Launch Control – это специальная функция старта, когда двигатель сначала развивает максимально возможную (или наиболее оптимальную) мощность и уже с её помощью машина срывается с места. Наличие лаунч контроля в машине предполагает возможность точной калибровки оборотов силовой установки для совершения мгновенного старта с минимизацией эффекта пробуксовки. Электроника Launch Control контролирует ряд функций при старте авто. Лаунч-контроль (Launch Control) – это электронная система, использующаяся в устройстве спортивных (гоночных) и серийных автомобилей, с целью появления возможности «стремительного старта».
Как делать ланч на машине
Система, позволяющая максимально быстро ускорится с места. Итак, ЛК… Многие о нем слышали, знают что это такое и многие им даже пользуются. Так чего тогда, казалось бы, говорить об этом вновь? Дело в том, что ЛК содержит в себе пару хитростей, о которых большинство не знают и из-за чего обладатели гольфов с коробкой ДСГ не могут реализовать весь потенциал своей машины в тот момент, когда им нужен максимально быстрый старт, скажем, по команде светофора или стартера. Именно об этих хитростях и о самом ЛК в целом сегодня и поговорим. Начнем с активации ЛК. Собственно здесь пока самих секретов и хитростей никаких нет. Подавляющее большинство владельцев гольфов с ДСГ знают, как это делается.
Для того чтобы активировать ЛК, нужно выжать педаль тормоза левой ногой, перевести рычаг коробки в режим спорт, отключить ЕСП и нажать правой ногой педаль газа хоть до упора, электроника сама ограничит количество оборотов на отметке 3000.
Если реклама будет запущена слишком рано, то люди захотят купить товар, но не смогут его найти, так как он еще не поступил в продажу. С другой стороны, если товар попадет в магазины слишком рано, то он будет пылиться на полках, пока маркетологи не донесут информацию о продукте потенциальному потребителю. Правильно нацеленная реклама Реклама должна быть ориентирована на целевую аудиторию и подчеркивать преимущество товара перед конкурентами. Чтобы добиться этого, учитывайте прелончевое изучение рынка.
Нет смысла тратить огромные суммы на рекламу детского питания во время фильма ужасов, если ваши потенциальные покупатели, молодые мамы, его не смотрят. Выберите те способы передачи информации, которые лучше всего подходят продукту и потенциальному потребителю. В период лонча реклама должна быть мощной, интенсивной и привлекающей внимание. Удачная реклама проинформирует целевую аудиторию о новом продукте, вызовет интерес и, в конечном итоге, приведет к покупке товара. Для чего нужен лаунч контроль Ответ на вопрос, зачем нужен этот прибор, прост.
Наличие лаунч контроля в машине предполагает возможность точной калибровки оборотов силовой установки для совершения мгновенного старта с минимизацией эффекта пробуксовки. Особенно ярко выражается польза технологии в гоночных режимах, где счет идет на доли секунд. Например, эксплуатация агрегата особенно востребована в драг рейсинге. Суть проста, для оптимального старта гонщику необходимо удерживать оптимальные обороты для совершения идеального старта. Сразу после начала движения требуется полное открытие дросселя для эффективного набора оборотов.
Так вот основная суть работы лаунч контроля состоит в том, чтобы сделать все необходимые действия в нужный момент, для минимальной потери времени на старт и разгон полностью автоматически, без участия пользователя. Электронный гонщик Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком 402 м. На нем нам и предстояло опробовать технику в деле. Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться.
Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа. На помощь приходит электроника. Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм.
В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Как работает лаунч контроль Суть действия установки построена на способности силового агрегата автоматически удерживать обороты на заданном уровне с последующим резким разгоном значения до предела. Лаунч контроль применяется на автомате благодаря возможности электроники контролировать процесс. На серийных транспортных средствах пользователь просто зажимает педаль тормоза и газа. Автоматика доводит обороты до нужного режима, и после сбрасывания тормоза, автомобиль срывается вперед.
Однако прибор самостоятельно определяет необходимые параметры — это обусловлено тем, что неопытный пользователь может такими действиями вывести из строя блок АКПП. Работа прибора максимально эффективна на двигателях оборудованных инжектором. Затылком о подголовник Перед нами главный прямик Moscow Raceway перед высокими трибунами. Ставим селектор роботизированной коробки в спортивный режим D, давим на акселератор и удерживает тормоз.
Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа. На помощь приходит электроника. Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо.
The first artificial earth satellite was launched from a site in the U. Jessopp — Маленький человек не спешит бросаться тратить деньги, когда дела идут хорошо. Syn : plunge 2.
Car in Sport Mode. Turn TCS off. Hold TCS button for 3 seconds. At this point, the car system beeped twice. There was no visual indication that something was triggered, only the beeping sound. Keeping the brake pedal held down, pressed the gas pedal all the way to the floor. The computer brought the revs up to 1750 RPM and held it there. Released brake pedal and off I went. Nothing exciting happened, obviously. I just laughed that the computer has the programming in there. Goodbye 8. I went out this morning and tried it without doing the TCS stuff. I just left the car in normal mode, held the brake pedal, and pushed the gas and the car revved to 1750rpm and stayed there without any of that other stuff.
Вреден ли лаунч контроль bmw g30
Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности; 2. Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, каким бы высокотехнологичным ни было производство, так или иначе, двух одинаковых форсунок не бывает, и отклонения от заданной в документации производительности, времени срабатывания и пр. Для частичной компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной специальной функции вносит в блок управления эти коды.
Конечно, все это далеко не полный перечень существующих спецфункций вообще и тех спецфункций, которые может выполнять X-431PRO в частности - просто доступ к остальным функциям осуществляется через меню соответствующих марок автомобилей. Кроме того, современные сканеры могут иметь справочные функции - например, по ряду марок сканер X-431PRO содержит информацию о «ручных» процедурах сброса сервисных интервалов. Как не каждый блок управления поддерживает все перечисленные функции в этом случае даже дилерский сканер не сможет из него эти функции "выжать" , так и не каждый недилерский сканер может предоставить диагносту все перечисленные функции, даже если они поддерживаются диагностируемым блоком управления. Общее знакомство с прибором 3.
Возможны разные варианты поставки оборудования в зависимости от политики изготовителя, но для комфортной работы в минимальном комплекте достаточно иметь только диагностический адаптер. В качестве платформы для программы-приложения может использоваться любое мобильное устройство планшет или смартфон с операционной системой Android. Наличие адаптеров для колодок старого типа, хотя сейчас это еще и востребовано, с каждым годом становится все и менее актуальным. Азия, Китай и подраздела со специальными функциями RESET в русской версии назван «Сброс» ; строку поиска марки по наименованию поиск осуществляется только по выбранному в текущий момент региону ; кнопку для выполнения авторизации на сервере для получения обновлений.
Также в главном окне отображается основное поле программы, где при работе в режиме «Диагностика» осуществляется выбор конкретной марки автомобиля для диагностики. Помимо режима «Диагностика» программа может работать в режимах «Информация о техническом обслуживании» правда, объем информации пока достаточно скромен , «Обновление», «golo», «Обо мне», «Настройки». Что касается интерфейса диагностических программ по отдельным маркам автомобилей, то одной из «фишек» сканеров серии X-431 является максимальная приближенность интерфейса по структуре меню и терминологии к дилерским приборам соответствующих марок. С одной стороны это упрощает использование дилерской документации при диагностике и делает максимально простым переход при необходимости на использование дилерского оборудования в будущем.
С другой, усложняет освоение диагностики разных марок и переход между ними при использовании X-431, так как структура и содержание меню от марки к марке отличается. Сканер X-431PRO является последним поколением популярных мультимарочных приборов этой серии.
На моделях серийного типа, производитель забивает в прошивку необходимые данные, конечный потребитель может только активировать или отключить опцию.
Это делается для того, чтобы пользователь не повредил КП, ввиду отсутствия знаний и опыта. Какие существуют режимы АКПП У автоматической коробки передач имеется четыре основные режима: P- «паркинг» — для того, чтобы оставить машину стоять на определенное время без движения. Он фиксирует положение автомобиля на стоянке.
Включать его можно только при полной остановке автомобиля. В этом состоянии следует заводить двигатель. При положении «Р» автомобиль не двинется с места, а двигатель будет работать на холостых оборотах.
R — «задний ход» — используется, когда нужно проехать назад. N — «нейтраль» — когда нужно перекатить автомобиль с одного места на другое. На задние колеса не передаются вращения двигателя, но при отпущенных тормозах автомобиль может свободно катиться.
В инструкции написано: «Никогда не включать при движении автомобиля — продолжительная езда на «нейтрале» может привести к выходу из строя коробки передач». Возражу на это словами Джеймса Бонда: «Никогда не говори никогда» — иногда включать режим «N» необходимо. D — «драйв» — для того, чтобы начать движение вперед.
Этот режим предусмотрен для всех стандартных дорожных ситуаций. Цифры 4, 3 и 2 на автоматических 5-стуненчатых коробках передач означают, что переключение возможно только до соответственно 4-й, 3-й и 2-й ступеней. Он предусмотрен для езды по крутым перевалам, в горах с прицепом, в сложных условиях, для торможения на экстремальных спусках.
Переключать селектор из положения «D» в положение «4», «3», «2» и «В» можно при движении автомобиля, но не превышая допустимой максимальной скорости при различных положениях рычага. Для этого необходимо контролировать положение стрелки спидометра: первая скорость — одна метка, вторая скорость — две метки, четвертая скорость — четыре метки, или по тахометру, не превышая максимально допустимого числа оборотов двигателя. О том, что представляет собой коробка типтроник читайте в нашем обзоре Дополнительные режимы Режим «2» — доступные первые две передачи.
В нем КПП блокирует выбор передач, ограничиваясь первой и второй передачами. Данный режим есть смысл применять при буксировке, а также на горных дорогах с извилистым профилем. Включение режима доступно и при движении, однако делать это следует лишь если скорость автомобиля ниже 80 километров в час.
В противном случае высокие обороты могут негативно отразиться на двигателе автомобиля. Режим «L» — доступна только первая передача. Данный режим предназначен для езды в особо сложных условиях и на бездорожье.
На кроссоверах и внедорожниках с данным режимом задействуется и понижающая передача. При этом включение данного режима возможно лишь при скорости машины ниже 15 километров в час. Перед тем, как ездить на коробке автомат по бездорожью, лучше включить режим заблаговременно.
Активируется он, как правило, нажатием кнопки на рычаге трансмиссии.
Например, в регуляторе оборотов холостого хода, который механически воздействует на саму дроссельную заслонку или изменяет сечение дополнительного воздушного канала. Удобно проверять его, изменяя число оборотов при помощи сканера и контролируя правильность выполнения команд. Возможности активации зависят от самой системы управления, Например, на двигателях М52 автомобилей BMW сканер Х431 дает возможность выключать отдельные форсунки на работающем двигателе, управлять системой изменения фаз газораспределения VANOS и т.
Адаптация — очень важная функция, доступная раньше только дилерским приборам. Приведу простой пример. Мой друг решил перед дальней дорогой на всякий случай зарядить аккумулятор и подключил зарядное устройство прямо на автомобиле. Однако в момент подключения произошло стирание информации в энергонезависимой памяти блока управления двигателем, содержащей адаптационные значения по позиционеру дроссельной заслонки.
Все исправно, но обороты холостого хода мотор «не держит». А всего-то надо выполнить процедуру адаптации, чтобы блок управления правильно понимал положения дроссельной заслонки и корректно ею управлял. Если ваш сканер не сможет этого сделать — придется отправлять клиента к конкурентам. Иногда под функцией адаптации понимают кодирование Coding , которое необходимо выполнить при замене блока управления на новый.
Для того чтобы новый блок управления работал корректно, в него надо заложить информацию о комплектации автомобиля типы трансмиссии, АБС и т. Информацию о кодировке считывают со старого блока управления и «прописывают» в новый. Режим сброса адаптации Clear adaptation будет полезен, например, при обслуживании АКПП с адаптивным управлением. Сброс сервисных интервалов — функция особенно актуальна для работы с автомобилями последних моделей, в которых «обходные технологии» установки новых сервисных интервалов производителями не предусмотрены.
Чем современнее автомобиль, тем выше требования к оборудованию!
Или на классическом автомате та же Q5 предыдущего поколения? Источник 22. Лаунч на акпп.
Часть 1. Введение, теория и первые тесты. Дисклеймер: Всё описанное ниже является экспериментом. Я прекрасно понимаю, что всё это губительно для акпп, поэтому пожалуйста, оставьте при себе замечания, что так делать нельзя, что я «занимаюсь фигней», «купи себе уже механику» и т.
Однако если вам так же интересно попробовать это я буду очень рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Помните — повторение описанных ниже действий возможно приведет к повреждению или поломке вашей акпп. В этом посте речь пойдет о такой, казалось бы, абсурдной для акпп вещи как старт с высоких оборотов. Наверное больше всего владельцев акпп расстраивает отсутствие возможности старта с пробуксовкой и унылый разгон с места до момента спула турбины, но при определенных условиях есть решения как при большом желании и некотором риске обойти эту проблему.
Откуда взялась такая идея? Все бы ничего, но я вспомнил что у него автомат. Далее на него обрушился шквал вопросов с моей стороны: — Как? Прямо раскручиваешь в нейтрали до 5000 и втыкаешь D?
Как это каждый день так делаешь?! Как это никакого?! Сразу я подумал, что это какие-то сказки. Я, конечно, не досконально представляю как работает акпп и что именно происходит в момент переключения с N на D, но логика и здравый смысл подсказывали, что так делать категорически нельзя.
В субаровский 4AT серии TV явно заложен некоторый запас мощности, но к такому их точно не готовили. Тем временем человек упорно уверял меня, что делает так уже год на регулярной основе и никаких проблем не возникает. Это при том, что делает он это: 1. На сухом асфальте в том числе летом, то есть с хорошим зацепом.
На автомате серии TZ который не так хорош в плане выносливости как TV 3. На конфиге с мощностью около 300 л. Учитывая, что результаты переборки коробки меня не совсем устроили пропали старые косяки, всплыли небольшие новые и что цена точно такой же акпп более чем адекватна я все-таки решил поиздеваться над своей. Это дешевле почти в 7 раз.
Почему так? На то есть две причины: 1. Эти автоматы не ломаются и естественно спрос на них невысокий. Все свапают богомерзкий автомат на православную механику.
Как поклонник автоматов я считаю цены на механику завышенными, а рентабельность и целесообразность использования акпп для веселых покатушек недооцененными. Далее плотно пообщался о таком старте с лаунча с гуру в плане знания работы и устройства акпп Владимиром широко известный на дроме под ником B tman. По его мнению наиболее вероятно, что такие старты будут наиболее плачевны для: — Межосевого дифференциала — Зубов планетарного редуктора акпп — Главной пары благо 4. Ну и по словам Владимира есть немного информации в рунете о использовании акпп таким образом, поэтому этот эксперимент ему интересен и он готов поддерживать его советами по акпп.
Первые, аккуратные тесты. Начать я решил со старта на снегу. Зацеп минимальный, все нагрузки минимальны.
Вреден ли лаунч контроль bmw g30
Система эффективного старта launch control (лаунч контроль) — одна из самых интересных опций в арсенале спортивных автомобилей. Launch control (лаунч контроль) – электронная система позволяющая добиться максимально эффективного старта автомобиля с места. Новейший универсальный сканер Х-431 компании Launch дает возможность «работать» с большинством электронных систем автомобиля (управления двигателем, АКПП, АБС/ПБС, панелью приборов, климат контролем, иммобилайзером и т.д.) в следующих режимах. Launch contol, antilag Ланч контроль или по другому контроль старта — это фишка, позволяющая машине разогнаться с места максимально быстро с пика крутящего момента. Опция Launch control активируется по-разному, иногда для ее активации достаточно использовать педали, а иногда нужно установить спортивный режим на КПП или выключить ESP. это электронное устройство, помогающее водителям как гоночных, так и уличных автомобилей разгоняться с места.
Назначение и устройство системы «Launch control»
Еще контроль Вестгейта в режиме лаунча. Launch Control в инструкции описан. Наличие лаунч контроля в машине предполагает возможность точной калибровки оборотов силовой установки для совершения мгновенного старта с минимизацией эффекта пробуксовки.
Как делать ланч на машине
Как работает Lounch Control? Лоунч контроль основан на возможности двигателя удерживать определенное количество оборотов с стабилизированном состоянии в тот момент, когда полностью выжата педаль сцепления и полностью открыт дроссель. Лаунч контроль в автомобиле представляет собой систему, которая помогает водителю достичь наилучшего старта на дороге, обеспечивая максимальную устойчивость и плавность движения. Launch Control есть на DSG.
Старт с лаунча что это?
Активация Launch Control на BMW. Launch Control и AntiLag: Что Это Такое и Как Работает. Круиз-контроль в автомобиле. Лаунч контроль (launch control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта. Есть launch control у BMW M-серии с аналогичной преселективной роботизированной трансмиссией. Лаунч-контролем называют электронную систему, которая используется в устройстве автомобилей и дает возможность автотехнике производить стремительный старт. Здравствуйте товарищи, подскажите пожалуйста, что такое лаунч контроль, как им правильно пользоваться и как узнать, есть ли он на моей машине?).
Сколько раз можно пользоваться Launch’ем
Лаунч контроль (launch control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места». Лаунч-контроль – что это такое? Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. Лаунч контроль в автомобиле представляет собой систему, которая позволяет обеспечить безопасность и эффективность движения на дороге.
Лаунч контроль bmw x5 g05
Во второй части мы поговорим о лучших практиках глобального запуска и о том, чего стоит остерегаться при его организации. В условиях, когда маркетинг мобильных приложений дорожает, а цена приобретения пользователей растет, особенно важными становятся вопросы предварительного тестирования маркетинговых кампаний и успешности приложения в целом. Один из способов протестировать работу приложения или игры и исследовать все аспекты ее маркетинга, не влезая в большие траты — мягкий запуск soft launch. Почему важно проводить исследования до большого запуска Маркетинг — довольно затратный процесс. И речь идет не только о деньгах, который вы вкладываете в продвижение, но и о трудозатратах на создание промо-материалов, ASO, развитие комьюнити, общение с прессой, маркетинг влияния и т. Все эти задачи требуют большого количества времени и усилий. Делая наугад, вы очень сильно рискуете не попасть в ЦА и потратить свои усилия и деньги впустую. Проведение исследований позволит вам получить предварительные данные о работе приложения, выявить узкие места, в которых пользователи застревают или вовсе отказываются от него, спрогнозировать LTV и CPI, составить стратегию продвижения, сформулировать и подтвердить теории о вашей ЦА. Что такое мягкий запуск soft launch Мягкий запуск soft launch, софтлонч — выпуск продукта игры или приложения и тестирование его работы на ограниченный рынок аудиторию. Фактически, это испытание вашего продукта в боевых условиях с целью определить основные параметры его работы.
Это попытка спрогнозировать будущее приложения на основе небольшой тестовой группы. Обычно мягкий запуск проводится в стране, максимально похожей на целевой рынок, но меньшей по размеру и более дешевой в плане стоимости привлечения пользователей. Для Европы, например, часто выбирают Финляндию. Однако вполне можно проводить такое тестирование и просто на относительно небольшой группе один или несколько штатов в США. Например, если вы через анонс игры на сайте для разработчиков соберете несколько тысяч пользователей, то эта группа будет достаточной для софтлонча, но совсем не релевантной — в случае, если ваша игра предназначена для подростков. Цели софтлонча Вероятно, у вас будут свои цели такого боевого тестирования, но в целом перед релизом вам нужно ответить на несколько ключевых вопросов о продукте: Насколько охотно люди нажимают на рекламу приложения? Какие ваши креативы работают лучше всего? У каких демографических групп приложение лучше всего находит отклик? В каких приложениях сейчас проводит своё время этот сегмент и сможете ли вы потеснить конкурентов?
В каком масштабе приложение сможет оставаться выгодным? Насколько крупным и прибыльным оно может стать? Насколько вирален продукт? Делятся ли пользователи информацией о нем? При проведении таких исследований убедитесь, что собранные метрики надёжны, отражают качество продукта и не являются результатом случая. К концу софтлонча у вас должно набраться достаточное количество данных о поведении целевых для вашего продукта пользователей, об их оттоке, о ключевых показателях эффективного маркетинга. Эта информация подтвердит ваши продуктовые гипотезы, а также поможет оперативно внести необходимые изменения в продукт до официального запуска. В итоге вы придёте к видению того, готов ли ваш продукт к мировому релизу, верите ли вы в его коммерческий потенциал и перспективы. Советы для проведения soft launch Каждый софтлонч отличается от других, и все же можно выделить несколько ключевых тем: Определите главные задачи KPI до начала тестирования — soft launch это итеративный процесс вашего обучения.
Составьте список вопросов, на которые вы хотите ответить. Не гонитесь за объемами — вполне можно проводить тесты на сотнях и тысячах пользователей, нужной информации будет достаточно и на небольших объёмах базы. Оцените релевантность приглашённых пользователей вашей основной ЦА. Обеспечьте надежность бэкенда — если ваша игра или приложение будет виснуть, то это исказит все собранные данные и скроет наличие ошибок внутри приложения. Начинайте с самого широкого таргетинга и постепенно сужайте его. Будьте готовы к быстрому тестированию точечных гипотез, будьте готовы к быстрому их генерированию внутри команды и развертыванию внутри продукта. Наконец, будьте готовы к тому, что мягкий запуск расскажет вам о том, что вашему продукту пока рано выходить в большое плавание. Софтлонч важен Как и любая часть маркетингового плана, мягкий запуск требует своих подходов, навыков и умений. Вполне может случиться так, что он покажет бесперспективность вашего продукта.
Или наоборот, большую востребованность. Не запустив тест, вы этого не узнаете наверняка, при этом тест сэкономит ваши средства, выделенные на мировой релиз. Если вашему продукту требуется софтлонч, обращайтесь к нам в Appbooster — мы поможем правильно поставить цели и оценить метрики приложения с минимальными затратами. Напишите в онлайн-консультант или оставьте заявку на главной странице сайта. Успешных гипотез! Еще совсем недавно автовладелец мог гордиться, что его авто оснащен антиблокировочной системой ABS , а наличие системы курсовой устойчивости ESP ставило его транспортное средство на один уровень с космическим кораблем или марсоходом.
Любители гольфов о лаунч контроле ЛК , конечно же, слышали, да и наверняка многие даже знают, как этой функцией пользоваться. Для тех, кто не знает что такое ЛК, поясню в трех словах, это - система оптимизации старта. Система, позволяющая максимально быстро ускорится с места. Итак, ЛК… Многие о нем слышали, знают что это такое и многие им даже пользуются. Так чего тогда, казалось бы, говорить об этом вновь? Дело в том, что ЛК содержит в себе пару хитростей, о которых большинство не знают и из-за чего обладатели гольфов с коробкой ДСГ не могут реализовать весь потенциал своей машины в тот момент, когда им нужен максимально быстрый старт, скажем, по команде светофора или стартера. Именно об этих хитростях и о самом ЛК в целом сегодня и поговорим. Начнем с активации ЛК. Собственно здесь пока самих секретов и хитростей никаких нет.
На серийных транспортных средствах пользователь просто зажимает педаль тормоза и газа. Автоматика доводит обороты до нужного режима, и после сбрасывания тормоза, автомобиль срывается вперед. Однако прибор самостоятельно определяет необходимые параметры — это обусловлено тем, что неопытный пользователь может такими действиями вывести из строя блок АКПП. Работа прибора максимально эффективна на двигателях оборудованных инжектором. Как включить и пользоваться Launch Control Зависимо от модификации транспортного средства, принцип активации блока может отличаться. Но общие правила примерно одинаковы для всех моделей. Произвести разогрев силового агрегата и КПП до номинального показателя. Установить положение коробки в положение спорт. Отключить опцию курсовой устойчивости, в противном случае блок даст сбой. Нажать до пола тормоз. Не бросая тормоза нажать на газ до упора. Показатель зависит от модели транспортного средства.
Специфика этих заездов в том, что борьба в них ведется за сотые доли секунды, и, проиграв на старте, участник автоматически проигрывает заезд. Поэтому системы лаунч контроля крайне популярны у участников соревнований в «драге». Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна , а обороты двигателя до старта меняться не будут. Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов. При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом. Как работает лаунч контроль Большинство систем подобного рода к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином.