Сакральный смысл «числового кода» в альбоме Дельфина «442», выпущенном в марте 2018 года, до сих пор остаётся тайной. Помимо уже выпущенного на виниле альбома “442” к изданию готовятся и другие пластинки Дельфина.
Вышел десятый альбом Дельфина
Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Андрей Лысиков, один из самых загадочных музыкантов, больше известный широкой публике под псевдонимом Дельфин, сегодня отмечает свое 45-летие. Дельфин о ближайших концертах, будущем альбоме и своем новом сборнике стихов»».
«Бунт — неотъемлемая часть молодости». Интервью с Дельфином
Но если выбирать между работой в студии и концертом, я за студию. Хотя концертный опыт много дает в том числе для работы в студии. Ты лучше понимаешь, как это будет потом звучать. Почему и приходится иногда заниматься переработкой некоторых сцен для концертных выступлений, потому что студийные треки редко могут так же звучать вживую, там много своих нюансов. Какие они, новые 20-летние? Вы их понимаете, чувствуете?
Надеюсь, они появятся в будущем. Было бы интересно с ними пообщаться. Но сейчас, к сожалению, я не могу ответить на этот вопрос. И, к сожалению, люди старшего поколения очень умело этим пользуются. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно.
Именно в этом и состоит ответственность старшего поколения. Как люди, обладающие чуть большим жизненным опытом, мы вправе предупредить их о последствиях тех или иных событий. Они вас интересовали? Или только музыка, хип-хоп, брейк-данс? Если мы говорим о нормальном его проявлении, а не о зашкаливающих, радикальных, возможно, даже кем-то спровоцированных событиях.
Она делает, что хочет. Говорит то, что считает нужным. Но должен отдать ей должное — она умеет слушать. И если аргументы оппонента для нее убедительны, она спокойно может с ними согласиться и изменить свою позицию. Это очень хорошее качество.
Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно — Как выглядит ваш дом: в нем что-то выдает жилище музыканта или все очень спокойно? Когда хочешь что-то получить от другого человека, ты должен сам немного это знать: проще объяснять, когда ты хотя бы чуть-чуть понимаешь, как это устроено. Особенно когда наш техник нашел где-то китайские барабанные палочки. Хорошие палочки должны быть — как два близнеца: весить одинаково и центр тяжести иметь хороший, это очень ценится. А китайские палочки — как дрова: разная длина, толщина, вес, ну понятно.
А еще они быстро ломались. Несмотря на то что я играл по резиновым барабанам, за концерт ломал по 15—20 палок. Эффектно смотрелось: труха летит, вокруг щепки. Класс смеется! В общей сложности 10 000 экземпляров, что ли.
Она до сих пор продается. Однако я не связываю это с великими достижениями в поэзии. Скорее, книжки покупают во время концертов на сувениры. Пластинку купить, майку, книжку заодно — здорово же. Попадается очень много разной музыки, как правило, хорошо записанной, потому что эту историю мы уже прошли.
Плохая запись сегодня — это или специально сделано, или надо быть совсем без ушей, без рук и без ног.
В его произведениях сочетаются разные жанры танцевальной музыки, от русского рока до техно и альтернативы — этим обосновывается уникальность его творчества. NEWS, и наслаждайтесь вместе с нами музыкой талантливого российского рэп-исполнителя! Андрей Лысиков начал свою карьеру как автор текстов музыкальной группы "Мальчишник".
Его стихи полны эмоций и глубоких мыслей, а его музыка — уникальна. Тексты песен "Дубового Гайа" полностью написаны Лысиковым, как и в остальных произведениях его музыкальной карьеры!
Дельфин О новом альбоме «Прощай оружие»: Единственное, за что необходимо бороться — это любовь. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.
Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.
Название пластинки имеет отношение к одному из элементов химической таблицы Менделеева — кислороду. Арбенина подчеркнула, что считает этот элемент одним из самых важных.
новый альбом
Он удивляет. Для начала - внезапным возвращением к своей лучшей поспорят, наверное, лишь фанаты "Мальчишника"; да, они все еще существуют сонграйтерской форме - уровня без вопросов культовой "Юности" или около того. Потом - текстами. Его обычно крайне многословная поэзия не в обиду, но спорить о ее специфике надоело всем - даже фанатам "Мальчишника" вдруг встречается и прекрасно уживается с чувством меры. И с четким посылом почти в каждой строфе - а то и почти в каждой строке, заточенной автором до афористической простоты и оружейной остроты. Когда речь идет о 46-летнем - летит же время! И все же поверьте: тут действительно нет избыточного, надуманного, искусственного. То есть того, чем этот артист снова не в обиду , как принято считать, грешил всю карьеру - впрочем, умело и ловко прикрывая грехи надрывом, драйвом, бурей эмоций, необычным имиджем и топовым для России саундом. Теперь прикрываться нет необходимости.
А у даже самых лютых ненавистников, кажется, нет повода заводить старую пленку о графомании. Не найдут ни сомнительных сентиментальных образов, ни навала странных эпитетов, ни десятков корявых рифм пара, допустим, все-таки хромают, но куда же без такой "торговой марки" , ни перегруженных вводными предложений. Судя по всему, Дельфину - по крайней мере, в его нынешнем творческом состоянии - они банально не нужны. Зато нужно, например, лаконичное, цепкое и мощное про "красные стебли ненависти" в стартовой "520". Сразу - без предупреждений и прелюдий - задающей новинке мрачный до гротеска тон.
Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.
В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна.
Вообще, на мой взгляд, странно, когда дети становятся фанатами своего папы. Такие истории, наверное, есть, но это не про нашу семью. Может быть, в будущем появятся музыканты, которые будут по смыслу близки к тому, что я делаю, но стилистически и музыкально более интересны моим детям и молодежи в целом. Как вы участвуете в школьной жизни младшего сына?
С уроками помогаете? На собрания ходите? Много сил и времени этому посвящает моя жена Лика, но и мне порой приходится вставить свои «пять копеек». Иногда конструктивно, иногда не очень. Сможете вспомнить самые смешные, необычные случаи из своей школьной жизни? Вы были хулиганом или пай-мальчиком? Есть люди, которые говорят, что с удовольствием вернулись бы в школьные годы.
Андрей Лысиков в интервью «РБК Стиль» в марте рассказал, что оба его проекта влияют друг на друга, и материал может переходить от «Дельфина» «Механическому Псу» и обратно, претерпевая значительные изменения. Фанаты узнают здесь электроклэш и брейкбит, Майами-бейс и индастриал-техно. Как отмечают в команде Дельфина, саунд стал гораздо плотней, а скелетообразные ритмы обросли плотной мышечной тканью.
«Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом
Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию. 12-й студийный альбом Дельфина. По сообщению самого музыканта название напрямую связано с книгой Эрнеста Хэмингуэя «Прощай оружие!». Подписаться на новости. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Альбомы. Жанры. Новости.
Вышел первый за 5 лет студийный альбом Дельфина «Прощай оружие»
Альбомы. Жанры. Новости. Dolphin - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. За два дня до официального релиза (23 марта) Дельфин поделился новым альбомом «442» в социальной сети «ВКонтакте».
Дельфин - Dolphin
Дельфин - YouTube | Ответ на пост «Лучший альбом Дельфина)» Ностальгия, Дельфин, Live, Концерт, Видео, Ответ на пост, Андрей Лысиков. |
Старый новый Дельфин | | По словам Дельфина, этот снимок точно иллюстрирует настроение альбома. |
Сайд-проект Дельфина «Механический пес» выпустил альбом BENZIN | 9 декабря выйдет восьмой альбом Дельфина «Андрей», а в прошлом месяце музыкант выпустил свой первый поэтический сборник. |
Новый альбом Дельфина – Край: рецензия | Eatmusic | Вышел десятый альбом Дельфина под кодовым названием «442». |
Дельфин отдал дань Хеэмигуэю в альбоме «Прощай оружие»
Альбом «Андрей» вышел в декабре 2014-го, и в первые же полчаса после выхода альбом занял первую строчку топ-чарта iTunes. скромного по хронометражу, интригующего числами в названиях композиций и, забегая вперед, предельно злободневного - Андрей Лысиков начинает. 12-й студийный альбом Дельфина. По сообщению самого музыканта название напрямую связано с книгой Эрнеста Хэмингуэя «Прощай оружие!». 9 декабря выйдет восьмой альбом Дельфина «Андрей», а в прошлом месяце музыкант выпустил свой первый поэтический сборник. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Дельфин), включая «Любовь», «Весна» и другие.
Старый новый Дельфин
Сейчас мне пока сложно дать оценку этому материалу, я думаю, что пойму окончательно, что эта работа для меня значит лишь тогда, когда мы будем играть новые песни на концертах. Не было ли мыслей сделать что-то более позитивное? Люди разные, и в этом есть своя прелесть. Иногда, знакомясь с новым человеком, достаточно лишь узнать его взгляды на определенные фильмы, книги, картины, чтобы понять, с кем ты имеешь дело. И если в целом ваши взгляды совпадают, то детали всегда можно будет потом согласовать. Свое же творчество я не считаю меланхоличным. Мне кажется, что все это вряд ли сможет закончиться хорошо, потому что люди уже не смогут удержать то, что сейчас невероятно быстро катится в тартарары. Но это видение позволяет мне наслаждаться и радоваться всему тому хорошему, что у меня есть - моя семья, друзья, возможность самовыражаться. На фотовыставке в рамках которого висела фотография начала 90-х, где вы танцуете брейкданс на Арбате. Не хотелось ли вернуться в те времена? Прийти как зритель на Арбат и посмотреть, что вытворяют те молодые парни.
В качестве обложки альбома был выбран снимок фотографа Грейс Робертсон «Молодая пара, 1955. По словам артиста, этот снимок наиболее точно иллюстрирует настроение новой записи. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.
Дельфин — один из основоположников российской инди-сцены. Он был и остаётся одним из немногочисленных экспериментаторов, отдающих предпочтение пробам нового звучания, оригинальной подачи материала, неожиданной идейной подоплёки — вместо слепого подражательства, коим погрешали в своё время русские рокеры, а сейчас свально грешат рэперские «фрешмены». Даже хип-хоп, от звания родоначальника которого Dolphin уверенно отказывается, в своё время был избран его «Мальчишником» как новаторская форма самовыражения, как протест не только против примитивной и чудовищной поп-культуры 1990-х, но и против пафосного рок-движения, претендовавшего на апостольскую миссию в новой России.
После нонконформистского дебюта «Не в фокусе» 1997 он выпустил альбом, до сих пор поражающий своей свежестью, мощью подачи, искренностью и одухотворённостью — «Глубину резкости» 1999 , существенно повлиявшую на рок- и хип-хоп-культуру России. Развивая свой эклектичный стиль, Дельфин продолжил движение в музыкальных водах и в 2000-2010, то уходя в безвестность элитарного андеграунда, то внезапно выныривая на поверхность чартов. Пиком этого периода можно считать прошлогодний шедевр Дельфина «442», огласивший актуальные политические темы своим гремящерваным гитарным саундом и почти полностью отойдя от любых ассоциаций с русским хип-хопом. Видимо, намеренно — в виду его принципиальной аполитичности, которая неоднократно отмечалась протестными представителями музыкального истеблишмента России, к которым Дельфин примкнул хотя и не декларативно.
Главные хиты с него — «Весна», «Серебро» и «Романс». Все это время Дельфин исправно продолжал выдерживать линию на эпатаж. Три минуты он колотил в барабаны, потом достал дрель разломал все «фанерные» инструменты и покинул сцену. Как и любая многогранная личность, Дельфин не ограничивается музицированием. Он сыграл роль второго плана в фильмах «Даже не думай» и «Даже не думай-2», а также снялся в эпизоде в картине «Божья и тварь» и в нескольких короткометражках. За свое творчество Лысиков в 2000 году получил премию «Триумф», а в 2008-м победил в номинации «Поэзия на музыку» музыкальной премии «Степной волк». Любовь из альбома «Глубина резкости», 1999 В песне никакой романтики, чувство любви описывается как бесконечное страдание, поиск, потери. Любовь постоянно ищет новые жертвы, рыщет по свету «в белой фате со злобным оскалом». Несмотря на все ужасы, вывод однозначен: никогда никого не любить еще ужаснее. Весна из альбома «Звезда», 2004 В этой композиции четыре раза повторяется одно пятистишие. Весна — не время года, а некий образ, другой мир, в который уходит герой песни. Первая ассоциация — мир загробный, где две любящие души встретятся, когда придет время. Война из альбома «Не в фокусе», 1997 Песня о сегодняшнем дне, о войне, с которой человек встречается каждый день. Это и война, о которой рассказывают в новостях, и война с самим собой, и война с любимыми. Суть в том, что война преследует человека на протяжении всей жизни.
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Дельфин прощается с оружием | Musecube | Предыдущие альбомы Дельфина, "Ткани" (2001) и "Звезда" (2004), позволили ему обзавестись репутацией одного из самых непредсказуемых российских исполнителей. |
Дельфин - премьера нового альбома! | 12-й студийный альбом Дельфина. |
Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) MP3. Скачать торрент | Новый альбом Дельфина – Край стал поводом, по которому Дельфин собрал свою первую в дискографии пресс-конференцию. |
Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя
Не исключением стали и песни с последней пластинки музыканта, получившей название «Андрей» и вышедшей в декабре прошлого года. В качестве презентации альбома в Москве, в Крокус Сити Холле, состоялся концерт 28 февраля. Андрей выходит на сцену под чёткий ритм барабанов и визг гитары Павла Додонова. Он как будто материализуется из дыма, заполнившего половину сцены. У микрофона появляется силуэт музыканта, и он сразу начинает петь — Дельфин на концертах общается с публикой только при помощи песен, таков его принцип. Слышатся первые строки заглавной композиции нового альбома: «Открой глаза, не расплескав последних снов».
Концерт начинается. С самых первых минут становится ясно, что наступил новый этап в творчестве Дельфина.
В оформлении пластинки использована фотография 40-х годов, сделанная британским фотографом Грейсом Робертсоном. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.
В альбом вошшло 7 треков, каждый из которых назван определенным числом. На одну из композиций — «520» — на прошлой неделе Дельфин представил видеоклип. В социальной сети «ВКонтакте» он набрал более миллиона просмотров. Воронежцы через пару месяцев смогут услышать все эти треки вживую.
Главная тема пластинки - это взаимоотношения двух любящих друг друга людей. Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут.
Дельфин отдал дань Хеэмигуэю в альбоме «Прощай оружие»
Вот примерно так я заплываю в океан из всяких экспериментальных жанров. Я люблю грубые, вырубленные топором разделения: рэп, рок, хаус, сальса. Когда я слышу названия synth-pop или dark wave у меня дёргается глаз. Идите и почитайте определение Дарк Вейва на Википедии. Гарантирую, что ваше желание убивать вырастет выше обычного. Я не готов к такому уровню детализирования. Однако сейчас, оно нам нафиг не нужно, ведь мы говорим о новом альбоме Дельфина. Технически Дельфин — не музыкант.
Он посредственно поёт, так себе читает рэп, плохо играет на гитаре, разве, что по приколу барабанит. Человек повидал музыкальную индустрию изнутри, прожил в ней целую жизнь, познал космический успех и крупные вознаграждения за творчество. При этом видно, что молодой Дельфин творит по приколу, чтобы эпатировать публику. Он пишет биты на драм машине, читает рэп, пробует играть на гитаре и хреново поет. Дельфин — российский Сид Вишес.
Слышатся первые строки заглавной композиции нового альбома: «Открой глаза, не расплескав последних снов». Концерт начинается. С самых первых минут становится ясно, что наступил новый этап в творчестве Дельфина. В первую очередь это относится к звучанию свежих песен.
Слушая старые альбомы, хотелось танцевать: эта музыка приводила слушателей в движение. Новая пластинка отличается тем, что вызывает желание неподвижно наслаждаться ею, чтобы в спокойствии вникнуть в суть каждого слова и каждой ноты. Те композиции, которые запомнились слушателям с предыдущих альбомов и которые они приветствуют аплодисментами с первых нот, также получили новое звучание и аранжировку. Так, например, «Весна» и «Sunset» стали ближе к тому, что можно найти на альбоме «Андрей».
Это тоска по тому, что такого больше никогда не будет, или, наоборот, обрушение привычного уклада дает простор для ухода в грезы? Дельфин: Это не тоска. Это прием, который мы решили использовать при съемке видеоклипов. В свое время я очень много смотрел MTV. Было приятно вернуться к этой эстетике.
К эстетике, когда видео обслуживает аудио. Сегодня аппаратные мощности видео намного превышают аудио. Многие ролики можно смотреть вообще без звука. И будет лучше, чем с ним. Сперанский: Альбом назван как одноименный роман Хемингуэя, на обложке — фото 50-х годов прошлого века. Что вам дает обращение к артефактам прошлого? Дельфин: Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему. Именно такими они и должны быть. Никак иначе я это не вижу.
Можно ли сказать, что раньше чувства были подлиннее? Влюбленные, например, на фотографии с обложки выглядят как архетипические влюбленные из идеального утраченного мира. Дельфин: Возможно, так оно и есть на самом деле. Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война. Они ее застали. Наступил мир. Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут. И как вы выбираете книги для чтения?
Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли. То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули? Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками. Хороший парень. Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия».
Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам.
Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде.
Они многое привнесли в этот клип. В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там. Я видел прекрасных людей.
Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал. Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора.
Кстати, Брэдбери — один из моих любимых писателей наравне с Хемингуэем. Хотели бы вы сами что-то написать, может быть, как раз что-то в жанре фантастики? Это было бы здорово, отличная мысль!
Хотел бы, но литературный труд — очень долгий и кропотливый. На это нужно время и усидчивость, которой я в себе пока не наблюдаю. Про что бы вы написали?
Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен.
Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете?
Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть.
Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ.