Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. There are tons of Sumeru quests that reward reputation but can be hard to find. Our guide explains how to start all the Sumeru hidden world quests. (чтобы отыскать скрытую песню посмотрите Сумерские Розы)! Этот фамильяр попросит у вас випариас (да, собрать их придется много) и сумерскую розу (растет везде, но если вдруг нет — можно отыскать на ближайшей горе).
Order of the Rose - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Награда: ・40 камней истока ・Песня мрачного пути. Не дайте шерифу вас подстрелить. Собирайте и обменивайте сотни ножей! Проверьте мой профиль на наличие быстрых ссылок на мои страницы! Нравится, следите и подписывайтесь на эксклюзивные новости об обновлениях, бесплатные коды ножей и многое другое! Как получить песню ведущую по мрачному пути, как активировать дупло, чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. ПИТОМНИК ГРЕЗ ПЕСНЯ ОТКРЫВАЮЩАЯ ЗВЕРИНУЮ ТРОПУ Полное прохождение задания Геншин импакт СумеруСкачать. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них.
Песня, ведущая по мрачному пути: Прохождение квеста Genshin Impact
Сегодня 28 апреля в музыкальной передаче Песни от всей ꙣуши от 28.04.2024 смотреть онлайн. Осмотрите старый мушкет в инвентаре и примените маленькую отвёртку, чтобы получить порох. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами.
Все дополнительные задания и дела Banishers: Ghosts of New Eden
Ударьте Дендро элементом. Ударьте сначала кучки камней, а потом сломайте деревянные ящики. Поговорите с аранарой после. Если фруктов нет в инвентаре, вы сможете найти их чуть выше Руин Дахри, просто пройдя по тропинке. Фамильяр будет сидеть спящим на одной из веток.
Ударьте его Дендро элементом. Поговорите после. Попросит випариас и гриб руккхашава растет на деревьях рядом, можно отыскать, если нет в инвентаре. Победите их, чтобы поговорить с аранарой и спасти его.
Спасите его и поговорите после. Он предложит вам поиграть. Понадобится разбить коробки, в которых спрятаны Дендро частицы. Победите врагов и поговорите.
Попросит принести випариас и падисару можно найти в городе Сумеру. Нужный аранара будет сидеть на одной из веток. Победите хиличурлов, которые его окружили, и поговорите. Экипируйте Старинную лиру и сыграйте ему Песнь великого сновидения.
Поговорите с ним и получите загадку. Чтобы ее разгадать, отыщите тюк сена и потрогайте его. После разговора с ним вы получите загадку. Чтобы ее разгадать, разбейте коробки, которые появились поверх кучек листьев.
Прервите его отдых любой Дендро атакой и поговорите. Вам нужно сыграть в его мини-игру и немного побегать. Сначала нужно будет наступать на Дендро ростки зеленого цвета, а потом на красные Пиро цветки.
Делается это следующим образом: Подойдите к светящемуся цветку; Двигайтесь вправо или влево, чтобы остальные цветки начали светиться; Если этого не происходит, попробуйте несколько раз подпрыгнуть. Когда сделаете это, выберите старинную лиру и сыграйте новую мелодию. Отправляйтесь за маркером на карте и отыщите портал, который перенесёт вас в пещеру. Для этого просто сыграйте на лире. Оказавшись в подземелье, вы найдёте зону Увядания и несколько подобных порталов. Активируйте устройство на среднем уровне, чтобы телепортироваться в соседнюю штольню.
Здесь вы увидите две лианы, удерживающие камни. Стреляйте по правому камню. Так вы получите доступ к дендрогранумам.
Сумерская роза Сумерская роза Сумерская роза — обычный материал, основное применение которого это приготовление блюд и изготовление предметов Сахарная наживка посредством алхимии. Сумерская роза можно найти в дикой природе на просторах Тейвата.
В этом руководстве мы покажем вам, как наблюдать за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песню. Это откроет мелодию под названием «Ритм мрачного пути», которую можно использовать для решения головоломок по всему региону. Это разблокирует Ванарану в северо-западной части тропических лесов Сумеру и позволит вам переключаться между реальной и воображаемой Ванараной. Изображение Pro Game Guides Переключиться на сон Ванарана и отправляйтесь в область, обведенную кружком на изображении выше, чтобы встретить Аранару по имени Аракави. Над головой должен быть синий восклицательный знак.
Поговорите с Аракави, чтобы разблокировать и выполнить локальное задание под названием Встреча в лесу.
Как выйти из волнохода
Песня ведущая по мрачному пути устраните | Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. |
Genshin Impact: Задание «Песня, питающая росток» – как начать и пройти (Гайд)[4.6] | Откройте унитаз; осмотрите его и возьмите МОНЕТУ РОЗЫ (P). Исследуйте цепь красоты; поместите МОНЕТУ РОЗЫ в нишу (Q). Спуститься. |
Прохождение задания "Питомник грёз. Песня, открывающая звериную тропу" в Genshin Impact | Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Ориентируясь на орнамент, подойдите к сумерским розам так, чтобы они встали в нужное положение. |
Все дополнительные задания и дела Banishers: Ghosts of New Eden
Песня, питающая росток в Genshin Impact: как пройти и устранить зону Увядания (опухоль) | Обойдите стороной сумерские розы и станьте лицом к аранарам, чтобы найти тайную песню (это и есть правильная позиция). |
Genshin Impact: Задание «Песня, питающая росток» – как начать и пройти (Гайд)[4.6] | Genshin Impact Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розыПодробнее. |
Уиджи. Потустороннее измерение (2023) | В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение «Кстати, ты пахнешь розами», которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой. |
Genshin Impact: где искать аранары | Далее осмотрите территорию вокруг дерева, чтобы найти воспоминание Джинна, открывающее вызов песчаных бурь. |
Прохождение Клуб Романтики Песнь о Красном Ниле 8 серия 1 сезон | Гайд | Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. |
Предмет "Сумерская роза"
Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Гайд на песню, открывающая звериную тропу. В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт. "Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них. ПИТОМНИК ГРЕЗ ПЕСНЯ ОТКРЫВАЮЩАЯ ЗВЕРИНУЮ ТРОПУ Полное прохождение задания Геншин импакт СумеруСкачать. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы гора Девантаки.
Где найти всех аранар? Расположение 76 аранар в Genshin impact
Новости и статьи. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Откройте унитаз; осмотрите его и возьмите МОНЕТУ РОЗЫ (P). Исследуйте цепь красоты; поместите МОНЕТУ РОЗЫ в нишу (Q). Спуститься. В этом руководстве вы узнаете, как «Наблюдайте за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песнюв Genshin Impact. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Гайд на песню, открывающая звериную тропу.
Как узнать сколько аранар нашел
Возьмите здоровый Дендрогранум и выстрелите из лука по летающему рядом дендро механизму, чтобы убрать лозу и разблокировать дорогу. Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи Зайдите в пещеру, пройдите вперед и прыгните вниз. Устраните зону Увядания Чтобы не плыть по воде, активируйте стоянку, призовите волноход и плывите до метки. По пути будет обрыв. Вам нужно выйти из волнохода, прыгнуть вниз и призвать другой волноход, чтобы продолжить путь. Активируйте сразу столб жизни, чтобы убирать рядом с ним накопления Увядания. Возьмите Дендрогранум и уничтожьте все ветви. Стреляющие в вас цветы можно оставить тоже с помощью выстрела с Дендрогранумом. После уничтожения всех ветвей, убейте монстров и уничтожьте опухоль.
Заберите богатый сундук и поговорите с Арамой возле васары, чтобы отправиться в её сон. Обязательно возьмите дендро персонажа и лучника в отряд. Исследуйте сон васары Исполните песню Араямы возле клаустроцвета, чтобы открыть проход вниз. Там победите плесенников и заберите первобытный янтарь. После победы над плесенниками снова исполните песню звериной тропы. Появится гриб, на котором можно подпрыгнуть наверх. Там заберите ещё один кусок первобытного янтаря. Впереди расправьтесь с плесенниками и заберите драгоценный сундук. Используйте дендро элемент на специальном цветке, чтобы подняться наверх. При помощи дендрогранума и лучника поразите мишень, а затем, в указанном порядке, остальные мишени. Можно прыгать в пещеру, чтобы вернуться в начало и открыть дверь. За ней победите плесенников и покиньте сон васары. Осмотрите васару Заберите фрукт с васары и поговорите с Арамой, чтобы завершить задание «Песня, открывающая звериную тропу». Завершив все три задания с песнями вы также получите достижение «Правило трёх». Читайте также: Вернитесь в место, где вы вместе путешествовали: место квеста Агнихотра Сутра в Genshin Impact Читайте также: задание «Вимана-агама» связанное с большим големом руин, поиск 12 васмрти для питомника, как открыть подземелье «Координаты солнца и дождя». Последнее задание, которое нам дал Аракави в Ванаране — это Песня, открывающая звериную тропу. Прошлые задания — Песня, ведущая по мрачному пути и Песня, питающая росток. В этой статье я расскажу как пройти задание Песня, открывающая звериную тропу. Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи Отправляемся в указанное на карте место и разговариваем с Арамой. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Исследуем подсказку на камне, чтобы узнать, с какой стороны рассматривать сумерские розы. Теперь рассматриваем сумерские розы, чтобы найти скрытую песню. Исполните музыку в соответствии с рисунком роз Если все правильно, то подходим на подсвеченное место и исполняем новую песню. Песню звериной тропы можно сыграть клаустроцвету, чтобы избавиться от определенных препятствий. Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Отправляемся в указанное на карте место и играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом. Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи Идем дальше в открывшуюся пещеру. Устраните зону Увядания Здесь необходимо устранить зону Увядания. Советую сначала убить всех монстров, чтобы они не мешали. Не забываем активировать свечу жизни, чтобы убирать накопление Увядания с себя. Берем Дендрогранум и уничтожаем первую ветвь. Бежим вперед по символам до опухоли, внизу будут еще две ветви и Дендрогранум. Берем Дендрогранум и уничтожаем вторую ветвь. Теперь играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом, чтобы убрать камень с ветви и уничтожить ее. Убиваем появившегося монстра и перемещаемся по символу наверх, чтобы уничтожить опухоль. Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи Открываем Богатый сундук и исследуем деревья. Исследуйте сон васары Мы снова окажемся во сне васары, который нужно исследовать. Играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом, чтобы убрать огромный цветок в центре. Он будет слева от вас. Теперь нужно добыть три янтаря и вернуться сюда, чтобы открыть дверь. Прыгаем вниз, убиваем монстров и поднимаем первый янтарь. Проходим через лианы. Здесь убиваем монстров и играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом. Прыгаем на появившемся грибочке наверх. Убиваем монстров, чтобы разблокировать сундук и используем Дендро стихию на Бутон соцветия, чтобы появились символы. Теперь идем поднимать второй янтарь, возвращаемся обратно к бутону и перемещаемся по символам наверх. Здесь берем дендрогранум и стреляем в дендро механизм. После этого появятся еще несколько таких механизмов, в которые нужно выстрелить с дендрогранумом. Подбираем янтарь и прыгаем вниз. Подходим к двери, ждем, пока все янтари установятся и жмем «включить». Проходим вперед, убиваем монстров и выходим из сна. Осмотрите васару Вернувшись из сна, поднимаем и осматриваем васару. После разговора с Арамой задание завершится, а вы получите 40 камней истока и третий фрукт васома. На этом задании с песнями завершаются. Читать другие статьи в разделе Задания Содержание скрыть 1 Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3. Том 2» в Genshin Impact 3. Два других задания — «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток».
Она также находится в восточной стороне Горы Девантаки, однако не на возвышенности, как может показаться из общего плана карты, а внутри пещеры, расположенной ниже. Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы Приблизившись к месту встречи, переместитесь к клаустроцвету, прорастающему на каменном «столбе», с помощью четырехлистного символа. Рядом сыграйте песню: «до, соль, ля, ми, до». Доберитесь до Зала Ашваттхи Таким образом, исчезнет иллюзорное пространство, и откроется вход к следующему уровню пещеры. Спланируйте в сторону нового прохода. Устраните зону Увядания Опуститесь на корень и оцените обстановку: внизу можно заметить три «спящих» механизма — они пробудятся ото сна, как только Путешественник ступит на каменные платформы. Помимо врагов здесь можно заметить зараженный бутон, ветвь Увядания, свечу жизни и Дендрогранум правая сторона. В первую очередь настоятельно рекомендуется спланировать к Дендрогрануму, а после быстро активировать Дендро эффект и уничтожить ветвь Увядания с зараженным бутоном на противоположной стороне. Помогут в этом прицельные атаки. Затем можно продолжить сражение с пробудившимися механизмами; либо проигнорировать бой, воспользоваться четырехлистными символами и моментально долететь до другой части пещеры, где и прорастает опухоль Увядания. Внизу, с правой стороны, расположен очередной Дендрогранум — используйте его, чтобы уничтожить зараженную ветвь. Подойдите к центральному валуну, окруженному водой, и исполните «Песню звериной тропы» до, соль, ля, ми, до — это действие откроет доступ к последней ветке Увядания. Однако будьте осторожны: после ее уничтожения на арене появится босс — Последователь Мараны, металлический захватчик леса. Из-за узкого пространства бой с ним способен доставить хлопоты, но после Путешественник сможет беспрепятственно подняться наверх, к опухоли, и очистить зону Увядания.
Если отправитесь на запад, к вопросительному знаку, также расположенному к востоку от старой мельницы, если идти по пляжу, обнаружите запертый сундук Атертона. Двигайтесь вправо по карте, на восток, вдоль берега, к другому вопросительному знаку. Незадолго до него будет просторный пляж с повозкой. На повозке есть шкатулка, а внутри нее лежит ключ от сундука Атертона. Открыть оригинал 1 из 1 Карта сокровищ «Загадочный тайник 1 ». Это вторая загадка с карты сокровищ о загадочном тайнике. Отправляйтесь к Старой мельнице, убежищу Мельничный дом, спуститесь на пляж и идите на восток вдоль берега. Вы должны пройти мимо сундука Атертона, после чего, не сходя с берега, оказавшись у воды, услышите голос Антеи. Она скажет, что сокровище где-то рядом при условии, что у вас уже есть карта. Посмотрите на скалу слева и увидите вход в пещеру. Внутри нее стоит синий сундук и под камнем спрятана третья, последняя записка по Загадочному тайнику. Открыть оригинал 1 из 1 Также обратите внимание на вопросительный знак на острове в море. Дело о присутствии «Время остановилось» Отправляйтесь по синему маркеру на карте, к месту кораблекрушения, мимо которого проходили ранее при выполнении сюжетных миссий в Хэрроуз. Вы встретите призрака Гуди Перкинс. Войдите внутрь левой половины корабля, разбив проход, и опустите лестницу. Осмотрите сердце Коварного плюща. Активируйте его при помощи Силков Антеи, затем спуститесь по ступеням от сердца и бегите к противоположной стене, где есть дыра. Посмотрите за борт корабля и увидите справа первый огонек. Развернитесь и сможете выстрелить в еще два огонька за отверстиями напротив вас. Спуститесь еще ниже и уничтожьте последний огонек под лестницей. Войдите в каюту капитана наверху и прочтите журнал капитана Перкинса, лежащий на столе. Это бывший муж Гуди Перкинс. В соседней комнате есть запертый сундук, но вам нужен ключ. Вернитесь в Хэрроуз и отправляйтесь по маркеру на восток, к дому Хефзибы. Неподалеку от дома, под деревом лежит ящик с первой фигуркой «Сеятеля». Открыть оригинал 1 из 1 Пройдите к дому и ищите вторую фигурку «Сеятеля» на деревянной лодке справа от здания. Пройдите вправо от лодки и спрыгните вниз. В процессе выполнения этого задания, в определенный момент данный выступ может быть заблокирован. Здесь будет третья фигурка «Сеятеля», которую сложно не заметить. Войдите внутрь дома, чтобы встретить Хефзибу. Поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату слева. Осмотрите все вещи и сдвиньте тумбу. Проявите воспоминание, затем с помощью Антеи найдите ключ на тумбе под окном. Сделав это, спуститесь вниз и попытайтесь вернуть ключ Перкинс, но та откажется. Выйдите наружу, и Ред увидит призрака. Двигайтесь следом за ним до обломков корабля, убейте врагов и поднимитесь в каюту капитана. Можете открыть ключом сундук, но там нет ничего особенного. Зато теперь вы можете открыть еще одну дверь. Оказавшись перед мачтой, выстрелите в три разных замка, расположенных вокруг, чтобы свалилась стена и вы смогли перепрыгнуть дальше. Оттуда телепортируйтесь, просмотрите воспоминание у веревки и спуститесь ниже, чтобы поговорить с духом Перкинс. После этого вернитесь в дом Хефзибы, просмотрите еще одно воспоминание и откройте дверь на задний двор. Поговорите с ухом и Хефзибой, которая попросит о смерти. Примите решение, чтобы завершить задание и получить 1 Сущность. Дополнительное задание «Изучение библии» Задание можно будет взять при определенных раскладах после выполнения некоторых квестов в Хэрроуз. Прочитайте сообщение на доске объявлений в центре поселения, когда появится соответствующий маркер. Хью Бачелер должен жить, при этом вы должны вознести Марси Бачелер. Поговорите с мужчиной, после чего вам нужно будет отыскать для Хью 5 библий короля Якова. Всего в игре 15 книг, но сейчас нужно найти всего пять, поэтому вот их расположение: В убежище Реда в самом Хэрроузе, на полке справа от костра. На территории Хэрроуз, в доме, где был сундук с вещами покойного один из открытых домов без дверей, вверх по склону, в направлении молитвенного дома. Внутри молитвенного дома, где вы встретили губернатора. В доме рядом с сундуком фермера, к югу от убежища Малая пещера. Еще одна библия расположена в вашем убежище в Охотничьем лагере, на полке сбоку. Принесите Хью библии, и задание завершится. Дополнительное задание «Нехватка еды» Задание можно будет взять при определенных раскладах после выполнения некоторых квестов в Хэрроуз. Езжайте вниз на подъемнике внутри поселения, чтобы оказаться на пляже. Зачистите берег пляжа от всех теней, и задание завершится. Дополнительное задание «Брак по расчету» Перемещайтесь к убежищу Старый дом на холме к западу от поселения Хэрроуз и идите на маркер в дом Мойры Тайнан. Конечно, при условии, что вы ее не убили. Вернитесь в поселение Хэрроуз, чтобы отыскать бумагу и печать губернатора. Войдите в дом губернатора, где сейчас может жить Лэмми, поднимитесь по лестнице и откройте дверь напротив нее. Бумаги лежат на тумбе слева, а печать можно найти в левом дальнем углу. Дополнительное задание «Первый и последний камень» После выполнения дела о присутствии «Время остановилось», если вы казнили Хефзибу, через время появится маркер у ее дома. Двигайтесь к нему, зачистите локацию от врагов. Сразу после этого начнется задание. Пройдите через дом, убив духов, и зачистите могилу капитана Ричарда Хефзибы и его жены от обычных врагов. Так вы предотвратите появление Бича. Дополнительное задание «Полупустой стакан» Задание можно будет взять после выполнения дела о присутствии «Сними оковы с сердца» при условии, что вы не убивали Фиби. Через время в Хэрроуз появится маркер. Посетите его, поговорите с Фиби и согласитесь выполнить ее поручение. Отправляйтесь вновь на склад, которые посещали ранее, к востоку от Хэрроуз. Пройдите внутрь через нижние двойные двери, передвиньте на себя повозку и залезьте на стеллажи, где ранее нашли документы Исмаила. Бросьте Силки на сердце Коварного Плюща в роли Антеи, переключитесь на Реда и выстрелите в огонек вверху, в глубине экрана, над Коварным Плющом. Развернитесь и увидите вверху еще один огонек. Затем спрыгните вниз и бегите за стеллажи справа от сердца, чтобы отыскать и атаковать в ближнем бою последний огонек. Поднявшись наверх, заберите ингредиенты для красок и вернитесь к Фиби, чтобы завершить задание. Вы получите 600 очков опыта и 200 монет. Призрачные предел «Заброшенная ферма». К северу от убежища «Старый дом на холмах» есть желтый вопросительный знак. Двигайтесь к нему, чтобы оказаться на Заброшенной ферме. Это еще одно место с головоломкой. Пройдите в сарай слева и разрушьте первый оберег. Подойдите к самому большому зданию и в дыре на чердаке увидите второй оберег. Уничтожьте его. Справа, между двумя зданиями будет третий оберег. Это все обереги на локации! Вернитесь в начало локации и уничтожьте камни слева. Сначала обратите внимание н сарай, покрытый Коварный плющом. Обойдите его и разрушьте камни. Вновь обойдите и бросьте силки на сердце Плюща. За сараем есть два огонька. Затем вам нужно пробежать быстро на основную локацию и найти третий огонек на камнях, за которыми находится этот самый сарай. Открыть оригинал 1 из 1 Разбейте доски позади здания со стороны сарая и войдите в дом. Осмотрите его. Внизу есть один огонек, вверху — еще один. Сбейте засов и вернитесь на основную локацию. Идите влево от большого здания, где находится повозка. Сдвинув ее, сможете уничтожить призрачную паутину и собрать припасы из обычного сундука. Пройдите вправо, разбейте камни при помощи Вспышки и найдите еще одно сердце в камне. Уничтожьте сердце Коварного Плюща, выстрелите в огонек справа, два огонька слева, быстро оббегите камень и стреляйте в дальний огонек справа, за местом, где по умолчанию была повозка. Благодаря этому вы сможете сдвинуть повозку вперед и поднятья на крышу. Вернитесь внутрь дома, где также есть Коварный плющ. Поднимитесь на второй этаж. Встаньте так, чтобы рядом с вами был огонек, а через дыру в крыше было видно сердце Плюща. Бросьте в сердце силки, затем ударьте по огоньку в ближнем бою. Слева от ступеней, ведущих вниз, через дыру виден еще один огонек на дереве. Уничтожьте его метким выстрелом, затем быстро спуститесь вниз и атакуйте мечом последний огонек. Пройдите внутрь большого здания, двигайтесь на другую сторону от него и сверху посмотрите вниз. Справа от Коварного плюща, в яме есть оберег. Спустившись вниз, войдите в пещеру слева, где будет другой Коварный плющ. Разрушьте Вспышкой камни и переберитесь через лаз на другую сторону. Развернитесь, бросьте силки в сердце Плюща. Уничтожьте два огонька справа, еще один — сверху и левее плюща, а затем развернитесь и выстрелите в четвертый огонек. Поднимитесь по стене слева и разбейте оберег. Спрыгните вниз и сломайте бревно при помощи Вспышки. Идите к последнему Коварному Плющу. Бросьте в него силки, выстрелите в огонек справа и огонек сверху. Затем бегите влево, где разбили бревно, и найдите у скалы последний огонек. Дополнительное задание «В лечебных целях» Через некоторое время, если Эвелин исчезнет, Кейт попросит принести лекарства из Форт-Джерико. Наберитесь терпения, вы посетите Форт в любом случае по сюжету игры, ближе к концу задания «Изоляция». Сразу после этого выберите задание и пройдите в госпиталь слева. По желанию поговорите с Энн, прочтите ее записи, но лекарства лежат в небольшом ящике рядом с входом. Вернитесь к Кейт, отдайте лекарство. Дополнительное задание «Нехватка гвоздей» Этот квест можно будет взять у кузнеца Артера или Нелли в Охотничьем лагере. Миссия активировалась метка задания после того, как я отправился на юг, в Хэрроуз, и начал задание «Охотники на ведьм». Вас просят раздобыть гвозди у торговца в Форт-Джерико. Сразу после этого найдите местную торговку и купите гвозди за 100 монет. Вернитесь к кузнецу в Охотничий лагерь за наградой. Дело о присутствии «Неприязнь» Когда отойдете от здания, услышите голос призрака, и сможете начать первое дело о присутствии в регионе по под названием «Неприязнь». Задание начнется после того как вы победите первых врагов. Затем посмотрите вверх, чтобы обнаружить призрака. Переключитесь на Антею и отходите от горы так, чтобы можно было на нее телепортироваться. Продолжите движение, убейте волка и поговорите с призраком, Ребеккой Хардгрейв. Наберитесь терпения, пока не окажетесь внутри Форт-Джерико. Затем пройдите за большое здание слева после входа тюрьма , чтобы найти хижину меньшего размера с двумя дверями. Первая дверь будет заперта лавка , но вы сможете войти в жилую комнату рядом. Осмотрите стол и изучите амулет. Выйдите на задний двор и передвиньте на себя повозку. Вернитесь, обойдите дом и войдите в лавку. Осмотрите завещание на столе слева, после чего поговорите с Фердинандо. Можете с ним поторговать, но в его лавке нет ничего необычного. Отправляйтесь в кузницу и прочтите записку на столе справа. В лавке можно найти только картину. Посетите казармы, переключитесь на Антею и отыщите перо, чтобы проявить воспоминание. Фердинандо притворялся. Вернитесь в лавку и поговорите с ним, а затем решите, как завершится дело. В награду вы получите 1 Сущность и 250 монет, если Фердинандо останется в живых. Дополнительное задание «Сбор средств» Квест начнется после завершения предыдущего дела о присутствии «Неприязнь» при условии, что вы не убивали Фердинандо. Войдите в его дом справа от лавки и прочтите записку на полке слева. Перемещайтесь к убежищу «Старый болотный лагерь», рядом с которым находится склад из записки. Следуйте на север. Уничтожьте Коварный плющ, если не делали этого раньше, убейте призраков и поговорите с Фердинандо. В награду вы получите игральные кости, подсвечник и чернильницу. Единственное применение для них — продажа другим торговцам. Дело о присутствии «Вонь траншей» После первого отдыха в убежище Форт-Джерико поговорите с Эндрю Уайтом, который будет отмечен синим маркером. Несмотря на то, что Эндрю не нужна помощь, после беседы начнется новое расследование. Посетите казармы, прочтите записку о присвоении звания у камина слева. Рядом с кроватью можно найти медаль Уайта, но для этого переключитесь на Антею. Войдите в госпиталь, пройдите в дальнюю комнату и найдите на полке отмеченную синим маркером страницу с записями о пациенте Эндрю Уайте. Следуйте к оружейной, но не входите через главную дверь. Обойдите здание слева, поднимитесь на забор и заберитесь на третий этаж, используя стену. На одной из полок ищите отчет капитана Пеннингтона об Эндрю Уайте. Отправляйтесь в сторону Эндрю, пока не встретите призрака. После беседы переключитесь на Антею и проявите след. Двигайтесь по следу, пока не увидите надписи на стене. Осмотрите их и могилу, затем проявите еще один след и отыщите монумент с пистолетом Эндрю. Вернитесь в Форт-Джерико и решите судьбу Эндрю и Джошуа, после чего расследование завершится. Дополнительное задание «Бледный брат по духу» В какой-то момент к югу от Форт-Джерико появится маркер побочного задания. Произойдет это после завершения дела «Вонь траншей» при условии, что вы убили Эндрю Уайта к слову, он сам же об этом и просил. Отправляйтесь по нему, и квест начнется автоматически. Двигайтесь на звук вперед и вправо. Зачистите одну локацию от врагов, затем поднимитесь к стеле, посвященной солдатам, и убейте других врагов. После появится маркер, указывающий на могилу Джошуа. Сходите к ней и победите обычного призрака. Задание сразу и завершится. Дополнительное задание «Душевное спокойствие» Это задание появится в том случае, если в рамках дела о присутствии «Вонь траншей» вы не станете убивать Эндрю Уайта, а просто вознесете или изгоните дух Джошуа. Поговорите с Эндрю, затем купите 5 свечей в лавке Ингерсолл в ней может быть как сама Ингерсолл, так и Натаниэль в зависимости от того, жив Пеннингтон или мертв соответственно. Купив свечи, бегите на кладбище по маркеру, установите их перед камнем и пообщайтесь с Эндрю, чтобы завершить задание. Дело о присутствии «Небольшое состояние» Посетите Охотничий лагерь после того, как разберетесь с делами в Форт-Джерико и Хэрроуз, и допросите Дэниэла Киэна, у которого пропала сестра. Так начнется новое расследование. Осмотрите гнилой урожай в мешках, проявится воспоминание у лопаты на огороде с помидорами, а затем поговорите с Дэниэлом за найденную карту. Перемещайтесь ближе к точке назначения и пройдите туда пешком, но при условии, что вы уже побывали у рудников и привязали веревку, создав короткий путь. Отправляйтесь по маркеру и убейте всех врагов, затем пройдите к сломанному месту, ведущему в сторону Бостона. Нужно искать обходной путь. Развернитесь и идите вправо, в лагерь лесорубов. Зачистите его и осмотритесь. Одна из хижин окажется открытой. Пройдите через нее и выбейте доски, чтобы попасть на задний двор. Идите вправо и телепортируйтесь. Можете спрыгнуть в комнату справа, чтобы на полке справа от запертой двери отыскать еще одну библию короля Якова для Хью Бачелера. Пройдите через дверь внутрь рудника. Здесь есть вагонетка. Идите вправо, разбейте Вспышкой камни и увидите рукоятку, которая поворачивает платформу для вагонетки. Толкните вагонетку на эту платформу, поверните при помощи рукоятки и поместите под выступ, чтобы можно было забраться наверх и обыскать сундук. Спрыгните вниз на севере. Можете разрушить камни, одну вагонетку поставить под выступ, чтобы вернуться назад, а другую поднять на лифте. С помощью поднятой на лифте вагонетки вы сможете добраться до выступа с двумя сундуками ресурсов. Выйдите наружу по маркеру, идите вдоль каньона и пройдите по бревну на другую сторону. Привяжите веревку и спуститесь вниз. Вернитесь обратно, поднимитесь вверх по веревке и стене напротив нее. Разберитесь с врагами на другой стороне моста и примените способности Антеи, чтобы проявить след Эдит. Предварительно можете сходить по тропе на запад. Вскоре вы наткнетесь на Коварный Плющ. Один огонек находится далеко за оврагом справа, другой — позади вас, прямо напротив Плюща, а третий — там же, но нужно вернуться немного назад. Этот путь позволит обыскать синий сундук. Вернитесь и идите по следу Эдит. Прежде чем подняться на небольшой выступ, у бочек слева ищите первую фигурку «Стража». Пройдите влево, мимо бочек, спуститесь вниз и подберите вторую фигурку «Стража». Слева от трупа со второй фигуркой есть небольшой проход к лазу в стене. Двигайтесь между камнями, чтобы попасть в пещеру. Убив врагов, заберите третью фигурку «Стража». Вернитесь и телепортируйтесь с дальнего выступа, чтобы добраться до Проклятого сундука Стража. Проведите ритуал разрыва и заберите награду — ружье «Старые кровопийца» попадание выстрелом из ружья или удар прикладом дает 20 очков духа. Продолжите движение по маркеру, пока не попадете в убежище Эдит. Называется оно «Старый дозорный пост». Спуститесь ниже и осмотрите труп Эдит. Также привяжите веревку к деревяшке с правой стороны. Бегите дальше, двигайтесь вдоль скалы и езжайте вниз на подъемнике. Двигайтесь через мост, убейте врагов и можете подняться на подъемнике справа, чтобы создать короткий путь. Воспользуйтесь подъемником слева, чтобы спуститься ниже. Пройдите через мост и убейте врагов. По желанию можете разрушить Коварный Плющ. Огонек находится вверху справа, на мосту напротив Плюща и сбоку от того же моста. Спуститесь вниз по склону, не обращая внимание на проход за Плющом, и осмотрите часть карты сокровищ, переключившись на Антею. Призовите Эдит и поговорите с ней. Также вы можете отыскать сокровище по карте «Тайник повешенного». Для этого вернитесь туда, где уничтожили Коварный Плющ, и поднимитесь по стене. Сначала сверните вправо и доберитесь до штольни. Толкните вперед вагонетку, чтобы можно было подняться на выступ слева. Разбейте доски Вспышкой и бросьте Силки в сердце Коварного Плюща. Один огонек будет слева, другой — справа. Затем поднимитесь с помощью вагонетки на выступ и стреляйте в ящики на другой стороне. За ними спрятан третий огонек. Толкните другую тележку ко второму выступу, поднимитесь на него и откройте синий сундук. Спрыгните вниз и идите вправо, чтобы отыскать под камнем клад монеты и ресурсы. Любым способом вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Дэниэлом. Войдите внутрь дома и осмотрите его. Изучите упавший стол и проведите ритуал прислушивания. Осмотрите стол слева и проведите слушание, выбрав желаемый приговор для Эдит и Дэниэла. Дополнительное задание «Угасающая любовь» Этот квест начнется после того, как вы завершите сюжетную линию в Форт-Джерико. Не уверен, должен ли быть мертв Пеннингтон или это ни на что не влияет. Вернитесь в Форт после отдыха и поговорите с Хелен Прис, которую преследует дух Себастьяна. Также вы сможете передать ей пачку писем и по желанию жалованье, которое получили от мертвого посыльного если это произошло. Последние действия ни на что не влияют, просто небольшой «плюсик» к вашей карме. Войдите в соседнюю комнату, используйте Антею и изучите рисунок Себастьяна на кровати и его же личные вещи на тумбе слева. Поговорите с Хелен, которая даст ключ от Форт-Джерико. Откройте дверь на территории форта и езжайте вниз на правом подъемнике. Двигайтесь по маркеру, убейте призрака Оболочка Себастьяна Приса, а затем вернитесь к Хелен. Скажите то, что считаете нужным. Дело о присутствии «Конфискация» или «Равные доли» Это расследование можно будет начать после завершения сюжетной линии в Форт-Джерико и отдыха у любого костра. Сразу после этого в лагере появится несколько маркеров, указывающих на дела о присутствии. Пройдите к лавке Ингерсолл и осмотрите вывеску, испорченную призраком.
Песня открывающая звериную
В квесте от заката до рассвета в Бякуякоку будет задание осмотреть местность за библиотекой и решить загадку в Genshin Impact. А откроет любимое народное шоу "Песни от всей души" удивительный семейный дуэт – Наталья и Владимир Сытые с песней "Осенняя роса". Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них. Как наблюдать за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песню в локальном задании «Ритм, ведущий к мрачному пути» в Genshin Impact.
Где найти всех аранар? Расположение 76 аранар в Genshin impact
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети | В квесте от заката до рассвета в Бякуякоку будет задание осмотреть местность за библиотекой и решить загадку в Genshin Impact. |
«Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети - Новости | Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. |
Песня открывающая звериную | Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осматриваем орнамент, сумерские розы, а потом подходим к точке, возле которой играем мелодию. |