Новости багажные боксы

Багажный бокс предназначен для надежного крепления на крыше вашего автомобиля. Подборка самых дорогих товаров в категории багажные боксы за 2023 год. Чтобы правильно выбрать багажный бокс для вашего автомобиля, можно обратиться к специалистам нашего магазина, которые помогут выбрать или примерить несколько моделей.

Распространенные ошибки: 5 «лучших» ляпов водителей, недавно купивших автобокс

Багажники-боксы на крышу автомобиля чаще всего изготавливают из ABS-пластика, иногда он идет в тандеме с гофрированным полистиролом. Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих. это интернет-магазин, имеющий своё помещение с полноценным шоу-румом и высококвалифицированными менеджерами. И устанавливать этот бокс производитель рекомендует только на багажник Thule, покупка которого еще больнее ударит по карману. В багажный бокс можно уложить любые вещи, снизив нагрузку на имеющийся багажник и пространство в салоне. габариты и объем.

Автобокс и его минусы

Замок имеет по две точки крепления с каждой стороны и вместе с кронштейнами образуется 6 точек фиксации в закрытом положении. Откинуть крышку можно в любую сторону. К поперечинам багажника на крыше модель присоединяется П-образными стальными прижимами и барашками. Это надежно, но требует больше времени по сравнению с другими системами. Производитель предоставляет два ремня, чтобы стянуть вещи и снизить шум во время движения. Мы отметили товар за тиснение пластика "под карбон", что визуально повышает его презентабельность.

Автомобильный аксессуар смотрится очень дорого, хотя и относится к эконом-сегменту.

Бокс с двухсторонним открыванием и удобной системой крепления Swing Mount. INNO Wedge 660 300 л Модель подойдет для перевозки вещей, есть специальное крепление для перевозки лыж. Можно перевозить до 6 пар лыж или две пары сноубордов.

Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом.

У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было. Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование.

В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала. Следующая итерация работы была сконцентрирована на снижении себестоимости без потери качества — это был период споров инженеров и маркетологов, но нам удалось найти разумный баланс между ценой и качеством, между желанием сделать с инженерной точки зрения идеальное устройство и желанием маркетолога сделать идеальный продукт. Разница между продуктом и устройством: продукт продаётся и соответствует техтребованиям, ГОСТам и нормативам, конъюнктуре рынка, а вот устройство может быть технически идеально, но не иметь ценности для рынка. Баланс мы нашли.

Сейчас примерно шесть из десяти автомобилей в России, на которые устанавливается фаркоп, используют электронику Koffer: либо самый простой вариант — так называемую стандартную электрику, либо сложный вариант — смарт-адаптер. Деньги — кровь бизнеса На момент старта проекта Koffer у нас уже был запас финансовой прочности — компания «Автоопт» работала с 2005 года. С декабря по март 2015 года мы довели смарт-адаптеры до высокой степени готовности к серийному выпуску, а вот с автобоксами была проблема — мы всё ещё не могли решить задачу запорного механизма, точнее его единственной части, которая закупается за рубежом — личинки замка. Финансовая подушка помогла нам в течение полугода проводить исследования, разработку и подготовку собственной продуктовой линейки к серийному выпуску. Но далее без дополнительных средств на старт производства электроники нам было бы не просто.

В апреле и мае 2015 года мы занимались подготовкой серийного производства и начали сборку устройств, параллельно работая над упаковкой нового продукта, полиграфией и созданием сайта. Кстати, кредиты мы привлекаем регулярно — это хороший финансовый инструмент, позволяющий быстро добиться результатов при условии, что работающая модель бизнеса эффективна. При этом частные инвестиции в компанию — это только вложения собственников, деньги сторонних частных инвесторов мы не используем. Инструменты финансовой поддержки СОФП на текущий момент одни из самых лучших по условиям, кроме того существующая в фонде система взаимодействия с соискателями простая, понятная и лишённая каких-либо бюрократических проволочек. Удивительно, но многие коммерческие банки дольше и муторнее рассматривают кредитные заявки.

В пандемийном 2020 году мы попали в программу федеральной и региональной поддержки, получили сумму в размере около 4 млн. Сегодня и завтра Сейчас серийно мы выпускаем 11 электронных устройств, на стадии высокой готовности к запуску ещё 4, в перспективных разработках — 3. Все устройства относятся к основному направлению Koffer — путешествие на автомобиле, но есть ещё два интересных нам направления — безопасность и автоспорт. В рамках проекта по безопасности ведутся исследования, и даже была выпущена пилотная партия газоанализаторов угарного газа. Что касается спорта, то в этой сфере электроника используется повсеместно, и здесь мы тоже можем быть полезны.

Наш основной продукт — автомобильные кофры — выпускаются сейчас в шести различных формах, каждая из которых представлена тремя цветами и двумя типами пластика с матовой либо глянцевой поверхностью. Готовится к выпуску ещё одна модель автобокса — в совершенно уникальной форме. В рамках направления «автобагажники» на стадии высокой готовности находятся ещё два изделия — велосипедные крепления, технические решения по которым мы решили запатентовать, это абсолютно новый взгляд на уже давно известный продукт. Тестируем на себе При проектировании мы смотрим на продукт глазами потребителя — использование любого нашего устройства должно быть удобным и интуитивно понятным. Любое изделие, прежде чем попасть в серию, проходит испытание на автомобилях сотрудников компании — так было, есть, и так будет.

При этом мы не ставим цель сделать дешёвое изделие с низким потребительским качеством, наши продукты находятся в среднем ценовом сегменте, стремясь при этом к качеству изделий высокого эшелона. Мы стремимся к нулевому браку в гарантийный период эксплуатации и даже в гарантированный период работы изделий. По электронике это «страшная» цифра — 20 лет, вполовину меньше по кофрам — 10 лет при том, что средний период эксплуатации автомобиля в России сейчас составляет пять-шесть лет. В России мы представлены в офлайн- и онлайн-магазинах наших партнёров: присутствуем практически во всех крупных городах. Рынок Москвы по объёму равен рынку РФ.

Да, мы станем более заметны в Москве — это вопрос времени, ближайшей перспективы пяти-семи лет.

Поверьте, если у вас высокий автомобиль, то дотянуться до противоположного края короба, чтобы оперативно вытащить нужную вещь, будет очень непросто! LUX Еще одна российская марка, боксы которой убедили покупателей, что недорого не всегда означает плохо.

В производственной гамме сейчас находятся две серии боксов — Lux 600 и Lux 960. Цифровой индекс обозначает последние три цифры длины, при том что первая — единица. То есть Lux 960 при объеме 480 л имеет длину 1960 мм.

Соответственно Lux 600 — 440 л и 1600 мм. Оба бокса с двусторонним открыванием и могут быть серыми и черными, глянцевыми и матовыми. Стоимость Lux 600 — от 16 600 руб.

Грузоподъемность каждого — 50 кг, крепление скобами с внутренней шириной 82 мм и барашками. С боксом на крыше автомобиль будет расходовать топлива до 1,5 л больше на сотню Ясно, что сундучок не должен «просто открываться» — обязательно наличие замков. Крышки, как правило, оснащены помощниками.

Они бывают двух типов — газовые упоры, аналогичные тем, что применяют для удержания капотов и пятых дверей, а также пружинно-рычажные конструкции. Последние не столь компактны, но намного более выносливы и надежны. Они лучше работают зимой, если пролить их смазкой с силиконом, и служат намного дольше газовых.

Короба, которые открываются сзади, можно рекомендовать для каких-то особых нужд и для коротких автомобилей. Иногда это удобнее, дешевле, но чаще бокс, открывающийся сбоку, лучше. Ну и то, о чем мужчины подумают в последнюю очередь, — цвет.

Если дама, скорее всего, станет подбирать короб под цвет автомобиля, то мужик должен твердо знать: светлый бокс лучше. Пусть ему и дальше везет! Однако рекомендовать покупку столь непростого и потенциально небезопасного предмета от известного только продавцу производителя не стану.

В крайнем случае, попросите хоть какой-нибудь сертификат на понятном вам языке и с печатями, которым вы доверяете.

Правила безопасности во время поездок с автобоксом на крыше

Нередко заезды в туннели, на паркинги под зданиями и в подземные гаражи имеют минимальную высоту от 1. Бокс увеличивает общую высоту автомобиля и устанавливая бокс на верх машины, придется всегда осторожничать на таких участках пути, особенно если у вас внушительный кроссовер и тем более высокий джип. Некоторые автомойки для легковых автомобилей оборудованы так, что в них «втиснуться» крупным машинам сложно даже без грузового бокса и кроме «счастливых» обладателей стандартных седанов все остальные испытывают трудности с точностью маневров в тесном пространстве. Решить этот вопрос возможно, став постоянным клиентом комфортной автомойки.

Они там его на рыбалку загружают, сами в него залезают, и делают анализ на уровне анбокса автобокса. Я просмотрел кучу роликов, читал описания товаров на сайтах производителей, статьи от любителей и комменты от экспертов. Еще консультировался у продавца спасибо ему большое и вживую повидал наверно всевозможные модели и конфигурации, которые продаются в Украине. В связи с войной очень много водителей купили себе автобоксы. Такой спрос вызвал дефицит и рост цен. Автобокс — это не багажник. Это обтекаемый коробок из пластика, куда вы можете сложить ваши вещи и закрыть их на замок. Монтируется он на специальные поперечины. Вот эти поперечены и есть багажник на крышу. Автобокс из всего разнообразия аксессуаров — вещь самая универсальная.

Lux Irbis 175 450 L Рейтинг: 4. Фиксируется к поперечинам при помощи 4-х когтеобразных прижимов. Наружный пластик обладает матовой текстурой и хорошо скрывает следы отпечатков. Открыть отсек можно как со стороны водителя, так и переднего пассажира. Рядом со скважиной замка есть интуитивно понятное обозначение по отпиранию и запиранию системы, с которым разберется любой пользователь. В отзывах владельцы довольны размером "барашков", предназначенных для закрепления багажника-бокса на крыше. Они очень компактные, поэтому не "воруют" полезное пространство внутри отсека.

Мы готовы предложить вам высочайшее качество нашей продукции, которое, подтверждено сертификатом ЕАС. А заводская гарантия, станет залогом того, что на нас можно положиться. Даже в случае поломки бокса, по не осторожности покупателя в основном это заезд с боксом в низкие ворота паркингов, моек, гаражей и т.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Как выбрать бокс на крышу автомобиля
  • Комментарии
  • 5 частых ошибок водителей, ездящих с автобоксом на крыше
  • Рейтинг автобоксов 2023: какой лучше выбрать бокс на крышу автомобиля

Yuago Avatar

  • Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен?
  • Боксы на крышу - Автобокс
  • Так какой лучше выбрать автобокс на крышу?
  • Покупателям

каталог автоаксессуаров

Боксы на крышу имеют различные функциональные и эстетические характеристики, которые формируют его стоимость. На собственном производстве мы контролируем полный цикл создания багажных боксов и уверены в высоком качестве продукта, которое подтверждается многочисленными отзывами. Рассказываем про лучшие боксы на крышу автомобиля в 2022 году.

Комментарии

Багажные боксы. 1 Багажный бокс на крышу ATLANT Diamond 430 л, белый глянцевый 8593. Если думаете, как выбрать багажный бокс, не забудьте про максимальную нагрузкой на крышу автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий