Новости еврокод чип тюнинг

Улучшение реакции педали газа: Чип тюнинг Еврокод позволяет улучшить реакцию педали газа, что делает управление автомобилем более отзывчивым и плавным. скажу только, что прошивку отличают высокие показатели увеличения мощности и крутящего. Другое» и позицию № 1664777 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Поделиться. Eurocode Tuning Russia +7 495 725-52-66 г Москва, ул Елецкая, д 26 стр 2. lominaangelina.

Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode 🎬 15 видео

Чип просил не злой, обещали примерно 180 л.с. Лучший результат после чипа 8,2 сек. (см фото) Все замеры делал в один день с разницей в 3 часа, до чипа и после, все вводные при замерах абсолютно одинаковые. Чип тюнинг ауди, чип тюнинг бмв, чип тюнинг шкода, чип тюнинг порше, чип тюнинг фольксваген, чип тюнинг сеат от компании eurocode russia eurocode tuning russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для. Профессиональный чип тюнинг автомобилей Audi BMW Mercedes Porsche Seat Skoda Volkswagen 8-800-100-98-04

Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля

Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе. Косвенно да, рынок есть рынок. Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной. Можно программно отключить систему Ad Blue мочевина с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное. Если только будете в это сильно верить.

Он заслуживает должного внимания и заботы, и мы с радостью сделаем все, чтобы Вы получали максимум удовольствия от вождения и всегда были в нем уверены. А отзывы о нашем сервисе и обслуживании расскажут о нас больше. BMW 530i 252hp B48 -.

Прошивался в среду 2 часа — расшивался в Сестрорецке 5 часов! В четверг вроде рабочий день и на планерной должен быть специалист в указанное время, а именно с 10:00 до 20:00 Опять же они обещают сделать откат в любое удобное время согласно гарантии. Но специалист оказался в этом офисе один и сказал, что будет работать в субботу. В Сестрорецке! В 20 км от города! Я согласился приехать, так как мне ничего не оставалось. Уточнил зальет ли он мне старую прошивку, сказал что без проблем и ноут с моей прошивкой у него с собой. Сказал что сделает мне бесплатную диагностику по его большому одолжению! Приехал в назначенное время — этот урюк выполз спустя 20 минут из дома. Ну так правильно — в объявлении написано 10-20 авто в месяц! И на каждую 1-1,5 часа! А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую. Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно. Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги. Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning. Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену. Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах. Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем! Последний раз редактировалось VitPiter; 08. А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина.

Как сделать такую чиповку? Итак, вы начитались отзывов про прошивку под Евро 0 и захотели ее себе поставить. Значит, должны осознавать, как это сложно. Разумеется, если понимаете, что вообще такое чип тюнинг. Понадобится сама прошивка программу можно скачать с Интернета , программатор, адаптеры и ноутбук. В отношении прошивки Евро 0, мы рекомендуем обратиться к профессиональным мастерам тюнинговых ателье. Тут реально нужен человек, который разбирается в кодах и графиках чиповки, а не самоучка, выполняющий банальный «копи-паст» готовых кусков. А вдруг что-то пойдет не так? Самый негативный сценарий — ЭБУ «умрет». Потребуется немедленная реанимация с вскрытием и пайкой или полная замена. В целом — решение каждый принимает для себя.

Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.

Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа в пол - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования затуп по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа. Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя: отключение катализатора "CatOff", переход на Евро-2 ; отключение вихревых заслонок впускного коллектора "VSAoff" ; отключение фазорегулятора;.

Сейчас дилер все видит и стало значительно труднее сохранять гарантию. Но есть определенные хитрости как минимизировать эти проблемы. После прошивки мы выехали еще раз на тесты, логи и замеры. Эффект почувствовал сразу после первого нажатия на газ. С места появился ощутимый подхват.

Q8 перестал был ватным. В целом машина раскрыла весь свой потенциал, стала вести себя очень адекватно и предсказуемо, это именно то, чего мне и не хватало. Потом немного покатались и лучшее время стало 4. Это показатель SQ8 c 4. Сергей сказал, что они замеряли А7 с таким же мотором на стенде, и стенд действительно показывает больше сил, чем они заявляют.

Потребуется немедленная реанимация с вскрытием и пайкой или полная замена. В целом — решение каждый принимает для себя. Если что, у нас есть подробная статья на тему чип тюнинга своими руками. Плюсы и минусы нулевого стандарта Исходя из многочисленных отзывов о прошивке под Евро 0, мы выделили следующие плюсы и минусы. Плюсы: Резкий прирост динамики тачки по всем пунктам; Автомобиль становится более спортивным; Мотор ревет, как зверь сомнительный плюс. Минусы: Сильно увеличиваются выбросы оксида углерода в среду; Резко, в разы, возрастает расход топлива; ЭБУ перестает адаптировать плохое топливо, что со временем скажется на движке. И вообще, данный стандарт и близко не практикует бережное отношение к последнему. Стоит ли делать? В России данный стандарт официально запрещен. Главный его недостаток — несоответствие утвержденным параметрам уровня выбросов. Вы только вдумайтесь!

После моего Эвока разница прям есть! Хотя и Ёж тоже был на чипе и наваливал норм! Но нам же всегда надо больше! После чтения интернета, обзвонов предлагаемых вариантов яндексом, был сделан звонок нашему ГУРУ-Форумчанину и принято решение... Нашел представителя и отправился на "прожарку". Стоит сказать, что машина на гарантии и это был важный момент для меня, чтоб тачка с нее не слетела..... Вы это делаете на свой страх и риск.

Еврокод чип

В самое ближайшее время мной будет подготовлена сначала претензия, а если тюнеры с ней не согласятся, то и исковое заявление против компании Eurocode о взыскании с них в пользу Ильи убытков в виде ремонта, стоимостью примерно 1 000 000 рублей. Надеюсь, нам удастся привлечь к ответу этого продавца "волшебных коробочек"! Будет хороший урок остальным. Следите за продолжением этой истории, не забудьте подписаться на оба моих канала.

И подпишитесь на мой Инстаграм там я кстати отвечаю сам лично. Дальше будет в 3 раза интереснее!

Данные изменения АКПП позволяют продлить срок службы.

Детали будут изнашиваться меньше, работа АКПП будет более плавная, без рывков. После чего мы предложим варианты марок запчастей и дат Вам на согласование. Вот и всё, ни какой лишней головной боли.

Send request 5 подъемников, 3 смотровые ямы Диагностика Autel.

Прошивки Евро-0 рекомендованы для использования в автомобилях с ГБО 3-го поколения, а также на тех авто, где требуется максимальная отказоустойчивость и простота рейсовые Газели, вахтовые УАЗы и т. И вроде бы все хорошо, но у Евро-0 есть обратная сторона медали. Более того, если старую систему управления хотя бы уровня Bosch M7. Так как логика алгоритмов блока управления технически на это не рассчитана. Помимо отключения лямбда-регулирования, в таких прошивках мы, как правило, отключаем распознавание пропусков воспламенения.

Поэтому, если уж вдруг вы устанавливаете Евро-0 прошивку на автомобиль клиента, то обязательно требуется также выполнить удаление катализаторов! Надеемся, что вы и сами понимаете, почему так.

В моем случае прогнозируемая прибавка по "попомеру" составила в районе 20-25 л. Да, на заметку, изначально мотор 2,0 сильнее, чем пишут в ТТХ то есть реально в нем 210-215 л. И это хорошо, поскольку прошивка очень стабильная. После прошивки я проехал уже в районе 4 тысяч, ездил в Минск, Ростов, ну и по Москве и области покатался - все устраивает, никаких ошибок.

Чип тюнинг рево или еврокод

Забыть об экологии? Увеличится ли мощность авто при переходе на Евро-2 | Аргументы и Факты отзывы про компанию Сервис и доводка Ауди, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat: Запасные части для тюнинга мотора, подвески, тормозной систе.
Еврокод чип тюнинг / Новое видео - 2024 Chevrolet Corvette Главный инженер проекта Corvette Тэдж Юхтер в интервью изданию Muscle Cars & Trucks рассказал о том, что Chevrolet не будет содействовать тюнингу автомобиля на вторичном рынке.
Eurocode - YouTube Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda.
Чип тюнинг рево или еврокод профессиональный автосервис. • Индивидуальный чип тюнинг • Ремонт любой сложности • Техническое обслуживание • Склад запчастей.

Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с

К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтраль... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка.

Сейчас на лете по городу расход от 10 до 12 в зависимости от езды. Зимой обкатка еще была. Пробег сейчас 4500. По трассе при такой скорости как у тебя, у меня ни разу небыло расхода 8 литров. Минимум зимой на трассе было 9,3л.

Поэтому делается в комплексе. Косвенно да, рынок есть рынок. Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной. Можно программно отключить систему Ad Blue мочевина с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное. Если только будете в это сильно верить. Субъективно, прирост возможно и будет.

Последний раз редактировалось VitPiter; 08. А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку.

чип тюнинга Eurocode

Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей | Страница 2 | EXEED CLUB Новости и примеры работ по чип тюнингу Eurocode HPS.
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео Инженеры Chevrolet обещают проблемы тем, кто попытается сделать чип-тюнинг на грядущем спорткаре Corvette.
Чип-тюнинг от Eurocode (автомобили группы VAG) Новости инноваций. Новости технологий.
[VELAR] ЧИП Тюнинг - Другие модели Land Rover - New Range Rover Evoque Club В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто.
Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой? Видео: Чип-тюнинг тест DSG7 DQ200 SKODA OCTAVIA A7 1.8 TSI.

EUROCODE TUNING RUSSIA

Чип тюнинг прошивкой Евро 0, это подразумевается отключение всех датчиков кислорода и верхнего и нижнего. Чип тюнинг Ауди, Чип тюнинг БМВ, Чип тюнинг Шкода, Чип тюнинг Порше, Чип тюнинг Фольксваген, Чип тюнинг Сеат от компании Eurocode Russia Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для. Чип-тюнинг руб. цена прошивки с нуля. Тюнинг коробки передач (Выгода до 10%). 220л.с и 350Нм» Eurocode HPS Stage1 + DSG DQ-500 + Oil pressure control + Thermo control - 300л.с и 450Нм. профессиональный автосервис. • Индивидуальный чип тюнинг • Ремонт любой сложности • Техническое обслуживание • Склад запчастей. Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ].

Чип тюнинг eurocode или revo

Чип-тюнинг. Оплата картой. Цель еврокода чип-тюнинга заключается в оптимизации работы двигателя, чтобы достичь наилучших результатов при его использовании. Цель еврокода чип-тюнинга заключается в оптимизации работы двигателя, чтобы достичь наилучших результатов при его использовании. Я в Еврокоде, результатом доволен ОЧЕНЬ, когда прошивал, спросил, за счет чего прирост мощности идет. чип тюнинг ауди, чип тюнинг бмв, чип тюнинг шкода, чип тюнинг порше, чип тюнинг фольксваген, чип тюнинг сеат от компании eurocode russiaeurocode tuning russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для. профессиональный автосервис. • Индивидуальный чип тюнинг • Ремонт любой сложности • Техническое обслуживание • Склад запчастей.

Еврокод чип тюнинг

Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы) Достоинства: никаких Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode.
Еврокод чип Чип тюнинг автомобилей группы VAG и BMW.
Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем! — Чип Тюнинг бензиновых двигателей TSI, TFSI, FSI — Чип Тюнинг дизельных двигателей TDI — Чип Тюнинг и перепрошивка коробок передач DSG/S-tronic/ZF/Aisin — Отключение EGR — Отключение вихревых заслонок — Отключение сажевых (DPF) фильтров.
Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать? Другое» и позицию № 1664777 в глобальном рейтинге (февраль 2024).

Такой же экологичный

  • Opening Hours
  • Это одна из
  • Это одна из
  • Купить прошивки для чип тюнинга | NewChip
  • Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем!

Расположение на карте

  • Вокруг чип-тюнинга много мифов и страхов
  • Revo или Eurocode
  • Новости компании "VAG-Coder"
  • Новости компании "VAG-Coder"
  • Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)

Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?

А теперь самое интересное про компанию ЕвроКод — отзыв реального клиента, а не заказные отзывы: 1. Как вы думаете почему не указан номер офиса или бокса на Планерной? А потому что его там нет. Меня не позвали ни в какой офис, вышел паренек быковатого вида по имени Семен с ноутбуком и сказал что все сделает на улице в моей машине. Где и как он обитает я расскажу чуть позже. Сказал мне не опаздывать, так как у него запись прямо вся расписана и если я не приеду в назначенное время, то он меня не возьмет! Привез машину, подключили, проехали, снял какие-то показания, сказал надо в ручном режиме разогнаться на 3-й передаче с 2 до 6 тысяч оборотов.

Зачем-то поперлись для этого хрен знает куда в Ольгино. Вернулись, он якобы отправил куда-то снятые показания в Москву, а дальше в США. Спросил под какой бензин будем шиться. Я приехал на 100-м — ну собственно речь шла ранее про 100 и 98. Я говорю что планирую ездить на 95-98, так как это и указано производителем. До этого имел опыт общения на заправке с владельцем Бентли 560 лошадей, которому тоже советовали лить 100.

В итоге у него загорелся ЧЕК с ошибкой слишком богатая смесь. На что мне ответили — ну 95 так 95! Нормальный думаю подход. Залили прошивку и сказали, что ее надо будет расскатать. Ну я вроде читал, что коробка S-tronic адаптируется под езду водителя. Обещали после прошивки эффект ВАУ — в итоге мне показалось, что машина стала более дерганная.

При небольшом нажатии на педаль начинала валить. Она и до этого валила, только при нажатии педали до упора, а теперь при легком нажатии. Для езды по городу это не очень комфортно, по крайней мере для меня. Отдал ему 15 тысяч, он мне дал какой-то клочек бумаги с печатью Еврокода на котором был написан какой-то бред типа 3-х летеней гарантии и их отсутствия в случае: — плохого топлива — установки неоригинальных запчастей то есть софт от дяди Васи они мне могут ставить, который взялся непонятно откуда, а запчасти должны быть только оригинал и прочего. После эксплуатации несколько часов заметил, что стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели не опускается с 90 градусов даже после 3-4 часов. У брата был опыт замены блока цилиндров стоковой дизельной БМВ Х1 по причине перегрева.

Мне не хотелось повторить его участь и встать с перегретым двигателем за 2000 км от Сантк-Петербурга. Я прекрасно понимал, за чей счет будет дальнейшая доставка и ремонт на сумму с 5 нолями! Между делом выяснились интересные моменты по коробке передач. И такой случай произошел на следующий день при сидящем рядом «специалисте» Еврокода. На что он мне ответил что это нормально. Конечно это нормально для паренька, бегающего с ноутубком и ничего не соображающего в авто, кроме как влить прошивку через программатор.

Также коробка при переключении на R 2 раза откатилась вперед! Я такое читал где-то, но у меня такого ни разу не было за 1,5 месяца эксплуатации авто! Договорился на откат прошивки по причине перегрева и что меня это не устраивает, так как спустя 2-3 часа стрелка всегда уходила или вниз или болталась снизу. Тут же температура охлаждающей жидкости спястя 4 часа была 60 градусов! Проверял рукой, а не приборами и датчиками. До черной трубки под верхним кожухом было не дотронуться — она была реально горячая спустя такое количесто времени.

Прошивался в среду 2 часа — расшивался в Сестрорецке 5 часов! В четверг вроде рабочий день и на планерной должен быть специалист в указанное время, а именно с 10:00 до 20:00 Опять же они обещают сделать откат в любое удобное время согласно гарантии. Но специалист оказался в этом офисе один и сказал, что будет работать в субботу. В Сестрорецке! В 20 км от города! Я согласился приехать, так как мне ничего не оставалось.

Уточнил зальет ли он мне старую прошивку, сказал что без проблем и ноут с моей прошивкой у него с собой. Читайте также: Тюнинг для скутера 50сс 15. Сказал что сделает мне бесплатную диагностику по его большому одолжению! Приехал в назначенное время — этот урюк выполз спустя 20 минут из дома. Ну так правильно — в объявлении написано 10-20 авто в месяц! И на каждую 1-1,5 часа!

А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую. Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно.

Оптимизация программного обеспечения позволяет осуществлять более эффективное сгорание топлива, что приводит к экономии расхода на топливо. Безопасность и надежность. Чип-тюнинг Рево осуществляется опытными специалистами с использованием передовых технологий. Все процессы прошивки проходят тщательные проверки для обеспечения надежной и безопасной работы двигателя автомобиля. Особенности чип-тюнинга Рево: Индивидуальный подход. Команда специалистов Рево разрабатывает программное обеспечение, учитывая особенности каждой модели автомобиля. Каждая прошивка настраивается индивидуально с учетом потенциала и требований автомобиля и его владельца. Защита от гарантийных убытков. Чип-тюнинг Рево обеспечивает защиту автомобиля от возможных гарантийных убытков. Он не влияет на работу двигателя, соблюдает допустимые пределы для технических параметров и не ухудшает надежность автомобиля. Возможность возвращения к заводским настройкам. Чип-тюнинг Рево предоставляет возможность переключения обратно на заводские настройки ЭБУ, если владелец автомобиля захочет вернуть двигатель к первоначальному состоянию. Преимущества Увеличение мощности и крутящего момента Индивидуальный подход Улучшение отклика на педаль газа Защита от гарантийных убытков Возможность возвращения к заводским настройкам Безопасность и надежность Чип тюнинг Еврокод: преимущества и особенности Чип тюнинг — это процесс изменения программного обеспечения автомобиля для увеличения его мощности и производительности. В данной статье мы рассмотрим преимущества и особенности чип тюнинга с использованием продукции компании Еврокод. Преимущества чип тюнинга Еврокод: Большой опыт и репутация: Компания Еврокод является одним из ведущих производителей чип тюнинга на рынке. Ее продукция отличается высоким качеством и надежностью. Профессиональная поддержка: Команда экспертов Еврокод обладает глубокими знаниями и опытом в области чип тюнинга. Они всегда готовы помочь вам с выбором оптимальной настройки для вашего автомобиля. Индивидуальный подход: Еврокод предлагает настройки, специально разработанные для конкретной модели и марки автомобиля. Это гарантирует максимальную эффективность и безопасность процесса чип тюнинга. Увеличение мощности: Чип тюнинг Еврокод позволяет увеличить мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Это может улучшить динамические характеристики и общую производительность автомобиля. Экономия топлива: Благодаря более эффективной работе двигателя после чип тюнинга Еврокод, можно добиться уменьшения расхода топлива и экономии денежных средств на его заправке. Гарантия и безопасность: Все чипы Еврокод имеют гарантию производителя и проходят строгие испытания, чтобы убедиться в их безопасности и надежности. При правильной установке и эксплуатации, чип тюнинг Еврокод не повлияет на долговечность и надежность вашего автомобиля. Особенности чип тюнинга Еврокод: Прошивка ECU: Еврокод предлагает прошивку двигателя ECU , которая изменяет параметры работы двигателя для достижения оптимальной производительности. Отмена ограничителей: Чип тюнинг Еврокод позволяет отменить фабричные ограничения, установленные производителем автомобиля. Это может увеличить максимальную скорость и другие характеристики автомобиля. Улучшение реакции педали газа: Чип тюнинг Еврокод позволяет улучшить реакцию педали газа, что делает управление автомобилем более отзывчивым и плавным. Диагностика и поддержка: После установки чипа Еврокод вы можете получить доступ к диагностическим функциям и поддержке через интерфейс OBDII, что значительно облегчает обслуживание и настройку автомобиля. Установка без сложностей: Чипы Еврокод обычно разработаны для самостоятельной установки, без необходимости обращения к специалистам. Инструкция по установке включена в комплект поставки. Выводя ваши автомобильные возможности на новый уровень, чип тюнинг Еврокод предлагает множество преимуществ и особенностей, которые могут удовлетворить потребности самых требовательных автолюбителей.

Откат , если таковой понадобится, бесплатно. Если ОД проведет апгрейд системы - то накатить прошивку вновь - бесплатно.... Человек серьезный занимается этим делом.... Я выбрал в данный момент только увеличение мощности без отключения ЕГР и Сажевого... Если честно, меня и сток вполне устраивал, но ведь "зудит" же.... Да, уменьшился это "заводской" тупой отклик между "на газ" и "поехали".... Одним словом "одобрям"!

На что мне ответили — ну 95 так 95! Нормальный думаю подход. Залили прошивку и сказали, что ее надо будет расскатать. Ну я вроде читал, что коробка S-tronic адаптируется под езду водителя. Обещали после прошивки эффект ВАУ — в итоге мне показалось, что машина стала более дерганная. При небольшом нажатии на педаль начинала валить. Она и до этого валила, только при нажатии педали до упора, а теперь при легком нажатии. Для езды по городу это не очень комфортно, по крайней мере для меня. Отдал ему 15 тысяч, он мне дал какой-то клочек бумаги с печатью Еврокода на котором был написан какой-то бред типа 3-х летеней гарантии и их отсутствия в случае: — плохого топлива — установки неоригинальных запчастей то есть софт от дяди Васи они мне могут ставить, который взялся непонятно откуда, а запчасти должны быть только оригинал и прочего. После эксплуатации несколько часов заметил, что стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели не опускается с 90 градусов даже после 3-4 часов. У брата был опыт замены блока цилиндров стоковой дизельной БМВ Х1 по причине перегрева. Мне не хотелось повторить его участь и встать с перегретым двигателем за 2000 км от Сантк-Петербурга. Я прекрасно понимал, за чей счет будет дальнейшая доставка и ремонт на сумму с 5 нолями! Между делом выяснились интересные моменты по коробке передач. И такой случай произошел на следующий день при сидящем рядом «специалисте» Еврокода. На что он мне ответил что это нормально. Конечно это нормально для паренька, бегающего с ноутубком и ничего не соображающего в авто, кроме как влить прошивку через программатор. Также коробка при переключении на R 2 раза откатилась вперед! Я такое читал где-то, но у меня такого ни разу не было за 1,5 месяца эксплуатации авто! Договорился на откат прошивки по причине перегрева и что меня это не устраивает, так как спустя 2-3 часа стрелка всегда уходила или вниз или болталась снизу. Тут же температура охлаждающей жидкости спястя 4 часа была 60 градусов! Проверял рукой, а не приборами и датчиками. До черной трубки под верхним кожухом было не дотронуться — она была реально горячая спустя такое количесто времени. Прошивался в среду 2 часа — расшивался в Сестрорецке 5 часов! В четверг вроде рабочий день и на планерной должен быть специалист в указанное время, а именно с 10:00 до 20:00 Опять же они обещают сделать откат в любое удобное время согласно гарантии. Но специалист оказался в этом офисе один и сказал, что будет работать в субботу. В Сестрорецке! В 20 км от города! Я согласился приехать, так как мне ничего не оставалось. Уточнил зальет ли он мне старую прошивку, сказал что без проблем и ноут с моей прошивкой у него с собой. Читайте также: Тюнинг для скутера 50сс 15. Сказал что сделает мне бесплатную диагностику по его большому одолжению! Приехал в назначенное время — этот урюк выполз спустя 20 минут из дома. Ну так правильно — в объявлении написано 10-20 авто в месяц! И на каждую 1-1,5 часа! А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую. Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно. Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги. Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning. Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену. Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах. Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий