МОНО; корень - СПЕКТАКЛЬ; нулевое окончание; Основа слова: МОНОСПЕКТАКЛЬ Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой. ∩ - МОНО; ∩ - СПЕКТАКЛЬ;. Слово Моноспектакль содержит следующие морфемы или части. Логично было бы предположить, что спектакль, с участием нескольких актеров — есть отражение создателя, то есть режиссёра, тогда как моноспектакль — это и есть сам актер и в этом случае он — создатель. Смотрите Что такое моноспектакль?. Длительность видео: 4 мин и 6 сек. специальный опрос по следам 'ЧАТа' в Омске, Актёр театра и кино Даниил Спиваковский покажет 4 моноспектакля в Югре, МОНОСПЕКТАКЛЬ | Почему актёры избегают этот жанр?, Что такое моноспектакль?, Что такое моноспектакль.
Что такое моноспектакль
Что такое моноспектакль для актера — специальный опрос по следам ЧАТа в Омске. Как отметили члены жюри фестиваля, жанр моноспектакля сейчас востребован как никогда. Моноспектакль — (Театр одного актёра) это спектакль с единственным исполнителем. Сольное выступление, иногда называемое шоу одного человека или шоу одной женщины, представляет собой один человек, рассказывающий историю для публики, как правило, с целью развлечения. Что такое моноспектакль? Значение слова "моноспектакль". Моноспектакль (Театр одного актёра) — это спектакль-монолог с единственным исполнителем. Спектакль, с участием нескольких актеров — есть отражение создателя, то есть режиссёра, тогда как моноспектакль — это и есть сам актер и в этом случае он — создатель.
Статья. Исторический обзор возникновения моноспектакля как театра одного актера
И все-таки «Наедине» кстати, название спектаклю дал режиссер дает зрителю пищу для размышлений. Вместе с умными актрисами умный режиссер добился того, что Нигро зазвучал если не талантливо, то хотя бы свежо и достаточно дерзко. Получился спектакль с явным психотерапевтическим подтекстом. Актрисы здесь делятся не столько историями, сколько болью. Пытаются ответить себе на вопрос, почему финал их судеб — одиночество. Имея дело с «американской пьесой», Кобелев не стал изобретать велосипед — предложил ей американский же формат представления. Моноспектакль, стремящийся стать разговором большого артиста со своим зрителем. Глаза в глаза и максимально наедине. Даже для актрис такого высокого уровня, как Исакова, Ребенок, Старшенбаум, это вызов. И они с ним справились, пускай пока не идеально спектакль сыгран всего несколько раз. Кобелев очень верно решил показать всех трех с той актерской стороны, с которой их никто на сцене не видел.
Девять дней подряд на смотре будут играть по два моноспектакля один — «На Страстном», другой — в Боярских палатах , а заключительным событием 10 октября станет спектакль Данила Чащина «Говорит Москва» с Натальей Теняковой. Первой работой, которая будет показана на фестивале, станет постановка Александра Ряписова «Дневник писателя. А в Боярских палатах режиссёр и актриса Дарья Михайлова попробует понять, что такое «Тюремный психолог», опираясь на текст Елены Исаевой. А в Боярских палатах актриса Яна Лихотина в спектакле с лаконичным названием «Поэт» исследует судьбу Варлама Шаламова.
Такая откровенность притягивает и зрителей, и режиссеров, и актеров. При этом любой человек в зале более остро воспринимает такую постановку. Она обладает какой-то магической силой, способной погрузить зрителя в другую реальность, где он остается один на один с актером и его переживаниями.
Сможет ли актер, который в течение какого-то времени был главным на сцене, дальше работать с коллегами без проявлений звездной болезни? Монодрама — это физически тяжелый и сложный спектакль для актера. Это игра на выживание, в которой нет места тщеславию. С ее помощью, наоборот, можно излечиться от звездных «вирусов», что-то пережить и приблизиться к истине — ради этого и существует театр. С чего стоит начать знакомство с этим жанром? Главное — смотреть такие спектакли живьем, а не в записи.
Это его последний крик актерской непонятой души. После растоптанной любви к актрисе, всяческих нападок и издевательств, глупых прозвищ, по всем "законам жанра" главный герой должен был покончить жизнь самоубийством. Но… на него буквально обрушивается счастье — рецензии. Театральные критики пишут о блестящем режиссерском решении — вывести суфлера на сцену в роли Сирано. И вот теперь он купается в лучах славы, и уже для него нанимают... Автору и исполнителю Андреасу Олссону необходимо, чтобы его слушали и слышали в зале, чтобы откликались на темы, затронутые в спектакле и воспринимали и юмор, и горечь персонажа. Но в современном мире "профессия суфлера — это дыра в реальности". Да, это самый обыкновенный, ничем не примечательный, без особых талантов, человек, но он и сегодня достоин сочувствия, внимания и поддержки. Как сказал Шиллер: "Театр развёртывает перед нами разнообразную панораму человеческих страданий и искусственно вводит нас в сферу чужих бедствий, а за мгновенное страдание награждает нас сладостными слезами и роскошным приростом мужества и опыта...
Что такое моноспектакль
Объездив много прекрасных мест, он нигде не обрел счастья. Решил вернуться в деревню, но и здесь он не нашел того, что искал. Увел возлюбленную своего друга и застрелил его на дуэли. Прекрасную Татьяну бросил, отвергнув ее любовь.
Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях Подборки Афиши Чем заняться на майских с детьми в Москве Кинопремьеры недели: «Зло не существует», «Блиндаж» и «Бриллиантовая рука» Новые книжки апреля для детей и подростков Пикник «Афиши» состоится! Мама, что нарисовать?
Ожидание» — признание в любви всеобщей человеческой неловкости и неустроенности. Оказывается, попасть на спектакль не так просто, даже если ты уже пришёл в театр. Ожидание спектакля оборачивается поиском своего места в мире посреди бесконечного космоса. Самый нежный и атмосферный спектакль «Леса», который неожиданно оборачивается гимном незаметным людям театра — билетным контролёрам, капельдинерам, дежурным администраторам.
Ожидание» «Лес. Ожидание» — признание в любви всеобщей человеческой неловкости и неустроенности. Оказывается, попасть на спектакль не так просто, даже если ты уже пришёл в театр. Ожидание спектакля оборачивается поиском своего места в мире посреди бесконечного космоса.
Моноспектакль «Евгений Онегин»
Моноспектакли могут представлять собой коллекцию виньеток (коротких сцен), но обычно это все же полностью разработанные и чрезвычайно личные истории. из Санкт-Петербурга. Постоянной площадки у театра не было: репетиции шли в клубе МГУ, официальное открытие — в Камерном переулке, а сами моноспектакли сначала игрались в студии Завадского на Сретенке, а позже — в Бетховенском зале Большого театра. Значение слова Моноспектакль на это Моноспектакль Моноспектакль (Театр одного актёра) — это спектакль-монолог с единственным исполнителем. В рамках VI Всероссийского фестиваля моноспектаклей "ЧАТ" зрители уже увидели постановки от московских театров "Практика" и театральной лаборатории "КукLAb", саратовского театра кукол "Теремок" и омского Драматического Лицейского театра. это действо, когда на сцене на протяжении всей пьесы находится только один единственный исполнитель.
Фестиваль моноспектаклей «Монокль» выходит на международный этап
Кто такие моноактёры. 1 марта 2020, 14:00Разное. Фото: и что такое моноспектакль, смотрите здесь. Режиссер моноспектакля может инсценировать так называемую монодраму по сюжету единственного произведения или создать спектакль-концерт из нескольких стихотворений, песен, коротких рассказов одного или разных авторов. Но Алена Баркова, только что пришедшая в труппу Театра им. Ленсовета, дебютировала13 октября моноспектаклем "Пикник с Алисой" по мотивам знаменитой книги Льюиса Кэрролла.
Елена Попова: "Любой моноспектакль - это попытка разобраться с собой"
Иногда это выглядит логично и естественно, но уходить в это направление полностью — я бы не рекомендовала. Возникает вопрос — а нужен ли жест, в принципе? Я сама над собой ставила эксперимент — убирала жест по максимуму. Смотрю видеозапись — не то! Не хватает!
Жест — это выражение экспрессии, эмоций, способ сконцентрировать внимание зрителя, привлечь его. Есть еще один момент — не случайно в начальных классах музыкальных школ, да и у нас на занятиях с малышами, детки поют «с рукой», показывая, дотягиваясь до высоких нот, помогая себе «спускаться по ноткам, как по лесенке» и, тем самым, соединяя в единую координационную систему звукоизвлечение и жест. Мне, всю жизнь с удовольствием поющей под собственный аккомпанемент, эта связанность звука и жеста особенно понятна и необходима. Второе — жест должен быть, но в той мере, в которой он необходим.
Это средство музыкальной выразительности, такое же, как музыкальные оттенки, темповые изменения и т. Следовательно, жест не должен быть чрезмерен. Не сбрасываем руки! Доводим и останавливаем, но осмысленно и логично.
Четвертое - не суетиться никогда! Плавное, сильное движение руки с открытой ладонью — всегда знак отдачи энергии зрителю, в зал! Жестом артист «переливается» в зал, соединяя энергию творчества и любви с энергией зрителя — так возникает общий творческий эгрегор, общее «силовое поле» - после такого выступления и артист, и зритель — счастливы и полны сил! Ворожите руками, гипнотизируйте, захватывайте внимание зрителя — это наша особая артистическая магия, только не «пересолите».
Казалось бы, эти вопросы решаются в репетиционном периоде, в классе? Именно — казалось бы! Страх сцены, мандраж, волнение — никто не отменял. Как я люблю говорить — выполним задачу на двести процентов — дай Бог, на сцене процентов восемьдесят останется.
Несомненно, вся эта работа должна быть проведена в классе. Момент экспромта, как высшего проявления творческого порыва, вдохновения — это выход артиста на новый уровень! Когда возникает ясное желание осуществить ту или иную внезапно возникшую задачу, а, главное, полная уверенность в том, что ты СМОЖЕШЬ решить эту задачу прямо сейчас, в процессе выступления! Но это чудо возможно только в состоянии психологического покоя, ясного разума и полной подготовленности, «вбитости» в мышцы и в связки музыкального материала в частности и общей мизансцены.
Иначе говоря — профессиональной оснащенности артиста. Поэтому самый лучший экспромт — подготовлен часами репетиций. Более того — даже мысленное пропевание, проговаривание текста обязательно принесет великолепный результат — так я однажды, не имея возможности петь, проговаривала тексты песен и стихов мысленно и выучила материал так, как никогда ни до, ни после. Ну, и практика, конечно.
Ничто и никогда не заменит практики, репетиций, выступлений на любой сцене и в любых условиях. Глава 5. Образ говорящего Ну вот, я обещала, что вернусь к этому важнейшему понятию. Что это — это сочетание всего, по А.
Чехову — «и лицо, и одежда, и душа, и мысли» — в нашем случае — и исполнение, и внешний вид, и поведение на сцене. О чем я — проще, как всегда , на примере — странно выглядит исполнительница в миниюбке и с неимоверно броским макияжем, поющая о чистой и возвышенной любви или исполняющая патриотическую песню в перьях и блестках. Следовательно — все должно соответствовать и сочетаться в номере, все должно работать на образ, на смысл песни, создавать моноспектакль, единство внутреннего и внешнего. Что же, кроме самого исполнителя может помогать или мешать в этом творческом процессе?
Естественно, шоу, скажите мне вы. Конечно, ведь, именно этим странным явлением заменили сейчас хорошую и профессиональную концертную работу. Я не злопыхаю, а размышляю. Сама я прошла через разные этапы — меня долго уговаривали попробовать свои силы в этом жанре, я сопротивлялась.
Это было ярко, интересно, очень экспрессивно и, несомненно, украсило и дополнило номер! Не обвиняйте меня в сексизме, пожалуйста, но вот же парадокс — когда эту же композицию взял в работу женский танцевальный коллектив — номер, мягко говоря, не приобрел. В чем тут дело? А во всем.
В неправильной стилистике костюмов, в нелогичной пластике, но это уже вопрос хореографа — постановщика. Это, конечно, совпадение, что именно с женским коллективом такая история получилась. Но тем не менее — номер, в котором солистка женского пола, украшать и дополнять должен мужской танцевальный коллектив. Тогда, мне кажется, все в равновесии и все по логике.
А вот нужна ли, в принципе, «подтанцовка», каждый решает сам. Мое мнение — нет. Я воспитана в традициях старой эстрадной школы и убеждена, что высший пилотаж — это прямой луч прожектора, направленный на артиста. И никакой подтанцовки, слайдов, летающих людей, «львов, орлов и куропаток».
А зритель плачет. Это мастерство. Конечно, если мы говорим о сольном концерте, где вы можете показать себя со всех сторон, зрители с радостью примут участие в «веселых» номерах, украшенных и блестками, и перьями, и участием танцевального коллектива, неважно, какого пола и, к сожалению, не всегда важно, какого качества. Но запомнит зритель именно те самые номера, «в луче прожектора», заставившие его и плакать, и чувствовать себя живым, и подарившие ему ощущение «промытой души».
Если же мы говорим о номере, то есть об одной песне, с которой артист выходит в дивертисментном концерте, тут, как ни странно, те же два пути. Вам охотно подпоют, если вы сделаете выбор в пользу «веселухи», но вспоминать будут — «ого, какой голос! Так что — «думайте сами, решайте сами». А поиск баланса - это вечная задача артиста.
Все в балансе — это и есть идеальный «образ говорящего». Глава 6. Где начинается номер. Этот вопрос я услышала впервые в театре-студии «Саманта» Евгении Зарицкой.
Арина Зарицкая, хореограф и режиссер-постановщик, задала этот вопрос на репетиции детям возраста 7-10 лет. Конечно, когда мы готовим сольный концерт, в чем-то проще — все закулисное пространство принадлежит одному солисту, все устроено для его удобства и комфорта. Но в случае выхода на один номер, а это может быть и одна песня, очень непросто подготовиться и сохранить необходимую собранность, не расплескать себя. Важно, как ни странно, всё.
Здесь хочется обратиться к книге Галины Вишневской «Галина» и привести в пример советы преподавательницы, готовившей великую певицу к прослушиванию в Большой театр: «Встань пораньше, хорошо поешь, в театр иди часа за два до начала. Походи по сцене, чтобы почувствовать атмосферу зала, кулис. Распевайся в течение часа, ни с кем не разговаривай. Сосредоточься только на том, что будешь петь.
Единственно, с чем я позволю себе не согласиться, это «встань пораньше». По моим ощущениям, враги голоса и правильного рабочего состояния — это недосып и чувство голода. Очень хорошо приезжать заранее, нельзя пропускать прогоны, даже на знакомой сцене! Если есть режиссер — это Царь, Бог и воинский начальник!
А звукорежиссер — это человек, в руках которого все — и звучание голоса, и звучание музыкального сопровождения. Так что в интересах артиста со всеми познакомиться и подружиться. Так и с атмосферой зала легче сродниться, и подскажут, где самое слухово выгодное и удобное место, и под правильный свет помогут встать! По поводу вокальной подготовки, проще говоря — распевок.
Тут тоже есть правильный совет — «А распеваться артист должен за кулисами, а не на сцене, при публике. Ты не студентка, ты артистка». Вишневская «Галина» Значит — ищем удобный угол и поем себе, ни на кого не обращая внимания! Это момент принципиальный, помню, как на прогоне перед одним мероприятием я долго так и сяк прилаживалась к микрофону, прося звукорежиссера «добавить низких», «подрезать частоты» и так далее, пока вдруг не услышала свой голос так, как меня устроило.
Спрашиваю его — «Это Вы что-то сделали или я просто распелась?
К тому же монодрама — это не обязательно один герой. В постановке «Фауст» я играю и Мефистофеля, и Фауста. В «Макбет.
Реконструкция», который будет представлен в рамках фестиваля Solo 2 октября, я играю сразу четырех персонажей: ведьму, Макбета, короля Дункана и леди Макбет. Чем монодрама отличается от классического спектакля в плане восприятия? Для меня главное отличие — это предельная исповедь актера, которая происходит на сцене. Помимо истории, пластики и спецэффектов — элементов классического спектакля — здесь появляется и моя личная боль.
Такая откровенность притягивает и зрителей, и режиссеров, и актеров. При этом любой человек в зале более остро воспринимает такую постановку.
В этом униженном обществом человеке, который отыгрывается на своих несчастных клиентах и жене, все-таки проснется человеческое. Случится это в тот момент, когда он услышит голос кроткой — ее тихое пение за шитьем. Голос станет потрясением — он падет на колени перед супругой, решится продать лавку, предложит раздать все бедным и уехать в Булонь.
Он наконец заговорит с ней с тем внутренним жаром, который так долго скрывал. А она? Она ответит лишь: «А я думала, что вы меня оставите так…» В финале та несказанность, что есть у Достоевского, проявится в жестах: после библейской цитаты о любви к ближнему, которую вдруг осознает герой, труп куклы оживет и погладит его по голове. Прощая за все. И тогда перед нашими глазами возникнет образ Богоматери… Сергей Гармаш отыграл сложный образ на «пятерку» — прожил его и пропустил через себя.
А после спектакля ответил он на вопросы журналистов так, словно и не выходил из роли. И его ответы, как философскую повесть Достоевского, следует читать между строк. Есть что-то похожее в ваших отношениях с женщинами? Несколько лет назад Юрий Башмет играл спектакль в «Современнике», потом мы сидели в курилке нашего театра, и я сказал: давай сделаем «Кроткую». Второй раз мысли о «Кроткой» вернулись ко мне, когда я вышел из «Современника» и поехал к Юрию Абрамовичу на концерт — читать письма Чайковского.
Причем все это может создавать один человек на сцене: показать зрителю за один час целый мир. К тому же монодрама — это не обязательно один герой. В постановке «Фауст» я играю и Мефистофеля, и Фауста.
В «Макбет. Реконструкция», который будет представлен в рамках фестиваля Solo 2 октября, я играю сразу четырех персонажей: ведьму, Макбета, короля Дункана и леди Макбет. Чем монодрама отличается от классического спектакля в плане восприятия?
Для меня главное отличие — это предельная исповедь актера, которая происходит на сцене. Помимо истории, пластики и спецэффектов — элементов классического спектакля — здесь появляется и моя личная боль. Такая откровенность притягивает и зрителей, и режиссеров, и актеров.
Please wait while your request is being verified...
В России стартует новый культурно-просветительский проект "Поэт в России - больше, чем поэт! Их строки в сопровождении живой музыки прочтут любимые народные артисты. Предоставлено организаторами проекта Устроители нового проекта рассказывают: его цель - популяризировать лучшие традиции театральных постановок по произведениям русских классиков. За музыкальное сопровождение отвечает Калининградский областной оркестр русских народных инструментов под управлением Антона Жукова, а главные герои вечеров - народные артисты Сергей Никоненко, Валерий Баринов, Юрий Стоянов и Николай Бурляев.
Здесь есть где улыбнуться и посмеяться, поностальгировать и погрустить, но и есть моменты, когда хочется просто помолчать, затаив дыхание, в ожидании развязки. Спектакль сопровождается прекрасной классической музыкой и яркой световой проекцией. Размещение сведений на сайте производится автоматически и не является одобрением или рекомендацией анонсируемых мероприятий Министерством культуры Российской Федерации».
Потом пришёл к мысли, что интереснее всего мне будет рассказать о Шукшинских Чудиках. Важно было выстроить в спектакле драматургическое развитие темы, поэтому в конце концов остановился на этих трёх рассказах: «Чудик», «Миль пардон, мадам» и «Думы». С возрастом у Чудиков меняется отношение к жизни, уходит чудаковатость, остается простая и глубокая человеческая тема.
Осеевой Дата показа: 2 апреля в 18:00 Что такое монолог? Монолог для меня — это либо способ-возможность поделиться с людьми о наболевшем или о своем личном прозрении, либо передать историю, тронувшую мое сердце. Цель высказаться — значит открыться. Монолог — рассуждение вслух.
Зная, что меня слышат и слушают, но с пониманием, пусть и молчаливым. Зная, что зрительский ответ и не нужен. Вот говоришь, мыслишь, знаешь, что ты находишься на восприятии многих глаз, ушей, сердец, и просто от этого их нахождения и выслушивания становится лучше. Порой задаешь им вопрос, и тут же сам себе отвечаешь.
Это разговор с собой через зрителей! Для актера-героя важен монолог, так как это возможность «вытянуться», подняться на ступень выше. Бывает же монолог-исповедь. Так вот после нее, исповеди, со всех сторон дышится легче.
А когда ты по жизни не особо болтлив, то сцена позволяет и помогает тебе через кем-то написанный текст, транслированный через себя, стать лучше, умнее что ли. Спектакль может быть без монолога, но без «внутреннего монолога» артиста, без мысли и подтекста никак. Поэтому театру необходим монолог. Для зрителя монолог артиста важен, потому что актер приближает к себе слушателя и как будто говорит лично с ним, глаза в глаза.
Лично я, когда бываю на месте зрителя, забываю, что это же слышат все, кто сидит со мной рядом, забываю, что они здесь вообще присутствуют. Излучаешь тогда поддержку артисту и говоришь: «Да, я согласен, я поддерживаю Вас». Свой рассказ я выбирала не одна, но именно на Валентине Осеевой мы остановились.
Актриса рассказала журналу ОКОЛО о работе над спектаклем, вспомнила любимых поэтов и поделилась планами на будущее. Расскажите, как возникла идея создания спектакля «Детство Насти»? Юрий Валентинович Томошевский — прим. Он вручил мне роман «Плясать до смерти» со словами: «По-моему, это очень сильная вещь. На тот момент у меня были тяжелые обстоятельства — я только вышла из больницы, но когда начала читать книгу, оторваться уже было невозможно. Роман безумно тяжёлый и печальный, даже несмотря на то, что автор обладает прекрасным чувством юмора — а в книге масса симпатичных моментов. После больницы и прочтения романа меня и вовсе накрыло.
Реакция была такой: «Юрий Валентинович, вы хотите, чтобы я на себя руки наложила? Но, тем не менее, материал с первых страниц зацепил, и, по просьбе Юрия Томошевского, я начала выбирать из произведения смешные фрагменты, которые относились к раннему детству Насти. В процессе работы мы всё больше влюблялись в эту историю, и начал формироваться спектакль. Я его очень полюбила, думаю, Юрий Валентинович тоже. Автору романа Валерию Попову понравился спектакль и он сказал: «Ну, наконец-то меня поняли». Это было искренне и очень трогательно, а нам очень важно его мнение. Спектакль получился светлым и веселым, несмотря на то, что в книге много трагического. Как вам это удалось? Мы специально не стали касаться трагических моментов. Когда Валерий Попов увидел наш спектакль еще в работе, он разрешил нам делать все, что захотим.
Но я считаю, что в книге есть моменты, которые не стоит трогать. Даже в этом ироничном и лёгком спектакле есть нотка печали. Тем более, если добавлять в постановку что-то ещё, то она разрастется по метражу продолжительность спектакля «Детство Насти» — один час, прим. Кого спектакль зацепит — тот прочтет книгу. Я взрослый человек, но не уверена, что была бы готова показать на сцене такую трагедию — это очень тяжело. Не зря наш спектакль с лёгкой руки Юрия Валентиновича называется «Детство Насти» — ведь в нём говорится именно о детстве. В книге описана реальная история? Да, Валерий Попов написал книгу, не щадя самого себя.
Моноспектакль
МОНО; корень - СПЕКТАКЛЬ; нулевое окончание; Основа слова: МОНОСПЕКТАКЛЬ Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой. ∩ - МОНО; ∩ - СПЕКТАКЛЬ;. Слово Моноспектакль содержит следующие морфемы или части. Моноспектакль москвички Ирины Евдокимовой «Никто» создан по повести Нины Берберовой «Аккомпаниаторша» и повествует о снедаемой завистью женщине, волею судьбы сблизившейся с выдающейся личностью. В рамках VI Всероссийского фестиваля моноспектаклей "ЧАТ" зрители уже увидели постановки от московских театров "Практика" и театральной лаборатории "КукLAb", саратовского театра кукол "Теремок" и омского Драматического Лицейского театра. «Хочу сделать публичное выступление как спектакль» — такое часто можно услышать. Для меня моноспектакль – это хорошая возможность для профессионального роста, проверка себя на прочность. Что такое нравственность, каковы ее правила.
Значение слова "моноспектакль"
Как отличить моноспектакль от стендапа, в эфире «ПЛН FM» (102.6 FM) объяснил режиссер моноспектакля «Говорит Москва» по пьесе современного драматурга Юлии Поспеловой Александр Суховский, премьера которого состоится в Псковском академическом театре драмы. монолог с единственным исполнителем. Транслитерация: Monospektakl' Задом наперед читается как: ьлкаткепсоном Моноспектакль состоит из 13 букв. это действо, когда на сцене на протяжении всей пьесы находится только один исполнитель. Такой спектакль может сыграть актер с опытом, наработавший свой багаж мастерства и имеющий определенную смелость, т. е. артист. Моноспектакль — это постановка с участием одного актера. В таких спектаклях, как правило, не используют сложные декорации и реквизит.