У страницы появляется индивидуальный ярлык, который показывает, что пользователь поддерживает Дискорд. Разработчик Hammer & Chisel переориентировался с поддержки своей MOBA-игры Fates Forever[en] на развитие Discord в 2015 году[10][11]. Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода. Discord (valued at $15 Bn) reported $28.72 Mn in revenues for Q2 2022. Here is Discord's Mission and why it's Your Place to Talk and Hang Out.
Когда мы выбирали название для discord мы чуть не назвали его
Discord отказалась продаваться Microsoft — пост пикабушника Nord10. Новости Игровые новости Discord изображения фан и мемы Twitter. Discord официально появится на PlayStation. Официальное день рождения дискорд 13 03 2015. Discord, чья аудитория в декабре достигла отметки в 200 млн человек, пошел на серьезные изменения модели распространения игр.
Когда мы выбирали название для discord мы чуть не назвали его
Как утверждают информаторы, инициатором переговоров выступила сама Discord Inc. По словам одного из собеседников издания, с Discord уже контактировал глава Xbox Фил Спенсер. Ранее Discord якобы провела переговоры с Amazon и Epic Games. Другие источники утверждают, что Discord скорее выставит свои акции на продажу, чем полностью продастся сторонней корпорации.
Например, среди преимуществ платформы можно выделить: Бесплатный доступ. Большинство функции программы доступны для пользователей бесплатно, например, создавать серверы, группы, проводить видеоконференции, а также пользоваться голосовым чатом. За дополнительную плату можно подключить дополнительные функции: анимация аватара и эмодзи, увеличение максимального объема загружаемых файлов, персональный ярлык для учетной записи.
Высокое качество звука и видео. Чтобы поддерживать высокое качество аудиосвязи, программа использует специальный кодек Opus со встроенными опциями подавления шумов и эхо, а также автоматической регулировкой усиления. А для стабильной передачи изображения мессенджер использует кодек VP8. Понятный интерфейс. В приложении все интуитивно понятно. Пользователи могут создавать собственные серверы и каналы, добавлять или исключать участников, а также закреплять за юзерами конкретные роли с помощью нескольких кликов.
В сервисе есть большой каталог официальных ботов с заданными свойствами и функциями. Но Дискорд не запрещает создавать собственных ботов для решения конкретных задач. Обычно администраторы серверов используют электронных помощников для автоматизации работы: управление ролями, вывод статистики по игрокам, поиск музыкального контента и т. А к основным минусам платформы можно отнести следующие характеристики: Отсутствие поддержки программы на ранних версиях Windows. Например, если вы любитель классической Windows XP, то единственная возможность поработать с платформой — воспользоваться браузерной версией, потому что десктопной программы для этой ОС просто не существует. Частые сбои при передаче файлов большого размера.
Дискорд — не облачное хранилище, поэтому его возможности для хранения и передачи мультимедийных данных достаточно ограничены. Отсутствие функции записи видео. Если вы хотите записать чье-то выступление на память — забудьте, в Дискорде это пока невозможно. Это повышает сохранность конфиденциальной информации, но значительно ограничивает возможности общения в определенных сферах. Низкая популярность в корпоративной среде. Несмотря на огромное количество инструментов для удаленной работы и быстрое развитие, Дискорд все еще отстает по востребованности в бизнес-сообществах от Zoom или даже устаревшего Skype.
Стоит иметь это в виду, если вы планируете проводить конференции не только для собственной компании, но и масштабные форумы внутри сегмента или отрасли. Отличия Discord от других приложений Из наиболее явных конкурентных преимуществ можно выделить отсутствие рекламы и высокое качество работы: Дискорд потребляет минимум мощностей вашего компьютера, что обеспечивает бесперебойную связь с пользователями. В программе предусмотрены тонкие настройки для игровой оптимизации системы. С помощью этой опции пользователь может активировать разговор прямо во время игры или напряженной работы. Типы каналов Discord В приложении можно создать каналы с разными функциями, задачами и тематиками, но основных типов можно выделить четыре. Детально рассмотрим каждый.
Текстовые Такой тип канала применяется для отправки простых сообщений и изображений при условии, если они разрешены настройками канала. Голосовые Предназначены для общения при помощи аудио- или видеоконференций. Так же, как и в текстовых каналах, существует опция, позволяющая ограничить доступ к каналу для посторонних пользователей. Чтобы попасть в приватный сервер или группу, участнику отправляется инвайт-ссылка приглашение. Каналы с объявлениями В таких каналах сообщения могут отправлять только администраторы. Зачастую это информационные или развлекательные площадки, где участники могут найти как полезные материалы, так и мемы, смешные картинки и забавные видео.
Каналы-магазины Для создания такого типа канала необходимо получить подтверждение сервера от администрации Discord. Такие каналы не предназначены для общения. Через каналы-магазины осуществляются продажи компьютерных игр и других товаров. В магазине выставляются ссылки на страницы, где пользователи могут совершить покупку. Discord как корпоративный мессенджер или почему это лучшая программа для удаленной работы Корпоративные чаты и платформы для видеоконференций являются неотъемлемыми инструментами для работы во многих сферах человеческой деятельности. Если сравнивать с обычными мессенджерами, то корпоративные программы имеют больше функций и повышенный уровень безопасности передачи данных.
Рассмотрим 5 преимуществ Дискорда, которые делают его одним из лучших решений для удаленной работы: В приложении есть все для совместной работы чаты, группы, аудио- и видеозвонки. Благодаря приложению Discord, можно как быстро поставить задачу, уточнить вопросы, так и провести собрание отдельных команд или презентации отделов. Чтобы важная информация не утекла в сеть, в Дискорде можно присвоить приватный статус каналу или всему серверу. Для приглашения сотрудников используются invite-ссылки или нужные пользователи вручную добавляются из списка друзей.
Есть мнение, что этого американская компания и добивается: из-за санкций получить прибыль на российском рынке невозможно, уходить самим — создавать лишний шум, а вот попасть под блокировку и спозиционировать это своим пользователям и в зарубежных медиа как давление со стороны властей РФ — идеальный сценарий», — отметил Горелкин. На текущий момент в реестре социальных сетей находятся 15 сервисов: «ВКонтакте», «Одноклассники», X бывш.
Aurora Feint: The Beginning Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов.
Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Fates Forever Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх.
В Discord появились каналы с платной подпиской, в будущем планируются и магазины
Как утверждают информаторы, инициатором переговоров выступила сама Discord Inc. По словам одного из собеседников издания, с Discord уже контактировал глава Xbox Фил Спенсер. Ранее Discord якобы провела переговоры с Amazon и Epic Games. Другие источники утверждают, что Discord скорее выставит свои акции на продажу, чем полностью продастся сторонней корпорации.
Лина Скорич Накануне Роскомнадзор включил мессенджер Discord и российский видеосервис Yappy в реестр социальных сетей. Орган уже направил компаниям соответствующие уведомления. По закону о самоконтроле социальных сетей, который был принят в феврале 2021-го, интернет-площадки должны самостоятельно выискивать и удалять противоправный контент. Кроме того, подобные порталы обязаны иметь формы обратной связи, чтобы пользователи могли подавать жалобы на неподобающие материалы.
Просто современным геймерам для этого не нужно покидать свою комнату и даже вставать из-за компьютера». Эрос Ресмини, директор по маркетингу в Discord Discord был запущен в 2015 году и с тех пор стремительно растет. Сейчас приложение ежедневно используют около 20 миллионов человек. Для сравнения — у Slack 10 миллионов пользователей ежедневно. В 2011 году он создал и успешно за 100 млн долларов продал OpenFeint — игровую мобильную платформу. Так и появилась идея создания Discord. Изначально он служил как внутренняя служба голосовых и текстовых сообщений для команды Джейсона. Однако впоследствии было решено прекратить работу над Fates Forever и сосредоточиться на Discord как самостоятельном продукте. На первых порах Discord был бесплатным приложением для голосового и текстового чата для геймеров, которые хотели общаться со своей командой во время игры.
Сейчас это самое популярное в мире приложение для общения геймеров. Чтобы повысить популярность, Discord начал партнерство с Esports, Spotify и Microsoft. Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? Как ни странно, это сарафанный маркетинг. Руководство по созданию маркетинговой стратегии Модели и шаблоны для составления эффективной стратегии маркетинга для вашего бизнеса. Скачать книгу Получите книгу бесплатно после регистрации. Технические особенности Discord В 2015 году не было чат-приложения, которое лучше бы удовлетворяло потребности геймеров. Discord был простым в установке и использовании, быстрым и не занимал много места. Добавьте к этому то, что его ЦА представляла собой комьюнити.
В прошлом году Роскомнадзор составил в отношении владельцев соцсетей 14 протоколов об административных правонарушениях, которые рассмотрели в суде. Общая сумма штрафов составила 21,35 млн рублей. В текущем году составлено 5 таких протоколов, по одному из них состоялся суд, владельцу соцсети назначен штраф 900 тыс.
Почему самый популярный мессенджер у геймеров – Discord?
14 марта 2024 года мессенджер для геймеров Discord начал блокировать доступ российских пользователей к серверам, на которых содержится запрещенная в РФ информация. 12 марта 2024 года Роскомнадзор внёс в реестр социальных сетей проекты Discord и Yappy (российский сервис коротких видео). Год спустя появился Discord. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи
Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Discord Overlay не работает - 10 лучших способов исправить это Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно.
Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами.
Это можно назвать подставой или попыткой принудительной деанонимизации. В этом плане выигрывают приложения, которые вообще не требуют никаких личных данных хороший пример Wickr Me. Не очень удобно реализована история переписок. Например, сложно посмотреть дату сообщений. Также очень своеобразно реализован сам поиск в беседах. Багнутый интерфейс. Иногда после запуска Дискорда начинают пропадать иконки серверов и аватары, появляются чёрные и разноцветные полосы. Проверено на Windows 7. На других системах не проверялось. Исправляется перезапуском мессенджера.
На текущий момент в реестре социальных сетей находятся 15 сервисов: «ВКонтакте», «Одноклассники», X бывш.
Исправляется перезапуском мессенджера. Ленивые разработчики так и не исправили. Не очень хорошая оптимизация потребления ресурсов. Одной только оперативки уходит до 1 гига Жрёт как слон оперативу Oh shit! Лаги появляются в голосовом чате. Из-за чего некоторые ищут более лёгкую замену этому мессенджеру. Преимущества[ править ] Для запуска нет нужды скачивать отдельное приложение на телефон или компьютер. Есть возможность запуска чата сразу в браузере. Это очень удобно для тех пользователей, кто печется об анонимности и опасается шпионажа со стороны скачанных приложений. Также это и экономит место на диске.
«Даунгрейд века» и «Мои глаза». В сети высмеяли новый логотип Discord — подборка шуток и мемов
Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций. Совсем скоро Discord позволит сторонним разработчикам создавать игры и приложения, запускаемые прямо внутри платформы обмена сообщениями. Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговое руководство для новичков – Блог сервиса голосовых рассылок.
Дискорд история создания кратко
Как Discord стал мессенджером для всех - Ведомости | Ранее стало известно, что Discord откажется от старой системы тегов в именах пользователей. |
Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд | РБК Инвестиции | В мессенджере Discord впервые за историю его работы появится реклама. |
В работе Discord произошёл массовый сбой | Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговое руководство для новичков – Блог сервиса голосовых рассылок. |
Discord - Количество пользователей перевалило за 130 миллионов | Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype – на. |
When Was Discord Made?
Официальное день рождения дискорд 13 03 2015. «Twitch и Discord — зло для российских школьников. В Discord скоро появится возможность стримить игры с консолей Xbox. В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. Когда появился Дискорд в России?
Discord провел редизайн мобильного приложений с акцентом на сообщения
Нет, это не повод вызывать экзорциста — скорее всего, подросток играет в компьютер и параллельно переговаривается с сокомандниками в Discord. В 2020 году Дискорд стал мессенджеров не только для геймеров, но и для всех, кто на удаленке. How Discord Became The Center Of The Universe For Gamers.
Дискорд история создания кратко
Коммуникация между разработчиками и сообществом С самого начала Discord был ориентирован на сообщество и удовлетворял человеческое желание чувствовать себя частью сообщества. Команда Discord прислушивается к пожеланиям пользователей и быстро внедряет изменения. Баланс бесплатного и платного функционала Вирусная реферальная программа Большинство пользователей Discord не регистрируются через веб-сайт — как правило, они получают ссылку с приглашением от действующих участников. Discord позволяет любому пользователю отправлять приглашения на серверы, которые работают независимо от того, есть у вас учетная запись или нет. Так выглядит приглашение присоединиться к Discord Discord против Slack Discord теперь используют не только геймеры.
Это произошло органически — по мере роста тематических сообществ. Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord. При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108.
У приложений различная модель монетизации. Slack используют 95 тыс. При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки.
Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет. Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения. Выбирайте правильных партнеров.
Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство. Это создаст чувство принадлежности. Упростите онбординг — сделайте так, чтобы продукт можно было быстро и безболезненно внедрить в мир пользователя. Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов, и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио.
Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store.
После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре.
Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов.
Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана.
Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей.
Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам.
Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда.
Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества.
В связи с этим разработчики увеличили бесплатный лимит зрителей видеоконференций до 50 человек. По мнению аналитиков сложившаяся ситуация позволит сервису резко нарастить аудиторию. В 2020 году Дискорд стал мессенджеров не только для геймеров, но и для всех, кто на удаленке.
Дискорд смог обогнать по популярности среди геймеров не только общеизвестные мессенджеры, но и узкоспециализированные. Среди них TeamSpeak и RaidCall. Основные причины лидерства Дискорд: Меньшая в сравнении с конкурентами нагрузка на оперативку Простой и удобный интерфейс Текстовый чаты с картинками и смайликами Видеоконференции до 50 человек Привязка к игровым аккаунтам Steam, XBOX, Battle. Популярная, но решаемая для игр на DirectX и OpenGL проблема — ошибка оверлея Discord Горячие клавиши 11 серверов по всему миру Своя библиотека игр Запись опубликована автором prollissimo в рубрике Программы , Развлечения.
Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Несоблюдение этих требований может привести к штрафам до 8 миллионов рублей, что подчеркивает жесткую позицию правительства в отношении регулирования онлайн-контента и ответственности социальных медиаплатформ, работающих под его юрисдикцией. Новые социальные сети:.
Стоит отметить, что обновление уже было доступно для бета-тестирования. Ознакомиться с полным списком изменений можно в официальном блоге.
Что умеет Discord: возможности сервиса
- История появления и развития дискорда
- Discord — что это
- Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже
- Discord – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
Не запрещайте детям играть
- Discord - Количество пользователей перевалило за 130 миллионов
- В работе Discord произошёл массовый сбой
- IPO Discord: Что мы знаем об IPO Discord?
- История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи
- Discord внесён в России в реестр социальных сетей
В Discord появится реклама
Он захотел сделать собственный проект — и после получения диплома образовал компанию Aurora Feint. Aurora Feint: The Beginning Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Fates Forever Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось.
Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса.
Она собрала отличные отзывы, но коммерческого успеха не имела. Ситрон шутил: «Уже становилось понятно, что мы движемся к 99-центовому миру». Покупать стали охотнее, но все равно недостаточно. Деньги у Ситрона почти закончились. У стартапа была уже база для разработки: в его игру был встроен чат. Правда, была маловата команда — всего четыре человека. Тогда Ситрон написал объявление, что ищет разработчиков, и подробно описал будущий проект.
Объявление разместил сайт TechCrunch. Идея понравилась компьютерной тусовке: за ночь откликнулось около 400 программистов. Через 45 дней с их помощью продукт был готов, и в феврале 2009 г. В ней можно было не только общаться, но и сравнивать свои и чужие результаты, ставить друзьям игровые задачи. Вскоре соцсеть начала работать и на платформе Android. В 2011 г. Ситрон сделался миллионером. Но OpenFeint была закрыта уже в декабре следующего года. Но для них главное было другое: они получили колоссальную пользовательскую базу для своей аналогичной соцсети для геймеров GREE. Ситрон уверял Business Insider, что на момент продажи у его проекта было 80 млн пользователей.
Правда, на профильных сайтах муссировалась еще одна версия: компания не нашла способ монетизировать OpenFeint, а конкуренция на этом рынке становилась все жестче. Apple активно продвигала для iOS свое приложение Game Center, запущенное еще в 2010 г. Он уверял, что, не будь он геймером, забрал бы свои миллионы и жил бы спокойно. Но страсть к играм заставила его в 2012 г. И Ситрон, и Вишневский категорически не хотят продавать рекламу или данные пользователей. Так что способов монетизации у них остается не так много. Пользователи давно зарабатывают на Discord.
Одним из ключевых нововведений стали медиа-каналы на серверах, в которые смогут заходить только платные подписчики. Разработчики предлагают авторам публиковать там эксклюзивный и инсайдерский контент, закулисные материалы, бонусные фотографии и арты, а также эксклюзивные мемы и обои. Вместе с тем Discord расширяет функцию подписок на серверах и добавляет в неё систему уровней.
И вот, несколько часов назад в реестр социальных сетей был включён сервис Discord. Вместе с ним в реестр попала также площадка Yappy, о которой вы, вероятно, как и мы, впервые услышали именно из заметки Роскомнадзора. Как пишет Роскомнадзор, за последние три года из социальных сетей благодаря взаимодействию с их администрациями удалось удалить свыше трёхсот тысяч запрещённых материалов.