Певица Zivert и Клава Кока на церемонии награждения музыкальной премии «Жара Music Awards», 6 апреля 2023 года.
«К нам относятся как к чему-то экзотическому»: опыт женщин в музыкальной индустрии
Музыкальные комплименты и оды женщинам в песнях, - говорится в аннотации к плейлисту. Levi’s® запускает конкурс для женских коллективов и исполнительниц по всей России «Levi’s® Frontwoman». Дорогие зрители! Музыкально-драматический спектакль «Восемь женщин», который должен был состояться 2 января 2024 г. в 19:00, заменен на концерт «Новый год с Музыкальным!». Певица Манижа стала лицом международной программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal на Spotify. В библиотеке была оформлена книжная выставка-вернисаж «Женщина – музыка, женщина – свет».
«К нам относятся как к чему-то экзотическому»: опыт женщин в музыкальной индустрии
В преддверии праздника в читальном зале МЦРБ им. Ивотского тоже чествовали женщин. Библиотекари читального зала Татьяна Пустовая и Елена Данилевская подготовили и провели для своих читательниц праздник «Женщина — музыка, женщина — свет». Встреча была полна тёплых поздравлений, лирических стихов.
Критиков поразило, как мощный вокал и госпел способны перевоплотить грустную песню в неистовую драму покинутой женщины. Узнав об этом, к работе подключились Боно и Эдж из U2. Ими был написан текст, а продюсирование трека возложил на свои плечи британский ремикс-продюсер и композитор Нелли Хупер. Впервые «Golden Eye» был выпущен на оригинальном саундтреке к одноимённой картине, а год спустя вошёл в девятую студийную работу певицы — Wildest Dreams.
Долгое время песня входила в пятерку топ-хитов во многих странах, Включая Венгрию, Европу, Францию и Швейцарию. Критиками была подмечена близость трека к традиционному звучанию Бонда. Даже клубное редактирование не нарушает гармонизации слияния сюжета и музыки. Автором текста стал её тогдашний муж Сонни Боно. Двадцатью годами позже, исполнительница выпустила рок-версию на альбоме Cher. Но многим этот хит известен благодаря звучанию Нэнси Синатры, которая выпустила свою соул-версию «Bang Bang» и включила её во второй студийный альбом How Does That Grab You?. В 2003 году кавер-версия Синатры дала драматичному синглу новый импульс популярности.
Он был включён в легендарную кинокартину Квентина Тарантино «Убить Билла. Фильм 1». В последующем, кавер-версии хита были выпущены не одним десятком исполнителей. Уже через год он возглавлял как американские, так и английские хит-парады.
Подобные меры могут поставить крест на целых жанрах, которые вызывают определенный интерес. Реклама «Общество саморегулируется и есть свобода слова: любой человек может высказать свои претензии исполнителю», — пояснила арт-критик. По ее словам, автор, понимая, что его посыл не нравится аудитории, может начать творить в другом русле или ограничить своего слушателя.
Уже через год он возглавлял как американские, так и английские хит-парады. Слова песни принадлежат гитаристу Крису Стейну и вокалистке, давшей ей в последующем звучание, Дебби Харри.
Композиция «стеклянное сердце» плотно закрепилась в списке постоянного репертуара коллектива и регулярно звучала на их концертах. Стилистически, трек относится к диско, а тональность звучания — ми-мажор. По версии журнала Rolling Stone, хит занимает 259-ю позицию в «топ-500 величайших песен всех времён и народов». Интересно, что этот американский супер хит хорошо известен жителям СССР. Его неоднократно включали в ежедневную утреннюю телепрограмму «Доброе утро» на «Первом канале». Композиция закрепилась в мировой истории музыки как символ диско-эры. Также, именно эта песня послужила внедрению инноваций в устоявшиеся тогда музыкальные каноны: с тех пор, танцевальная музыка стала приобретать мотивы электроники. В 2011 году, сингл «I Feel Love» был причислен Библиотекой Конгресса США к реестру аудиозаписей, «несущих культурное, историческое или эстетическое значение». В свет трек вышел в октябре 1978 года.
Свою руку к авторству приложили Фредди Перрен и Дино Фекарис. В песне повествуется о чувствах человека, который болезненно перенёс разрыв с любимым человеком, однако он намеревается собрать все силы в кулак, чтобы жить и двигаться дальше. Нередко сингл служит гимном на феминистских движениях и гей парадах. Также хит является одним из самых популярных в диско движении.
«Женщина – музыка, женщина – свет!»
Об этом AdIndex сообщила пресс-служба музыкального сервиса. Исполнительница оказалась первой россиянкой, попавшей на обложку плейлиста флагманского Equal Global , в котором собраны песни женщин-музыкантов из разных уголков земли. Фото Манижи разместили на билборде на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Новое лицо проекта определила международная команда Spotify, которой понравилась новая песня Манижи Now or Never.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Музыкально-драматический спектакль «Восемь женщин», который должен был состояться 2 января 2024 г. Приобретенные билеты действительны, поэтому вы можете посетить театр в запланированный день. Если вы желаете вернуть билет, ознакомьтесь с правилами возврата в разделе «Визит в театр».
До встречи в Красноярском Музыкальном! Подпишитесь на нашу рассылку о спектаклях, акциях и мероприятиях театра! Ваш e-mail.
Изысканность и тайна: «Тайные песни женщин» в Новой Опере
Чужая Женщина Чужая, Песни Для Женщин, Николай Шишкин #music. Музыка. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В галерее искусств Зураба Церетели состоится концерт Imperialis Orchestra, который называют самым необычным коллективом России. В Египте спешащих женщин на улицах останавливают, чтобы подарить им цветы и поднять настроение. На основных же этапах жизни образ и роль женщины в открытии и восприятии музыки для человека поистине неоценима.
◦ Новости ◦
В России имена женщин-композиторов, чей творческий путь начался в середине прошлого столетия, у всех на слуху и в наши дни. В их наследии — академические произведения, хиты советской эстрады, киномузыка. Например, все мы знаем и любим многочисленные песни Александры Пахмутовой; каждый в детстве смотрел мультфильм «Маугли» с музыкой Софии Губайдулиной. В академической среде в России и за рубежом наравне с творчеством Губайдулиной сочинения ещё одной культовой фигуры авангарда 1970-х годов — Галины Уствольской. На протяжении нескольких веков женщины вносили свой вклад в музыкальное искусство. Судьба их творчества была разной: имена многих, в силу исторических обстоятельств, канули в Лету, а чьё-то музыкальное наследие живёт до сих пор. Культурная и социальная ситуация прошлых столетий, бесследно поглощавшая творчество женщин-композиторов, не помешала им пройти долгий путь от забвения до признания, и сегодня для нас постоянно открываются новые интересные штрихи этого многовекового путешествия. Список литературы: 1. Гладкова, О. Галина Уствольская.
Иванова, С. Лобачевского, 2010. Родионова, А. Женщины в истории мирового искусства.
Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами.
Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются.
Девяностые, ставшие для электроники в первую очередь клубной временем сумасшедшей экспансии, тоже оказались не самым простым периодом для женщин-музыкантов. Чаще всего, они занимали в электронных проектах роль вокалисток вокала в клубной электронике в принципе было немного, но если уж вокал всё же был, почти наверняка он был женским. С электронщиками активно сотрудничали певицы из смежных жанров, в первую очередь, дрим-попа. В это же время электроника в первую очередь, хаус, джангл и uk garage породила целое поколение певиц, чья карьера почти полностью состояла из "фичеров".
Ровно так начинала свою карьеру и Элисон Голдфрэпп Alison Goldfrapp. В качестве приглашенной вокалистки она записывалась с Dreadzone с ними она даже приезжала в 1994-м в Москву на легендарный фестиваль "Бритроника" , Orbital, Plaid, Tricky, Add N to X , Howie B, но затем все же сумела запустить собственный проект. Не так редко можно было встретить девушек-диджеев на ум приходит звезда питерского техно Лена Попова , но вот женщины-продюсеры то есть самостоятельные авторы электронных треков и альбомов встречались редко. Редко, впрочем, не означает никогда. На её счету несколько хаус-пластинок, в том числе больших клубных хитов, а также великое множество ремиксов, записанных сольно и в дуэте с Ролло Армстронгом Rollo Armstrong. Позже Айяла и Ролло основали еще одну суперуспешную электронную группу Fatihless, где Айяла занимает вовсе не "положенный" женщине пост у микрофона, а скорее позицию серого студийного кардинала. DJ Rap прошла путь от джангла до нью-брейкс и также сумела запустить и раскрутить свой собственный лейбл Proper Talent. Вики Беннет считалась королевой темного коллажного звука и издавалась на таких лейблах, как индустриальный гигант Stalplaat и культовый дарк-фолковый World Serpent. Чуть большего коммерческого успеха добилась немка Маруша Marusha , которая наряду с Westbam и Dr Motte поднимала в Германии рейв-сцену, была не только звездным ди-джеем, но и популяризировала электронику в радиоэфире, а в качестве музыканта выпустила несколько рейв-хитов, выстреливших далеко за пределами клубной сцены и попавших в чарты нескольких стран континентальной Европы, включая разумеется родную Германию. Непростую долю женщин в электронике эпохи рейва осложняло еще и то, что почти за каждой из них усматривали руку гострайтера, скромного мужчины, который не слишком светился и работал "ко-продюсером", занимаясь технической частью, но возможно и был фактическим автором, ну или как минимум соавтором этой музыки.
Проблема эта касалась не только женщин этим вполне официально грешили многие диджеи-суперзвезды вроде Свена Фэта или Саши , но у этой теории существовал один весомый контраргумент. Если всю музыку за них написали гострайтеры и мы знаем их имена , то что мешало им самим выпускать альбомы такого же качества? До наступления двухтысячных ни одной женщине в электронике не приходилось рассчитывать, например, на хедлайнерские слоты фестивалей. При всей их популярности и авторитете, никто их них не был звездой первой величины. Однако в новом веке ситуация стала меняться. Обе они были суперуспешны сразу в обоих качествах — и как ди-джеи, и как музыканты.
Благодаря этому ей удавалось слышать исполнения своих произведений на сцене и видеть производимый ими фурор. Однако стоило правде выйти наружу, девушку «приговорили» к полному отречению от музыки, а сама она была вынуждена бежать из Венеции. Предрассудки не утратили свою силу и в XIX веке: кто бы мог подумать, что Феликс Мендельсон опубликовал под своим именем несколько вокальных миниатюр своей сестры Фанни Гензель! Между тем даже в таких условиях женщины нередко бросали вызов обществу. Например, Луиза Фарранк, заручившись поддержкой мужа, стала активным пропагандистом собственной музыки. Она писала в «запрещённых» для женщин крупных жанрах симфония, квартет и устраивала ежегодные авторские концерты. Ей удалось преодолеть стереотип о социальной роли женщины, став профессором Парижской консерватории. Для того времени подобное событие было нонсенсом, потому что женщины к преподаванию в вузе не допускались. Младшей современницей Луизы Фарранк была одна из самых выдающихся пианисток эпохи романтизма Клара Шуман в девичестве Клара Вик. Она добилась мирового артистического признания. Несмотря на столь юный возраст и женский пол, в восемнадцатилетнем возрасте она была удостоена титула Королевского и Императорского виртуоза. Она нередко появлялась на сцене с известной певицей Полиной Виардо, которая рекомендовала её на гастролях в России: «Я оставляю Вам Г-жу Клару Шуман; она на фортепиано поёт лучше меня» [5, 119]. Заработок с концертов пианистки составлял внушительную часть бюджета семьи Шуманов. Кроме того, Клара писала музыку и занималась преподаванием — многие из её учеников стали знаменитыми музыкантами своего времени.
Музыкальные комплименты и оды женщинам собраны в плейлист
Праздничное настроение читательницам помогли создать книги современных российских писательниц: Татьяны Устиновой, Александры Марининой, Дарьи Донцовой, Татьяны Веденской и других, представленные в разных жанрах — детективы, любовный роман, проза. Посетив выставку и, руководствуясь женской интуицией, каждая читательница выбрала для себя самую интересную и увлекательную книгу для домашнего чтения. Дети, чтоб порадовать своих любимых мамочек и бабушек, сделали для них открытку «8 марта».
Его программа неординарна: она готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения. Прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н. Появление в программе, посвященной Международному женскому дню, сочинения Нади Буланже символично. Американский композитор В. Томсон говорил: «В каждом городе Соединенных Штатов обязательно есть универмаг и ученик Буланже».
Многие виновницы торжества в Китае были настолько удивлены неожиданным знакам внимания, что пребывали в полной растерянности и даже предлагали деньги. А некоторые и вовсе отказывались от подарка. Так, например, было в китайском Пекине и Тяньцзине. Но вся суть акции именно в том, чтобы напомнить женщинам, насколько они прекрасны. Порадовали цветами и представительниц прекрасного пола в Таиланде. Акцию провели на закате, чтобы фотографии с розами получились еще и с хорошим светом — специально для памятных снимков в соцсетях.
На протяжении этих ста лет в русской литературе она изображалась по-разному, воплощая в своем характере время. Еще в начале XX века это смирная и покорная женщина, не имеющая права голоса. В современной литературе — это раскрепощенная и уверенная в себе личность.
Критик Бабичев назвал главным достижением Стаса Михайлова женскую аудиторию
Одиночество часто может сделать нас самыми суровыми критиками. Изоляция может усилить наши недостатки и недостатки, заставляя нас чрезмерно критично относиться к себе. Такая самокритика может создать порочный круг, в котором одиночество подпитывает неуверенность в себе, а неуверенность в себе, в свою очередь, углубляет одиночество. Вы не одиноки в таких чувствах, и более чем нормально обращаться за помощью и обращаться к другим.
Возможно, вы часто протягиваете руку помощи, даете совет или делаете все возможное, чтобы другие чувствовали себя комфортно. На первый взгляд, вы просто от природы щедры. Но под этим может скрываться призыв к связи и признанию.
Когда мы чувствуем себя одинокими, мы часто ищем способы почувствовать себя ценными и нужными. Помощь другим может удовлетворить эту потребность и временно отвлечь нас от чувства разобщенности. Предположим, вы постоянно находитесь в режиме «помощи» и пренебрегаете своим эмоциональным благополучием.
В этом случае это можно рассмотреть, если вы используете это как механизм преодоления одиночества. Очень важно расставить приоритеты в своих потребностях и обращаться за помощью, когда это необходимо. Однако если установить эти глубокие связи сложно, это может указывать на скрытое одиночество.
У вас может быть много знакомых или случайных друзей, но мало или совсем нет близких, интимных отношений. Вам может быть сложно открыться другим людям или позволить им приблизиться к вам, что приведет к поверхностным отношениям. Мы можем беспокоиться, что раскрытие нашей истинной сущности приведет к неприятию или осуждению, заставляя нас держать других на расстоянии.
Этот страх может помешать нам сформировать глубокие эмоциональные связи для борьбы с одиночеством. Понимание сложностей одиночества Одиночество — сложная эмоция, которую трудно идентифицировать, особенно в нас самих. Речь идет не просто о физическом одиночестве; это более глубокое чувство изоляции, которое может сохраняться даже в толпе.
Говорили, что муж Жаке, сам композитор, встречался со зрителями после премьеры и просил их не слишком критиковать постановку. Но Элизабет больше не написала ни одной оперы. Они предпочитают песню Марианна Мартинес, 1772 год. В 1772 году английский музыковед, Чарльз Берни, находился с визитом в Вене, и в один сентябрьский вечер его пригласили в гости к итальянскому либреттисту, Пьетро Метастазио. Присутствующие читали письма, одаривали друг друга комплиментами — беседа была приятной и интригующей. Однако тон разговора сменился с появлением молодой женщины, которую Берни позже описывал, как «хорошо одетую», «изящную» и «очень элегантную».
То была композитор и мастер по изготовлению клавесинов, Марианна Мартинес. Она являлась ученицей и протеже Метастазио и уже в детстве была настолько талантливой, что исполняла пьесы при императорском дворе. Мужчины поприветствовали Марианну с большим уважением, и та спела для них два отрывка из собственной композиции. По словам Берни, ее исполнение превзошло все «его возможные ожидания». Описывая свой визит, Берни отмечает потрясающий голос Мартинес, ее чувство ритма и умение подать себя. Однако он выразил озабоченность тем, что физические издержки сочинения музыки, в частности, долгое, неподвижное сидение, наклон головы вниз, могут навредить другим талантам женщины.
Закулисное величие Луиза Фарранк, 1850 год. В середине XIX века парижские зрители всецело отдавали предпочтение опере в ущерб инструментальной музыке. Но когда в 1850 году состоялась премьера «Нонета в ми-бемоль мажоре» Луизы Фарранк в исполнении Йозефа Иоахима, которому на тот момент не было и 20 лет и который пока не успел прославиться на весь мир, композицию встретили с неописуемым восторгом. Музыка получилась очень живой и яркой, воздушной и невесомой. Слушателям понравилось, что на протяжении всей композиции у каждого инструмента была возможность показать свою красоту и выделиться на фоне других. За восемь лет до этого Фарранк взяли на должность преподавателя фортепиано в Парижскую консерваторию.
Таким образом она стала одной из первых преподавательниц игры на музыкальном инструменте в Европе. Фарренк умело использовала свалившийся на нее публичный успех и потребовала прибавки к зарплате, которая на тот момент была ниже, чем у коллег-мужчин. Руководство и сотрудники консерватории согласились, и Фарранк занимала свою должность еще четверть века. Помимо написания музыкальных произведений и преподавания, она помогала своему мужу, музыковеду и публицисту, проводить исследования и редактировать книги, включая 23-томную антологию музыкальных произведений для клавишных инструментов. После смерти супруга она продолжила его работу в одиночку, организуя дискуссии и концерты по случаю различных публикаций.
Эти же качества — сильные стороны самой Наталии Чабовской. С оригинальностью выбора тоже все объяснимо. В своей работе директор томской филармонии тоже предпочитает нестандартные ходы и решения. Если перед ней будут стоять три очевидные варианта развития событий, она найдет четвертый. Когда имеешь дело с творческим коллективом, такое умение здорово помогает. А когда наваливается усталость или другие негативные эмоции, Наталия Игоревна уединяется в кабинете с любимым инструментом. Десяти-пятнадцати минут общения с японскими гуслями хватает для того, чтобы восстановить душевное равновесие. Ольга Федоренко, заведующая дистанционно-консультативным центром ДКЦ с выездными анестезиолого-реанимационными бригадами для оказания специализированной скорой медицинской помощи ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» Когда зарождается новая маленькая жизнь и женщина готовится стать мамой, возникает настоящая симфония чувств и эмоций. Опытные доктора Томской области умело дирижируют процессом, который многие называют не иначе как чудом природы. И если врачей всех профилей, наблюдающих за женщиной во время беременности, можно сравнить с музыкантами оркестра, то ДКЦ Областного перинатального центра — первая скрипка в этом оркестре. Особенно когда беременность протекает с осложнениями и возникает угроза для жизни или здоровья будущей мамочки или малыша. Специалисты ДКЦ во главе с Ольгой Федоренко берут таких женщин на особый контроль, мониторируют тактику ведения беременности, своевременно консультируют и госпитализируют. Выездные бригады ДКЦ обеспечивают транспортировку пациентов высокой степени риска в Областной перинатальный центр из учреждений родовспоможения города Томска и Томской области. Настоящими овациями для первой скрипки становится появление на свет здоровеньких малышей и счастливые улыбки новоиспеченных мамочек. Тамара Данилова, директор Института международных связей ТГАСУ При одном взгляде на эту красивую уточненную женщину вопрос о том, почему из целого симфонического оркестра она остановилась на флейте, отпадает сам собой. А если еще и знаешь, что директор Института международных связей ТГАСУ Тамара Данилова — мастерица создавать уют, спортсменка и активистка, да еще и в литературе подкована получше любого филолога, этот вопрос даже не возникнет. Мелодия флейты точнее всего отражает ее внутренний мир — тонкий, деликатный, изящный, романтичный. Правда, руководящая должность вносит в ежедневную музыкальную палитру директора Институту международных связей свои коррективы. Иногда Тамаре Геннадьевне приходится использовать методы, не созвучные нежной флейте. Тогда вместо мягкого и лирического минора начинает звучать бодрый, жизнерадостный, а порой и настойчивый, требовательный мажор. Но в этом сочетании и есть настоящая гармония. В умелых руках штукатура-маляра 5-го разряда Надежды Николаевой любое дело горит и спорится. Комфортные квартиры в нарядных новостройках, которые встречают томичей, решивших обзавестись заветными квадратными метрами, в том числе ее заслуга. Работа у штукатура-маляра совсем не праздничная. Чтобы сделать ее качественно и в срок, необходимы физическая выносливость, терпение, аккуратность и позитивный настрой. У Надежды Николаевны этих качеств в избытке. В 2013 году она стала победителем областного конкурса профмастерства, а представляя Томскую область на всероссийском конкурсе штукатуров-маляров, среди 18 участниц заняла почетное шестое место. Жюри покорило, с какой виртуозностью, азартом и настроением Надежда Николаева выполняет свою работу. И так на протяжении трех десятков лет, которые она верна любимой профессии. Надежда Николаева и другим умеет поднять настроение и боевой дух, задать хороший рабочий настрой: шуткой, байкой, припевом задорной русской народной песни.
Тамара Кутидзе воспела всех женщин Певица Тамара Кутидзе, которая ворвалась в эфир «Радио Шансон» песней «Докурю и брошу» и дуэтом с Евгением Григорьевым, представляет новую песню «Женщина». Написали её поэт Владимир Ильичёв и композитор Олег Шаумаров, а посвящена эта работа всем женщинам. Для самой исполнительницы, песня стала особенно значимой: «Это замечательная песня, которая, я уверена, затронет сердца женщин нашей страны.
Книжная выставка "Женщина – музыка, женщина – свет".
Музыка для офиса Relax FM. Певица Манижа стала лицом Equal — международной программы Spotify по поддержке женщин в музыкальной индустрии. Солистки и основательницы групп рассказывают о том, какой месседж должна нести современная музыка и как она может помочь женщинам в борьбе за их права и индивидуальность. То были времена самого зарождения электронной музыки, и женщины-композиторы сыграли в этом не последнюю роль.
Феминистичный панк: как женщины борются за свои права в музыкальной индустрии
Чужая Женщина Чужая, Песни Для Женщин, Николай Шишкин #music. Текст песни Манижи «Русская женщина» попал в шорт-лист голосования на премию Eurostory Award в номинации Best Lyrics («Лучший текст песни»). Автор специализированного музыкального издания uDiscoverMusic, поддерживаемого лейблом Universal Music Group, Джессика Дюшен составила список из имен.