Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701.
"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"
Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ. Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения.
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
Конструкция судна и внутренние механизмы позволяют сократить время выгрузки продукции и трудовые затраты экипажа. Судно названо в честь Владимира Соколова — капитана, внесшего огромный вклад в становление и развитие рыбной отрасли Северного бассейна и рыбохозяйственного комплекса нашей страны. Какую продукцию и в каких объёмах может производить траулер? Морозильный траулер-процессор предназначен для промысла пикши, трески и других водных биоресурсов в Северном бассейне. Современное оборудование фабрики многофункционально, дает возможность выпускать разные виды рыбопродукции высокого качества с сохранением полезных свойств.
Судно-процессор способно производить глубокую переработку, филе, рыбий жир и консервы. Обеспечено безотходное производство за счет переработки отходов в рыбную муку.
Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо.
На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Он был судоводителем высочайшего уровня, опытным капитаном, принципиальным и справедливым руководителем. Его экипажи неоднократно становились победителями соцсоревнований, показывая высокий результат добычи.
Сегодня на верфях Северной столицы строятся 25 гражданских судов, а в судостроительной отрасли в городе работают более 30 предприятий, на которых занято свыше 50 тысяч человек.
Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Справочно: Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года.
Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 — справка Разработчик проекта — «Наутик Рус» Проектное водоизмещение — 5450 т Валовая вместимость — 4,3 тыс.
Инновационный траулер
На август запланирована его выкатка из эллинга на открытый стапель. Началась металлизация корпуса «Соколова» выше ватерлинии, а после будет выполнена окраска подводной части судна. На траулерах «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов» продолжаются работы в соответствие с технологическими этапами строительства.
Специалисты провели маневренные испытания, проверили скорость хода траулера, корректность работы судовых систем и тяговые усилия лебедок. Напомним, траулер вышел на ходовые испытания 29 сентября. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года.
Я в обязательном порядке хочу обозначить вклад, который внесли все корабелы нашей верфи... Есть традиции, которые значимы для нас, для отрасли, для промышленности. И сегодня идет именно запуск в жизнь этого траулера, который будет выполнять свои задачи. То, что мы находимся с вами на таком мероприятии, подтверждает, что наша верфь готова к выпуску таких сложных проектов, таких интересных проектов, как этот траулер", - сказал на церемонии спуска на воду генеральный директор судостроительного завода "Северная верфь" Михаил Ненюков. Перед спуском на воду на судне выполнены необходимые подготовительные работы: винторулевой комплекс подготовлен к эксплуатации, завершена окраска кингстонных ящиков и подводной части траулера.
Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов.
Обновление флота
Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения.
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
В России завершил испытания уникальный траулер | ForPost-Технологии | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи» | Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. |
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 | Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. |
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море
Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов". В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге
- В России завершил испытания уникальный траулер | ForPost-Технологии
- Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море
- Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море
«Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов». © На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО». На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого.
Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Главная» Новости» Норебо новости. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи.
Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
Проект рыболовного судна предусматривает безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. На верфи рассказаои, что траулер назван в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки. Работал третьим, вторым, старшим помощником капитана. Более десяти лет был капитаном рыболовных траулеров.
Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года.
Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса.
На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Фото ОСК.
На втором серийном третьем по счету траулере "Капитан Осташков" строительный номер 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На третьем серийном четвертом по счету траулере "Капитан Брейхман" строительный номер 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У четвертого серийного пятого по счету траулера "Капитан Тузов" строительный номер 1705 корабелы завершают формирование корпуса.
Напомним, серия для группы "Норебо" состоит из десяти судов проекта 170701.
Подписка на новости
- Обзор по рыбопромысловым судам | Бесплатные | НОВОСТИ ОТРАСЛИ —
- На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
- Обсуждение
- Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
- Самое обсуждаемое
- Инновационный траулер — Северный рабочий
Create an account or sign in to comment
- НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО
- Первый серийный траулер «Капитан Геллер» проекта 170701 спущен на воду |
- В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
- Обзор по рыбопромысловым судам
- Обновление флота - официальный сайт АСРФ
- Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания
Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК "Норебо" будет состоять из десяти судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами. Шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре — в Дальневосточном. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулер-процессор проекта 170701 обладает следующими техническими характеристиками: длина - 81,6 м, ширина - 16 м, водоизмещение - 5,5 тыс.
Конструкция судна и внутренние механизмы позволяют сократить время выгрузки продукции и трудовые затраты экипажа. Судно названо в честь Владимира Соколова — капитана, внесшего огромный вклад в становление и развитие рыбной отрасли Северного бассейна и рыбохозяйственного комплекса нашей страны. Какую продукцию и в каких объёмах может производить траулер?
Морозильный траулер-процессор предназначен для промысла пикши, трески и других водных биоресурсов в Северном бассейне. Современное оборудование фабрики многофункционально, дает возможность выпускать разные виды рыбопродукции высокого качества с сохранением полезных свойств. Судно-процессор способно производить глубокую переработку, филе, рыбий жир и консервы. Обеспечено безотходное производство за счет переработки отходов в рыбную муку.
На верфи рассказаои, что траулер назван в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки. Работал третьим, вторым, старшим помощником капитана. Более десяти лет был капитаном рыболовных траулеров. Добавим, на сегодняшний день в рамках механизма инвестиционных квот заключены договоры на строительство 53 судов общим объемом инвестиций 171 млрд руб. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.
Проект одного из самых современных рыболовецких судов мира разработан отечественным конструкторским бюро «Наутик Рус». Благодаря капсулообразной форме корпуса судно обладает повышенными мореходными качествами. Объектами промысла станут треска, пикша и другие морские биоресурсы.
На «Капитане Геллере» установят уникальную фабрику полной переработки рыбы, которая будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе. Современная фабрика позволит обеспечить максимальную свежесть продукта благодаря консервации сырья сразу после вылова, без этапа заморозки. Это сохранит вкусовые качества и полезные элементы рыбы, включая большое количество омега-3 жиров и витаминов.