Dodo pizza – отстой, и это ещё мягко сказано. В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира. Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору. В Тихвине Ленинградской области работник "Додо пиццы" избил на кухне свою коллегу, потому что не поделил с ней обязанности из-за большого числа заказов.
«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»
Клиенты также жаловались на холодную и плохо приготовленную пиццу. В целом у «Додо Пицца», судя по всему, есть проблемы с управлением персоналом и контролем качества. Что такое Додо Пицца Россия? За 5 лет существования сети мы помогли нашим сотрудникам раскрыться и достичь новых высот. Сотни историй успеха подтверждают, что возможности карьерного роста в «Додо пицце» безграничны.
А в кафе наблюдал отношения к клиентам — так его нет просто Lbeale 10 Январь 2020 в 16:35 ДОДО Пицца Москва, Еда: кафе, рестораны, fast-food Не заказывайте пиццу в Додо пиццерии, говорю это, как бывший пиццайоло этой сети.
Там пицца готовится в антисанитарных условиях и не соответствует ни одному Госту. А самая главная жесть это в сыре, которого там просто нет, а вместо него кладется дешевый и не вкусный сырный продукт, который поставляет Причиста. Этот сырный продукт, как по мне, вообще есть невозможно. Устроилась впервые по профессии и тут все показали и рассказали.
Профессиональный и личностный рост: Работники отмечают возможности для профессионального и личностного роста в компании. Это может быть важным фактором для развития карьеры. Комфортные условия труда: Несмотря на некоторые недостатки, отмечаются комфортные условия труда, включая просторные и чистые офисы. Недостатки работы Упор на обязанности, не связанные с должностью: Один из недостатков работы в ДОДО ПИЦЦА заключается в том, что сотрудникам часто приходится выполнять обязанности, не связанные с их должностью. Например, уборка, нарезка пиццы и другие задачи, которые не относятся напрямую к их обязанностям.
Когда человек чувствует грязь на руках, ему инстинктивно хочется их вымыть. В перчатках же это не сработает. Тесто липнет к перчаткам, и это правда неудобно. Раскатать его становится очень сложно, ведь в перчатках не чувствуется структура теста. Представьте себе — это то же самое, что нюхать цветы, надев противогаз. Стереотип о перчатках создали телевизионные ведущие. В своих шоу они демонстрировали голые руки сотрудников грязных кухонь, после чего в нашем мышлении поселился четкий образ: у повара нет перчаток, значит, ресторан не соблюдает санитарные нормы, а есть их еду — неприятно. Под давлением мифа представители известных мировых сетей фастфуда начали тоже надевать перчатки. Хотя ещё четыре года назад они ими не пользовались. Ещё один бесспорный факт Если у вас остались сомнения насчет использования перчаток, то просто вдохните поглубже и почувствуйте запах вашей горячей свежеиспеченной пиццы. При такой жаре ни одна бактерия в живых не останется! Наши стандарты безопасности В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. Мы помешаны на стерильности. Перед каждой сменой менеджер проверяет руки сотрудников на наличие порезов или небольших ранок.
Работа в Додо пицце. Самая низкая зарплата в фастфуде. Умереть за пиццу. отзыв о компании
реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца. Отзывы о компании Додо Пицца, инсайдерская информация о Додо Пицца, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца.
Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты
Выручка пиццерий с началом кризиса «драматически упала», но розница может более гибко реагировать на падение продаж, чем управляющая компания, подчеркнул Овчинников. Чтобы справиться с кризисом, «Додо пицца» решила до 1 июля отказаться от обучений, конференций и других расходов, которые можно «отрезать». Сокращение фонда оплаты труда основатель сети назвал самым сильным решением. Овчинников также заявил, что понимает тех, кто не пошёл на снижение зарплаты: «У всех разный доход и жизненные ситуации».
Вы смеётесь? Первое — хамло в виде администратора или кто она там, мадам чуть старше 20ти, которая тыкает людям старше её и в приказом тоне говорит, что она начальник, м да, хороша контора, прям с входа.
Далее, курьеры должны мыть полы, Сорян, а кому они должны? И почему? Подробнее… 22. Постоянные звонки: «ты где? Давай быстрее».
Хотя ты только сел в машину. И еще можно было бы в обычные дни не заставлять курьеров брать только по одному, а в запару их отжимать и отправлять на другие пока курьер в пути. Уже потом я понял почему. Подробнее… 27. Выполнение доп.
Уволаласт, так считаю, что это не зслуженное отношение. Практически всегда задердивалась на смену на 2—2. За месяц 1 раз ошиблась в комплектации. Придирчив к мелочам, не помогает, а мешает работе. Когда аврал его даже нет, он наблюдает удаленно Подробнее… 23.
Средняя цена за доставку заказа — 110 рублей. При всем этом заработанные средства выплачиваются в течение 8—9 дней, и компания никогда не покроет траты на бензин. При условии, что работник отработал 8 часов, дневная зарплата может составлять от 800 до 1000 рублей. Но если совместить это со штрафами, санкциями, применяемым к работнику за опоздания, и износом машины, то может оказаться так, что в долгосрочной перспективе на компанию он работал бесплатно.
Отзывы рабочих о компании Плюсов в работе курьером вообще нет! Машина с таким пробегом убивается на раз-два, при всем этом зарплата — 110 рублей за заказ. Работаешь по факту за бесплатно, так как машина все равно когда-нибудь сломается, плюс легко нахватать штрафов и опоздать на заказ одновременно. Пару раз бывало такое, что поработал в минус.
Никому не рекомендую. Сергей, 32 года Являлась работником до того, как сменили менеджера. После ее смены пришла новая управляющая, и мой график работы начал не то что бы плавать, он утонул. Работала по 8 смен, потом отдыхала 7 дней, затем снова работала 1 смену.
Коллектив дружный и веселый. Недостатки Доставку осуществялю на ногах и общественном транспорте, это очень тяжело весь день в таком темпе. Заработная плата в среднем ниже чем у конкурентов по Питеру. Курьер, Текущий сотрудник 16 июня 2022 Достоинства Долгое время в компани, преимуществ достаточно много, выделю некоторые из них. Кассир, Текущий сотрудник 6 июня 2022 Достоинства Работаю с 2013 года. Через 3 месяца мне предложили поработать на кассе. Коллектив хороший потому что здесь открытые отношения.
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
Это способствует комфортной работе и возможности сотрудничества. Профессиональный и личностный рост: Работники отмечают возможности для профессионального и личностного роста в компании. Это может быть важным фактором для развития карьеры. Комфортные условия труда: Несмотря на некоторые недостатки, отмечаются комфортные условия труда, включая просторные и чистые офисы.
Недостатки работы Упор на обязанности, не связанные с должностью: Один из недостатков работы в ДОДО ПИЦЦА заключается в том, что сотрудникам часто приходится выполнять обязанности, не связанные с их должностью.
Это способствует комфортной работе и возможности сотрудничества. Профессиональный и личностный рост: Работники отмечают возможности для профессионального и личностного роста в компании.
Это может быть важным фактором для развития карьеры. Комфортные условия труда: Несмотря на некоторые недостатки, отмечаются комфортные условия труда, включая просторные и чистые офисы. Недостатки работы Упор на обязанности, не связанные с должностью: Один из недостатков работы в ДОДО ПИЦЦА заключается в том, что сотрудникам часто приходится выполнять обязанности, не связанные с их должностью.
Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять.
Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке. Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт. Я не верю, что прорыв по силам одному человеку.
Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам.
Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму. Представь себе, что ты акционер, который напрямую может влиять на успех компании. На мой взгляд, это образец долгосрочного и доверительного партнёрства.
Преподавание и курс для директоров по маркетингу — Почему сотрудники брендов вроде «Додо» идут преподавать? Моя мотивация стоит на трёх черепахах. Когда я пошла в новую профессию, то сама собирала всю доступную информацию.
Ценного было мало. На конференциях бессовестно лили воду, а на вебинарах больше продавали услуги спикеров. С тех пор моя внутренняя задача — давать настолько полезный и прикладной контент, насколько это возможно.
Моя мама — учитель. С 14 лет я давала частные уроки математики, а в институте в течение трёх лет преподавала релейную защиту и автоматику. Обожаю передавать знания.
Это настоящая магия, когда ты подбираешь правильную формулировку, описываешь свой опыт и передаёшь другому человеку, — а он понимает, использует его, достигает результатов с помощью этих знаний. Ни с чем не сравнимое чувство, когда к тебе приходят люди и рассказывают, на что их вдохновили твоя лекция или вебинар. Процесс энергозатратный, но стоит того.
Фото со съёмок для курса SkillFactory — О чём ты рассказываешь на курсе? Коммуникации — важная часть любого бизнеса. Они влияют на качество решений, стоимость ошибок, скорость достижения результата.
Будет минимум теории, максимум кейсов, практики, шаблонов и фреймворков. Ещё я расскажу про свои лайфхаки: как добиться понимания в команде, не тратя сотни часов на бесконечные совещания, как поддерживать доверие и быстро добиваться целей. Во втором модуле разберём основные блоки по управлению.
Все в онлайне - касса, доставка, учет и прочее. И для этого мы ищем: старших разработчиков и разработчиков, которые будут вместе с нами работать над созданием облачной информационной системы по управлению предприятием, производством, сетью франчайзи - Dodo IS; людей, которые фокусируется на решении бизнес проблем, а не на технологиях; тех, кто любит пиццу. Или хотя бы любят ее готовить. Мы ожидаем, что вы: отлично знаете одну из платформ.
NET Core если вы не знакомы с. Давайте рассмотрим, что не так в этим письме. Прежде всего, это не личное предложение, а спам-рассылка. Я ни разу в жизни не покупал у Додо, нигде не регистрировался, не оставлял телефон или емейл.
Я получил это письмо с разницей в 5 минут с коллегой, которому тоже выпала такая честь. В письме нет обращения по имени, текст специально составлен так, чтобы можно было массово заслать разным людям независимо от их возраста и пола. Вполне возможно но это только догадка , что эйчары продают данные уволившихся сотрудников другим фирмам. Иначе как объяснить, что два бывших сотрудника фирмы N, которые не светили Додо свой емейл, одновременно получили спам?
Дорогая Екатерина! Если вы пишете письмо, но знаете только емейл, потрудитесь потратить 5 минут чтобы узнать что-то об адресате. Иногда вам даже не потребудется прибегать к Гуглу. Например, если адрес почты составлен грамотно, как у меня — ivan grishaev.
В личном обращении считается нормой указывать, как вы вышли на меня. Я хочу знать, кто дал ссылку на мой профиль. Если реферрер достойный человек, скорее всего, из нашего общения что-то получится. У вас этого нет.
Додо Пицца - отзывы сотрудников о работе в компании
- Онлайн-курсы
- Похожие компании
- Эксперт горячей линии
- Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России
- Резюме отзывов
Додо Пицца
Ксения Самбулова 90 сотрудников управляющей компании «Додо пиццы» решили на три месяца сократить свои зарплаты. Об этом в своем телеграм-канале рассказал основатель сети пиццерий Федор Овчинников. RU в Telegram В обмен на сокращение зарплаты сотрудники получат акции компании на сумму снижения выплат. По словам Овчинникова, за счет снижения зарплат удалось сократить фонд оплаты труда на 6,67 млн рублей в месяц.
Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому. График работы могут изменить в любой момент — даже с дневной смены на ночную. Это могут быть и определенные штрафы, и отсутствие трудового договора, и низкая ставка в праздничные дни. Например, фактическая ставка рабочего — 136 рублей в час — будет являться заведомо удвоенной. Делается это для того, чтобы не нарушать закон об удвоенной ставке в праздничные дни. Условия работы в ресторанах: за работником постоянно могут наблюдать ваши клиенты за счет открытости кухни; все заведения оснащены веб-камерами, которые транслируют процесс вашей работы на сайт компании. Посмотреть прямую трансляцию может любой желающий; работа очень напряженная, перерывов нет; правила и требования к работникам кухни крайне строгие.
Придется выполнять огромный объем разнообразной работы. Средняя ставка за работу — 136 рублей в час. При всем этом работник постоянно будет подвергаться штрафам за те вещи, над которыми у него нет контроля, например, такие, как поломка техники. Условия работы курьером: несмотря на то, что работник изначально составляете график своей работы, ему все равно придется работать по звонку; из-за постоянной спешки можно легко получить штраф или вовсе попасть в ДТП; доставлять продукты придется на своем собственном автомобиле. При этом чаще всего его пробег в один рабочий месяц будет превышать несколько тысяч километров.
Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS.
Ребят, вы определитесь, кого ищете — Дот-нетчика или питонистов? На Виндоуз 10? IIS, повер-шелл, реестр? Я много слышал, чтобы из Дот-нета уходили на Линукс-стек, но чтобы добровольно от Линукса вернуться в Винду — это профессиональное самоубийство. В моем Линкед-Ине нет вообще ничего, что как-то могло бы связывать меня с Дот-нетом и Виндой. Екатерина, вы хоть смотрите, кому пишете? Риторический вопрос. NET Core актуальная технология? Отличаете git commit от git push. Не знаю, по мне шутка не зашла. Чтобы узнать, насколько вам подходит эта вакансия, заполните, пожалуйста, следующую анкету. Идиотская формулировка. Получается, я заполню форму, чтобы узнать, подходит ли вакансия мне или нет? По-моему, заинтересованность на вашей стороне, а текст составлен так, словно это мне нужно. Откроем Гугло-форму. Имеете ли Вы опыт оптимизации запросов к БД? Какие инструменты и техники оптимизации Вы применяли? Это очень абстрактный вопрос, и чем опытней разработчик, тем дольше на него отвечать. Я бы мог на эту тему устроить доклад на час, но писать простыню текста мне лень. Такое нужно срашивать на собеседовании лично.
Отзывы сотрудников: ДОДО Пицца (Москва)
90 работников управляющей компании сети пиццерий «Додо пицца» согласились сократить себе зарплату на три месяца. Отзывы от сотрудников Додо. Отзывы о компании Додо Пицца, инсайдерская информация о Додо Пицца, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.
Сколько зарабатывает курьер в Додо за день
Управляющая компания зарабатывает на роялти от франчайзи. Основные расходы — зарплаты сотрудникам. Овчинников добавил, что из-за падения выручки компания решила отказаться до 1 июля от части расходов, в том числе от обучения и конференций. Кроме того, основатель «Додо пиццы» не исключил возможность внешнего финансирования.
Если мы ругаемся то быстро миримся. Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.
Мне хотелось убить двух зайцев одним выстрелом, поэтому я искала место, где могла бы попробовать себя в том и другом одновременно. Я сразу знала, что потеряю в зарплате раза в три — в лучшем случае. Тогда мой муж сказал очень мудрую фразу: «Сейчас ты потеряешь шесть лет образования и проиграешь в зарплате, но будешь заниматься тем, от чего у тебя горят глаза.
Что сделает твою жизнь по-настоящему счастливее? Мониторила вакансии, искала джуниорскую позицию, 1-2 раза в неделю ходила на собеседования — это помогло настроиться на волну работодателей. В итоге я устроилась во FutureToday и только через полтора года окончательно выбрала маркетинг. Может, были дополнительные источники самообразования? Но также занималась самообразованием: читала статьи, слушала курсы, училась на бесплатном контенте. Спустя полтора года задумалась о том, чтобы получить фундаментальное образование, и пошла в Академию коммуникаций Wordshop — это был год сумасшедшего интенсива плюс работа. Там я получила две специальности: по бренд-стратегии и диджитал-маркетингу. Как решиться в начале? Постараться услышать себя и понять, чего ты хочешь. Не полениться и больше узнать про то, что тебя манит.
Как обучают сотрудников в «Додо Пицце» — Про обучение команды. Как лучше всего его выстроить? Что эффективнее, исходя из твоей практики? Более опытные в основном сами занимаются самообразованием и понимают, в каком направлении двигаться. Моя задача — помочь им, если попросят. Но есть и те, кто хочет активно развиваться и кому нужна поддержка, и тут я принимаю активное участие. На встречах one-to-one мы обсуждаем, какие скиллы человек хочет прокачать, что ему нравится и не нравится в работе, где он чувствует себя слабым и хочет стать сильнее. Выделяем несколько компетенций для развития — например, по три soft и hard скилла — и продумываем план по прокачке каждой. Также я стараюсь связать цели сотрудника и цели бизнеса, ведь только при таком win-win возможно эффективное развитие — теория сразу подкрепляется практикой, а бизнесу нужны результаты. А что может быть общего и входить в такой план?
Каждый месяц сотрудник отмечает в плане, что получилось, а что нет. Через три месяца мы встречаемся и оцениваем результаты. Моя задача как лидера — дать обратную связь. Бывают квантовые скачки, которые сразу отражаются на работе. Бывает, что за три месяца ничего не меняется, — тогда разбираемся, в чём дело. Иногда мы неправильно составляем план, иногда так складываются обстоятельства. Ищем причину — может, сейчас не время прокачивать этот навык.
Пиццерия платит за переработки.
Количество заказов. Обычно на доставку одного заказа дается 1 час, но в интернете пишут, что менеджеры просят курьеров укладываться в 30 минут. Работа в праздничные оплачивается выше. Выплачивается лучшим сотрудникам по итогам месяца. Судя по отзывам в интернете, лучший курьер — тот, кто доставляет заказы за минимальное время.
«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»
Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. схемы развития и обучения сотрудников «Додо Пиццы».
Курьер в ДОДО ПИЦЦА: отзывы о работе. Зарплаты.
- Додо Пицца отзывы сотрудников
- Подпишитесь на рассылку Хантфлоу
- 72 отзыва - Додо Пицца отзывы сотрудников о компании
- Контакт-центр Додо пицца Россия - Отзывы сотрудников компании (12) - О Работе
- Dodo IS. Часть II. Рабочие будни: silauma — LiveJournal
- Додо пицца