На сцене Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина состоялась Торжественная церемония закрытия фестиваля, на которой были подведены итоги, названы лауреаты и вручены награды за лучшие театральные работы творческого сезона 2022-2023. В Красноярском драматическом театре имени А.С. Пушкина открылась новая сцена. 22 и 27 апреля в Красноярском драматическом театре имени Пушкина пройдет премьера спектакля «Без названия» в постановке Олега Рыбкина. В красноярском драмтеатре имени Пушкина 4 ноября пройдёт «Ночь искусств». ИнтернетАфиша – Красноярский драматический театр имени а. 13 января сб, 18:00. Сопровождает постановку музыка Свиридова в исполнении Красноярского камерного оркестра под руководством Михаила Бенюмова.
Норильский Заполярный театр драмы стал победителем «Театральной весны»
Спектакль Костанайского областного русского драматического театра стал специальным событием фестиваля, поскольку это — работа творческой команды выпускников ГИТИСа. Жизнь Красноярского театра драмы имени А.С. Пушкина, несмотря на солидный возраст, и сегодня наполнена энергией. Главная» Новости» Красноярский драматический театр афиша. В краевой драме выпускник Красноярского училища искусств к этому времени проработал один сезон и на предложение поехать в Норильск ответил согласием. В Красноярске прошло торжественное открытие третьего блока драматического театра имени Пушкина.
В Красноярском драмтеатре им. А.С. Пушкина торжественно открылась Новая сцена
В центре сюжета внешне обычный монотонный быт семейной пары, живущей на Васильевском острове без детей, и судьба юной девочки, оставшейся сиротой. Муж, жена и… приёмная дочь… Кажется, что именно теперь всё будет хорошо! Но за окном бунтующая природная стихия и где-то — Бог… Спектакль создан по повести известного русского писателя Евгения Ивановича Замятина «Наводнение». В 2024 году отмечается 140 лет со дня рождения писателя.
И здесь, и там всё заканчивается смертью главных героев. И впору прозвучать, как в шекспировской трагедии, пронзительным и гневным словам: "Чума на оба ваши дома!
В отличие от неё, Фердинанд готов умереть за любовь. А у Луизы есть мудрость, она смотрит дальше. Понимает, куда заведут их отношения, поэтому отчаянно бросается спасать свою честь и честь любимого. Великий романтик Фридрих Шиллер написал трагедию о страстной любви и беспримерном коварстве. Спустя два века режиссёр Олег Рыбкин перенёс героев Шиллера в будущее, где в футуристической фантазии сюжет почти лишается мелодраматизма, история юных влюблённых становится способом исследования противостояния личности и государства, протокола и свободы, человеческого достоинства и произвола власти.
Государство будущего хладнокровно истребляет своих детей, огромный механизм перемалывает песчинки, попавшие в него волею судьбы, -- иначе оно не может. Люди с их эмоциями, чувствами, желаниями и мечтами к рассмотрению не принимаются, поэтому жертвоприношение неотвратимо.
Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути. Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить».
Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни. Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти.
В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви. Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности. В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде.
Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная. Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы. Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность. Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе.
Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома. Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов. Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача. Публика сидит прямо на сцене, по обе стороны длинного пространства, которое ограничено с одной стороны эстрадкой, с другой будуарным зеркалом в лампочках — это и есть путь, который придется пройти молодому человеку, превратившись из зажатого девственного юнца в самоуверенного молодого мужчину, но в финале все же умудриться набраться отваги, отыскать в себе достаточно внутренней честности и сделать правильный выбор. Отдельных аплодисментов заслуживает характерная актриса Елена Губарева, ради этого спектакля превратившаяся в светскую львицу-соблазнительницу, в которой поровну шарма и отборного цинизма. Наверное, правильно будет сказать, что это воспоминания о фильме, взгляд на него из нынешних времен с фиксацией печальных перемен и еще более печальных неизменностей.
И потом Виктор Петрович пишет: «Так отчего же при такой открытой вере в любовь и добро столько зла на земле? Да я бы по всем лесам и болотам собирал любку, дни и ночи настаивал её корешки и не рюмкой, а ковшом поил бы людей, только чтоб одумались они, преисполнились уважения друг к другу, поняли бы, что любить и страдать любовью — и есть человеческое назначение». Так вот, стань я всесилен на один день, узнал бы, где растёт эта трава любка, и поил бы людей, чтобы они любили друг друга.
Подрядчик требует за ремонт Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина еще 62 млн. рублей
Отменили спектакли фестиваля «Театральная ночь». Все спектакли и события 23 и 24 марта отменены или перенесены в Музыкальном театре, филармонии, Театре Пушкина, Доме актёра, Доме офицеров, Театре оперы и балета, Доме дружбы народов. ТЮЗ отменил показы спектаклей «Кто похитил Дюймовочку? Новую дату пока не сообщали.
Пушкина состоялась Торжественная церемония закрытия фестиваля, на которой были подведены итоги, названы лауреаты и вручены награды за лучшие театральные работы творческого сезона 2022-2023 годов. Кроме того, творческая группа пластического спектакля «Петли» получила Специальный приз жюри фестиваля «За лучший актерский ансамбль». Поздравляем наших лауреатов с этими победами! Нынешний фестиваль принёс ТЮЗу не только награды, но и ценный опыт.
Кассы «КрасБилет» — это шаговая доступность, удобный режим работы, профессиональная информация и компетентность, предоставляемая доброжелательными сотрудниками. У нас Вы покупаете билеты с хорошим настроением!
Два сезона на его сцене работал антрепренер А.
Егоров, который пытался организовать первую в Сибири постоянную труппу. В 1898-м театр сгорел. А спустя четыре года на этом месте торжественно открылся Народный дом-театр, которому присвоили имя А. С тех пор драматический театр Красноярска не закрывался.
В 1920 году в городе жил чешский сатирик Ярослав Гашек. И на сцене театра поставили его сатирическую пьесу «Домой на Родину! Спектакль Драматического театра им.
ОТКРЫТИЕ ГАСТРОЛЕЙ КРАСНОДАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ!
Вы находитесь на странице официального канала Красноярского драматического театра им. А. С. Пушкина. Красноярский государственный академический театр драмы имени А. Пушкина Театр расположен в центре города, на площади имени А. Пушкина, и занимает здание архитектурного памятника начала XX века. Коллектив и руководство Норильского Заполярного театра драмы им. Вл. Маяковского выражают глубокое соболезнование родным и близким Народного артиста России Василия Васильевича Решетникова, а также его коллегам по Красноярскому драматическому театру. Главная» Новости» Красноярский драматический театр афиша. Красноярский музыкальный театр завершает 63-й сезон 25 июня. Новая сцена одного из старейших театров Сибири — Красноярского драматического театра имени Пушкина — открылась в корпусе, построенном по нацпроекту «Культура».
Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»
23 октября 2023 - Новости Красноярска - Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина — один из старейших театров Сибири. 23 октября 2023 - Новости Красноярска - Драматический театр имени А. С. Пушкина – наиболее древний из городских – находится в г. Красноярске, на проспекте Мира. Корпусы Красноярского драмтеатра возводят в рамках нацпроекта «Культура» по поручению Президента России Владимира Путина. Гастроли Минусинского драматического театра. Действие происходит в городе Красноярске в начале 1940-х годов. Новгородский театр драмы готовит премьеру по мотивам повести а "Барышня-крестьянка".
Новости за 2023 год
Небылицы»; — Лучшая премьера сезона для детей и подростков: «Садко. Небылицы»; — Лучшее визуальное решение спектакля «Садко. Небылицы» - Ольга Атмадзас, Фемистокл Атмадзас. Поздравляем Заполярный театр драмы с блестящей победой!
А если добавить сюда огромный пласт западной, а в последнее время российской фантастической антиутопии, которой наше поколение зачитывалось в советское время, например, романами американца Филипа Киндреда Дика, "1984" Джорджа Оруэлла, произведениями Олдоса Хаксли, то выявляется ещё один глубокий смысловой ряд, в котором каждый из нас находится под недреманным оком "большого брата". Оно, действительно, холодное, мрачное, механистичное -- это серое сценическое пространство, где вместо декораций на заднем плане перфокарты люди постарше помнят это картонное чудо с дырочками, использовавшееся огромными аппаратами ЭВМ , из-за которых, словно из цифрового чрева, появляются персонажи, олицетворяющие вселенское зло: чёрный секретарь президента Вурм, носитель негативной энергии, своеобразный информационный вирус разрушения неторопливый, словно плетущий паутину паук, Анатолий Малыхин либо меняющая цвет платья от яркого красного до мрачного чёрного, в зависимости от ситуации, утончённая негодяйка, красавица, фаворитка герцога леди Мильфорд эффектная Екатерина Соколова. А над сценой на большом экранном пространстве можно близко-близко рассмотреть документальные кадры уличной жизни, эмоциональные лица героев или почти похожие на блистательные полотна эпохи Ренессанса натюрморты из тщательно разложенных художником на столах предметов, фруктов, цветов...
Да ещё одно открытие: режиссёр предпочёл не использовать на сцене холодное оружие, как-никак дело происходит в цифровом времени, а следовательно, вместо шпаг и сабель герои здесь дерутся излучающими зелёный луч бластерами, наподобие тех, что применялись в американских "Звёздных войнах". Их чувства искренни и взаимны, но шансов на счастливый союз, понятное дело, нет: его отец хочет женить сына на фаворитке главы государства леди Мильфорд, пусть даже и с запятнанной репутацией, чтобы укрепить собственное положение. События разворачиваются стремительно, в ход идут интриги, подлог, угрозы, убийство -- коварство, как оно есть, действует от имени государства, уничтожая всех, встающих на его пути. Несмотря на тотальное вторжение в сценический "кадр" художественных изысков, великий текст Фридриха Шиллера, не потерявший, да и не потеряющий своей актуальности в наши дни одно слово -- вечно зелёная классика! Враждующие друг с другом семьи напоминают вечный сюжет трагедии Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". И здесь, и там всё заканчивается смертью главных героев.
Кассы «КрасБилет» — это шаговая доступность, удобный режим работы, профессиональная информация и компетентность, предоставляемая доброжелательными сотрудниками. У нас Вы покупаете билеты с хорошим настроением!
Хворостовского и Красноярский драматический театр им. Две обновленные модельные библиотеки открылись в Ирбейском и Минусинском районах, а новые виртуальные концертные залы - в городах Бородино, Уяре, Иланский и Дудинка. Музеи получили новое музейное оборудование.
Сплит-системы, световое оборудование и специальное программное обеспечение установлены в Красноярском художественном музее им. Сурикова, два филиала музея «Мемориал Победы» в Красноярске, музей города городе Бородино, краеведческие музеи в городе Шарыпово и поселке Мотыгино. Капитальный ремонт кровли был проведен в Дивногорском художественном музее.
«Театральная весна – 2024». Награды и новый опыт
В 2024 году отмечается 140 лет со дня рождения писателя. Мы знаем, как зрители города Красноярска любят спектакли Минусинского театра, и приглашаем тех, кто ещё никогда не имел удовольствия видеть наши постановки. Открыта онлайн-продажа билетов на официальном сайте театра Минусинского драмтеатра mdrama.
Володина и Кузьму Гладышева в пьесе Ю.
Кима по роману В. Войновича о солдате Чонкине, он покорил Норильск и публику далеко за его пределами в спектаклях по пьесам Г. Горина «Кин IV», «Чума на оба ваши дома», «Королевские игры», «Шут Балакирев» - своей романтической статью, страстностью и горькой мудростью. Он выделялся подвижным, взрывным темпераментом, развитым воображением, совершенной пластикой чему в немалой степени способствовал интерес к футболу, легкой атлетике, теннису, бильярду.
Он умел удивлять, легко менял амплуа, но все герои Решетникова — личности незаурядные, живущие с обнаженным сердцем, поражающие каскадом искреннейших эмоций. Талант и огромная любовь к Театру, весомый вклад в развитие культуры региона неоднократно были отмечены: в 1997 году ему присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации», несколько раз он становился лауреатом премии краевой организации Союза театральных деятелей России и лауреатом краевого фестиваля «Театральная весна», а в 2002 году ему присвоено звание «Народный артист Российской Федерации». О чем бы ни говорил артист Решетников с публикой — это был творчески насыщенный диалог об интересном и значительном.
Зрители в Костанае и Москве очень отличаются. Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле. Артистам было сложно, но думаю, что контакт с московским зрителем всё-таки случился», — делится режиссёр спектакля Евгения Тикиджи-Хамбурьян.
Пушкина под занавес «Театральной весны» 24 и 25 марта. Постановщик «Смерти Тарелкина» Олег Рыбкин и режиссер «С любимыми не расставайтесь» Ирина Дремова вошли в список номинантов на лучшую работу режиссера за спектакль большой формы в драматическом театре вместе с Анной Бабановой и Маратом Гацаловым. Всего в этом списке одиннадцать постановщиков спектаклей разных форм и направлений. Стоят Сергей Даданов в роли доктора Вальтера и Сергей Ребрий Колчак Постановочная команда норильских спектаклей и актеры-исполнители также значатся во всех перечнях на звание лучших. Самый внушительный список выдвижений — у драмы в одном действии «Иванов». На экранах Яков Алленов Шабельский и Анастасия Черкасова Сарра Этот спектакль-актуализация классики претендует не только на лучшие премьеру и режиссуру, но и на лучшую работу сценографа Веры Макаренко, художника по свету Ильи Пашнина, музыкальное оформление Дмитрия Бурцева и Наты Михайловой.
«КульТ_Тур»: постановка «Маленькие трагедии» в красноярском театре им. Пушкина
В Красноярске прошло торжественное открытие третьего блока драматического театра имени Пушкина. Афиша театров в Красноярске Репертуар предстоящих театральных спектаклей удобный календарь, расписание представлений. Красноярский драматический театр имени а. Адрес. Красноярский край, Красноярск, проспект Мира, дом 73. На новый уровень вышел Красноярский драмтеатр имени Пушкина.
В Красноярске стартовала «Театральная весна – 2022»
Спектакль Костанайского областного русского драматического театра стал специальным событием фестиваля, поскольку это — работа творческой команды выпускников ГИТИСа. В красноярском театре Пушкина состоялась премьера «Зверского детектива». Прощание с Василием Решетниковым состоится 27 апреля в Мраморном фойе Красноярского театра драмы имени а. Ачинский драматический театр вновь выиграл грант Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в программе «Особый взгляд». Красноярский драматический театр – старейший театр Красноярска. Его история началась в пятидесятых годах ХIX века, когда в сентябре 1852 года труппой.