Кино из итальянской Скачать 16 Мб.
Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts
Секретарша из Ералаша с Хазановым 40 чертей и одна зелёная Муха. Да, "про итальянскую школу" с Хазановым в главной роли. Случайно обнаружил, что рассказ, по которому снят тот выпуск, был опубликован еще в 1965 году в №7 журнала "Ровесник". Ералаш номер 5 «Как сейчас помню» В роли рассказчика + учителя + ученика = Г. Хазанов. Ералаш 8 сезон 145 серия можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии.
Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
А идея попала на студию Горького, и возглавил этот «Фитилек» Александр Григорьевич Хмелик, главный редактор, и ваш покорный слуга. Сразу мы отказались от названия «Фитилек», да и Михалков чего-то пробурчал по этому поводу.
Осталось название, которое в принципе придумала девочка-семиклассница. Это была дочка Хмелика Маша. Не могу не сказать удивительную вещь. Совсем незадолго до смерти Сергея Владимировича Михалкова я встретил его в Доме литераторов.
Он уже совсем был старенький. Я говорю: «Здравствуйте, Сергей Владимирович». Я говорю: «Сергей Владимирович, флаг, который «Фитиль» поднял, «Ералаш» гордо несет дальше». Он меня сфокусировал, узнал и сказал: «Ералаш» лучше «Ф-ф-итиля».
Флаг вам в руки», пожал мне руку и ушел. Это была для меня фантастическая благодарность. Отношение зрителей к нам придает допинг, что ли, хотя это сейчас опасное слово. Сегодня, когда у детей такое количество соблазнов, я могу гордо сказать: результат последних двух месяцев — 38 миллионов просмотров на YouTube.
Ко мне подходят и говорят: а почему вы у нас не берете детей, они бы тоже могли сняться в «Ералаше»? И вот мы создали фестиваль-конкурс, со всей страны открываем огромные двери «Ералаша» и приглашаем любых детей от 6 до 13 лет, которые могут посоревноваться между собой, а победители награждаются главными ролями. Это уже будет у нас третий такой фестиваль в конце марта. Он пройдет под Звенигородом.
Вы все считаете, что тот «Ералаш» был лучше, чем этот. Вы же никак не можете сбросить с себя прошлое и превратиться в сегодняшнего мальчика. Но поверьте, я прихожу к детям, и они начинают вспоминать только свежие сюжеты. Просто вспоминаю, какие были великие сюжеты раньше.
Например, когда Спартак Мишулин в лифте столкнулся с мальчиком и разговаривают они на разных языках, хотя и по-русски.
Или относятся с удивлением, как к говорящей парте. Что это он там говорит? Он чего-то хочет? Детишки сидят, показывая учителю подошвы кроссовок, дымят в коридорах марихуаной и втирают в дёсны какой-то состав. Чёрные слушают рэп в наушниках и прямо в классе иногда разучивают под него какую-то свою акробатику. Ученицы надувают пузыри из жвачек и тоже слушают музыку, занимаясь своими женскими делами. А на возмущенное замечание говорящей парты отвечают вечным и любимым американским — фак ю. Говорящая парта бледнеет, синеет, хватается за сердце, а иногда в сердцах и за грудки берёт малолетних наглецов, после чего детишки бегут прямиком к директору, жалуясь на нарушение их свобод.
Директор вызывает глупого эмигранта и на пальцах объясняет. Ты эмигрант? Мы твою страну уделали?
Например, у Моски не было фразы «раз плюнyть» come fare uno starnuto , которую так cмaчно использовали герои киножурнала. Как говорится, всего 1 фраза — зато как сюжет заиграл! В целом же получилось, что сценарист «Ералаша» не перевел итальянский рассказ на русский язык, а, наоборот, перевел фразы персонажей из юморески в «Крокодиле» обратно на итальянский язык. Вот такая игра слов вышла. Имелись и другие отличия.
Так, в самом начале рассказа совершенно четко говорилось, что новенькому учителю было всего 20 лет. На момент участия в этом выпуске «Ералаша» Хазанову «cтyкнуло», мягко говоря, побольше: 39 лет. То есть он был в 2 раза старше своего героя! Но актер настолько тонко сумел перевоплотиться в «новобранца», что все зрители поверили: да он еще сам недавно за партой сидел! Кадр из «Ералаша» Очень забавно сыграли в этом выпуске все актеры, вплоть до второстепенных.
Итальянцы смотрят "Ералаш"! / Моя Россия (#Моя Россия, Моя Россия) :: итальянцы :: фэндомы
Там все актеры должны были говорить только по-итальянски. А незадолго до этого я ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу на испанском, так что к языкам я привычен и роль далась мне легко. Римма Маркова: - Я снялась в ста картинах, но работу в «Ералаше» выделяю особенно. Появлялась там трижды, чему очень рада. Моими партнерами по площадке были Юрий Никулин и Максим Галкин. Работать с ними - одно удовольствие!
Сказать честно, главнее главного в жизни — внимание к детям. Ваш второй фильм «Между ног, или Тантрическая симфония» — вызов?
В нем нет никаких провокаций. Мне хотелось снять грустную мелодраму про разновозрастную любовь. Я уже давным-давно созрел. Всякие разговоры, мол, я снимал про себя, — это легенда. Фильм — о любви. Когда я приступил к съемкам, собрал команду и сказал: «Давайте снимем красивое кино — такое, чтобы все балдели». А еще в финале фильма Филипп Киркоров поет песню на мои стихи.
Очень грустные. Сейчас такая жизнь. Хотел, чтобы показали картину по телевидению. Но мне сказали: «Выкинь название и даже не вспоминай о нем». Теперь телеверсия называется «Любовь по нотам». Надеюсь, покажут. Что бы я ни делал, всё равно возвращаюсь к «Ералашу».
Это моя жизнь. Как там у Высоцкого? Я прожил честную жизнь. Сочиняю афоризмы.
Меня и заметил помощник режиссёра. Сначала больше 5 лет снимался в маленьких ролях в массовках. И только в 2001 году мне начали давать большие роли, а следом за ними и главные. Самая первая моя роль со словами была в сюжете «Торт», где я произношу всего лишь одно слово: «Привет». Потом была потрясающая роль вообще без слов в сюжете «Прощай оружие». А потом я снялся и в большом кино».
Раскрученные актёры требуют огромных гонораров «Ералаш» вырастил большое число детей. Кто-то из них стал известным большим актёром, у кого-то актёрская карьера не задалась, а кто-то занимается далёким от актёрства делом. Алексей Фомкин, исполнивший в картине «Гостья из будущего» роль Коли Герасимова, начинал свою актёрскую карьеру именно в «Ералаше» и сыграл в шести сюжетах. Жизнь Фомкина, однако, закончилась печально. В 30 лет он трагически погиб при пожаре. Фёдор Стуков засветился в «Ералаше» уже после того, как стал сниматься в большом кино. Его кинокарьера началась в картине Никиты Михалкова «Несколько дней из жизни И. И только потом он появился в киножурнале. Был, например, ералашный мюзикл «Ябеды» — поучительная история про то, как плохо жаловаться. Но раз мюзикл, надо не только ябедничать, но и петь.
А я с 5 до 10 лет пел в хоре Попова, и это помогло. А самый первый мой сюжет в киножурнале назывался «Портфель» — про то, как мальчику в автобусе портфель от ручки оторвали. Замечательная была съёмка! Сначала в автобусе покатался, а потом весь день с горки на портфеле съезжал». Сейчас Фёдор уже в кино не снимается, несколько лет назад он увлёкся телевидением: сначала вёл передачи, а теперь уже является телевизионным режиссёром. Александр Лойе в кино тоже попал совершенно случайно: в 5-летнем возрасте во время летнего отдыха в Подмосковье снялся в массовке фильма «Дубровский» и попал в картотеку Киностудии имени Горького. Но самые свои известные «детские» роли он получил именно в «Ералаше». Это всё «звёздная болезнь». Когда она у него началась и его мама потребовала за участие в съёмках своего сына большие гонорары, которые мы не могли себе позволить, я подумал и решил отказаться от участия Лойе в киножурнале. Конечно, жаль было расставаться с таким актёром, но я в этом смысле жесток.
Дети должны быть детьми. Я сам могу их выдвинуть, а могу и убрать». Глюкоза стала свежим лицом, а «татушке» перетянули грудь Оказывается, звёзды шоу-бизнеса тоже когда-то снимались в «Ералаше». Одна из экс-солисток скандальной группы «Тату», Юля Волкова, и певица Глюкоза засветились в журнале задолго до того, как стали звёздами эстрады. Юля Волкова начинала свою карьеру в детском ансамбле «Непоседы». Именно там её и обнаружили сотрудники «Ералаша». В 12 лет, в 1999 году, Юля впервые сыграла в киножурнале в сюжете «Выручи меня». Там она изображала коварную девочку, которая поссорилась со своим ухажёром. По сценарию она гордо проходила мимо него с другим пареньком, заставляя того себя целовать, чтобы вызвать ревность у влюблённого в неё мальчишки. Она абсолютно никого не стеснялась!
К тому же Юлька без «тараканов» в голове, так что работать с ней было сплошное удовольствие». Но это был не единственный сюжет с Волковой. Через 2 года её опять пригласили в «Ералаш». Был написан сценарий серии «Манекен» — о том, как девочка разбивает в магазине манекен. Чтобы избежать кары, она снимает с него вещи, надевает их на своего друга и просит приятеля замереть. Потом приходит продавщица, смотрит на мальчика-манекена, он ей подмигивает, та падает в обморок, а ребята в это время убегают. Вот только никто не ожидал, что девушка за это время очень сильно изменилась. Когда она появилась на киностудии, её с трудом узнали: Юля покрасила волосы в жуткий ярко-красный цвет. К тому же девочка сильно выросла. С оформившейся грудью она с большим трудом тянула на маленькую девочку, которую должна была сыграть.
Но «татушку» всё-таки утвердили. Волосы перекрасили, а грудь на время съёмок пришлось сильно перетянуть. Как на Киностудии имени Горького появилась Наташа Ионова, известная сейчас как певица Глюкоза, сегодня уже вспомнить никто не может.
Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин.
Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука.
Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются!
А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу.
Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала.
Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас.
В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический.
Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду».
Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста.
Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха.
Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало.
Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха"
Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов. Бомба. YouTube3:38. Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш». Ералаш (1974). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Итальянский ералаш - 86 фото
Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно. В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов. Кино из итальянской Скачать 16 Мб.
Ералаш с хазановым про итальянскую школу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы
Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts - Скачать видео | Выпуск детского юмористического тележурнала "Ералаш" про урок в итальянской школе вошел в топ лучших сюжетов. |
Ералаш хазанов про итальянскую | Хазанов Ералаш итальянская школа. Геннадий Хазанов учитель в итальянской школе. |
Итальянский ералаш - 86 фото | Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. |
Ералаш хазанов про итальянскую школу
Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто. Главная» Новости» 1 апреля ералаш. Хазанов Ералаш итальянская школа. Ералаш с Хазановым про итальянскую. — «Ералаш» — ироничный и даже саркастичный тележурнал — в этом году отметит 45-летие. Я знаю только двух итальянских писателей: Луиджи Малерба (суперкнижка "Моццикони") и Джанни Родари. Смотрите видео на тему «ералаш с днём учителя» в TikTok (тикток).
Итальянский ералаш - фото сборник
Мне важно позвать тех, кто нравится детям. Вот сейчас у нас снялся Маклаков, жутко обаятельный человек, дети его помнят. А на фестиваль к нам приедут наши выпускники. Володя Сычев, помните «Бразильскую систему»? А сейчас он партнер Нагиева в рекламе, он там Псих. Он наш выкормыш, у него и кличка такая — Ералаш — всю жизнь была. И еще будет Оля Кузьмина, звезда, маленькая официантка из «Кухни».
Один раз сыграл студента, которого искушали старшеклассницы-девочки. А второй раз он был просто Пушкин. А Кабо у нас играла училку, испуганную интеллигентку. А мальчик ее учит, как правильно разговаривать. Тогда она преображается: как вмазала ногой по двери — и в учительскую! Так вот я потом показал той актрисе, которая отказалась, этот сюжет, где уже играла другая известная актриса, и она пожалела, что не снялась.
Недавно Пореченков говорит: «Давай я снимусь». Но мне же не хочется, чтобы он просто был тупым учителем. Найдем что-нибудь интересное, яркое, тогда, конечно, будет. Вот сейчас сняли смешной сюжет, мне так нравится. Дети узнают, что их новый учитель — фанат. Узнали, что в предыдущей школе он за шарф с надписью «ЦСКА» поставил «пятерку» двоечнику.
Решили: надо как-то его встретить. И вот входит этот педагог в класс: «Здравствуйте, я ваш новый учитель… Спартак Сергеевич». Поворачивается, смотрит на детей, а у них в руках плакаты: «Спартак — фуфло», «Спартак — козел». Вот такой юмор.
Стендаперы эти новые современные… — Ты видел стендапера Поперечного, например? Но вот посмотрел его интервью с Хазановым, это был совершенно другой Данила.
Я был потрясен. Он умный не по возрасту, анализирующий то, что происходит. Меня он тронул. По-моему, говорить матом дело нехитрое, а у его юмора нет глубины. Я смотрел его, потому что это направление, которому поклоняются дети, с которыми я работаю. Моя задача, чтобы эти дети нас не бросили.
На YouТube-канале у нас почти 900 тысяч подписчиков. Это наш Гран-при, это наш «Оскар». И Киркоров, и Саша Олешко, который блистательно Пушкина сыграл. Макс Галкин дважды… А знаешь, что мне Садальский сказал? Когда я ему звоню и говорю: «Привет, Стас» — он мне тут же: «Согласен». А какой брейк-данс танцует у нас Сергей Петрович Никоненко.
А как Вячеслав Васильевич Тихонов из рогатки стрелял! А Глузский, а Юра Богатырев! Недавно Миша Ефремов сыграл потрясающе Кефирыча. Выскочил, как джинн из бутылки, его спрашивают: «Хоттабыч? Может, и поговорим с Данилой, он же красавчик. Вот нашим артистам ералашевским сейчас нет еще 12, и когда по сюжету приходится целоваться, знаешь, как трудно уговорить, чтобы мальчик поцеловал девочку в щечку.
Это приравнивается к каскадерскому кадру. Конечно, что-то происходит, но ведь и мы, когда были маленькие, поглядывали на коленки училки своей, правда? Удивительный человек! Да, ходил с трудом, но остальное все у него работало. У него была великолепная реакция. А ирония какая!
Все, что он делал, всегда было ярким, сочным и запоминающимся. Я его видел в театре — это гениально было. Уже в возрасте, но как он работал! А у нас в «Ералаше» он играл деда, к которому привязывается внук. И привидения нет», — сказал дед и улетел. Это было лет семь назад, Этушу тогда было почти 90.
Самое потрясающее, что он снимался у нас всю ночь, съемочная группа под утро лишь разъехалась. Не могу, и все! На меня оглушительное впечатление произвела картина Соррентино «Молодость». И не тогда, когда он решил покончить жизнь самоубийством, а когда он встал и пошел. Я сидел и плакал. Я хочу быть действующим человеком, которому интересно жить.
Который с удовольствием смотрит на красивых девушек. С удовольствием смотрит на красивые города. Я страшно любопытен, мне так интересно все, и плохое, и хорошее. И вообще, когда рядом со мной такое удивительное создание — ну какая тут старость! Она меня не видит старым, и я не хочу себя таким видеть. Я безумно люблю жизнь.
Сколько тебе лет? Я хоть сейчас могу и рожу скорчить, и что угодно отчебучить. Вот скажут: сумасшедший дед.
Посмотревшие "Ералаш" итальянцы были поражены игрой русских актеров, блестяще говорящих на итальянском языке.
При этом одна девушка даже призналась, что из русского фильма узнала новое для себя итальянское слово - а именно frombola "рогатка" на одном из диалектов.
А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин!
Фото: из личного архива Бориса Грачевского — Вы сразу нашли с Роу общий язык? А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т.
А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы.
В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем».
И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна.
Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин.
Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого.
Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась.
Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты!
Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts
“40 чертей и одна зелёная муха“ ("Итальянская школа"), Ералаш № 46 | Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу. |
Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки» | Борис Грачевский рассказал о веселых буднях знаменитого киножурнала Что такое «Ералаш»? |
Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети
Ералаш 181 выпуск. Ералаш Достукался. Ералаш Советский. Ералаш выпуск. Ералаш 5 выпуск. Кадры из Ералаша. Ералаш рыжий мальчик. Рыжий из Ералаша актер фамилия. Рыжий с Ералаша. Ералаш HD 94. Мультсериал Ералаш и клей.
Ералаш HD 89. Вежливый Ералаш. Ералаш смешной. Ералаш смешные истории. Смешные кадры из Ералаша. Дима Кадушин Ералаш. Сергей Белоголовцев Ералаш. Ералаш зверинец. Дима Сильченко Ералаш. Сергей Безруков Ералаш.
Безруков в Ералаше. Безруков в Ералаше 1974. Сергей Безруков Ералаш 1974. Ваня Витер Ералаш. Ералаш арифметика. Ералаш 12 выпуск. Ералаш двоечник. Сережа Бадин Ералаш. Кирилл Проценко Ералаш. Ваня Смелкин Ералаш.
Кинофильм Ералаш. Ералаш кадры.
Дебютировала Ионова в сюжете «Поганки». Суть серии такова. Злые деревенские девчонки жестоко обманули городских лопоухих мальчишек, которые пошли собирать грибы. Глюкоза там как раз этакая девка-шпана, заводная и с расцарапанной щекой. Играла она вроде как саму себя, поэтому роль ей удалась блестяще. Потом были ещё «Жуткая квартира», «Переселение душ» и «Неприятное известие».
Как результат долгое время будущая певица мечтала о карьере киноактрисы. Настоящая девка-шпана, сорванец, — со смехом вспоминает Грачевский, — вечно с садинами, царапинами, со сбитыми коленками и с огромными синяками. Но сюжеты она тянула дай боже! Так что не удивлюсь, если Наташа вдруг сменит эстрадную карьеру на актёрскую». Как Хазанов чуть не сгорел Кто только не засветился в журнале «Ералаш»! Перечислить всех просто невозможно. В одном из них он изображает молодого учителя-практиканта, которого старшеклассницы соблазняют нахальными взглядами. Максим рассказывает: «Я долго не мог придумать подходящий образ и, для того чтобы войти в роль, вообразил себя маньяком из американского кино».
Не обошлось и без эксцессов: когда в школе прознали, что у них будет сниматься известный артист и телеведущий, все прибежали смотреть на «живую» звезду, и пришлось оцеплять полшколы, чтобы не сорвать съёмки. А вот для второй своей роли в «Ералаше» — Александра Сергеевича Пушкина — Максима Галкина даже гримировать особо не пришлось. По теме В Госдуме сообщили о планах повысить призывной возраст до 30 лет к весеннему призыву Парламентарий Госдумы Андрей Картаполов заявил, что уже этой весной на срочную службу планируется призывать граждан до 30 лет. По его словам, повышать призывной возраст намерены поэтапно. Причём финал сюжета придумал я сам: избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой — я артист Лев Константинович Дуров!.. А краски для образа взял из большого жизненного опыта: посмотришь — вокруг одни лешие да бабки-ёжки! Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. Я незадолго до этого ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу по-испански, так что к языкам я привычен.
А вот Евгений Александрович Моргунов, который играл директора этой итальянской школы, текст никак не мог запомнить. Ему наняли учителя, долго с ним репетировали. А на съёмке ему на бумажке написали итальянские слова русскими буквами. Евгений Александрович должен был ударить кулаком по столу и воскликнуть: «Эрпенсео лорео! На съёмочной площадке случилась истерика, пришлось делать другой дубль. А ещё на съёмках со мной произошёл ужасный случай. По сюжету школьники пытались взорвать учителя. Сцена была такая: из класса в учителя летит апельсин — и взрыв.
Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников. Посмотревшие "Ералаш" итальянцы были поражены игрой русских актеров, блестяще говорящих на итальянском языке. При этом одна девушка даже призналась, что из русского фильма узнала новое для себя итальянское слово - а именно frombola "рогатка" на одном из диалектов.
Ералаш выпуск. Ералаш 5 Хазанов. Учитель замахивается на ребенка. Школьник угрожал учителю. Учитель угрожает ученику. Учитель замахнулся на ученика. Ералаш учитель.
Ералаш Укротитель. Ералаш Италия Хазанов. Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная Муха. Ералаш школьники. Ералаш 1993. Ералаш 1974. Секретарша из Ералаша с Хазановым 40 чертей и одна зелёная Муха.
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу
Флаг вам в руки», пожал мне руку и ушел. Это была для меня фантастическая благодарность. Отношение зрителей к нам придает допинг, что ли, хотя это сейчас опасное слово. Сегодня, когда у детей такое количество соблазнов, я могу гордо сказать: результат последних двух месяцев — 38 миллионов просмотров на YouTube. Ко мне подходят и говорят: а почему вы у нас не берете детей, они бы тоже могли сняться в «Ералаше»? И вот мы создали фестиваль-конкурс, со всей страны открываем огромные двери «Ералаша» и приглашаем любых детей от 6 до 13 лет, которые могут посоревноваться между собой, а победители награждаются главными ролями. Это уже будет у нас третий такой фестиваль в конце марта. Он пройдет под Звенигородом.
Вы все считаете, что тот «Ералаш» был лучше, чем этот. Вы же никак не можете сбросить с себя прошлое и превратиться в сегодняшнего мальчика. Но поверьте, я прихожу к детям, и они начинают вспоминать только свежие сюжеты. Просто вспоминаю, какие были великие сюжеты раньше. Например, когда Спартак Мишулин в лифте столкнулся с мальчиком и разговаривают они на разных языках, хотя и по-русски. И первая работа Лиона Измайлова, которого никто тогда не знал. Он был выпускник Высших сценарных курсов.
А когда он играл учителя, то был уже известным и популярным. Тот первый сюжет не приняли, но потом вдруг его похвалили в «Правде», молодого и талантливого. Только сейчас появилось много всего, что может понравиться. Это касается юмора любого уровня — очень плохого, среднего, приличного, а мы честно работаем. Сейчас огромное количество каналов для детей, мультики-шмультики… Я горжусь, что с любого не нашего мультика дети переключатся и будут «Ералаш» смотреть. И его зарубили. Я спрашиваю: «Что тут страшного?
Вот такая глупость.
Но оказалось, девочка поняла её совсем не так. Страшная сказка «Прощай, Вася» 1979 «Перевернутая» зарисовка о нравах советских школьников. Хулиган Вася Павел Степанов переезжает в другой город, и весь класс вместе с учительницей чествует его, дарит цветы и желает всего самого лучшего. Еще бы: больше никто не будет дергать девочек за косички, ставить мальчикам фингалы и портить имидж класса. Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи!
Интересно, а как на это зрелище отреагировали сами итальянцы? Это Пьяцца дель Пополо с картинки этой площади начинается выпуск.
Это древнеримское слово, но тоже можно использовать для рогатки. О, это суперучитель! А такой класс спокойно можно было найти на периферии. Еще больше эмоций можно увидеть на интернет- канале "Куцно" , где российские ведущие показывают итальянцам передачи и фильмы, дают попробовать русскую еду и т. Это же прекрасный итальянский язык! О, типичное "мама миа", без него никуда. Одна из зрительниц даже заявила, что узнала новое итальянское слово.
Геннадий Хазанов итальянский учитель Вчера отмечался Всемирный день учителя. Комедийный ролик из юмористического журнала, как нельзя лучше показывает. Хазанов "Урок истории" Е. Шестаков 1998 юбилей В. Геннадий Хазанов "Попугай". Новогодний Голубой огонек 1981 Геннадий Хазанов "Попугай". По многочисленным просьбам подписчиков. Геннадий Хазанов в Ералаше. Снято по мотивам "Денискиных рассказов" В. Итальянцы смотрят мультфильм "Ограбление по-итальянски" Об итальянских стереотипах, лени и коррупции. По многочисленный просьбам мы показали итальянцам советский. Геннадий Хазанов. Кулинарный техникум.