В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Во первых человек спрашивал про атлас ПРО и чери Тигго 7 про. Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022/2023/2024 (1-ое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 197 л.с.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Chery Tiggo 7 Pro внедорожник 2020 Prestige 1.5 CVT. автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro не идеален.
Комментарии
А другую брать нет никакого смысла, потому что «база» оценена в 1 млн 520 тысяч, но при этом значительно уступает в оснащении. Наш Tiggo 7 Pro предлагает шесть подушек безопасности, систему кругового обзора с достойной графикой, панорамную крышу со сдвижной секцией, настроенческую подсветку салона, электропривод пятой двери… Согласитесь, одного этого уже достаточно для покупки. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
После обкатки должно быть пониже. Свою пока машину эксплуатирую в спокойном режиме, а на тестовой пробовал выжимать все, что в ней есть. В целом, динамики для города за глаза, управляемость также хороша — без особых нареканий. При перемещении по неровной поверхности подвеска кажется пустоватой, возникает ощущение разболтанности с намеками на пробой — такое же явление неоднократно замечал и на корейских кроссоверах Кашкай здесь выигрывает , на ровной поверхности — все норм, «лежачих полицейских» также проезжает достаточно комфортно. Отличная тормозная система — очень чуткая, был приятно удивлен.
Эльмир, отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro 1. CVT 2022 Видео отзыв Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки.
За свои деньги авто - просто супер!
Поэтому в соотношении «цена-запрашиваемые параметры нужен был кроссовер среднего размера - качество» приглянулась эта модель. Автомобиль для городской езды и можно на дачу по хорошей дороге, так как он только на переднем приводе. Динамики вполне хватает, если в салоне два-три человека.
Если в салоне больше людей и загружен багажник, то разгоняется и тормозит тяжеловато. В целом автомобилем довольна за исключением нескольких нюансов. Недостатки Покупала автомобиль с пробегом 16 тыс км, сейчас 27 тыс км. С самого начала покупки разъединился где-то под обшивкой шланг, идущий к заднему стеклоомывателю.
Дилер наладил, через непродолжительное время время снова вылетел, дилер предложил разобрать обшивку за немалые деньги, отказалась, пока езжу так. Стучит рулевая рейка, ремонт дилер предлагает только платный за мой счет. Во время езды по ровному асфальту в городе ни с того ни с сего лопнуло стекло люка на крыше, дилер предложил замену за 32 тыс руб, для меня это существенная сумма, поэтому нашла с разбора в Москве за 12 тыс руб. Стекло пришло целое, муж поставил, езжу дальше.
Мерцает светодиодная подсветка в салоне. Подвеска жестковата. Есть уже сколы краски на кузове, хоть и не езжу по трассе. В целом авто устраивает, но неприятны вышеописанные нюансы, особенно на таком небольшом пробеге.
Дополнительно Плюсы автомобиля: 1. Низкий расход топлива; 2. Внешний вид симпатичный; 3. Комфортный, современный салон; удобные сиденья; есть подогрев всего, что нужно; 4.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
Цена приятная, но отказываться от проверенных брендов автолюбители не спешат из-за безопасности, смешной грузоподъёмности и неликвида после гарантийки. Неликвидный и алюминиевый Двойная оцинковка кузова сразу подверглась критике. Даже если авто доживёт до конца гарантии, то не факт, что перепродать его выйдет по адекватной цене — автолюбители припомнили отсутствие запчастей даже у дилеров. Ходовая и грузоподъёмность — китайский пони «Страшный, как атомная война, про характеристики говорить не хочу, аж сердце заколотилось», — пишет мужчина после новости о переднем приводе и грузоподъёмности в 348 кг на 8 кг больше, чем у «Оки».
Но, спустя время, проблема не исчезала. Каждая средняя метка на дверном проёме должна соответствовать риске на замке, чего я не обнаружил во время осмотра. Исправляется данная проблема элементарно: откручивается замок, но не полностью, чтобы не потерять закладные, выставляется в нужные параметры, и прикручивается обратно. Защита ЛКП и кузовных панелей. На задних арках защиты нет вовсе, а зазор между крышкой багажника и крышей позволяет скапливаться влаге, из-за чего образуются наледи и багажник открывается с хрустом. Оба недостатка решил с помощью дешевой Z-образной резинки. Электрический ручной тормоз. Да, штука удобная, но снимается машина с него только после того, как упрётся в него. Почему это не происходит автоматически при включении режима D на трансмиссии — загадка. Кроме того, после снятия на приборной панели продолжает гореть датчик включения стояночного тормоза. Дилер проблему признал, прошил блок управления по гарантии. Бесключевой доступ. Он немного «шалит», если ходить вокруг машины с брелоком в кармане: то откроет, то закроет машину. Возможно, решается увеличением дистанции срабатывания, но дилер такими вещами не занимается, к сожалению. Крен машины на левую сторону. Недавно решил измерить расстояние от грунта до арки, и был удивлен. Левая сторона ниже правой по передней оси на 1 см, по задней — на 1. Подозреваю, что это из-за расположения горловины бака, и большей части самого бака с левой стороны, из-за чего пружина проседает сильнее, чем справа. Решается проблема заменой пружин. Плюсы у модели тоже есть, без них никуда. Для себя выделил проходимость, обогревы всех сидений и руля, автоматические стеклоподъемники на всех стеклах, наличие бесключевого доступа и приятный расход по трассе. Юрий, Сальск, опыт владения более 2 лет Во время выбора нового авто скептически относился к связке 1. Все бренды именитые, а модели оборудования не раз попадали в китайские рейтинги надёжности. По итогу купил Tiggo 7 Pro.
Владельцы уже отмечают его надежность. На двигатель пока нет нареканий. Беспроблемный вариатор Китайский кроссовер оснащен клиноременным вариатором. Судя по отзывам, он не доставляет владельцам хлопот. Единственное, что некоторые автолюбители просят дилера провести, это прошивку коробки передач. Данная манипуляция делает машину менее задумчивой, исчезают тычки во время переключений. Но дилеры выполняют ее только при необходимости. О ресурсе вариатор пока ничего не известно. Рассчитан он на 280 НМ крутящего момента. Запас неплохой. Богатое оснащение Автомобиль неплохо оборудован. В нем есть все, что необходимо для комфортной езды. Самая простая комплектация — Люксури. Она предусматривает наличие: Светодиодные фары;.
Расход стандартный, все зависит от стиля вождения. Все опции работают отлично и нареканий нет. В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив. Подвеска, балки, все откровенно убогое. Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое. Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз. Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км. Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени. Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км. Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации.
Please wait while your request is being verified...
Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного. Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro. Как нашли, оформляете машину в трын-дын, получаете скидку, там же у дилера ставите отметку, что запись ошибочна и продаёте авто покупателю. Итог: скидка по трын-дыну и продажа авто по рыночной цене. Дилер может взять комиссию, но она небольшая. Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022 года. Достоинства и недостатки модели Дизайн и характеристики Фото Чери Тигго 7 Про Запись на тест-драйв. Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max. Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного.
Клуб Suzuki Vitara
Я смотрю на Tiggo 7 Pro, который висит на подъемнике нашего техцентра, и удивляюсь оригинальной конструкции подвесок. Эту модульную платформу T1X в Chery внедрили четыре года назад. Спереди стойки McPherson, но вместо нижнего L-образного рычага, который давно стал золотым стандартом индустрии, здесь конструкция из ажурного поперечного и продольной растяжки, словно у тольяттинской «восьмерки». Сзади не трехрычажка от Тойоты, как было у первых Tiggo, а собственная нетипичная схема, тоже с тремя рычагами.
Главное, что можно сказать о внешности кроссовера второго поколения — она современна и гармонична в своих деталях. Естественно, присутствуют модная решетка радиатора в виде страз и светодиодные огни. Залихватская оконная линия заставит вспомнить модели Ниссан или даже Инфинити, а среди конкурентов создатели ни много ни мало видят: Спортейдж , Туссан и Тигуан. Отрадно, что двухцветная окраска кузова предлагается без доплаты к цене. Дизайн решетки радиатора Чери Тигго 7 Про украшен стразами Силуэт новой модели основателен и солиден Салон Интерьер Chery Tiggo 7 Pro 2023 радует качеством отделочных материалов, где пластик преимущественно мягкий не только на вид, но и на ощупь. Центральный 10-дюймовый дисплей мультимедиа системы дополнен вспомогательной сенсорной панелью управления микроклиматом. Панель приборов также выполнена виртуальной с выбором режимов отображения.
Сзади просторно во всех направлениях, и даже панорамная крыша с люком и солнцезащитной шторкой в дорогих комплектациях оставляет достаточное пространство. На центральном тоннеле имеется индукционная зарядка для смартфонов, а уплотнитель двери, закрывающий пороги, не даст испачкаться при выходе и посадке. Салон Chery Tiggo 7 Pro отделан мягким пластиком Виртуальная панель приборов Чери имеет несколько режимов отображения Задние места Тигго 7 Про предоставляют достаточный простор по всем направлениям Багажник В качестве опции предлагается электропривод двери багажника, что для данного сегмента является большой редкостью. Полезный объем отсека варьируется в пределах 475-1500 литров. Ширина проема составляет 1116 мм. В подполье хранятся «докатка» и минимальный набор инструментов. Без раскладки заднего дивана объем багажника составляет 475 литров За доплату к цене предлагается электропривод двери багажника Комплектации и цены В своем арсенале у Чери Тигго 7 Про комплектации и цены представлены тремя версиями: Luxury, Elite и Prestige.
Что касается Chery Tiggo 7 Pro, то ко всему можно добавить и время использования в России. Это уже примерно три года. То есть, в сети можно найти кучу отзывов от владельцев, составить впечатление об уже «бывалых» автомобилях», — комментирует автожурналист Евгений Мельченко. Минусы Chery Tiggo 7 Pro Здесь владельцы отмечают возникающие проблемы с подвеской. Но ситуация сильно относительная. Если в средней полосе или восточней об этом можно услышать, то у нас на Кубани проблем таких практически нет. Видимо, снег и морозы делают своё бело быстрей обычного асфальта и теплого климата. Также можно отметить слабенькую шумоизоляцию салона.
Вот только некоторые второстепенные детали сделаны из хлипкого на ощупь пластика — хотелось бы взглянуть на этот интерьер после того, как автомобиль пробежит по нашим дорогам тысяч 50—70 км... Посадка за рулем в обоих автомобилях — что называется, «не фонтан»: и там, и там высокорослому водителю хочется отодвинуться назад чуть дальше, чем позволяет диапазон продольной регулировки кресла, и чуть больше выдвинуть на себя рулевую колонку. Но в целом в Chery можно устроиться удобнее, чем в Renault: во французском автомобиле сидеть приходится с рулем между коленями. По эргономике между нашими «дуэлянтами» — ничья. У каждого свои преимущества. У Chery, например, больше разного рода полочек и отсеков для хранения необходимых в дороге мелочей в частности — за счет «парящей» консоли. Однако полностью сенсорный блок управления микроклиматом вынуждает отвлекаться от дороги, в то время как традиционные вращающиеся рукоятки и клавиши в Renault интуитивно понятны и позволяют выставить желаемые параметры практически вслепую. С точки зрения обзорности предпочтительнее Chery: у «китайца» больше площадь остекления кузова, лучше обзор назад. У Arkana, помимо сильно заваленного заднего стекла, дело портят толстые стойки кузова. А их расположение таково, что при некоторых маневрах приходится быть вдвойне осмотрительным. Глядя на тестовые машины снаружи, мы ожидали, что Tiggo 7 Pro, имея более традиционную для кроссовера форму кузова, окажется для задних пассажиров удобнее и просторнее «Арканы». На поверку же выяснилось, что здесь у них практически паритет. В обоих автомобилях подушка заднего дивана установлена слишком низко, из-за чего колени седоков оказываются излишне задранными вверх. По запасу пространства для ног особой разницы между «французом» и «китайцем» нет и там, и там водитель ростом за 190 см усаживается «сам за собой» с запасом , зато в Chery чуть больше места над головой. Сам процесс посадки удобен в обеих машинах. Особое внимание мы на этом акцентируем, потому что тестовый Tiggo 7 Pro был оснащен автоматически опускающимися порогами при открывании дверей они опускаются и выдвигаются наружу при помощи электропривода. Решение — спорное: какого-то особого удобства оно не добавляет, зато в зазоре между днищем и убранными порогами активно скапливаются дорожная грязь и подтаявший снег. В морозную ночь, таким образом, эти пороги могут намертво примерзнуть к кузову.
На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
О каком автомате и атмосфернике вы пишете? Речь не про обычный атлас А касаемо вариатора либо робота, лично я лучше предпочту вариатор. Комфорта при вождении авто, больше. Он не чуть не хуже АКПП и робота. Причем Чери даёт полноценные 5 лет гарантии либо 150 тыс.
Всё закрыл металлической защитой, а в переднюю левую арку установил локер с Aliexpress. Неравномерный износ тормозных дисков. Услышал треск при торможении, чуть позже — скрежет и щелчки спереди. Дилер обнаружил перегрев тормозных дисков, причём локальный. Было решено смазать направляющие, немного сточить верхнюю часть накладок наждачкой. Дилер подлечил без дополнительных денежных вложений. Радиатор охлаждения двигателя. Chery недавно объявила отзывную компанию на них, так как покупатели часто обращаются с протечками. Поменяли деталь на новую, другого производителя. Денег не взяли, так как всё в рамках отзывной компании. Спустя 35 тысяч километров, под капотом появилось странное цоканье. Изучив форумы, сопоставив симптомы, выяснил, что виновник — адсорбер. Заменили по гарантии, на почти пустом баке Тигго 7 Про перестал глохнуть и отлично запускается с первого раза. Слабые пружины. Поездка с полной загрузкой могла увенчаться трением арок на неровностях из-за сильного проседания пружин. Заменил их на усиленные, от Фобоса. Сначала показалось, что задняя ось сидит чуть выше, но со временем это прошло. Из приятного в автомобиле — электроника. Её много, она везде, от головного устройства до стеклоподъёмников, все, к слову, автоматические. В целом, автомобилем доволен. Выбор именно китайца оправдал себя за отъезженные 52 тысячи километров. Александр, Коломна, опыт владения более 7 месяцев Перед покупкой сразу рассматривал нескольких китайцев, так как уже владел другими соотечественниками Tiggo 7 Pro. Из модельного ряда Haval устраивал только Jolion, но, по итогу, он не понравился салоном и своими ходовыми характеристиками. Geely жена забраковала по внешним признакам, по итогу остановились на Тигго 7 Про.
Левая сторона ниже правой по передней оси на 1 см, по задней — на 1. Подозреваю, что это из-за расположения горловины бака, и большей части самого бака с левой стороны, из-за чего пружина проседает сильнее, чем справа. Решается проблема заменой пружин. Плюсы у модели тоже есть, без них никуда. Для себя выделил проходимость, обогревы всех сидений и руля, автоматические стеклоподъемники на всех стеклах, наличие бесключевого доступа и приятный расход по трассе. Юрий, Сальск, опыт владения более 2 лет Во время выбора нового авто скептически относился к связке 1. Все бренды именитые, а модели оборудования не раз попадали в китайские рейтинги надёжности. По итогу купил Tiggo 7 Pro. Отъездив 2 года, обратил внимание на следующие недостатки: Штатная электроника. Иногда датчики показывают «погоду», а штатная мультимедиа показывает что-то на китайском. Например, при наступлении мороза, после прогрева, на щитке приборов загорелась ошибка: неисправность трансмиссии. Обругав китайский автопром про себя, обратился к дилеру. По итогу, прошла проблема сама по себе, до официалов так и не доехал. Жесткий салонный пластик. Салон из-за него ощущается погремушкой. Самая насущная проблема — стук ремня безопасности о водительское сидение. Решил для себя проклейкой ремней дополнительными резиновыми прокладками. Слабое уплотнение дверных проёмов. Туда норовит попасть грязь, соль с зимних дорог, из-за чего может возникать коррозия. Решение довольно простое — дополнительный уплотнитель, коих на Aliexpress гора. Слабая подвеска. Проехав чуть более 10 тысяч километров, услышал стук в районе передней левой стойки. При обращении к дилеру, приговорили левую стойку стабилизатора, которую заменили по гарантии. Во время выполнения работ, мастер отметил, что с такой же проблемой приезжает несколько Tiggo 7 Pro в неделю.
Кроме того, у «китайца» меньше погрузочная высота. И крупногабаритные грузы перевозить проще в Chery: возможности Arkana в этом плане ограничивает сильно заваленное заднее стекло. Силовые агрегаты наших «дуэлянтов» весьма близки по характеристикам. Оба оснащены работающими в паре с вариаторами бензиновыми турбомоторами: мощностью 147 л. Но если французы совместно с японцами из Nissan и немцами из Mercedes-Benz «сняли» указанные мощность и момент с 1,3 литра рабочего объема, то китайцы — с полутора литров. По динамике в повседневной езде разница между Arkana и Tiggo 7 Pro едва уловима. Судя по паспортным данным, Chery способен разогнаться с места до «сотни» на 0,7 секунды быстрее Renault 9,8 с против 10,5. В реальности же они идут практически ноздря в ноздрю. Субъективно Arkana стартует с места чуть резвее за счет встроенного в ее вариатор гидротрансформатора, а Tiggo 7 Pro немного отыгрывается, набрав ход. И по управляемости эти машины близки: в том смысле, что ни одну из них нельзя безоговорочно назвать «автомобилем для водителя» — к активной езде они не подстегивают. Arkana чуть охотнее входит в повороты и чуть увереннее держит траекторию в виражах. У Chery же слишком явно выражен эффект недостаточной поворачиваемости: то и дело возникает ощущение борьбы с машиной на входе в напряженный поворот. Главное же отличие в том, насколько автомобили позволяют водителю прочувствовать нюансы их поведения. Руль Arkana на парковке кажется почти невесомым, но наливается вполне информативным усилием с ростом скорости; на шоссейных скоростях на руле появляется четкий «ноль», что вкупе с высокой курсовой устойчивостью самой машины позволяет вести ее по трассе, нисколько не напрягаясь. У Tiggo 7 Pro руль тяжел всегда, но усилие на нем — фоновое и какое-то «синтетическое»: оно практически не меняется при попадании управляемых колес на влажное или скользкое покрытие. Chery же ведешь как будто «наощупь», к тому же при быстрой рулежке он порой грешит тем, что может сначала накрениться — и лишь потом повернуть в заданном направлении. В том, что касается плавности хода, наши «дуэлянты» оказались близки, но здесь их различия проявились более ярко, нежели в других дисциплинах. В городе Arkana поначалу разочаровывает излишней чувствительностью к разного рода одиночным неровностям вроде стыков на эстакадах и глубоких трещин в асфальте.
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max
Напомним, на сегодняшний день Chery Tiggo 7 Pro является самым продаваемым китайским автомобилем на российском рынке. За три квартала дилеры «Чери» реализовали более 10 тысяч таких машин. Кроссовер предложен в России по ценам от 1 миллиона 669 тысяч 900 до 1 миллиона 809 тысяч 900 рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Под самим колесом есть небольшой шумовиброизоляционный слой, но вокруг его — только окрашенный кузовной металл. Ровного пола при их сложении не получается, причем остается небольшой уклон вверх ближе к передней части кузова. Но ступеньку можно компенсировать, если разместить здесь что-то типа надувного матраса.
Интерьер кроссовера Тигго 7 Про Уже в «младшей» из комплектаций 2022 года автомобиль Tiggo 7 Pro наделяется электрорегулировками водительского кресла, которые осуществляются в 6 направлениях: спинка — вверх-вниз, само сиденье — вперед-назад, основание — изменение положения по высоте. Еще для водителя в максимально заряженной версии предусмотрен электрорегулируемый поясничный упор, и он четырехнаправленный, то есть подпорка не только надувается и сдувается, но и перемещается по высоте. В интерьере этого авто применяются достаточно качественные отделочные материалы, в частности, «верхушка» корпуса приборной панели изготовлена из текстурного пластика, а на лицевой части торпедо и картах дверей имеется обшивка из экокожи с простроченными швами.
Но в цельную картинку, соответствовавшую бы регалиям авторов, для меня машина никак не складывается. Полуторалитровый мотор с американской турбиной, быть может, и хорош, но его прыть вязнет в ремне вариатора. Да, ремень тот — Bosch, но даже немцам не под силу сделать идеальный вариатор — в нем все равно будут теряться мощь и натиск.
RU Или вот расход топлива: 150-сильный Tiguan, помню, нередко баловал меня 7 смешанными литрами, Tiggo никак не желает опускаться ниже 9. Да, «кормить» его можно 92-м, но стоит ли оно того? Хотя, впрочем, какой сейчас «Тигуан», забыли, проехали. Хотя на фоне немецких собратьев из недавнего прошлого Tiggo в чем-то даже лучше. Внутри — побогаче и потехнологичнее точно, Tiguan так будет выглядеть через поколение а Rav4 — через 3. В этом смысле все новые Chery раз за разом вызывают у меня дежавю с другими азиатскими товарищами — корейцами.
RU 475 литров по умолчанию — это меньше и актуального Tucson 539 л , и «Тигу-будь он неладен-ана» 615 л Лет 10 назад я говорил о них примерно то же самое, что скажу сейчас про «китайца»: машина нарядная и мультимедийная, добротно собранная, но для людей, которых совершенно не интересует езда как процесс. Что-то вроде чайника, который должен просто нормально кипятить воду и опционально вписываться в интерьер кухни.
Роман отметил: нижняя часть двери полностью закрывает порог, благодаря чему он остаётся чистым Мужчина признаётся, что сознательно сделал выбор в пользу лизинговой программы, а не кредита. Владелец не скрывает радости, что третий ряд сидений — полноценный. Конечно, там чаще находятся дети, но в случае необходимости запросто разместится и взрослый пассажир — Машина мне нравится вместимостью салона. Здесь большой багажник и полноценный третий ряд сидений. Рукам тепло и комфортно! Также помогает система дистанционного запуска двигателя.
Безусловно, за километр она не сработает, но если машина под балконом четвёртого этажа, как у меня, то действует отлично! При таких габаритах автомобиля она необходима. С одной стороны тебе помогают парктроники, а вместе с ними — обзор на 360 градусов. Со времени покупки Chery Tiggo 8 в августе 2021 года Роман проехал уже 11 500 километров. К данному моменту нареканий по технической части не возникло. Отдал за них я 350 и 300 рублей, что считаю адекватной суммой. Я сравнивал прайс-листы для Chery и авто другого китайского производителя — разница полного цикла плановых ТО составила более 2 000 рублей. Хочу сказать, что у меня эксплуатация преимущественно городская, расход для столицы неплохой — 9,8 литра бензина.
Расход топлива стал одним из аргументов к покупке. Он в Tiggo 8 работает в паре с роботизированной трансмиссией. От других китайских кроссоверов на вариаторе было худшее впечатление. Если я на «Чери» хочу совершить обгон, то подключаю спортрежим. Машина сразу реагирует, разгоняясь. Не обошлось без нюансов сборки, о которых владелец не может молчать. Хотя дилер уточнил, что это не является гарантийным случаем и такое возможно, специалисты сервиса всё-таки исправили нюанс. Местами мелочи возникают — то тут, то там, но я их просто подсобираю за время зимы все и потом за один визит на сервис устраню.
Наиболее серьёзным нюансом, с которым Роману пришлось столкнуться, стало подключение смартфона к мультимедиа.
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно. совсем молодые семьи с 2+ детьми. Поэтому неудивительно, что CHERY TIGGO 7 PRO Hybrid едет хуже обычной «семёрки». Ведь производитель не изобретал для него новой платформы, а взял имеющуюся бензиновую, доработав её с учётом лишних килограммов. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев.
Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях
Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев. автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн. Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max.