Venti was the first archon that travelers met in Genshin. На главную Новости Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact. Дорога Абджу. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. Скрытые достижения в Genshin Impact расположены в разделе "Чудеса света". Вместе с обновлением Genshin Impact 4.6 в игру добавились следующие ачивки. Согласно данным GenshinLab, собирающего информацию о выручке Genshin Impact на iOS в Китае, сейчас баннер Бай Чжу и Кавеха показывает один из самых слабых результатов в истории игры.
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
факелы и семя трияны в дороге абджу в Genshin Impact как решить загадку. — Необходимо вести мониторинг за ремонтом дорог не только соответствующим специалистам, но и представителям общественности. кейсы с примогемами Геншин Импакт right away.
СКРЫТЫЙ РОСКОШНЫЙ СУНДУК - ЯМА АБДЖУ / GENSHIN IMPACT
Он не хочет разговаривать, поэтому и от него придется уйти, не узнав ничего нового. Паймон заметит, что кто-то стоит еще дальше, у входа в другую часть пещеры. Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль. От неразговорчивого мужчины пройдите дальше прямо ко второму пустыннику, девушке с синими волосами по имени Джехт, с которой необходимо поговорить. Она расскажет Путешественнику, что случилось с экспедицией. Вместе с Джехт встретьтесь с остальными и отправляйтесь в окрестности руин После возвращения вместе с Джехт обратно в лагерь, необходимо снова поговорить со всеми. Ученый Тирзад не доверяет пустынникам, из-за чего решает принять помощь от Путешественника.
После кат-сцены отправляйтесь с Тирзадом в окрестности руин — идите к той пещере, где ранее говорили с Джехт. Увидев разноцветную каменную дверь, приблизьтесь к ней. Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева. Идите вперед по коридору Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей. Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком.
Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство. Продолжайте исследование После открытия дверей двигайтесь дальше. Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма. Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней!
В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже. Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами.
Всего их 4. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны.
Поэтому там также временно будет построена объездная дорога. Жители Маралды также поднимали вопрос о развитии сельского туризма. Первый заместитель акима ВКО Нурымбет Сактаганов отметил, что в районе есть все шансы для успешного развития этой отрасли.
В скором времени вопрос будет рассмотрен специалистами, но жители и сами должны прилагать усилия к развитию сельского туризма. Такая практика существует в селе Коробиха Катон-Карагайского района. Стоит улучшить придорожный сервис — для этого есть специальные курсы по продвижению туристического бизнеса. Одним словом, необходимо принять комплекс мер для развития отрасли. В целом, любое дело следует продвигать в рамках закона, — сказал Нурымбет Сактаганов.
Первый заместитель акима ВКО отметил, что озвученные на встрече вопросы благоустройства населенного пункта, освещения, питьевого водоснабжения и ремонта внутрипоселковых дорог протяженностью около трех с половиной километров будут приняты во внимание. Жители также предложили асфальтировать хоккейный корт. Это предложение тоже было взято на рассмотрение.
Завершите испытание на время рядом с отмеченным местом и взорвите бочки, чтобы сломать стену, за которой лежит табличка.
Получить ее можно в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». Поднимитесь по лестнице справа, а потом спрыгните вниз. Рядом находится головоломка с Первозданными песочными часами 24 Эту табличку вы найдете у подземного телепорта под Дюной Магмы. Она лежит возле лужи 25 Продолжайте исследовать подземную область под Дюной Магмы.
Войдите в руины и в левой комнате от входа найдете эту табличку. Мы рекомендуем заранее выполнить квест «Двойное доказательство», чтобы иметь необходимый уровень Власти Плиты красных песков. Иначе попасть в помещение вы не сможете 30 Находится на поверхности рядом с Храмом Хемену справа от входа в руины 31 Скрижаль: Долина Лежит в Храме Хемену. Переместитесь к телепорту, поверните направо и спрыгните вниз под исчезающую плиту.
В углу следующего помещения вы найдете табличку. В этом месте вы окажетесь, когда будете делать 2 часть квеста «Золотая страна грез»: «Введение в кабинетную археологию» 32 Скрижаль: Восход Завершите задание «Введение в кабинетную археологию», решите квестовую головоломку и тогда вы сможете попасть в зону, где лежит табличка 33 Скрижаль: Лесная чаща Эту Скрижаль вы получите, когда будете проходить задание «Двойное доказательство».
В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно чтобы выполнить задание «Затерянные в песках» в Genshin Impact!
Руководство по поиску «Затерянные в песках» — Genshin Impact 1. Разблокировать квест В начале, перед началом квеста, вы должны разблокировать его в Деревне Ару. Пройдите в деревню, а затем найдите Бонифаза, который хочет поговорить с вами.
На карте ниже вы можете найти местонахождение Бонифаза в деревне Ару. После того, как вы поговорите с Бонифазом , он разблокирует квесты, и начнется Golder Slumber. Следуйте по следам и найдите команду археологов Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд.
Идите прямо, пока не дойдете до путевой точки телепорта перед большой пещерой. На этом этапе вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск группы археологов внутри пещеры. Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road.
В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов. Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму.
Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры.
Дорога абджу идите
Активировать лифт с помощью книги и переключателя. Снова поднимитесь. Снова поднимитесь на лифте в следующую комнату. Выпустите и подписывайтесь Первобытный Уголек пока он не опирается на столб.
Геншин Импакт персонажи мондштадта. Геншин последние ивенты. Genshin Impact 3. Дайнслейф Геншин. Дайн Геншин Импакт. Дайн слейв Геншин Импакт.
Дайнслейф Genshin Impact. Геншин стрим. Маг бездны Геншин Импакт. Промокоды Геншин Импакт. Примогемы Геншин Импакт. Матриарх Геншин.
Nameless Bard Геншин. Венети Геншин. Безымянный бард Геншин Импакт. Лорд Барбадос Геншин. Джехт и Джабраил. Джехт и джерабил.
Кукисинобу Геншин. Shinobu Геншин. Куки Синобу Геншин Импакт. Ququ Геншин. Оазис вечности Геншин. Вечнозеленый сон Геншин.
Babel Genshin. Джехт и люмин. Зхонгли Геншин. Мораксом Геншин. Рэйдан Геншин. Сяо Геншин.
Джун Геншин. Геншин Импакт Zhongli. Хэйдзл Геншин.
В этом руководстве я покажу вам, как это сделать. Как зажечь 4 факела в яме Абджу Руководство по поиску «Затерянные в песках» в Genshin Impact Рассматриваемая головоломка включает в себя зажигание четырех факелов, которые вы можете найти в комнате. Хотя это может показаться достаточно простым, на самом деле есть небольшой поворот для финального факела.
Вы начинаете с удара по факелам с помощью атаки поджигателя, используя персонажа-поджигателя, такого как Эмбер. Затем, как только вы зажжете первые три факела, четвертый не загорится нормально, просто ударив его поджигателем. На самом деле, он совсем не похож на другие факелы, так как имеет внешний вид в стиле Электро.
Кроме того, чиновникам дано задание разработать логистическую схему доставки необходимых материалов и конструкций к местам строительства. Уточняется, что из казны Краснодарского края необходимо будет выделить средства для того, чтобы привести в порядок дороги регионального значения, без использования которых невозможно будет обойтись при строительстве трассы. Что касается финансирования, непосредственно, самого проекта, Путин поручил определить и оптимальную модель финансирования так, чтобы можно было привлечь средства Фонда национального благосостояния.
Кроме того, властям нужно будет продумать, как создать благоприятные условия для финансовых вливаний из внебюджетных источников. Построить трассу Джубга — Сочи планируется к 2030 году.
Genshin impact: прохождение квеста «изобилие под песчаными дюнами ii» (гайд) [3.7]
кейсы с примогемами Геншин Импакт right away. Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет. Смотрите вместе с друзьями видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. онлайн.
Карта дендрокулов
Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024. Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей. В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. кейсы с примогемами Геншин Импакт right away. В Министерстве транспорта рассказали о ходе восстановления дорог после паводков. Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу.
Решение всех головоломок и загадок в Дороге Абджу
- Как пройти Затерянные в песках в Genshin Impact
- Описание Бай Чжу — титул, принадлежность, созвездие и пол
- Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.
- Общее количество Камней Истока
- Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact
Через дорогу до Чунджи в 5 местах произошел перелив дождевых вод
Данный гайд учитывает, что вы прошли это задание, поэтому тут не рассмотрены повторно загадки, которые уже описаны в гайде по заданию. Идем к первому месту, указанному в каменной плите, до помещения с двумя большими сфинксами. В дальнем углу находятся Дендрокул и подъемник, который мы использовали в сюжетном задании. Нам нужен ближний подъемник, который активируется с помощью Пульта управления. Если книжка на Пульте управления светится красным, значит у вас недостаточный уровень власти идем проходить сюжетное задание. Внизу находим первозданную звезду и сопровождаем ее. Берем Скрижаль: Птичья голова и поднимаемся на подъемнике. Внизу убиваем две конструкции и получаем предмет задания Искрящаяся деталь. С помощью подобных деталей можно открыть секретную комнату под Гробницей царя Дешрета и получить скрытое достижение «Конец коридора». Слева находятся Дендрокул и еще одна первозданная звезда, которая улетит за дверь эту дверь мы откроем в конце прохождения Дороги Абджу.
Идем за феей, используя подъемник. Возле следующего подъемника находим развилку.
Первозданная искра 3: Вернитесь к лифту, поднимитесь на лифте справа от статуи двух священных собак и спуститесь на лифте вниз Спустившись вниз, перед вами искра, отпустите ее, следуйте за ней, чтобы достать обычный сундук и Скрижаль.
Первозданная искра 4: Вернитесь в комнату с Первозданной конструкцией, пройдите на северо-запад, сопровождайте фею вниз, следуйте за ней на свое место, рядом с которым есть искра, и вы можете включить переключатель после освобождения искры. И так! Вот все для этого гайда, если вы на карте на нашли Яму Абджу, сначала отправляйтесь в деревню Аару, чтобы забрать задание: Золотая страна грёз , затем по руководству задания выполнить задание.
До встречи в следующем выпуске!
Овладейте силой симфонии. Настенная Одиссея. Завершите сценическое представление в Обветшалом замке. Отдайте честь колокольному звону.
Против всего мира. Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается... Все дороги ведут в Рему. Посетите застывший «Вечный город». Поздний преемник.
Его желание должно быть исполнено вами... Медленный путь домой.
Следующая локация Glinting Component проста. Просто телепортируйтесь к путевой точке рядом с мавзолеем короля Дешрета и войдите в здание, пока Пеймон не скажет о новом проходе. Войдите в эту дыру на полу и следуйте к Изначальным конструкциям.
К счастью, это Геншин Импакт Загадка Sekhem Hall вознаграждает вас двумя драгоценными сундуками и одним роскошным сундуком после завершения, так что это, безусловно, будет стоить времени игроков. Что касается сверкающего компонента, игроки столкнутся с первобытной конструкцией в нижней части зала после слива воды в комнате. Исследовать эти руины в основном просто, поэтому, хотя это может занять некоторое время, людям не нужно слишком беспокоиться. Позже, когда вы столкнетесь с четырьмя электромонументами, активируйте их в правильном порядке. Чтобы узнать эту последовательность, игрокам просто нужно посмотреть на количество первобытных конструкций рядом с монументами.
Как только головоломка с монументом элементаля будет решена, используйте кнопку, чтобы открыть дверь и победить изначальную конструкцию внутри.
Задание «Золотая страна грёз» в Genshin Impact
Чтобы узнать эту последовательность, игрокам просто нужно посмотреть на количество первобытных конструкций рядом с монументами. Как только головоломка с монументом элементаля будет решена, используйте кнопку, чтобы открыть дверь и победить изначальную конструкцию внутри. Как получить достижение «Конец коридора» в Genshin Impact Получить Конец коридора Достижение в Геншин Импакт, игроки должны открыть дверь в определенном месте. Используйте точку телепортации к юго-западу от мавзолея короля Дешрета. Затем, спуститесь на дно и идите на северо-запад найти укромную дверь. Откройте его и следуйте по коридорам, пока игроки не найдут дверь, для открытия которой требуется пять сверкающих компонентов. Открывая эту дверь, вознаграждайте людей Конец коридора Достижение, которое стоит пять Primogems. Кроме того, внутри комнаты будет Роскошный сундук, который дает колоссальные 40 Примогемов.
Switch-версия находится в разработке.
В то же время вы обнаружите, что в комнате летает семя Три-Яна. Что вам нужно сделать, так это переключиться на персонажа Электро, такого как Сара, и поразить существо электроатакой. Это превратит его в немного большую версию с более заметным свечением.
Это также приведет к тому, что последний факел будет выглядеть как обычный факел, похожий на предыдущие. После этого вы можете вернуться к своему персонажу-поджигателю. Теперь вы можете перейти к последнему факелу с помощью поджигателя.
Статья в тему: Kingdom Hearts 4 может сыграть главную роль в новом списке миров Disney и Pixar Войдя в подвал, поверните направо и войдите в открытую дверь. Дверь закроется, когда люди пройдут, так что если это не так, то, вероятно, это не та дверь. После этого просто следуйте по залам, и вскоре игроки должны найти врагов из первобытных конструкций.
Победите их, чтобы получить первый сверкающий компонент. Как только сверкающий компонент собран, игроки могут вернуться ко входу и попытаться получить Бис! Геншин Импакт Достижение, если они еще этого не сделали. Войдите в руины и следуйте по залам, пока Путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Возле одной из статуй должен быть лифт и механизм очистки. Используйте этот лифт, чтобы спуститься.
Локация роскошного сундука «Яма Абджу» Геншин Импакт 3. Возможно, вы уже исследовали и разблокировали эту область, пока выполнение квеста «Золотой сон» — Затерянные в песках Также читайте: Пустыня Сумеру: все 12 роскошных локаций сундуков Телепортируйтесь в отмеченное место локацию и войдите в Руины. Продолжайте идти по руинам, пока не дойдете до большой комнаты с двумя статуями собак. Используйте лифт сзади, чтобы подняться наверх.
Creator Information
- Как пройти Дорогу Абджу в Genshin Impact
- Затерянные в песках в Genshin Impact: как продолжить исследование руин – прохождение
- Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
- Направляйтесь к указанному месту
- Как разблокировать Аждаха
- Карта дендрокулов
Genshin Impact
Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. This image transcends niche boundaries, weaving an enchanting narrative with its harmonious blend of colors, textures, and shapes. A universal masterpiece, it beckons all to immerse themselves in its mesmerizing beauty and intricate details, inspiring awe and wonder.
Теперь вы сможете забрать содержимое роскошного сундука.
Головоломка с феей и скрижаль Возвратитесь в коридор, где вы чуть ранее подобрали дендрокул, и спуститесь по лестнице в просторную комнату с феей и заблокированным сундуком. Приблизьтесь к духу, и он тут же полетит вниз. Активируйте 5-й лифт, чтобы попасть на нижний уровень. Продолжайте бежать за феечкой, взбираясь по ступенькам наверх. Затем доведите фею до 6-го подъемника, но пока не садитесь в него.
Вместо этого сделайте несколько шагов назад и посмотрите на боковую стенку возле корней — вы увидите кучу красных булыжников. Разломайте ее быстрее всего это сделать Гео способностями или двуручным мечом , чтобы открыть короткий маршрут во второй главный зал. Теперь можете сесть в лифт. Поднявшись, взаимодействуйте со стопкой камней для получения 10 000 моры, а потом бегите вслед за феей и доведите ее до домика. В результате возникнет обычный сундук.
Рядом также лежит Скрижаль: Долина. Первая загадка с первозданной искрой обелиск Откройте несколько дверей слева, взаимодействовав с синим переключателем на стене, а потом совершите разблокировку первозданной искры с правой стороны. Начните вести ее через коридор и поверните налево. Откройте дверь при помощи постамента и войдите в зал со Скрижалью: Власть правителя и первозданным обелиском после его восстановления вам выдадут драгоценный сундук. Сопроводите искру до колонны, расположенной сбоку от входа.
В результате вы получите обычный сундучок. Вторая загадка с первозданной искрой скрижаль Возвратитесь в самый первый зал с двумя статуями шакалов и 1-м лифтом. Войдя в него, сразу же сверните вправо и подберите Скарабея. Потом поверните налево, и вы увидите 7-й лифт, который нужно разблокировать, взаимодействовав с ритуальной консолью. Спуститесь на подъемнике вниз, и вы тут же увидите первозданную искру — активируйте ее и начните бежать за ней.
По дороге коснитесь кучки камней для получения 15 000 моры. Доведите искру до колонны появится обычный сундучок , слева от которого лежит Скрижаль: Птичья голова. Первозданная конструкция: Формирователь и искрящаяся деталь Затем развернитесь и используйте 8-й лифт, чтобы подняться наверх в комнату с мини-боссом Формирователем. Разберитесь с данным противником, чтобы получить искрящуюся деталь и разблокировать богатый сундук. Первозданные конструкции и богатый сундук Снова используйте 5-й и 6-й лифты, чтобы возвратиться в помещение с первозданным обелиском.
Затем сверните влево и спрыгните в дыру. Не забудьте раскрыть планер, так как ваш персонаж не переживет падения с такой высоты.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем. Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше. В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста. Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх. Прямо над выходом висит еще один дендрокул. Итак, вы выбрались на поверхность возле оазиса Собека. Квест «Затерянные в песках», первый этап приключения «Золотая страна грез», завершен.
Вы собрали 3 дендрокула, открыли 1 дополнительный телепорт, получили «Плиту красных песков» и 2 достижения. В журнале появляется еще одно, отдельное задание, важное для исследования региона: «Дилемма Афрату» гайд будет чуть позже. Джабаил предлагает встать лагерем в ближайшем оазисе. Включаем «Отслеживание» и отправляемся на метку. В оазисе, кстати, можно собрать диковинки, обязательно сделайте это. Тирзад отдыхает, а мы отправляемся на поиски Джебраила. Он залез на высокий утес над лагерем, но туда можно легко добраться с помощью восходящего потока и четырехлистников. После разговора с пустынником возвращаемся к остальным и принимаем участие в мирной и очень философской беседе у костра, а затем укладываемся спать под тихие песни пустынника… Утром Тирзад бодр и полон энтузиазма! Оставляем торговцев оазисе и выдвигаемся на поиски очередных опасных приключений. Пока спутники спорят, как открыть дверь, Бенбен это делает.
Входим внутрь. Посмотрите на «Плиту красных песков» в инвентаре, текст на ней изменился. Там есть подсказки к исследованию и немного информации о храме. Нам нужно сходить в две боковых двери этой комнаты, их мы откроем с помощью «Плиты», которая дает нам необходимый «Уровень власти». Комната справа первозданная искра Здесь можно собрать «Загадочную страницу» Теперь убейте мобов и отнесите перевернутую полупрозрачную пирамидку к репликатору. Затем разблокируйте механизм на репликаторе, освободив тем самым «Первозданную искру». Прочтите еще одно «Игровое обучение» G. Обернитесь, первая «Первозданная искра» уже ждет вас. Ведем ее к финальному месту, как обычную фею. По пути «Искра» остановится возле своеобразного постамента «передохнуть», нужно просто подойти и «Разблокировать», а затем двигаться дальше за искрой.
В конце искра зажжет огромный факел в помещении с центральной дверью. Теперь нужно пойти в другую, левую дверь. Левая комната Здесь просто подходим к механизму и нажимаем «Разблокировать», а затем следуем за «Первозданной искрой». Зажигается второй факел, двери открываются, а мы снова беседуем со своими спутниками, прежде чем двинуться дальше. Идем дальше на метку квеста. Затем Джебраил предложит разделиться, чтобы поискать подсказки к дальнейшим исследованиям. Возвращаемся к точке телепорта. Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь.
Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке. Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой. В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина». Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты. Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты. Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы. Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни.
Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области. В комнате появляются четырехлистники. Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья. Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась.
В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру». Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх.
После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди.
Путин поручил начать в 2024 году проектирование трассы Джубга — Сочи
Решение загадки о возвращении Первозданных искр в Яме Абджу | Губернатор Тюменской области Александр Моор призвал водителей объезжать участок федеральной трассе Тюмень – Омск" у села Аббатское, которая окружена водой из реки Ишим и где организовано реверсивное движение. |
СКРЫТЫЙ РОСКОШНЫЙ СУНДУК - ЯМА АБДЖУ / GENSHIN IMPACT - Скачать видео | Venti was the first archon that travelers met in Genshin. |