндров. Всё прочее либо поменялось, либо улучшилось, либо стало закупаться у других поставщиков. Вот почему мотору дали имя 1.

Все материалы журнала связаны одной главной идеей: «Жизнь требует движения», - и мы будем придерживаться ее в своей работе.

Искать по марке

Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Менеджер Сайнса: «В ближайшее время громких новостей ждать не стоит» 8. Названы самые дешевые новые автомобили с мотором V8. В крупнейшем автомобильном журнале есть обзоры всех новинок автомобилей, сравнения и тест-драйвы, новости и экспертные материалы про владение и обслуживание. На страницах журнала вы найдете самые свежие новости, обзорные и аналитические статьи, увлекательные репортажи и интереснейшие тесты автомобилей. Тест-драйвы, обзоры, интервью, тренды в журнале Автопилот.

Движок №123 декабрь 2023 / январь 2024

Проверка гаджетов из интернета — стоит ли покупать «кота в мешке»? Предупреждения для опытных водителей — как можно попасть в неприятные ситуации на ровном месте? Разбор уникальных советских технологических разработок и специфических транспортных средств.

Предупреждения для опытных водителей — как можно попасть в неприятные ситуации на ровном месте? Разбор уникальных советских технологических разработок и специфических транспортных средств.

Не пропустите премьеру на телеканале «Звезда»!

Если в ближайшие две недели вы намереваетесь посетить столицу нашей Родины на автомобиле, эта новость вас наверняка порадует. Как сообщил в...

Тестирование и объяснение новых технологий — как все устроено, и как все работает. Проверка гаджетов из интернета — стоит ли покупать «кота в мешке»? Предупреждения для опытных водителей — как можно попасть в неприятные ситуации на ровном месте?

Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков

Сайт использует интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью осуществления взаимодействия с посетителями сайта ООО "Тойота Мотор". последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Актуальные новости компании GAC MOTOR, новинки в автомобилестроении, инновации и другие новости компании GAC. Новости отрасли.

Движок №123 декабрь 2023 / январь 2024

Уведомления Тест-драйвы, обзоры, интервью, тренды в журнале Автопилот.
Модельный ряд автомобилей У таких машин глянцевая решетка радиатора, задний спойлер и черные 20-дюймовые колеса особого дизайна
Узнать о MotoGP можно теперь и в журнале МОТОР Журнал «За рулём» назвал интересные функции редакционного кроссовера Geely Monjaro, которые почему-то известны не всем владельцам этого паркетника.
Я — частное лицо Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий