Новости фильм гости из будущего новый

Авторы картин «Притяжение» и «Вторжение» снимут ремейк популярного советского фильма «Гостья из будущего». Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. Дочь Гусевой отметила, что из новой версии «Гостьи из будущего», судя по трейлеру, как будто выветрился дух Булычева. Гостья из будущего 38 лет спустя. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат.

«Главный фильм года, обещаю»: Бондарчук ответил на критику ремейка «Гостьи из будущего»

Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из «Бегущего по лезвию» (впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта. На прошлой неделе вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — осовремененной и, вероятно, весьма вольной экранизации повести Кира Булычёва, которую в советские времена поставили в виде телесериала «Гостья из будущего». Подавляющая часть пользователей Рунета возмутилась заявлением кинопродюсера Михаила Врубеля о съемке ремейка советского фильма «Гостья из будущего», 9 января сообщает корреспондент ИА Красная Весна. Советский фантастический мини-сериал «Гостья из будущего» переснимут на новый лад.

Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего"

Central Partnership представила первый тизер фильма "Сто лет тому вперед", который является ремейком советской "Гостьи из будущего". Что ждет в будущем новую Алису из будущего пока сказать сложно, известно лишь, что ее платье стало другого цвета, а волосы порозовели. Сюжет фильма знаком всем: обычный шестиклассник и девочка из будущего Алиса Селезнева вместе борются с пиратами из космоса.

Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации

Горького Стало известно, что авторы картин "Притяжение" и "Вторжение" снимут ремейк советского фантастического фильма "Гостья из будущего", заявил в интервью Filmz. По словам продюсера, приступая к работе над перезапуском, они помнят о неприязни народа к ремейкам и понимают, что гениальное и сохраненное в сознании большого количества зрителей невозможно сделать лучше. Однако для фантастики Врубель готов сделать исключение: потому, что их сюжет в советском кинематографе просто не умели показать на должном уровне.

Оказывается, межгалактическая война с пиратами вовсе не окончена, и их предводители способны переписать будущее, разрушить его и потопить в крови. То есть хорошие люди и в 2084 году вынуждены все так же упорно сражаться за мир во всем мире. Но несколько самых изощренных и хитрых космических разбойников затаились", — сказано в книге.

Победа была одержана благодаря тому, что вся Вселенная, по Булычеву, является цивилизованным, разумным и добрым сообществом, она крепко стоит на пути солидарности, мирного и светлого созидания. В таких условиях нескольким непойманным пиратам остается только "прятаться по дальним планетам" — будущего у них нет. И даже родная мать пирата Весельчака У не хочет знать своего сына. Кажется, что сценаристы "Сто лет тому вперед" 2024 допустили морально-философский крен и даже поставили под сомнение главную заслугу Булычева как научного фантаста, исказили его важную писательскую идею. Ну и странно, конечно, что в новом фильме пираты, при всей их "изощренности" и технической грамотности, не могут отличить голограмму от живого человека.

Возраст делу не помеха?

Главный герой Коля Герасимов живет в Москве в 2020-м, а Алиса Селезнева — в будущем на сто лет позже. Коля обнаруживает устройство, позволяющее путешествовать во времени, и благодаря ему встречается с Алисой. Однако необычная находка привлекает внимание космических пиратов, которые открывают на нее охоту. Режиссером картины выступил Александр Андрющенко, который снимал фильмы "Напарник" и "Елки". Роль Коли Герасимова исполнил Марк Эйдельштейн он стал известен широкой публике после выхода нашумевшего сериала "Монастырь" , а Алису Селезневу сыграла Дарья Верещагина.

У меня были наставники, каскадеры. И наш режиссер — Саша Андрющенко — великолепный, вся моя любовь ему. Говорил так :" Чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интересней это будет смотреться в кадре". Поэтому я пыталась очень много делать сама. Большую часть трюков", — говорит актриса Виктория Исакова.

Фильм "Сто лет тому вперед" — мультижанровое кино. Он сочетает в себе приключения, комедию, драму, семейное кино и, конечно же, фантастику. Картину сняли по мотивам одноименного произведения Кира Булычёва. И, как говорят создатели, это не ремейк.

«Сто лет тому вперед» или «Гостья из будущего»? / мнение зрителей о новой киноадаптации

При этом, многим зрителям крайне не понравилось показанное. Они отмечают, что авторы ремейка «Гостья из будущего» «испохабили классику». Кроме того, некоторые пользователи сети пишут, что даже не смогли досмотреть до конца трейлер, и жалуются в целом на увядание российского кинематографа. Также стоит отметить, что комментаторы сообщили о том, что устали от актера Александра Петрова, появляющегося в большинстве крупных российских картин.

То есть хорошие люди и в 2084 году вынуждены все так же упорно сражаться за мир во всем мире. Но несколько самых изощренных и хитрых космических разбойников затаились", — сказано в книге. Победа была одержана благодаря тому, что вся Вселенная, по Булычеву, является цивилизованным, разумным и добрым сообществом, она крепко стоит на пути солидарности, мирного и светлого созидания. В таких условиях нескольким непойманным пиратам остается только "прятаться по дальним планетам" — будущего у них нет. И даже родная мать пирата Весельчака У не хочет знать своего сына.

Кажется, что сценаристы "Сто лет тому вперед" 2024 допустили морально-философский крен и даже поставили под сомнение главную заслугу Булычева как научного фантаста, исказили его важную писательскую идею. Ну и странно, конечно, что в новом фильме пираты, при всей их "изощренности" и технической грамотности, не могут отличить голограмму от живого человека. Возраст делу не помеха? Еще одно принципиальное новшество экранизации 2024 года заключается в возрасте главных героев.

Во время неудачного запуска машины времени сгорает важная дискета, а для ремонта нужен её дубликат, который хранится в 2020 году в архиве института, где когда-то преподавал Матвей. Сергей ловит Павла с поличным: тот втайне решил разбогатеть с помощью « Спортлото ».

За долги в институте родители оставляют Кристину без денег, поэтому ей нечем заплатить за обещанный подругам мастер-класс у именитого хореографа. Чтобы не потерять статус, она вовлекает Пашу в танцевальную авантюру. Света искренне хочет помочь замотанной Людмиле отдохнуть и зовёт её на танцы. Кристина помогает Нине найти на танцах нормального парня вместо Паши, но её старания дают обратный результат. В это время в 2020 году Римма тоже увлекает Матвея потанцевать. Павел наводит его на мысль, что подпись можно раздобыть у молодого префекта в 1982-м.

Эти поиски оканчиваются тем, что Людмила приглашает Сергея на свидание. Очарованный Ниной Паша предлагает ей стать моделью для фотоконкурса. Матвей и Римма ищут дискеты и оказываются заперты в архиве. Кристина упрашивает Гарика Рудника взять её на свой танцевальный курс и случайно ломает его раритетный винил. Чтобы загладить вину, она ищет пластинку в 1982 году.

Они целуются, и это становится видимым для всех окружающих. Света разрывает отношения с Сергеем и ищет поддержки у Людмилы. Попутно Кристина, а затем Паша узнают, что произошёл непонятный сдвиг во времени: после 31 мая сразу идёт 1 сентября.

Ему становится плохо с сердцем, и, чтобы спасти ему жизнь, его требуется срочно перевести из советской больницы в современную клинику. Паша, при активном участии Павла, в 1982 году пытается разными способами восстановить отношения с Ниной, с которой учится в одном ВУЗе, кроме того, в этом заинтересован и сам Павел. После череды приключений Нина возвращается к Паше, при этом возникшая «параллельная реальность» исчезает. Матвей продвигается с ремонтом машины времени, попутно объясняя Сергею принцип «наложения реальностей». Сергей снова просит Матвея запустить машину времени, но Матвей против. Выслушав объяснения Матвея об опасности неконтролируемого перехода по времени и, пользуясь полученными из профессорских книжек знаниями, Сергей всё же запускает машину времени, но мощности установки хватает лишь на переход на 1,5 часа назад. Сергей и Матвей получают посылку с видеозаписью, датированной 1996 годом, на которой Матвей из прошлого предупреждает о страшных последствиях работы машины времени: неизвестный написал ложный донос на профессора в КГБ, и его вот-вот арестуют. Сергей помогает экстренно включить всю аппаратуру обратно и Матвей успевает произвести переход.

Пространственный «портал» временно закрывается, но, в результате неточной настройки параметров, вся квартира целиком, вместе с вещами и персонажами оказывается в «нигде»: общемировое время попросту остановилось!

Зачем смотреть

  • Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»
  • Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего"
  • Ремейк "Гостья из будущего" / "Сто лет тому вперёд" | Пикабу
  • Погода и точка

Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮

Поделиться «Гостья из будущего — 2021» — про что она? Разговоры о том, что «Гостью из будущего» переснимут, начались ещё весной, после питчинга кинопроектов в Фонде кино. В этом материале собрали все факты, которые известны на данный момент о фильме «Гостья из будущего — 2021». Итак, «Гостья из будущего — 2021», скорее всего, будет называться «Сто лет тому вперёд» — это, кстати, оригинальное название повести Кира Булычёва , по которой фильм и снимут. Фантастическая повесть вышла в 1978 году и сразу стала очень популярной. В книге рассказывается история мальчика Коли, который случайно попадает в будущее, в конец XXI века.

В мире будущего всё совсем по-другому, и Коля, выдав себя за участника большого исторического маскарада, отправляется исследовать окрестности. Он попадает на космодром, а после становится свидетелем того, как два космических пирата, Крыс и Весельчак У, похищают у девочки Алисы некий прибор под названием миелофон.

Телепремьера состоялась в дни весенних школьных каникул в 1985 году, и все школьники СССР не отходили от экранов — мальчики тут же влюбились в Алису, которую играла Наташа Гусева, а девочки хотели быть на нее похожими. Популярности фильму добавила и музыка Евгения Крылатова. Главным хитом стала песня "Прекрасное далеко" на стихи Юрия Энтина. Колю Герасимова в том фильме сыграл Алеша Фомкин.

В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле «что за бред происходит? Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно. С кастингом тоже все в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная «чикса» , но есть и неожиданности. Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешенность от мира сего. На другой чаше весов еще один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определенная химия. Он разгоняет даже скучные сцены. Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и все-таки странный возрастной ценз. Драки выглядят жестко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стекла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из «Бегущего по лезвию». Мой 9-летний ребенок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным. И главное — оно проецирует классику Булычева на новую аудиторию, которая может зевать от архаичности и отсутствия ярких красок в «Гостье из будущего». Святослав Тарасенко, Metro Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей. А может, даже бабушек и дедушек. Попытка, изначально обреченная на провал, потому что современные дети растут с какой-то космической скоростью и к своим десяти годам напрочь, как кажется, лишены способности удивляться перемещению во времени, невероятным гаджетам и фантастическим городам будущего. Они всего этого уже насмотрелись. Но все-таки киношники решились. И… похоже у них получилось! Режиссер Александр Анрющенко и его коллеги заварили очень масштабную историю со сцецэффектами, головокружительной динамикой и захватывающим сюжетом. И это как раз прекрасно. Увы, но имя Алисы Селезневой нынешней молодежи ничего не говорит, да и Марка Эйдельштейна школьники знают куда лучше, чем Колю Герасимова. Вот и будет повод разным поколениям обсудить, что было и как стало, после просмотра этой по-настоящему качественной и захватывающей картины. Нет смысла разбирать «Сто лет тому вперед» по деталькам.

С 18 апреля в российских кинотеатрах начали показывать новый фильм «Сто лет тому вперед», основанный на повести Кира Булычева. Фильм рассказывает историю двух героев из разных времен: мальчик Коля живет в современной Москве, а Алиса — в будущем. Их встреча запускает серию захватывающих приключений с борьбой против космических пиратов, попытками исправить ход времени и поисками настоящих друзей и любви. Кадры из фильмов. Несмотря на то, что сюжет заимствован из советской классики, новый фильм значительно отличается от оригинала «Гостья из будущего» 1984 года.

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева. В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. В принципе новая Гостья из будущего уже снята, это фильм "Земля будущего". Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.

«Главный фильм года, обещаю»: Бондарчук ответил на критику ремейка «Гостьи из будущего»

Как физически - она спортсменка, по физическим характеристикам превосходящая современный средний уровень. Так и интеллектуально - благодаря новым методикам обучения, окружению и культуре, она по подготовке превосходит средний текущий уровень своих ровесников. Но при этом она всё ещё человек. Это очень важно. Нужно чтобы каждый ребенок верил, что он может стать как Алиса. Без укуса паука, а собственным трудом. Это было в первом фильме. Она не Супергёрл, по крайне мере она не считает себя особенной, у неё нет высокомерия. И у неё нет проблем с психикой, это цельная личность, которая твердо знает кто она такая и чего хочет. Про новую Алису даже говорить не хочу. В первую очередь потому что не хочу никого обидеть.

Кратко: Сексуализация образа, в первую очередь из первого трейлера - авторы не поняли суть феномена Алисы. Что книжной, что из фильма. А они разные. По всём признакам у новой Алисы проблемы с психикой и личностью. Это понятно по текущему ролику. Это Сара Коннор, а не Алиса.

Горького Стало известно, что авторы картин "Притяжение" и "Вторжение" снимут ремейк советского фантастического фильма "Гостья из будущего", заявил в интервью Filmz. По словам продюсера, приступая к работе над перезапуском, они помнят о неприязни народа к ремейкам и понимают, что гениальное и сохраненное в сознании большого количества зрителей невозможно сделать лучше. Однако для фантастики Врубель готов сделать исключение: потому, что их сюжет в советском кинематографе просто не умели показать на должном уровне.

Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева. Алиса, в частности, получилась гораздо более взрослой, чем когда-либо ранее, да и готовность применить физическую силу она демонстрирует чаще любой из предыдущих Алис. Попытка снять оригинальный фантастический фильм, понятный сегодняшним детям и подросткам, вызывает уважение, но получившееся кино трудно назвать оригинальным. Использование же имен из книг Булычева в данном случае выглядит довольно циничным маркетинговым ходом.

Есть и романтическая линия, и отношения отцов и детей, и хорошо сделанные батальные сцены. И, конечно, новое звучание всем известных мелодий. Актерский состав блестящий. Виктория Исакова в роли мамы Алисы, Константин Хабенский — папа, Федор Бондарчук озвучивает Вертера тут это круглый летающий робот, не похожий на человека. Юра Борисов — главный злодей, его правая рука — Александр Петров, тут он предстанет в неожиданном для себя свете, продолжает кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» Тимур Алиев: Тимур Алиев кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» «Там потрясающий Александр Петров. По-моему, такого амплуа у актера еще не было. Он замечательно исполнил роль Весельчака У. У него есть своя арка, там он начинает как злодей, потом с ним происходит некоторая трансформация. Довольно неоднозначная роль злодея.

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"

Дочь Гусевой отметила, что из новой версии «Гостьи из будущего», судя по трейлеру, как будто выветрился дух Булычева. Фильм позиционируется как ремейк сериала "Гостья из будущего". Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»? Трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» вышел 18 апреля. Картина позиционируется как ремейк мини-сериала 1984 года «Гостья из будущего» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва.

Читайте также

  • Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего"
  • Алиса нашей мечты: чего ждать от новой версии "Гостьи из будущего"
  • В России будет снят ремейк фильма «Гостья из будущего»
  • В Москве начались съемки фильма "Сто лет тому вперед" по Киру Булычеву
  • Фильм Сто лет тому вперед про Алису: рейтинг отзывы и актеры
  • «Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий