Новости дбд обновление

Последние рецензии. Патчи являются регулярными обновлениями Dead by Daylight. К каждому патчу прилагается список заметок к патчу, в которых подробно описываются изменения, вносимые.

Новости о Dead by Daylight

Все новости об игре Dead by Daylight в жанре Online, Хоррор: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Патчи являются регулярными обновлениями Dead by Daylight. К каждому патчу прилагается список заметок к патчу, в которых подробно описываются изменения, вносимые. Ниже мы разобрали примечания к обновлению для разработчиков Dead by Daylight за сентябрь 2023 года.

Масштабное Обновление ► Dead by Daylight

Поэтому мы добавляем новые вариации карт Поместья Макмилан к существующим. Содержание Переработана система проверки реакции ботов: Вероятность успеха теперь соотносится с размером зоны проверки реакции. Негативные эффекты проверок реакции, такие как Безумие Доктора или Порча: Колыбельная Охотницы, снижают шансы прохождения проверки реакции. Исправление ошибок Исправлена ошибка, из-за которой Убийцы слышали в меню диалоги Рипли. Исправлена ошибка, из-за которой субтитры Мори Кукловода исчезали быстро после появления. Боты Боты теперь могут пытаться снять себя с крюка сами. Боты теперь раньше разрывают соревнование взглядов с Убийцей, стоя на разных сторонах Турели. Боты теперь пытаются просчитать пути подхода Убийцы во время долгих взаимодействий, отдыхая от медленного поворота камеры. Персонажи Исправлена ошибка из-за которой Охотница, Каннибал, Клоун, Гоуст Фейс и Ведьма не смотрели вниз, когда перешагивали через окно. Атака хвостом Ксеноморфа больше не позволяет Убийце ударить назад.

Увеличение угла обзора от скачка больше не отображается на послематчевом экране, если матч заканчивается во время скачка Медсестры. Исправлена ошибка, из-за которой силки сна Кошмара можно было поставить под пол базы на Площадке Тоба. Исправлена ошибка, из-за которой Демогоргон мог запрыгивать на стены в Отделении для Буйных. Исправлена проблема карт Фермы Колдвинд, когда объекты были слишком близко друг к другу и мешали проходу игроков. Поставить капкан выше Убийцы больше невозможно. Это предотвращает баг анимации переустановки. Химическая ловушка больше не становится невидимой на досках, если Выжившего ранят во время анимации.

Также реализована карта "Крушение Ностромо" в тематическом сеттинге, есть новые игровые механики вроде пунктов управления и дистанционной огненной турели.

В техническом плане появились настройки переключения вертикальной синхронизации, ограничение частоты кадров и разрешения. Ещё авторы компьютерной игры исправили целую серию известных проблем.

However, there are still some overlooked characters that could use a tune-up. Readjusting the Mangled status and Ultimate Weapon Decisive Strike should help even some things out, though. The frequent addition of killers like Chucky also continues to rattle the game flow in some ways.

The devs also neatly segmented their new updates for the first half of the new year.

Each time a Survivor completes a good Skill Check on a Generator affected by this Perk, you receive a loud noise notification. Overcharge Overcharge a generator by performing the Damage Generator action. The next Survivor interacting with that Generator is faced with a difficult Skill Check. Succeeding the Skill Check grants no progress, but prevents the Generator explosion. Med-kit Update Camping Aid Kit: 24 charges. NEW Unlocks the self-healing action.

First Aid Kit: 24 charges. Emergency Med-kit: 24 charges. Self-healing buff removed Ranger Med-kit: 24 charges. Makes you considerably more visible. Anniversary Med-kit: 24 charges. Masquerade Med-kit: 24 charges. When the Styptic Agent is used on an injured Survivor, they gain Endurance for 5 seconds.

By default, nodes can now be claimed by pressing them rather than holding. If you want to revert to the old method, a setting in the Accessibility tab allows you to toggle between Press and Hold. Hovering the cursor over any node in the Bloodweb that is not currently purchasable shows a red outline of a path of nodes leading up to it and displays the total Bloodpoints needed to buy all those nodes. This may not complete if purchasing all nodes becomes limited by your Bloodpoint total or the Entity consuming nodes alonh the way. After reaching Prestige 1 with a character, the Bloodweb for that character will contain a new center node. The automation will prioritize Perks first and attempt to spend the minimum amount of Bloodpoints second. This will stop if you run out of Bloodpoints, but will continue with The Entity consuming nodes.

Cancelling Automated Purchasing no longer breaks the Bloodweb. Switching characters during Automated Purchasing will no longer be possible, as it could have led to a soft-locked state. The Bloodweb no longer soft locks when pressing the Automated Purchasing button with low Bloodpoints. Automated Purchasing no longer stops midway due to Entity shenanigans. Audio cues for claiming nodes during Automated Purchasing are removed, instead replaced by a single cue at the completion of a level. The speed of automatic purchase has been increased. The total chain price format in the Node Tooltip has been modified with a new icon.

The Center node to automatically purchase nodes is now disabled when there is not enough Bloodpoints to purchase at least one node. Fixed some interaction issues related to the new Bloodweb center node to purchase nodes automatically. Fixed a softlock when collecting a node in the Bloodweb when starting a Matchmaking at the same time as a Killer. The closer the Killer comes, the faster and more intensely the heart will beat. Killer Lullabies will also be represented by a haze effect in your chest. This feature can be combined with existing colourblindness settings to improve its visibility as needed. Miscellaneous Anonymous Mode is now available on consoles.

Cinematic video files are now stored in Bink format. The Undetectable effect now mutes the audio progressively in all cases, to mimic the Killer moving away. Previously there were some Add-Ons that were removing the Terror Radius instantly. Perks Dead hard now activates when you are unhooked or unhook yourself. General healing Reverted Survivor heal interaction seconds to charge from 24 to 16 seconds. The affected Survivor will passively gain a health state 16 seconds after use. This effect is canceled when the affected Survivor changes health state or is picked up.

Consumes the Med-Kit on use. Can be used on other Survivors or yourself.

Dead by Daylight 7.3.0: Убийственные Обновления и Anti Face-Camp — Обзор Патча

Убийца начинает с 6 коптерами. Минимальное расстояние между коптерами теперь 16 м. Радиус коптера теперь 8 м. Радар Нажмите кнопку способности, чтобы открыть радар, чтобы увидеть местоположения Выживших, обнаруженных коптерами, или попавших в электрозахват. Коптеры можно отозвать через радар. Каждый Выживший, отмеченный на радаре, увеличивает скорость передвижения Торговки Черепами.

Слежение Шкала Слежения заполняется при сканировании коптером и при провале взлома коптера. Когда шкала заполняется, Выживший попадает в электрозахват, становится раненым и страдает от эффекта Ослабление. Дополнительные сканирования на краткий момент накладывают эффект Замедления. Электрозахват передает локацию Выжившего Убийце и снимается только, когда батарея разряжается. Аддон Кофейная гуща был обновлен для отображения, что это дополнительный эффект Спешки.

В начале матча на карте появляются 8 капканов было 6. Другие корректировки Убийц Перезарядка топоров занимает 3 секунды было 4 секунды. Трюкач Перезарядка ножей занимает 3 секунды было 4 секунды. Шкала наполняется тем быстрее, чем ближе Убийца, но медленнее, когда рядом другие Выжившие никогда не становится отрицательной. Выжившие, воспользовавшиеся этим, получат Стойкость на 15 секунд.

Данная функция полностью отключается, как только на ворота подается питание.

Скрытая погоня Эффект удален: «Вы теряете все свои жетоны, если Одержимость приносят в жертву или убивают». Переключатель мертвеца Удалена механика одержимости, перк теперь срабатывает при поимке любого выжившего. Медсестра Несколько проблем повлияли на силу Медсестры, которая требовалось переделать большую часть поддерживающего ее кода, особенно сеть, что мы и сделали в этом релизе. Это позволило нам исправить следующие проблемы. Теперь она пройдёт только оглушение. Исправлен систематический сбой при закрытии приложения. Ферма холодного ветра — карта «Расколотый коровник» отключена. Приют Кротус Пренн — Часовня отца Кэмпбелла была отключена.

Каннибал не может сломать тюфяк после удара выжившего в том же взмахе бензопилой. Если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, ознакомьтесь с нашим разделом Примечания к исправлениям.

Characters may no longer get pushed when interacting with a Locker at the same time as another Character. The Shadowborn Perk icon now only lights up when the Perk is active. Fixed an issue that may cause players to become desynced when the Decisive Strike Perk was triggered at the same time the Killer was Stunned in another way. The Plot Twist Perk icon is no longer lit up when the Survivor is healthy. This can be fixed by visiting any other menus and coming back to the Main menu. The daily rituals button is also accessible in any Lobby or the Tally. More specifically, these changes target how Generators are damaged by the Killer and how their regression can be stopped by Survivors. An indicator will show the Killer if a Generator can no longer be damaged.

In the overwhelming majority of games, this will not come into play. However, in scenarios where the Killer is defending a set of Generators and refusing to chase Survivors, there will eventually come a point where they can no longer damage the Generator, helping bring an end to excessively long matches. Given that the number of regression events is now limited, stopping a Generator from regressing is more meaningful than ever. This will help ensure that the Killer always gets some value from kicking a Generator and encourage Survivors to think twice before attempting to stop the regression. Bear in mind this option only applies to first person field of view and therefore will not affect Survivors. Since Survivors play the game from the third person perspective, a wider FOV would add to an already advantageous camera view. Initially this feature will be accessible through the Beta Tab in game. The Onryo A few months ago, we released a major update to The Onryo. Though some players were pleased with the changes, many longtime Onryo mains felt that her gameplay had changed too much from the Killer they once loved. In this update, we want to revisit Sadako once more to find a middle ground which better appeals to all her players, old and new.

Condemned In the last update, Condemned would spread to all Survivors who were not holding a tape whenever Sadako projected to a TV. This allowed her to spread her curse more often, but many felt that this favoured teleporting as soon as possible rather than strategically during a chase. We have a few changes in mind to restore this gameplay while keeping Condemned more prominent: When The Onryo teleports, Survivors within 16m of a powered TV will receive a stack of Condemned. The teleport cooldown has been removed, allowing her to teleport more frequently. When a Survivor is hooked, their current Condemned progress becomes locked in, preventing it from being removed. Cursed Tapes no longer protect Survivors from gaining Condemned. Cursed Tapes are no longer destroyed or inflict Condemned when a Survivor is hit. Cursed Tapes can only be deposited in the furthest TV from where they were picked up. This will once again force the Survivors to spend some time crossing the map in order to delay the curse. This had a side effect of making it very obvious when she Demanifested in the middle of a chase, allowing Survivors to anticipate and play around it.

The Onryo can now chase Survivors while Demanifested.

Выжившие играют от третьего лица и имеют преимущество в ситуационной осведомленности. Убийца играет от первого лица и больше сосредоточен на своей добыче. Цель Выживших в каждой игре — постараться, чтобы Убийца не поймал, и сбежать с места убийств - это звучит проще, чем на самом деле, особенно когда обстановка меняется в каждой игре. Ваш шанс на выживание будет различаться в зависимости от того, работаете ли вы вместе как команда, или же ходите в одиночку.

Масштабное Обновление ► Dead by Daylight

Последние новости DBD на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Dead by Daylight, новости обновлений и системные требования. Разработчики сообщили, что с новым обновлением улучшат визуальную составляющую, например, физику волос и одежды, а также анимацию теней. 7 марта 2023 года Dead by Daylight выпустила обновление середины главы Tools of Torment. Крупный русскоязычный DBD дискорд сервер для поиска команды как для игр в паблике, так и на турнирные мероприятия. |.

DBD April 2024 roadmap shares Tome 19 release date

Дбд новости. В Dead by daylight Скоро новый патч, и разработчики делятся свежими новостями! Dead By Daylight is an action and survival horror multiplayer game in which one crazed, unstoppable killer hunts four survivors through a terrifying nightmarish world in a deadly game of cat and mouse. One of the most notable updates of the DBD 7.7.0 patch is that the game engine has switched to Unreal Engine 5, which explains the big download file.

Мультиплеерный экшен на выживание с атмосферой хоррора

  • Разработчики Dead by Daylight объявили об интересном нововведении
  • Patch Notes 6.7.X - Official Dead by Daylight Wiki
  • Ответы : Проблема с обновлением игры Dead by daylight в Steam.
  • Dead by Daylight - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи
  • Telegram: Contact @official_dbd
  • Масштабное Обновление ► Dead by Daylight

Dead by Daylight 7.3.0: Убийственные Обновления и Anti Face-Camp — Обзор Патча

Патчи являются регулярными обновлениями Dead by Daylight. К каждому патчу прилагается список заметок к патчу, в которых подробно описываются изменения, вносимые. A wanderer in a decaying city. A tortured boy drawing away the pain. A young producer studying her idols. A gamer who spent hours on the “customization” screen. Reflect on Days Gone By with new. Статья автора «Все про онлайн игры на ПК и другие платформы» в Дзене: С 29 августа 2023 года на основных серверах Dead by Daylight доступно обновление. Новости дбд. Get all the latest and official Dead by Daylight news and updates. В библиотеке Steam ну ооочень долгое обновление игры Dead by daylight.

Dead by Daylight: Новое обновление разработчика — Chucky и изменения в PTB, Ноябрь 2023

Скорость передвижения Торговца черепами больше не снижается при проверке сканера. Прогресс Lock On не затухает. Дронов нельзя повторно активировать вручную после отключения. Дронов теперь можно размещать на этаже выше или ниже другого дрона. Если Выжившим не удастся взломать дрона, они получат один заряд блокировки. Шаги Торговца черепами стали тише, поэтому ее труднее выследить сквозь стены.

В «Торговце черепами» применена новая музыка погони. Все дополнения The Skull Merchant были скорректированы с большей или меньшей эффективностью в зависимости от конкретных обстоятельств. Все эти изменения делают Торговцу Черепами более ориентированной на погоню, вместо того, чтобы заставлять ее ждать, как лиса в ночи, готовая наброситься, когда Выжившие совершают ошибку. Могут произойти и другие изменения, если это не сделает ее лучшим убийцей, против которого можно играть. Разрушенная площадь Карта Shattered Square в Dead by Daylight получает некоторые обновления, призванные облегчить болевые точки, отмеченные фанатами.

Низкие препятствия Все мелкие объекты, которые выглядели так, как будто их можно было пройти, но были заблокированы Выжившими, теперь были изменены или удалены, чтобы сделать их менее разочаровывающими. Размер и планировка Разрушенная площадь раньше представляла собой прямоугольник и была одной из самых больших карт в Dead by Daylight. Однако теперь он уменьшен до правильного квадрата, чтобы сделать игру более приятной. Поле зрения На этой карте было очень сложно играть, потому что все было практически открыто, и можно было видеть все с одной стороны на другую. Это было изменено, поэтому на линиях обзора появилось больше препятствий, что позволяет указывать места.

Тем не менее, скин Королевы Ксеноморфов по-прежнему настолько велик, что будет торчать, как больной большой палец. Навигация В «Разрушенную площадь» были внесены различные улучшения навигации, благодаря которым стало проще понять, где находится точка на карте, и последовательно перемещаться по ней. Эти варианты призваны добавить больше разнообразия в Dead by Daylight с помощью похожих, но очень разных и разных карт. Это обеспечит большую возможность повторного прохождения, и игрокам не надоест играть на одних и тех же картах.

The "Near Miss" Survivor challenge now no longer counts attacks while in the dying state or on a hook. Audio Adjusted the speed of audio as the Bloodwell autofills. Fixed an issue where the audio of Bloodweb Generation would play twice. Survivors are no longer missing voiceovers when a Killer interrupts them while entering and exiting a Locker.

Fixed a delay in the Terror Radius suppression after de-manifesting and gaining Undetectable with The Onryo. Fixed a delay in the Terror Radius suppression after crouching and gaining Undetectable with The Pig. Bots Bots in the Tutorial now have their names correctly localized. Bots are less likely to drop a Pallet while standing still on the same side as the Killer. Bots are less likely to run into a Killer while attempting to evade them. Further reduced the odds of Bots failing to loop when a Killer is near. Bots no longer try solve the Lament Configuration while being chased. Animations should no longer appear choppy during gameplay.

Fixed an issue that caused Performing a Lunge Attack with the Female Legion body to cancel the hit animation if the duration of Feral Frenzy ends during the animation. The Female Legion cosmetics no longer use male walking animations while in the Trial. The Pig should no longer remain standing when Crouching. The Nurse can properly charge a Blink when being lit by a flashlight. Characters no longer show the missed Skill Check animation the next time they heal someone if they interrupted a healing action just as a Skill Check was appearing. The Dredge may no longer become invisible when teleporting during Nightfall. The Clown may no longer push Survivors while reloading his Tonics. Environment Fixed an issue where the mist was not visible in the basement of RPD Fixed issues where the Skull Merchant can deploy drones in door ways.

Fixed a bug where the Nightmare could not place his trap in the Asylum building. Fixed an issue where Nemesis Tentacles would go through barricaded windows of the Foundry. Updated the height of small bushes in Red Forest to improve visibility and navigation. Fixed an issue preventing Victor from jumping on the Pot in the Temple of Purgation dungeon. Fixed an issue where a character could spawn in a car pile. Fixed an issue where Zombies get stuck on top of hills. Fixed an issue where the exit sign is misplaced in RPD. Fixed an issue where items were hidden in the books of Eyrie of Crows building.

Fixed an issue where a Pallet was clipping with the ground in the Yamaoka Family Residence. Fixed an issue in the Garden of Joy where Zombies could not patrol the Greenhouse. Fixed an issue where a Generator was not accessible on a tile in Junkyard. Fixed an issue where a trap could not be picked near the Yamaoka Family Residence. Fixed a Faux Appel near the Temple of Purgation. Fixed issue where invisible collisions would block projectiles in the main building of The Shattered Square, Fixed an issue where a placeholder tile could spawn on Haddonfield. Fixed an issue in Dead Dawg Saloon where waking up against a wall would send the Survivors out of the world. Fixed an issue where Legion was not able to vault the Pallet in the shack of the Red Forest.

Fixed an issue where the Nurse could not blink in the bungalow in Badham Preschool Fixed an issue where a trap would spawn inside of a Generator in Treatment Theater. Updated the weight of the Generators in Haddonfield to prevent them from being too close. Fixed an issue where a Bear Trap would spawn in the Bus tile in Junkyard. Perks Gearhead no longer activates when a Survivor disconnects. Gearhead no longer activates when a Survivor gains a health state. Thrill of the Hunt now grants extra Bloodpoints as per perk design Merciless Storm no longer causes Generator progress to regress while the Generator is blocked. Merciless Storm no longer causes the Generator to lose progress when succeeding the Skill Check.

Dead by Daylight - Долгожданное обновление 4. В обновлении будут заменены старые анимации бега и взаимодействия выживших на новые более реалистичные. Также будет изменен пользовательский интерфейс, что значительно облегчит жизнь маньяку, которому раньше приходилось запоминать подвешивание в голове, ведь теперь эиа информация будет отображаться в интерфейсе.

Выжившие, которые самостоятельно лечат глубокую рану от Feral Frenzy, получают слепоту на 60 секунд. Переработанное дополнение — Изуродованная булавка со смайликом. Выжившие, которые самостоятельно лечат глубокую рану от Feral Frenzy, получают эффект «Изувеченный». Переработанное дополнение — Гравированный правитель. Выжившие, пораженные «Звериным ударом», получают эффект «Забвение» на 60 секунд. Переработанное дополнение — Таблетки, которые никогда не спят. Увеличивает продолжительность Дикого бешенства на 10 секунд. Выжившие, которые самостоятельно лечат глубокую рану от Feral Frenzy, получают эффект Broken на 60 секунд. Показывает ауры выживших, которые лечатся в радиусе 24 метров. Удалены дополнения: Nasty Blade, Cold Dirt Примечание разработчиков: это обновление для Legion опирается на их подпись — Очень быстро бегает с ножом! Суммарная скорость передвижения от Feral Strike дает лучшую награду за каждый удар, и теперь у них есть способ убить выживших в конце большой цепочки. Дополнения также претерпели серьезные изменения, чтобы обеспечить большее разнообразие стилей игры. Обновление Dead by Daylight 5. Отметка теперь длится 60 секунд было 45 секунд Призрачное лицо теперь имеет уникальный радиус террора и музыку погони. Исправлены некоторые проблемы. Дополнение — Cheap Cologne. Увеличивает продолжительность отмеченного на 10 секунд было 5 секунд. Дополнение — Вырезки в заголовках. Дополнение — Спичечный коробок судака Сокращает время восстановления Night Shroud на 6 секунд было 2 секунды. Дополнение — Отмеченная карта.

Dead by Daylight Wiki

Обновление от разработчиков Dead by Daylight, сентябрь 2023 г. – все впереди - Главная» Новости» Новости дбд dead by daylight.
Latest Dead by Daylight Patch Notes 7.7.0 Update – April 2024 ‼ Для Steam и EGS вышло обновление 7.7.0а, исправляющее проблемы с мерцанием света.

Dead by Daylight 7.3.0: Убийственные Обновления и Anti Face-Camp — Обзор Патча

В летнем патче разработчики добавили новые функции и возможности, а также скорректировали баланс. Теперь любого выжившего, который покинет матч, заменит ИИ-бот. Разработчики отметили, что приложили немало усилий над улучшением искусственного интеллекта в игре. А игроки, досрочно вышедшие из матча, также получат штраф за отсоединение; В Dead by Daylight появится отчет о жалобах.

А игроки, досрочно вышедшие из матча, также получат штраф за отсоединение; В Dead by Daylight появится отчет о жалобах. Теперь пользователь, отправивший жалобу, получит уведомление об успешном репорте; Удалена возможность хватать выживших, снимающих игроков с крюка. При этом убийца всё равно сможет нанести по спасителю два удара; Переработана карта «Ферма Колдвинд»; Внесены изменения в баланс убийц и их навыков. Ознакомиться с полным списком изменений в обновлении для Dead by Daylight можно в официальном блоге игры в Steam.

Допустим предмет ценою в 3000, будет стоить 2000.

Предмет ценою в 7000 будет стоить 5000, остальное можно посмотреть на опубликованной таблице, цена расписана для каждого типа редкости: Победить кемпинг и туннелинг сложно, особенно когда эта стратегия является единственной для достижения победы за убийцу. В этом обновлении создатели ввели эффект "вспышки" и выносливости на несколько секунд, а в следующем их время будет увеличено до 10 секунд. Ну и хотелось бы рассказать немного про главу Project W: данный апдейт является коллаборацией со вселенной Resident Evil. Несмотря на то, что год назад в хоррор добавили Немезиса, Behaviour решила ввести и Вескера с почти аналогичной способностью: то же заражение, но работает несколько иначе.

Three gen scenarios are those where the killer aims to defend three generators that are close by in particular, and does not participate in normal gameplay — not chasing survivors etc, in this instance survivors are not able to make any meaningful progress to those generators. An indicator will show the Killer if a Generator can no longer be damaged. In the overwhelming majority of games, this will not come into play.

However, in scenarios where the Killer is defending a set of Generators and refusing to chase Survivors, there will eventually come a point where they can no longer damage the Generator, helping bring an end to excessively long matches. Given that the number of regression events is now limited, stopping a Generator from regressing is more meaningful than ever. This will help ensure that the Killer always gets some value from kicking a Generator and encourage Survivors to think twice before attempting to stop the regression. Bear in mind this option only applies to first person field of view and therefore will not affect Survivors. Since Survivors play the game from the third person perspective, a wider FOV would add to an already advantageous camera view.

Примечания к обновлению Dead By Daylight 7.1.0 (5 июля 2023 г.)

Также реализована карта "Крушение Ностромо" в тематическом сеттинге, есть новые игровые механики вроде пунктов управления и дистанционной огненной турели. В техническом плане появились настройки переключения вертикальной синхронизации, ограничение частоты кадров и разрешения. Ещё авторы компьютерной игры исправили целую серию известных проблем.

После этого Gearhead деактивируется.

Скрытая погоня Эффект удален: «Вы теряете все свои жетоны, если Одержимость приносят в жертву или убивают». Переключатель мертвеца Удалена механика одержимости, перк теперь срабатывает при поимке любого выжившего. Медсестра Несколько проблем повлияли на силу Медсестры, которая требовалось переделать большую часть поддерживающего ее кода, особенно сеть, что мы и сделали в этом релизе.

Это позволило нам исправить следующие проблемы. Теперь она пройдёт только оглушение. Исправлен систематический сбой при закрытии приложения.

Ферма холодного ветра — карта «Расколотый коровник» отключена. Приют Кротус Пренн — Часовня отца Кэмпбелла была отключена. Каннибал не может сломать тюфяк после удара выжившего в том же взмахе бензопилой.

Ну а после этого ещё и проверка, занимающая не менее большое время. Всячески гуглил этот вопрос: Сносил стим, чистил кэш загрузок, менял регион и прочее, ничего не помогло. С обновлениями других игр такой проблемы не возникает, всё проходит гладко, но только не с этой игрой. Нужно помощь, буду очень признателен!

Увеличение угла обзора от скачка больше не отображается на послематчевом экране, если матч заканчивается во время скачка Медсестры. Исправлена ошибка, из-за которой силки сна Кошмара можно было поставить под пол базы на Площадке Тоба. Исправлена ошибка, из-за которой Демогоргон мог запрыгивать на стены в Отделении для Буйных. Исправлена проблема карт Фермы Колдвинд, когда объекты были слишком близко друг к другу и мешали проходу игроков.

Поставить капкан выше Убийцы больше невозможно. Это предотвращает баг анимации переустановки. Химическая ловушка больше не становится невидимой на досках, если Выжившего ранят во время анимации. Навыки Совершенное Оружие больше не применяется к Выжившим, прячущимся в шкафах. Порча: не-смерть теперь всегда корректно сохраняет токены навыка Порча: Третья печать. Платформы Исправлен краш на Nintendo Switch, который мог случиться при взаимодействии с меню друзей. Внутриигровой интерфейс Для консолей виртуальная клавиатура в строке поиска экипировки теперь отображается в выбранном языке, а не только в английском. Иконки вариаций карт теперь имеют номерные обозначения.

Разное Экипированный амулеты теперь отображаются на персонаже в Магазине. Известные проблемы Функция анти-кемпинга Во время телепортации Грязи к шкафу, шкала анти-кемпа повешенного Выжившего наполняется на основе дистанции до предыдущей позиции, а не самой Грязи. Навыки: Описание Небрежного Мясника является неверным. Убийца: Существует десинхрон в положении досок, когда Рыцарь приказывает стражу их разбить. Была ли статья полезной?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий