Стиплеровские картриджи денди сейчас ценятся у коллекционеров, был случай двойного дракона за 7 тысяч продали, а если это не стиплер, то это мусор за который и 100 рублей не дадут. Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy». Картридж Dendy Duck Tales (Утиные историии) (русская версия). В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки 'Dendy' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, геймер, игры на развлекательном портале
Картриджи для консолей 8-bit
Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12].
По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13].
Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13].
Екатеринбургскую передачу «Мегадром Агента Z» спонсировали местные игровые магазины и даже компания Pepsi. С Megadrive и Super Nintendo в ней постепенно перешли на 32-битки, компьютерные игры, рассказы про интернет-сайты и новейшие технологии. Контент с упором на современные консоли показывали в передаче «32-битные сказки для взрослых и детей». По части интересных передач про видеоигры Екатеринбург был впереди всего российского телевидения. Уфимский «Бонус Клуб» спонсировался местными видеоигровыми магазинами.
В Пензе похожую идею превратили в соревновательную передачу «Видео Бой». Консоли всегда стояли на полочках рядом с ведущим, но до последнего выпуска так и не были запущены. Steepler привозил их в Россию очень маленькими партиями и позиционировал как «революционные системы премиум-класса». Реклама из журнала «Денди — Новая реальность» Причина низкой популярности — высокая цена и дефицитность. Дальше Москвы и Санкт-Петербурга эти платформы уходили редко, а позволить себе их могли только обеспеченные люди. Скажем, Sega CDX стоила от 400 долларов.
Найти диски для неё было тяжело в силу их редкости и региональной защиты. Если в неё вставить две батарейки и наушники, то она работала как обычный CD-плеер. За такие деньги проще было купить Super Nintendo и оригинальный Mega Drive в придачу. В 1994 году Steepler просил за первые ревизии приставки 1200 долларов. Позже вышел удешевленный Panasonic 3DO FZ-10, но ситуацию с низкими продажами он не исправил — консоль так и осталась экзотикой. В период с 1995 по 1997 год цена на FZ-10 менялась от 420 до 600 долларов.
Самые дорогие лицензионные игры Wing Commander 3, например стоили по 80 долларов. Диски для 3DO не имели региональной защиты, легко копировались и их было просто найти. Заглядывала на огонёк и никому не нужная Philips CD-I одна из худших консолей в истории , но кто её покупал — та ещё загадка. В магазинах Dendy консоль продавали за 1500 долларов. Про них также можно было узнать из журнала «Магазин Игрушек» будущий Game. Цена на PlayStation в некоторых розничных сетях достигала 700 долларов.
Через два года она начала резко падать, и на многочисленных рынках появились первые пиратские диски. Sega Saturn в России не прижилась и постепенно исчезла из продажи. Война клонов Steepler основала нишу, но в компании прекрасно понимали, что невозможно остановить поток дешёвых китайских клонов, ввозимых в страну. Покупатели рано или поздно поймут, что нет никакой «фирменной продукции» среди восьмибиток. Зачем переплачивать за пиратскую консоль в магазине, если её можно купить на обычном вещевом рынке? Типичный рыночный развал середины 90-х Пускай Steepler продавала копии из Тайваня, но в компании хотя бы присутствовал контроль качества.
Чего точно не скажешь о странных консолях из Малайзии и с просторов континентального Китая. Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет. Беда одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Сначала появились консоли с пугающими названиями и внешним видом. Вокруг последней ходили байки, будто с помощью встроенного в консоль антенного усилителя получалось «стримить» изображение на телевизор соседа. Steepler были не единственными, кто додумался производить картриджи в России.
Предприниматели заказали пресс-форму из Китая, и ещё долгие годы продавали картриджи на просторах России. По слухам , где-то в Омске до сих пор есть склад, чуть ли не до потолка забитый картриджами от «Дендика». Сам основатель компании уже давно не живет в России. Он продал свой бизнес и переехал в Германию.
Выбрав игру вы увидите: на каких многоигровках картриджах она была, какие картриджи были только с ней и многое другое. Мы постараемся сделать самую большую базу картриджей для денди. Теперь давайте узнаем о картриджах денди поближе или просто вспомним какими они были. Картридж 8-мибитной видеоприставки денди является сменным полупроводниковым постоянным запоминающим устройством, в котором внесены несколько игровых приграмм.
Объем одного картриджа составлял до 8-ми банков размером от 8 до 30 Кбайт. Встречались картриджи в состав которого входит статический ОЗУ, у которого размер от 2 до 30 Кбайт.
Это, естественно, нелегальный журнал и ограниченный тиражом самиздат, судя по всему. Также читателей, разорившихся на 1200 руб.
[картридж денди] в категории главная
LCDMOD это модификация 8-битных Famicom/NES/Dendy игр для светового пистолета, по типу Duck Hunt и Wild Gunman, позволяющая играть в них на современном ЖК/LCD телевизоре! На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки "Dendy". Картридж для Dendy 8 бит сборник 402 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). Здравствуйте! Может у кого завалялся? Куплю недорого картридж Battletoads & Double Dragon! Видео: Необычный картридж для Dendy. Необычный картридж для Dendy. Видео: Как одни фантазируют на тему типов в JavaScript, а другие с удовольствием верят в эти фантазии.
Россиянин продает уникальную коллекцию картриджей для Денди за 1 миллион рублей
Я себе относительно недавно сега мега драйв 2 взял на Савёловском рынке - торчал пару недель от Mortal Combat Ultimate и прочих шыдевров. Там же и денди продавались. Приславка 2-3 тысячи и картриджи задёшево. Ты в курсе про защиту от копирования на дэнди непроходимые игры? Почитай на хабрахабр.
Имел встроенный счётчик отрисованных в текущем видеокадре строк и мог генерировать прерывание по достижению заданного значения. Последнее жизненно важно для сложных вариантов многократных HBlank—отсечений. Дело в том, что опять таки, без апгрейдов консоль могла делать только одно HBlank—отсечение смену фона по горизонтальной границе на экране — тема для отдельного поста техникой так называемого «zero—sprite—hit». Нулевой спрайт имел особую фичу — когда видеочип отрисовывал первый видимый пиксель нулевого спрайта поверх видимого пикселя фона, то он взводил одноименный флаг в одном из своих портов ввода—вывода — «zero—sprite—hit». Вот за этот флаг мог зацепится процессор, чтобы поймать момент отрисовки определенной строки пикселей и далее уже действовать по обстоятельствам.
Однако сделать это он мог только один раз за кадр — во время отрисовки кадра CPU не может иметь доступ к памяти видеочипа — включая память спрайтов, даже во время HBlank, поэтому передвинуть нулевой спрайт для другого HBlank—отсечения уже не было никакой возможности. Вот здесь и приходил на помощь маппер MMC3 — встроенный счётчик вертикальных линий позволял организовать при должной сноровке сколько угодно HBlank—отсечений за кадр — и этим игры с удовольствием пользовались. В такой игре как Gun Dec он же Vice на первом платформерном уровне присутствовала полоска «колыхающейся» воды — в ней каждая горизонтальная линия «плыла» отдельно от других, порождая эффект колыхающейся воды. Без маппера подобного MMC3 такое было бы невозможно сделать, особенно с учетом того, что там еще не раз делается HBlank—отсечение. Забавно еще то как именно был реализован этот счётчик отрисованных сканлайнов — видеочип не проектировался для такого и пришлось найти изощрённый обходной путь. Во время построения кадра PPU многократно обращается к видеопамяти и было замечено, что он переключается между обращениями к банкам тайлов и видеостраницам ровно 42 раза за один сканлайн. Это и навело инженеров на необходимую технику — чип MMC3 отслеживал изменение адресной шины A13 видеочипа, которая как раз взводилась только при доступе к находящимся в верхних адресах памяти видеостраницам, и по счётчику понимал когда происходит переход к следующей строке.
В смысле самих коробочек с микросхемами. Набор микросхем увеличивался с годами, так что можно сказать, что с точки зрения разработчика спецификация самой консоли менялась, хотя менялись на самом деле картриджи. Эта особенность позволила NES быть популярной столь долгое время, конкурируя с другими игровыми приставками. Каждый разработчик должен был явно указывать в заголовке скомпилированной игры ROMа перечень функций NES, которые будут использованы игрой. Некоторые функции поддерживались «обычными» картриджами — например маппер памяти, а вот за наличие сохранения или лишней оперативной памяти приходилось доплачивать Nintendo, чтобы та включила заветные чипы в ваш будущий картридж. В Японии были компании, которые сами занимались изготовлением картриджей, попутно добавляя в них собственные уникальные чипы, создававшиеся под одну конкретную игру. Впоследствии подобные вещи в себе съели немало нервных клеток у тех, кто создавал эмуляторы NES, пытаясь заставить работать в своем детище и такие игры. Архитектура картриджей подразумевала что сама программа и графические спрайты находятся в разных чипах. Вот например фотография картриджа Super Mario Bros. В тех картриджах что продавались у нас подобные компоненты использовались обычно только в тех картриджах что шли вместе с консолью, и то не всегда. В пиратских картриджах использовались черные кляксы вместо чипов, скорее всего это были те же схемы, но изготовленные по другой технологии. По какой? Думаю в комментариях вы найдете ответ на этот вопрос. Оборудование для разработки Сведения об официальном SDK от Nintendo весьма скудны, настолько, что я уже склонен считать, что его просто не было. Так что все, что было доступно — спецификации, а дальше каждый разработчик крутился как мог. Самодельное же оборудование для разработки делилось на 2 класса: видоизмененные картриджи с перезаписываемыми банками данных и отладочные станции. В первом случае все относительно просто — в обычном картридже банки данных и графики заменялись на схожие чипы с возможностью многоразовой перезаписи. Нельзя сказать, что разработка с таким инструментом радовала — после каждой перекомпиляции картридж приходилось прошивать заново. И да, несмотря на малый объем программ, скорость прошивки была невелика, учитывая оборудование и мощность компьютеров того времени. Тем не менее этот девайс в нескольких экземплярах был неизменным и часто единственным орудием программиста. В случае RAM-картриджей разработка шла гораздо быстрее. Можно было редактировать память прямо в процессе игры, используя для этого компьютер на котором собственно и велась разработка. Чип EEPROM заменялся на банки оперативной памяти, которые с одной стороны виделись консолью как обычный картридж, а с другой стороны подключались к компьютеру разработчика и были для него обычной оперативной памятью… или диском… или устройством — все зависело от того какой именно драйвер программист писал для своего детища. Наиболее упорные или удачливые разработчики могли похвастаться отладочными станциями — модифицированными NES, которые вдобавок ко всем плюсам RAM-картриджей давали еще и возможность проводить глубокую отладку, просматривая содержимое видеопамяти, регистров процессора и т. Вот например одна такая станция. На каких компьютерах проходила разработка — неизвестно, но, учитывая тот уровень возни с радиодеталями, который требовался чтобы запустить отладочную версию игры на приставке, особого значения модель компьютера не имела. Точно известно, что японские разработчики применяли компьютеры MSX , которые практически являлись хорошо известными спектрумами. В США, с большой долей вероятности, можно сказать, что применялись компьютеры Apple 2, ввиду того, что они были довольно распространены во-первых, и имели процессор, аналогичный используемому в NES. Программное обеспечение Основной и практически единственный язык программирования использовавшийся для разработки игр — ассемблер, некоторые счастливчики писали на С, если могли достать компилятор.
Но даже в этом случае Некоторые фирмы не покупали у Nintendo ассемблер а писали свой собственный. Чем это было вызвано сказать тяжело, но многие источники говорят о том, что в первые годы существования NES Nintendo не делилась своими инструментами со сторонними разработчиками. Процессор, который использовался в NES, также имелся и в компьютерах вроде Apple 2 или Commodore 64, для которых были и свои ассемблеры и даже компиляторы С. Но архитектура NES все же имела некоторые отличия, а дикие системные ограничения и наличие банкинга необходимости выгружать старые и загружать новые куски программного кода в область доступную процессору не давали возможности писать на С игры, которые бы использовали максимум возможностей консоли. Ассемблер — далеко не единственная вещь, которую приходилось писать вручную: редакторы графики, программаторы, отладчики: все это было написано по несколько раз заботливыми руками программистов. Отдельной статьей можно считать редакторы карт — следует помнить, что компьютеры были слабы и малопамятны, так что, например, вся карта для Metroid была нарисована вручную на бумаге, а потом уже кусками кодировалась в игру. Процесс разработки В разработчики часто набирали вчерашних студентов, не видевших NES в глаза. Для львиной доли мелких компаний создававших игры как нельзя лучше подходил термин «шарашкина контора». Типовая игра занимала 3-6 месяцев времени на разработку. Команды чаще всего были небольшими — 3-10 человек. Было много контор, которые выпускали 1 игру и потом исчезали без следа. Процесс разработки обычно начинался с создания инструментов для разработки. Хотя концепт игры к тому времени был уже готов. И вообще, в первые годы многие игры для NES были портами с аркадных автоматов. Даже если к программированию самой игры еще не приступали, за дело брались композитор и художник. Практически вся музыка и вся графика для дендивских игр были сделаны не на компьютере. Сперва дизайнер рисовал эскизы бэкграундов и персонажей, затем, после отбора подходящих рисунков, начиналась так называемая пикселизация — палитра NES поддерживала только 14 цветов на экране одновременно, так что приходилось перераскрашивать рисунки с учетом этого ограничения. Затем рисунок расчерчивался по сетке, и при необходимости растягивался или сжимался — NES аппаратно поддерживала спрайты размером 8x8 пикселей. Персонаж Марио рисовался в 4 прохода, после съедания гриба — в 8 проходов. Мелочь, но иногда из-за ее игнорирования мы видели в некоторых играх пропадающие спрайты, когда на экране становилось очень много врагов, так что программистам приходилось экономить и на спичках. Кстати видеопамяти было 2 вида — одна, в которой обычно хранились спрайты персонажей и прочая мелочевка, вторая, побольше в которой хранились карты уровней. Последняя находилась в отдельном адресном пространстве и поддерживала аппаратно ускоренные операции по скроллингу. Работа композитора плавно перетекала в работу программиста — написать музыку это только часть дела, закодировать ее в игру — тоже дело наживное, а вот затем начиналось самое интересное. Как было сказано выше, иногда игра подтормаживала, так что если в предрелизе такие тормоза достигали небывалых показателей, то композитору давали задачу «оптимизировать» музыку — убрать лишние опкоды, чтобы ускорить работу игры в целом. Тут-то и выяснялось истинное мастерство композитора. Лишнюю монетку в копилку позора композитора добавлял тот факт, что далеко не всегда разработчик игр по фильму получал лицензию на… использование музыки из фильма. Таким образом композиторам приходилось писать что-то оригинальное, и далеко не всегда хорошее. Среди игр для NES был распространен так называемый репэкедж — это когда на базе одной игры делают другую меняя спрайты и уровни, иногда немного меняя сам игровой процесс. Например Castlevania и Ninja Gaiden сделаны на одном движке, также как и Darkwing Duck был сделан на базе движка для серии игр Megaman Rockman.
Многоигровые картриджи для Famicom/Dendy/NES под заказ
В данной версии картриджа отсутствовала игра "Super Mario bros". А остальные игры являлись лишь повторением предыдущих, и различались они между собой только уровнями, с которых начиналась игра, и некоторыми другими моментами. Правда, даже в этом случае у пиратов никак бы не получилось размножить 6 игр почти до 10000. Но тут всё просто. Всего игр, как мы уже выяснили, шесть. А различных вариаций этих игр - 250.
А что же тогда с остальными 9743 играми? Да ничего. Это опять же те же самые игры, которые идут по второму, третьему и двадцатому кругу. После того, как вы пролистаете 256 игр, счетчик обнулится и 257-я игра будет уже точно такая же, как и самая первая. Дальнейшее развитие Ну а дальше пиратов просто понесло.
Они продолжили клепать подобные хаки, но стали увеличивать количество якобы игр. То есть, игр на картридже было все еще не больше семи, но на картриджах уже появлялись такие названия как "99999 в 1" и даже "999999999 в 1". Правда, сути это не меняло. Это были просто цифры.
Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
Мультипликация для ролика также была сделана с участием группы [1]. За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1].
В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9]. Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5].
К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12].
Картриджи большого объёма содержат, помимо микросхем памяти, еще и переключатель страниц маппер. Маппер «mapper» — комбинационная схема или контроллер , состояние которого однозначно определяет блоки ПЗУ картриджа, отображаемые в данный момент в адресное пространство процессора, или знакогенератор PPU.
Видов мапперов существует очень много наиболее распространены около десяти — каждый из них имеет свой функционал по управлению аппаратной частью картриджа: поддержка того или иного вида и объёма используемых в картридже микросхем памяти, возможность использования дополнительной памяти ОЗУ , наличие других дополнительных функций звукового процессора, таймеров и пр. Мапперы имеют свои отличные от других «системы команды» управления их состоянием. Большим количеством модификаций «классических» мапперов мы обязаны «пиратам» - стремящимся либо с сэкономить на железе, любо запихнуть на один картридж много всего разного, а зачастую - и то и другое сразу ;- Несмотря на все разнообразие см. Подключается к шинам процессора. Подключается к шинам PPU и мапперу если маппер предусматривает переключение страниц знакогенератора. Преимуществом такой организации является то, что есть возможность изменения одной иконки знакогенератора или даже ее части , при сохранении всех остальных иконок неизменными. В предыдущем случае CHR-ROM имелась возможность только выбирать заранее созданные и прошитые в ПЗУ пресеты знакогенераторов если их несколько — зато путем переключения можно намного быстрее изменить группу иконок, чем поштучно их подгружать. Некоторые мапперы состоят из нескольких микросхем. Любая программа игра пишется под определенный тип маппера. Предназначено для «сохранения» игр если есть батарейка , или просто служит дополнительным ОЗУ хорошее дополнение.
Для него зарезервировано «окно» в адресном пространстве CPU размером 8k в 4 раза больше встроенного в приставку ОЗУ, а скорость таже и прямая адресация - существуют картриджи, несущие на борту до 32k ОЗУ то есть 4 страницы, переключаемые маппером в этом окне.
Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?
Каталог товаров в категории Картриджи DENDY периодически обновляется и пополняется, у нас выгодные цены. Наверняка у кого-то на конфе валяются давно забытые картриджи для денди, занимающие место. В этом разделе вы можете выбрать игры для Денди, а если быть точнее то игровые картриджи для телевизионной приставки 8 bit. серия домашних игровых консолей, неофициальный аппаратный клон Famicom третьего поколения от Nintendo. Там — «легальные» клоны Dendy от «Стиплера» и горы жёлтых картриджей.
Картриджи для денди
Картридж Dendy 4 в 1 NJ-1405 CONTRA/JACKAL/PRETTY GIRL/TERRA CRESTA. В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки 'Dendy' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, геймер, игры на развлекательном портале Игры Денди, этот редкий и ностальгический товар можно купить в магазине Ретро-Мир, мы всегда рады помочь Вам в подборе 8ми битных игр для классических приставок Dendy. Так что сегодня создать игру для Денди может любой студент, написавший, а не купивший код к своей лабораторной по предмету, посвященному программированию микроконтроллеров.
Картриджи для денди
Ходили слухи, что внутрь плеера встроен специальный рычажок, который при вставленной карте не даст выиграть больше определенной суммы. Специалисты с сайта Potroshiteli, специализирующиеся на разборе и изучении различных гаджетов прошлого, вскрыли Bonza и ее карты. По их словам, нет каких-либо явных подтверждений этой теории в конструкции устройства. Судьба Bonza Экономический кризис 1998 года помешал дальнейшему продвижению приставки в стране, и Bonza закрылась вскоре после объявления дефолта.
В настоящее время на сайтах онлайн-объявлений все еще можно найти предложения о продаже приставок Bonza, которые теперь представляют интерес только с точки зрения изучения сборки устройства и принципов его работы. Европейская компания специализировалась в прошлом на картридерах. В связи с этим коллекционер комиксов и шеф-редактор ComicsBoom Александр Куликов посчитал, что у французской компании создатели Bonza только заказывали считывающие устройства для карт, а сборка самой приставки проходила в одной из стран Азии.
Успех «азартной портативки» был кратковременным, но этого хватило, чтобы в России появились и другие версии Bonza. Были выпущены специальные картриджи для стационарной приставки Dendy аналога NES от Nintendo , которая подключалась к телевизору дома. Картридж стоил дешевле плеера — 59 тыс.
В начале 2000-х «духовным наследником» Bonza станут игровые автоматы в магазинах и торговых центрах. Вертикальные стойки будут предлагать сыграть в похожую игру, где удачная комбинация якобы приводит к крупному выигрышу. Для одного нажатия рычага требовалось опустить монету в пять рублей.
Зачастую рядом с такими азартными стойками находились и специальные аппараты для размена, выдававшие вместо купюр желанные «пятирублевки». Между Bonza и этими аппаратами было куда больше общего.
Это европейская версия игры, ее мне подарила на Новый год жена, — показывает Владимир. Sega — моя любимая консоль, поэтому коллекция к ней растет быстрее всего. Но не забываю я и про другие приставки. Не так давно начал собирать картриджи для Super Nintendo. Причем это «голыш» — картридж без коробки и мануала. Приставки выныривают из шкафов одна за другой. В коллекции есть Sega Mega Drive, выпущенная для европейского региона.
В этих консолях был выход для наушников, сами они собирались на большой плате и были значительно увесистее. Но, конечно, в Беларуси самым популярным стал их урезанный аналог — Sega Mega Drive 2. Далее — оригинальная Sega Mega Drive 2, выпущенная для Японии ее можно отличить по красному слоту для картриджа. Еще один предмет для гордости — полнокомплектная оригинальная японская версия Sega Mega Drive 2, которую подключали к телевизору лишь несколько раз — проверить работоспособность. Приставка выпущена в одной из последних партий, в 1997 году, и, скорее всего, просто завалялась на складе. Ни одной царапинки! Консолей этой серии в идеальном состоянии сегодня, конечно, уже практически не встретишь. Оригинал от китайской подделки можно отличить по фирменному логотипу на шнуре и матовой крестовине на джойстике. Это первый представитель четвертого поколения консолей, который вышел за год до появления знаменитой Sega.
У нас она распространения не получила вообще, и думаю, что сейчас в Беларуси есть лишь несколько таких приставок. А возможно, у меня она в единственном экземпляре. Примечательно, что картриджи для этой консоли продавались в боксах, напоминающих коробки от компакт-дисков. Стоимость этой приставки в кругу коллекционеров очень высока, особенно потому, что она у меня с оригинальной коробкой и в полной комплектации. Мне часто говорят — зачем собирать все это «барахло», если можно поиграть в любую классику на компьютерах, используя переиздания или эмуляторы. Вопрос, на мой взгляд, совершенно бессмысленный. Конечно же, вы не получите и десяти процентов от кайфа, который испытываете, когда включаете «ту самую» консоль, вставляете в нее «тот самый» картридж и играете на «том самом» джойстике. Игровая индустрия уже давно начала делиться на современность и классику. Геймеры взрослеют, и людей, которые расплываются в счастливой улыбке, просто беря в руки старый джойстик и смотря в лучевой экран кинескопа, все больше.
Это как со старыми машинами или старыми фотоаппаратами, пластинками — они дарят совершенно новые вернее — забытые старые ощущения. Если честно, в современные игры вообще не играю. На мой взгляд, теперь на первый план вышли «графика», «физика», «открытые миры», «ролевые системы» и прочие малозначительные параметры.
Карики были отдельно, полиграфия, боксы и наклейки отдельно. Всё китайское, тут уже собирали. Однажды Саша смекнул, что покупать пластик и вести его в Омск из Китая накладно и купил по некоторым данным совместно с еще парой товарищей пресс для литья пластика, и попутно заказал пресс-формы с надписью TSC Dendyk.
Так же стали заказывать полиграфию со своими логотипами. Что-то типа Стиплеровских коробок для кариков, но делалось это в Китае, а не в Омске. Постепенно пластик для кариков сеги и денди стали покупать соседние регионы, Новосибирск, Тюмень, Казахстан. На рубеже веков Саша продал свой бизнес и переехал жить в Германию, через некоторое время торгово-сервисный центр Дендик закрылся. Но карики с надписью TSC никуда не пропали. Пресс-форму с оборудованием выкупил другой человек, по имени Сергей, крупнейший поставщик кариков в Омск.
Его склад нужно видеть, 500. Картриджи успевают расходиться и по регионам, ими торгуют интернет магазины например тот же омский telekit. Сохранилась фотографии, того какими были картриджи от TSC DANDYK времён предпринимательства Саши, вот они: Надпись на картридже Superstar Edition с годами потёрлась, но сочный состав сборника и знакомые миниатюры к нему говорят нам, что это была продукция не хуже картриджей из серии Super Hik. Made in Hong Kong, налицо преемственность современной продукции, которую несколькими днями ранее опубликовал Maks. История нашла своё подтверждение.
Позже Nintendo напрямую начала писать в приложении инструкции «исправление неполадок» к NES Game Pak: «Не продувайте игры и саму консоль.
Влага в вашем дыхании может разъедать и загрязнять контактные разъемы» Ранее мы рассказывали об истинном предназначении компьютерных скринсейверов. Это не просто причудливое оформление рабочего стола или способ сберечь электроэнергию. Хранители экрана действительно «сохраняли» мониторы от поломки. А подробнее об этом можно узнать в нашем материале. Москва, Большой Саввинский пер.
Многоигровые картриджи для Famicom/Dendy/NES под заказ
Народные советы по восстановлению картриджей | и именно поэтому флеш-картридж для Денди стоит дороже, чем Сеговсий. |
Игры для Денди | Стиплеровские картриджи денди сейчас ценятся у коллекционеров, был случай двойного дракона за 7 тысяч продали, а если это не стиплер, то это мусор за который и 100 рублей не дадут. |
Картриджи для Денди
Многоигровые картриджи для Famicom/Dendy/NES под заказ — Лёша Кластер | Игры Денди, этот редкий и ностальгический товар можно купить в магазине Ретро-Мир, мы всегда рады помочь Вам в подборе 8ми битных игр для классических приставок Dendy. |
Картридж денди, Главная – поиск на Интернет-аукционе | Картриджи 8-bit купить в магазине «Ириновский 21» низкие цены на картриджи 8-bit: от 110 до 1100 рублей самовывоз из магазина или быстрая доставка по СПб и России. |
Картриджи 8-бит
Народные советы по восстановлению картриджей | Ролик был снят в конце июня 2019 года и когда я уже заканчивал трудоемкий монтаж, отнявший у меня неделю жизни, в монтажной программе выскочила критическая ошибка, убившая весь проект. |
Денди и картриджи | | Гиками из команды Console Patrol выпущено юбилейное издание журнала «Dendy» и «Великий Дракон» (2 в 1) в виде качественного физического издания в цвете и глянце. |
Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?
Выбрав игру вы увидите: на каких многоигровках картриджах она была, какие картриджи были только с ней и многое другое. Мы постараемся сделать самую большую базу картриджей для денди. Теперь давайте узнаем о картриджах денди поближе или просто вспомним какими они были. Картридж 8-мибитной видеоприставки денди является сменным полупроводниковым постоянным запоминающим устройством, в котором внесены несколько игровых приграмм. Объем одного картриджа составлял до 8-ми банков размером от 8 до 30 Кбайт. Встречались картриджи в состав которого входит статический ОЗУ, у которого размер от 2 до 30 Кбайт.
Благо при сборке EzoFlash я разобрался с тестированием данного программатора и быстро нашел выгоревший смд транзистор на плате, он коммутировал питание микросхемы памяти, после его замены все стало записывать нормально и можно было приступать к созданию платы картриджа. Вот тут было немного сложно, дело в том, что игры для денди делятся на категории, каждая категория игр работает на картридже со своей схемой, а схема в свою очередь зависит от используемого маппера памяти. Маппер, это грубо говоря микросхема, которая делит память картриджа на страницы по 16кбайт, поскольку 8 ми битный процессор больше не в состоянии переварить в связи с нехваткой адресного пространства. Вот тут то маппер и помогает с расширением адресного пространства. Мапперов целое множество, некоторые специализированные и стоят дорого, но благо есть китайские клоны, некоторые могут заменить микросхемы обычной логики.
Игре необходимо 256кбайт памяти, но если мы берем ПЗУ на 512кбайт памяти и просто перемычкой переключаем старший бит адреса в 0 или 1, то получаем возможность выбрать с какой половиной памяти работать.
Из-за частого использования ZIF деформируется, и в результате вставленная видеоигра не контактирует должным образом с разъемом. Техника «вынуть и снова вставить» помогала картриджам лучше сцепиться с контактами ZIF. Позже Nintendo напрямую начала писать в приложении инструкции «исправление неполадок» к NES Game Pak: «Не продувайте игры и саму консоль. Влага в вашем дыхании может разъедать и загрязнять контактные разъемы» Ранее мы рассказывали об истинном предназначении компьютерных скринсейверов. Это не просто причудливое оформление рабочего стола или способ сберечь электроэнергию. Хранители экрана действительно «сохраняли» мониторы от поломки.
В «Денди» сейчас играют в основном люди в возрасте 30—55 лет. Многие любят картриджи за внешний вид, редкость, серию. Особо ценятся игры серий Mega Man и Nekketsu помните такие? Знаю людей, которые в свободное время коллекционируют игры и играют на «Денди», несмотря на то, что у них есть современные компьютеры и Playstation — от диджеев и IT-специалистов до сотрудников филармонии. Что, по вашему, мнению атмосфернее? Девушкам тоже интересны игры, но они, в основном, предпочитают классику Диснея: «Маугли», «Аладдин», «Король Лев», «Покахонтас», «Утиные истории» и так далее. Это те самые игры, которые стали бессмертными хитами — уже в наше время официально переиздавались 6 игр на дисках, и предзаказы буквально посыпались со всего мира. Алина Скитович Девушки предпочитают классику Диснея Если присмотреться, то на верхней части некоторых картриджей написано слово «Insta», и это, кстати, никак не связано с современной социальной сетью. Алина Скитович Такую надпись мы нашли на картридже с игрой «Barbie» Мужчины покупают старые игры, чтобы показать своим детям, во что они играли в 90-х. Тогда и встает вопрос, где найти именно те самые игры из детства. Алина Скитович Кстати, старых кинескопных телевизоров сейчас тоже почти нигде не найдешь Хочется переместиться в то беззаботное время! Человек покупает заветную игру на картридже, вставляет в приставку и мгновенно оказывается в детстве. В том времени, когда со школы приходили и бежали либо сразу к «Денди», либо в обменный пункт за новой игрой. В городе было очень много мест с играми для ребятни. Современные консоли с виртуальной библиотекой в несколько тысяч игр в «Стиме» Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, — Прим. Алина Скитович Александр потратил много лет и примерно полмиллиона рублей, чтобы собрать эту коллекцию Почему старые игры не перевыпускают на дисках? Сегодня выпускаются сборники из 150—300 разных игр на одном картридже, но на них не хватает игр 1992—1995 годов. Проблема именно в технической части: у каждой игры на «Денди» был свой маппер, на котором строилась вся игра. На микросхемах была поддержка лишь одного определенного маппера. С приходом современных технологий ничего не изменилось — на чипы записываются самые ранние и примитивные аркадные игры от 1979 до 1990 года — это то самое время, когда началось развитие более совершенных игр. Алина Скитович Александр любит серию игр «Черепашки-ниндзя» — она есть не только на картриджах, но ещё и на дисках, а изображения героев игры можно найти и на обложках тетрадей Ностальгируем по детским временам с «Денди» и «Сегой» Сам я впервые увидел «Денди» и «Сегу» в магазине «Каскад» на улице Олеко Дундича летом 1997 года.
Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?
В картриджах для Dendy не было постоянной памяти для сохранений, поэтому игры с ними, такие как Final Fantasy, The Legend of Zelda и Metroid, не достигли российского рынка[37][38]. Стиплеровские картриджи денди сейчас ценятся у коллекционеров, был случай двойного дракона за 7 тысяч продали, а если это не стиплер, то это мусор за который и 100 рублей не дадут. Картридж для приставки Dendy Duck Tales 440-in-1 Grey*. 9999 IN 1 Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT). Картриджи 8-bit купить в магазине «Ириновский 21» низкие цены на картриджи 8-bit: от 110 до 1100 рублей самовывоз из магазина или быстрая доставка по СПб и России.